Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Наёмники
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Кот бледный
user posted image


Вступление

Мироописание, и как я до такого докатился
Кандидат в мастера, и как будет проходить игра
Создание персонажей и еще пара слов


Вспомогательные материалы

Галерея
Музыка
Отрывок о заклинаниях из Речей Высокого
Песня о Винланде
Загадка Снорри


Персонажи

Виквайя из племени мохоков
Холлин Ольвидсон
Хельга Свандоттир
Элин Флетт
Олаф Хейдарссон



Пролог


Винланд. Бескрайние леса, плодородная земля, мягкая - почти незаметная для поселенцев - зима. Винланд был тем самым местом, которое христиане называют раем. Здесь кончалась история прежняя, и началась новая. Много лет назад на Гренландию налетело моровое поветрие. Люди умирали, и ничто не могло им помочь: ни снадобья, ни обращения к Одину, ни молитвы Белому Христу. Одни неделями страдали от жара и угасали медленно, другие сгорали быстро, за день. Христиане пророчили Армагеддон, приверженцы исконной веры - Рагнарок. Споря о частностях, все сходились в общем мнении, что настает конец света. Тогда Лейв по прозвищу Счастливчик, продав свои владения и купив на вырученные деньги вместительный кнорр, отплыл на материк вместе со всей своей семьей. За ним последовало еще два рода. Лейв торопился, он не хотел терять родных, хотя многие говорили, что он сам боится смерти от болезни - в Вальгаллу отправляются лишь павшие в бою, остальных ждет Хель в своем царстве мертвых. Момент для выхода в море был выбран крайне неудачно: штормовой ветер снес корабли далеко от изначального курса.

«Пути Господни неисповедимы,» - так сказал Мартин, священник Белого Христа, когда из-за горизонта появилась зеленая полоса лесов. На кнорр он попал совершенно случайно. Род Торгунны (властной женщины, надо сказать) весь перешел в христианство, когда стало окончательно ясно, что подношения богам исконной веры никак не помогают справится с моровым поветрием. Трудно судить, помогло ли это им или нет, потому что вскоре после обряда крещения были собраны пожитки, и корабль отчалил. Мартин, не желая оставаться в Гренландии, присоединился к переселенцам, думая о том, что на материке он сможет построить собственную, пусть и небольшую, церковь. Папа бы одобрил, а новообращенные гренландцы и составили бы начальный приход. Это бы обеспечило ему, кроме всего прочего, сан епископа. Впрочем, Господь распорядился иначе.

Казавшийся бесконечным шторм занес гренландцев далеко на юго-запад, в земли дикие, не обжитые. Первоначальное удивление быстро сменилось радостью и ликованием. Никогда еще жители суровых земель не видели таких густых лесов, такой доброй, плодородной земли. Домашний скот, всю зиму питавшийся сеном, довольствовался свежей травой. Охотники никогда не возвращались с пустыми руками. Корабли, побитые штормом, быстро восстановили. Лейв начал подумывать о возвращении в Гренландию со всей той древесиной, что можно было здесь добыть, но как только ему напомнили о болезни, отказался от этой задумки. Селение быстро расло. На одном его конце Мартин соорудил часовню с крестом, на другом род Торвалля поставил алтарь Тору. Конфликты на почве веры быстро сгладились, когда оба рода соединились через брак своих детей. Последней ссорой было обсуждение церемонии.

Гренландцы прозвали эту землю Винландом из-за винограда, что рос повсюду. Винландцы жили счастливо и беспечно до тех пор, пока не узнали, что здесь есть и другие люди - скрелинги. Худые и приземистые, широколицые, с темно-желтой кожей и узкими глазами, все одетые в шкуры: кожаные штаны, кожаные куртки и кожаные сапоги. Оружием их были луки и копья, а плавали они на быстроходных кожаных лодочках. Впервые, увидев скрелингов, поселенцы схватились за оружие, однако те даже близко не приблизились к лагерю. Тогда винландцы и начали сооружать частокол, а из болотного железа ковать не только инструменты, но и оружие. Впрочем, аборигены оказались дружелюбнее, чем гренландцы. В следующий раз, когда они приплыли на своих лодках, то привезли меха на обмен. Их речь было трудно разобрать, но с горем поплам двум народам удалось сторговаться.

Мирная жизнь продолжалась долго. Достаточно долго, чтобы выросло следующее поколение. Новые винландцы сильно отличались от предшественников. Лишь некоторые из них по настоянию своих родителей упражнялись во владении боевым топором, копьем, мечом или щитом. Единицы изучали руны и сказания исконной веры, как впрочем, и христианские молитвы. Землепашцы, рыболовы и охотники - вот кто вырос из родов Лейва, Торгунны и Торвалля. В знаковый тысячный год настал конец света. Началось все с того, что кончалась весна, но скрелинги все не появлялись, хотя это было обычное время для обмена. Поселенцы говорили об этом, но без особой тревоги: мало ли что могло случиться! А в начале лета разгоряченный, запыхавшийся охотник по имени Торфинн прибежал ранним утром с дурной вестью: по направление к поселению по воде двигалось не меньше пятидесяти лодок скрелингов. Все были вооружены, одеты в пестрые одежды с перьями, а лица их окрашены красными полосами. Они совершенно не походили на торговцев.

