Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Время-Х обсуждение
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Арьята Кари
Поежеку один мой прикл успешно клонится к концу, сразу же заявлю на его место новыйsmile.gif

Мастера -- Арьята Кари и V-Z.

Вселенная людей-Х, за основу взят мультсериал девяностых годов с некоторыми крохотными изменениями.

В качестве изменений -- две вещи.

Во-первых, после восстания мутантов-рабов на Дженоше Магнит собрал армию из освободившихся и отвоевал остров. Сейчас на Дженоше государство мутантов, причем добрая половина человеческих лидеров стран Дженошу признали. В первых рядах, конечно, был президент Келли, с некоторых пор относящийся к мутантам очень даже положительно. Правит на Дженоше Магнит. Людей на острове не осталось: эмигрировали. Зато приехало туда множество самых разных мутантов. Государству всего полгода, но оно развивается быстрыми темпами. Чарльз Ксавье взирает на это дело с осторожностью: с одной стороны он рад, что его друг Эрик вместо того, чтобы устраивать терракты занялся конструктивом, с другой -- не очень-то верит, что Магнит продержится в политическом гадюшнике без эксцессов достаточно долго...

Во-вторых, момент вселения в Джину Грей Феникса. Происходит оное вселение как положено по канону: на орбите. после первой встречи с посланцами ши-ар, но вот затем... Феникс сразу берет Джину в оборот и куда-то улетает. Куда -- неведомо. Не возвращается Джина, будь то с птичкой внутри или без, уже месяц. Все это время иксмены как на иголках, Циклоп нервничает, Россомаха нервничает, Ксавье ищет ученицу. но безрезультатно. Даже с Цереброном никаких следов ее найти не удается. Это может означать одно из трех: или девушка мертва (как вариант находится все это время без сознания или в коме), или она так далеко, что недосягаема (в параллельной вселенной? На краю космоса?), или ее сознание под влиянием Феникса изменило рисунок и профессор не может ее найти по привычным параметрам.

Теперь немного о том, что вообще планируется в игре. А планируется:

1. В качестве основных противников -- Апокалипсис и Синистер. В качестве побочных -- Форммастер, мутанты-террористы, Друзья Человечества.

2. Ситуация, даваемая почти на начало, после которой команде иксменов придется объеддиниться с Магнитом.

3. Введение новых неименованных мастерских (и не только) персонажей.

4. Построение игры по принципу сезона сериала: красной нитью через всю игру -- какая-то идея, вокруг которой нанизываются отдельные приключения-серии, иногда.,казалось бы, не связанные друг с другом.

5. Сюжет у мастеров есть, но в принципе игра максимально свободная: можно мутить все, что ему не будет жестко противоречить. А противоречить ему мало что может... Такой гибкий сюжетsmile.gif

6. Прочие персонажи Марвелл-вселенной (Халк, Человек-Паук, Железный Человек и Тор) где-то есть, где-то бродят, но в игре не проявлены.

7. Очень хотелось бы сбалансировать между двумя крайностями: комиксовыми натяжками, когда у героев есть бластеры, но нет мобильников, и жесткой реалити. Проще говоря. нам бы хотелось сделать мир чуть пореалистичнее, но сохранить дух комиксов и мультсериала.

Кто из именованных героев участвует как основные персонажи игроков:

1. Россомаха -- занят Late.
2. Циклоп.
3. Гроза -- занята Clye.
4. Зверь -- занят Хомой.
5. Шельма -- занята Late.
6. Гамбит -- занят Даной.
7. Джубели -- занята Даной.
8. Ночной Змей -- занят Ньятенери.

Ну и конечно можно придумать себе неименованного мутанта, главное не забыть указать, в каком лагере он на начало игры: в Академии Ксавье или на Дженоше.

Мастерские персонажи из именованных:

1. Магнит -- Визет.
2. Ксавье -- Арьята Кари.
3. Джина Грей/Феникс -- Арьята Кари.
4. Ши-ар всем скопом -- Визет.
5. Президент Келли -- Арьята Кари.
6. Форммастер, Синистер, Апокалипсис и прочие враги -- совместно.

И наконец список тех, кого мы приглашаем (или уже пригласили) в игру:

1. Aertan -- участие подтверждено, неименованные мутанты.
2. Хома -- участие подтверждено.
3. Инэйлэ -- участие подтверждено, неименованный мутант.
4. Late -- участие подтверждено.
5. Дана -- участие подтверждено.
6. Clye -- участие подтверждено.
7. Леди Мercennarius -- участие подтверждено, неименованный мутант.
8. Ньятенери -- участие подтверждено.

Если кто-то еще из людей, игравших с нами, хочет присоединиться на незанятые роли -- велкам!

И, да, какие еще будут вопросы, пожелания и предложения, кроме обсужденных в асях?

Игровая тема.
Aertan
Близняшки Ангелина (Энджи) и Светлана (Свитти) Вульф.
user posted image

Ангелина – не совсем классическая эмпатия и обострённая интуиция. Девушка чувствует эмоции других (при личном контакте), как правило может отличить ложь от правды, предугадывает многие желания, нередко предчувствует опасность.
Светлана – воздействие на органы чувств. Может обмануть все пять человеческих чувств, заставить увидеть то, чего нет, прикоснуться к этому, ощутить запах и вкус. Может заставить ощутить прикосновение, боль и тп. По сути – заставить увидеть то, что способна представить, либо вспомнить. Для воздействия необходимо видеть объект.
Так же они способны поддерживать друг с другом мысленный контакт, действовать на уровне общего сознания.

