Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Конкурс "Муза Лета 2011"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
ores
Вступительная часть
Лето - время отсутствия рамок, время непривычных направлений и неожиданных сочетаний. Три месяца свободы и открытости. Три месяца воздушности и ветренности. Три месяца игр и фантазий. Я приглашаю тех, кто собрал чудесный урожай идей, тех кто покрыт загаром после частых бесед с небесными светилами. Я приглашаю всех вспомнить, кто был вашей музой.

Делопроизводственная часть.

В этой теме будет проведено голосование, по результатам которого будет торжественно поздравлены люди, бывшие главными вдохновителями этого лета. Пояснить, кого именно стоит назвать музой, призван опросник в этом посте ниже.

Голосуя, следует пытаться ответить на вопрос: кто этим летом будил в вас наиболее острое желание играть в приклах. Это лето- это лето 2011-го года: с 1 июня 2011 по 31 августа 2011.

Председатель организационного комитета - ores.
Также в организационный комитет входят двое неизвестных в масках, предположительно - манекены.

Правила единственного этапа конкурса, вкратце
Каждый, желающий проголосовать, оставляет пост, в котором называет несколько кандидатур, в произвольном порядке.
Требования к посту: пояснить причину выбора каждого из кандидатов. Названная кандидатура без прилагающихся обоснований не будет учитываться.
При предоставлении длинных пояснений причин выбора, голосующий может отдать голоса за произвольно большое количество кандидатур.
Ценз для голосующих - 25 постов. Ценз для кандидатов - быть зарегистрированными на форуме Прикл.ру. За себя голосовать запрещено. В конце поста надо четко повторить упомянутые в посте кандидатуры еще раз, по строчке на ник, уже без обоснования - для удобства подсчета.

Голосование продолжается с 18 августа по 18 сентября. После чего огранизационный комитет обещает в течение недели произвести официальный подсчёт голосов и объявить результаты конкурса.

Победителями будут считаться три человека, набравшие больше всего голосов-упоминаний. Организационный комитет оставляет за собой право увеличить число победителей. Победители получат слова благодарности. В любом случае, конкурс проводится не для номинантов, а для голосующих.

Правила единственного этапа конкурса
1. Голосовать может любой пользователь форума Прикл.ру имеющий более 25 сообщений, согласно форумному счётчику.
2. Кандидатурой, за которую отдаётся голос, может быть любой зарегистрированный пользователь форума Прикл.ру, кроме самого отдающего голос.
3. Одним голосом считается называние одним голосующим одной кандидатуры. Все голоса, не отклонённые организационным комитетом, считаются равноценными.
4. На конкурсе "Муза Лета 2011" учитываются только голоса, отданные в период с 18 августа по 18 сентября включительно. 18 сентября считается закончившимся 18-го сентября в 23.59 по времени острова Хауленд (GMT -12).
5. Каждый голос должен сопровождаться пояснением голосующего, почему или как названная кандидатура вдохновляла голосующего в отчётный период (с 1 июня 2011 по 31 августа 2011). Голоса без пояснений не засчитываются.
6. От одного голосующего в пользу одной кандидатуры может быть засчитано не более одного голоса.
7. Пользователи форума могут свободно пользоваться рядом прав:
7.1. Пользователи могут оставлять более одного сообщения в теме.
7.2. Голоса, отданные голосующим могут называться в различных сообщениях.
7.3. Голосующие могут оставлять сообщения, в которых не будет названо ни одной кандидатуры.
Пример: пользователь m может оставить три сообщения, в первом из которых он отдаёт голоса за четверых кандидатур, во втором обсуждает течение конкурса, а в третьем - отдаёт голоса ещё за четверых кандидатур.
7.4. Пользователи могут использовать отыгрыш роли в своём сообщении.
7.5. Пользователи могут не использовать отыгрыш роли в своём сообщении.
7.6. Пользователь может восхвалять любую кандидатуру на протяжении более чем одного поста. Это не будет ни нарушением правила 6, ни попыткой его нарушения.
7.7. Кандидатуры могут просить самоотвод, но самоотвод им предоставлен не будет.
8. Организаторы конкурса обязаны разместить в первом посте Правила конкурса.
9. В конкурсе запрещена агитация - прямые призывы проголосовать за конкретного участника.
9.1. Агитация со стороны голосующего может быть наказана аннулированием голоса этого пользователя и устным порицанием.
10. Количество лиц, претендующих на получение награды в конкурсе, должно быть не менее чем один. Если участников конкурса, претендующих на получение награды, к моменту начала голосования менее требуемого количества, то конкурс считается несостоявшимся.
11. В теме запрещается акцентирование внимания на каких бы то ни было недостатках кого бы то ни было.
12. Если пояснения, требуемые правилом 5 очень коротки (очень-очень коротки), организационный комитет может принять решение ограничить количество голосов, принятых от этого голосующего до трёх голосов. Голосующему будет предоставлено право расширить пояснение, либо выбрать, какие три из его голосов следует считать действительными.
13. Пользователи, имеющие более 400 сообщений, могут, при применении к ним правила 12, апеллировать к правилу 13 и сохранить за собой право на один голос за каждую имеющуюся полную сотню сообщений.
14. В случае появления во время конкурса новых правил, организационный комитет разместит большую надпись об этом в конце первого сообщения темы.

