Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Один шанс воскреснуть
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Морбус
Ты умер.

Но почему-то в последний раз закрыв глаза, открыл их уже в другом месте. Это пустое помещение, напоминающее куб, высота потолка едва позволяет выпрямиться. Прямо перед тобой на серых стенах нацарапаны тускло светящиеся символы чуждого языка, которые внезапно оказываются понятны.

"Добро пожаловать, Игрок. Отвечу на пару глупых вопросов. Ты в Нигде. Ты мертв. Если ты владел магией, знай, что можешь использовать её только один раз. Выиграешь - воскреснешь. Это не шутка. Пошарь рядом с тобой - найдешь карту Нигде, в ней сказано, что тебе делать."

Оглядевшись повнимательнее, ты находишь рядом с собой карту. Одна из стен комнаты внезапно осыпается песком, открывая выход на пустынную улицу. Обшарпанный асфальт, полуразрушенные бетонные постройки, нависающие в мертвом небе серые тучи и свист ветра. Где-то вдалеке ударяет гонг, и глухая вибрация пронзает всю твою суть, заставляя на мгновение скорчиться от боли.

Игра началась.

_____________________________________________

Нигде - место, где находятся проклятые, потерянные души. Здесь развлекаются демоны. Здесь ваша жизнь просто фишка, будь вы Картой или Игроком.

Игроки - попавшие сюда после смерти существа. Они способны использовать магию всего лишь раз за игру и не обладают никакими особенными силами.

Карты - магически скованные существа, созданные из потерпевших поражение Игроков, жаждущих вырваться из Нигде. Они во всем сильнее Игроков - но без них не могут передвигаться, разговаривать и использовать половину своих способностей.

Карта может использовать магию 7 раз за всю игру.

Общие для всех Карт навыки


Личная способность для Карты и Игрока будет выдана после принятия квенты.

Квента Карты:
1. Название.
2. Внешний вид карты.
3. Биография - описание последнего владельца и пример использования вашей личной способности.

Квента Игрока:
1. Имя, возраст, раса, внешний вид.
2. Причина смерти.
3. Биография - описание смерти, пример использования навыков.


Игра будет вестись быстро: от игроков потребую один пост в двое суток, иначе ваш персонаж отходит в подчинение Мастеру.

Карта Нигде
Ясень
1. Алаисс Андер ( Любимец удачи) ну или более человеческое и привычное имя Александр. Раса - измененный человек. Маг Клана Серебряных Мечей. Внешность - юноша лет 20-25 на вид, волосы темно-каштановые, разной длины, каскадом, пряди у висков совсем короткие, а средние где-то «чуть ниже пояса». Глаза льдисто-голубые, холодные. Черты лица правильные, аристократические. Невысокий, изящного телосложения, воин-мечник. Настоящий возраст около четырехсот . Одежда неброская, черного цвета, за спиной два парных клинка. Маг при жизни, способен был убивать взглядом ,( способность имеет определенные условия), читать мысли и лечить, это так сказать особые способности клана. В остальном обычный стихийник.
2. Причина смерти – в результате войны.
3. Биография. Однажды в семье высоких и светловолосых людей родился темноволосый и невысокий мальчик, естественно его отец понятно в чем заподозрил его мать и ребенок рос изгоем в семье, а уж когда обнаружились магические способности родители его поскорей спихнули в школы и радостно постарались забыть. В школе эмпату и телепату тоже жилось не сладко, но лезущие граждане быстро усвоили , что хоть он и странный, но не стоит его трогать. Себе же хуже. Почему странный? Слишком изящен, слишком аристократичен, слишком всезнающ, слишком директор его выделяет. Когда ему было 20 в его замок, куда он поехал после школы как незваный гость,, постучалась девушка, как две капли воды на него похожая. Так парень узнал, что за «странности» надо благодарить дедушку – Меча, кто он на самом деле и был принят в Клан, ибо мало того. Что оказался Мечом, так ещё и Правящего Рода. В последствии мальчик вырос в Главу Тайной Службы: мизантропичен, дотошен, но верен и предан Клану.
***
Способность - Исцеление. Активный навык. Мгновенно излечивает Игрока от всех ран, болезней и повреждений тела. Один раз за всю игру.

В "Нигде" - обычный человек, магия не действует, способности не действуют. Мечи есть, но они - обычная сталь, без всяких особенностей. Тело тоже на уровне обычного человека.

