Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Рожденный ползать - летает боком
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Goblin
И не успел остыть второй прикл как начинает разогреваться третий.
Дикий гибрид игры fallout, фильма «Водный мир» и мультсериала «Охотники на драконов».
Миллионы лет до нашей эры. Зарождалась жизнь на земле. Потом зародился разум и через две с небольшим тысячи лет от начала нашей эры пришел к логическому завершению – данному приклу.
Человечество изобрело более эффективный способ массово уничтожать окружающих, чем ядерные ракеты. Орбитальные Гравитационные Ретрансляторы уничтожали врага даже в бункерах расположенных глубоко под землей. Не учтенный побочный эффект массового применения ОГР-ов привел к:
1) Постапокалипсису;
2) Взрывам ядерных электростанций, зарядов, лабораторий и прочего, не улучшающего экологию;
3) Разномастному разлому земли и воспарения её к облакам;
4) Появлению большого количества мутантов, мародеров и воздушных кочевников;
5) Поселков и городов на цельном острове не больше квадратного километра площадью или группе мелких островов соединенных навесными мостами. Большинство «жилых» островов статичны и могут быть нанесены на «карту», некоторые расположены на единичном «плавающем» острове постоянно меняющим направление случайным образом или витающих по орбите (горизонтальной) мелких островов вокруг более крупного.
Если будет интерес, тема раскроется подробнее.
Леди Мercennarius
Злобного времени суток.
Честно сказать со всеми "первоистоками" знакома лишь... Э, ну в общем знакома. Так, издалека. Но надеюсь это не помешает если что.
Так что прошу выложить побольше информации и вообще всего пригодного, в том числе завязки, требования, пожелания и тд и тп.
ЗЫ: насколько массовы и до какой степени мутации?
Goblin
Рад отзыву.
Поскольку это гибрид то знание первоистоков не очень и поможет, как не повредит незнание.
Хочу сразу добавить, что забыл дописать в первопосте. Вода. В парящем мире наблюдаются явные проблемы с сиим источником жизни, ибо никакой бур не сделает колодец из-под облаков до грунтовых вод. Но гравитационные бомбардировки пришлись не только по суше, но и по воде, заставив разномастные «пузыри» с водой, пресной и не очень. Добывается обычным ведром на веревке и либо используется, либо фильтруется и опять же используется. Хотя встретить на крупном островке озерцо или речушку так же можно. И дожди никто не отменял.
Особенность «полетов» в том, что относительно легкие люди не попадают в область действия ОГР-ов, но можно легко встретить богатые залежи метала в виде массивных кораблей или поездов змеями плывущих в облаках.
С момента катастрофы прошло уже несколько поколений. Все привыкли видеть за «краем земли» быстрый воздушный поток, который не вернул ни одного смельчака пытавшегося спуститься за него и только старожилы пересказывают детям сказки своих дедов-прадедов о земле цельной и не парящей.
Взрывы, описанные в п. 2, а так же солнечная радиация и тяжкие условия жизни оставили мало шансов нелетающим животным и большинство из них кучей оказались в красных книгах, но некоторые виды приспособились. Белки-летяги, к примеру, массово превратились в кочующее племя и преспокойно летают себе с острова на остров в поисках лучше доли. Считаются серьезными огородными вредителями, но довольно вкусными, да еще мех никто не отменял.
Некоторые везучие животные с ферм выжили и дают жизнь людям (свиньи, коровы и прочие).
Ценными ресурсами стали топливо и древесина, а также работающая аэротехника.
Группа людей, обладая дирижаблями и воздушными шарами стали «воздушными торговцами»- племя, кочующее и торгующая остатками найденных на уцелевших складах оборудованием, одеждой и реже консервами чаще пищей с других островов. Встречаются как массовые скопления летательных аппаратов, так и одинокие «семейные».
Путешествия между островами осуществляются 3 видами:
1) на стабильно кочующих островах, чей маршрут изучен и может с кучей пересадок довести до пункта назначения. Медленный и дешевый способ, но весьма ограниченный. Не все острова можно посетить таким образом. Некоторые острова были заселенны и превратились в способ дохода. «Комфортные» острова дороже, просто занятые дешевле.
2) На самодельных планерах. Бесплатный способ, но не надежный. Посетить можно все, куда долетишь. Зависит от летуна и летного средства.
3) «Купить билет» у торговцев. Самый дорогой, надежный, комфортный и относительно быстрый способ. Но опять же, торговцы хоть и не следуют маршрутам, но и ради одного пассажира с «дешевым» билетом менять курс не станут, когда как серьезный вклад в их благосостояние может изменить планы.