Для возможного отыгрыша предлагается следующий антураж:

Председатели организационного комитета оттопырили пальцами уши и, скорчив рожицу, показали друг другу бесчисленные языки. Затем председатель решил вернуться к делам - а ими были пирожные - повернулся налево, сделал шаг... и врезался в одно из своих отражений, защищённых слоем стекла. На пару минут председателю показалось, что стены в этом зеркальном лабиринте ещё и движутся. Но ни одного движущегося зеркала на глаза не попалось, так что ему пришлось, радуясь своей предусмотрительности, взяться за нить, привязанную к заместителю, и, двигаясь вдоль неё, выйти в комнату для голосований.
Небольшая комната в зеркальном лабиринте содержала круглый столик, накрытый белой скатертью до пола и уставленный в несколько слоёв тарелками с пирожными. Рядом со столиком размещалась урна для голосования, по обе стороны от урны сидели заместители председателя - в белых костюмах и белых масках.
Во все стороны разбегались ряды отражений столика, пирожных, заместителей, урн, ещё пирожных, зеркал, отражений. Где-то среди них должна была скрываться пара проходов в извилистые коридоры лабиринта.


Мастерское указание: Лабиринт не имеет карты, запутанность его можно описывать произвольно. Желающие могут блуждать, видеть отражения отдалённых предметов и людей, замечать исчезновения поворотов и переходов, видеть отличия между собой и отражениями, замечать в собственном отражении черты своих муз. Манчи могут свободно ориентироваться в лабиринте, телепортироваться, шагать сквозь отражения, присутствовать в нескольких местах одновременно. Пирожных хватит на всех.

Краткий вопросник
Просим всех сознательных пользователей подумать, не контактировали ли они с людьми, разжигающими острое желание играть. Помочь определиться вам могут помочь следующие признаки.
1. После общения с этим человеком Вы захотели записаться в новый прикл.
2. После общения с этим человеком Вы захотели создать свой прикл по авторскому миру или предложить себя в качестве сомастера.
3. После общения с этим человеком Вы захотели извлечь прикл из архива забытых приключений и продолжить игру.
4. После общения с этим человеком Вы обнаружили, что написали совместный пост или несколько самостоятельных постов.
5. Вы знаете, что появление этого человека в игровой теме / теме обсуждения игры спровоцирует повышение игровой активности.
6. Вы просите этого человека пригласить некоторых игроков в прикл, вместо того, чтобы пригласить самостоятельно.
7. Обнаруживая ник этого человека в списках присутствующих на форуме, вы беспричинно ощущаете, что форум полон захватывающих приклов.
8. В тайных фантазиях вы воображаете себя играющим так же хорошо, как этот человек.

Если узнаете в одном из этих описаний или в нескольких описаниях одновременно какого-либо человека или нескольких людей, пожалуйста сообщите.


Славную историю конкурса "Муза" можно проследить в следующих темах:
"Муза Лета 2010"
"Муза Осени"
"Муза Зимы"
"Муза Весны"
ores
Здесь же выкладывается текст беседы с удержателем третьего места весеннего конкурса "Муза Весны 2011". Требовательный мастер и опытный игрок откровенно отвечает на невинные вопросы.

