Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Окно в
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Кысь
Если кратко, игровой мир изначально был совершенно обычным миром меча и магии, но потом много чего случилось, и сейчас магия его жителям почти недоступна. Ну, ее можно закатать в банку или подвести к механизму. Или найти в лесу. Но в целом люди даже не называют это найденное словом «магия». Современный ответ жизни, смерти и всем абстрактным врагам – цивилизация, построенная на сложной механике и (ал)химии, часто прямо поверх руин.

Общее описание
Магия
Глоссарий 1 - термины и понятия
Глоссарий 2 - названия
Глоссарий 3 - люди и группы людей
Хронология и оргмоменты
Персонажи и НПС

____
полиция в Морне

Сюжет начинается в Дайне и строится вокруг "магов". Из-под пресса выходит книга "Окно в никуда", подписанная бывшим стражем Онаро, приравнивающая "магию" к душевной болезни или зависимости. Книгу запрещают к продаже как очерняющую, но значительная часть копий расходится по рукам. Через несколько месяцев получастное полицейское агенство без весомого повода устраивает бойню в городском доме. Невинных жертв - десятки. Старые вопросы всплывают в заголовках газет. Кто-то в пылу нападает на нелицензионного мага с кулаками - и снова со смертельным исходом.

Я мастерить не умею и не люблю, и часто склонен назначать гильотину от головной боли, но ничего лучше у меня нет ) Я люблю неожиданно сыгрываться с хорошими людьми, но если вам уже сейчас мутно и грустно от количества сложностей, нам, наверное, не по пути =). Роль и степень участия каждый игрок выбирает самостоятельно, но я всегда готов помочь с выбором и увязкой. Кажется, все )
Tivaz
А лимит "актов" за один раз? Насколько развит мир, и какой характер цивилизации: стимпанк, промышленная революция, уровень современной реальности? Будет введен Epic-элемент с избранным, высшими силами и тд., или что-то поскромнее?
Кысь
Лимит "магических актов" за раз в чистой теории бесконечен, но на практике после трех нормальному тренированному человеку уже с трудом начинают даваться самые обычные действия. Профессионалы стараются не "накладывать" без нужды вообще.

На уровне материальной культуры это ранний-средний двадцатый, но с другими акцентами (сжигание топлива практически не используется, а прана сильно зависит от близости к источнику). Многие теоретические области науки развиты хуже чем земные этого периода, а практические, наоборот, лучше.

На уровне социальной культуры это скорее средний двадцатый, близкий к преддверию второй мировой, но без ярко выраженного милитаризма. Узаконено этническое неравенство, и этнические меньшинства часто имеют свои собственные версии государственного закона. Баланс держится на небольшом размере большинства государств и "островных пактах", по которым страна, переступившая чужую границу, теряет защиту собственных. Во внутренние дела стран соседи обычно не вмешиваются.

Некоторая эпичность в сюжете планируется, но это не высшие силы и избранность. Скорее уровень, когда на твоих глазах происходит то, что станет когда-нибудь частью истории.
Tivaz
1. На магию нужна лицензия. А есть ли заведения, которые обучают магии? Или магия построена таким образом, что всё получается интуитивно? И существуют ли способы «раскачать» количество актов путём тренировок или артефактов древности? Каков предел могущества «магов»?
2. Растолкуйте понятие мертвецов и яда. Яд – это добавки, влияющие на человека? Одни превращают в рабов, другие придают способности в замен на здоровье?
3. Сагара – «страна, большая часть которой непригодна для жизни» и в тоже время «богатое государство». Откуда у них такое богатство? На какую промышленность они ориентированы?
4. Дальние родичи – это, я так понимаю, просто метисы, но в силу особенностей мира разные этнические группы не могут иметь нормальных общих детей.
5. Прана это что-то вроде электричества? Как она выглядит и по какому принципу работает? И поподробней о вайне – откуда, зачем, как?
Кысь
1. Специально магии - нет. Но если есть необходимость учиться, можно присоединиться на время к магической группе одного из общих тренировочных комплексов. В крупных городах эти комплексы, кроме обычных (везде разных) атлетических программ предлагают и магию/стрельбу/рукопашный бой. Но на эти курсы могут не взять (например, явно нестабильного индивида) и с них могут в любой момент выгнать (опять же).

Раскачать количество актов можно, но это почти прямая дорога в дурдом. "Ожоги" и общее ухудшение производительности от использования магии - реакция здоровой нервной системы и перемена, скорее всего, будет означать, что с человеком что-то не так.

