Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Хранители покоя
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Даглас
Доб: Внимание, часть информации по приклу в первом посте устарела, просьба дополнительно читать посты в теме, чтобы составить в голове более полную и правильную картину. Со временем постараюсь привести все в надлежащий вид.

Не совсем реальность, сами понимаете wink.gif
Я не умею говорить "ваистену эпычески", как уж смог. Надеюсь, кого-нибудь заинтересует.
Приклу, вполне возможно, потребуется сомастер. Если есть желающие, - милости прошу.


Эпик:

... испокон веков на Земле рождались люди, начисто лишеные своих снов. Нет, не те, что видят ночью сны, а под утро все забывают. В возрасте от двенадцати до двадцати лет, знает то человек или нет, у него возникает способность проникать в чужой сон и исправлять все, что идет не так, как нужно. Будь то кошмар, будь то таинственные наваждения(...) Не все способны вспомнить это по возвращению к бодрствованию, но все из "хранителей покоя" возвращаются в миры чужих снов еженочно. Они в различной степени осознают свое "я", в различной степени могут чувствовать миры, но интуитивно каждый из них знает, что можно и что нужно исправить...

И вот однажды, группа Хранителей Покоя случайно пересекается в мире ребенка/подростка (обсудим в теме, что за ребенок/подросток), заблудившегося в собственных снах давным-давно, впав в некое подобие коматозного состояния.

Итак, как вы поняли,
задача N1 = найти.
задача N2 = найти способ разбудить.

Несколько уточнений:
1) Прикл полусвободный, то есть, множество деталей и всего прочего играющие могут подбирать сами. Это не значит, что полная вольность. Основную ткань сна ткать буду яbiggrin.gif Кроме того, буду стараться как-нибудь направлять на верный путь. О свободе подробнее внизу, в персонажах.
2) Далее. Квенты. Наши с вами Х.П. имеют тело во сне и жизнь вне сна. Просыпаемся, пишем пост об обыденной жизни, ложимся спать, возвращаемся в чужой "заблудившегося". Помните, что наш Х.П. может не до конца чувствовать во снах себя именно собой. Так что вперед, фантазируем, сонмнанафты... сомнамбулы... ну вы поняли=)
3) По желанию посещаем чьи-нибудь "левые сны". В этом вам мастер не помеха. Это даже добавит... атмоферу. И разбавит опять же.
4) Своих снов мы не видим, не забывайте!
5) Баланс между контролем мира сна / "чувством себя" в чужом сне будет корректироваться в зависимости от квенты. Через меня или через сомастера, похоже.

Добавлено.

Типы путешественников:
1) плывущий (не ощущает себя собой, не всегда вспоминает о случившемся во сне) способен долгое время удерживать себя во сне. Может принять какую угодно форму, хоть косморейнджера, хоть дракона **подмигивает**, но менять ее не в силах (задается в квенте);
2) знающий (ощущает себя, четко знает, что все вокруг - чужой сон) может манипулировать "тканью сна" (по факту - как волшебник))), левитировать, мысленно преобразовывать/двигать предметы, делать предметы "из ничего". Частое применение этих и других способностей влечет за собой пробуждение и головную боль. Есть мысль для регулирования этого вопроса ввести некое подобие "маны"))
3) смешанный (инфа о них в постах ниже, наиболее точная в 13м посте);
4) смотрящий (видит сон и мир сна "со стороны", не имеет тела во сне) может только подталкивать, давать подсказки и прочее. Как вы уже догадались, смотрящих скорее всего придется отыгрывать мастеру(ам);

Действующие лица:
плывущая Ирина Синицина - Poli
знающая Марта Флоренс (Аспазия) - Факел
знающий Клайв Норманн Хансен - Даглас
смешанный2т Тимофей Белоросов - Late
знающая Яна Дементьева - Дана
знающий Риан Рэйн - Анлимион
Гравис, - жду квенты
...
Остальным желающим - простите, набор временно прикрыт. Как прикл пойдет, дальше посмотрим, может и открою.

Прикл начался вот тут.

Искренне ваш, старый добрый мастер Даг.
З.Ы. Кроме вышесказанного, советую почитать FAQ (он ниже на несколько постов) и другие ответы на вопросы, это уточняет реалии Х.П. и улучшает понимание некоторых терминов.wink.gif
Poli
Имя: Ирина Синицина

