Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Повесть.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
OGR
Вступление
Стихает ветер, пыль оседает на обочине дороги. Пыль приключений и забытых героев. Не слышен звон мечей, не слышно песен, не виден у юнцов свет очей. Но долго ли?.. Благо Созидателю мира, в мире спокойно. Несмотря на бесчисленные войны, на катастрофы и чудовищ, злодеев и темных властелинов, мир затих. И причиной всему был - Герой. Когда объявился он в мире, успокоил бушующие стихии Тьмы. Созидатель дал ему невиданные до этого силы - он стал лучшим воином, лучшим магом, да и вовсе - не было не одного искусства, которым бы он не владел в совершенстве. Не о чем говорить, у Тьмы не оказалось сил противостоять такому. И вот, нет Тьмы, покой и мир во всем мире. Растет новое поколение, которое не знает войн, в котором оружие на выставках и турнирах. Чудовища только в сказках... Герой взял себе учеников и научил их тем, чем владел. Они были, естественно, менее способны, чем он, поэтому каждого он научил другому искусству. Также обучил он их чести и пути, угодному в глазах Благословенного Созидателя. Слава о Герое по всем закоулкам деревень и метрополисов...
Наступила зима. В день зимнего солнцестояния, Герой умер. Похоронили в родной деревне, - Янат, север королевста Фэлуш. После большого траура, утерли слезы, и продолжили жить. А что еще делать люду?..
За неделю до годовщины "Великой смерти", пронеся слушок - все ученики Героя собираются на могиле в годовщину смерти, для важного собрания. Вскоре после слуха и старейшина деревни объявил публично - ученики Героя хотят взять себе по ученику. Вся деревня возбужденна, каждый юнец горит желанием унаследовать искусство и почет...

____________________________________________________________
Сюжет:
Свободный приключенческий мир, с духом старых легенд... Будут вам и войны, и задания, и дракон/ы, и завлекающий мир. Подробностей сюжета не хочу рассказывать, так как только испортит игру. Лучше элемент тайны. Так что вступления хватит.
Технические заметки:
Игра в стиле классической фэнтези, постараюсь, чтобы все остались довольны от мира и игры (мир весь продуман от начала до конца – карта мира, история, отношения между социальными и расовыми слоями (все у меня в голове, но заинтересованным лицам смогу выкладывать в личку)). Количество учеников не ограниченно, но после старта игры уже герои будут не в качестве учеников, а других персонажей. Не менее важных, но с другой сюжетной линией.
Важное предупреждение – компьютера у меня нет, единственный мой доступ к компьютеру (в силу многих обстоятельств), только раз в месяц-полтора. Поэтому игра будет плавной, очень плавной, но за качество я поручиться готов. Те кто помнят меня когда я последний раз здесь был (2006), могут подтвердить что веду игру я не скучно. Постараюсь примерные даты своего провождения за компьютером писать в подписи. Сейчас буду до четверга вечером, есть время начать прикл.
***
Пример квэнты:
Имя:
Раса: (Люди, лесные эльфы, гномы, орки (наподобие как в Варкрафте), гоблины, энты, небесные эльфы (крылатые эльфы, живущие обычно в горах) – заметка: полукровок в этом мире нет)
Профессия родителей: (от этого зависят навыки и способности персонажа. Просьба писать в рамках нормального – не принцев, не королей, а простой люд. Торговцы там, рыбаки, кузнецы, библиотекари… )
Описание внешности: (лицо желательно поподробней).
Характер:

Квэнты просьба бросать сюда.
***
Список учеников легендарного Героя, к которым можно записаться в ученики. Кто поспешит, тот успеет, потому что у каждого будет только один ученик.