К тому времени в поселении уже жил Бивабиконс - скрелинг-раб, которого десяток лет назад обменяли на корову. Он и разъяснил винландцам, что это - воинственное племя индейцев с севера. Их одежды свидетельствуют о том, что они идут на войну. В этот день состоялась первая и единственная битва. Гренландцы смогли отогнать противника от поселения: их щиты и железное оружие давали весомое преимущество в ближнем бою. Скрелинги быстро поняли это и отступили, отстреливаясь. Однако, победа не принесла радости: Бивабиконс сказал, что в следующий раз они нападут гораздо большим числом. Тогда было принято решение на время покинуть Винланд и вернуться в Гренландию. Поселенцы снарядили кнорры так быстро, как только могли, и отплыли. Родная земля не была рада возвращению своих сыновей. Давным-давно она проводила их гневом и штормом и теперь встречала так же. Корабли разбились о прибрежные скалы, и почти все винландцы погибли. В живых остались лишь несколько человек.
Clye
Вводный пост рождает надежду на адекватный прикл) Возникло желание присоединиться и поиграть тем самым рабом-скрелингом Бивабиконсом. Можно ведь? Он единственный скрелинг, что был среди винландцев, правильно?
Кстати, что значит "скрелинг"? Это племя или индейцы вообще? И почему напавшие индейцы не скрелинги?
Кот бледный
Привет!

Цитата
Возникло желание присоединиться и поиграть тем самым рабом-скрелингом Бивабиконсом.

Думаю, конкретно этим персонажем не получится, потому что у него есть прошлое вне поселения Лейва. Игровые персонажи должны вырасти среди гренландцев-переселенцев. Но вполне можно создать любого другого скрелинга, который младенцем попал в один из родов рабом. Однако, стоит иметь в виду, что даже после кораблекрушения остальные выжившие будут относится к нему, как к рабу, да и он сам уже будет привычен именно к этой роли. Внешность его так же будет влиять на отношение окружающих. Это такие подводные камни :-)

Цитата
Он единственный скрелинг, что был среди винландцев, правильно?

Конечно нет, просто он засветился в кадре, когда я описывал вступление. Можно и самому придумать любого другого. В общем-то во вступлении описаны некие архетипы возможных персонажей. Мартин - ярый христианин, ничем, кроме веры, особо не интересующийся. Торгунна и ее род - разочаровавшиеся в исконной вере гренландцы, которые приняли христианство. Торвалль с родичами - приверженцы исконной веры, поклоняющиеся Тору. Далее я описываю новых винландцев, упоминая, что большая часть из них не умеет толком обращаться с оружием. И сам Бивабиконс :-) Я просто постарался показать, в каких направлениях можно двигаться при придумывании персонажа. Впрочем, этими направлениями я никого не ограничиваю.

Немного забегая вперед, замечу, что с развитием истории будут развиваться и персонажи. И я имею в виду не +5 к владению мечом, а жизненный выбор. Тот, кто с детства интересовался, как подставлять щит под удары, у кого отец был опытным воином, вполне может уйти в викинги и стать разбойником. Винландец-христианин может уехать в Рим и там найти свою судьбу. Пролог написан очень обще, по сути, под любых персонажей. Первую главу я буду писать уже под определенных игроков по своим наброскам.

Цитата
Кстати, что значит "скрелинг"? Это племя или индейцы вообще? И почему напавшие индейцы не скрелинги?

Пока почти все, что я описал во вступлении, основано на исторических фактах. Чем больше будет развиваться история, тем больше мы будем уходить в фэнтези, но всякие реальные штуки я буду стараться сохранить. Словом "скрелинг" названы в сагах люди, встретившиеся северянам в Винланде. Неясно, были ли это индейцы или эскимосы (вот такой разброс, ага). Я, оставляя за собой право на всякие искажения фактов, сделал их индейцами. Кстати, Винланд - это действительно то самое место, куда прибыл Лейв Счастливчик (и он тоже существовал) в Америке до Колумба. А, и еще! Прогуглите имя "Бивабиконс". Думаю, вам понравится ;-)

Теперь немного о "индейцы" и "скрелинги". Это абсолютно одно и то же. Дело в том, что индейцами я их называю тогда, когда речь идет о разъяснениях Бивабиконса. То есть, винландцы-гренландцы думают об этом народе, как о скрелингах, а коренной житель - как об индейцах. Такая небольшая разница в идеологии. Конечно, стоило это показать в прямой речи, было бы понятнее.
Кот бледный
Цитата
Вопрос к автору - соблюдение скандинавских стихотворных размеров обязательно, или достаточно использованной мной стилизации?