24 года, родом из России. По-английски говорят с едва заметным акцентом. В Штаты перебрались в подростковом возрасте, поговаривают – сбежали из дома, промышляли проституцией, прибились к байкерскому клубу «Ангелы ада», известному своей полукриминальной деятельностью. Последний слух подтверждается татуировками в виде крылатых черепов, красующихся на левых руках двойняшек.
После появления самопровозглашённого государства мутантов на Дженоше, около месяца осторожно присматривались к этому явлению, ожидая каких-либо неприятности со стороны более консервативных стран. Когда таковых не последовало, они, совершив ряд мошеннических операций, прихватили деньги и рванули на Дженошу, открыв там ночной клуб «Трасса 60». Злые языки поговаривают, что клуб одновременно является и борделем, но кому есть дело до злых языков?
Да, ещё они предоставляют услуги по устроению вечеринок, мальчишников и дебошей.
Арьята Кари
Выложу историю своего весьма странного варианта Джин Грей/Феникса.

Имя и прозвища: в равной степени откликается на имена Джин, Альтернате и Феникс. Недолюбливает слегка, если ее называют Джин Грей или по фамилии, но тоже отзовется, хоть и с заминкой.

Внешность: копия Джин, только волосы стрижены покороче: среднее карэ, плюс на правой щеке три старых шрама, такие могли бы оставить когти Россомахи или Руки Смерти.
Одевается обычно в короткое шелковое платье зеленого цвета и босоножки а-ля "римские" -- плетеные из ремешков, шнуровка-ремешки охватывают икры ног почти до колен. На шее под платьем носит на небольшой цепочке как амулет или дорогую ей вещь железное кольцо. Простое такое, без изысков (впрочем, узреть это можно только изрядно заглянув ей за пазухуsmile.gif)

Манеры: несколько более эксцентрична и резка, чем классическая знакомая персонажам Джин. Больше похожа в поведении на подростка: эмоционального, резкого, воинственного, дерзкого, иногда даже агрессивного на словах. Порой не знает приличий: ей ничего не стоит вломиться к человеку в спальню посреди ночи, если надо что-то обсудить, причем без стука, или дифелировать перед мужчинами в прозрачной ночной рубашке. Создается такое ощущение, что она не провоцирует таким поведением, а искренне как ребенок не понимает: что тут такого? Но это обманчивый образ... Из-под него может неожиданно выглянуть сущность Феникса: мудрая, древняя, обладающая огромными знаниями и нечеловеческим мышлением Сила, глубоко уважающая и ценящая жизнь в любых ее проявлениях, которые не грозят гибелью огромному числу других смертных.

Разница во взаимоотношениях с классическим вариантом: представьте себе. что выросло бы из Джин, если бы ее воспитывал с момента открытия силы не Ксавье, а Магнит. Вот это оно и будет. Героия слегка презрительно относится к Ксавье и его идеям, самого его недолюбливает откровенно, даже враждебна (почему, будет ясно из квенты), ей нравится иногда спаринговаться с Россомахой. но больше она его воспринимает как противника, которого можно уважать. К Циклопу абсолютно равнодушна. Зверь, Джубели, Гроза, Шельма и Гамбит ей так же фиолетовы: это просто противники и все. Пока они не трогают ее или ее Лидера, пусть где-то бродят... Но если встанут на пути, будет драться вовсю. Вместе с тем, она признает, что людям-Х, но не их лидеру Ксавье, можно верить, если они дают обещание, все будет по честному. Ненавидит лютой ненавистью Синистера и Стражей. Даже трудно сказать, кого больше.
Но самая главная фишка -- ее отношение к Магниту. Влюблена по уши. И как могла бы влюбиться девочка в своего спасителя, и как могла бы влюбиться ученица в учителя, и как могла бы влюбиться юная девушка человека, которого спасла сама от какого-то психологического перекоса. Все в одном флаконе, перемешать, концентрировать и принимать гигантскими дозами. Кто читал "Черные Хроники Арды" Ниенны. вспомните отношение Элхэ к Мелькору... Оно самое будет. Магнит для нее -- Лидер, Господь Бог во плоти и вместе с тем -- существо, которое она поклялась защищать от чего и от кого угодно. Если хоть волосок упадет с головы -- пеняйте на себя...