Возраст: 27 лет

Биография: комсомолка, красавица, дочь русских эмигрантов в Америку. С детства Ирина считалась особенным ребенком: ревела больше всех, пошла только в полтора года, а говорить не хотела до двух. В школу попала на год позже обычного и все двенадцать лет была твердой хорошисткой и тихоней с задней парты, не отличившись ничем, кроме медали по плаванью в пятом классе (забросила тогда же) и поразительной неспособностью видеть сны. В восемнадцать девушка столкнулась с первым в своей жизни испытанием: школа закончилась, надо было что-то делать, а что, Ирина абсолютно не представляла. Прислушавшись к внутреннему голосу она наобум выбрала профессию кинооператора. Проучилась еще пять лет, за это время потеряла веру в себя, в родителей, в науку, девственность и ленточку от медали по плаванию, но зато научилась правильно держать камеру и увлеклась альпинизмом. Как оказалось, внутренний голос был прав, после десятков свадеб, похорон, межбюджетных сериалов и двух научно-популярных фильмов о сусликах, Ирину пригласили в экспедицию в Анды.
С самого начала все пошло не так. Во первых, оказалось, что половина консервных запасов давно просрочено и каждая трапеза превращалась в рулетку. Во вторых, повар с самого начала слег с воспалением и готовить, как единственную девушку, поставили Ирку (а хорошо готовить она умела только бутерброды с колбасой). В общем негативная аура скапливалась над группой, пока не обрушилась на них огромным снежным обвалом. Очнулась Ира неизвестно где с сумкой тушенки в одной руке и половиной начальника экспедиции в другой, надо было что-то предпринять и, при том, срочно... Первый час ушел на неконтролируемую истерику, жалобные всхлипывания и энергичное заламывание рук. Покончив с этим и основательно замерзнув она более-менее пришла в себя и приступила к осмесленным действиям, так что к вечеру у нее было: пещера одна штука, чахлые деревца много, нож охотничий, спички, спальный мешок порванный. Из запасов еды так же имелось: консервы, сухпаек, начальник экспедиции и пачка леденцов. Начинало темнеть и Ира заснула, едва успев развести огонь.

Характер: тихий, спокойный. Любит долго спать и еще дольше валяться в постели, при наличии проблем наблюдается резкий упадок сил, очень любит упорядочивать вещи, составлять списки. Крайне рассеяна и постоянно витает в облаках. Обожает животных, но, к сожалению, они не приживаются и черепашки с хомячками стабильно отправляются на ближайшую свалку. Очень боится высоты.

Тип: плывущая
Факел
Марта Флоренс (Аспазия)

Возраст: 32

Тип: знающая (неопытная)

Внешность неприметная: средний рост, тёмно-русые волосы до плеч, вьющиеся мелким барашком, карие близко посаженные глаза, правильные, но несколько мелкие черты лица. Искренняя улыбка преображает лицо, делая его очень милым и каким-то по-детски наивным.
Довольно успешная мексиканская художница, известная также под псевдонимом «Аспазия». В своих пейзажах изображает другие миры, увиденные во сне. Живёт одна, на улицу практически не выходит. Можно даже сказать, что Флоренс биться людей, ведь в реальной жизни она не может влиять на окружающую действительность.
Полгода назад на деньги, вырученные от продажи серии картин, она приобрела три смежные квартиры в одном из небоскребов в центре Мехико, решив, наконец, проблему с мастерской, жильём и необходимостью общаться. Теперь у неё было достаточно места (ещё бы, снеся практически все возможные перегородки и выкрасив стены, пол и потолок в матово-белый цвет) для творчества, а за сюжетами далеко ходить не надо, стоит только глаза сомкнуть.
Даглас
Имя: Клайв Норманн Хансен.
Возраст: 29 лет.
Откуда: Великобритания, Кентерберри

Тип: знающий.

Внешность: рост чуть ниже среднего (~170см), имеет комплекс, связанный с этим, выглядит слишком молодо для своих лет, особенно как побреется. Волосы темные, растрепанные. Глаза голубые, бегающие.
Одежда в мире снов: Джинсы, кроссовки, футболка группы "13th Floor Elevators" (с изображением пирамиды, глаза и множество грибов), поверх которой носит темно-зеленую вельветовую рубаху нараспашку.

Про таких, как Клайв, говорят - поделом.
В детстве был чрезвычайно активным ребенком, вследствие чего переломал обе ноги, одна из которых срослась немного неправильно, отчего прихрамывает. В условиях ограниченности в передвиженнии неожиданно открыл для себя миры чужих снов и окунулся в них с головой, тщательно изучая.
Долгое время "болел" музыкой, буквально "жил" в мире психоделической культуры 60х, сколотил собственную группу, пел и играл на отцовском электрооргане "Vox". Но так уж случилось, что второй человек в группе, гитарист, задумал сместить Клайва и благодаря личным связям (и небольшой "необычности", можно даже сказать - "неадекватности" Клайва) упрятал его в психиатрическую клинику, где по сей день Клайв Норманн Хансен и живет.
Будучи неисправимым бунтарем, выбил право носить под распахнутой "пижамной" рубахой любимую футболку, ходить в кроссовках вместо тапок и использовать непозволительную роскошь - плеер.
Стоит заметить, что психбольница заставила Клайва смотреть на мир немного проще и чуть поубавила его пыл, что сказалось, правда, на поведении при бодрствовании. В "Приюте Спокойного Всепонимания" (странное название, ага) Клайв наконец смог, ни на что не отвлекаясь, продолжать свои успешные опыты с чужими снами.
Хансен не раз встречал в мирах снов других путешественников, узнал от них странный термин "хранители покоя". Несмотря на хорошие отзывы о его способностях от довольно-таки престарелых хранителей, Клайв не желает останавливаться и продолжает тренировки, исследования и пытается самосовершенствоваться.
Впрочем, все это он умудряется делать играючи, потому что по-другому попросту не умеет.
Общительный, по характеру сангвиник. Склонен к философствованиям. Больше всего в жизни ненавидит бездействие, поэтому постоянно чем-то занят, пусть даже игрой в карты с психами.

З.Ы. Чуть позже выложу небольшой FAQ по сущности реалий Хранителей Покоя, родившийся из длительной переписки с Факел.
Даглас
Прошу прощения за то, что жутко неструктурировано.