Шандар, - орк воин по прозвищу "Лесоруб". Его ученик - Ольга Игнис (Сигмур).
Ламдэк, - энт маг по прозвищу "Стародуб". Его ученик - Рада (Дана).
Тэльнор, - человек повелитель тела (искусство превращение и изменения собственного тело и его качеств) по прозвищу "Циркач". Его ученик - Дилор (Леди Мercennarius).
Сигизмунд, - гном друид по прозвищу "Волчий друг". Его ученик - Амаэль (Тейка).
Зил, - гоблин бард по прозвищу "Эльфийский голос". Его ученик - Мор (Морбус).
Рунос, - эльф охотник (лучник, ловкач) по прозвищу "Древесный тень". Его ученик - Мартин (Late).
Леди Мercennarius
С врязврящением?
В общем, хотелось бы попробовать, если не против.

Имя: Дилор, 19 лет
Раса: человек
Профессия родителей: отец - кузнец, мать - сельская лекарка, травник.
Внешность: среднего роста, плотного телосложения молодой человек. Короткие каштановые волосы, смуглая кожа, серые глаза, нос с горбинкой (память о детстве и играх вне села), тонкие губы. Одет обычно в удобную одежду - штаны, сапоги, просторная рубаха. Всегда носит с собой два длинных ножа - один подарен отцом, другой выкован самостоятельно, но под присмотром.
Характер: довольно задумчив, часто уходит в себя, неразговорчив. Но с другой стороны всегда готов помочь ближнему (и не очень) своему, и даже безвозмездно. Любит, хотя и не очень хорошо это делает, читать.
Предположительный наставник - Тэльнор "Циркач"
Тейка
Имя: Амаэль
Пол: Женский
Раса: Крылатые эльфы
Возраст: 69 лет
(конечно, если максимальным считать порядка 700)

Профессия родителей: Амаэль уже несколько десятков лет не видела своих родителей и может лишь вылавливать те или иные образы из бездонного озера своих воспоминаний. Отец всё свободное время проводил за бумагами и книгами, являясь почётным летописцем, историком и хронографом. Мать же связала свою жизнь с творчеством, пением и музыкой. Амаэль до сих пор помнит несколько тех мелодий, глубоко трогающих душу. Возможно, только её душу, ведь эти мотивы возвращают её в тот далёкий, но такой родной дом. Помимо родителей, вклад в её навыки могла внести жизнь с отшельником по имени Сэй, который однажды спас ей жизнь. Она любила слушать его рассказы о травах и животных, но больше всего учат ведь не слова, а сама жизнь в лесу.

Описание внешности: Эльфийская кровь не обделила её изящной фигурой, хрупким телосложением и нежной светлой кожей. Однако, если приглядеться поближе, становиться видно, что сказка не столь идеальна и жизнь уже успела оставить царапины и пару шрамов на её руках. Предпочитает просторные одеяния светлых тонов и минимум всяких украшений (не считая амулетика на шее и нескольких лент в волосах). Волосы прямые, длинные, светлые (пепельные). Глаза цвета аметиста.

Характер: Очень любит слушать и смотреть в глаза собеседнику. Приятная и лёгкая в общении, но иногда может чуть покапризничать. Ценит друзей, но и не забывает врагов. А ещё очень любит спать. При подвернувшейся возможности не откажет себе поиграть на флейте.

Амаэль ещё не решила, к кому именно ей податься в ученики. Пойти по стопам родителей и удариться в песни, сказания и творчество. Либо же продолжить постигать тайны леса. Может быть учителя сами выберут ей судьбу?
= Сигизмунд, - гном друид по прозвищу "Волчий друг".
= Зил, - гоблин бард по прозвищу "Эльфийский голос".
Сигмур
Попытка номер два. happy.gif