Способности: телекинез на весьма хорошем уровне, телепатия в зачаточном варианте: великолепные задатки, но не обучена. Из способностей Феникса: полет (выпускает из лопаток крылья, словно бы состоящие из пламени, но не обжигающие, и на них парит), телепортация (оные же крылья смыкает вокруг себя и телепортируемого объекта и переносится в нужную точку, расстояние значения не имеет), полет через космос (окружает себя пламенем в виде фигуры феникса и мчится со скоростью, приближенной к телепортации), усиление физических параметров и мутантских способностей за счет силы крыльев (может стать достаточно сильной. чтобы поднять центнер, удержать телекинезом падающий самолет без особых видимых следов напряжения и т.п.), огненный шторм (вихрь огня срывается с рук, пламя примерно равносильно по эффекту воздействия на термоядерный взрыв. полностью управляется Фениксом), огненный шит (выставляет крылья огненным куполом или щитом. Чем меньшую площадь защищает, тем более серьезное воздействие может остановить. Например, плотно закрыв себя одну может выдержать ядерный взрыв в его эпицентре, но если раскинет крылья на километра три-четыре, то через них слегка замедлив полет пройдут пули. Щит действует против всех физических воздействий и большинства мутантских способностей, исключая телепатию, эмпатию, иллюзии, телепортацию под него и т.п.), может метать огненные стрелы-перья с крыльев и рук (по сути аналогично крохотным огненным вихрям), впустить или не впустить в свой разум и насколько впустить телепата решает сама (это не касается почему-то эмпатии и иллюзий, к ним никакой иммунности). Отдельным пунктом -- разжигание Огня Жизни в практически погибшем смертном. Может взять кусочки жизненной силы от одних смертных и влить в другого, может передать смертному часть своего бесконечного пламени, но за счет силы крыльев. Все способности Феникса действуют тем сильнее, чем больше энергии в ее крыльях. Если крылья ослабели или почти погасли, способности почти не применяются, кроме полетов, обычного и через космос. Для того, чтобы восстановить энергию крыльев должна поглотить изрядную массу вещества, аналогичного субстанции звезды: концентрированную энергию термоядерного распада.

Обычные навыки: умеет пользоваться большим количеством бытовой техники, в принципе знает, как водить самолет и космический челнок. катер и машину, но пользуется редко: предпочитает телепортацию и полет на своих крыльях. Умеет готовить. Может перевязать наскоро раны, но прицельно в медицине не разбирается. Хорошо управляется с компьютерами. Также очень неплохо владеет холодным оружием и умеет стрелять из разного вида "пушек".