ores: Дорогие интервьюируемые. Я думаю, совершенно не лишним будет вас ещё раз поздравить с третьим местом на конкурсе, однозначно признающим вас музами, несущими вдохновение. Естественно, третье место я делить не собирался. К этому меня вынудили результаты подсчётов. Вы шли вровень, вровень и пришли, заняли одну ступень пьедестала. Даже часть голосов вы получали от одинаковых людей. Поэтому сразу спрошу: вы разные люди или мультиаккаунт?
V-Z: Разумеется, разные. А кто-то сомневался?)
Aertan: А сколько мне заплатят за информацию о мультиакаунте? )
ores: Тогда расскажите, разное ли у вас время суток, и что в манере письма со-победителя не позволит вас с ним спутать?
Aertan: Моё неприкрытое хамство и вежливость Визета? )
V-Z: Выбор тем и персонажей, думаю. Скорее всего, и разница стиля.
Aertan: А это интересней услышать в подробностях. *любопытно*
V-Z: Ну, тут сложно охарактеризовать.) Если по персонажам.... я бы сестер Волковых сыграть не смог.) Как и персонажей из "Чужого неба".
Aertan: Ну почему же? Наших многоуважаемых ля... гхм... леди оставим в сторонке, а что до Неба, так военных ты вполне себе отыгрываешь.
V-Z: Военные военным рознь. Тут мне ЗВшный опыт помогает.
Aertan: Как по-мне, некий собирательный образ военного просто накладывается на разнообразные человеческие качества. От маньяка-патриота, способного уничтожить не одну планету ради общего блага в будущем, до карьериста-параноика, зарывшегося с головой в бумажки. Суть одна. Разные люди + одна профессия.
V-Z: Возможно, и так. Но все же я стараюсь делать образы разными... а получается обычно спокойный профи. Если это не отрицательный персонаж... впрочем, и такие тоже - профи.
Aertan: А мне всегда нравилось играть как можно более разных персонажей. Чем дальше от меня настоящей и ранее сыгранного, тем интересней. Главное - понять его, а дальше очень интересно моделировать его чувства, мысли, поступки.
V-Z: Еще бы. Но вот у меня, увы, не всегда получается.
ores: А часто ли вам приходится примерять новую профессию не для своего интереса, а для интереса соигроков?
V-Z: Смотря что под этим понимать. Обычно же создаешь персонажа сам, зная, куда и зачем его направишь; это уже свой интерес, не так ли? А вот когда мастеришь... тогда подобное может возникнуть.
Aertan: Часто и густо, как для собственного удовольствия, так и для соигроков. Взять то же "Чужое небо". Консультантом по вооружению и, скажем так, военной тематике у нас выступает Сержант Ботари. Ему, как действующему профессиональному военнослужащему, сам бог велел. Однако всё равно приходится тут и там вычитывать множество деталей и подробностей. Отыгрывала как-то взрывника, так пришлось шерстить энциклопедии по основам взрывчатых веществ и их детонации. А отыгрывая пару приснопамятных проституток, имеющих тесные связи с наркоторговцами, байкерами и криминалом, я подробно изучала матчасть по сленгу и традициям этих субкультур. Корабль, снежок, цвета, мишень... Многие слова приобрели совсем другой смысл. Честно говоря, для отыгрыша приходилось даже консультироваться у курящих людей, дабы описать некоторые детали достоверно. Кое-кто из соигроков даже подшучивал, откуда у меня такие подозрительно широкие познания о среде наркоманов и прочих маргиналов ) Почему-то мои познания в оперативно-розыскной деятельности, криминологии и криминалистике никого так не заинтересовывали...
V-Z: Мне, в основном, приходится "надевать" новую профессию по долгу мастера или же по собственному желанию, для персонажа. Скажем, в "Судьбе Девяти" приходилось лазать по справочникам по вооружению и фортификации, дабы вменяемо играть военные действия. Миры, которые вообще не связаны с Землей, прошлой или будущей, могут показаться легче... пока не вспоминаешь, что там придется обрести профессию, по которой на Земле руководств либо очень мало, либо вообще нет. Скажем, мастера городской интриги. Или космического стратега. При этом все должно выглядеть адекватно...
Однако замечу, что часто, начав отыгрыш, обнаруживаешь, что персонаж сам подсказывает действия - даже если сам игрок не умеет заниматься тем, чем должен заниматься персонаж.
ores: А часто ли вас вдохновляет общение с собственным персонажем?
Aertan: Не вполне понимаю, что значит в данном контексте "общение". Но игра в персонажа, продумывание возможных сюжетных линий, ситуаций... Это, пожалуй, действительно вдохновляет. Если персонаж мне нравится - я буду крутить его в голове, пока не наиграюсь. А наиграться весьма сложно, пока не исчерпаешь весь потенциал возможностей, которые в нём открылись.
V-Z: В принципе, соглашусь. Персонаж должен быть интересен - и тогда мысли на его счет будут возникать сами собой. Другое дело, что иногда характер персонажа может не соответствовать тому, что хотел бы сыграть... и тогда планы надо корректировать.

ores: Абстрактная призовая статуэтка из бронзы может казаться необычной тем, что конкурсантам за неё не приходится бороться. Борются поклонники. А рождает ли подобный приз новые замыслы - благостные или коварные?
Aertan: Есть коварный замысел сдать абстрактную бронзовую статую в абстрактный пункт приёма цветмета, когда тот откроется. А если серьёзно, то для меня этот конкурс - способ сказать "большое спасибо" людям, которые меня вдохновляют и поддерживают, скажем так, играбельность. А результат и места это уже побочный и малозначимый эффект.
V-Z: Согласен. Собственно говоря, вдохновение - всегда процесс двусторонний. Если знаешь, что вдохновляешь кого-то... то и знание это может вдохновить тебя самого. Тем более, если это люди, чье мнение важно.

