Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Мастерская
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Леди Мercennarius
Сначала был Хаос.
Он существовал... Всегда? Возможно. А возможно и никогда - ведь не было ничего, даже времени. Но ничто не длится вечно и Изначальному стало как-то непонятно и он создал Порядок. Однако борьба с ним тоже не избавила от надоедливой вещи, которую потом назовут скукой. Были, совместно с тоже заскучавшим Порядком, созданы Свет и Тьма. Эта игрушка тоже не принесла большого веселья.
И затем были созданы Небо, Земля и Океан. И было создано место, существующее вне всего, названное Мастерской. И там Хаос и Порядок, поселили своих детей, дав им задачу создать на предоставленной ими площадке, веселую игрушку, которая им долго бы не наскучила.
И начали Боги творить Мир.


В общем идея игры состоит именно в описании процесса создания мира - думается мне (что уже странно) - фентезийного. Ведь одному сложно сделать всё, значит нужна команда, в роли которой я и предлагаю вам поучаствовать.
Сразу скажу: две команды (пусть и для галочки - все равно Мастерская одна) - одна от Хаоса, другая от Порядка. Свет и Тьма, но, прошу заметить, Хаот-темный, не значит что Великий будет определенно злым и никак иначе. Нет, Добро и Зло конечно есть, но они есть с каждой стороны, не зависимо от создателя. Просто Хаоты в большинстве своем несколько более эмоциональны.
Главенствует над командами, кстати сказать, старший из Великих - Время.

Квенты прошу скидывать с учетом таких дополнительных пунктов как:
1) Создатель, мировоззрение (Хаос-Порядок; Свет-Тьма)
2) За что ответственен в Мастерской
3) Характер
4) Предполагаемые друзья\враги
5) История появления в целом (подумайте об этом, ибо если что начало истории пойдет именно с момента появления в Мастерской)
Ну а остальное как обычно: имя, внешность (тут без ограничений - хоть тумбочкой являйтесь, с глазами краба, щупальцами осьминога и крыльями воробья), ну и прочее что будет угодно и нужно для отыгрыша.

Есть кто на идею?

Занятые вакансии:
Палама\Лилит\ Йонке - Фантазия, мечта, сон, грезы, творческие порывы, видения, всякие удивительные и прекрасные (ужасные) создания - Арьята Кари
Эша - Чистильщик, каменщик, прародитель геометрии и любитель правильных форм пространства. Смерть. - Alpha
Фариант - Огонь и разрушения. - Пферцегентакль
Налнур - Водная стихия. - Clye
Тасса - Cоздатель и покровитель всякой живой твари. - ores
Безымянный - Время - Мастерcкий персонаж
Clye
Леди Мercennarius, поясните пожалуйста пункт "За что ответственен в Мастерской". Какой "масштаб" ответственности? Допустим, возможно "божество плодородия" или только "покровитель гончаров"?

Кстати по соседству есть очень похожий прикл "Самозванцы" (/forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=16430). Это совпадение? Мне показалось, что идеи очень близки.
Леди Мercennarius
Clye
Попробую ответить, хотя с объяснениями у меня туговато было всегда.
За создание чего он\она отвественен\на.
Масштаб... Ну скажем так, на мой взгляд, основным персонажем каждого игрока должен быть Великий-Творец. То есть создатель чего нибудь серьезного: живых существ, растительности, погоды, звезд в конце концов. А уж "Плодородие" и "Покровители чего-либо" это по желанию. То есть например можно приписать своему персонажу создание железа и тогда можно его с чистой совестью сделать покровителем кузнецов и в таком духе, далее по списку. Каждый ведь может создать себе и основного персонажа и нескольких помощников. Ведь по идее еще никого и ничего нет, так что какие, к Хаосу, покровители плодородия в начале игры? Такое только доп. персом или по договоренности с кем-то, но в любом случае Боги в начале игры еще сами врядли знают что будут создавать, по крайней мере не думаю что сразу сойдутся на одном мнении как должно быть и что вообще нужно сделать.
Спасибо за ссылку, честно - не посмотрела. Вы правы, идеи схожи, но все таки отличия есть, в самом фундаменте хотя бы. К примеру: Хаосу с Порядком влиять ни на что не нужно, в отличие от Сил в Игре Orrofin'а, нет никаких действий, споров, они лишь наблюдатели, и ни к чему\кому у них претензий нет - им нужно только развеять скуку. Далее можно сказать что в "Самозванцах" уже есть основа, тут же нет ничего - людей-то нет, их еще создать нужно, то есть нет противоборства за полное обладание чем-то (сам Остров в указанной игре) между кем нибудь. Да и плюс Силы и Самозванцы знают кто они и на что способны... А Великие-то нет, им не только нужно создать игрушку для сотворивших их, а еще и самое себя познать в процессе и предварительно.
Да и к тому же в "Мастерской" задача описать процесс полностью, то есть может и не так важен результат (что на выбор игроков конечно, мне хотелось бы конечно всего и помаленьку, но сбалансировано), сколько попытки понять не что, а как и в каких условиях создано.

Эээ... Я надеюсь смогла передать, что хотела. Если все таки нет или есть еще вопросы - прошу, не стесняйтесь.
Clye
Леди Мercennarius, смогла, но появились новые вопросы =)
Творцы создают только материальные вещи?
Есть ли какая-то разница между Хаосом и Порядком, кроме названий?
Если задачей моего персонажа было создать луну, и он ее создал, что ему делать всю игру дальше?
Леди Мercennarius
Clye
Значит будем объяснять дальше)))
Нет, по идее души, магия и тд тоже созданы Творцами, а сие какбэ не очень-то материально. Так что магические потоки смертных (у самих Творцов сила немного иная), и прочее - вполне себе создается.
Для Игры - нет. Единственное отличие это то, что Хаоситы чуть более эмоциональны.
Он может помогать\советовать... Ну или вредить другим))) Все таки труд коллективный, сосуществуют в принципе вместе, никуда от других не денешься, с кем нибудь сталкиваться да будешь. А уж с учетом что обычно у всех есть советчики хорошие\плохие, лезущие помогать...
Alpha
Меня очень заинтересовала идейка =)

Осталось только уточнить пару моментов ^^:
1) Собственно, как вы себе представляете взаимоотношения между Великими: один создал коров(условно) другой - волков. Волки начали этих самых коров поедать, что дальше? Второй начнет низвергать молнии и эпидемии на волков? Или же создаст охотников с капканами?