История: Феникс -- Сила. Единая на все параллельные миры. Страж Кристалла М'Краан. Что для этой Силы разница между параллельными вселенными?... Ничто. Даже если они и правда сильно различаются.
В одном из таких параллельных миров случилось так, что четырнадцатилетняя Джин Грей, только что обретшая способности, заинтересовала Синистера чуть раньше, чем в классическом варианте. Наложилось это на то, что профессор Ксавье, друг ее отца, дал девочке время подумать: принимать ли его приглашение в Академию, помог справиться с прорезавшимся даром телепата и уехал на какую-то важную политическую встречу.
Практически одновременно с Ксавье пригласил Джин в свое Братство и Магнит того мира.
Девочка не могла решиться оставить семью. И тут нагрянул Синистер. Отец Джин попытался позвонить Ксавье, но его телефон оказался отключен на время политической встречи. Синистер убил родителей Джин и попытался захватить ее... И несомненно преуспел бы, если бы Магнит не оказался не настолько вежлив, как Ксавье, и не следил бы за девочкой с небольшого отдаления.
Отбив Джин у Синистера, Эрик Леншерр того мира повторил свое предложение, и Джин, видя, что ее родители мертвы, а от Ксавье помощи она не получила как только потребовалось, согласилась.
Дальше события развивались своим путем. Магнит как умел воспитал подростка, вырастив довольно бешеную, но чистую сердцем девушку, телепата в его команде не нашлось, так что телепатический дар Джин остался не развит.
Разумеется, по ходу всего этого юная девочка влюбилась в своего спасителя и учителя без памяти. Видя, что его душа тоже изранена, с чисто детской наивностью попыталась помочь... Как ни странно эффект это возымело. И даже странный... Любовь оказалась взаимной. После одной операции во время разведки на тогда еще принадлежавшей людям Дженоше, Джин Альтернате и альтернативный Магнит женятся.
Спустя некоторое время в девушку входит Феникс. Страж Кристалла демонстрирует Магниту свои способности, правда весьма вкратце. Однако блок на телепатию, поставленный Ксавье, не дает Фениксу полностью использовать свою силу через это тело. Пока Страж разбирается с этой проблемой, происходит еще одна трагическая вещь: на отвоеванную мутантами Дженошу нападает сонмище Стражей, выполненных из пластика. Узнав о их приближении, Магнит того мира спешно отсылает жену на какое-то задание разведовательного типа на другой конец света. Вернувшись, Джин застает разгром. Ее муж мертв. Дженоша в руинах, почти все мутанты погибли...
Собрав жалкие остатки Братства, Джин пытается возродить Дженошу и довольно жестко мстит людям, которые Стражей на остров направили. Ее боль потери становится ослабляющим барьером между ней и Фениксом. Стражу наконец удается воплотиться полностю.
Феникс спешит остановить безумца Д'Кена, правящго расой ши'ар, живущих в соседней галактике, но не успевает: Д'Кен открывает Кристалл и тот уничтожает вселенную, засосав ее в себя.
Феникс не видит больше причин бороться, ее миссия в этом мире провалена, но тут уже Джин требует продолжать борьбу и, если нет возможности спасти прежний мир, разрушить Кристалл, вызвав Большой Взрыв.
Пораженная силой, с которой смертная жаждет бессмысленно продолжать борьбу, Феникс обращается к ней, и девушка предлагает, чтобы Сила могла понять ее порыв и его смысл, поглотить ее полностью: растворить в себе ее память, чувства, эмоции, душу... И тело. Интерес Феникса велик. Страж соглашается.
Приняв в себя то, что прежде было Джин Грей в этом конкретном мире и сделав это частью своей энергетической и духовной структуры, Феникс впервые испытывает эмоции и чувства смертных...
Излишне было бы говорить, что первыми чувствами, с которыми познакомилась Сила, стали любовь, надежда, вера в лучшее и боль потери близкого человека. Потрясенная этим Сила понимает, что ее миссия намного шире, чем просто сторожить Кристалл. Теперь Феникс видит себя Хранителем Жизни. Следуя первому порыву, Феникс разбивает и уничтожает Кристалл в том пространстве, вызвав Большой Взрыв и рождение новой вселенной на месте погибшей старой.
Но места себе в этой новой вселенной новоявленное существо, обладающее внешностью, памятью и чувствами Джин и разумом Феникса, не находит... Зато, пользуясь своими знаниями Силы, обнаруживает, что в одном из параллельных миров в точности такая же Джин Грей как раз прохоит слияние с ее сущностью (напомню, единой для всех миров), и не справляется с ним.
Зная, как важно обезопасить Кристалл, и видя в этом для себя шанс обрести счастье любви вновь, Феникс в ту милисикунду когда сгорает, не выдержав слияния, Джин Грей этой вселенной, переносит в новое пространство тело, с которым уже связана.
Так в мире игры вместо привычной персонажам Джин Грей появляется Джин Альтернате, Феникс, со всеми ее заморочками.
Леди Мercennarius
Имя: Валентия Айхель
Прозвище: Птица, Ловец
Пол: женский
Возраст: чуть меньше восемнадцати
Внешность: Рост 173-175 см, серо-зеленые глаза, русые волосы до середины спины, может чуть длинней. Легкая, 45 кг, спортивная.
Стиль: всегда одета в черное, никогда не одевает юбок\платьев.
Обычный вид: брюки-клеш со стальной цепочкой несколько раз обмотанной вокруг пояса, легкие сапожки, рубашка с длинным рукавом. Чаще всего ходит на высоких каблуках.
Отличительный знак: никогда не снимает перчаток, ибо на ладонях, со внутренней стороны черно-алым сделана татуировка – скрещенные и слегка окровавленные перья. Зачем она, девушка не знает, ее сделали в лаборатории, пока она была под наркозом.
Род занятий: ничего не делание, с целью выживания
Семейное положение: не замужем и не собирается
Способности: смена облика, голос
Голос: может изменять нормальный на ультразвук, а может просто использовать как дополнительную силу – отбрасывающая волна.
Смена облика: вторая ипостась напоминает гарпию: руки до локтя покрываются чешуйками, а также появляются когти, длинные и острые. Пусть и не такие крепкие как у Россамахи, но листовое железо порвет (если оно не слишком толстое). Появляются крылья стального цвета. При изменении в лаборатории, крылья потерпели изменения, и теперь у Валентии есть возможность сбрасывать перья, используя их как метательное оружие, тем более что кость, не говоря уже о плоти, проткнет успешно. В измененном облике более сильна и вынослива, хотя и в нормальном достаточно неплоха для человека.
История:
Родилась, по словам ученых, в неволе, то есть непосредственно в научном центре. С рождения была объектом исследований, но добровольно (а просто она не знала жизни вне лаборатории). Когда ей исполнилось пятнадцать, на центр напали люди, недовольные таким соседством, и ей пришлось сбежать. Некоторое время бродила с несколькими мутантами, которые научили ее взламывать компьютеры, пользоваться чужими банковскими счетами. С тех пор постоянно меняет место жительства. Точнее меняла, пока однажды не узнала о Ксавье и его школе, и не постучалась в ее дверь.
Дана
В комиксах и мультсериале много расхождений, поэтому просто перечислю то, что я себе оставлю (в основном ориентируюсь на сериал). Полностью прописывать персонажей, думаю, не стоит, их итак все знают.

Джубилейшен Ли (Джубили)
Возраст: приблизительно 14 лет.
Родилась и выросла в Беверли-Хиллз в довольно обеспеченной семье китайских иммигрантов. Когда родителей убили, девочку отправили в приют, откуда она несколько раз сбегала. Впоследствии Джубили удочерили, и приемным родителям пришлось смириться с ее способностями мутанта.
Далее по мультсериалу: после нападения Стражей попала к Ксавье и т.д.
У Джубили прекрасные способности гимнастки и способность генерировать «фейерверки» - высокотемпературные плазмоиды. Может просто ослеплять противника, либо взрывать бетонные и металлические конструкции. Девушка плохо контролирует свои способности, из-за чего раньше частенько портила бытовую технику. Сейчас обучается в школе Ксавье.
К Росомахе относится скорее как к отцу (никакой влюбленности!).