Поселения так же бывают разными. От одиноких таверн (на «оживленном маршруте» или же прямо на кочующем островке) и почти варварских племен с копьями/луками/дубинами до вполне цивилизованных городов на остатках зданий.
На этом пока все. Спрашивайте, уточняйте, предлагайте.
Clye
Очень похоже на "Скайленд" одного американского писателя. Только там у них серьезные проблемы были именно с водой, т.к. нарушился ее круговорот. А, ну и там единственными мутантами были стреляющие электричеством лысые чуваки.
Не знаю к чему я это говорю.. Наверно, к тому, что тема интересна (к приклу не присоединюсь, т.к. на свой сил нет =) ).
PS Goblin у тебя в подписи там где красным буква "с" пропущена.
Леди Мercennarius
1) Мир будет фантастически-технологичный, фентезийный (мало ли) или смесь?
2) Какова система власти и есть ли она вообще?
3) Есть ли необычные животные\люди\растения, если уж был такой выброс энергии?
4) Есть ли гильдии (кроме торговцев), какие вообще сохранились старые профессии и какие появились?
Goblin
1) Поскольку магии там нет, но толпы народу как с мечами/копьями/луками, так и с дробовиками/автоматами/гранатами, то скорее смесь. Боезапас для последних ограничен, новый не делается, но примитивные однозарядные штампуются.
2) Система власти самая разнообразная. Матриархат в варварской деревеньке, покровительство банды над группой селений, демократия в поселение на остатках города, сообщество богачей в удобной торговой точке, группа расистов за чистоту крови/нацистов/мутантов категорически враждебно настроенных на себе не подобных. Как выжившие договорятся, так и будет. Единственное отдельно скажу. Таверны на плавающих островах к фракциям не причисляются, ибо как деревенщине погнавшему скот на продажу, так и мародеру идущему тот скот угонять хочется комфорта. Негласный закон, о нейтралитете и содействие.
3) Есть. Во-первых, мелкие мутации на солнечной основе. Изменение пигмента кожи и/или волос. Такие в не слишком кардинально настроенном обществе даже за мутантов не считаются. Во-вторых, уже более серьезный тип рудиментальная мутация. Лишний палец, зачатки хвоста, второй подбородок. Уже считаются мутантами всеми, но не всеми преследуются. В-третьих «светлячки». Днем они обычные люди, а ночью! Превращаются в мечту снайпера. Читать при их свете нельзя, но и в прятки особо не поиграешь. Нелюбимы в миру, поскольку считаются радиоактивными (не всегда без причины, но бывают исключения). Не редко эти три типа смешиваются между собой и другими видами мутаций. Так же встречаются и у животных. В-четвертых, «мертвяки» (слизаны с «ВОЗРОЖДЕНИЯ»). Облезшие, обожженные, гонимые. Не восставшие за грехи, а изгнанные из страха. Не отличаются здоровьем, выносливостью или подвижностью, разве что ядоустойчивы. Не любимы даже в самом терпимом обществе. Во всех остальных даже гонимы. Таверна, держатель которой мертвяк не популярна, но под общий закон все же попадает, до тех пор, пока не разорится. В-пятых «гиганты». Крайне редкая мутация среди людей (и ценимая рейдерами) и более частая среди животных, пауков, растений и грибов. Особо радуют мухоловки, которые в детстве не прочь закусить белкой а в старости и коровой. Некоторые виды грибов приобрели скверную привычку «взрываться» спорами, вдохнув которые станешь ходячим инкубатором на ближайшую неделю, после чего наступит весьма мучительная смерть. «Плюющиеся» семенами огурцы тоже доставляют проблемы. Кактусы с подоконников тоже начали новую жизнь, прокалывая иглами стальной лист. Весьма ценятся у оружейников.
4) Есть гильдии, а как же. Гильдии воров, да. Еще магов и бойцов. Если чуть-чуть серьезней, то первая это фактически сходки рейдеров, мародеров и прочего криминала. Законов, по сути, нет, но убийство на таком мероприятии не приветствуется, но и не наказывается. Хвастаются деяниями, меняются рабами и награбленным, делят сферы влияния. Собираются на отдаленном острове без пригласительных билетов, но пеняй на себя, если отважишься сунуться. Гильдия магов это сходки шаманов соседствующих племен. Посидят, покурят, поболтают, разойдутся. Пользы никакой, как и вреда. А последняя это что то наподобие цирка на выезде. Пришли, установили арену, показательный бой, бой с местными против чемпионов или друг с другом. Тотализатор, опять же. В крупных городах держат филиалы, в мелких набирают бойцов в группу. Возможный карьерный рост от трактирного хулигана/вышибалы до личного мордоворота богатенького Буратино. Так же гильдия гонцов. Шустрые ребята с максимальной быстротой доставляющие послания. Имеют привилегированную скидку на проезды разным транспортом и личный аэроплан. Также есть униформа и тату-метка принадлежности к гильдии. Мародеры могут отобрать послание (не без этого), но убивать без надобности не будут, так в зуб дадут и отпустят. Почта и новости нынче в цене. Хмурые вооруженные одиночки доставляют особо ценные послания, но риск и цена гораздо выше. Не редко послание стоит жизни курьера. Торговцы не являются монополистами в своем деле, но ларьки и лавки не являющиеся их филиалом не пользуются их «неприкосновенностью» и не могут похвастаться таким разнообразием, хотя и цены не так кусаются.
О профессиях. Фермеры нынче в цене, как и охотники со скотоводами. Не ценятся теле-/радио- ведущие за отсутствием теле/радио вещания. Процветает работорговля (хотя в обществе и порицается, но не редко пользуется спросом). Не плохо зарекомендовали себя разного рода дрессировщики сторожевых/охотничьих животных. Собаки, вороны, соколы и попугаи (декоративный шик), как более разнообразные и пауки, змеи и мутанты как более редкие, ценные и дорогие. Разные певцы, музыканты, танцоры и фокусники ценятся в крупных городах и тавернах (хотя последние не так сильно). Собственная сцена сама по себе дает к статусу «пол звезды», а если в комплекте с постоянным выступающим, то и целую «звезду». За отсутствием инструментов профессия музыканта редкая и почти неприкасаемая. Художники (менее) и татуировщики (более) востребованы, особенно в гильдиях. Встречаются шахтеры, но довольно редко. Шахта в поднебесье очень большая ценность и еще большая редкость. При всех массивах залежи полезных ископаемых чаще заменяются разбором металлических конструкций (хотя бывают что не безызвестные подражатели Эйфелевой башни – линии высоковольтных проводов становятся сторожевыми вышками). Сталкерство скорее не профессия, а блаж. Найти нечто новое сложно, а попасть в «плавающие» корабли, поезда и прочее весьма опасно и нередко бесполезно. Известен богач, потративший пол состояние на «швартовку» небольшого корабля к острову и обустройства в нем резиденции. Очень ценятся грамотные люди. Умеющий читать, писать и считать легко может получить работу почти где угодно (племенным шаманом, к примеру, если старый примет в «ученики», или бухгалтером, если еще и таблицу умножения в уме можешь просчитать). Крайне распространенная и так же крайне не ценимая профессия это попрошайка. Пояснений, думаю, не требуется. Бесценная профессия – конструктор летательных аппаратов. Такой человек категорически редко бывает в племенах. Либо в гильдиях, либо у олигархов. Пивовары и самогонщико так же не редки. Ценимо пиво из большегриба дающее в голову, не столь ценим самогон из светящейся поганки дающее не столь в голову сколько сколько по печени(предрочитаема мертвяки). С поварами примерно тоже самое.
Перечислять «вымершие» профессии не буду, ибо разного рода халваметов, упаковщиков, трактористов и прочего бесчисленное множество.
Еще очень ценятся женщины. Не столь профессия сколь призвание от рождения. Встречаются повсеместно, в некоторых племенах даже правят. Чистые (не мутировавшие) ценятся превыше всего (за исключением воинственно настроенных мутантов). Но это не значит что каждая на учете и под замком. Встречаются и трактирщицы и путешественницы и главари рейдеров. Среди гонцов реже, но попадаются. Ценимы как певицы/танцовщицы.