ores: Официально (настолько официально, насколько это возможно на Центральной Площади) голоса отдаются совершенно добровольно. Во всяком случае, я не заплатил пришедшим ни копейки. Как, по-вашему, что привлекает людей, жаждущих сказать такое спасибо именно вам?
Aertan: Именно мне? Ясное дело - заряженный дробовик и пугающее выражение лица. Угрозы и страх, шок и трепет.
V-Z: Пасть дракона и магическая сила?)
Aertan: Чёрт, похоже, мы спалились...
V-Z: Ничего, можем спалить других в случае чего.
Aertan: Так и сделаем. В случае чего.

ores: А чем, по-вашему, вы их вдохновляете на игру?
V-Z: Ну, если хвастаться...
ores: Конечно же, хвастайтесь! Если вы не станете, мне придётся приглашать восхваляющих фанатов для наполнения приложения "Вдохновляющие черты".
V-Z: Замечал за собой свойство выдавать неплохие идеи и развивать чужие, которые мне интересны. При этом зачастую в итоге получается не то, что изначально задумывали... но обычно выходит интересно.
Aertan: А я просто нудная. Мне почти всегда хочется поиграть, ведь идеи и задумки крутятся в голове постоянно, а потому я ищу тех, кого можно подбить на это занятие. стучусь в аську и начинаю нудеть. Это принимает разные формы от "Как насчёт поиграть?" до "Такая-то сцена должна быть отписана. Надо-надо-надо!". А если чуть серьёзней, то просто главным в игре для меня является удовольствие всех игроков от написания сцены. И это получается. Люди падки на удовольствия и потому играют часто и с охотой.


ores: Какое-то время популярной была тема спиритизма и воскрешения приключений. А хватает ли у общепризнанной музы сил, чтобы вернуть из забвения выпавшего туда игрока?
Aertan: О... Я ждааааал этого вопроса (с) День Радио. Собственно в этом состоит мой главный плюс и одновременно главный минус как мастера, сомастера и игрока. Я просто хронически не перевариваю всяких пропаданцев, резинщиков и прочих любителей медленно убивать приключение. Или ты играешь, или ты не играешь. Всё предельно просто. Есть причины, по которым ты временно не играешь? Или передавай персонажа кому-то на поруки, или выводи его в побочную ветку, чтобы не тормозить всё приключение. Всегда есть выход и альтернатива для желающих делать дело вместе, а не ныть о несправедливости мира и разного рода сложностях. Люблю тех, кто ищет решение, а не оправдания. В результате я нередко жёстко и прямо выгоняю игроков из приключения. Как правило, это действует "бодряще" как на приключение, так и на игроков в нём. Ничто не порождает желание жить так, как дуло дробовика, направленное тебе в лицо )
ores: Мне кажется, или вы сейчас хотите передать кому-то привет?
Aertan: Все подобные приветы я передаю лично. Публичность тут излишня.
V-Z: Я не люблю исчезновений, пару раз на этом обжигался. Поэтому, начиная нечто новое, я предпочитаю звать тех, в ком уверен... а других предупреждаю. Я стараюсь найти занятие всем персонажам... но для этого они должны быть в наличии.


ores: Расскажите про какой-нибудь забавный игровой случай, случившийся этой игровой весной.
Aertan: Ну... про хентай с тентаклями говорить, наверное, не прилично?
ores: Без иллюстраций - это, просто-таки, не наглядно. Да и сложными терминами ответ получается перегружен.
Aertan: Все иллюстрации в приключении "Время Х". На правах рекламы. А что до сложных терминов, так личность персонажа, с которым завязалась эта комически-романтически-деловая линия, обязывает. Считайте, что нахваталась )
ores: У Отто это называется манипуляторами. V-Z, для любителей юмора попроще расскажите ещё одну историю, ту же историю с другой стороны, или скажите что-нибудь с акцентом.
V-Z: Что фы имеете ф виду под акцентом? Ich spreche English!
ores: Ха-ха. Вы забавный.
V-Z: А если серьезно, то забавных случаев сходу вспомнить трудно... а связываются те, что приходят на ум, с тем же приклом. Точнее - с обсуждениями и явлением такого персонажа как Дэдпул - вот не помню, насколько это было весной. Те, кто его знают, уже все поняли. Те, кто не знают... поверьте на слово, это ходячий забавный случай.
Aertan: Могу привести цитату, правда, не вполне весеннюю. Но она растёт как раз оттуда )