Рэми Этьен Ле Бо (Гамбит)
Родился в Луизиане. В детстве он был похищен и воспитывался среди креолов - франкоамериканцев. До вступления в ряды Х-менов Ксавье «работал» вором международного масштаба. Был женат на Белладонне Будро, но на данный момент отношений с ней не поддерживает и понятия не имеет, где она.
Преобразовывает заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться (кроме органической материи). Прекрасно контролирует свои способности – мощность и время взрыва могут быть любыми. Может «разрядить» уже заряженный объект.
Ловкость и скорость реакции также появились благодаря мутации, из-за чего Гамбит способен увернуться даже от пуль. Может создавать антителепатический щит, поэтому х-мены долго не знали о его прошлом.
Clye
Имя: Гроза
Настоящее имя: Ороро Монро

Умения: Воровка - может открывать замки с помощью отмычек; сильна в рукопашном бою; знает английский, русский, арабский, суахили.

Способности: Контроль температуры и влажности окружающей среды, атмосферного давления. Контроль погоды, вызов метеорологических явлений, таких, как молния, туман, торнадо и проч. Контроль над осадками.
Полет.
Иммунитет к эффектам своих способностей.
Почти полное ночное зрение.

Для Грозы характерны: Необходимость подавлять сильные эмоции; клаустрофобия.
Late
Я пропишу только способности, потому как биографии обоих персов были довольно-таки богатыми на события. Да и с сериалом, думаю все знакомы)

Имя: Росомаха/Логан
Способности:
1. Исцеляющий фактор
2. Отсутствие старения
3. Сверхчеловечески обострённые органы чувств
4. Сверхчеловеческая ловкость, сила и реакция
5. Большая устойчивость к телепатии
6. Шесть втягивающихся когтей, по три на каждой руке между пальцами, адамтиевый скелет
7. Мастер боевых искусств
8. Эксперт разведчик
Росомаха


Имя: Шельма/Роуг
Способности:
1. Поглощение чужой энергии, памяти, знаний и способностей других существ при телесном контакте
2. Способность к полёту
3. Усиленная сила Сверхчеловеческая сила
Шельма
Инэйлэ
Изабелла Васильевна Скопина
user posted image
Семья – мать Элеонора Андреевна Скопина, брат Александр Васильевич Скопин
18 лет
Рост – 171 см
Сверхспособность – телекинез. Чистый телекинез без всяких примесей – но очень высокого уровня. По крайней мере, изобразить жонглирование разбитыми автомобилями на свалке для неё не проблема.
Одевается в молодёжном стиле – джинсы, кроссовки; юбки-каблуки и прочие девчачьи прелести признаёт только летом.
Если тебя угораздило родиться в семье гебешников, притом потомственных, то тебе судьбой предначертано оказаться в службах… Вопрос один – в каких?
Изабелла об этом особенно не думала – сначала была слишком мала, потом… Потом случилась перестройка, распад СССР и развал всего, во что верили родители. А потом отец «продался»… Кому и как – маленькая Изо не слишком поняла, но мама с ним рассорилась напрочь, и вскоре они стали жить отдельно от него…
Впрочем, на природный оптимизм девочки это не особенно повлияло – старинное изречение «если оборвётся одна нить, не изменят другие», стало её постоянным девизом. Она училась на четвёрки и пятёрки, была любимицей учительницы музыки, играла на гитаре… В 13 лет проявились её телекинетические таланты, и мама через друзей устроила её на занятия в одном из отделений, когда-то принадлежавшем Красной Комнате. Конечно, эти тренировки не шли ни в какое сравнение с теми, через которые прошла в своё время сама Элеонора, но всё же контролировать свои способности Изо умеет хорошо.
Лихие девяностые семья смогла пережить без особых потерь благодаря наследству зарубежных Скопиных, эмигрировавших в Европу после Октябрьской Революции, позволившему построить дом за городом и сдавать квартиру в спальном районе Москвы.
В 1992 году её старший брат Саша, обладавший способностями к манипуляции вероятностью, поступил Суворовское училище, а закончив его, продолжил военное образование в ***, а сама Изо…
Уже к тому времени было ясно, что характером она не вполне подходит для подобной работы. Слишком оптимистичная и жизнерадостная, немного взбалмошная и любительница сумасбродных трюков… В 98-м году после долгих раздумий она решила поступить в Академию МЧС – в спасателях телекинетики ценились на вес золота.
И год спустя, после окончания 11 класса, Изабелла благополучно сдала экзамены и на оставшиеся каникулы отправилась на Дженошу – «народ посмотреть, себя показать». А что на самом деле скрывалось за этим выражением – это Изо не доверит кому попало.
Арьята Кари
Итак, завтра днем я подвешу игровую тему, а пока что хочу прояснить ситуацию.

1. У нас пока нет игрока-Циклопа. Так что Саммерса ведем мы с Визетом. Но если появится достойный желающий -- отдадим.

2. Все заявки на приключения и осуществление личных глюков рассмотрены и удовлетворены.

3. На начало игры расстановка сил такова: Магнит, Феникс, Изо и Близняшки -- на Дженоше. Игра начинается с мирных вполне сценок, которые довольно быстро перерастут в сцену боя со Стражами. В ходе сцены боя со стражами персонажи игроков ранены по их пожеланиям. Могут быть и не ранены вообще.
Иксмены на начало игры получили сигнал от Келли, что из-под земли в Чикаго полезли Стражи. Толпой. Ессно сломали часть города и улетели к Дженоше. Просьба выяснить, не сидит ли под Чикаго еще одна толпа с Форммастером во главе, и передать Магниту, что США тут ни при чем, бо сам он почему-то не отвечает на вызовы.
В результате параллельно бою на Дженоше имеем бой иксменов с Форммастером и его охраной. Ксавье тем временем отправляется на запланированный саммет в Вашингтон. На том же саммете присутствует Келли.
А вот дальше уже пойдут события, которые мы наиграем...