Привет! То, что написано, - хорошо. Но прежде, чем мы продолжим обсуждение персонажа, я бы хотел спросить про частоту отыгрыша. Просмотрев историю сообщений, я заметил, что ты пишешь стабильно нечасто. В заглавном сообщении я указал, что рассчитываю на отпись в день-два. Ты сможешь поддерживать такой темп?
Clye
Ага, так даже лучше. Мне почему-то показалось что Бивабиконс был единственным скрелингом. Значит, раб-индеец/скрелинг! =) Подожду еще игроков до квенты.
По поводу религии: разве не должны были две религии смешаться за время изоляции в Винланде?
По приклу вообще: почему такой упор на скандинавии? smile.gif Ожидается путешествие по Европе или дальше за ее пределы?
Кот бледный
Цитата
По поводу религии: разве не должны были две религии смешаться за время изоляции в Винланде?

Вопрос довольно сложный, но для меня наиболее вероятным ответом будет "нет". Так называемая исконная вера была терпима к другим верованиям, поэтому вряд ли можно говорить о подавлении христианства, которое наоборот насаждалось очень агрессивно по миру, вытесняя существующие религии. Мартин являлся священником Белого Христа, поэтому никак не мог уступить гренландцам в вопросах ритуалов. Также за него был один род, люди которого пусть и не были крещены при рождении, но веру все же сменили. То есть, в итоге мы получаем неуступчивое христианство в меньшинстве и спокойную исконную веру в большинстве. Христиане могли бы убедить остальных креститься, но только при удачных для них обстоятельствах (т.е. каких-либо бедствиях). А поселение жило довольно хорошо. "Язычники" просто не пытались вытеснить Белого Христа. Говорить же о смешении религий в сравнительно небольшом поселении и на небольшом отрезке времени я бы не стал. Впрочем, тут нужны религиозные историки ;-)

В мире Наемников религии носят и еще одну важную роль, которой в явном виде нет в мире реальном. Кстати, хорошо, что этот вопрос поднялся. В том мире на каждый ритуал ожидается вполне конкретный результат, и именно этими результатами различаются веры разных народов. К примеру, исконная вера позволяет молиться богам так, чтобы они помогли во вполне конкретных мирских делах. Есть бог охоты, есть бог поэзии, есть и-так-всем-известный-без-объяснений Тор. "Слабой" стороной этой религии является сложность ритуалов, необходимость знать, кто, кем и кому приходится среди богов, необходимость учить руны для более эффективного обращения к асам. В христианстве нет молитв с точным обозначением результата, но зато есть более обширные, которые можно применять в любых ситуациях (молитва ангелу-хранителю, молитва о спасении души или просьба наставить на путь истинный). Мало того, христианство не требует долгой теоретической подготовки (для обывателей): можно просто прийти к священнику покаяться, поставить свечку в храме, отстоять службу, - и все это дарует помощь Бога. Простота и нетребовательность помогают распространиться христианству в мире Наемников.

Цитата
По приклу вообще: почему такой упор на скандинавии?

Я ее неплохо знаю + придумалось неплохое начало игры именно с Винландом. Да и скандинавская вера очень интересна.

Цитата
Ожидается путешествие по Европе или дальше за ее пределы?

Безусловно. На севере проходит только пролог, далее действо смещается именно в Европу и дальше, за ее пределы ;-)
Kastiel
Идея, на мой взгляд весьма интересная. Я бы очень даже не прочь поучаствовать в этой игре. Опыт в словесках у меня не большой, но всё же есть, и темп "пост в день-два" смогу поддерживать smile.gif
Кот бледный
Цитата(Kastiel @ 6-01-2011, 18:44)
Идея, на мой взгляд весьма интересная. Я бы очень даже не прочь поучаствовать в этой игре. Опыт в словесках у меня не большой, но всё же есть, и темп "пост в день-два" смогу поддерживать smile.gif
*


Привет! А можно какие-нибудь ссылки (исключительно в личку, чтобы не нарушать правила) на предыдущий отыгрыш? В данный момент у тебя в профиле нет никаких контактов - будет не очень удобно, если вдруг ты исчезнешь. И конечно, самое главное - квента, по ней уже можно судить о качестве отыгрыша и желании играть :]
Кот бледный
Добавил некоторые материалы, которые могут пригодиться для игры:
- девять видов страны, куда попали винландцы;
- три музыкальных композиции;
- отрывок из Речей Высокого, описывающий магию. На этом отрывке вполне можно основываться, придумывая ведуна.

Статус по игрокам пока такой:
- Clye ожидает большего количества игроков, чтобы начать писать квенту;
- Kastiel вроде как уже писать свою историю начал.

Время начала по-прежнему скрыто туманами, но уже точно ближе, чем раньше ;-)

Обновление от следующего дня: навел красоту в шапке.
Хелькэ
Тогда сели боги
на троны могущества...