Уф. Это пока все, если что уточняйте.
Леди Мercennarius
А теперь немного о сюжете. Игра, я так понимаю, свободного типа, но какова завязка? То есть отыгрывать такой мир конечно интересно, но взаимодействие героев должно же быть основано хоть на чем-то.
И еще, судя по твоему посту есть частные острова. То есть можно ли предположить что существуют, так сказать, кланы? В смысле семейные такие организации.
Goblin
Как таковых частных островов нет, ибо право частной собственности давно в прошлом, а закон «тот прав кто стреляет первым» действует во всю.
Но «мафия» тоже есть. Вполне возможно, что один уважаемый главарь подмял под свою руку главарей по меньше и далее по накатанной. (См. гильдии воров). Родственные узы тоже никто не отменял. Начиная от семейной парочки грабящей прохожих и заканчивая вполне себе таким кланом из десятков детей и внуков, занимающихся уже чем то посерьезнее (грабеж, скотоводство, фермерство, торговля и пр.) или просто сходящаяся на клановую встречу все остальное время, занимаясь своими делами.
А теперь о сюжете. Идем за ГЕКК!
Шучу, конечно.
Путешественники при всей агрессивности природы встречаются часто, и нет в нем ситуаций «рейдер на мародере сидит и работорговцем погоняет». Многочисленная банда это группа из человек 5-6 и действительно грозный отряд из 20 боевых единиц может стать грозой округи, но не охватят весь мир. Нередко те группы вооружены копьями и луками.
Сюжет задумался так: несколько путников гуляющих по своим делам или от дел оных оказались в одной таверне. Обычная ситуация, сидеть за дверьми таверны будет оборванец, да и те попытаются развести кого-нибудь на кружечку пива или отработать у хозяина.
Ситуация такая: «стабильный» островок размером около полутора сотен квадратных метров. Синеватая трава радует глаз. Посреди островка кирпичное строение, несущее следы восстановления, пристройками, огородом сторожевым пауком и даже яблочным деревом недалеко от входа с яркими желтыми яблоками. Все это вкупе говорит о состоятельности хозяев и кусачих ценах. В самой таверне просторное помещение со столами и лавками для посетителей, довоенной барной стойкой и небольшим помостом. На стенах весят «трофеи». Угла всего четыре, хорошо освещены и каминов в помещение нету. Освещается все это через окна или масляными светильниками.
Жена трактирщика стряпает на кухне. В меню рагу из жуков, грибная похлебка, овощной салат, мясное ассорти, пиво из большегриба, самогон и гордость хозяйки фирменный яблочный пирог.
Хозяин обычно за стойкой принимает заказы, либо обслуживает особо щедрых клиентов.
Старшая дочка помогает матери на кухне, младшая (на вид лет 10) либо крутится во дворе (играет, возится с животными и прочие детские занятия) либо разносит заказы.
Сын исполняет роль вышибалы и естественно помогает по хозяйству.
Пара нанятых служанок так же помогают по хозяйству, разносят пищу, моют помещения. В пристройке располагается общая гостиница (несколько кроватей) и отдельное помещение для богатых клиентов.
Трактирщик (Грегор Сименс): Худощавый темнокожий мужчина с впалыми зелеными глазами. Бритоголовый, с резкими чертами лица. Одетый в белую холщевую рубашку, коричневые мешковатые штаны, сандалии на босу ногу и черный кожаный фартук. На поясе широкий мясницкий нож. Обладатель громкого хриплого голоса. Хмурый, но вежливый (в меру состоятельности).
Жена (Марго): Полная женщина с кожей светло-зеленого оттенка. Светло-русые волосы начинающие седеть спускаются до плеч. Красные глаза живо выделяются на лице. Льняное платье синего цвета. Серый фартук. Серые кожаные туфли. Волосы убраны под разноцветный платок. Низкий басовитый голос. В случае конфликта предпочитает скалку. Строгая мать семейства, типичный вариант женской главы семьи.
Сын (Барт): Широкоплечий высокий накаченный парень. Сероватый оттенок кожи. Коротко стриженные русые волосы. Широкое мясистое лицо с слегка выпученными красноватыми глазами. Одет в черные штаны из парусины на ремне и безрукавку. За ремнем самодельная дубинка. Обладатель низкого сипловатого голоса. Добродушный и веселый парень (Имеет виды на Лилу).
Старшая дочь (Лили): Худощавая невысокая девушка с темной кожей. Зеленые волосы заплетены в косу до пояса. Красные глаза контрастно выделяются на лице. Желтое платье, серый фартук, цветной платок, сандалии. Тихий журчащий голос. Дерзкая, но несколько боязливая.
Младшая дочь (Мэри): Девочка лет 10 с нескладной по детски фигурой. Серая кожа, зеленые глаза, растрепанные русые волосы до плеч. Серый сарафан и коричневые штаны из мешковины. Громкий звонкий голос. Непоседливое бесстрашное дитя, видящее весь мир как игровую площадку.
Первая служанка (Лила): Стройная девушка среднего роста. Белая (даже бледная) кожа, три карие глаза, рыжие волосы до лопаток, заплетенные в несколько кос. Разноцветный сарафан до колен, синие шлепанцы. Мелодичный голос (иногда поёт на сцене). Кроме глаза обладает рудиментальным хвостом. Слегка стеснительная девушка (принимает ухаживания Барта).
Вторая служанка (Алина): Пышнотелая барышня с завораживающими голубыми глазами, медного оттенка кожей. Черные волосы до лопаток, заплетенные в косу. Красная рубаха свободного покроя с короткими рукавами, черная юбка до колен, низкие сапожки. Высокий грудной голос. Смешливая девушка, с веселым и легким характером.