Из исторических примеров - был жестоко обманутый рабочий на одном полусекретном заводе, который разнес в щепки весь завод, просто по нему прогулявшись. Но и его самого разорвало в итоге.

2. "Мертвая вода" - понятие-эвфемизм для серии ядов, меняющих физические или психические качества человека, значительно укорачивая его жизнь, но при этом не убивая сразу. Людей, измененных с помощью подобных ядов, называют "ходячими мертвецами", потому что изменения, как правило, необратимы, а вред, нанесенный "побочными эффектами", очень высок.

3. Шахты, предприятия, построенные на основе местных природных феноменов и зависящие от них. Прямой результат непригодности большей части Сагары для жизни - наличие на ее территории редких веществ и условий, причем покупать их удобнее чем отбирать силой: внутренние народности Сагары значительно лучше адаптированы к ее особенностям, чем любые пришельцы.

4. "Дальние родичи" - это именно те этнические группы, смешанный брак с которыми может быть небезопасен для конкретного этноса. Но обычно паранойя цветет пышным цветом, и в "дальние родичи" записывают всех, про кого нет доказательств обратного. Некоторые (даже несхожие внешне) этносы общих детей иметь вполне могут без неприятных последствий =)

5. У праны может быть два состояния.

В естественном состоянии прана почти невидима - легкая, слегка подсвеченная голубоватая дымка. С помощью некоторых трюков ее можно провести от подземного источника сложной сеткой по довольно большой площади. Тогда она будет питать светильники, машины, общественный транспорт и прочую бытовую мелочь. Количество приборов, которые можно вставить в сетку и то, сколько они в итоге получат, зависит от отдаленности подземного источника.

Переведенная в состояние вещества прана выглядит как ярко светящаяся голубоватая жидкость. В таком виде она пригодна для питания автомобилей, кораблей, летательных аппаратов и прочих свободно перемещающихся машин. Но сам процесс получения такой праны - требует очень больших затрат. Поэтому свободный транспорт - дорог, редок и не особенно эффективен.

Вайна очень редко встречается на поверхности, но легче всего ее можно наблюдать на развалинах древних сооружений. Чаще всего это свет, бледно желтый или радужный, хаотично мерцающий в воздухе или связанный в геометрическую фигуру. Если сунуть в бледно-желтый свет руку, воздух в нем будет ощутимо горячим на ощупь, иногда можно даже серьезно обжечься. Есть феномен, известный только в узких ученых кругах, состоящий в том, что люди, занятые магией, например, охранники экспедиций, имеют меньше шансов заметить повышение температуры, и почти никогда не получают ожогов. Цветной свет имеет свойство "исчезать" на определенном расстоянии от человека, возвращаясь в первоначальную форму как только воздействие прекратилось.
Tivaz
А не существует ли целебный аналог ядов? Живая вода – настойки, которые делают сильнее, быстрее, лечат раны, «сбрасывают» счетчик актов?
Вайна дружит с магами, как я понял. А маги могут вайны наглотаться и стать сильнее?
Кысь
1) существует довольно развитая медицина. То есть раны в любом случае лечатся настолько быстро и чисто, насколько позволяют условия. Целебных аналогов ядов не существует, но их все равно иногда продают на черном рынке =)

2) подобных случаев не было пока зафиксировано =)

Примечание: все записи находятся в работе прям щас. Окончательные версии будут к началу прикла в красивом виде, вопросы/пожелания/предложения принимаются не только здесь но и в личных контактах.
Кысь
1) у меня дошли голова и руки, и теперь сверху есть ссылки на текущее состояние материалов к игре.

2) нужны примерно следующие персонажи:

-представитель частной полиции/охраны/магической школы. Довольно сюжетообразующая (в смысле требовательная) роль. Может быть любого пола и (дееспособного) возраста. Скорее всего из морян (я их выложу! вот прям завтра), но рассматриваются и варианты белых ворон.

-полевой исследователь, зацикленный на проблеме магов и вайны. Тоже изрядно насыщенная роль, любой пол, возраст не меньше двадцати пяти. Исследователь магией не владеет совсем.

- житель(ница) небогатого района города. Попадает в неприятный переплет, потеряв сразу все, и, возможно, прямо в процессе открыв в себе магические способности. Менее требовательная к зубрению сеттинга роль, идеальная для морской сви новичка.