4. Запланировано 11 мини-серий приключений основной и побочных линий. Все они увязаны в сюжет. Параллельно им и в дополнение игроки могут намутить еще много чего.

5. Мастера не несут ответсвенности за то, куда больную фантазию участвующих в игре понесет очень стараются все спланировать так, чтобы прикл не простаивал. И надеются зело на то, что игроки не будут пропадучими.
Арьята Кари
Предлагаю команде иксменов последовать примеру команды Дженоши и сваять битву с Форммастером в Блокноте.
Как раз не придется маяться, что мы в сети не всегда по времени совместимыsmile.gif
А-то Дженоша уже почти отвоевалась и готовится подвиснуть ожидая вашего прилетаsmile.gif
Ньятенери
Имя: Курт Вагнер/Ночной Змей
Возраст: 25 лет
Внешность:Встретив Ночного Змея темной ночью в подворотне, можно заработать инфаркт от страха, если Ваша совесть не чиста. Ну, или от счастья… если Вы сатанист. Тело покрыто короткой синей шерстью, жёлтые, светящиеся в темноте глаза без видимых зрачков, заостренные уши, острые клыкообразные зубы, на руках по три пальца, на ногах - по два. Имеется хвост с острым наконечником. По слухам, именно такие ребята стоят в аду у раскаленных котлов и поджидают грешников.

Картинка


Сверхспособность - мгновенная телепортация.

Подробнее о способности


Другие способности:
1.Позвоночник у Ночного Змея более гибкий, чем у обычного человека, что позволяет ему проделывать сложные акробатические трюки и проводить большую часть времени в полуползучем положении без каких-либо повреждений для своей осанки.
2.Благодаря темной окраске кожи, он может сливаться с тенями.
3.Так же Курт способен «прилипать» к вертикальным поверхностям на манер небезызвестного человека-паука.
4.Он отлично видит в темноте, а его демоническое происхождение обеспечило ему сверхчеловеческое проворство и рефлексы.

Умения и навыки:
Вагнер – прекрасный акробат, несколько лет в цирке сделали его лучшим в этом искусстве, но, увы, они быстро закончились. Несколько лет он был священником, так что если груз Ваших грехов вдруг неподъемной ношей лег на сердце Ваше – добро пожаловать на исповедь к демоноподобному патеру. Родной язык Курта – немецкий, но так же он свободно владеет английским и немного говорит по-французски. Кроме того, он мастер боевых единоборств, отлично фехтует даже хвостом. Водит машину. Способен оказать медицинскую помощь.
Арьята Кари
Господа и дамы иксмены, мы это сделали! Несмотря на критическое несовпадение в блокноте, сцена в Чмкаго завершена.
НО! Нам еще надо долететь до Дженоши. Предлагаю не маяться, а написать по одному посту размышлений в полете прямо в тему. Потом последует мастерский пост, описывающий. что вы увидите на подлете и команды наконец-то воссоединятся.
Если кто-то не сможет описать сейчас своего героя в самолете -- не критично. Главное чтобы было 2-3 поста между моим последним и мастерской выкладкой.
Арьята Кари
Продублирую и тут: всех иксменов и вообще всех игроков ждем в теме игры. Команды встретились на Дженоше. Дальше по возможности играем в форуме, если не потребуются совместки на два-три отделившихся временно человека.

Также напоминаю иксменам, если они вдруг забыли, что сейчас над Магнитом они видят пропавшую Джин Грей, только постригшуюся до короткого карэ и с еле заметным шрамом на скуле.
Арьята Кари
Еще одно сообщение: Дана в связи с загрузом готова передать Джубили и Гамбита кому-нибудь, дабы не тормозить игру.
Посему предварительно считаем, что Гамбит и Джубили освобождаются и на них можно заявляться. В выхи постараюсь сгенерить на эти роли Реванку, но если нет, то ищем на них людей неспешно, параллельно отчасти ведя их мастерским составом.
Джардан
Предварительно прошу зарезервировать роль Циклопа. Необходимо время пересмотреть его биографию, чтобы лучше понимать его психологию поступков и вообще нарастить ему бэкграунд в виде ассоциаций, воспоминаний и текущего состояния отношений.
Вступлю в игру в субботу вечером.
Арьята Кари
Небольшие передвижки состава. Аленький забирает Гамбита. Джубили пока ведут мастера, если Дана вернется, возвратим.
Играем в теме, не стесняемсяsmile.gif)))

И закономерный вопрос к нововливающимся6 какие есть пожелания и личные заморочки на прикл? Если ваши глюки не будут противоречить общему концепту, устроим их воплощение! Глюками лучше делиться со мной или Визетом по асе.
Джардан
Приношу свои извинения, что не ответил вчера, как обещал. Восьмичасовой марафон рисования вымотал меня сильнее, чем я предполагал. Беру Циклопа.

По поводу пожеланий - пока поиграю-посмотрю на то, что будет давать сюжет, а потом уже и скажу что-нибудь. Пока (предположительно) хотелось бы отыграть мнения Эммы Фрост и Синистера о том, что Скотт может управлять своими силами, но ему мешают либо психологическая травма, либо неуверенность в своих силах. В комиксах, насколько я знаю, он одно время ходил без визора и очков.