Отталкиваться можно от сего. Более подробное оттолкновение будет в первом посте нового прикла. Основа для квенты есть.
Всего доброго, всем пока, всем пива.
Горгуля
Если светлячка чем то закрыть, видно ли свечение (балахоном например, или глиной обмазываться) Могут ли они святится частично?(рука, нога, волосы, нос, частичная мутация.
Транспорт, самодельный планер означает что я могу его придумать сама, и по каким-то правилам? или есть конкретные варианты. Чем его заправлять? и какие могут быть источники энергии для планера?
Goblin
1) Фонарик закрыть будет видно свечение? Смотря как плотно закроешь, естественно. Глаза кстати тоже светиться будут. Частично нет. У людей ведь не бывает частью рыжий частью брюнет. Вот и со свечением, либо есть либо нет
2) Сама, но по правилам. Точнее законам. Аэродинамики и гравитации. В частности 2 крыла. Бумажный самолетик умеешь делать? Вот тот же принцип. Заправлять? Самодельный планер? Ну-ну. Источники питания: разбежался, прыгнул, полетел. Ноги получается. А заправлять… Ну грибами там, мясом, как Тыр-тыр-митю, в общем.
Горгуля
что ржош? может я мотопланер хочу с двигателем внутреннего сгорания и пропеллером(воздушным винтом) Хотя с ним не удобно будет. Тяжеловато тащить. А еще можно лебедку прихватить smile.gif)) шучу. Не очень разбираюсь в планерах конечно, но они кажется не ограничиваются только парапланом и дельтапланом :/ можно было что-нибудь интересненькое сконструировать в фантазии. :Р бе бе бе. мотопланер с убирающимися крылышкам например на земле убирающимися.(это нужно для того что бы он по земле сам ездил, махина та тяжелая)
Смотря какой мощности фонарик smile.gif какой он мощности?
Ладно подумаю что взять.

ответ на сообщение ниже слишком маленький для форума, подпишу здесь smile.gif

Поэтому я и задавала те вопросы. Где брать топливо, какое может быть топливо. Ой, да светлячок + мотопланер = мишень, не подумала об этом. smile.gif давай в майле пофантазируем на эту тему.
Goblin
Можно. Тогда откуда ты все это взяла и не потеряла голову? Рейдеры подобное очень любят. И где будешь топливо брать? Лучше уж велосипед изобрести, с крыльями.
Не очень мощный, на уровне комнатной свечи.

Ответ на сообщение выше, так же приписанный

Легко, пиши и я отвечу.

совмещено для избежания флуда

Добавляю несколько моментов, не уточненных ранее.

