Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пласт Миров
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ясень
Меня тут озарило на паре попытаться завести свою игру...Идея-то была давно
Описание
Мало кто знает об этом месте, а кто знает, много спорит. А ещё никому не говорит, так что попасть туда можно только нечаянно. Одни говорят, что это место имеет душу и мысли, вторые придерживаются противоположной точки зрения. Утверждая, что-де магия так забавно преломилось. Кто-то говорит, что создал его маг, большой шутник, а кто-то утверждает, что это душа этого самого мага есть. В одном сходятся: Пласт Миров место загадочное: ведь попасть из него можно в любой мир и умеет он создавать любую материальную вещь, хоть мешок золота, хоть яблоко, если его попросить. Думаете все так просто? А вот и нет, ведь право выйти , а уж тем более право просьбы нужно ещё и заслужить. У этого места строгие правила.
Правила Пласта.
1. Попасть туда можно только в результате форс-мажора. Шёл-шёл, свет померк – попал, не то. Это может засбоить заклинание, персонаж может попасть в автокатастрофу итд.
2. Каждому персонажу будет два испытания: на страх и на желание. В первом случае это будет то, что он больше всего боится. Во втором то, что больше всего желает. В квентах просьба указать страх и желание. Чтобы потом я не бегала с воплями, ой, а скажите, а подскажите.
3. Живых, реальных людей, кроме игроков, нет. Есть сложные иллюзии. Персонажи об этом не знают.
4. Пространство может быть иллюзионным может быть нет, будет оговариваться. Опять -таки персонажи не знают. Они могут определить потом, догадаться, применить магию, что угодно. Но манч типа «О, я всю жизнь занимался такими иллюзиями, я сразу распознал с первого взгляда!!» - не одобряется. Поинтересней как-то бы.
5. Все персонажи видят одновременно одну и ту же картинку (одновременно на Пласте может находиться хоть рота бойцов) т.е пространство меняется для всех. Допустим некий Вася боится огня: в вулкан попадут все, кто будет находиться вместе с ним. Огонь иллюзионный, конечно, я не собираюсь губить персов.
6. Картинка меняется в трёх случаях. а) При появлении нового персонажа , у Пласта своеобразная прихожая: каменная пустыня. б)Когда испытание прошёл тот, кому оно предназначалось. Распознал иллюзию, победил страх, не поддался искушению. Это не значит, что остальные стоят столбом и ждут, им никто не мешает участвовать , их тоже могут поискушать, занять приятной беседой так же больно итд. Когда прошли все и появляется портал. Если ктото не прошёл. Остается в плену. Он же выход из игры. Если не распознает тот перс , кого мучает, распознавшие ему могут подсказать.
7. Портал отправить персонажей, по очереди. Но никто не гарантирует, что это будет тоже самое место из которого персонаж уходил. Допустим уходил и России – попал в Африку. Так мир-то твой, в чем проблемы?
8. Собственно Пласт немного телепат, поэтому направленные желания могут исполняться. Допустим на мысль «как охото пить» может появиться ручеек. Но исполняются со своеобразным юмором.

Цель

Вернуться туда, откуда уходил.
Схема игры.
Скорей всего будет выдаваться определенная локация. А персонажи с ней будут бороться, но меня можно поймать на совместку в любой момент, когда надо отыграть реакцию живой местности. Просто стараюсь чуть уменьшить зависимость «игрок-мастер», что бы не замирало.

Только просьба обойтись без персов странников по мирам)
ЗЫ: Выглядит это примерно так. как запертые в одной комнате люди, взаимодействуют.И друг друга они понимают. накаком бы языке не говорили.
Игроки:
Ясень - мастер;Thaerron
Muse - Эмма Вергилия Картер
Леди Мercennarius - Ли София Ильсоновна
Archangel - Стефан
Игра начата
/forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=16363
Набор закрыт
Muse
С позволения мастера.

Вкратце.
Эмма Вергилия Картер, 28 лет. Орландо, Флорида.