Цитата
- Ну что, - обратилась она к Октавиусу, - пойдём ужинать, раз так?
При этом мутантка ненавязчиво прильнула к учёному. Просто так, подразнить Трепло и мелко отомстить за излишне эффектное появление.
- З удовольствием, - кивнул Отто, обнимая девушку за плечи в ответ.
- Эх, - ностальгически вздохнул Дэдпул. - Мечты сбываются, я о таком мечтал, еще когда в детстве смотрел фильмы с безумными учеными и прелестными ассистентками... дочерьми... или еще кем-то.
- Сколько раз тебе говорить, Уилсон - я не безумный ученый!
- Ты американоживущий немец с металлическими щупальцами, сбежавший из тайного проекта, строивший самых разных роботов, и сейчас сидящий в летящем над океаном гигантском механоиде, - ехидно перечислил Уэйд. - И после этого ты себя называешь нормальным?
- Он просто необычный, - парировала Света, присоединившись к сестре и обняв Октопуса с другой стороны, - а не безумный.
- Тогда я просто слегка эксцентричен, - пожал плечами Дэдпул, оглядывая Отто и сестер. - Хмм...
- Уилсон! - предупредил Октавиус. - Только попробуй что-то сказать про немецкие фильмы!
- Никоим образом, - ухмыльнулся Уэйд, глядя на угрожающе шевелящиеся щупальца. - Мне скорее японская культура ближе.


ores: Что вы можете пожелать и посоветовать игрокам, которые ищут вдохновения?
Aertan: Не знаю. Никогда не искала. Потребность играть или есть, или нет. Что до потребности именно "писать", а не просто "играть", то она появляется только когда по-настоящему есть что сказать.
V-Z: Я могу посоветовать прежде всего понять, что это вдохновение дает. Книги. Фильмы. Музыка. Вкусный чай. Еще что-то. И пользоваться этим.) Впрочем, хорошие книги, фильмы и музыка сами по себе могут вдохновлять.
Aertan: Если вести речь не о поисках вдохновения, а о том, откуда оно приходит само... Часто это бывает либо яркий образ, зацепивший за душу, либо идея, засевшая в разуме. Помню, посмотрев Вавилон 5, серии про восстание телепатов, я до утра проспорила с мужем о том, смогли бы они жить среди людей, или же всё свелось бы к ксенофобной резне или захвату власти телепатами. Помнится, это изрядно вдохновило меня на создание приключения и в целом концепции организации по типу Пси-корпуса. Увы, я в то время была новичком на Прикле и не умела собрать работоспособную команду для приключения. Теперь выберу время и воскрешу его.
V-Z: Кстати, да. Некий образ может высечь искру идеи, та - развиться во что-то неожиданное. Со мной так не раз бывало, правда, обычно, в творчестве, а не игре.

ores: И финальная схватка. Если муза Aertan и муза V-Z сойдутся на дуэли, кто сдастся первым, кто первым закричит "Я хочу начать в это играть сейчас же!"?
Aertan: Разве играть в интересной игре не есть победа и удовольствие? Какая разница "чья" это игра? Я давно мечтаю поиграть где-то, где я не буду мастером и даже не коснусь мастерских функций.
V-Z: Соглашусь. Игра - на то и игра, чтобы вести ее вместе, и вносить равную долю собственных идей. Так что... пусть музы сядут рядом.
Aertan: И выпьют. И закурят. И устроят дебош!
V-Z: С Дэдпулом...
Aertan: Определённо дебош удастся )
V-Z: Такие мероприятия просто не могут не удаваться.

ores: Как мы могли увидеть собственными глазами, музы обладают великой силой, но стараются не использовать её впустую - а только для приключений. Спасибо музе, достойно вознесённой на ступень пьедестала. И раз уж из поэмы Софокла о музах до нас не дошло ни строчки, пусть эти слова для них будем сочинять мы (не я, а дорогие вдохновлённые читатели).
*Эртан краем уха слушала заключительную часть, непочтительно плюхнувшись задом на оный пьедестал и пытаясь отколупать от него кусочек. Зачем? Одному Софоклу известно...*
*Визет сложил руки на груди, изучая пьедестал и мысленно прикидывая, куда этот образ может хорошо вписаться*
- Кстати, - спохватилась Эртан, дёрнув Визета за край штанины, - мы кое что забыли.
- Да? - отозвался он.
- Мы не сказали "спасибо" человеку, благодаря которому имеем возможность четыре раза в год говорить много хорошего приятным людям, - пояснила она. - Организатору "Музы".
- А ведь и верно! Что ж...
Визет повернулся к организатору и отвесил вежливый поклон.
- Благодарю вас!
Воспользовавшись тем, что оказалась вне поля зрения "сомуза", Эртан незаметно передразнила его несколько чопорные манеры.
- Благодарность не булькает, - этот комментарий прозвучал уже громче. - Лучше приходи на намеченный дебош, - подмигнула она Оресу. - Отто Октавиус как раз задолжал кое-кому поход на байк-шоу...
Kethinar
Миллион черно-рыжих отражений!