Товарообмен: Производится либо бартером, либо мелкими металлическими предметами. Гвозди, гайки и прочее. Так же сохранились медные провода, пущенные торговцами на медные монет (низшая единица измерения), серебряные и золотые. 1 гвоздь/болт/пр. примерно 2 медные монеты. 1 серебряная монета = 23 медные. 1 золотая = 12 серебряных.
Монета обозначение примерное. Никто их в проммасштабах не изготовлял, посему вид могут иметь и колец и сережек и цепочек, а при торговле как договоритесь. За 6 медных можно снять относительно приличную кровать в «гостиной» трактира. За 12 отдельную комнату. Рагу из жуков будет стоить 3 монеты, грибная похлебка 5 , овощной салат 8 монет, мясное ассорти около 15, пиво из большегриба стоит 4 монеты, самогон 6. Яблоко в обычном виде стоит серебряную монету, фирменный пирог аж 2 серебряных. Система цен плавающая, торг и бартер уместен.

Орбитальные Гравитационные Ретрансляторы. ОГР-ы. Оружие, пущенное в космос и запущенное при неподелении властями чего-то. Изначально действовали по принципу «приподнять и с силой опустить». Структуры чуть ли не в прямом смысле начали стираться в порошок, бункера так же вырывались из земли и стирались. После массовых стираний естественно были уничтожены и пульты управления, после чего ОГР-ы спятили и начали вырывать случайные пласты земли в воздух, но при ограниченной мощности не притянули вплотную к себе, а оставили парить на энной высоте.

По мутантам. Всеобщего гонения нет. Только кардинально настроенные личности. Как уже говорил нацисты и борцы за чистую кровь, причем последние не всегда уничтожают мутантов, возможно просто изгоняют. Подобное может проявиться и ближе к старости и в раннем возрасте. С подобным типом мутанта может быть создана семья, причем неважен состав той семьи.

Про воздушных торговцев. Их не сотни, их от силы полтора десятка. Потеря одного летательного аппарата практически невосполнимая потеря. Газа для дирижаблей взять негде, топлива для нагревания воздуха для обычных воздушных шаров также, вертолеты и прочие самолеты в большинстве просто куски метала, топлива так же нет. Планеры летают на ручной/ножной тяге, мотоцикл с крыльями будет блажью и ценен только для трактирщиков: поставить красивую вещь для привлечения посетителей. Ну и для рейдеров, но опять таки проблема топлива. Торговцы либо открывают местные филиалы и наведываются в них раз в период (чем выгоднее место, тем чаще) либо посещают местные скопления племен, собирающие ради такого дня ярмарки. Так же торговцы не отшельники и не другой вид. Торговец легко может влюбиться в неторговца и спуститься на землю, либо поднять любовь к небесам, либо любыми правдами и неправдами как можно чаще посещать это место. Так же предприимчивый делец может стать как представителем торговцев, так и членом экипажа. Не просто так естественно.

Инвентарь. Есть небольшие (и невосполнимые) запасы довоенного оружия и патронов. Так же разные радиоустановки (нерабочие в связи с отсутствием источников питания и радиостанций). Нынешние люди преимущественно пользуются луками и стрелами, пращами и камнями, копьями и топорами, мечами и булавами. С доспехами туговато. Кожаная броня, (простая или усиленная костяными/металлическими вставками) довольно распространена. Кольчуга, пусть даже медная редка. Цельный доспех практически не встречаем. Это все равно, что нацепить на себя ювелирный запас и пойти гулять ночью по подворотням. Ходячая мишень, мародеры сделают все для получения такого богатства, да и иные власти не откажутся. Родин Гуды местного разлива так же не стоит сбрасывать со счетов.

Про острова. Как уже говорил не больше квадратного километра площадью, но поражение шло не столь на площадь, сколько на массу. Если начать раскапывать остров, то рано или поздно он выйдет из зоны «поражения» огров и рухнет с неба. Возможны мелкие острова, состоящие из тяжелых глыб, возможны большие пласты земли, возможны песчаники. Песок не достаточно плотно соединяется в следствие, чего каждая такая область становится ловушкой из зыбучих песков. С водой примерно так же. В некоторых летающих «пузырях» даже водится жизнь, не слишком крупная, но достаточная для разбавки периодическими «рыбными днями». Особенно если время от времени ту рыбу подкармливать. Так же небольшие водоемы могут быть и на островах. Возможна картина того, как река «падающая» с острова спокойно течет по нижней стороне острова, поднимается, делает круг и продолжает течь по острову. К сожалению упавшие в реку предметы вместе с ней не «всплывают». Вот такая забавная аномалия.

Про освящение. Либо как в «моём» трактире самодельные масляные лампы из самодельного масла, либо свечи, либо «светлячки». Летающие жуки ставшие светить днем бродят по округе по своим жучим делам а ночью прячась от птиц и прочего любителя светящейся закуски прячутся в норы, щели и прочие укромные места. Было замечено что плющ привлекает этих насекомых, и создалась осветительная система из плюща повешенного на стены или потолок, собирающего вокруг себя толпы светлячков, и помещение освещалось. Естественно возникали две проблемы. Первая, жуков не «выключишь» посему для освещения спален не подходят (хотя кому как естественно). Вторая, перенаселение жуков, однако сия проблема решилась очень просто. Рагу из этих жуков оказалось весьма вкусным.
В трактире используют лампы, поскольку общая зала не редко сдается за пару медных монет небогатым постояльцам, а спать при свете не для каждого. За бесплатно можно и на улице поспать.

