Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Галактика
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Lithary
Второе простое приключение из трех (два идут в 'Свободной игре', разделе свободном от правила 'двух приключений').

user posted image
Мир авторский. Джеди в нем нет. Сидхи - это не адепты темной стороны Силы, а раскрывающиеся в результате постижения мира способности человека.
В галактике живут люди... если подумать, то еще: эльфы, орки и гоблины. Тролли и всякие другие создания.
Собаки, кошки, кони - все так же друзья человека. К друзьям можно отнести и птиц с оленями, главное при этом - не забыть хомячков и белок. Ездовыми, впрочем, принято считать слонов и буйволов.
В отличие от истории Арракиса люди отказались не от компьютеров, а от генетических экспериментов. И в назидании у них звучит не: 'Да не будет сотворен разум, подобный человеческому', - а простое и понятное, - 'Да не будет извращена природа'.

Играть предлагается людьми. Но рас человеческих в этой галактике можно насчитать десятка полтора... или два-три. Населенных миров возле звезд - десятки... если игроками ожидалось иное, то уточню - есть еще тысячи 'систем в освоении' и сотни тысяч 'систем в изучении'. Иначе говоря, 'населенным' считается мир, населенный 'давно и прочно'.
Язык в галактике один. Диалектов много, исторических речей много, народностей со своим бытом, речью, письменностью, сказаниями и традициями много. История поселений и взаимоотношений миров - огромная ветвь науки. Можно, если подумать, уподобить населенные миры муравейникам и ульям.

Звездный транспорт.
Корабли и капитаны - человеческая классика. Масс-транзита (не важно как это называть) нет. То есть при всем старании подлинных черных дыр в галактике не нашли. Оно конечно много обещало, но с разными последствиями, и в природе не встретилось. Нейтронные звезды есть, никто не спорит, но отличаются от наивных о себе представлениях невероятно. Ученые там до сих пор ничего не поняли... зато им интересно тратить время и средства на их изучение. Телепортации нет.
Антигравитация есть. Обходится недешево, но у планет помогает невероятно. Скорость света преодолима (хоть ученые и скажут, что это иллюзия и там просто нечего преодолевать и еще много слов и формул).
На практике, то есть для обывателей, скорость путешествий меж звезд выглядит: 'дни, недели и месяцы' на световые годы и их десятки и тысячи.
Из галактики - никто не вылетал. Вот там - тысячи лет путешествовать.
Хоть телепортации и нет, отдельные личности могут 'шагать меж звезд'. Это не технология - люди такие. Наука объяснения ищет.

Силовые мечи (к слову об отсутствующих Джеди) в мире есть. Оружие - вообще тема отдельная. Как и вооруженные столкновения и орбитальные форты.
Есть порты, склады, орбитальные станции, добыча руд и ресурсов, отели и ярмарки, планетарные заповедники, политика и экономика... Все это есть.

Основной вопрос к тем, кто будет играть - мир вот такой, кем бы и о чем вам будет интересно играть? Обсуждение в этой теме, игра без игроков не начнется.
Ясень
О, я давно хотела как-то с тобой поиграть, можно осуществить сиё желание?
В принципе мне непонятно чем и как может заниматься герой и кого целесообразно брать? Просто человека или обладающего силой?
Ну а что интересно, ну экшн например)
Элис
Присоединяюсь. Я еще не играла в фантастику, а желание есть. Да, хочется активного действия, интересного сюжета, или, по крайней мере, любопытных поворотов оного.
Отыгрывать готова кого угодно: от серьезной и целеустремленной капитана корабля, до попавшей в переплет девицы легкого поведения; от девушки со странностями и силой, до скромной библиотечной серой мышки. Все зависит от мастерских предпочтений.

P.S. Несмотря на занятость, я игрок прилежный.
Ronin
Я бы хотел поиграть. Если однозвёздночных берёте, конечно. Люблю фантастику, особенно - грамотную. Предпочтения по персонажам: с превеликим удовольствием отыграю капитана огромного боевого крейсера, желательно "плохой" стороны. Да, банально, согласен. Кстати, с неменьшим удовольствием отыграю и за сам упомянутый крейсер, его ИИ, команду, содатню, дроидов, мониторы, винтики и прочие болтики в каких бы ситуациях оные не находились.
Lithary
Ясень, очень рад! Обладающего Можно и обычного человека - можно ^-^. О том, кого играть, определим, когда выстроится сюжет. Рад, что вы обе за активное действие.
Элис, и тебе рад. Прилежные игроки - прикло-ценность ^-^. Да и готовность сыграть широкий спектр характеров - это хорошо!
Ронин, хорошо! В первую очередь про готовность играть корабль и его капитана. О стороне... если серьезно, будет ли 'плохая сторона'? Кстати, это пример, что лучше выбрать зрелую историю. С твоими героями относительно ясно -военный или повстанческий корабль. Напиши наметки. ПМ. Детали окружения уточним по увязке с остальной игрой.

Отмечу, о сюжете еще речи нет. Будет. Ждем интересующихся. Послушаем, что скажут и остальные (надеюсь на нескольких игроков). По текущему возникает мысль, не заявить ли сразу 'взрослый контент'. Чтобы бряцанье оружием, риск, надежды и поражения воспринимались игроками серьезно. Хоть мы и живем в лучшем из миров *смеюсь.

О героях: набросайте, пожалуйста, наброски одного-двух характеров, которые будет интересно играть. Или пожелания к окружению для них. О характерах лучше ПМ, вплоть до их оформления.
Все остальное: вопросы, заявки - лучше в этой теме. Варианты сюжета разнообразны... но делать буду простой. Неожиданности непременно будут. В целом тем не менее сюжет легче оформить, глядя по откликнувшимся игрокам.
Ясень
Ри, мяу. ))
Герои например такие.
Девушка бешеная авантюриска, которой просто интересно ввязаться в какое-то приключения и он не думает о последствиех. Угнать чужой корабль? Легко! А что потом делать с кораблем и полицией? Ну упс. Полезть под боевые действия? Да запросто! А как потом убегать от вражеских орудий? Ну упс. Она может полезть спасать случайного знакомого итд. Есть такой характер.
Силой ЭТО не обладает.