Факел
то есть они (хранители) не знают заранее в чей сон попадут?
-
Даг
В принципе, "знающие хранители" вольны сами выбирать, в какой сон возвращаться. Понимаешь, смысл в том, что в принципе, хранитель не в состоянии выбирать куда пойти, он в состоянии выбирать - пойти куда-нибудь, или куда-нибудь вернуться.

Факел
хранители как-то централизованы - хотя бы часть знающих
ну это значит есть например старшие, есть которые обучают начинающих

Даг
Это идея=)
Скажем, встречаясь во снах, знающие непременно видят перед собой не просто персонаж из чьего-то сна - они в курсе, что перед ними - знающий.
А следовательно, более опытные вполне могут брать в ученики молодых.

Факел
и еще вопрос какая у хранителей цель
глобальная по жизни так сказать

Даг
Они простые люди. Живут и изучают миры вокруг, себя... У каждого в жизни - своя цель. Вполне может быть, что сбиваясь в группы они могут преследовать общие цели (не важно - плохие или хорошие).
Скорее всего, как всегда, цель номер один - понять, почему "мы - это мы" (но это уже мой личный домысел)

Факел
тогда зачем им например исправлять чужие сны, ну кошмар, ну и что он тоже бывает логичен
-
Даг
Из альтруизма? Вероятно, в кошмарах не очень хорошая атмосфера и это на них неким образом негативно отпечатывается=)

Факел
стоп. а что мир сна продолжает жить и после пробуждения?

Даг
Хммм... Мир сна коматозника - продолжает.


Факел: вот смотри у всех сны разные, а у этого один и тот же, вероятно многие хранители успели там побывать
Даг: Вполне может быть. Пообломали когти - и слиняли.
Факел: а если не слиняли, а тоже залипли? к примеру новички или те которые внесознанке (плывущие)
Даг: Хммм... новички могут. Согласен. И тоже впали в "коматоз". Плывущие, врядли. Они-то скорее всего спокойно выплывут. Но вот их скорее всего манит магнитом=)))
Факел: они могут выплывать, но следующую ночь попадают опять туда же
Даг: Угу. Как водоворот.

Факел:и еще вопрос про хранителей никто не знает?
Даг: Пока нет (улыбается) но по окончанию прикла узнают. (...)

Факел: а все могут самостоятельно просыпаться?

Даг: Хммм... Плывущий спит сколько спит обычно. Т.е., он не волен сказать "я просыпаюсь" (он проснется когда проснется). Знающий способен, только если не "залип" во сне коматозника.

Факел: я так поняла что в рамках прикла неопытная знающая и смешанный тип - это одно и тоже или есть различия?
Даг: смешанный... это вообще я еще не до конца домыслил=) нечто среднее между плывущим и знающим. То есть человек осознает крайне туманно свое я, но не до конца понимает, что все вокруг - сон. Или наоборот. Понимает, что сон, но себя вспомнить не может.

Факел:
кстати меня интересует механизм, как попасть в сон конкретного человека - его нужно видеть, общаться?
Даг:
Хммм... механизм (по крайней мере так себе представлял) - что ХП, побывав случайно в сне человека, если постарается, может запомнить... ну не знаю. Если говорить писательским языком, то "стиль", если рукописным, то "почерк", если собачьим - то "запах". В общем, если запомнить что-то такое тонкое и едва уловимое, то можно вернуться как бы "на запах".

Факел:
так а первый раз? можно как-то не случайно?
Даг:
Самостоятельно настроившись, вспомнив образ человека целостно - его внешний вид, манеру общения, голос, запах опять же! хДДД И вот с таким чемоданом в голове лечь спать=)
Poli
Несколько вопросов:

На земле семь миллиардов людей, а мы втроем ( и, похоже, пара туристов в прошлом ) случайно попадаем в сон одного конкретного человека, т.е. получается не в любой сон можно проникнуть и кроме людей, способных проникать в чужие сны есть очень маленькая группа людей, способных, так сказать, "передавать" свои сны хранителям?

Как знающий определяет что он начал попадать в чужие сны, а не видеть собственные?

Я как плывущая ничего не знаю о реальном мире, о нем мне рассказываете вы, знающие, какой мне резон будить мальчика и устраивать себе локальный конец света? Может это неправда и никакой реальности не существует.