2)Вы упомянули лишь создание.... дело это, конечно, хорошее, но(извращу известную цитату) ведь надобно ж и ломать? =) В конце-концов и мастерская тоже не резиновая(в определенных пределах). Скажем, стать властителем смерти и насылать всяческие напасти на обитателей мира. Т.е. быть этаким местным "пакостником", только в божественных масштабах

3) мастерская - это(условно) одна планета(блин\квадрат\прямоугольник) или несколько миров

4) Из последнего ответа новый вопрос - можно создавать потоки магии и их контролировать? У каждого бога своя магия, или как? Если да, то ее (по идее) должны использовать только твои собственные прислужники. А если так, то пересекаются ли как-нибудь магические течения (может ли один бог "перекрыть" потоки, ответственные, скажем, за "молнию" или "чуму" и тп.)

5) Планируется ли возвышения великих за счет их последователей. и да... будут ли они? и как они будут влиять на богов?

6) Можно создать что угодно?) А можно ли сделать нечто, наподобие себя. Так сказать, исполнителей своей воли, своих ближайших слуг?

7) Опять же не очень понятно с масштабом. Скажем(условно) мой персонаж захотел все крушить. Он не знает, как это делать. Значит ли это, что он будет экспериментировать и пытаться изобретать различные способы умерщвления всего живого(да и неживого), или только с рождения осознал, скажем, преимущество медленной смерти от болезней супротив обычной резни?

8) Связи с основными силами, и же Хаосом и Порядком только через Время? Или они могут вмешаться напрямую?

9) Так как хаосу и порядку скучно, не могут ли они просто уничтожить кого-то из нас от скуки в один прекрасный момент?))

10)когда нас, собственно, создали... мы сразу осознали себя, или нет? Сразу оказались в мастерской или нет? Узнали что-то о своих создателях, или нет?

11) Не выражайтесь на уровне сочинителей 0 АС, поясните(или укажите состав) уже созданной земли, воды и воздуха. А то выходит маленький парадокс - зачем создавать керамику, если она итак уже есть в горных породах.

12)Все-таки, что такое свет и тьма, и причастны ли к ним какие-нибудь другие разумные(или не очень) существа?

13)Что с течением времени? На становление и развитие любого общества нужны тысячелетия, особенно если оно только что создано (вспомним хотя бы нас). А как будет тут? Или просто ход времени несколько... иной... можно, конечно, его ускорить. но как быть с событиями, требующими нашего прямого вмешательства?(война народов там, или апокалипсис, какой-нибудь)Их на быстрой перемотке не проскочишь.

Словом, для меня тут еще туча всего непонятного =) Надеюсь разобраться.
Арьята Кари
Хм... А мне нравится...

Вспомню-ка я прошлое далекое зеленое, свои девятнадцать, когда мы играли в нечто подобное с подругой...

Итого:

1) Светло-Темный Хаосит (точнее хаоситка светло-темная, темная в одной ипостаси, светлая -- в другой), порождение мимолетной вспышки, света кем-то где-то созданной звезды и детского сна другого мира. Создана Хаосом для... ну. по функции понятно.
2) Фантазия, мечта, сон, грезы. Это как основное. Из них поисходят творческие порывы, видения, любовь и почая романтика. На материальном уровне -- всякие удивительные и прекрасные создания... Или наборот -- ужасные. Ведь кошмарные сны, страхи глубинные и фобии тоже бывают.
3)Чуть взбалмошная, романтичная, одухотворенная, короче, как любят сейчас говорить в тусовке: "дивная на всю голову" в одной ипостаси и мрачная и немногословная, способная проникнуть в глубины подсознания и разбудить там все скелеты -- в другой.
4) Пока сказать не могу... Разве что будет кто-то, отвечающий за жесткое рацио, сухую науку, отрицающую чудеса.
5) Честно говоря, не поняла смысла пункта до конца... Но в целом-то описано уже: сплелись сны детей, свет звезд, мечты влюбленных и фантазии подросткой, а также бред старой больной женщины, страх темноты и творческий порыв поэта и художника, и вся эта смесь, собранная от людей иных миров, обрела плоть и кровь или там чакры и духовную сущность.
6. В светлой ипостаси выглядит как обнаженная красивая девушка типо-эльф с сияющей серебром звездой во лбу, может принять облик белого единорога с серебряным рогом и серебряными копытами. В темной -- как грозная фигура в черном развевающемся одеянии с алыми глазами или как черный единорог с алыми глазами. Откликается на три имени: Палама (больше подходит светлой ипостаси), Лилит (больше для темной) и Йонке, когда нейтральна или не ярко выражена, да и просто среди других творцов.
Alpha
Кстати, да =) выложу квенту, забронирую так сказать местечко...

1)Создал его - порядок, сугубо светлое мировоззрение(если я правильно понял, чем оно от темного отличается)

2)Чистильщик, каменщик, прародитель геометрии и любитель правильных форм пространства. Он был рожден, чтобы поддерживать баланс жизни в мастерской, дополняя ее, как ни парадоксально, - смертью. Он признает лишь, то что сотворили его отцы, в частности - металлы и драгоценные камни, из которых состоит его тело, и правильные формы, из которых опять же сделан он сам.

3) Необычайно примитивен и прямолинеен, несмотря на свою разумность. У него нет душевных порывов, а чувств не больше чем у ледяной скалы(кстати, это не утверждает, что их у него нет). В своих убеждениях он непреклонен, как каменная глыба, хотя тут вернее сравнение с надгробной плитой.

4)Друзья чистильщику не нужны, он одинок в своей профессии. Впрочем, он и не стремится нажить себе врагов - его цель делать свое дело, давая возможность другим богами проявлять изобретательность, чтобы сохранять свои творения от его холодных кистей.