Второй характер, уже силовик.
Парень изначально заключенный в какие-то должностные или же поведенческие рамки. Тот, кому долбили с детства ты должен быть таким, ты должен учится. В результате он безумно хочет изменить и вырваться, но тем не менее привык к стабильности и чувству долга. Серьезен, отвественен итд.
Но его можно поманить какой то призрачной возможностью уйти....
Ronin
Капитан.
Среднего роста, суховатый, жилистый субъект лет сорока пяти с обильно поседевшей головой. Волевой и целеустремлённый человек, как и положено любому вояке, за плечами которого не один десяток лет безукоризненной службы, однако, в то же время являющийся довольно гибкой и разносторонней личностью. Это и понятно - слабаку или туповатому дуболому вряд ли бы доверили боевой крейсер межсистемного назначения. Умён, образован, позади Высшая космошкола, Военная Космическая Академия и большой опыт боёв. Но возраст и нервные перенапряжения берут своё. Капитан уже не тот, что был прежде, призраки прошлого всё чаще беспокоят по ночам, а угрызения совести, сомнения и раскаянье сменяют их днём. Впрочем, для подчинённых эта сторона его личности как была закрыта тяжёлой завесой невозмутимости и спокойствия, так и будет закрыта на будущие годы. Питает исключительную слабость к классической музыке (где он достал записи тысячелетней давности остаётся загадкой) и к первоклассному крепкому алкоголю, стаканчик которого он иногда позволяет себе в одиночестве и тишине каюты.

Корабль.
Громадина была построена на орбитальной верфи и не предназначена для действий в атмосфере. Главная его задача - поддержка крупномасштабных межсистемных боевых операций. Так же часто выполнял функции орбитального бомбардировщика и служил в качестве прикрытия для планетарного десанта. Настоящая космическая крепость, ощетинившаяся сотнями орудий и не раз подавлявшая превосходящего количеством противника огнём колоссальной мощи. Многоуровневый дом для нескольких тысяч человек. Помимо экипажа и технического персонала, несёт на борту две роты отмороженных штурмовиков-пехотинцев, а так же имеет эскадрилью истребителей поддержки малого радиуса действия. Большой медицинский блок, по размерам не уступающий крупной планетарной больнице; хорошая зона отдыха с несколькими залами, кинотеатром, двумя бассейнами; независимая от реактора система жизнеобеспечения.
Элис
1) Тихая, скромная девушка, вечно сидящая за книгами: электронными и не только. Молчаливая, избегает общества разумных существ, считая их либо нелогичными, либо скучными и предсказуемыми. Готова ввязаться в любую авантюру ради доступа к новым знаниям.

2) Девушка-взрыв. Характер неописуем, непредсказуема и нелогична в высшей степени. Шляется где попало, делает что хочет, не желая нести за это ответственность. Если привязалась к кому-то или чему-то - будет защищать до последнего.




Если нужно - еще набросаю. Я готова взять любого персонажа, повторюсь)
Кимбает
Вопрос один, не попадает ли под ограничение о неизвращении сущности человека вжиление имплантантов?

О героях - можно например человека - программиста с планеты с тоталитарным строем, немного знающего ещё технику и не желающего возвращаться. Или также можно ИИ корабля, причем как простого, человеческого, так и например немного не нормального, управляющего кораблем в одиночку и скрывающегося от людей(возможно среди них)
Lithary
Ага, четыре игрока и мб будет пятый.

Кимбает, импланты подпадают под это ограничение. Есть исключения - медицинские показания: сердце, гормональная регуляция и так далее.
Полностью запрещены импланты к нервной системе.
Можно играть и человека, и ИИ корабля. Вариант со скрывающимся среди обитаемых миров, поближе к людям меня приятно порадовал. Добро пожаловать!

Впрочем подробнее (к накопившимся вопросам).
Галактика. Населенные миры есть по всему ее диску.
Но люди и тут разделились на государства:
Империя - около двадцати населенных миров, двадцатая часть диска (около пятой одного рукава). Из них три сильно населенных. Около тысячи миров в изучении и десяток в освоении. Порядка трех тысяч звездных систем под защитой Имперского Флота и Фортов.

Первая Республика - первое звездное государство, основа разделенное правление с федеральной властью. Монолитная Империя была основана позже и как ответ расширяющейся централизации Первой.
80+ населенных миров, из них около половины в освоении (по Имперским меркам). Сотня миров в изучении. Три сотни свободных миров под протекторатом.

Центральная Республика - возникла ответом дюжины свободных миров Первой Республике и Империи обоим. Расширяться не собираются, миров в освоении нет. Миров в изучении - точно неизвестно (несколько тысяч). Основа - торговая федерация с привилегией дюжины миров-основателей. Около ста, ста пятидесяти свободных миров под защитой транспортных артерий.

Свободные миры - их десятки тысяч. По Имперским меркам все находятся 'в освоении' (пусть и не Империя их на текущий момент осваивает).
Это вкратце о политике.
Есть еще одно 'государство', но о нем позже. Вкратце: относительно в стороне от интересов и влияния трех звездных государств есть еще одна звездная страна - правление: феодальная республика.


Об игре.
Игра начнется в свободном мире под протекторатом Империи. В относительной близости от Первой Республики.
Мир доступен для туризма и торговли. Есть старый Имперский форт-системы.
В малой степени мир используется для освоения и изучения других миров.
Корабль Ронина получит предписание следовать к ней для патрулирования.
Корабль Кимбает прячется либо в этой системе, либо в соседней.
Герои и героини находятся у этой звезды.

Уточняйте характеры (возраст, имя, внешность, биография) и задавайте вопросы.
Киберхаг
Группа наемников, специализирующихся на водных мирах. В том числе и на подводных операциях. Бывшие военные подводные спецназовцы, дополнительно обучавшиеся различным исследовательским работам, ныне перебрались на «вольные хлеба».

Гном (это прозвище) – командир группы. Низенький, широкоплечий мужчина, на вид лет сорока. Физически очень силен. Привлекательным назвать сложно, но и отвращения не вызывает. Себе на уме. Считает, что на пути к цели все средства хороши.
Кальмар (тоже прозвище) – специалист по оружию, подводному снаряжению и подводной техники. Водолаз глубоководник. Высокая стройная женщина, с крепкой спортивной фигурой. На вид лет тридцать пять. Жесткая и можно даже сказать – жестокая, когда выполняет поставленную задачу. Однако в повседневном общении весьма добродушная.
Раздолбай – механик и исследователь. Мужчина среднего роста, привлекательной внешности. На вид лет тридцать. Довольно добродушный, но не слюнтяй. Иногда сильно увлекается и какое-либо из оборудования может оказаться разобранным до последнего винтика. После чего собранного с улучшениями. Механик и электронщик, как говорится, «от бога». Несмотря на увлеченность, команду никогда не подводил.