И у меня небольшое предложение, как насчет сделать хранителей просто случайными прохожими? А причины будить найдем по ходу игры, например из того же сострадания.
Poli
И форма для сновидений:
Во сне Ирка представляет себя колонией насекомых. Каждая особь - условная пчела до пяти сантиметров длинной, бледно синего цвета, вместо пчелиной головы детское лицо Иры. Большую часть времени они составляют очертания тела, на первый взгляд напоминает фигуру женщины, кожа которой движется и пузырится. Они могут разговаривать тихим писклявым голосом. Чтобы получилось громче несколько пчел говорят синхронно, в крайнем случае все пчелы могут говорить одновременно ( получается, Ира как бы говорит всем телом ), не очень разборчиво, но очень внушительно. Для защиты пчелы имеют жало, и могут при необходимости оставлять его в теле жертвы, впрыскивая токсин и погибая.
У отдельных частей роя есть своя специализация, примерно соответствующая человеческим органам: пчелы заменяющие двигательные мускулы крепче и сильнее, заменяющие печень могут выводить токсины, мускулы лица - очень маленькие и подвижные. Так что при потери группы общая совокупность может некоторое время не функционировать как единый организм.
Зрение отдельной особи черно-белое фасеточное. Роль настоящих глаз выполняют две пчелы с раздутым брюшком, имитирующим хрусталик и сетчатку, которые могут перемещаться по телу, но не могут летать. Если они убиты, нужно некоторое время на воспроизводство новых.
Часть пчел может отделяться, например для патрулирования окрестностей. Чем дальше отдельная особь от остальных, тем глупее, раздражительнее и психованее она становится. Ирина во сне обладает цельной личностью, она может управлять отдельными особями и небольшими группами, но чем больше таких групп, тем сильнее ей нужно концентрироваться, особенно для выполнения нестандартных задач. Так, например, разлететься по комнате и станцевать польку так же сложно, как в реальности шевелить всеми пальцами с разной скоростью.
Когда весь рой собран вместе, он генерируют сигналы, которые можно определить как ощущение счастья, поэтому большую часть времени Ира дружелюбна и приветлива.
Даглас
Poli

Цитата
На земле семь миллиардов людей, а мы втроем ( и, похоже, пара туристов в прошлом ) случайно попадаем в сон одного конкретного человека, т.е. получается не в любой сон можно проникнуть и кроме людей, способных проникать в чужие сны есть очень маленькая группа людей, способных, так сказать, "передавать" свои сны хранителям?

Чисто случайно можно проникнуть в любой сон. Намеренно можно проникнуть в сон, где уже побывал. У плывущих же немного по-другому, как бы на уровне инстинктов, - их "тянет" в места, где понравилось, либо (в случае сна коматозника) их "затягивает как водоворотом".

Цитата
Как знающий определяет что он начал попадать в чужие сны, а не видеть собственные?

Вопрос хороший=) Начнем с того, что 1) знающий никогда до того не видел и не помнил снов. 2) все происходящее в снах для него абсолютно реально, но он помнит, что ложился спать и где. 3) с точки зрения здравого смысла, если бы это был его собственный сон, он был бы волен поменять абсолютно все, а так, - крайне малую часть, в зависимости от его сил. Первый раз, естестенно, ничего не выйдет. 4) мать всегда узнает своего ребенка, а чужой пусть и симпатичный, но чужой. 5) знающий чувствует близкое присутствие самого спящего (плывущий тоже, но по-другому).
Таким образом, если мыслить рационально, то в зависимости от пытливости, знающий приходит к пониманию сна как чужого, а не собственного, раз на 5й-10й.

Цитата
Я как плывущая ничего не знаю о реальном мире, о нем мне рассказываете вы, знающие, какой мне резон будить мальчика и устраивать себе локальный конец света? Может это неправда и никакой реальности не существует.

Тоже верно, кстати. В этом случае, все для плывущих идет прозаичнее - плывущий, считая, что окружающий мир единственно верный, начинает в нем жить и обустраиваться. Все зависит от мира и самого плывущего. Скажем, если мир сна показывает агрессию, вполне очевидно, что отважный плывущий будет действовать в соответствии со своим сонным "я", то есть, со своей сущностью во сне.
Уффф. *вытирает пот*

Цитата
И у меня небольшое предложение, как насчет сделать хранителей просто случайными прохожими? А причины будить найдем по ходу игры, например из того же сострадания.

По сути, для начала хранители (по крайней мере, кто есть на настоящий момент) и есть простые прохожие. Потому как мы имеем НЕ кошмар, причин в срочном порядке бежать/будить пока нет. =)
Poli
Цитата
Цитата
На земле семь миллиардов людей, а мы втроем ( и, похоже, пара туристов в прошлом ) случайно попадаем в сон одного конкретного человека, т.е. получается не в любой сон можно проникнуть и кроме людей, способных проникать в чужие сны есть очень маленькая группа людей, способных, так сказать, "передавать" свои сны хранителям?

Чисто случайно можно проникнуть в любой сон. Намеренно можно проникнуть в сон, где уже побывал. У плывущих же немного по-другому, как бы на уровне инстинктов, - их "тянет" в места, где понравилось, либо (в случае сна коматозника) их "затягивает как водоворотом".


Я, наверно, придираюсь, просто имела ввиду, что вероятность такой встречи при прочих равных просто неприлично маленькая, может быть есть какие-то сопутствующие факторы, позволившие нам встретится именно в этом сне?

И только что пришло в голову, как с часовыми поясами? Если я правильно поняла, Клайв находится в Великобритании, и если у нас с Мартой относительно небольшое расхождение, то с ним получается 6-7 часов. Мы спим в разное время.
Даглас
Насчет этих двух вопросов я уже думал сегодня=)

Цитата
Я, наверно, придираюсь, просто имела ввиду, что вероятность такой встречи при прочих равных просто неприлично маленькая, может быть есть какие-то сопутствующие факторы, позволившие нам встретится именно в этом сне?

Это объясняется способностью опытных смотрящих "слать клич", то есть неким образом привлекать в сон путешественников. Даю честное слово, что придумано было несколько часов назад=)))

Цитата
И только что пришло в голову, как с часовыми поясами? Если я правильно поняла, Клайв находится в Великобритании, и если у нас с Мартой относительно небольшое расхождение, то с ним получается 6-7 часов. Мы спим в разное время.