О себе.
Уже полгода как безработная женщина средних лет. Коротко остриженные собственной рукой волосы, часто крашенные и не часто должным образом ухоженные. Серые глаза, средний рост и, в общем-то, обычная «серая» внешность.
Прошлое было таким же, по ее мнению, «серым»: обычные для многих семья, школа, колледж. Не то собственные желания, не то ожидания окружающих и общественное мнение. Экономическое образование, средняя должность при средненьком банке. И офисный клерк, белый воротничок. И обычный почти-жених – со средним набором вредных и не очень привычек, достаточным заработком и достаточным отношением к пресловутому «долго и счастливо».
Вот только долго и счастливо не вышло. То ли обыденность в крайней своей степени, то ли сделанный ранее кем-то другим выбор – решили свое. Эмма потеряла интерес как к карьере и любви, так и к своей жизни, в целом. По началу, девушка пыталась найти что-то свое, ударяясь из крайности в крайность – будь то экстрим или домашнее хозяйство, медитации или тусовки с редкими ненадолго-друзьями. Шло время, ничего не увлекало, и разочарование в собственной жизни усиливалось.
Пока она не встретила в одном из случайных баров такую же, как и она, обычную девушку. Кажется, ее звали Лиза. Или Эшли, что-то до боли среднее, достаточное. Пока не влюбилась в нее. Пока не поняла, что же было не так во всем ее насквозь обычном мире.
А потом Эмма осознала, что, на самом деле, такое – это ее желанное «быть не такой как все». Когда столько лет родные и близкие, даже не пытаясь понять, отрекаются. Когда звучит вежливо мягкое, но непреклонно железное «Извините, мы не можем и дальше сотрудничать с вами». Когда окружающие строят понимающие мины, а на деле воротят носы. Мир полон лицемеров-эгоцентриков, здесь ли она хотела быть той самой «собой»? Ой, ли.
После начались новые упреки. «Эмма, не лишним ли тебе будет третий бокал?» за семейным столом, а потом и «Мисс Картер, не кажется ли вам возмутительным ваше состояние?» на новом рабочем месте. Ее стали избегать последние родные и немногие уже-не-друзья, уволили с работы. Она лишилась всего, кроме той самой «самой себя». И усомнилась в новой себе, то ли настоящей, то ли навязанной серостью и постоянным поиском.
Эмма рано для своих лет разочаровалась в жизни. Должно быть. Но ей хватило и обыденности, и необычности, чтобы подружиться с бутылкой. И до сих пор не хватало сил, чтобы что-то изменить. В ту или иную сторону.

Желания и страхи.
Эмма чувствует себя неуютно в местах с большим скоплением людей, недолюбливает яркий свет, парикмахерские и фильмы ужасов. Боится открытой воды, потому почти не умеет плавать. Любит высокие места – крыши, подоконники открытых окон, мосты. Очень скучает по родному дому, где живут ее родители и младшая сестра Бетти, но давно там не была и, как бы ни хотела вернуться, страшно боится этого. Сожалеет, мучается обидой и боится.
А еще Эмма часто вспоминает ту самую Лизу-Кэтти-Эшли. Черты лица девушка так же смазаны, как и ее имя, но она до сих пор то самое, что вызывает настолько яркие и противоречивые чувства. Романтическая ностальгия и страх с помесью стыда. Сладкая горечь, запретный плод. Ошибка или единственно верный шаг.
Алкоголь ли, депрессия – Эмма все чаще думает о самоубийстве. О том, как все было бы проще, перестань она существовать. О том, насколько это было бы страшно. И еще немного – насколько постыдны мысли и о том, и о другом.
Леди Мercennarius
Имя: Ли София Ильсоновна
Возраст: 22 года
Внешность: невысокая девушка со светлой кожей и азиатским разрезом темных глаз. Черные волосы до середины спины, обрезаны в неровно-рваном стиле, челка. Часть прядей выкрашена в алый и фиолетовый.
Наполовину азиатка, наполовину европейка, София моталась с одного края мира, на другой, разрываемая родственниками с разных сторон. Родители давно не живут вместе, хоть и поддерживают ровно-дружественные отношения ради дочери. Да и сводные братья поддерживают девушку. В институте связалась с молодой рок группой и увлеклась музыкой, даже одно время училась играть на гитаре и ударной установке. Но музыканта из нее не получилось, да и постоянные перелеты туда-сюда не давали много времени на дружбу и обучение. Работает выездным консультантом в фирме, торгующей бытовой техникой.

Страхи и желание:
Хоть она и не любит больших компаний, но в то же время жутко боится остаться совсем одна - возможно это вызвано извечной клаустро\арахнофобями. Ее мечта - стать талантливым музыкантом, известным по всему миру.
Muse
Возникла пара вопросов.

Быть может, невнимательно читала и недопоняла, но прошу прояснить)
Будут ли персонажи игроков пересекаться между собой в игре? То есть, "путешествуют" ли они по иллюзиям Пласта в команде? Или каждый за себя, вокруг лишь матрица Пласт, а единственное, что дает знать о других - реакия пространства на чужие желания и страхи?