Имя: Ольга Игнис
Пол: Женский
Возраст: 25
Раса: Человек
Внешность: Высокая, сильная. Тело стройное, но тренированное и мускулистое. Белоснежные волосы, заплетены в длинную косу до пояса. Лицо немного мрачное, с холодными серыми глазами. Поверх левого глаза проходит след шрама от меча. Глаз не задет, но след рассекает левую бровь и щёку (от этого шрама внешность немного пугает, но своеобразная красота девушке присуща). Одета в средний, кожно-металлический доспех. Шлема нет, вместо него на голове узорный серебряный обруч. Поверх брони накинут дорожный плащ.
Профессии родителей: мать была воином, мастерски владеющим клинком и собственным телом, именно она была первым учителем Ольги и научила девушку обращаться с оружием. Отец же был простым фермером, любящем природу и собственную семью. А какие он пёк пироги по праздникам...
Характер: Холодна со всеми и умеет владеть собой в любой ситуации. Улыбается редко и только рядом с друзьями. Со стороны кажется грубой и жестокой, но на самом деле очень милосердна, любит природу и танцы у ночного костра. Обладает красивым голосом и иногда поёт, но очень редко.
Класс: Воин.
Начальный инвентарь: Доспех, клеймор, походная сумка, короткий клинок в ножнах на бедре, походный плащ.

Учитель: Шандар.
Морбус
Имя: Мор
Пол: Мужской
Раса: Человек
Возраст: 24
Внешность: Жилистый, худощавый и мрачный парень. Лицо без шрамов, но полное ощущение, что они есть - хмурое лицо и почти не мигающие глаза оставляют гнетущее впечатление. Голос тихий, хриплый, идеально подходящий к общему впечатлению.
Профессия родителей: Растил Мора только отец, певец и сказитель деревни.
Характер: Если выразить его в одном предложении: плевать. Мору плевать на всех вокруг, чаще всего плевать и на себя самого. Он равнодушен, апатичен и может часами лежать, ничего не делая просто потому, что ему неинтересно.

Учитель: Зил
Late
Имя: Мартин
Раса: человек, 23 лет
Профессия родителей: Мать – гимнастка в бродячем цирке, отец – иллюзионист в том же цирке.
Причем, отец – звезда их маленького мира, именно его представления вызывают восхищение, поскольку иллюзии очень яркие и правдоподобные. Секретов, как водится, никто не знает, в том числе и сам Мартин. Хотя парень постоянно пытался разузнать тайны отца.
Описание внешности: (лицо желательно поподробней):
Высокий, хорошо сложенный паренек. Гибкий, ловкий и изворотливый. На голове вечный ежик из светлых и прямых волос. Глаза ярко-голубые, пронзительные. Взгляд такой, словно он что-то нехорошее о своем собеседнике. Лицо озорное, нахальное. Нос курносый, губы тонкие. Улыбка часто самодовольная.
Характер:
Самостоятельный, стремится добиться всего своими силами, не унывает над жизненными трудностями. Энергичный, подвижный и любознательный. Знает чего хочет, а ещё лучше знает чего не хочет. Эгоист, но случаются приступы альтруизма. Выглядит безответственным разгильдяем. Авантюрист, любит рисковать и спорить. Играет в карты, часто выигрывает (ибо мухлюет), знает множество фокусов и кое-какие иллюзии. Считается удачливым, потому как на мухлеже никто не поймал.
Учитель: Рунос
Дана
Рада. 19 лет.
Человек.
Рост – 1,7м, фигура стройная, гибкая. Кожа смуглая. Черные вьющиеся волосы чуть ниже плеча. Глаза зеленые. Тонкие черты лица, прямой нос. Взгляд уверенный и немного нахальный. На губах всегда полуулыбка.
Из-за неспокойного характера синяки и царапины – дело вполне обычное.
Одежда: льняная рубашка, узкие штаны из тонкой кожи с ремнем на бедрах, кожаная куртка, высокие сапоги. На шее амулет из хризолита.
Оружие: … позже.
Родители: мать – деревенская знахарка, отец - … без понятия. В детстве мать обучила грамоте и передала часть знаний о своем искусстве. Когда Раде было 13 лет, мать умерла во время эпидемии, пытаясь спасти местных жителей. Дальше воспитанием девочки занимались ближайшие родственники, вернее, она занималась самообразованием и самовоспитанием, потому что дела до нее никому не было. Научилась неплохо бить местных мальчишек и сбивать камнями ворон, атакующих огороды. Затем пристрастилась к охоте, и стала регулярно отправляться туда с собственным дядей (братом матери), который от нечего делать научил девчонку стрелять из лука и мало-мальски обращаться с холодным оружием.
Характер: Рада довольно разговорчивая, но частенько резкая и вспыльчивая. За собственной внешностью практически не следит и считает это не важным и бесполезным занятием. К знакам внимания со стороны мужского пола равнодушна, может быть потому, что за ней никто никогда по настоящему не ухаживал. Самовольна, не любит подчиняться и выполнять чужие приказы. Вынослива, спокойно относится к жизни в «походных условиях». Метко стреляет, неплохо метает кинжалы. Смела, решительна, единственное, чего боится – это показаться слабой. Не смотря на внешнюю резкость и грубость, в душе романтична и мечтательна. Но не дай бог, кто-нибудь об этом догадается! Гарантированно станет врагом номер один.
Предполагаемый учитель: Ламдэк (или любой другой, мне, по правде, без разницы)