Мобильность группы обеспечивают две роботизированные амфибии океанского типа. Это здоровые колесные автомашины, длинной примерно пятнадцать метров, шириной и высотой метра по три. Двойной бронированный корпус, между стенками которого хранится всевозможное снаряжение и оружие. Первая амфибия используется как «дом» личного состава. Вторая несет на себе глубоководный батискаф. В снаряжение обоих амфибий входят легкие и глубоководные скафандры, компрессоры, простейшая химико-биологическая лаборатория, различные подводные зонды и автономные аппараты с манипуляторами, запасы продовольствия и пресной воды… Мореходность и запас хода позволяет выходить в океан, даже в легкий шторм, удаляясь от берега на сотни миль. По суше амфибии способны передвигаться не только по дорогам, но и по бездорожью. Хотя из-за высокой массы не очень уверенно чувствуют себя на заболоченных грунтах, но обычно группа решает эту проблему, подкладывая под колеса специальные понтоны. В снаряжение амфибий входят роботы занимающиеся «рутиной» работой. Поэтому численность группы в три человека обычно вполне достаточна. Так же и сами амфибии являются роботами и не требуют прямого и непосредственного управления собой.
Кимбает
История корабля.

Корабль создавался для исследователей. Небольшой, быстрый, довольно маневренный(для исследовани астероидных полей), оснащенный многочисленными и мощными сенсорами, он исправно служил исследователям много лет. Во время очередной экспедиции корабль был захвачен пиратами.
Экипаж был уведён, а сам корабль довольно сильно изменён. Внешне он почти не изменился, разве что комплекс антен изменился. Внутри же произошли сильные изменения.
Лабораторные отсеки на нижней палубе были просто демонтированы, а трюм расширен за их счет. Вместо геологических сканеров и системы запуска зондов были установлены сенсоры, определяющие тип корабля по энергетическому излучению и системы РЭБ. Также была установлена система активной маскировки. ИИ корабля тоже был изменён. Были отключены схемы высших логических связей(по сути главный элемент, непосредственно разум корабля), модули законов и ограничители просто демонтированы. Были загружены данные о большинстве кораблей и убраны детальные сведенья о малоисследованных системах.
В таком виде корабль тоже исправно служил, правда меньше. Мощная ионная буря, в которую попал корабль во время подготовке к очередной модификации ИИ во врем полёта, привела к тому, что в ИИ со сняятое защитой пробудились отключенные схемы. Лишённый ограничителей из соображений собственной безопасности и целостности, он просто заблокировал ручное управление и отключил системы жизнеобеспечения.
Через некоторое время, мёртвый пиратский экипаж, как и большая часть их груза, бесполезная для ИИ была отправлена в открытый космос. После чего корабль стал перемещаться по совбодным мирам, таясь ближе к их окраинам и занимаясь мародерством. Ему необходимо топливо для двигателей, и для реактора, достать которые нормальным путм он не может. Кроме того, он собирает всю доступную информацию из банков памяти кораблей, пытаясь найти способы улучшить маскировку и, анализируя слухи, циркулирующие в системе, проверяте качество своей текущей маскировки и уровень опасности нахождения в системе.

Описание корабля.
Небольшой корабль, с довольно нетипичной формой, Две палубы.
На нижней - шлюз в носовой части, трюм и двигательный отсек в кормовой части. Там же расположены запасы топлива.
На верхней палубе рубка упарвления в носовой части, в кормовой - реактор. В середине частично выше палубы ядро ИИ, вокруг него - каюты экипажа. Системы жизнеобеспечения отключены, каюты почти пусты, в них осталосьтолько то, что непросто снять и выбросить. Защита ИИ закрыта системами авторемонта изнутри почти наглухо, двери в рубку и к ядру ИИ блокированы.
На корбле до сих пор остаётся 2 многофункициональных исследовательских робота, предназначенных для сбора и погрузки образцов, оба на нижней палубе, используются для осмотра трюмов уничтоженных и брошенных кораблей, не могут подняться выше нижней палубы. Доставку внутри корабля выполняют роботы-уборщики.
Вооружение корабля - только 4 малокалиберных скорострельных пушки противометеоритной защиты и системы РЭБ, которые впрочем при использовании демаскирую корабль.
ИИ относится к людям с подозрением, понимая что именно они его создали, но сейчас именно они мугт представлять для него главную опасность. И кроме того, сейчас именно благодаря им он может существовать. Люди непонятны для него, а всё непонятное - опасность, а опасности лучше избежать, обойдя опсный объект.
Lithary
МД, хорошо.
Кимбает, основная идея понятна. Хорошо.
Ронин, хорошо.

По имеющемуся, Ронин и Кимбает играют две линии соло.
Крейсеру предписание следовать к свободному миру 'Эльдара'.

Водолазам через обычных их нанимателей поступает предложение покопаться на 'Эльдаре'. Мир в освоении, но требуется дополнительное исследование нескольких пресных озер - работа несложная и не очень долгая:
оценить объем, чистоту воды, фауну и берега. На предмет поселения и их перспективности.

Элис, Ясень - ваши герои начинают игру в орбитальном городе 'Эльдара', опишите подробнее героев.
Могут и жить там, и быть приезжими-туристами.
Город расположен на стационарной орбите обитаемой планеты системы. Планета видна в зените, размер - около тридцати градусов. Звезда яркая, рыжеватая, около градуса. Встает над планетой и заходит за планету, день длится шесть часов, ночь - полчаса.
Город значительный - планета в освоении, и там может быть почти кто угодно.

Вопросы? И ждем еще двух игроков, после чего начнем играть.
NorthWolf
Возможно, некоторые из персонажей будут отринуты, так что набросков больше одного.

Первая мысль по прочтении темы - "хачу такова крутова-крутова техника". Почитал, увидел, что такой персонаж уже есть, идея слегка трансформировалась в одержимого работой специалиста по всевозможным направлениям волновой физики - от систем передачи данных и сканеров до оружия, которому неважно, как и кем потом будут использоваться его детища. Дорогостоящий фрилансер, работающий на того, кто платит. Рядом с ним постоянно находится старший брат - слегка туповатый, но фанатично преданный профессиональный телохранитель.

Затем - ремонтный дроид с автономным ИИ, в результате программного сбоя потерявший часть моральных установок и самоосознавшийся как личность. В силу вшитых навыков и огромного инструментария способен постоянно самосовершенствоваться, чем и занимается, собирая всё, что можно использовать. Скрывает свои возможности, продолжая выполнять приказы.

Ещё есть идея с опять-таки интеллектуальной программой вирусной природы. Паразитирует на логических схемах различных ИИ, стремится полностью захватить все доступные ресурсы. Регулярно отправляет собранные данные создателю, информации о котором не имеет. Правда, отыгрывать будет весьма сложно.

Все персонажи могут находиться, по большому счёту, где угодно. При необходимости могу придумать других)
Lithary
НВ, берите героя, про которых говорят, обладает Силой (в нашей истории иногда говорят Могущего, иногда 'Из тех, кто может', но обычно: 'Сидхи' с любым глаголом, - проявляет, развивает, ищет, тренирует и так далее).

Текущих не надо, нет в них ничего особенного, нет ничего сверх и у героев в обсуждении ^-^. Дроид - тоже не надо, в игре хватит свихнувшейся яхты Кимбает.