И радостный, заливистый, отраженный от десятка поверхностей смех двух человек, забредших сюда невесть каким образом. Вид у двоих практически одинаковый, разве что у одного огненные волосы подлиннее, да голос тоньше. А так - даже одежда один-в-один: черные майки, изрядно изношенные джинсы и тяжелые ботинки на толстой подошве.
Пока один смеется над отражением другого, тот внезапно подскакивает, переваливает первого через плечо и тащит к урне. Первый опять закатывается смехом и уже у самого ящичка для голосования просит самым жалобным голосом отпустить.
Второй покорно слушается и отпускает... прямо на стол между горками аппетитных пирожных.
- Эй, ты чего делаешь? Это ж все-таки еда, а не игрушки!
- Да? - Недоуменно осмотрев и выбрав корзиночку в которой побольше цветочков, сначала кусает, а потом ехидно прищурив глаза цепляет воздушный крем и, с нескрываемым удовольствием, быстро плюхает на нос первого.
- Вот поросенок!
Опять смех, опять возня, теперь уже перемежающаяся обкидыванием пирожными, как боевыми снарядами...

- Дай я все же проголосую! А то пришли, разбросали тут все, что люди подумают...
- А за кого голос?
- Да ты же все равно не знаешь.
- Ну расскажи хотя бы про что играли?
- Про магию. Пытались.
- А почему пытались?
- А не твоего ума дело, - опускает листочек с единственным словом "Орес" в урну и запрыгивает на спину второго. Тот подхватывает игру (точнее дуракаваляние) и изо всех сил изображая лошадь прерывистым галопом удаляется с места голосования.
Через пять минут они уже совсем скрылись из виду (или из отражений?)) и догадаться, о том, что эти двое были здесь, теперь можно было лишь по удаляющемуся смеху, отрывистым фразам вроде: "О, гляди какая прикольная штука!" и оставшемуся в голосовальном ящике листочку в клеточку с наспех написанным шариковой ручкой именем.

Ores
Арьята Кари
Эх... У меня в течение лета муза одна... Точнее музsmile.gif Все тот же


V-Z


Дракон, ты бессменно меня вдохновляешьsmile.gif
Clopik
Лето... Мне всегда приходилось туго в это время года. Покинутый город. Пустующий контакт-лист. Молчащий телефон. Жара вгоняет меня в депрессивно-меланхоличное состояние, охота послать все к чертям, напиться и сбежать в лес. Но в таком состоянии и Вдохновение приходит чаще. А это лето у меня удалось весьма жарким по части приклов. По крайней мере, раньше я бы больше одной игры за раз не взяла, но теперь нашлись люди, что вдохновляли на этот смелый шаг.

Во-первых, Морген. Этот маньяк дергал меня днями и ночами, не давал спокойно продохнуть, выкидывал свои фортеля, засыпал вопросами, заставляя думать, развиваться. Наш прикл попахивал садомазохизмом (я бы даже сказала, вонял за три версты biggrin.gif ), прошел с истериками, порою - ссорами и недопониманием, но доставил обоим такое удовольствие. Наверное, я тоже маньяк?

Во-вторых, отец Рафаэл. Как и в прошлый раз, всего одна совместка, и, как в прошлый раз, бездна восторга. Ну ничего не могу с собой поделать - харизме этого игрока совершенно невозможно противостоять! Жаль, что так редко удается поиграть.

В-третьих, Coauctor. Наша темная лошадка smile.gif Скромный, не капризный, он может обычные вещи расписать таким языком, что я удивляюсь всегда. Кроме того, с ним можно посоветоваться по части мира Тургора и вдохновиться на новые идеи. Заливает наш прикл Цветом, краской и теми самыми красивыми словами. Ну и самый активный игрок в Раю.

И отдельной, но не менее важной статьей идет higf. Ведь это место, где можно выразить благодарность? Вот я и выражаю smile.gif

Спасибо вам, дорогие музы!
Голоса:

Raphael
Morgenmond
Coauctor
higf
Ясмик
Этим летом я проснулась для отыгрыша, поэтому пишу тут. А написать есть о ком (и они это заслужили!)... Хотя пусть не обижаются на порядок упоминания))

NoCommenst - с ее отыгрышем я часто не знала, что там и как будет в игре и сидела прямо как на иголках в предвкушении захватывающих приключений. А еще с этой музой моя героиня впервые проявила романтическое настроение. Так что это моя муза Интригующей романтики). Спасибо!