PS: очень устраивает медленное течение прикла smile.gif
OGR
Все приняты. Все роли основной сюжетной линии заняты. Но если кто-то хочет еще присоединиться, то это возможно, но только он не будет соприкасаться напрямую с другими игроками, во избежание длительной задержки игроков - я появляюсь только раз в месяц. Но если будет обоюдное желание, со стороны обоих, то все возможно. И неосновные персонажи - играть ими будет, с Б-жьей помощью, не менее интересно. А может даже лучше получиться. Какие персонажи? Любые. Расы вышеперечисленные, место жительство и профессия любая... Хоть библиотекарем, я всем веселую жизнь устрою.
Пару важных технических заметок. В каждом сообщение я буду писать над чертой отыгрыш, а под ней - техно заметки, данные о мире, которые в принципе данный, или вообще любой, персонаж должен знать. Сообщение будет одно на всех, с подписками на каждой части сообщения какому игроку эта часть предназначена. Думаю до сих пор, все понятно. Прикл начнеться сегодня, в скорости создам тему. А пока что, парочку техно заметок до начала игры:

* Все женские персонажи могут ходить в штанах, но должны помнить что это только в качестве воинов (имееться ввиду герой, не обязательно именно мечники, могут быть и маги), и выглядит это очень непривычно, так как во всем этом мире девушку ходят обычно в юбках (причем длинных, миниюбок не придумали).
* Мир существует уже около 10 000 лет, игра начнеться в год 10 943 по летоисчеслению Вэбэд. месяцы будут обычные, с обычными названиями, да бы не путать игроков, и меня.
* Гном по имени Хухом Батах придумал много тысяч лет назад бумагу, и с тех пор книги по большинству были бумажные, за редким исключением. Бумага не относительно дорогая.
* Крылатые эльфы - их обычное название в миру, - Асэты, живут в горах, близко к небу. Крылья у них не как у бабочек, а как у птиц (ангельские, короче говоря). Поэтому таких персонажей, просьба описать цвет крыльев (Тейка - можешь описать уже внутри игры). Цветов обычно бывают спокойных окраска, не пестрые, но многие за пару монет перекрашивали у мелких магов. Так что цвет впринципе можно любой.
* Темных рас - нет. Так как всех изничтожил Герой.
* Уничтожение зла закончилось за год до его смерти ровно.
* Игра начнеться год спустя после набора учеников. Для того чтобы у всех какие-то навыки уже были.
* Все игроки могут умереть. Так что играйте осторожно, полезете на стадо бешеных огров - не плачтесь потом, что не предупреждал. Но утешение - после смерти тоже продолжаеться игра, и будет возможность вернуться к жизни. Но сложно.
Краткий список игроков на данный момент (так как возможны еще пополнения, поэтому дальше буду список изменять в первом сообщении данной темы):
Шандар, - орк воин по прозвищу "Лесоруб". Его ученик - Ольга Игнис (Сигмур).
Ламдэк, - энт маг по прозвищу "Стародуб". Его ученик - Рада (Дана).
Тэльнор, - человек повелитель тела (искусство превращение и изменения собственного тело и его качеств) по прозвищу "Циркач". Его ученик - Дилор (Леди Мercennarius).
Сигизмунд, - гном друид по прозвищу "Волчий друг". Его ученик - Амаэль (Тейка).
Зил, - гоблин бард по прозвищу "Эльфийский голос". Его ученик - Мор (Морбус).
Рунос, - эльф охотник (лучник, ловкач) по прозвищу "Древесный тень". Его ученик - Мартин (Late).
Морбус
Раз уж первым в бурные воды приключений окунулся я, то придется мне спрашивать у мастера:

Какие монстры существуют в мире? Можно выложить сюда хотя бы небольшое описание\слухи\какую-нибудь информацию? Я уверен, учителя за год обучения упомянули хотя бы о паре сраженных ими тварей, если не больше.

Дело в том, что я даже не знаю: боятся ли здешние вампиры солнца? Серебра? Пересекают ли текущую воду? Насколько живучи? Существуют ли вообще разные виды вампиров? Есть ли демоны, и если есть - то какие именно? Приблизительные виды магии? Какие-то общие легенды, которые знает каждый?

Плюс, отправьте в личку, пожалуйста, что-то что знает только сам персонаж. Предполагаю, что если я обучался у величайшего барда, то наверняка знаю множество легенд и сказаний, а, допустим, Ольга Игнис отлично разбирается в типах мечей, стали и прочем.

P.S.

Откуда известно, что у Зила "эльфийский голос" если он играет на флейте? Это же технически невозможно, петь во время игры на таком инструменте ,а? laugh.gif
Дана
Не плохо бы писать в начале постов месяц и время. Хотя бы примерно. А то потом окажется, что у одних зима и утро, у других лето и вечер, и все одновременно.
Мне было сказано про конец зимы, так что про него и пишу.

Еще вопрос: персонажи встретятся или так и будут играть в разных локациях?
Морбус
Заодно спрошу прямо сейчас:

Что сильнее - Песнь пламени или "средняя" магия Огня, Песнь Ветра или "умелая" магия Воздуха, и что будет если они столкнутся? Как именно относятся к магам и к бардам, и насколько много вообще бардов, владеющих волшебными Песнями по сравнению с магами? Удивляет ли народ воздействие Песен, или после магов они считают это чем-то обычным и неинтересным по сравнению с магией?

И вообще, если можно, сравнение магии и Песен. Потому что персонаж недолюбливает магию, ему нужны аргументы и факты =)
Сигмур
Уточнение, надеюсь мастер позволит:
Родители девушки погибли несколько лет назад. Именно тогда девушка получила шрам и клинок матери.
Ольга умеет владеть любым оружием на хорошем уровне, но специализируется именно на двуручных клинках и именно ими владеет мастерски.
OGR
* У Зила эльфийский голос - не всегда же играет на флейте guitar.gif
* Сведенья о существах - те что будут выложены здесь, обще известны всему миру. Те которые будут отправленны в личку, известны только этому персонажу. Краткая сводка общеизветных существ:
Разумные расы:
Люди.
Лесные эльфы.
Асэты, небесные эльфы.
Гномы.
Энты.
Гоблины.
Орки.