Вот этот-то вопрос, насчет часовых поясов, меня занимает уже третьи сутки. Пока ответа не нашел... Т_Т
Сама понимаешь, было бы лучше, если бы "во сне" персонажи находились примерно в одно время.

Попробуем решить задачу прямо сейчас путем последовательных размышлений. Надо: чтобы время, затрагиваемое персонажами во сне совпадало со всеми остальными. Дано: земля, часовые пояса => различие во времени сна в реальном мире.
Измышления, крайне субъективные. Исходя из того, что во снах мы получаем иную реальность, иные пространства, лежащие в "гипотетических" иных измерениях, можно сделать предположение, что в мирах снов время течет несколько по другим законам. То есть, таким образом, включается не то что бы уж теория относительности, а скорее теория "вложенных систем" (не помню как точно, но смысл таков). То есть, если мыслить относительно, то в любой системе можно выделить подсистему с другими четырьмя осями координат, живущую и действущую по своим законам. То есть, попадая в пространство снов, персонажи переносят сознание в другую систему и сетку координат, где и находятся в одно время.

Я давно изучал физику и матан, поэтому могу кое-где путать термины.
З.Ы. Во время данных измышлений выкурена одна сигарета. Клянусь, простая табачная.happy.gif

З.Ы2. **не моргая, смотрит на объяснения** Короче, не заморачиваемся.
Poli
Ну в принципе, хотя теперь появляются временные парадоксы. Думаю, начнем играть, там как нибудь разберемся, или, может, айда к нам, на запад, психушки здесь не хуже англицких ))
Анлимион
Доброго времени суток. Прочитал, заинтересовался, готов играть!

Есть ли какая-нибудь возможность к вам присоединиться?

И еще вопрос:

Какие ограничения идут на "смешанного"? Можно чуть поподробнее узнать об этом хранителе?
Даглас
Анлимион, да, пока возможность есть. Осталось последнее место (еще два человека "занимали места" через личку). То есть, если напишете квенту, если она подойдет (в случае чего - подправим), место ваше.

Цитата(Анлимион @ 15-01-2011, 18:19)
И еще вопрос:
Какие ограничения идут на "смешанного"? Можно чуть поподробнее узнать об этом хранителе?


Здесь, в обсуждениях, я уже писал, что смешанный - это нечто среднее между плывущим и знающим. То есть человек осознает крайне туманно свое я, но не до конца понимает, что все вокруг - сон. Или же наоборот: понимает, что сон, но себя вспомнить не может.

Отсюда:
- если смешанный первого типа (типа "я это я, но где я?"), - по факту - юный начинающий путешественник. Особых умений пока нет. Постепенно теряет свое "я", в зависимости от посещенных снов, психики и логических размышлений, может стать либо плывущим (потеряв свое я), знающим (осознав сны), смешанным второго типа (осознав сны, но потеряв свое я).
- если смешанный второго типа ("все это сон, но кто я?"), - выражаясь фэнтезийным языком - оборотень, не вспоминает о случившемся в мире снов, может менять собственную форму во сне. Однако, в зависимости от сложности и частоты смены облика, может "надорваться" и проснуться с головной болью (как "надорвавшийся" знающий"). Многократные попытки вспомнить свое имя и настоящий облик, впрочем, оканчиваются тем же.

Возможно, терминологию позже подкорректирую.

Анмилион, Дана и Гравис - жду квент. Лучше, наверное, в личку.

И да, думаю стоит уточнить, что по исчезновению игроков на длительное время (пока ориентировочно более чем на две недели), персонаж насильно "будится". Что бы уж не висел мертвым грузом.
Анлимион
Возможен ли немного иной вариант?
Хранитель Покоя, но не обязательно человек, который знает о мире снов, вполне осознает свое "я", но в нашем реальном мире не существует?

Допустим, что это некое сказочное существо, которое родилось не в мире людей, но после смерти сумело попасть в мир именно человеческих снов и остаться там навечно, не только помогая "заблудшим душам" , но и пытаясь найти способ вернуться в свой мир. Имеет место быть?)

апдейт:
Цитата
Попробуем решить задачу прямо сейчас путем последовательных размышлений. Надо: чтобы время, затрагиваемое персонажами во сне совпадало со всеми остальными. Дано: земля, часовые пояса => различие во времени сна в реальном мире.


Не проще ли объединить всех хранителей в некую глобальное сообщество, которое и будет заниматься сновидениями? И для совместной работы просто собрать всех в одном городе, в одном месте?
Даглас
Цитата
Хранитель Покоя, но не обязательно человек, который знает о мире снов, вполне осознает свое "я", но в нашем реальном мире не существует?

Немного кривовато. Не зная о реальном мире, как можно сказать, что все вокруг - сон?

Цитата
Допустим, что это некое сказочное существо, которое родилось не в мире людей, но после смерти сумело попасть в мир именно человеческих снов и остаться там навечно, не только помогая "заблудшим душам" , но и пытаясь найти способ вернуться в свой мир. Имеет место быть?)