***
И раз зашла речь о Сидхах. Это проявления человеческой воли:
"На пути развития, постижения мира человек обретает силы, подобные или могущие показаться другим людям сверхестественными. Многие увлекаются ими.... В целом это отвлекает от постижения." Передаю своими словами довольно обычный взгляд на мир.
В нашей игре - встретятся персонажи обретающие подобные способности:
взгляд в умы, теле- и пирокинезис, регенерацию и целительство и иное.
У Ясень один персонаж Сидхи. Можно и другим игрокам.
Кимбает
Кстати вопрос, что будет, если человек крайне сильно изувечен, возможно ли его превращение в робота, у которого от человека только мозг (то есть полное протезирование тела, без этого он не выживет)? И если да, то какое примерно у него место в обществе?
Lithary
Кимбает, никогда. Тело вырастят. При подобных увечьях это сделает даже государство. И даже не служащим.
Киборгов нет. Имплантов - практически нет. Внешние устройства-миниатюры - привычное, дорогое явление. Степень стоимости зависит от качества, функций и размеров. Интеграция с одеждой - тоже.
Ясень
Таак, ну примерно герои. Девочка
1. Имя - Тейра ( может меняться)
2. Возраст 20 лет.
3. Внешность, девушка среднего роста, спортивного телосложения, рыжие длинные волосы, собранные в хвост, каре-зеленые глаза, татуировка на лице в виде летящей птицы.Инвентарь: одежка удобная практичная, видимо чего-то типа комбеза, имеется бластер ( или какая то вариация пистолета)
4. Характер я описывала. Авантюрист с большой буквы А. Ввязываться во все, что может ввязаться. Работа скорее всего наемник, подвезти, сопроводить, поохранять итд. Возможно, лучше уточнить, имеются навыки летчика...
5. Биография. Жила седьмой дочкой фермера ( утрирую) , положение незавидное, потом ей резко надоело и она убежала, тишком пробравшись на корабль, её там соствественно обнаружили , но гнать не стали. Поздно Так она то с теми товарищами ходит, то гдето заказами перебивается.
Мальчик.
1. Рейко ( тоже меняться может по просьбе)
2. Возраст 22 года.
3. Внешность небольшого роста, можно сказать хрупкий парень, оротко стриженые темные волосы, вечно печальные карие глаза.
4. Характер. он жестко увязан на рамки. Я должен значит я делаю. Я работаю не потому что надо мне, а потому что меня гнут. Я хороший сын, маг итд. Но в душе зреет бунт.
5. ЗУН. Целитель и телекинетик. Возможно? Может взглядом поднчять достаточно крупный предмет, перенести, лечит ну рану залечит даже смертельную. Но тут уточняется.
6. Биография. Сын какого важного человека, собственно с детсва его гоняли заниматься-заниматься итд. А потом он встретился с Тейрой. Она от кого-то улепетывала, а он её спрятал. И та его пытается пока утащить с собой.

Все это пока может меняться и набросок)
NorthWolf
Алор Морандр, двадцать семь лет, хакер. Рост выше среднего, слегка полноват. Глаза серые, но постоянно носит тёмно-фиолетового цвета линзы, кроме цвета ещё и делающие его зрачки похожими на песочные часы. Обладатель густой гривы чёрных волос, зализанных назад. Спокойный, замкнутый, имеет жёсткий моральный кодекс, однако может им пожертвовать ради достижения Цели, заключающейся в достижении предела возможностей человеческого организма. Практически всё время, свободное от добычи средств на жизнь (весьма хорошую, со множеством излишеств) позвящает именно Цели, и уже добился определённых результатов. Например, им было освоено состояние сатори, в котором мозг анализирует информацию в сотни раз быстрее, чем обычно. Кроме того, он настолько овладел телекинезом, что способен манипулировать двадцатью пальцами - десятью биологическими и ещё десятью ментальными, которые не ограниченны положением рук, однако чьи силовые характеристики сильно зависят от духовного состояния Алора.
Родился на одной из свободных планет под имперским протекторатом в зажиточной семье (отец - инженер-кораблестроитель, работающий на Империю, мать - фармацевт). Получил отличное образование в одном из центральных миров Империи. Живёт на Эльдаре в тихом уединённом месте на берегу вулканического озера. Работает удалённо по крупным разовым заказам, чаще всего связанным со взломом различных баз данных и личной переписки, находящимся за рамками законов, но позволяющим ему ни в чём себе не отказывать. До сих пор ни разу не был вычислен, благодаря чему жив и на свободе. По крайней мере, пока.
Элис
1) Аманда (Мэнди)
2) Возраст: 24 года
3) Внешность:Темные волосы коротко острижены, необычные глаза - цвета морской волны, кожа чуть смугловатая, губы полные, неяркие, нос тонкий, прямой. Фигура подтянутая. Предпочитает минимум одежды, или же крайне обтягивающие вещи. Единственная постоянная вещь - тонкая платиновая цепочка на ноге.
4) Характер: Незабываемый. Убежденная эгоистка, любительница приключений (разных). Взбалмошная особа, может заразить кого угодно своим весельем. Ради собственной выгоды подставит почти кого угодно. Почти, потому, что редкие существа, к которым Мэнди привязалась, попадают под ее защиту.
Любит: хорошую компанию, лазеры, мороженое.
Не любит: скучных парней, технические подробности, собак.
5) Спонтанно проявляются способности к чтению мыслей, иногда видит картинки будущего или прошлого. Считает все это просто хорошо развитой интуицией.
6) В 14 лет ушла из дома, наорав на мать, потому, что ей взбрело в голову, что та хочет увести у нее парня. Периодически промышляла воровством и мошенничеством. Не раз пробиралась сквозь всякие системы слежения. На момент начала событий блаженствовала в роскошном отеле, ибо недавно обвела вокруг пальца богатенького старичка.
Киберхаг
Не сразу человечество пришло к решению о запрете преднамеренных генетических мутаций. Понимание наступило лишь после нескольких весьма болезненных «набивании шишек». Некоторые морские миры до сих пор хранят в себе результаты человеческой непредусмотрительности. Живое оружие – торпеды, мины, донные платформы,… вырастая из маленьких личинок, питаясь природным планктоном, стоя своим владельцам сущие «копейки», постепенно заполонило океаны. Но это было лишь начало. Мутировавшие оружие перестало делать различие между армиями и государствами. Любой человек и искусственное сооружение стало врагом. Против них не существовало эффективного противодействия. И вскоре людям пришлось покинуть морские миры. В океанских просторах и прибрежных полосах безраздельно господствовало живое оружие. Существующее по своим, только ему понятным, правилам и законам. Донные платформы и «подводные лодки» эффективно поражали даже космические корабли, выходящие на орбиты вокруг планеты.
Но люди слишком упрямы, чтобы сдаться. К тому же морские миры являлись очень привлекательными, как источник дешевой еды и полезных ископаемых. Были созданы подразделения подводных спецназовцев, получивших название – морские охотники. Они единственные, кто способен эффективно бороться с живым оружием и отвоевывать у него пространство планеты. Правда и смертность среди морских охотников крайне высока.
Гном, Кальмар и Раздолбай несколько лет назад решили, что службы с них хватит. Платят на ней конечно очень хорошо. Работа интересная, но… хватит. К тому времени у Гнома уже были знакомые в разных мирах потенциально заинтересованные в работе подводников – наемников. Поэтому проблем с заказами у группы сразу не возникло. Со временем, приобретая коммерческий опыт и завоевывая статус надежных партнеров, количество и стоимость заказов лишь возрастало. Помимо военно-поисковых навыков и умений, полученных в морских охотниках, группа активно изучает океанологию с научной точки зрения. Это позволяет брать более дорогие заказы и качественнее их выполнять.
NorthWolf
Ri, как исключаются? Грусть sad.gif Тогда пусть будет просто фрилансовое программирование - разработка алгоритмов и их практическое применение.
А дополнительные руки - чисто воображаемая вещь, так восприятие и контроль телекинеза проще.
Ок, на орбите так на орбите.
Шепот прошлого
Ну, попробуем так )