(Старшая Эдда, "Прорицание Вельвы")


По просьбе мастера являюсь в эту тему аватарой всего цензорского состава Обсуждений, субъектом конструктивной критики и выразителем собственного мнения по поводу задумки данного прикла.

1. Мир
Я больше всего боялся, что не будет логического обоснования для мирного сосуществования приверженцев разных религий на одной территории (вспомнить только, что творилось во времена Харальда Прекрасноволосого в объединяемой Норвегии), но опасения не оправдались.
Порадовало то, что магия в том виде, в каком здесь присутствует, именно что не "спецэффекты", а нечто оригинальное. Хороший концепт, в нем и религия, и мистика-суеверие, и личная вера.
Еще понравилось то, что для бОльшего ощущения игрового мира даны и картинки, и музыкальные композиции; вот всегда бы так - это очень здорово.

2. Сюжет
Для тех, ко изъясняется привычными терминами, скажу так: это квест по сути, как я понял, но не рельсовый, а с широкой (достаточно) свободой действий (ограничена она будет только квентами и здравым смыслом). Думаю, игроки не заскучают - особенно при том, что мастер берет на себя достаточно серьезные и требующие отдач со стороны игроков обязательства.
Сюжет может развиться очень масштабный, почти эпический. Впрочем, наверное, на то и расчет)

3. Механика
Здесь ОЧЕНЬ важную роль играет мастер. Важную в прямой пропорциональной зависимости от отыгрыша игроков: при имеющейся системе интерес к игре у обеих сторон будет поддерживаться тем, что одна будет увлекать за собой другую, возможно, иногда, они будут меняться местами... ну, вы понимаете, о чем я?)) Мастер набрасывает мир вокруг главных персонажей, предоставляет неписей, подкидывает задачки для решения - но место для рефлексии персонажей и их взаимодействия просто друг с другом также остается. Отличное решение для такого прикла.

Я думаю, что с таким подходом все получится успешно, посему - того и желаю smile.gif
Кот бледный
Внесу немножко ясности. Я посылал Хельке общий сюжет Пролога для оценки, а получил небольшую рецензию всего подготовленного материала. За что очень благодарен :-) Хотелось бы только заметить, что у меня понятие квеста несколько другое. Для меня квест - это разгадывание загадок, головоломок, подмечание каких-то деталей, собирание и использование предметов. Давным давно я играл в Myst 3, и именно он отложился у меня в голове как эталон квеста. Потом немножко видел Сибирь и прочее подобное. Так вот, в Наёмниках все несколько (или совсем) не так. Здесь скорее доминирует элемент, который я почему-то называю классической (обыкновенной, привычной, каквсегдашней) ролевкой. Помните, как в детстве/юношестве мы играли в компьютерные рпг? Мир, о котором ничего не знаешь. Длительная генерация персонажа, когда думаешь, кем бы попробовать поиграть. Постепенное развитие навыков, приобретение какого-то имущества. Или не на компьютере, а, скажем, в настольной ДнД. Или даже не в ролевке, а какой-нибудь ККИ! Первая колода, попытка разобраться в правилах, первые красивые карточки, а потом уже обмен ими, разговор о том, каких существ где лучше использовать и т.п. Или вовсе, когда первый раз в руки взяли текстолитовый меч. Спортивные штаны и кроссовки - прикид толкиниста :-) Но через пару лет уже несколько костюмов, латы, знакомство с многими другими ролевиками. Этакая жизнь в миниатюре.

Что-то подобное я и пытаюсь создать в Наёмниках. Несколько чудом выживших человек в совершенно незнакомом мире. Да, они кое-что знают по рассказам своих родителей, других поселенцев. Они кое-что умеют, но многого они еще не делали, не испытывали сами. Первое сражение, первая китовая охота, первая слава. У каждого из этих героев будет своя судьба, пусть и с общим началом. Наёмники - это не поход добра против зла, это - истории обыкновенных людей, которые попадают в вихрь обстоятельств, закручивающий их. Это истории людей, которые влияют на то, что происходит вокруг. И конечно же, это истории людей, которые сами создают события. В общем сюжете будут и битвы, и разговоры, и повседневная жизнь, и развлечения.

То ли по причине сессии и праздников, то ли просто из-за отсутствия интереса к моей идее набор игроков не идет даже вяло. Какое-то время я еще думаю подождать, и если никто больше участвовать не захочет, то попробуем начать с двумя персонажами. Может, оно и к лучшему :-)
Clye
Индеец, мохок, слуга гренландцев

Когда Виквайе было 12 лет, на его племя напали враждовавшие с мохоками эри. Юного Виквайю забрали в плен как раз когда он начал обучение у мага племени. Если бы Виквайя был «йуми», сыном вождя, его бы тут же убили. Благо, он не был им и эри забрали его выполнять грязную работу вроде приготовления еды и ухаживания за стариками.
Именно эри дали ему имя «Виквайя» – «тот, кто приносит». Среди мохоков же его имя было Окмака — Маленький Волк. Имя это почти стерлось из памяти Виквайи за тяжкие месяцы, что он провел у эри.
Но длилось это не долго — столько, сколько понадобилось Виквайе, чтобы выучить язык эри.