5)Когда Хаос создал первого своего великого, его Сын и Брат не захотел оставаться в стороне, в противовес(а, вернее, в пику) он сотворил того, кто мог бы дополнять изначального Бога, ибо когда есть создатели, всегда должны быть и разрушители, иначе будет нарушено равновесия. Так, созданный во имя баланса, из холодной стали появился Чистильщик.

6)Его назвали Эша, узрев в этом веяния холодных ветров и шепот пустоты Хаоса. Это - металлическая гуманоидная фигура с вечной маской-черепом на лице, означающем равнодушие смерти перед любым ее клиентов. В руках у него - длинная коса, Жнец Судеб, символизирующий (говоря современным языком) "длинные загребущие руки" смерти. На груди его - рисунок в виде глаза, заключенного в круг - символ всевидящего ока смерти, которое отыщет вас в любом уголке мастерской. Круг же - символ вечной службы Чистильщика, как и вечно будет творение его братьев. Кстати, стоит отметить, что глаз его отнюдь не рисунок =) Большой изумрудный зрачок действительно двигается, осматривая все вокруг и в любом времени. Он даже выворачивается наизнанку, осматривая то, что было позади Жнеца, то есть в прошлое. Одного не дано постичь оку жнеца - то, что было до его создания. Эта прихоть Хаоса, которая одновременно стала проклятьем для Эша, ибо единственный недуг, который гложет его, и который он желает искоренить во что бы то ни стало - это любопытство.
Пферцегентакль
1) Создал Хаос, мировозрение серое
2) Будучи повелителем пламени расчищает занятое чем-то ненужным пространство под новые творения. Покровительствует всему энергичному, резкому и горячему.
3) Резок и вспыльчив. Всё что он не делает, он делает словно лесной пожар - то разрастаясь до невероятных размеров, то почти потухая.
4) Теоретически являеться родственником Эша, так как их обоих породила земля.
5) Хаос создал его из самой горячей магмы, что когда либо была или будет сужествовать. Хаос создал его для того чтобы карать своих возможных врагов и являть своим созданиям огонь как чудо. Но контролировать огонь оказалось трудней чем это казалось изначально, и в один прекраный момент огонь подхватил ветер и он унёсся в даль, поджигая всё на своём пути.
6) В своей обычной форме выглядит как обычный мужчина лет 30-ти, с светлыми волосами и светлыми глазами (в которых иногда пылает огонь). Но чаще всего его можно увидеть в виде пламени, пламени любой формы и вида, любой костёр - его частичка.
Среди творцов он выделяеться тем, что таковым не являеться - он один ничего кроме разрушения принести он не может.
Clye
Не мудрствуя лукаво, представляю вам божество, ответственное за водную стихию и все, что связано с водой.

Имя: Налнур
1) Создатель – Порядок, по мировоззрению — не знаю еще, посмотрим что получится в отыгрыше)
2) Водная стихия: моря, реки и потоки, лед и облака.
3) Спокоен и терпелив. Любит создавать сложные многоступенчатые планы, исполнение которых длится веками. Больше сказать не могу, т.к. сам не знаю как он себе поведет, будучи оживленным.
4) Тоже определятся по ходу игры. Враги, видимо, те, кто конфликтует с его божественными обязанностями или портит его планы.
5) Изначально Налнур появился как покровитель Смысла и Наполнения. Но у него была одна проблема — у него не было тела, как у других богов. Видя это, Порядок решил ему помочь, предложив на выбор материал, из которого он бы создал себе воплощение. Тот выбрал воду, так как она имела свойство заполнять собою любой сосуд, что очень нравилось Налнуру.
Так Порядок отдал тому на попечение воду и Налнур смог создать для себя воплощение – водяное тело. Постепенно Смысл отошел в обязанностях Налнура на задние планы, а сам он сосредоточился на своей новой миссии: он решил наполнять не смыслом, но Водой огромные воронки и углубления в теле Земли, проводить по ней потоки живительной влаги и создавать посланников богов – облака.
6) Перед богами предстает в виде полуобнаженного до пояса мужчины с синими волосами и такой же кожей, которая переливается как водная поверхность, на которую падает свет. Глаза его без зрачков, а на поясе закреплено широкое платье или юбка темно-синего или черного цвета, которая спадает до самого пола и полностью скрывает его ноги.
Вне Мастерской — как придется. В открытом море может явиться на гребне огромной волны, поднимающейся из глубин океана, в серебряной кольчуге и шлеме и серебряным же копьем в руке.

Вопрос мастеру - а люди-то уже есть? Или их предстоит создать? А если не захотим? smile.gif
Леди Мercennarius
Alpha
О как! Ладно, отвечаем.
1) Для начала нужно этих самых волков и коров создать. А уж как будут созданы тогда и думать. Но вообще кто сказал что все творцы - милые существа? У всех есть и друзья и враги. По Вашему же примеру: в чем-то двое не согласны (или просто недолюбливают друг друга), спор. Со временем создал первый коров, второй, ему в пику, хищных волков. Первый ведь может и к друзьям обратиться, может и пожаловаться Времени, а может и сам что нибудь придумать. Не скажу что сотворение коров и сотворение эпидемий входят в одну колею (разве что Творец совсем уж универсал), но почему бы и нет? Вы, главное, логикой руководствуйтесь.
2) Властителем Смерти можно быть, ломать можно. Правда врядли все отнесутся к столь нужной профессии радостно - строили, строили, а пришел кто-то и сломал творение. Хотя подобный Творец должен быть обязательно - иначе перенаселение и тд.
3) Один мир\пространство. Главную, скажем так, площадь я кину позже, но каждый может забрать себе участок и обустроить его так, как душе угодно. Хоть замок, как планируемые смертные, хоть природа определенная, может просто поставить барьер никого не впускающий.
4) У Творцов Сила одна - изначальная сила Хаоса (даже у тех, кто создан Порядком, их сила ничем не отличается, ибо Порядок тоже часть Хаоса). А вот сила для прислужников и смертных уже другая, так как каждый Творец приносит что-то свое в отданную ему часть энергии. То есть если Творец занимается исключительно создание огня, его слугам будет просто с ним работать, но они будут слабее, в, скажем, создании цветов. Контроль потоков невозможен, сами Творцы подпитываются независимо Изначальным Хаосом, а слуги... Попробовать конечно можно, если одного из Творцов уличат в попытке навредить непосредственно одному из коллег\слуг так, что он прекратит деятельность (то есть перестанет идти к главной цели -созданию игрушки), может последовать наказание, причем как от коллег-Творцов, так и от Хаоса лично..
5) Последователей - слуг или население мира?
6)
Цитата
Каждый ведь может создать себе и основного персонажа и нескольких помощников. (с) пост номер 3