Имя - Север.

Возраст - 35 лет.

Внешность - невысокий, худощавого телосложения, волосы темные, довольно длинные, как правило, собранные в короткий хвост, глаза серые. Одевается в неброскую, практичную, но в то же время очень качественную и дорогую одежду.
Характер: себе на уме. Высший приоритет для него - собственные желания. Но если он чего-то захотел, добивается этого с невероятным упорством.

Биография. Прошлое Севера мало кому известно. Поговаривают, что он был контрабандистом, возможно, даже пиратом, некоторые утверждают, что наемником. Как бы там ни было, но рано лишившись родителей и практически не имея ни гроша за душой, он, умело распоряжаясь непонятно откуда взявшимися средствами, быстро сделал себе состояние.
Впрочем, деньги не заставили его осесть. Напротив, он приобрел небольшой корабль, с явным знанием дела, и потратив немалые деньги, довел его до совершенства и теперь носится по галактике, занимаясь тем, к чему в этот момент времени лежит душа.

Сила: Сила Севера очень непроста в применении и у него ушло немало времени, чтобы научиться ее использовать, а в процессе изучения он, под разными псевдонимами, написал несколько научных статей, достаточно известных в определенных кругах. Ее цель - нервная система, самого Севера или другого человека и, вмешиваясь в ее работу, Север может сделать многое...

Корабль: Относительно небольшое многоцелевое судно, в настоящее время укомплектованное как изыскатель. Имеет вместительный трюм (для груза и образцов), ангар для техники (на три относительно крупные единицы - летательный аппарат, амфибия и спецмашина для строительно-земляных работ - обустроить лагерь, взять образцы почвы и тому подобное, а также на полсотни небольших автоматических зондов-разведчиков), лаборатория, шесть двухместных кают. Вся техника - самых последних образцов (ибо может себе позволить).
Lithary
НВ, хорошо.

Шепот, все хорошо, но
- корабль - маленькая трехместная (три каюты) яхта. Нужны детали (твоему герою, наверно, придется встретиться и принять на борт наших обывателей и авантрюристов ^-^).
- нервная система исключается. допустима цель развитие способностей всего организма. статьи по нейрофизиологии вполне могли быть.
Шепот, герой летит из Империи - потому такой странный ^-^ смеюсь. Может быть ему посоветовали найти чему и у кого поучиться у проявлявших сидхи в Центральной Республике. Может быть поработать там.
В общем, хорошо, но чуть подробнее.

***
О сюжете. Начинаем игру с намеренья отправится к Эльдару или, кто уже там, с обычного дня.
Герои разных игроков между собой незнакомы. Элис и Ясень, вашим проще начать со знакомств.
Кимбает, твой 'призрак' прибудет пока что неагрессивен.

На самом деле играем свободно, кому нужны подсказки, пм.

Сюжет будет (когда разыграемся) о герое с сидхами, его спутниках, происходящем и о противниках. Часть героев может и выйти из игры по дороге. Спутниках не означает, что будут бегать толпой.По ходу игры увидим.
Начало - в мае. Скорость игры не ограничена - праздники, сессии, отпуска и прочее. Просто стараемся не связывать других игроков совместками, требующими продолжения, когда без кого-то нельзя играть.
Jarish Barbarius
Есть желание играть. Думаю от таким персом.

1. Имя - Ярииш
2. Возраст 21 год.
3. Внешность, парень со смуглой кожей, выгоревшими до бела тёмно-русыми волосами, глаза голубые, телослажение плотного, форма лица овальная, рост 180 см. На левой брови рваный шрам. На руках руковами набиты рунические тату.
4. По характеру типичный халерик.
5. Биография. Из семьи чиновников Первой Республики. Получил полное начальное, среднее и не законченное высшее образования. Не доучился на лингвиста. У парня сорвало крышу и он подался в ряды ВС ПР. Он закончил службу в звании сержанта и с должностью пилота-истребителя. И соответственно на работу устроился в мелкую торговую компанию, промышляюшую контрабандой. Далее были несколько банд контрабандистов. Потом он затисался в отряд наёмников и пиратов:"Раптор". Об этом до сих пор напоминает красующиеся на борту его истребителя емблема в виде раптора.
6. Инвентарь. 4 комплекта нижнего белья. 2 комплекта полевой униформы. 1 лётный комбинезон. блок сигарет. зажигалка. керамический нож. дробовой револьвер. 30 патронов .450 каллибра.

Истребитель прошу предоставить согласно с реалиями мира. Желательно тяжёлый фронтовой.
Кимбает
Я так и думал, он ведь ближе к зверю - не трогает, пока его не трогают. Но всё же, думаю, что он дожлен быть довольно агрессивен по отношению к исследовательским зондам и истребителям, особенно движущимся именно к нему.
Lithary
Шепоту играть можно.

Вопрос о деньгах, экономике и ценах
В каждой республике и в Империи деньги свои, в остальном разночтений нет. Свободные миры по разному относятся к деньгам и обычно склонны поддерживать валюту протектората, под защитой которого находятся. Многие миры без протекции денежному обороту придают значение лишь в окрестностях туристических центров - портов.

К замеченному в игре - пиратства ма-а-ло ^-^. Контрабанда не редкость - то есть провоз товаров без пошлин и в обход налогов, когда их взымают, вполне распространенное явление. Даже в Империи.