Тролли (хотя гуманоиды, но находяться на уровне животных).
Великие драконы (служители Созидателя, легендарные существа).
Драконы.
Воздушные змеи (внешне схожи с китайскими драконами), существа живущие в небе. Приручаються обычно Асэтами.
Вампиры - явленние, не раса.
Оборотни - явление, не раса (превращаються в разных животных, не в полнолуние и не положительные сущетва).
Пополнения следуют, из-за недостатка времени не могу все за раз сделать, простите.
* Времена года. (Минизаметка - у зажиточных людей есть часы - изобретение гномов) Каждому игроку отдельно:
Мор - 23 февраля. В момент обвинения в лжи Риэль - 23:46.
Рада - 20 февраля. В момент нахождения около железной двери - 9:38 утра.
Амаэль - 22 февраля. В момент выхода из трактира - 10:45.
Ольга - 22 февраля. В момент выхода из пещеры - 23:45.
Мартин - 18 февраля. В момент входа в поселок Асэтов - 14:43.
Дилор - 23 февраля. В момент прочтения письма Тэльнора - 6:53.
* Денежные врата, чтобы можно было примерно знать свое состояние. Есть золотые, серебряные. В золотой сто серебряных. Оценки меняються в зависимости от места, условий и времени года.
Стандарный меч путешественика - 2 з.
Ночлег в столице - от 45 с. до 1з.
Ночлег в обычном городе - 20 с.
Мини-пир в трактире (пару блюд, сладкое, вино) - 1 з.
Обед - 3 с.
Одежда - туникаи, платья - 23 с.
*Магия. В теории, могут владеть абсолютно все, за исключением отдельных случаев. На рынке есть мелкие маги, заклинающие за опрееделеную цену - покраска волос, заштопать одежду (такие вещи (бытовые) дороже чем у ремесленика), заклять еду на долгую дорогу, а иногда и посильнее заклинания. Есть заклинания которые кто-то где-то выучил, так что даже бродяга с улицы может владеть мелким заклинанием. У каждой расы (даже людей), есть своя особая магия. Которые не изученны, и кроме как тем что они есть не известны. Виды магии:
Магия Песен, действует как и при наигравание мелодии на инструменте, так и голосом. См. также ниже заметку насчет магии песен.
Магия Жизни - целительство, и только. Не являеться средством борьбы с нежитью.
Магия Огня.
Магия Воздуха (включим сюда магию иллюзий также.)
Магия Природы (тобишь земли, для простоты языка).
Магия Воды.
Магия Тьмы - темная магия, связанная с злом, смертью и прочими нехорошими вещами. Запрещаена всеми народами и всеми странами.
Магия Света - уничтожение злых тварей, защита от них, творения светлых вещей. Может тоже лечить в некоторых случаях. (И вообще две последних магии являються как бы допольнительными стихиями. В отличии от других которые являються нейтральными, эти могут быть использованы только определенного вида персонажами).
Магия превращения - те кто ей владеют, называються повелителями тела. Могут трансформировать свое тело, а некоторые (только в легендах слыхали об этом) и другие вещи. Такой магией и созданы многие артефакты.
* Встречи персонажей. Так как постимся только раз месяц, примерно, поэтому хочу избежать встреч. Если кто-то из игроков согласен замедлить свой геймплей в много раз, то на здоровье. Просьба всем игрокам отметиться, кто согласен на это, а кто нет. Не обязательно что игроки пересекуться, но возможность будет иметься.
* Сигмур - поправка принята.
* Магия песен. Песеная магия не очень известна, и владеют ей немногие. Обычно получают только по традиции. Но все игроки слыхали о ней, как о чем-то необычном, чем владел Герой. Сила магии - зависит от состояния персонажа. Чем более персонаж в духе (а это зависит от окружающих его обстоятельств, в пасти дракона не споешь безаботную песенку cool.gif ), тем сильнее. Встретишься с магами - тогда и опишем силу. Соревноваться можешь, и можешь даже пересилить.
* Просьба всех женских персонажей отписать, хотя бы в личку, носят штаны или юбку. Во избежание недоразумений. И смотрите выше, насчет непривычности хождения девушек в штанах. Учитываеться так же возможность смены одежды.


Если кто замечает опечатки у меня, или недоработки, или прсото идеи - высказывайте мнения. Работы много, времени мало, так что мне сложно.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.