Вроде бы все. Все непонятное уточняйте не стесняйтесь
His Shadow
Сергей Хамнер (в определённых кругах известен как Феппо)
Родился и вырос в Паучьем краю. Из-за некоторой неприязни к паукам не смог приспособится к семейному ремеслу и последовательно сменил несколько профессий обслуживающих деревенский быт, также нигде не приживаясь. Пока, наконец, в гневе отец его вовсе не прогнал из дома. Так он стал странствующим попрошайкой, охочим до лёгкой наживы. В разное время входил в различные бандитские шайки. Убийствами рук никогда не пачкал, а вот кражи и вооружённые грабежи были в его духе.
Одет в старые плетёные "паучьи" тряпки ещё из дому, рабочие штаны и старый кожаный плащ с многочисленными заплатами. На голове носит пробковый тарелкообразный шлем. Обут в лапти. На шее висят защитные мотоциклетные очки.
Выглядит лет на двадцать пять, столько же и есть, из них в свободном плавании уже четыре с лишним года. Небольшого роста, худощавого телосложения. Добродушное располагающее к себе лицо. Карие глаза, взъерошенные волосы каштанового оттенка. Несколько грязен, чисто выбрит. От нового мира унаследовал мертвенно-бледный оттенок кожи и способность относительно неплохо ориентироваться в кромешной темноте.
Вооружён кривым ножиком в ножнах на поясе и механическим иглострелом на левой руке, скрытым под рукавом плаща.
Инвентарь (ну, кому это вообще интересно)
Goblin
Рад что игроки наконец откликнулись и начали выкладывать свои квенты, пусть и пришлось для того сыпать угрозами.
Одобрено, принято, интересно точное перечисление инвентаря.
При попытке доставания чего-либо не перечисленного или не положенного в последствии буду карать по методе «DMys svintus obiknovenius» (с).
Горгуля
Имя: Гарик
Раса:Человек, мутация : Не радиоактивный светлячок
Возраст : 15 лет
Внешность: Русые волосы забранные в хвост на затылке , серые глаза, светлая кожа, нос клювиком.
Угловатое телосложение, ну 15 лет парню. Длинные руки и ноги, так же пальцы рук. Высокий для своего возраста.
Одежда: Холщовые рваные на коленках штаны, рубашка из той же ткани, но ближе к современному покрою, носит расстегнутой. Вязанный плотной вязкой плащ до щиколоток с капюшоном черного цвета не пропускает его свет( Проверяла с маломощным фонарем, толстая сплошная вязка свет не пропустила). Если жарко убирает в рюкзак. Черный вязаный шарф, носит не снимая.
Физические способности: Ловкий, юркий, меткий. Хорошо прыгает и лазит по деревьям, крышам, заборам и вообще по всему.
Оружие: Рогатка. Метательные ножи 16 штук. Выглядят как метательные ножи, 15 из них без колодки, 16 с деревянной речкой на ней вырезаны пять вьющихся роз. Размеры лезвий: 7 штук с лезвием в 7 см, 2 с лезвием в 20 см. Остальные 6 с лезвием 12 см. Нож с резной ручкой тупой, плохо входит в жертву или дерево, лезвие в 13 см.
Снаряжение: Поясная сумка коричневая кожа в ней: Кухонный полностью красный нож для мяса, лезвие 14 см. Хорошо заточен, используется для разделывания еды в полевых условиях и по мелочи. Может зарезать врага в ближнем бою, но это не гигиенично. Сбоку слева к сумке крепится фляга с водой объемом 1 литр. Справа по кармашкам распиханы 16 ножей лезвием к руке, скрытых от посторонних глаз, но легко достаются в нужный момент. За спиной полупустой рюкзак для балахона.
По мелочи в рюкзаке, 10 шурупов, незаконченный блокнот "житие обычного мага с заклинаниями" пластмассовая кружка, четыре семерки разных мастей, туз пики, король треф, десятка треф, две дамы буби и черви. (фокусы показывать) горбушка хлеба, кепка.
История жизни: Спросите сами, может и ответит.
Goblin
Вот и второй игрок подоспел.
Верно говорится «кулаком и добрым словом можно добиться большего, чем только одним из них».
Сразу хочу спросить. Балахон 1,5 см толщиной с подкладкой не будет ли тяжеловат?
Во-вторых все же спрошу что заставило 15 летнего парня «гулять» по «постапокалипсису» вооруженного рогаткой и духовой трубкой?
В-третьих уточняю его примерные финансовые возможности. Все же начало будет в таверне.
Просто вялое любопытство: Рогатка от тараканов отстреливаться или на белок охотиться?
Мастерское мнение: Духовая трубка хорошо, но чтоб до смерти «задуть» мастерство нужно немалое, а вот если стрела отравлена то жить попроще.
His Shadow
Цитата
Кстати откуда у игрока металлические стержни? а ? а? а? Что не придерешься? А? O_o Почему ему можно металлические стержни в количестве 30 штук (правда там вперемешку с костяными), а мне нельзя пару вилок и штучки 4-5 ножей?