7)
Цитата
им не только нужно создать игрушку для сотворивших их, а еще и самое себя познать в процессе и предварительно. (с) там же

Так что экспериментируйте на здоровье.
8) Напрямую они могут вмешаться и сами, но лишь в случае если кто-то перегнул палку, то есть мешает создавать игрушку; творческие конфликты им пофиг, но остановка проекта - нет. А могут и оставить все на решение остальных.
9) Нет. Если только персонаж не останавливает общую работу
10)
Цитата
  самое себя познать в процессе и предварительно. (с) там же

Да, в Мастерской. О создателях знания смутные, но у Времени можно поинтересоваться. Так они знают лишь что они должны творить, выполняя волю своего создателя.
11) Ммм... Земля: большей частью это камень и песок. То есть камня больше, пока что мир представляет собой черную каменную массу, местами покрытую песком. Вода: чистая вода, без солей и минералов всяких, везде одинакова (что дает поле для разнообразия - температура, состав для жизни разных существ, пригодность к употреблению). Воздух вполне обычный, с таким же составом как наш с вами, просто чище. Пока что.
12) Свет и Тьма средние дети Изначального, по сути тоже самое что Хаос и Порядок, но слишком слабые чтобы что-то создавать самостоятельно. В случае с Творцами это полюса характеров и мировоззрений. Нет, они ничего\никого лично не создавали.
13) Вы сначала создайте общество. И мир, и вообще условия для существования этого самого общества. А с просьбами о течении времени - лично к нему. А там уж Творцы посовещаются, и если это никому не помешает, его можно изменить.
Всегда пожалуйста, обращайтесь, если смогу - помогу.

По квенте: "у него нет душевных порывов, чувств не больше чем у ледяной скалы и тут же - любопытство". Странно на мой взгляд. Хотя если последнее проснется со временем, постепенно то пожалуйста.
Во времени - по договоренности непосредственно с оным. То есть один раз нужно прийти на поклон и объяснить зачем это собственно надо.
Если согласны с данными условиями - персонаж принят.

Арьята Кари
Если он, другой мир, конечно существует)))
5) Хаос сотворил Время - он может видеть будущее. Из из этих своих видений и появилась и Йонке, так как нет доказательств существования других миров.
Если согласны - милости прошу.

Пферцегентакль
Всех порождает Хаос и Порядок... Из своих видений. Ну ладно, вопрос спорный, но можно и так.
2) Вы с самого-то начала ничего не расчищайте - и так ничего нет.
5) из своего видения будущего. Нет еще магмы, есть ее видение в глубинах времени.
Контролировать кому? Хаосу или самому персонажу (кстати как его зовут-то?)? Все возникают в Мастерской если что, не в мире (кстати ветра еще нет... Так, на случай)
Ну сколько я понимаю, все таки не один... Читайте квенту несколько выше.

Clye
Здравствуйте, божество водной стихии)))
Персонаж принят.
К вопросу - стыдно, должно быть, стыдно:
Цитата
тут же нет ничего - людей-то нет, их еще создать нужно. (с)все тот же злополучный пост номер три

Не захотите людей - создайте разумных пиявок))) Главное добейтесь от них активной жизни и построения сообщества, создания собственной культуры и бла-бла-бла, которое повеселило бы Изначального и Порядок, длясь долго.
А вообще почему сразу люди? Тут я не ограничиваю, вы действительно можете создать любую разумную расу\сы.
Арьята Кари
Леди Мercennarius, да по сути нет разницы. из чего... Может из света звезд и видений и страхов еще не созданных людей, которые появятся в будущем?
О, как загнуто выйдет! Йонке создает видения и фантазии, из которых ее саму сотворятsmile.gif))
Леди Мercennarius
Арьята Кари
А почему нет? Хаос он удивителен, и как нам, простым смертным, его младшим детям, неразумным, понять что ему взбредет? Для него нет ничего невозможного, ибо он сам - парадокс тот еще.
Так что все возможно в том мире, который мы, надеюсь, создадим.
В общем как-то так. Если есть какие-то вопросы\пожелания, высказывайте.
Alpha
По поводу претензий:


Ну, я все хитро подогнал: чувства у него есть (отписал в заветных скобочках), любопытство его гложет, но вы не думайте, что масштабы, так сказать, гложения столь же велики, как у других эмоциональных существ. Безусловно, с точки зрения Эша, любопытство его гложет, но с точки зрения простого смертного(человека, условно) он абсолютно бесчувственен, и в нем они не заметят и тени любопытства.

Зачем нужен глазик? дабы видеть уже свершенные события и вести учет всего, когда либо созданного и уничтоженного творцами. Хотя это можно оставить для личного посещения +)) (я имел в виду, что в будущее его сапфир не может заглянуть... надо было это указать в квенте, ну да ладно)

А что касается последующего "пробуждения" Эша, идея хорошая с точки зрения отыгрыша, но вряд ли кому-то понравится полное ненависти бездушное существо, наделенное божественной силой! ууух.... самому стало страшно


5) Опять же, а какая разница?) Желательно узнать ответы сразу на оба пункта... В частности, можно ли создать рабов(решил разделить 2 понятия. Слуги - которые могут творить, а рабы - тупо население), которые путем какой-то деятельности будут увеличивать твои силы... Кстати, как я понимаю можно ведь награждать рабов своих? Т.е. теоретически можно, скажем, из раба сделать слугу?