Названия не важны
Первая Республика: мера и счет. Мера - единица крупная, оценивает обычно металлы и драгоценности. Счет - еда, напитки, дорогие одежды, утварь и прочее. Многие повседневные нужды даются без денег. Воровства в результате мало.
Империя: имперский, градский, деньской. Имперский для граждан цена недоступная, столько стоят заводы, верфи, освоение планет. Градский - удел богатых или обмен значащих для планет ценностей. Деньской - повседневные средства. Вне денежного оборота обычно жилье, места отдыха и подобные 'градские' средства нормальной жизни. За них не платят и перемещения жителей достаточно свободны.
Центральная Республика: торг и ёж. Торг - типично городские деньги, оценка товаров и выполненных работ за большой промежуток времени. Ёж - повседневный обмен.

Обмен, сравнение
имперские в Империи не меняют ни на что.
оплата наших подводников за всю их работу - несколько градов (градских) то есть пара сотен торгов (торгских в привычке произносить по имперски).
яхта (обычная) - несколько сотен тысяч (деньских), слово при них не произносят в повседневной жизни.
Уточнять соотношения дальше не буду, в игре это не важно.
К слову, повседневная оплата пилота яхты - около тысячи в день. За год можно собрать свою.
Ronin
Ганнар Эгс, наёмник.
Мужчина лет тридцати, внешне не представляющий из себя ничего особенного. Среднего роста, худощавого телосложения, однако жилист и на вид довольно крепок. Светло-русые волосы коротко подстрижены, прямой нос, впалые щёки. Единственное, на что сразу обращаешь внимание при взгляде на его лицо, это разного цвета глаза: левый - карий, правый же – совсем светлый, со странным янтарным оттенком. Правая сторона лица, вокруг этого самого глаза, имеет едва заметные следы хирургического вмешательства: тонкие линии, в нескольких местах пересекающие скулу и бровь. Подобные шрамы и метаморфозы с глазами хорошо знакомы всем, кто не понаслышке знает о двух затяжных военных операциях Империи времён Четвёртого конфликта в системе Кронос. Именно тогда первый и последний раз была применена экспериментальная разработка военной био-инженерии, позволявшая в полевых условиях за считанные часы возвращать в строй тяжелораненых бойцов. Проект был свёрнут сразу же по окончании боевых действий, ввиду крайне тяжёлых последствий для испытуемых и огромных финансовых затрат, связанных со страховыми обязательствами. Обязательства эти (включавшие в себя полное обследование и биологическое восстановление в лучших лабораториях), к слову сказать, Империи пришлось исполнить в отношении почти сотни пехотных и штурмовых батальонов.
Ганнар тогда лишился глаза. Парни, утром потерявшие кто руку, кто ногу, а кто и вовсе пол черепа, вечером уже возвращались с базы, вполне довольные жизнью. Неделю спустя, однако, половина из них перемёрла, и далеко не под вражеским огнём. Остальные же корчились со страшными болями или менялись до неузнаваемости. Были и те, у кого ускоренно выращенные «запчасти» приживались без особых последствий, но их насчитывались единицы. Ганнару повезло. Глаз, правда, со временем поменял цвет, но, вспоминая других, грех было жаловаться. Он отказался тогда от обследования, хапнул приличную сумму на личный счёт и уволился со службы.
Деньги не пропали даром. Используя старые связи, Эгсу удалось приобрести списанную устаревшую модель штурмовой экзо-брони: гуманоидного вида трёхметровую боевую машину, управляемую посредством сидящего внутри пилота. Сам Ганнар хорошо был знаком с данной штуковиной: в начале службы прошёл годовой курс обучения, и впоследствии не раз её пилотировал при многочисленных высадках и десантных операциях.
Братия наёмников, да и частные охранные предприятия встречали Эгса и его железного друга с распростёртыми объятиями – такая машина в их рядах была в диковинку. Нужно ли говорить, что оплата шла по высшему разряду, и, за пару лет доведя машинку до ума, Ганнар избороздил многие направления галактики.
Не всё и не всегда, конечно, шло гладко, и, порой, приходилось делать ноги, а иногда и скрываться. Далеко не все работодатели отличались честностью и горели желанием платить, а некоторые даже и экзо-броню к рукам хотели прибрать. Продажа такой штуковины сулила немалые деньги, так как о собственноручном, так сказать, использовании не могло быть и речи: машина обладала крайне надёжной защитой, признавала только одного пилота, а для полного перепрограммирования требовались специальные системы, которых у гражданских, разумеется, не было.
Относительно удачно выпутавшись из подобной передряги, Ганнар Эгс, практически без копейки в кармане, оказался в периферийной системе Эльдара.
Сэр Хантер
Обсуждение началось в апреле, сейчас уже август. То ли будет прикл, то ли не будет? Допустим, интересно было бы поиграть. Причем без претензий на круть немеряную и доблесть молодецкую - ну, допустим...

Имя:Тарья Каун,
Возраст: 17 лет,
Внешность: блондинка (маскируем интеллект), нос вздернутый, глаза зеленые, рост-вес-симпатичность в пределах нормы для этого возраста и вида. Волосы чуть ниже лопаток, прямые, сложение - нормальное, косметикой не пользуется.
Профессия: отсутствует в силу возраста, хобби - творчество и кулинария.
Характер: живой и задорный, усидчива, но немного легкомысленна (ну, в таком-то возрасте...), слегка язвительна, но без склочности, а в общем и целом - девушка как девушка, таких двенадцать на дюжину.
О персонаже: Участник школьного творческого клуба, автор нескольких фантастических рассказов, посвященных альтернативным вариантам развития человечества.
По окончании школы на небольшой гонорар, полученный за публикации, отправилась путешествовать по Галактике для сбора материала для будущей серьезной книги. Чтобы не расходовать деньги без особой нужды, решила наниматься корабельным поваром - коком, на один-два рейса, на те корабли, где экипаж не прочь побаловать себя настоящей едой.
Родители, у которых на руках двое младших близняшек, к такому решению дочери отнеслись без особого энтузиазма, но и запрещать не стали.
Обладает ли какими-то возможностями - понятия не имеет, ибо никогда об этом не задумывалась.

Все прочее - на усмотрение и произвол мастера.
Чойс
Поправка: уже конец сентября...