Одобрено мастером.
Морбус
Квента Карты: (если кто-то захочет начать играть за неё, пишите в тему, пока Шизу ведет мастер)

1. Шиза.
2. Внешний вид карты: изнанка - переплетенные красно-черные полосы, лицевая сторона - уродливый изогнутый человек, ухмыляющийся щербатым ртом, держит кубок с кислотно-зеленым зельем.
3. Шиза сошел с ума около десяти лет назад. После первой Игры он еще держался, после восьмой сломался, десятая стала переломной точкой. Карта не могла двигаться, поэтому ему приходилось взаимодействовать с Игроками, но каждый раз побеждали другие, и он снова оставался валяться в Красной, Зеленой или Синей зонах, способный только думать. Снова и снова перематывать в разуме лицо последнего владельца, разорванного пополам Гнусом, выпитого Блохой или попавшего в нарциссы. При жизни Шиза не владел магией, но превратившись в проклятую полоску цветной бумаги, получил свой дар - смотреть на мир чужими глазами, слышать чужими ушами… пользоваться ощущениями Игроков, раз уж собственное тело давным-давно сожрано Тенетами.

Способность:

(И) Чужие чувства. Пассивный навык. Карта получает возможность видеть, слышать и чувствовать то же, что и Игрок.
Гравис
1) Имя - Ник (Николай Александрович Новицкий).
Раса - человек.
Возраст - 32 года.
Внешность - худой, высокий, волосы имеет каштановые, глаза зеленые, одет в лабораторный халат и черные брюки, одежда вся в дырах.

2) Погиб в результате неудачного эксперимента, то что нашли в комплексе мало напоминало даже человеческие останки.

3) Родился в мире развивавшемся параллельно Земле, только с опережением в 20 лет, в России. С детства Коля выделялся незаурядным, нестандартным умом. Чем отталкивал от себя сверстников и притягивал старших. В 15 лет собрал свою первою схему, которой весьма заинтересовались в министерстве наук. На 17-ом году жизни поступил в ВУЗ на отделение физики. Стал самым молодым доктором наук в России, но его работу по квантовой физике вскоре забыли и Николай понял что на родине не принесет миру никакой пользы. Так Новицкий и оказался в Колифорнийской компании занимавшейся на тот момент разработкой и продажей нанотехнологий. Спустя некоторое время специально для его группы, а вернее для него был построен комплекс разработки и изготовления наноробототехники. На тот момент у Ника была готова схема по изготовлению микрокамер, он сумел привлечь пентагон как заказчика. Суть микрокамер была в имитации работы человеческого глаза миллионами наномашин, обменивающихся информацией и являющихся по сути роем. Среди программ была программа обеспечивающая способность к самообучению, а для имитации поведения роя были использованы схемы поведения насекомых(пчел, ос, муравьев, термитов). Однако Николай не смог предсказать всех возможностей созданного, в процессе обучения и модификации продукции была допущена программная ошибка и наномашины проходящие испытания стали направленно менять свое поведение, а так же показывать повадки хищника. Ника крайне заинтересовал данный феномен и он не принял мер, а стал производить множественные исследования роев. И однажды один рой вырвался в комплекс.

Исследование. Пассивный навык. Интерес Ника к изучению монстров заставляет их не причинять ему вреда до тех пор, пока он (вольно или невольно) не вызывает агрессии.

Одобрено мастером.
noComments
1) Теори (ударение на первый слог)
2) Изнанка: изгибающееся тело змеи, спутанное в кольца так причудливо, что никак нельзя разобрать, где голова,а где хвост. Лицо: молодая темнокожая девушка, с едва заметной издевкой грозящая пальчиком. Кому? Возможно, тебе.
3) Теори была наложницей в гареме турецкого султана Мехмеда II. Однако, жизнь красавицы икбаль оборвалась слишком рано - Мехмед Фатих в порыве гнева задушил ее. В Нигде, не обладая никакими мало-мальски полезными навыками, прошла такой же краткий путь от Игрока до Карты. Многие Игроки владели Теори, однако, ни в чьих руках она не задерживалась надолго, словно избегала прочных связей.

Способность: иллюзии (активная). Карта может создавать полные нематериальные иллюзии, которые непосредственно связаны с ней и не могут передвигаться, либо частичные иллюзии в радиусе 10 метров вокруг себя.


вроде как одобрено мастером rolleyes.gif
t0pep0
Старое

Шиза я теперь, облепи меня Тенета wink.gif
Морбус
t0pep0 , принят как Шиза, отдаю персонажа.

noComments , принята.

Гравис, принят.

Прошу прощения за отсутствие, работа и странное решение форума выдать мне ошибку 403. Постараюсь растормошить игру.
Хелькэ
В связи с уходом прикла в "забытые" обсуждение закрывается;
за реинкарнацией обращаться к цензорам раздела.
Хелькэ, реинкарнатор.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.