Еще вопросик.... как насчет свержения отцов, как было в греческом пантеоне? Возможно нечто такое здесь?
Пферцегентакль
Цитата
2) Вы с самого-то начала ничего не расчищайте - и так ничего нет.
5) из своего видения будущего. Нет еще магмы, есть ее видение в глубинах времени.
Контролировать кому? Хаосу или самому персонажу (кстати как его зовут-то?)? Все возникают в Мастерской если что, не в мире (кстати ветра еще нет... Так, на случай)
Ну сколько я понимаю, все таки не один... Читайте квенту несколько выше.

2) Буду помогать советом и мучать водянистого))
5) Поправим, хотя если есть металл, значит он откуда-то взялся. Контролировать Хаосу. Имени нет, ибо ничего дельного непридумал. Собственно ветер может "изобрестись" из-за моего персонажа поиспорять немного влаги, создать разницу в давлении посредством нагрева атмосферы... ух работы-то сколько))
Alpha
Хмм.... смею заметить, что негде не было сказано, что солнце уже создано. Так что у нас пока темень кромешная на земле =) Вам еще предстоит все освещать ^^


Не зарекаться на металлы! Нет их еще =) Не создал я их пока! Но это в процессе ^^
Пферцегентакль
Цитата
Не зарекаться на металлы! Нет их еще =) Не создал я их пока! Но это в процессе ^^

Цитата
металлическая гуманоидная фигура
Он признает лишь, то что сотворили его отцы, в частности - металлы и драгоценные камни, из которых состоит его тело, и правильные формы, из которых опять же сделан он сам.

Но они создали тебя)) Да и в самом перовм посте было указанно что море, суша и воздух уже сотворены. Так что согласно мои познаниям в геологии - магма должна быть обязательно)) Но вполне вероятно... стоп. Что вообще из себя предстовляет выделенный участок мира?
Цитата
Вам еще предстоит все освещать ^^

О, ещё работёнка для меня))
Alpha
Цитата(Леди Мercennarius @ 30-10-2010, 23:21)
11) Ммм... Земля: большей частью это камень и песок. То есть камня больше, пока что мир представляет собой черную каменную массу, местами покрытую песком. Вода: чистая вода, без солей и минералов всяких, везде одинакова (что дает поле для разнообразия - температура, состав для жизни разных существ, пригодность к употреблению). Воздух вполне обычный, с таким же составом как наш с вами, просто чище. Пока что.

*




Понравилась фраза "воздух чище" ^^ чище от чего? От двуокиси углерода, как мы с вами привыкли считать? Или, может, от обилия озона в атмосфера? Или просто один кислород и азот?))

Читай - нет металлов, только камень и песок, и же - углерод в чистом виде, без примесей каких-либо солей. Просто с различной кристаллической решеткой
У нас есть - Углерод, Вода(то есть водород), кислород, азот.... нет примесей в воздухе(читай, тех самых 0.1 солей..., отсюда отсутствие магния, озона и других паров) и больше ничего

Магмы нет из-за отсутствия силы притяжения, то есть земля наша абсолютно однородна, отсутствует давление, отсюда форма поверхности держится только благодаря... хз чему, оставим на воле мастера =)(отсюда это может быть и блином, или квадратом.... тут уж как повезет)

Насколько я понял, законов физики нет, ровно как и химических реакций, их пока никто не придумал, и я так думаю - это на нашей совести ))) Имейте это, пожалуйста в виду...
Арьята Кари
Чорд! Я забыла описать, как Йонке выглядит для других богов, только облики для явления смертным указала...
Значится так. в Мастерской перед вами будет девушка лет 15 на вид, вполне себе человеческого облика, если не считать больших. как у эльфквестовских эльфов. ушей. Рыжая, волосы чуть выше плеч. слегка растрепанные, этакий художественный бардак на голове. Кожа оливкового (зеленовато-золотистого) цвета. Одета в... как ни странно джинсовые шорты, плетеные сандалии и топикsmile.gif

Clye, Пферцегентакль, а у меня уже есть наметки на совместные творения... Мечту и фантазию великолепно с водой и пламенем совместить можно для того, чтобы получить совместных слуг и магических существwink.gif
Леди Мercennarius
Alpha
Ну если по его меркам, тогда ладно.
Вот как раз "зачем" нужен глазик я поняла. Просто именно возможность видеть в прошлое без договоренности со старшиной не идет. Память (что видел сам), настоящее. Но никак не то, что было до него.
Жизнь полна препятствий.
5) Слуги это персональные слуги творцов, которых те создали себе сами. Все те же духи или кем они там будут - бессмертные в общем. А население мира это население мира, пока что несуществующее кстати. Награждать можно, но из смертного персонального слугу не сделаешь, как ни крутись. Можно дать ему какие-то бонусы, типа долголетия, особых умений и прочее. Но на уровень силы самого творца количество последователей никак не влияет, силу всем детям выдает Изначальный.
Нет, ибо Хаос он ничто и он есть все. Его даже в теории не свергнешь, ибо как свергнуть то, чего нет по идее? К тому же свергнешь его, уничтожишь себя да и все сущее.
Свергнуть творцов слуги также не могут (хотя попытаться конечно можно), но есть одно "но" без которого никуда - слуги есть частицы силы своих создателей, о чем они кстати могут и не знать - все от игрока зависит.
Цитата
Понравилась фраза "воздух чище" ^^ чище от чего?

От вредных испарений искусственного происхождения))) Заводов\фабрик и прочего нет, ничто не нарушает исходный баланс.
Кстати по воле Мастера (меня, блин), мир именно шар. Но если вы захотите сделать его другой формы - можете попытаться посовещаться в процессе игры.
Верно, нет еще. Так что трудитесь)))

Пферцегентакль
2) Да пожалуйста.
5) А Вы думали в сказку попали? В принципе конечно можно делать скидку что Хаос создает всех (ну почти всех) из своего провидения будущего... Кстати, Изначальный слишком ленив чтоб что-то контролировать. Он создал и все, существует, смотрит.
Вы имя-то придумайте. Несолидно как-то. Столько работы, а имени нет)))
Цитата
Но вполне вероятно... стоп. Что вообще из себя предстволяет выделенный участок мира?