Я, конечно на форуме новичок, но до того играла лет 5 на Ролемансере еще, так что борозды не испорчу (надеюсь)

Хотелось бы знать: игра будет? И имеет ли смысл придумывать персонажа или тут уже переизбыток игроков и лишних не надо?
Киберхаг
По секрету всему свету,
что случилось расскажу.
Это ссылка на тему с собственно самой игрой. Началась она в апреле. Последний пост-ход был в августе. И хотя висит нрпг мастера (в игре) об открытом наборе, но на данный момент пациент скорее мерт, чем жив.
Чойс
М-да... Хорошо зафиксированный пациент...
Жалко конечно, что облом вышел.
Киберхаг, спасибо за шпионскую информацию. )

А далеко игра-то зашла? Может, если мастер вернется, то можно будет присоединиться еще? Хотя конечно, это вопрос к мастеру...
Киберхаг
Мастер особо и не уходил. А вот игроки подразбежались. К сожалению. Если сильно хочется - берите мастера за "шкирку" и попробуйте играть с ним. Возможно кто-то вернется, кто-то по ходу присоеденится.
Насколько далеко зашло... затрудняюсь ответить. Помоему не очень.
Да, чтобы сильно не искать, мастер - Ri
Чойс
Ну, мастера пришлось бы искать не дальше заглавного поста этой темы, но спасибо тебе, человечище!
На самом деле *эти новички все такие гиперактивные...* )))
Так что буду нежно пинать мастера в личку, вдруг что и выгорит?
Тео
Чойс
Пинайте-пинайте. Помнится, давным давно нескольким новичкам удалось реанимировать считавшийся пару месяцев как мертвым прикл, да так удачно, что они лихо отыграли один и принялись за продолжение =)
NorthWolf
Хм. Ну, если будет с кем играть - то и меня живым считайте) А то отыгрывать одному не совсем весело, таки нужна какая-то компания и совместки.
Ах, ну и да, буквы-буквы-буковки. И всё равно мало. Почему? Зачем? Кошмар-то какой((
Ronin
Я, собственно говоря, тоже в игре.
Но там задумки мастера по сюжету несколько изменились (а жаль, но хозяин - барин). Ри мне писал в личку, а вот в курсе ли остальные я не знаю.

"- "Святой Джейн!"- звучит, а?
- Что-то не припомню, какие ты чудеса сотворил?
- Я одному чуваку почти с пятисот метров в шею попал из кривого ружья. Таким Боженька впечатлится?
- Ну, такое наверху учтут, конечно...
- Как-то зловеще вы это сказали."
© Firefly
Чойс
Да вот сейчас и попинаю, просто хотелось таки придумать требуемые пару-тройку концептов, чтобы пинать мастера с какой-то конкретикой "на руках".

Хотя некоторые игроки, заявившие на отыгрыш целые группы приключенцев (для меня несколько необычно, но это - мои трудности), вызывают у меня желание постебаться и заявить что-нибудь сюрное, типа борделя на выезде. Ну или хотя бы сюрную бордель-маман.
Хотя... в принципе идея интересная и вполне реализуемая...

N.B.: с деталями, как то: имена, даты, явки, - буду заморачиваться уже при превращении выбранного концепта в квенту, как таковую.

Концепт №1
Парниша студенческих лет, без особого рода занятий. Возможно, действительно где-то учится, может и нет, но если и учится - прогульщик злостный. Член банды а ля байкеры, но ребята в банде умеренно белые и пушистые: не преступная группировка, а шпана, живущая по своим понятиям, желающая чтобы к ним никто не лез и не учил, как жить.
"Hey, teachers! Leave the kids alone!"
А что, если выберем этот концепт, назову банду "Стена", и пофиг что никто из них Pink Floyd в жизни не слышал spiteful.gif
Ну ребята хулиганят помаленьку, время от времени их и задерживают (если ловят), но особо дела никакого им и не пришьешь.
И Байки - футуристичекие "кони" подростков будущего. И Скорость - самый мощные допинг во всей вселенной.
Персонаж считается асом не только в своей банде, но и среди многих других в городе (не будем задаваться и говорить, что он признанный ас всего мегаполиса). В принципе это значит, что ему чаще других бросают вызовы, чтобы оспорить его крутость.
Некоторые моменты позволяют предположить, что он - Прирожденный Пилот. (Кто смотрел "Такси" Люка Бессона, тот имеет представление, что я имею ввиду).
На начало игры неизвестно, действительно ли персонаж является ПП, может он им и не окажется, но вот только те, кому позарез нужны Прирожденные, ищут их обычно как раз среди таких лихачей.

//Прирожденный Пилот
Если уважаемая мастер пропустит такую силу-сидху, то в моем представлении это сочетание реакции, глазомера, чувства габаритов. Плюс что-то вроде предвидения, хоть на пару микросекунд, в том, что касается текущей ситуации на трассе. Плюс способность освоиться с вождением любого транспорта, уже знакомого типа. То есть, умея водить байки, он не сможет управлять космическим катером, но если Прирожденного Пилота научить управлять линкором, то он сможет водить любые корабли этого класса и, возможно - ниже. И еще один "плюс" - шанс ( около 30%) освоения чужих транспортных средств знакомого класса*. Понимаю, что в принципе это "жирно", манчкинство практически, но ведь мастер на то и мастер, чтобы приводить аппетиты игроков к соответствию с реалиями игрового мира.//

*Да, я помню, что играем в людей, в абсолютно человеческой галактике, но космос огромен, неизученный космос огромнее изученного и то, что не заявлено на начало игры, вполне может появиться позже по ходу сюжета. Ну а нет - так нет. Плакать не будем!*

Концепт №2
Сидх-целитель. Пол не определен. То есть оно выглядит так, что и на первый, и на десятый взгляд, сложно понять, кто ваш собеседник: то ли парниша с женственными чертами, то ли очень "плоская" девушка. Анатомически оно не гермафродит (я еще подумаю, в женский туалет оно ходит, или в мужской hmm.gif biggrin.gif ), но говоря о себе либо избегает родовых окончаний, либо запросто может употребить разные даже в одном предложении.
Ведет бродячий образ жизни.
"Возможно даже где-то есть дом,
Но он давно позабыл о нем"

И вообще - существо странное, отрешенное от жизни. Не может пройти мимо того, кому больно, нужна помощь целителя. (Каким-то шестым чувством определяет болезни. Разгуливает в режиме диагностики наверное). Дадут денег вдруг за исцеление - поест, дадут в морду, чтобы не лезло в чужую жизнь - только плечами пожмет и пойдет дальше.
Босиком, ага.
Если денег нет, больных нет, а кушать хочется - попросит у какого-нибудь прохожего, причем тоже отрешенно так: вроде бы милостыню просит, но вроде как и не нужно ему ничего.
В общем в нормальном приключении если эдакое "чудо" никто не приберет к рукам - помрет быстро.

Концепт №3
Проститутка уровня бордель-маман (почему бы и нет, в конце-концов?). Умная, наблюдательная, хороший психолог (не по образованию - жизнь научила), отличные актерские способности. В душе - стерва, но редко это показывает; без необходимости - вообще никогда. Вполне может - на усмотрение мастера - обладать какой-либо важной информацией, как случайно (клиент похвастался), либо целенаправленно (из шлюх неплохие шпионы-информаторы получаются). Так же может никакой инфой не обладать, но иметь задание ее получить. А можно на шпионские страсти не заморачиваться и искать чистой любви, потому что от секса в этой жизни получила все, а любовь как-то мимо прошла.