Сказочное? Хммм... Концепция пока не подразумевает другие миры, кроме реального и миров снов. Хотя, как оговаривалось где-то выше, существуют искусственные кошмары - т.н. "наваждения", одноименные персонажи которых вполне самостоятельны и не являются детищами разума спящего человека.
Понимаешь, существо из другого мира не так уж и просто отыгрывать, как кажется на первый взгляд.

Цитата
Не проще ли объединить всех хранителей в некую глобальное сообщество, которое и будет заниматься сновидениями? И для совместной работы просто собрать всех в одном городе, в одном месте?

Хранители - не совсем социальны. Кроме того, это довольно пафосное название не охватывает всех путешественников. Да, существует некое неформальное объединение хранителей, однако, оно лишь действует в мире снов и то в него входят главным образом "самые старые и мудрые", образуя этакий кружок корифеев.

Поясню, если немного непонятно:
- путешественники - все, кто бродит по чужим снам, вне зависимости от типа, стажа и мотивов, движущих ими.
- хранители покоя - те, кто занимался или занимается ко всему прочему пресеканием кошмаров и изгонением наваждений (если я их все-таки не вычеркну из концепции)
- Круг Семи - совет корифеев. Занимаются много чем, мыслят глобально, философствуют, пьют чай.

Наши персонажи изначально НЕ хранители покоя. То есть им еще не доводилось заниматься подобной деятельностью.

Хотел написать еще что-то, но надо бежать.
Анлимион
Все, вполне понятно... С персонажем немного поиграю в плане его истории, сделаю пару набросков ближе к ночи.(решил не влезать в дебри. Человек так человек) За подсказку спасибо. )
У меня у самого есть вселенная, тоже связанная со снами, поэтому играть будет особенно интересно!



Что касается проблемы с часовыми поясами, то вполне нормально будет, если тот же персонаж из другой части мира ну.. будет жить не совсем в нормальном режиме, в следствии чего, допустим, ему придется лечь днем. Ну или что-то подобное... Полагаю, что такое может иметь место.
Даглас
Цитата(Анлимион @ 15-01-2011, 21:37)
Что касается проблемы с часовыми поясами, то вполне нормально будет, если тот же персонаж из другой части мира ну.. будет жить не совсем в нормальном режиме, в следствии чего, допустим, ему придется лечь днем. Ну или что-то подобное... Полагаю, что такое может иметь место.

Может иметь место. Но проблему с часовыми поясами этим все равно решить сложно - персонажей будет около шести (без учета нпс) на первое время.
А в дальнейшем, возможно, невозвращенцы будут заменяться свежими игроками, со свежими квентами... и что, всех заставлять селиться в особых зонах и половине навязывать в квенту нестандартное время сна?
Вот то-то и оно, что сложно. И чем дальше, тем сложнее.
Анлимион
Предлагаю решать проблемы по мере их поступления. Я более чем уверен, что с появлением большего числа людей, можно будет поделить приключенцев на несколько групп.

Те же, у кого часовые пояса различаются не сильно, могут присоединиться к команде с некоторой задержкой.
Однако, это лишь мысли, которые нужно дополнить.
Даглас
Цитата
Предлагаю решать проблемы по мере их поступления. Я более чем уверен, что с появлением большего числа людей, можно будет поделить приключенцев на несколько групп.

Приключенцы и так скорее всего будут делиться на группы. У всех разные отношения к совместкам и возможности частоты отыгрыша. Кроме того, данный вопрос не из того разряда, чтобы решать его по мере поступления, сам понимаешь. На ходу переобуваться - это не дело, уж поверь старому мастеру.

Я думаю в ближайшее время несколько резко ограничить прием в прикл (по крайней мере до начала). Дальше посмотрю, как пойдет. Если будет возможность вести больше игроков - открою набор. Не будет - закрою на ключ=)
Анлимион
Цитата
Приключенцы и так скорее всего будут делиться на группы. У всех разные отношения к совместкам и возможности частоты отыгрыша. Кроме того, данный вопрос не из того разряда, чтобы решать его по мере поступления, сам понимаешь. На ходу переобуваться - это не дело, уж поверь старому мастеру.


Согласен. Как-то не пришло в голову это сразу... Придумаем, как с этим обойтись) Думаю что решение со временем придет.


В общем я пока начну квентец писать, а там посмотрим ; )
*всерьез задумался о том, с чего бы можно было начать*
Late
Имя: Тимофей Белоросов
Возраст: 22 года.
Откуда: Россия

Тип: смешанный (ощущает, что окружающее сон, но не чувствует себя собой).

Внешность:
Высокий молодой человек. Худой, жилистый, подтянутый. Брюнет, волосы находятся в взлохмаченном состоянии. Глаза темно-синие, а-ля ночное небо. Аккуратный нос, губы тонкие.