Цитата
Земля: большей частью это камень и песок. То есть камня больше, пока что мир представляет собой черную каменную массу, местами покрытую песком. Вода: чистая вода, без солей и минералов всяких, везде одинакова (что дает поле для разнообразия - температура, состав для жизни разных существ, пригодность к употреблению). Воздух вполне обычный, с таким же составом как наш с вами, просто чище. Пока что.(с) №11, как было указано выше
Alpha
Я это и оговорил =) Так как Чистильщик существует с анчала мира, то возможность видеть прошлое является, скорее, абсолютной памятью, которая не позволит ему забыть что-либо.


По поводу свержения - я не про то) на Изначального я не посягал... а как насчет наших созданий-слуг?)))
Арьята Кари
Alpha , думаю, раз наши создания -- часть нас. то свержение нас проблематично... Разве твоя рука может тебя свергнуть? Тем паче, ну свергнет.. И сам перестанет существовать, бо подпитывается от нас.
Alpha
А вот это интересный вопрос - подпитывается ли он от нас? Или же от изначального? и Сможет ли питаться от изначального свергнув нас? А если под "свергнуть" подразумевается не убить, а просто заточить куда-то? Или это мы решаем, подпитывать слугу энергией или нет?
Арьята Кари
Цитата
Свергнуть творцов слуги также не могут (хотя попытаться конечно можно), но есть одно "но" без которого никуда - слуги есть частицы силы своих создателей, о чем они кстати могут и не знать - все от игрока зависит.


Слова Мастераsmile.gif Причем в самом начале ее ответа даныsmile.gif Так что по факту: не могут слуги нас свергать никоим образом. А если попробуют, то ничего не получится и либо погибнут, либо... Просто не выйдет

А вот у ми к Мастеру другой вопрос... Что будет с божеством, которого смертные в мире забудут и перестанут в него верить?
Леди Мercennarius
Слуга не может заточить хозяина, ибо даже если слуги соберутся вместе, они все равно слабее господина\госпожи. К тому же слуга подпитывается силой господина (который подпитывается Изначальным в свою очередь), и без нее просто перестанет существовать. Но как уже писалось - слуги могут и не знать этого, все зависит от того, что основной персонаж им скажет, создав их. Так что все в ваших руках.

Арьята Кари
А ему-то что? Он живет силой Изначального... Ведь в них никто не верит, в начеле игры, а они есть и здравствуют.
Арьята Кари
Леди Мercennarius , я не про то.... Не станет ли он неинтересен Изначальному? И вообще, что может сделать бога неинтересным?

Плюс: чем Божество будет заниматься? Может ли божество выбыть из игры не по воле игрока и как? И какова наша цель? В смысле. на чем прикл планируется закончить? Не бесконечен же он. Должна быть логическая точка, к которой мы стремимся.
Леди Мercennarius
Арьята Кари
Ну как спросили, про смертных, так и ответила. Ну ладно.
Нет, Хаосу никто не надоест. Удалить он может из игры, но только в случае если кто-то решит остановить процесс сотворения игрушки.
Цель - создать долговременное развлечение для Изначального, т.е. по моим прикидкам вышивка мира и население оного. Главная задача - сделать так, чтобы мир мог развиваться и дальше: люди (или кто там) рождаться, животные плодиться, растения разрастаться. Когда общество осознает себя оным и начнет учится, учить, создавать что-то самостоятельно, зарождение той же культуры, в общем становление. Сделать процесс захватывающим и бесконечным (для истории, не игры).
Вот когда картина по сотворению и доведению до ума (когда уже сотворенные смогут продолжать жить самостоятельно) будет готова, игра будет закончена.
ScorpioCat
Оп-па, God Sim... Вкусно, очень вкусно.

Леди Мercennarius, а Вам божество Смерти в пантеон требуется?

1) Создатель - Порядок, мировоззрение - Свет
2) За собственно смерть и погребение, за сострадание, за упорядоченность существования разумных, в перспективе - за законодательство.
3) Характер <воспоследует>.
4) Предполагаемые друзья\враги Ко всему хаотичному в мире - сожаление smile.gif Подробности воспоследуют.
5) История появления в целом <воспоследует>
Имя, внешность <воспоследуют>

Как-то так (с)
Леди Мercennarius
ScorpioCat
Чистильщик, каменщик, прародитель геометрии и любитель правильных форм пространства. Он был рожден, чтобы поддерживать баланс жизни в мастерской, дополняя ее, как ни парадоксально, - смертью.
Так что какбэ вакансия, по основному направлению, уже занята... Сколько я понимаю. Хотя есть и различия по ответвлениям специальности. Если немного изменить квенту (ну или то что Вы предоставили) то можно попробовать, только пришлите подробней что Вы хотите.
Леди Мercennarius
Итак, по моему (и не только 0_о) скромному разумению, нам нужно еще несколько человек, на примерно вот такие вот должности:
1) Флора
2) Фауна
3) Нематериальное (как было сказано "кто-нибудь, управляющий душой"
4) божество эмоций в общем
5) что нибудь отвечающее за пороки

Если есть свои варианты присылайте, продумаем.
Арьята Кари
"3) Нематериальное (как было сказано "кто-нибудь, управляющий душой"
4) божество эмоций в общем"

ОТчасти эти сферы затрагивает Йонке. По крайней мере. третий пункт это точно в ее степь. Некоторые эмоции она же ведет: романтичные и страхи. Так что эта ниша отчасти перекрыта.
А вот флора и фауна -- да. Тут нам кто-то нужен... Попробую поискать по знакомым...
Alpha
Приветствую всех участников еще разочек =)

Не соглашусь с тобой (см выше).
Если бы у меня хватало фантазии(что может являться причиной этого тапка) представить нечто разрушительное, созданное Йонке, я бы тоже согласился, что божество эмоций нам не нужно. Однако, если подумать, ЧТО можно сотворить, повеливая чувствами.... ну, мне на аналогию приходят только целые миры, населенные вырожденными и обретшими душу эмоциями. Но это же не любовь и романтикаsmile.gif Несмотря на то, что любовь - несомненно самое сильное из всех положительных чувств, но оно не сможет противопоставить что-либо(за исключением, пожалуй, различных щитов и благословений) разрушительной мощи. Увы, проповедую любовь, мечом не повоюешь. Тут нужно что-то посущественнее, я бы предложил ненависть. Вот божество гнева - это да, оно будет наделено неисчерпаемой мощью!