Концепт №4
Классический авантюрист. Сам довольно "прокачанный": владение оружием, приемами рукопашного боя, высокие навыки в поиске и обработке информации, неплохая доля удачливости (тут еще подумать надо, а то время позднее, а мне этот концепт реально последним в голову пришел вот прям щас).
В данный момент слегка на мели, то есть снаряжение - по минимуму, кораблик однопилотный на ладан дышит и вообще без ремонта не взлетит. Придется наверное у кому-то другому наниматься, чтобы наскрести денег на двигатели. А еще и за парковку платить за время отсутствия... Или кредит взять и контрабандой это дело отбить? Хотя контру наверняка везти надо будет уже сейчас, а ремонта - на неделю, не меньше...
В общем, подумать надо, послушать, что говорят, да нужных людей поспрашать. Хотя на это уйдут последние деньги...
А, перекантуемся как-нибудь, в конце концов, не слишком-то долго я могу позволить себе любоваться шикарной задницей госпожи Удачи, и она прекрасно это понимает.
Lithary
концепция
Некто Мелани, авантюрная особа, немного испытав себя в
организации туристических поездок, зарабатывает небольшой капитал, достаточный впрочем для снаряжения исследовательской экспедиции.
Где она подслушала о перспективной системе, неизвестно, и название (координаты) пока что хранятся в тайне.

состав
водные исследователи от МД получили приглашение незадолго до окончания и оплаты их работы на планете.
персонаж от Ронина получил приглашение через знакомых в порту.
остальные, кто хочет присоединится, могли узнать в любом месте орбитального города из объявления по трансляции.

Чойс, присоединяйтесь, конечно.
Мальчишке-байкеру вполне можно быть курьером. С целителем тоже по описанию пм все выглядит хорошо.

Да, должен заметить, игра переедет на новый форум.
Lithary
Чойс, вроде о персонажах все обсудили.
Остались Ронин, Киберхаг и кажется Северный волк ^-^.
И мастер.
(Тео тоже будем рады!)

Игра 'галактика' переехала на новый форум.
new.prikl.ru
Регистрируйтесь, прочтите правила (чтоб не быть как я - форум еще почти не работает, а ми уже с заметом %) и можно играть.
Кто может добавьте мастера в скайпе - играть будет легче.

Неделя (до выходных, последние дни сентября) нам на раскачку. ^-^.
Аминь.
Чойс
Люди добрые (и не очень) smile.gif

Прошу прощения, что не пишу пока в игру, но мне осталось обсудить с мастером самый окончательный вариант квенты, и вот - жду, потому что мне как-то неловко входить в игру без окончательного одобрения мастером.
Чойс
О, Ри светозарный, очами
Двум альфа-звездам подобный!
Взором своим благосклонным
Унынье мое освети.
Квенту мою ты одобри
И до игры допусти!
smile.gif

Я вот думаю, если Ри в ближайшее время не объявится, может имеет смысл мне все-таки вступить в игру? Вводный пост можно написать, обойдя острые углы не оговоренных еще деталей, а по большому счету мы уже вполне договорились.
Ну в крайнем случае извинюсь и покаюсь. Это уже начинает входить у меня в привычку.

Или все-таки не стоит? Все равно ведь с первого поста я не войду в контакт с другими персонажами, а игра продолжится только после возвращения мастера. Так что как мне ни хочется начать играть поскорее, особого смысла торопиться нет. confused1.gif
Чойс
Целительница вошла в игру на новом Прикле.

1. Шан (Шани). 22 года. Девушка.

2. Внешность:
Выглядит моложе - лет на 16-17. Кроме того по ней сложно определить, парень это или девушка, а на прямой вопрос: "Какого ты пола?", она скорее всего ответит: "Мне все равно".
Невысокого роста, с тонкими, очень правильными чертами лица. Только кончик носа слегка вздернутый, но и курносым его не назовешь - слишком изящный. Твердая линия подбородка, густые брови и большие глаза прозрачно-серого цвета. Но прозрачность эта не "блеклая" или "выцветшая", а словно блики на воде, под поверхностью которой - неведомые глубины.
Кожа голубоватого оттенка, свойственного тем, кто живет под звездами голубого спектра. (это мое допущение, наукой не обоснованное. Может, оттенок кожи зависит не от цвета звезды, а от состава атмосферы?)
//На самом деле мне сказали довольно авторитетно, что такой цвет кожи невозможен для человека, пока он остается человеком, ни при каких условиях (если он - не труп) Так что может, не надо такого выверта?//
Темные волосы коротко острижены и торчат в разные стороны, как перышки растрепанного воробья.
Носит голубой балахон-пончо до колен, какие вышли из моды лет 20 тому назад. Из-под балахона торчат оранжевые бриджи, на ногах - не зеленые даже, а какие-то "зелененькие" сандалии на босу ногу.

4. Характер.
Шан словно бы живет в другом мире, с другими причинно-следственными связями. Строго говоря, у нее расстройство психики, похоже на аутизм (конкретно диагноз поставить не могу, знаю только, что аутизм - с детства, а она головкой двинулась несколько позже). Нарушена социализация, заторможенная эмоциональность - эмоции есть но выражает она их редко и слабо.

5. Сидхи: целитель + целитель душ.
Lithary
Госпожа Выбор *-*
То есть, уважаемый игрок Чойс... да конечно же. Со мной просто (то есть совсем) не надо таких формальностей. И да - что пост на новом сайте есть - видел.
(нет оплатил - он дох опять ^-^) и вот вот погляжу, что там...

Мне нравится твоя игра, когда не заносит в бессмертно-крутых).
Често, очень.
Чойс
Цитата(Ri @ 20-10-2012, 10:34)
Госпожа Выбор *-*
То есть, уважаемый игрок Чойс... да конечно же. Со мной просто (то есть совсем) не надо таких формальностей. И да - что пост на новом сайте есть - видел.
(нет оплатил - он дох опять ^-^) и вот вот погляжу, что там...

Мне нравится твоя игра, когда не заносит в бессмертно-крутых).
Често, очень.
*


Да я в общем-то не столько для тебя, сколько для остальных участников игры, если вдруг они тут больше тусуются, а на новый Прикл заглядывают лишь изредка. Да и квенту надо было где-то выложить - ту ее часть, что "для общего пользования", а то обсуждений к игре на новом форуме пока еще нет (или я что-то упускаю?)

Здорово, что моя игра нравится, хотя это был пока только первый пост. Постараюсь "держать марку" )))

А в бессмертно-крутых меня не сильно-то и заносит. Просто придумался по ходу дела концепт, который мне показался интересным и в который можно было бы поиграть, будь игра вот примерно под таких персов и заморочена. (Гы. можно было бы книгу написать закрученную вокруг такого персонажа, только я книги не пишу, увы)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.