Торвик - муза, вытянувшая меня из спячки и потом постоянно подливающая масла в огонь моей писанины. Это моя муза активности). Спасибо!

Ночная странница - муза, время от времени подбрасывающая мне на отыгрыш новых героев и новых игроков для совместок, чтобы мое творчество не замыкалось в себе, а развивалось и ширилось. Это моя муза творческого роста). Спасибо!

Саа - с ней меня связывает все тот же прикл, но при этом это самая необычная муза, с которой мне довелось играть вместе. Муза живой фауны!, вдохновляющая на новые приключения и всегда готовая поддержать эти приключения). Спасибо!
Morgenmond
Зеркала были пусты... Пустота отражалась в пустоте - блестящая, холодная.... Зеркальные грани, слепящие блики света - зеркала были пусты, в них не было отражений. И никто не вынырнул из холодой бесконечности - ни образ, ни тень, ни обрывок чьей-то мысли. Тихо и мертво.
Clopik, мое с некоторых пор бессменное вдохновение... личность поражающая и удивляющая своим неизменным стремлением к творчеству. Несмотря ни на что, вопреки и назло всему.
Clopik, бывает так, что муза покидает автора. Бывает ли, что автор оставляет свою музу? Я вижу шесть маленьких горящих символов твоего ника и хочу писать, я хочу создавать и потом молча дышать тебе в затылок в ожидании твоих слов, восторженных оценок и ворчливой ругани. Это правда и поверь мне...
но из мертвого опустевшего лабиринта мыслей на судейский стол сейчас лягут не тома моей фантазии, а лишь белый одинокий листок с твоим именем.

Clopik.
Кираэль
Итак, начну по порядку. После многомесячной спячки я вернулся. Первым человеком, который меня вдохновил подняться и начать все заново, стала Факел. Да, и еще, благодаря ее наводке на один прикл, я не только пришел, но и остался. Это первая муза.
Вторым по хронологии отмечу Торвика. Как раз про его прикл я сказал выше. И еще, благодаря его милостивой персоне я веду учебный павильон.
Далее, я могу назвать своей музой (и талисманом, да-да) Шелли. Как-то так легко сошлись, спелись.
Как-то так сложилась судьба по-интересному, и моими летними музами стали:
Факел
Torvik
Шелли
Ночная странница
(совместно с ores’ом, низкий ему поклон за поддержку моей инициативы, да!)