Тим был обычным студентом, ничем ни примечательным. Все как у всех, обычное, вполне нормальное и счастливое детство, взросление, студенчество. Учеба, девушки, гулянки. Тогда и проявилось его увлечение спортивными мотоциклами. Первая работа, ему везло, он легко все схватывал и к девятнадцати годам стал обладателем новенькой ямахи. Началось изучение нового мира скорости. Адреналин в крови и свист ветра в ушах.
Все оборвалось неожиданно.
А дальше был ужас.
Тим очнулся и понял, что заперт. Тело погибло, оставив в живых после аварии только глаза и уши. Псевдокома. Кома бодрствующего. Синдром окружения. Названий много. Суть одна. Когда остается только разум, а тело становится тюрьмой.
Родители и девушка говорили, что любят и верят в него. Друзья навещали и рассказывали последние новости. Все пытались подбодрить.
Врачи разводили руками и качали головой. Санитарки смотрели с жалостью.
Друзья перестали ходить первыми, находя все новые отговорки.
Девушка долго плакала и извинялась, и тоже исчезла.
Родители пропали в работе, оплачивая его содержание, и не могли смотреть ему в глаза.
Сестра забегала. Улыбалась. Что-то говорила. Улыбалась. Изредка.
Врач однажды спросил не хочет ли он умереть. Тим отказался, моргнув два раза.
Вместо потерянного мира он обрел другой - чужие сновидения заменили ему все. Там он владел собой, пусть и не совсем в своем теле. Там не было запертого в себе Тима, там жил и властвовал волк Лейт.

Во сне определяет себя, как Лейт. Предстает в виде белого волка с янтарными глазами.
В псевдокоме находит уже полтора года.
Анлимион
Имя: Риан Рэйн
Возраст: 21 год
Откуда: Япония.
Тип: Знающий
Внешность: Паренек среднего роста. Зеленые глаза, немного восточного типа(родители - смешанный брак), длинные волосы шоколадного оттенка, яркие темные брови. Телосложение спортивное.

био:
Родившись в Японии, прожил с родителями 19 лет. С детства обожал фантазировать и придумывал себе различные развлечения всегда, когда наплывала скука. Необычный склад ума , любознательность и стремление к самосовершенствованию сделали из него прекрасного талантливого, но , к сожалению, немного ленивого ученика. Став мастером боевых искусств и закончив университет(заочно), решил сразу после девятнадцатилетия переехать в Европу, о чем мечтал уже давно. В канун своего дня рождения Лиан как обычно прогуливался по своей улице,когда услышал крики за поворотом в ночной тьме. Не раздумывая, паренек бросился на помощь и увидел, как двое воров обкрадывают девушку. Будучи мастером боевых искусств, Риан легко расправился с обоими и заставил их убежать... По крайней мере он так думал.
Недолгий взгляд друг другу в глаза, странное чувство того, что что-то пошло не так и сильный удар по затылку. Вернулся в сознание Риан уже в полицейском участке, где он узнал, что его обвинили в убийстве, и основная улика- пистолет в его руках, когда парня нашли лежащим на тротуаре.
Все отказывались верить, кроме друзей и родителей, которые стремились поддержать свое чадо всеми силами. Дело могло кончиться долгим сроком, что полностью ставило крест на судьбе парня. Но у него оставалась фантазия, которая всегда служила ему верой и правдой. Находясь под стражей, он рисовал разные фантастические картинки: воинов в невероятной красоты доспехах, схватки магов, драконов и несуществующие пейзажи. Все это очень помогало скоротать время, а так же развивало и без того сильную фантазию Ри.
И первая ночь в камере обернулась для него переходом в нечто неизведанное и прекрасное. Он понял, что может контролировать сны, но не понимал, в чьем именно сне он находится. Даже не догадываясь о том, что он находится внутри чьего-то кошмара, Риан иногда встречал иных людей, которые пытались разбудить спящего. Так он впервые познакомился с Хранителями Покоя и пытался помочь им, заодно изучая и свои способности.
Сила фантазии росла, судебный процесс меж тем продолжался. Лучший адвокат города тянул время как мог, пытаясь найти хоть что-то, что могло спасти бедного несправедливо обвиненного.
И кто знает, чем все может кончиться.


Инфо:
Во сне руководствуется своей фантазией и навыками, обретенными в реальной жизни. Может создавать и призывать внутри сна все, что придумает и представит(в пределах разумного, естественно), однако следует заметить, что чем сложнее и больше будет объект, тем больше времени и ментальных сил уйдет на его создание. Риан должен хорошо понимать ,что именно создает как оно работает и с какой целью оно создается. После пробуждения в зависимости от количества потраченных сил может ощущать сильную сонливость и слабость в течение некоторого времени.

*исправлено*
Дана
Яна Дементьева, 20 лет.
Студентка юр.фака, прогульщица, лодырь и любительница поспать.
Крашеная брюнетка, длинная челка постоянно падает на глаза (глаза, кстати, зеленые). Среднего роста, худенькая. Любит одежду темных тонов и макияж «под гота».
Тип: знающая.

Началось все с того, что свои собственные сны перестали представлять обычный набор плывущих неуправляемых картинок, большую половину из которых забываешь к утру. Помнить и управлять – две способности, которые Яна смогла в себе развить, превратили сны в одно большое приключение-ребус, напичканное загадками подсознания. Чуть позже до девушки дошло, что путешествует она вовсе не по своим, а по чужим сновидениям. Сначала это жутко напугало, Яна стала бояться наступления ночи, и даже старалась доказать себе, что она абсолютно нормальный человек. Встал вопрос: а были ли свои сновидения вообще? И ответ на него напрашивался неутешительный: скорее всего, нет.
Постепенно Яна свыклась с мыслью, что она не совсем нормальна, и даже стала получать удовольствие от таких «прогулок» по чужому подсознанию. Ведь так увлекательно открывать для себя новый мир каждую ночь! Пусть даже этот мир и чужой.
Даглас
Собрались почти все, жду квенту от Грависа.
Да, скиньте в личку, как часто сможете отписываться и как относитесь к совместкам. Я вывешу здесь, проанализирую и примерно прикину составы двух-трех групп (если кто захочет "переметнуться" конкретно к кому-нибудь - предложите сами. Если кто желает играть только полный сингл - то есть - вне групп, просьба также уточнить.
Анлимион
*легонько приоткрыв дверь в тему*