Ну и божество пороков.... конечно, можно связать, скажем, импульсивность с огнем, а спокойствие и миролюбие - с водой, но отдельное божество не помешало бы =)

Об остальном я так или иначе уже сказал ^^
Арьята Кари
Alpha , как я уже сказала, ОТЧАСТИ ниша перекрыта. Не обязательно же все эмоции одному богу? Вот разрушительные пусть на себя разрушитель возьмет... Что бы не? Я заявилась на романтику-любовь-страхи. Этоповторять смысла нет. Остальной спектр да. свободен. не спорю.
Alpha
А я и не хотел с тобой спорить =)
Я просто конкретизировал, и вместо общего "бог эмоций\чувств" предложил КТО нам на самом деле нужен. Однако же, я обнаружил, что не согласился с предложением про флору и фауну =) Действительно, а то лепить человека(слонохрюпика =)) мне из всех элементов таблицы менделеева не охото!)
Clye
Кхм.. *тщательно подбирая слова* В принципе-то (хотел обсудить это в рамках отыгрыша, но...) водяной способен создать животных. Ведь их тела (как известно) состоят на >70% из воды. Плюс у него есть опыт - практически сам себе сделал тело. Так что-о...

По поводу реплики Кари - поддерживаю. А вот Альфу че-то не понял)
За пороки, кстати, может отвечать персонаж Такля.

Предлагаю начинать, пока народ не разбежался. А то так ждать можем долго smile.gif
ores
Ответственность за создание животных: тварей земных, морских и воздушных.

Тасса - порождение Порядка, стремящееся к новому порядку, который будет ещё более Порядком.

Тасса - создатель и покровитель всякой живой твари.

Тасса - зелёный и чешуйчатый ящер, с короткой мордой, плоскими челюстями, относительно длинным хвостом и шестью лапами. Передние лапы устроены довольно хитрым образом, в них есть дополнительный сустав, позволяющий держать взятый предмет перед лицом (без этого сустава у лапы бы просто не хватило длины). Однако, если Тасса что-то делает обоими передними лапами, то он лежит "шеей" на земле, или на столе, держаться вертикально, не держась одной передней лапой за опору он не может. Устройство лап позволяет пользоваться инструментами и брать предметы. У лапы есть два хвата: жёсткое удерживание когтями или мягкое удерживание подушечками пальцев, дающий намного большую чувствительность.

Тасса любит создавать живые существа, хотя нравятся ему и просто движущиеся предметы - особо интересные он будет пытаться повторить в каком-нибудь новом животном. Тасса ищет детали для новых созданий и, когда он не рассматривает что-то в своих лапах, его глаза, обычно, беспорядочно и суетливо осматривают всё окружающее. У Тассы глаза расположены по бокам головы, поэтому перед собой он может смотреть, только повернув по птичьи голову.

Тасса раздражается, когда что-нибудь мешает задуманной судьбе его животных, и начинает судорожно придумывать кого-нибудь, кто сможет неожиданой напасти противостоять. Успокаивается, когда создаст каких-нибудь панцирных слонов, способных пережить горный обвал, при этом о том, что от обвала гибли не слоны, а совсем другие животные - не вспомнит. Противодействие создано - и на этом проблема забывается.

Тасса - хладнокровное, но кровь его греется внутренним теплом. Когда ему нужно что-нибудь обдумать, он приглушает огонь, остывает, свивается в кольцо и смотрит вокруг медленным и бесстрастным взором.

Ожидаемые недруги: покровитель бестолкового Огня и несговорчивый Смерть, не желающий вступать в игру тогда, когда положено.
Важно сотрудничество с водой.

Появился Тасса, как положено ползучему гаду, в земле. Откуда выкопался и долго оставлял грязные следы в Мастерской.
Леди Мercennarius
ores
Одобрено. А вот это:
Цитата
Тасса - порождение Порядка, стремящееся к новому порядку, который будет ещё более Порядком.

вообще класс. Хотя мало (мне по крайней мере) представимо.

Итак, вопрос у меня к игрокам такой:
Если нет возражений (к примеру насчет растений и по-ходу-выясняющегося-недостатка-творцов) то наверное можно уже и начинать. Остались ли какие вопросы которые нужно разрешить непосредственно до игры?
Арьята Кари
Остался один вопросsmile.gif Мы возникнем в Мастерской? Что мы о ней знаем? А что знаем друг о друге или нам знакомиться?
Словом: наша информированность о реальности, в которой мы действуем и играем!
И еще одно: акты творения. Есть какие-то требования к их отыгрышу? И все дли боги появятся одновременно или по уровням: сперва те. кто создает твердь, потом те. кто живых существ, а потом уже Йонке та же?
Alpha
Ну, я не против уже начать!)
Руки, так сказать, чешутся!

Ну, насколько я понял:1) мы возникаем в мастерской.
2) о мире узнаем от времени.
3)Друг друга не знаем, появляемся только когда, собственно, появляемся.
4)появляются все одновременно.

Об остальном пока сам не имею представления!
Леди Мercennarius
Арьята Кари
А это один вопрос?^^
Как верно заметил товарищ Альфа, да, мы возникаем сразу в мастерской.
Знакомится вам придется так и так, ибо о существовании мира вы знаете (точнее вы знаете что вы созданы чтобы создать игрушку для сотворивших вас, но не знаете еще что уже есть, а что надо сделать, и, собственно, начинаете думать).
Особых требований нет, каждый отыгрывает как хочет. Тем более что задачи-то у всех разные значит и действовать вы, сколько мне представляется, должны по разному.