От игрока требуются спокойствие, адекватный характер, непугливость (особенно больших текстов), желание сотрудничать и интерес к игре. Не требуются - стопроцентное понимание сеттинга (я сам еще не того), толстый послужной список, нефиговый литературный талант и зацикленность на индустриалке/дизельпанке/фэнтези/альтреализме.
Кысь
Текущую сводку по персонажам и НПС прикла можно найти вот тут. Ссылка продублирована в заглавном посте. Список НПС неполон, неточен и будет меняться =)
Fukuyo
Айна Онамо - 29 лет.
Внешность - морянка, на самом деле "выродок" - имеет разного цвета глаза, родом откуда-то из северо-восточной
окраины Морны.
Очень длинные черные волосы. Рост 177 см вес 66 кг.
Сирота.
Сотрудник частной охранной полиции.
Хорошо разбирается в органической химии, "мертвой воде", легкоатлетка, сносно стреляет из "стингеров" (но в драке больше полагается на клинок) и имеет посредственные магические способности.
Любит хэлнеймерскую литературу, владеет их языком так же как и морянским.
Нелюдима, независима и одинока: никто никогда не видел её с парнем или девушкой дольше чем один вечер подряд.
Аскетична, предметов роскоши не имеет, жалование складывает на счет, иногда участвует в рискованных спекуляциях.
По неведомой причине не любит сагарцев.


БИО:

Ей едва исполнилось 13 лет когда в их деревню пришли вооруженные люди и отправили её в приют.
Последней кого она видела была её бабушка, с круглыми от страха глазами она шептала ей какие-то успокаивающие вещи
и успела передать медальон приказав спрятать его на теле, после чего вошли люди. И она больше никогда не видела никого из своих взрослых.....
...
В Приюте она прожила полные 6 лет. Медальон у неё конечно же сразу же отобрали, как и все остальное, так что никакой памяти об
отчем доме ей не оставили, но горе со временем утихло и Айна сосредоточилась на учебе, это был единственный способ избежать
постоянных придирок со стороны начальства приюта - хорошие достижения в учебе , и она дни и ночи посвящала зубрежке в то время как сверстницы играли на улице или бегали на свидания к парням. Так она добилась возможности поступить в Университет. А с этим и некоторые привилегии "государственной Студентки" по сравнению с Приютом это был рай, хотя и в комнате общежития их было четверо, а не двое как в приюте.
Там же с ней и случилось то что случалось со многими студентками до неё - она обнаружила в себе мага, сбросив с третьего этажа
магическим ударом подонка пытавшегося забраться в их комнату ночью. Парень потерял глаз от удара о землю, чем она долго
бахвалилась во время дружеских посиделок. Эта сторона характера Айны открылась в ней одновременно с магическими способностями, и со временем в ней возобладала.

В Приюте возможности Айны были весьма скромны, большую часть времени до совершеннолетия (16 лет ) их даже почти не выпускали за ограду без провожатых. Но потом Айна узнала кое что о событиях того вечера когда она была разлучена с родителями:
Влиятельный советник одержимый идеей "этической чистоты" приказал выселить несколько деревень населенных "выродками" на "бесплодные острова", а земли отдать под "заповедник" (на деле под охотничьи угодья и личную латифундию). Некоторые отказались. Среди них была и семья Айны. Они были сосланы на каторгу - не добыча праны, нет. Соляные копи. Дольше трех лет там никто не выдерживал... сама же девушка спаслась благодаря знакомым её деда-лесничего. О судьбе остальных ничего не известно, возможно кто-нибудь из её дальних родственников до сих пор живет на "бесплодные островах".
Много лет спустя после Университета Айна пыталась найти следы но не нашла ни записей ни бумаг... ни даже могилок. Советник был богат и умел заметать следы.

Несмотря на то что Айна старалась быть лояльнее самых лояльных и всегда получала 4 с плюсом по политической подготовке, она лелеяла мысль об отмщении за своих родителей. Для этого она долгие годы старалась стать успешной, налегала на учебу.
Однако со временем поняла, что это не так-то просто, потому что ей всегда приходилось получать "четыре с плюсом" там где остальные при тех же результатах получали "пять" (кроме легкой атлетики). Да и декан как-то странно улыбался во время бесед с нею.
Айна смирилась и постаралась улучшить результаты в спорте, ну а затем и магии в "тренировочном центре".
Впрочем успехов в магии она достигла минимальных. Для неё тренировочный центр был лишь поводом повстречаться с другими магами среди которых она искала друзей.
После университета около года провела в Сагаре, а затем "андеграунде", вернулась оттуда обогатившись скорее опытом чем финансами и сразу же нанялась в частную полицию.
К моменту описываемых событий 3 года проработала в частной охранной полиции сначала Деви, потом в центральном агентстве Дайны.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.