Хе-хе. Потому что я столько вначале назагадывал, что это оказалось сущей мелочью под конец. Хех, хитрее надо быть, как говорится "хочешь чтобы дали корову - проси слона, а если влоб попросишь корову - обязательно дадут барана" biggrin.gif

У меня встречный вопрос: что это за раса такая? Нерадиоактивный светлячок confused1.gif По описанию вроде что-то человекоподобное. Если это просто "светящийся в темноте", то догадаться об этом из описания можно смутно.

-------
Э.. Куда делось предыдущее сообщение? Нечестно так удалять! =)
wonderr
Добрый день.
Хотелось бы узнать данное приключение словеска/система?
Далее можно ли описание персонажа отправлять в ЛС.

Каков размер (оптимальный) команды?
Какая минимальная скорость игры(1 пост в день, 2 поста... и т.д.) для присоединяющегося игрока?
Когда старт(дата /набор игроков)?
Goblin
Цитата
Кстати откуда у игрока металлические стержни? а ? а? а? Что не придерешься? А? O_o Почему ему можно металлические стержни в количестве 30 штук (правда там вперемешку с костяными), а мне нельзя пару вилок и штучки 4-5 ножей?

Горгуля, ты? Действительно не очень вежливо.
А про вилки я не запрещал. Я просто не уверен, что твой парнишка так лихо сможет закидывать вилками врагов до смерти.
И я посоветовал тебе лук. Ты выбрала духовую трубку.
Планер на ручной тяге тоже не запрещал, ты сама решила, что летающее светящееся, но не марсианин все же удобная мишень.
Если не ты, прошу у всех прощенья, впредь не удаляйте пост, пока мастер не прочитает.

Для His Shadow:
Цитата
Хе-хе. Потому что я столько вначале назагадывал, что это оказалось сущей мелочью под конец. Хех, хитрее надо быть, как говорится "хочешь чтобы дали корову - проси слона, а если влоб попросишь корову - обязательно дадут барана"


Уговорил, заменишь стальные болты на осиновые, и можешь строить из себя Ван Хелсинга. Хотел коровы получишь корову, но седло на неё напяливать и называть единорогом не надо.

Цитата
У меня встречный вопрос: что это за раса такая? Нерадиоактивный светлячок  По описанию вроде что-то человекоподобное. Если это просто "светящийся в темноте", то догадаться об этом из описания можно смутно.

Могу сделать предположение что вместо «Раса» должно стоять «Мутация». Есть у меня в описаниях тип мутанта «светлячок». И приписка: считается, что светятся из-за радиации и не всегда безосновательно.
По моей просьбе кстати уточнено.

Далее, wonderr.
Приветствую на сеем форуме, и рад что знакомство с ним начнешь с моего прикла. Сразу предупреждаю, что мастер я молодой, прикл не стабильный и в последнее время я еще и злой мастер.

Ответы: Данное приключение скорее словеска.
Можно, предыдущие игроки (особенно «His Shadow») активно осуждали в личке. Но выложить в обсуждение все же придется, внешний вид как минимум. Так же есть аська и агент, все указанно.

Размер команды. Ну, буду рад, если больше нуля. Все начнется в таверне (описанной ранее) в которой так или иначе окажутся игроки, а дальше как игроки отреагируют на действия мастера.
Минимальную скорость постонаписания ограничивать не стану. Сам студент и к проблемам окружающих могу прислушиваться. Но продлевать агонию затухающего прикла не буду, пристрелю как раненную лошадь.
Старт будет, пожалуй, через 3 дня после появления еще 1 игрока, но появления новых участников за эти дни приветствуется.
Вод новых игроков после старта так же возможен, просто к «партии» присоединиться шансов мало.
wonderr
Ок.
Надо обдумать мир и предложить мастеру и игрокам интересного персонажа.
Далее вопрос какая планируется история? боевая? детектив? приключение? другое?

Насколько персонаж должен быть лоялен/дружелюбен к партии?

До вечера вторника(22:00) вышлю описание персонажа.
Goblin
Лады.
Скорее приключение. Игроки по той или иной причине будут в таверне. Им сделается предложение, от которого они смогут отказаться и далее игра.
Партии как таковой нет, она может, соберется, а может, и нет. Желательно не быть ярым мутантоненавистником, хотя это может и послужить поводом отказа.
wonderr
Кхем...
"Скорее приключение."

"Им сделается предложение, от которого они смогут отказаться и далее игра."

Эти 2 замечания меня заставляют нервничать.
Я не совсем понял. Это приключение(с заранее сформированным сюжетом) или свободное плавание(куда хочу, туда лечу).
Если первое, то персонажи планируются в команду или команды идущие параллельными курсами...
wonderr
Кстати насчет:
"1) Фонарик закрыть будет видно свечение? Смотря как плотно закроешь, естественно. Глаза кстати тоже светиться будут. Частично нет. У людей ведь не бывает частью рыжий частью брюнет. Вот и со свечением, либо есть либо нет."

Не совсем понятно почему будут светиться глаза, там ведь друга ткань. Тот же вопрос с ногтями. Я считаю, что могут светиться отдельно глаза, кожа, ногти, волосы, зубы....

Насчет частью рыжий, частью брюнет. Например у меня волосы на голове черные с сединой(очень мало седины), а борода рыжая....