Прошла зима и эри обнаружили винландцев. Они выменяли мальчишку на какую-то безделушку. Винландцам же были нужны переводчики. Благо Виквайя также умел стряпать и был обучен луку. А вскоре винландцы научили мальчика рубить деревья и обращаться с железным топором.
Так началась жизнь его в Винланде. Виквайя был неплохим работником для своего возраста. Много не говорил, был неприхотлив, исполнителен и ни на что не жаловался, хоть и не принимал веры бледнолицых. В Винланде уже было несколько индейцев постарше из других, неизвестных Виквайе племен, которых, наверное, захватили в плен. А может они пришли сами. Виквайя этого не знал, но с ними было приятно общаться и учить их язык. Вскоре мальчик стал одним из «официальных» переводчиков Винланда.

Каждое лето к поселению приходили для обмен племена и Виквайя, которого бледнолицые называли для удобства «Виквай», помогал им объясняться. И однажды, кажется, на второе лето его жизни среди винландцев, к поселению пришли мохоки. Виквай узнал многих из них, и они узнали его. Виквай не стал просить своих бывших сородичей забрать его, хотя его сердце рвалось в лес. Но он рассудил, что лес будет всегда, а возможность научиться новому у бледнолицых может исчезнуть так же внезапно, как лисий хвост в норе. К тому же, Виквай породнился с винландцами, да и не был уверен, что те его отпустят.
Однажды, во время вылазки к реке на встречу с мохоками, Виквай сидел в сторонке от людей, размышляя и ожидая когда закончатся переговоры. «Окмаха!» - окликнул его кто-то. Виквай встрепенулся, как волчонок, и повернул голову одним ухом к голосу. «Окмаха, это ты?» - снова крикнули.
К мальчику подошел старый Ховакан — маг, у которого Виквай так и не начал обучение. Ховакан настоял на том, что необходимо продолжить обучение, даже в сложившихся условиях. Так начался путь мага Виквая.

На начало игры персонажу 23 года.

Способности навскидку и в общих чертах:

- в состоянии транса не без помощи психотропных препаратов можно путешествовать и получать знания от духов, духов-покровителей можно попросить о чем-нибудь
- с помощью ритуалов, сакральных фраз и/или особых движений можно призвать духа-покровителя или других духов, которые даруют свою силу на короткое время
- что-то еще, которое сейчас предусмотреть не могу, но явно в «компетенции» индейца-мага =)
Kastiel
Имя: Холлин, сын Ольвида, двоюродного брата Торвалля.
Возраст: 22 года.
Внешность: Молодой парень стройного телосложения, длинные светлые волосы почти всегда собраны назад в конский хвост; немного вытянутое лицо, довольно узкий и длинный «орлиный нос» и угловатый выступающий подбородок, покрытый лёгкой щетиной. Можно сказать, что его внешность вполне соответствует нордическому типу.
Он рассудителен, всегда старается действовать обдуманно и не торопиться; сколько-то упрям, хотя уважает мнение тех, кто старше и мудрее. Достаточно терпим к окружающим, старается всегда сгладить конфликт, а не вступать в открытое противоборство. Достаточно тяжело сходиться с людьми.
Приверженец исконной веры, почитает бога Одина.
Биография:
Поскольку все мужчины в семье Холлина, начиная с прапрадеда, были когда-то прославленными и умелыми воинами, отец ещё с ранних лет пытался привить своему сыну навыки обращения с оружием. Он видел в нём продолжателя этой семейной традиции, будущего воина, сильного и бесстрашного. Поэтому, в свободное от посевных или пахотных работ время юный Холлин, исключительно по наставлению отца брал в руки копьё, и тренировался. Самому парню, к слову, эти упражнения совершенно не нравились, и вдобавок ко всему, занимали почти всё свободное время между работой в полях и прочей хозяйственной деятельностью. Однако расстраивать своего отца он не хотел, и поэтому продолжал заниматься.
В возрасте 18-ти лет, он окончательно понял, что это не совсем его призвание. Тренируясь в тот день, Холлин заметил, что на наконечнике копья, взятого из отцовского хранилища, были вычерчены какие-то символы, руны. Заинтересовавшись, он принялся рассматривать и изучать их, совершенно забыв про тренировку, а когда вернулся домой, то расспросил отца насчёт этих рун. Отец поведал ему немного о рунной магии, и добавил ещё, что Холлину совершенно не стоит забивать этим голову, и продолжать тренироваться. Холлин согласился, так как всегда уважал мнение своего отца, но со временем всё больше и больше стал уделять внимание изучению рунического искусства. За этим он обратился Торваллю, и тот долгими вечерами рассказывал ему о принципах начертания рун, о смысле и сущности каждой из них, вырезал примеры и объяснял о тонкостях работы с ними. Старый Торвалль знал в этом толк, и был рад, что хоть кто-то из нынешнего поколения интересуется этим искусством.
К сожалению, отец Холлина не разделял радость своего брата, и, узнав, что сын прекратил тренировки, и более того, стал ещё и уклоняться от работы в поле, отец был крайне недоволен и разочарован в нём. Все попытки заставить его вновь возобновить занятия ни к чему не привели – Холлин теперь твёрдо стоял на своём желании посвятить всю свою жизнь магии, а не оружию. Так в семье у него начался разлад. Сын и отец очень долго не разговаривали друг с другом.