Пока всё. Сейчас дочитаю наигранное и отпишусь.


upd.

Пост написал, если что не так - сообщите, исправлю.
Арьята Кари
Джардан, все великолепно! Скотт замечательный!
Про управление силами, да было. И в принципе, силами Эммы мы вполне можем, если пожелаешь, эту ситуацию сыграть. ТО-есть научить Скотта управлять силой. Эмма у нас планируется мастерским персонажем. Пока вскользь, но если ты захочешь, введем ее плотно. Если пожелаешь, можем даже отыграть ее претензии на симпатии Скотта, благо Феникс самоустраниласьsmile.gif
Джардан
Как раз наоборот, если сейчас, когда на картинке вновь нарисовалась Джин Грей, Эмма начнет борьбу за сердце Циклопа, то его ждёт жёсткий мозголом: одну любит он, другая любит его, но ни одной взаимной связи. Саммерс не готов к таким перегрузкам, тут уже надо будет говорить не о контроле сил, а о том, что они, наоброт, окончательно выйдут из-под контроля.
Так что пока в дополнительных линиях отношений не вижу особого смысла, пока есть во что играть.

P.S.: То ли дело, если в тебя влюбилась Мистик или Копикэт - они могут стать для тебя тем, кем пожелаешь! Тут и овцы целы, и волки сыты, и пастуху светлая память. =)
Арьята Кари
Джардан, мистик тоже в игре, просто пока себя не проявилаsmile.gif))) Так что вы с Росомахой ее делитеwink.gif

Эмму я предложила просто потому, что, опять же по канону, она с Циклопом постепенно и сошлась. И, вроде, как раз на волне лечения его от привязанности к Джин и всей этой байде с контролем способностей. Ессно не прямо сейчас. Ее еще встретить надо. И еще преодолеть то, что иксы и Эмма, как положено, будут по разные стороны баррикад поначалуsmile.gif
Арьята Кари
Реал в виде диплома и прочего накрыл не только Дану. но и ее постоянную партнершу по игре Late.
В связи с этим за Late оставляем только Шельму, а Логана забирает Реван Онаси, которая вот сейчас подойдет и будет играть весьма активноsmile.gif
Реван Онаси
Логана я возьму на себя. Канонический персонаж не создаст проблем для вроливания smile.gif К тому же сей персонаж нежно любим с первого появления на экране (да, я полюбила Россомаху ещё с первой серии Иксов - можно кидать тапками и валенками tongue.gif )
Если будет нужно, то Шельму потом тоже на себя могу взять - это также любимый персонаж smile.gif
Джардан
Играем в строгой очерёдности или можно пока устроить Скотто-Логановский междусобойчик?
С одной стороны, не хочется наворачивать слишком много действий, другим игрокам потом будет труднее "вклинить" своего персонажа в уже произошедшее. И это немного нечестно.
С другой стороны, руки страсть как чешутся устроить психологическую (и не только) разборку между двумя главными претендентами на руку и сердце Джин Грей. А то, что они пока не знают тот факт, что сердце _этой_ Джин уже отдано Магнето, придаёт этому действу особый аромат.
Представьте себе: бьют они друг другу лица (не думаю, что Россомаха станет поднимать Скотта на когти, все же он не Крид), а потом с ужасом узнают о том, кого любит новая Грей... потом пойдут в бар и напьются с горя, приправляя горечь ситуёвины фразами "Да лучше бы она с тобой была, чем с ним!". )
Арьята Кари
Играем в свободном порядке, иначе слишком долго придется ждать наших тормозовsmile.gif

И мы с Визетом только ЗА разборки Росомахи и Циклопа! А Реванка, насколько я знаю, всегда готова на асечную совместку, так что давайте!
Джардан
Тогда завтра обязательно свяжусь с ней и мы отыграем всё, что получится. А что не получится, то не отыграем. Или отыграем, но там уж как получится. И нет, это меня не заклинило на тавтологиях, это у меня повторение, мать заикания. Для преодоления минимального количества знаков в сообщении.

И маленькая ремарка. Я правильно понимаю, что в этом мире Джин Грей погибла? Или я что-то напутал?
Арьята Кари
Джардан, да. местная Джин не вынесла слияния с Фениксом. Именно поэтому моя Феникс и смогла занять ее место.
Но о том, что это не та Джин пока что знает только Магнитsmile.gif И я постараюсь отыгрышем подольше держать интригу, чтобы можно было понять и так, и эдакsmile.gif
rowdy
С одобрения мастера

Ён Мо Пхо

Способности: Заморозка, управление холодом, возможность в считанные секунды замораживать воздух и создавать огромные ледяные глыбы. Способность замораживать предметы, покрывая их ледяной коркой. Для того что бы заморозить какую-нибудь вещь, до неё нужно дотронуться, а по возможности и взять в руки. Также способна и размораживать лёд, посредством, опять же - прикладывания рук.

Навыки и умения: Знает корейский язык, умеет водить машину, хорошо знакома с восточными культурами, имеет образование по специальности "Международные отношения", теоретически способна работать в посольстве, владеет опытом перевода с английского на корейский и наоборот.