ПС. это в любом случае мир мастера, и так как он сказал, так и будет.
Goblin
Свободное плавание будет точнее. В любом случае игрок должен быть готов идти туда не знаю, куда за тем не знаю чем, ибо первоначально это и была их цель. А там им сделают предложение.

Про светлячков. Да, про глаза неточно выразился. Веки светятся, а яблоки и прочие ногтезубы нет.

На счет частью рыжий, частью брюнет. Отдельные участки тела да, бесспорно. Но голова то от природы не полосатая, а седина несколько другой случай как мне кажется, сколько и где бы её ни было.

ПС. Больше бы таких игроков, чесслово.

ППС. Лучше объедени сообщения.
wonderr
Уточняющие вопросы:

1. Возможно плохо прочитал, но не заметил упоминания, когда случилась катострофа(год, 2года, 10 лет назад).

2. Насколько важны в данном мире боевые характеристики, т. е. как часто могут случаться нападения на путешественника(понятно что где-то чаще, где-то реже), но раз мы(персонажи) уже некоторое время путешествуем должны знать.

3. Вопрос по бесплатным планерам. Замечу, что далеко не все люди могут сделать планер. Мастера по производству планеров редки и видимо на учете, соответственно вряд ли путешествуют(вроде как со слов мастера).
Тут возникает: вопрос каждый человек может создать плохонький планер(в связи с особенностью мира) или только профессионал? Или возможно у путешественника он есть? И он бережет его как зеницу ока, и соответственно кража планера карается чуть легче чем убийство.
Goblin
1) 3-4 поколения. Прямых свидетелей не осталось, но память еще жива. Жизнь потихоньку восстанавливается.
2) Ну, думаю важность не первостепенная, но высокая. Нужными будут скорее навыки «скаута». Как охотиться, какие растения съедобны, а какие и сами съесть могут.
3) Да, каждый. Горгуля даже хотела себе планер, но решила, что и так светится, а засвечиваться с планером это уж слишком. Единственно, что возражал против мотопланера ибо уж слишком. На педальной тяге - пожалуйста. А воровство планера карается, зависимо от того, кто карает. В поселениях с повышенной агрессивностью и вовсе из вора могут новый планер сделать. А где-то на каторжные работы. Соответственно если у игрока был планер и он поймал вора, судить будет сам игрок.
wonderr
На данный момент не могу принять принять участие в игре. Прошу меня не ждать.

С уважение Алексей.

К сожалению не пускают малые посты.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Горгуля
Ну да, я хамло и мерзкий тип.
Отредактировала сообщение квенты. Если что-то перепутала изменю. Поменяла возраст. Еще закинула в снаряжения всякой ерунды в основном для бартера. Книги мага это шутка, но ты как помнится писал что маги существуют, можно выменять на нее что-то интересное. Могу убрать, просто неожиданно в голову пришло-решила написать.
П.С. надеюсь ты не уснешь пока будешь читать мою квенту, я спала...
А еще у меня ножи. И я их не отдам!!!!
Goblin
Ну, во-первых, спасибо тебе что обозначилась, а то б и не заметил что изменила.
Далее. Ножи то ладно. Разномастность так понимаю, «что где взял с тем и убежал»?
После. Книга мага это конечно круто. Вот тока «маги» местные это максимум шаманы племен. Хорошо если они грамотные. Если нет, тоже сойдет. Съедят его как «еретика» для восхваления своего бога над чужим и прочее.
Так же. Я много читаю. Ничего такого чтоб заснуть.
К тому же. Да ты тип. Именно что тип. По поводу «мерзкий» и «хамло» не нам судить, но тип это точно.
На последок. Какие фокусы из 10 то карт?
А теперь придирки. Кепка. Какая кепка? Какие обожают так называемые «гопники» или бейсболки. А? Вот почему не указанно?
П. с. Лучше выкладывай новые варианты квенты в отдельном сообщение, проще сравнивать.
Горгуля
Бу на тебя. Я вообще то девушка... Между прочем очень нежная и заботливая и борщи варю. А по поводу того что я "хамло" вы уже посудили.
ну тебе все расскажи сразу. Ну с поиском семерки, и угадыванием карты по личности человека, тут правда может быть накладка т.к. я могу с ориентироваться на характер перса а игрок выберет за себя. С исчезновением карты через плащ. и фокус по принципу парадокса кого не скажу. Связанно с теорией относительности. Единственное описывать это все будет сложно. загадывать карту будет сложно. А вообще на самом деле я их менять взяла.
Goblin
Бу на меня, я вообще-то за полное равноправие. Про нежную и заботливую пока не заметил, а борщ одна из не многих разновидностей еды, которую я есть не могу, увы.
Да, сразу расскажи. А то я лампочку в свое время почитал, знаю это ваше «нарисуем будет жить».
Прошу всех так же учесть, что крылья выросшие к середине прикла будут караться метеоритным дождем.
Goblin
Прошло более 3 суток с последнего поста, и нет даже капли интереса.
Следовательно, пришло время.
Прикл стартует 1 декабря. Игроки желающие принять участие в таверне и выслушать предложение в свой адрес поторопитесь.
Goblin
Жутко прошу прощения за столь невежливую задержку, были причины.
Прикл стартовал.
/forum/index.php?act=Post&CODE=00&f=43
Ждем игроков по данному адресу.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.