Отношения у них начали понемногу восстанавливаться незадолго до нападения на поселение скрелингов. Прознав об атаке, Холлин уже было взялся за копье, чтобы встать на защиту селения, но отец не позволил ему. «Куда уж тебе…» - сказал тогда отец, лишь покачав головой. – «Ты уж верно забыл всё то, чему я тебя учил…». Тогда, из-за нападения скрелингов, но больше – из-за слов отца, Холлин решил возобновить тренировки.
Отплытие из Винланда молодой человек переживал тяжело. Все-таки это была его родина, и покидать родные место всякому, наверное, тяжело и грустно. Душу согревало лишь то, что он, вместе с остальными, когда-нибудь вернётся сюда. Да и кроме этого, увидеть землю предков собственными глазами…
Очень жаль, что она встретила своих сынов так жестоко.

***
Персонаж по сути является рунным заклинателем, т.е. будет использовать магию рун(Старший Футарк), магию, можно сказать, непрямого воздействия. К этому будет относиться начертание рун на определённых поверхностях или предметах с целью придания им магических свойств. Например, на коже - как татуировки – для кратковременного магического воздействия, на оружии – для улучшения каких-то боевых характеристик, создание амулетов и оберегов с рунами, и всё в таком духе.
Вдобавок к этому, персонаж владеет парой боевых приёмов с копьём и щитом в ближнем бою.
Кот бледный
Добавил обоих персонажей в первое сообщение. Когда Факел напишет квенту, останется только подождать последнего игрока. Начало не за горами :-) Скоро уже станут видны четыре переплетенные нити в руках норн.
Факел
Хельга Свандоттир, светлые волнистые волосы, синие глаза, около двадцати лет.

Непохожа была нежная большеглазая девушка ни на отца, рыжебородого силача, легко усмиряющего любого, даже самого непокорного скакуна, ни на мать, грозную Брунхильд, кузнеца, известного на весь Винланд, ни богатырской статью, ни крутым нравом.
Хотя кто знает, какой нрав нужен, когда у тебя четыре младших брата-сорванца.
Особых умений она за собой не замечала, разве что с животными ладила, да искусную кузнечную работу легко узнать могла. Хельга с детства сторонилась людей, вела хозяйство, из дома без особой нужды не выходила.
Первый раз несчастье случилось на озере при крещении маленькой Хельги. По просьбе священника она старательно повторила благодарственную молитву, побледневший Сван едва успел подхватить дочку, забившуюся в припадке. Родители всеми силами оберегали девочку от внешнего мира, следили, чтобы не оставалась одна. Благо приступы случались редко, а в остальное время болезнь никак себя не проявляла. Хельга давно смирилась с вынужденным затворничеством, старалась поменьше волноваться и никогда не молилась. Боги матери также не хотели внимать её просьбам, после одной такой неуклюжей попытки, Хельга два дня провела без движения с остекленевшими глазами, застыла, словно каменное изваяние, едва успев произнести первые строки. По понятным причинам семья тщательно скрывала такую «неприятную особенность» повзрослевшей дочери даже от близких друзей и родственников, ссылаясь на строгость воспитания.
Кот бледный
Начинаем играть с тем составом, какой уже есть. Четвертого игрока ждали, но квенту он так и не написал. Скажу несколько напутственных слов :-) Сначала об отыгрыше. Самое важное - это ощущение персонажа. Попробуйте прочувствовать тот мир, рассмотрите его, пощупайте. Задавайте любые вопросы по описанию или выяснению важных мелочей. Я, честно говоря, не очень люблю посты-простыни, которые часто рождаются из чересчур подробного описания мыслей героя. Если вам так писать комфортно - пожалуйста. Но если вы просто хотите спросить коротенький вопрос у неигрового персонажа, то не стоит из себя выдавливать тонны текста просто, чтобы "соответствовать". Играйте так, как вам нравится. Наша цель - получить от игры удовольствие. Для совместок довольно удобно пользоваться iEtherPad или чем-то подобным.