Alpha
Пионер прям)))
2) и от него тоже, но что-то вы знаете и сами.
Леди Мercennarius
Время...

Единственный, над чьим созданием в равной степени поработали и Хаос и Порядок, соответственно мировоззрение серое. Ответственен за, собственно, время. Так же является старшим из творцов, решает споры и вообще присматривает за порядком. Характер у него переменчивый, но обычно довольно таки спокойный, любит медитировать (по слухам он и есть изобретатель медитации, транса и прочих подобных вещей). Абсолютно ровные отношения со всеми остальными, ибо статус.
Первым появился в Мастерской, имеет прямую связь с Отцами-создателями.
Облик его, как и характер, весьма переменчив, но обычно это сотканная из тумана фигура, с проступающими чертами то мужчины, то женщины, причем всегда разного возраста. Хотя столь же часто появляется в виде мужчины лет тридцати пяти, с фиолетовыми волосами до пят, раскосыми серебристыми глазами и в белом одеянии похожем на мантию.
Гравис
Имя: Рестог
1)Порядок, Свет.
2)Повелитель молний и песков.
3)Нетерпелив, однако имеет огромную тягу к созиданию. Не терпит раздора, пытается предотвращать их.
4)Предположительно дружелюбен к родственным творцам (Огонь, Налнур) и к разделяющим его устремления (Тасса).
5)Он был создан как звено соединяющее многое в мире, потому само рождение было соединение далеких но дополняющих друг друга стихий. Имеет облик облака плазмы, в форме человека, на поверхности которого сверкают молнии. Изменяет цвет в зависимости от настроения.
Alpha
Приветствую!)

Хотелось бы уточнить пару вопросов: Представить себя сталь без электро-магнитного излучения я не могу, впрочем, как и любое другое вещество. Вы в курсе, что ваша сила лежит в основе соединения атомов и является, как бы это сказать, несколько заходящей в Мою, Clye и нашего дорогого Ores-а. Вам не кажется, что если ваш бог повелевает всеми энергиями на планете, это некоторый чит?) Или вы хотите сделать связи между атомами общедоговоренным законом?

Я уж не говорю о том, что металлы сами являются прекрасными источниками магнитной энергии, так вы предлагаете делать мне их вместе с вами?) Не чересчур обширный у вас кругозор, милейший?) Может выберете что-то одно?
Гравис
Я думал над этим. Возможно распределение власти. Однако видимо я переборщил) Тогда если я уберу из своих возможностей повелевание магнитными полями это будет вписываться в игру?
Alpha
Да, тогда все будет уравновешено ^^

Повелитель молний нам не помешает! Надо же кому-то ионизировать атмосферу и рождать электричество! А то на одной термодинамике и солнечной энергии далеко не уедешь =)

Еще раз рад знакомству!))))
Арьята Кари
Народ, я не забыла. не забыла... Просто чувства, эмоции и прочее могут появиться только с первым живым творением, хоть зверем, хоть рыбой, вот я и жду, когда вы сотворите, чтобы присоединиться к вашей компанииsmile.gif Творите уж скорее, а-то я ждю-у-у-у-у!
Подпись: Ваша Йонке.
Alpha
Дорогие и уважаемые господа...

Весьма интересно, почему в активном обсуждении участвует только несколько человек? Мне лично хочется знать, почему некоторые граждане отписали по 1 сообщению и сделали вид, что их, как таковых, вовсе нету в прикле? Я, конечно, может много чего не знаю, но отписывать свою реакцию на происходящее, или хотя бы участвовать в диалогах - это не трудный долг каждого из игроков. Особенно, если есть на то возможность!
Арьята Кари
Alpha, а особенно если есть чем и как среагировать. Ну вот представим себе, что человек не видит, как тут его персонаж мог бы среагировать. Ну вот персонаж такой. что это ему не интересно.
Я вот на наши представления не вижу как реагировать. нет ни конфликта, ни эмоциональных увязок. Ни-че-го нет для контакта интересного. Пока что наш контакт похож на следующий диалог:
-- Привет, я Вася.
-- А я -- Петя.
-- Ага, я тебя услышал, ты Петя.
-- Точно, Петя, а ты Вася.
Есть ли смысл в этом диалоге? Мало. Есть ли отыгрыш? Нет. Давайте создавать конфликт и ДЕЙСТВОВАТЬ, тогда и реакция будет. И не ждите от меня. Йонке пока ешще не может ничего сделать: пока не оформлены моря. реки, вулканы и прочая неживая природа, о живой и чувствах говорить низя.
Alpha
Да, абсолютно с тобой согласен, диалоги у нас похожи только на это. ну и что? Разве весь отыгрыш это диалоги? Разве 80% моего отыгрыша - это диалоги? нет. Дело ведь в нехватке действий? Я надеюсь, что ваша фантазия не позволяет вам скатиться до столь банального уровня. Дело в попытке предсказать чувства и эмоции персонажа, передать его отношение к каждому Творцу. Расставить, так сказать, все точки над и.

Хотя конфликт бы не помешал, и если бы не болезнь мастера, уже продвинулись бы куда дальше.

И кстати, к вам конкретно я ничего не имею, как и к паре других только появившихся или активных игроков. Меня больше волнует 2 наши новоприбывших, тихонько стоящих в сторонке во время диалогов.
Арьята Кари
Alpha , я это к тому, что если так и дальше пойдет, я ряды стоящих в сторонке пополнюsad.gif Ибо вот на что реагировать? На мысли и чувства других? А я их знаю? Реагировать персонаж может толкьо на слова, мимику или действия другого персонажа. Увы, этого всего у нас бедно. есть толкьо внутренние переживания.

Так что давайте-ка мутить спешно конфликт интересовsmile.gif Вон, вода и пламя у нас есть. Есть бог живых форм и смерть. Да смерть может с кем угодно поконфликтовать кроме Времени! Просто проявив свою силу... Разрушив созданное ими. Главное, чтоб кто-то создал!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.