Арпеник Норайровна Занзарян пришла голосовать. Зачем голосовать и за кого голосовать, она не знала - но раз сказали "надо", значит надо.
Где-то неподалёку болталась и внучка - шустрая семнадцатилетняя непоседа Маличка, но поскольку годиков ей пока не хватало - вся ответственность ложилась на плечи бабушки. Горделиво приосанившись, старушка вошла в лабиринт.
Сначала наличие зеркал её порадовало - остановившись, она поправила строгую седую причёску и съехавшую на бок бежевую юбку, одёрнула матово-розовый трикотажный свитерок и поцокала языком, проверяя, крепко ли держится... Хм. Неважно.
Через три поворота старшая Занзарян заблудилась, впрочем, как и следовало ожидать. Указателей то ли не было, то ли она их не заметила, но ужас так и не дойти до урны охватил арменку. С каждым шагом ускоряя движение, она понеслась куда глаза глядят, то и дело натыкаясь на свои отражения и с каждым шагом ненавидя их всё больше.
Но! Победителей не судят. Каким-то чудом (или интуицией, а может и указателями) ей удалось попасть туда, куда хотелось.
В помещении обнаружилось трое в белых костюмах, но двое прятались за масками, и потому интереса не представляли, а вот довольно интересный мужчина лет тридцати пяти, с голубыми глазами, южным загаром и выгоревшими на солнце волосами - был очень даже импозантен.
Остановившись, как вкопанная, Арпеник Норайровна ещё раз поглядела в зеркало и очень пожалела. что в отражениях видит старушку с палочкой, а не молодую, полную сил женщину. Впрочем, долго жалеть было не в её натуре и она заговорила:
- Здравствуйте, молодой человек! (Те двое просто игнорировались)
- Я пришла голосовать, давайте бланк!
Гостья конкурса, как и всё здесь, подошла с неожиданной стороны. Конечно, её приближение можно было заметить в зеркале - во всех зеркалах, со всех сторон. Но куда именно нужно направить приветственную улыбку, координатору пришлось определять в последний момент - и по голосу.
- Добрый день, синьора, - растягивая гласные перед "р", всплеснул он руками. И стал быстро говорить, улыбаясь при этом, словно рассказывал анекдот: - Типовые бланки у нас не обязательны, мы по-домашнему обходимся чистыми листами, - он вытянул из-под одной из тарелок мелованно-белый лист, овальный. - У синьоры есть, чем писать?
Попытавшись взять бланк, "сеньора" наткнулась на зеркало, и непонимающе заозиралась, глядя на другие стены комнатки. Везде, в соответствии с законами оптики, на переднем плане была она, и лишь здесь перед ней стоял мужчина, протягивающий лист. Ещё раз вытянув вперёд руку, она убедилась, что перед ней именно зеркало - твёрдая холодная преграда, не дающая взять бланк. Но её отражения не было! При том как отражение мужчины двигалось и по прежнему протягивало ей бумагу.
- С ума сойти! - покачала головой арменка, и сделав вывод, что перед ней - хорошего качества телевизор, на ощупь стала искать настоящего организатора. Когда она его всё-таки нашла (а упорству Арпеник Норайровны можно только позавидовать), то с тщательно скрываемым облегчением поправила на нём густо-оранжевый галстук (а как ещё она могла объяснить своё рукоприкладство?!), и взяв лист, с удовольствием ответила:
- Нет! И писать я не умею. У меня всегда внуча пишет, Маличка. Но она сейчас тут где-то заплутала, видимо, и потому... Извините, не знаю вашего имени отчества... Не могли бы вы сами отметить за меня что нужно писать? А то я в этих новых голосованиях... ни бельмеса не понимаю!
- Меня зовут Орес, сеньора. Если вы сейчас определитесь, кому хотели бы отдать свои голоса, то мы сможем быстро записать всё нужное и тут же отправить лист в урну, - со стола была взята серебристая ручка с пером с одного конца, и с двумя крылышками, венчающими другой. - Вы уже знаете, кого хотите назвать?
- Очень приятно, - склонила седую голову арменка, - меня зовут Арпеник Норайровна Занзарян, мне сказали проголосовать... Я и пришла голосовать. Как обычно бывает? Ставишь галочки и бросаешь в урну. А что я у вас тут на чистом листе отмечу?
И тут в голове старушки промелькнула МЫСЛЬ.
- А! - заговорщицки заулыбалась она, - я поняла! Это чтобы случайные кандидатуры не выпадали, теперь так делают, да? Ох, ну ладно... Я подпишусь, где надо, а вы потом сами этих... кандидатов... впишите.
- На чистом листе, синьора Занзарян, вы сможете отметить всё, что пожелаете. Если захотите, мы сможем закрасить всю свободную часть, чтобы нельзя было дописывать новых имён. Где вы хотите расписаться? - и Орес протянул лист с ручкой пожилой даме.
- Так, значит, голосовать можно, за кого я пожелаю? - обрадовалась старушка, до неё, наконец, дошло, что имена должна назвать именно она. Схватив овальный лист, она покрутила его и так эдак, соображая, в каком углу нужна её подпись, и не найдя ни единого, поставила большую корявую загогулину в самом центре листа.
- А имена, дорогой, впиши сам, будь добр! За Вартанчика я проголосую, это сынуля мой! Он у меня умный, добрый, всегда мамочке звонит и интересуется, как моё здоровье, мне на курорт этим летом путёвку купил, сказал "Отдыхай, мамо, глаза б мои..." Что-то ещё кажется сказал. Вот мы с Маличкой и отдохнули! - старушка задумалась, вспоминая родню, за которую можно было бы ещё проголосовать.

Отыгрыш не дописан в связи с нехваткой времени, и если голосование не закроется, то допишу, а если сегодня закончится приём голосов – то я голосую за следующих Муз:

Торвик - вечная моя Муза, не только пинающая вдохновляющая на регулярные отыгрыши, но и помогающая строить далекоидущие планы в отношении моего мастеринга. Я готовлю новый прикл, задуманный этим летом, да!
Ясмик - новая муза, заражающая своей активностью, этим летом я просто не успевала за ней (а как хотелось успеть!)
Дана - спокойная и добрая муза, помогающая мне думать над ролью так, словно от этого зависит как минимум, постановка в Большом театре.

Торвик
Ясмик
Дана
ores
Объявление:
по техническим причинам, веерные отключения подстанций и иные катаклизмы, этап конкурса "Муза Осени 2011" открываться не будет. Вдохновлённым этой осенью рекомендуется насладиться вдохновением в полной мере в одиночку, а также постараться сохранить впечатления до следующей весны.

Но, с другой стороне, не забывайте, что это - Центральная Площадь. А на Центральной Площади возможны... чудеса.

Также эта задержка должна сделать полнее, насыщеннее, ярче (и многократно отражённым в зеркальных коридорах) торжество нашего победителя. Честь и слава, золото и поклонницы, и поклонники, и ещё золото главной музе лета 2011-ого года Torvik'у.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.