Как у нас дела, Даглас?
Уже нетерпится сделать первые посты в прикл!
(а еще нетерпится узнать, какое минимальное количество знаков нужно для одного сообщения Оо)
Даглас
Дела у нас плетутся медленно. Пока четверо отписались о возможностях,

Но приблизительно так.:
1) Даглас, Факел, Анлимион
2) Late, Дана, Poli.

Это приблизительно по приоритетам/онлайну/частоте игры. Первая группа (я так понял - частая), вторая чуть пореже. Однако при таком разбросе, в первой группе получаются аж три знающих, а во второй полностью - перемешанный состав... Можно, конечно, тебя с Poli местами поменять, но в той группе более степенный и размеренный отыгрыш.
Если, конечно, вторую группу не смутит разношерстность, тогда все хорошо.

Гравис квенту так и не прислал, ждать не будем, - может, подключится после начала. Завтра, вероятно, открою прикл (если у меня не будет проблем с инетом, каковые просто терроризировали сегодня весь день)))

Анлим, минимальное количество знаков для одного сообщения... короткие сообщения смысла нет писать. Для этого есть совместки (совместные сообщения), которые пишутся коллективно через нетблокнот и вывешиваются одним из авторов поста. Я, собсно, никогда никого по длине не ограничивал (раньше вообще функционировало "железное" ограничение самого форума, сейчас - без понятия), но короткие сообщения это, конечно, не очень=)
Помнится, в свое время на прикл.ру была практика "трех строк". Я думаю, будет продуктивно ввести в нашем прикле практику "пяти строк". То есть, приблизительно на два-три абзаца пять строк. Но в таком случае лучше все-таки не дробиться на отдельные посты, а делать совместку.

Если же пост отписывает поведение перса, оказавшегося одним (ну, проснулся, к примеру), то, я думаю, в пять строк действия вполне уложатся. У меня разрешение экрана 1440 на 900, поэтому могу иногда "потявкивать лишнее"=)))
Анлимион
Нееет, я говорю про стандартные сообщения вне прикла.
Просто заморачивает,когда надо сказать всего пару слов, а приходится тут чуть ли не короткий рассказ писать)

А в прикле да, пять строк вполне ничего так будет, хотя я постараюсь писать больше.
Даглас
Значит так, прикл создал. Чуть позже сделаю блокноты двух групп для совместок. Отыгрыш мира ЭТОГО сна не начинать без мастерского описания местности в блокнотах. По желанию можете немного отписать по реаллайфу, по мирам "левых" снов (не забываем о том, что наши персонажи - не супергерои, а простые путешественники, поэтому спешить всех спасать не надо)))
Короче говоря, стараемся быть проще.


Итак, блокноты для совместок, уже снабженные бета-версией вступительного текста:
Первая группа -
Скрытый текст

Вторая группа -
Скрытый текст
Анлимион
Не совсем понял схему отыгрыша.
Мы сначала отыгрываем совместку в блокноте, потом постим на форум? Или начать стоит с темы, где можно описать, как засыпаешь, как "слышишь клич"?

п.с. - для удобства переключения. Ссыль на прикл
Даглас
Цитата(Анлимион @ 19-01-2011, 2:17)
Не совсем понял схему отыгрыша.
Мы сначала отыгрываем совместку в блокноте, потом постим на форум? Или начать стоит с темы, где можно описать, как засыпаешь, как "слышишь клич"?


Схема совместки именно такая, да. Но пока первые совместные посты о том, как путешественники очутились в этом мире сна не написаны и не запощщены, можно отписать сингл про реальную жизнь перса и/или "сторонний сон". Либо (как у нас с Факел) - события некоторой давности.
Даглас
Искренне извиняюсь, за то что пропадал на столь длительное время.
Связь вроде наладилась, сейчас все пучком. Будем продолжать, если все на связи=)
*прикрыл голову во избежание ударов тупым предметом*
Анлимион
Наконец-то. Я уже начал было скучать по нашим приключениям!
Сессия закрыта, теперь можно побольше времени уделить играм.
В частности моей любимой :3
*искренне радуется и ожидает продолжения*
Дана
Все-таки мне интересно, что у нас с игрой.
Вроде все вернулись, а с места ничего не двинулось.
Мы, конечно, можем долго вести диалоги персонажей о какой-нибудь никому не нужной ерунде, но разве это будет интересно? sad.gif
Своими силами игру не продолжить: мира мы не знаем, да и мастерская задумка нам не известна, но если и дальше продолжать молчать, нас скоро прикроют.
PS: Извиняюсь за занудство)
Анлимион
Я сам в диком расстройстве.
Игру временно закрыли по причине отсутствия мастера, который не появляется уже пару-тройку недель, что не может не намекать.
Поэтому....ждем Дага.
Если не дождемся, тогда попросим восстановить тему и доиграем сами.
Выбора в принципе особого нет
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.