Теперь немножко по поводу персонажей. Все они были выращены выходцами из Гренландии в гренландской традиции и при гренландских порядках. А это значит, что:
- викинги - хорошо, это отважные воины, ищущие славы и богатства;
- хоть сколько-то читать/писать руны умеет только Холлин, про церковный язык вообще речи не идет;
- плавать учат всех, живущих на побережье;
- какие-то изыски в еде, одежде, архитектуре или чем-либо еще никому не знакомы;
- лук - оружие скрелингов, в Гренландии он не был распространен из-за недостатка леса;
- душа и жизнь - не в голове, они в груди;
- и тому подобное :-)

Ну... вроде все. В добрый путь!
Кот бледный
Приключение продолжается. Приостановить его пришлось не из-за лени или потери интереса, а из-за моего ухода с одной работы, погружения в абсолютно новую для меня деятельность, подготовке к собеседованиям на другой, сессии, начала испытательного срока и многого другого. Небольшую часть результатов можно было видеть в книге радости. Остальное не столь значительно, однако времени и сил отняло порядочно. Тем не менее, я вернулся и готов продолжать с новыми силами. Факел и Клай остались в прикле и готовы играть. У Кастиля, к сожалению, сейчас наблюдается нехватка времени для игры, поэтому его персонаж переходит под мой контроль и в подходящий момент будет отделен в собственную сюжетную линию, чтобы не светиться на основной сцене. Если Кастиль надумает вернуться, то Холлин будет обратно передан ему.

В связи с этим я объявляю донабор игроков в количестве одной штуки. Стиль игры можно посмотреть в игровой теме. При возникновении любых вопросов пишите в личку или аську (которая включена почти постоянно) - отвечаю быстро. Из прошлого опыта я сделал вывод, что нормальный темп - это 1-2 форумных поста в неделю. Основная игра происходит в блокноте, куда каждый пишет в свободное время. Когда достигается достаточный объем, написанное копируется в игровую тему. В общем, пишите - поговорим :-)
Кот бледный
К нам добавился еще один игрок с персонажем из Шотландии по имени Элин. Между прочим, у нее очень интересная биография, почитайте. Особо хочу отметить использование способностей персонажа в построении истории. На данный момент количество играющих меня полностью устраивает, но набор я не закрываю. Если появится интересная идея для нового героя, я с радостью ее с вами обговорю.
Кот бледный
И у нас очередное пополнение. Наемничать пришла noComments с ее героем Олафом Хейдарссоном. Добродушный богатырь - пожалуй, именно такого персонажа нам и не хватало. Квента добавлена в первое сообщение темы, как обычно.
Кот бледный
В первое сообщение добавлена песня о Винланде, которую сочинил Освальд Медовый в течение нескольких первых недель жизни на новом береге. Все персонажи, родившиеся на земле винограда, ее безусловно слышали. Остальные же - нет. Она описывает случайное путешествие из Гренландии в Винланд. И какое ироничное у песни окончание!

Реальное авторство песни принадлежит Зверьку. Можно ее засыпать благодарностями :-)
Кот бледный
В первое сообщение во вспомогательные материалы добавлена загадка Снорри - одного из персонажей игры. Кто поймет, о чем там речь (загадка, в общем-то, не очень сложная), присылайте ответы мне в личку. К сожалению, кроме плюса, другой награды предложить не могу (эх, надо было назваться "кутюр", тогда я бы мог предложить "плюс от кутюр"). Чтобы не портить удовольствия игрокам, если вы все же решитесь разгадать пару этих предложений, не выкладывайте ответ в открытый доступ.

А вот и произнесенные слова:
- Предводитель сборища ясеней битвы с востока объединится с подателем ложа Фафнира пяти полей Уснеха! Не будет счастливой вьюга ведьм щита для кустов шлемов из страны льдов!
Орна
Одд Рагнвальдрсон, норвежец, 24 года, викинг.

Семья:
Отец - Рагнвальдр Торирсон, викинг, сын Торира Путешественника.
Мать - Сельма Хальдордоттир, внучка Хаварда Скальда.
Младший брат - Хакон Рагнвальдрсон, 16 лет, состоит в дружине отца.
Сестры:
- Эрла (21 год), замужем, мать двоих детей (мальчики-близнецы, 2 года)
- Фрида (18 лет), не замужем.


Одд - сын Рагнвальдра, сына Торира Путешественника, внук Хаварда Скальда. Ходил с отцом в походы с ранних лет, и тот доволен был старшим сыном, благо был мужем умным и не требовал от Одда многого. Вставать рано, чтобы день был долгим, вечер - веселым, а ужин - в радость. Каждый день тренироваться с оружием, чтобы со временем стать могучим викингом и славным преемником отцу. Грести, знать звезды и их пути, уметь управлять судном. Молчать, когда говорят старшие, и внимательно слушать, когда говорят мудрые. Не пренебрегать ничьим советом, но и самому быть осторожным в подаче советов - дабы никто не упрекнул в толкании на ложный путь.