Характер: Пугливый, осторожный, скромный. У Ён не так уж много хороших знакомых, друзей и того меньше, но несмотря на это она быстро привязывается к людям. В компании она предпочитает место где-нибудь в уголке, в роли молчаливого наблюдателя, но никак не в центре, где шум и веселье. Несмотря на наличие способностей мутанта, пользуется ими очень редко, и только в хозяйственных нуждах (разморозить мясо на кухне, заморозить какие-нибудь продукты из магазина, и прочее), всего один раз в жизни она использовала свои способности в целях самообороны.

Внешность: Невысокого роста, около 165 см, худенькая, волосы короткие, чёрные. Раскосые глаза, тонкие губы, маленький нос. Вообще, даже по меркам американца, Ён очень красива. В одежде предпочитает либо свободный, уличный стиль (джинсы, кроссовки, цветастые майки, толстовки с капюшоном и т.д.), либо, если того требует ситуация - официальные, а по возможности лучше полуофициальные одежды светлых тонов.

Биография: Ён родилась в Южной Корее, в городе Сувоне, двадцать восемь лет назад. В детстве ничем не отличалась от своих сверстниц, разве что была более тихой и скромной. Уже будучи школьницей, впервые проявились её особенности, после чего она осознала что жизнь среди обычных людей для неё недоступна. Посчитав свой дар страшным клеймом, Ён наглухо закрылась в себе, это продолжалось до самого университета, где она, вдохновлённая рассказами о лояльном отношении к мутантам в Америке, поступила на факультет международных отношений, попутно осваивая американский английский на курсах. После окончания университета, она ещё около года пробыла в Сувоне, готовясь к тому, что бы окончательно переехать в Америку. В то время, по всей Корее прокатилась волна массовой травли мутантов, их сажали в тюрьмы по сфабрикованным обвинениям, не давали прохода по трудоустройству, унижали и преследовали. Про особый «талант» Ён не знал никто, к счастью, никто и не узнал, потому что в скором времени она покинула Сувон. Прямиком из Кореи она отправилась в «Страну Свободы» - Америку, где после недолгих метаний от места к месту, получила приглашение в Детройт, на работу переводчиком в крупную автомобильную компанию. Но её способности не давали ей покоя. Наступал тот момент, когда сообщить кому-нибудь свою страшную тайну, поделиться ей, просто выговориться по-человечески становилось для неё необходимо. Но Ён всё ждала, всё боялась что её не поймут и отвергнут. И в один прекрасный момент нервы девушки не сдали: во время воскресных покупок, прямо в очереди минимаркета, пакеты в её руках начали непроизвольно покрываться льдом, затем, немалых размеров ледяная глыба вывалилась из дрожащих рук и со звоном разбилась о пол. По счастью к этому моменту наступала её очередь - впереди никого не было, и Ён не думая рванула к выходу. В себя она пришла лишь в паре кварталов от минимаркета, по счастью за ней никто не погнался. На ватных ногах Ён добрела до съёмной квартиры и до самой ночи беззвучно рыдала в подушку. На следующий день, она написала заявление на увольнение и не дожидаясь ответа, купила билет до Дженоши. Ён понимала, что больше не сможет и дня прожить таясь.
Aertan
Обновлю, да простят меня мастера, информацию об игроках.
Паркан вступил в игру Колоссом, Грозу взяла Факел, а я временно вожу Шельму. Если найдётся желающий игрок - отдам. Так же Гмбит передан Реван. Джубили остаётся свободной, если есть желающие - заявляйтесь на роль )
Циклоп так же является мастерским неписем и ждёт своего игрока.
Леонардо да Винчи
Доброго вечера мастерам и простым игрокам. Скажите, есть ли еще места в этом замечательном мире?
Хотелось бы чего-нибудь такого этакого, и мне видится, что это - наилучший вариант для старого старикана, который желает размять косточки.
Хотел попробовать роль Гамбита, но он оказался занят. Есть ли еще какие-нибудь свободные роли, которые можно занять? Или придумать нового персонажа?
Жажду принять участие и буду рад любому ответу.
Арьята Кари
Леонардо да Винчи, вот только что сказали: мы готовы передать любому игроку Шельму, Джубили или Циклопа.
Своих персонажей у нас и так уже избыток... А именованные простаиваютsad.gif
Aertan
Реван согласилась отдать Гамбита, мастера тоже не имеют ничего против. Так что бери персонажа, запрашивай у мастеров сюжетную линию и добро пожаловать в игру )
Чёртов фильтр длины сообщений...
V-Z
В составе что игроков, что мастеров, произошел ряд изменений по причине исчезновений, появлений и других исчезновений.
Ныне пока что прикл находится в совместных лапах Aertan и меня, так что являемся со-мастерами. Арьята, увы, продолжить не сможет, так что вопросы и набор - через нас.
Aertan
Для желающих вступить в игру. В настоящее время свободны роли:
1. Циклоп (пока водится мастерами).
2. Джубили.
3. Гамбит (водится Реван, но может быть уступлен).
4. Шельма (пока водится мной, но может быть уступлена).
Также вы можете ввести персонажа на свой выбор, классического, или придуманного самостоятельно.
Вход в игру с одобрения мастеров, квенты можно выкладывать сюда, можно в мне в личку.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.