"Свобода - самая большая драгоценность, какая может быть у викинга, помни об этом, сын мой, - говаривал Рагнвальдр, когда Одду было еще совсем мало лет. - Что бы ни случилось, цени свободу свободного, и дай умереть с честью тому, кто этого хочет. Славная смерть лучше позорной жизни, что бы ни говорили проповедники Белого Христа. Цени свободу других и будешь счастлив". Одд хорошо запомнил эти слова.

Когда мальчику было семь лет, его отослали к отцу его матери, Хаварду Скальду, который тогда был при смерти. Хавард всегда был человеком несдержанным и острым на язык, должно быть, оттого и прославился как скальд и как колдун. Он мог вырезать и окрасить руны так, что некоторые верили, будто бы для него нет ничего невозможного на земле. Говорят, за всю жизнь он проклял всего четырех викингов, но те жили после этого недолго - не больше года, и удача отворачивалась от них, как от коннунга, потерпевшего поражение.

Хавард научил Одда нескольким рунам и умер, взяв с внука слово, что тот никогда не будет по своей воле служить делам бесчестным и заслуживающим наказания. "Будь собой, мальчик мой, так ты сохранишь честь и веру в себя, а это самое главное в жизни", - сказал скальд и умер. Одд запомнил эти слова.

Когда Одд вырос и стал викингом, его взял к себе в дружину местный ярл, Кетиль, прозванный Хромым, чья жена Аудхильд - сильная ведунья. Говорят, Кетиль не стал коннунгом лишь потому, что не хотел этого, иначе бы Аудхильд добилась для Кетиля власти правителя Норвегии, другие же говорят, что удача Олафа Трюггвасона все равно оказалась бы сильней. Кто знает, кто из них прав?

В 18 лет Одд был сильным юношей, чья речь не лишена изящества, а лицо - некоторой привлекательности. Ярл приблизил его к себе, и Аудхильд посмотрела на молодого викинга благосклонно. Только тому совсем не улыбалось обманывать своего покровителя, который всегда был столь добр к нему, и он решил уехать. Да и не было в сердце Одда приязни к жене ярла. Однако Аудхильд кинула руны и, узнав о его решении, пришла к нему и потребовала, чтобы он был с ней. Одд отказался.

- Тогда не будет у тебя женщин, кроме меня! - в сердцах бросила разгневанная женщина и ушла.

Не поверил в это Одд и не изменил своего намерения, а бежал из Норвегии в Исландию на корабле своего родича и друга Ларса Сивого, тоже викинга. Однако здесь он не хотел повторять прежней ошибки и нанялся в дружину самого молодого ярла, какого сумел найти, а когда тот женился - попросился к его отцу, местному законоговорителю, чья жена с год назад умерла.

Хронология событий:
- Одд стал дружинником Кетиля Хромого в 18 лет, до этого служил в дружине отца.
- История с Аудхильд произошла три года назад, когда Одду было 21. В тот же год Эрла вышла замуж (о замужестве сестры Одд знает, а о рождении детей - нет).
- У исландского ярла Одд служил два года, а потом тот женился.
- У законоговорителя Одд служит несколько месяцев.

Известные Одду руны:
- Иса (лед) - остановка, будь то в бою или в мирной жизни.
- Феху (владение) - (прямое положение) привлечение удачи и поддержки; (обратное положение) - привлечение неудачи.
- Гебо (доверие) - руна восстановления (здоровья, исправление совершенных ошибок, отношений и проч.).

Поясню насчет применения: Одд не умеет гадать на рунах, хотя в общих чертах знает значения всех рун (читать он, может, и умеет, но он об этом не задумывается, для него руны - это магия и только магия). Он умеет их вырезать и окрашивать, извлекая из них их волшебную силу себе на пользу, врагам во вред. Теоретически, руны можно объединять по несколько штук для достижения большего эффекта, но этого Одд делать не умеет.

Другие умения
(по шкале из трех состояний: "хорошо" - лучше, чем многие, "плохо" - хуже, чем многие, и "средне" - как все, т.е. уровень среднего специалиста в этой области, разумеется, на 1000-й год для скандинавского региона; еще есть очень хорошо и очень плохо, но это уже уровень патологического героя или патологического неудачника, т.е. редко встречается)
- Боевое умение: топор. Хорошо +
- Боевое умение: драться с щитом и топором. Хорошо +
- Навигация: определение местоположения по звездам и прокладывание курса (по звездам же). Средне +/-
- Управление судном. Плохо -
- Атлетика (бег, гребля, плавание, уворот и прочие полезные вещи). Хорошо +
- Верховая езда. Средне +/-
- Лечение травами (мать научила). Плохо - (Кровь остановит, как избежать заражения крови знает, как лечить раны знает, а никакую серьезную болезнь не вылечит и в общем-то ничего, кроме того, как лечить раны, не знает; запущенную рану вряд ли вылечит.)
- Знание саг, песен, легенд. Плохо - (По-хорошему, знает Речи Высокого наизусть, может рассказать пару коротких прядей, остальное знает не очень хорошо - так, слышал когда-то, время от времени может вспомнить, но не целиком.)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.