И второе. Попадание в Пласт Миров.
Форс-мажор переносит персонажа. Влияет ли он на его физическое состояние? Отрезвит ли пьяного? Вылечит больного? Пробудит спящего?
Допустим, мой персонаж переместился в результате автокатастрофы. Но успел получить какие-то раны - будет ли он истекать кровью в Пласте? А если был еще и подшофе? Значит ли это, что после перемещения его ждут "веселые глюки"? Только похмелье? Чудесное исцеление?
Ясень
1. Путешествуют в команде, ну пример: 4-5 человек заперты в комнате, которая может изменятся. Друг друга видят, знакомятся, взаимодействуют, помогают мешают . Пространство то одно. Исчезают только те, кто не прошел, но это выход из игры получается. Могут затеряться в плену иллюзий.
2. Перенос в момент: допустим машины столкнулись и в ту же секунду его перенесло. Выходит, что раны он не успевает получить. Переносится таким как был. Можно по идее уговорится, что исцеляем или оставляем. Раненого сложней играть.
Archangel
У меня тоже возникли вопросы по приклу.

Цитата
2. Каждому персонажу будет два испытания: на страх и на желание. В первом случае это будет то, что он больше всего боится. Во втором то, что больше всего желает.


Если я правильно понял, награда за выполнение испытаний - возврат в свой мир, так? Т.е. персонажи могут быть из любых миров (как обыватели нашего мира, так и какие-нибудь красивые, стройные и могущественные эльфийские маги)?

Цитата
4. Пространство может быть иллюзионным может быть нет, будет оговариваться


Это как? Как я понял, весь пласт миров - по сути иллюзия, разве нет? Как оно может быть неиллюзионным?

Цитата
5. Все персонажи видят одновременно одну и ту же картинку (одновременно на Пласте может находиться хоть рота бойцов) т.е пространство меняется для всех. Допустим некий Вася боится огня: в вулкан попадут все, кто будет находиться вместе с ним. Огонь иллюзионный, конечно, я не собираюсь губить персов.


Т.е. все персонажи по очереди проходят испытания каждого из членов группы? В смысле, Вася боится огня, начинается испытание, которое проходят все. Следующее испытание у Кати, которая боится змей, и его тоже все проходят вместе, так?

И ещё важный вопрос: как определить, прошёл ли герой испытание? И какова роль остальных героев в чужом испытании? Помочь\помешать товарищу или что-то ещё?

Цитата
Если ктото не прошёл. Остается в плену. Он же выход из игры.


Цитата
Исчезают только те, кто не прошел, но это выход из игры получается.


Т.е. если испытание не пройдено, игра для персонажа окончена, и он навсегда остаётся в Пласту Миров? Это и есть выход из игры? И что значит "исчезают"?
Ясень
1. Персонажи могут быть из любого мира. Хоть эльф, хоть гоблин. хоть преподаватель университета).
2. Пласт не совсем иллюзия. Он может преобразовать пространство материальное, что вот будет допустим полянка с травой, это будет настоящая трава. А огонь может быть не настоящий, иллюзия, который не оставляет ожогов, но есть боль.
3. Ну боится Вася огня, все оказываются в огне, но пространство меняется когда проходит испытание именно Вася. Ну допустим берет какой то предмет, который надо будет взять, для удобства.Так и определяется прошел или нет. Или отказывается от мечты.
Роль остальных как захотят, могут мешать. могут помогать, могут не мешать.
4. Исчезают значит то. что они становятся как бы пленниками Пласта...Умирают, да..Испытание проходит или нет решает игрок, да...
Ясень
Так. Пишу мульти постом, что бы сообщение поднялось и его все увидели, кому надо))
Игру я начала
/forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=16363
Я так понимаю доберу недошедших и закрывать набор
Страшно, да...
Archangel
Стефан, 21 год, поляк.
Внешность: довольно высокий парень, спортивного телосложения. Короткие русые волосы, серые глаза
Характер: нигилист, циник и мизантроп. С пренебрежением относится к общечеловеческим ценностям, равнодушен ко всему происходящему вокруг. Неудивительно, что всё перечисленное – следствие семейных проблем и нехватки родительской любви. Довольно начитан, особенно уважает философию (любимые философы – Ницше и Макиавелли), но никогда не бравирует своей образованностью, ибо считает это позерством. Занимается спортом, но не потому, что заботится о своём здоровье, а исключительно из идейных соображений – «лучшие люди» должны быть в хорошей физической форме.

Желание: получить зримое доказательство своего духовного превосходства над другими людьми

Страх: боится довериться кому-то и быть преданным. Фактически, именно на этом страхе базируются все его жизненные взгляды.
Ясень
Ввожу и своего персонажа

Thaerron из Клана Мечей. Маг, на вид лет 23-25, возраст скрывает.
Способности: телепатические, но достаточно слабо развитые: прочитать мысли незащищенного или не мага, слабые ментальные щиты. Стихийный маг воды, но опять таки очень посредственный, предпочитает оружие . Зато непревзойденный Целитель и дипломат.
Внешность: Высокий, 185 см, худощавый, длинные то ли жемчудно белые, то ли седые волосы до лопаток, глаза цвета морской волны ,ироничная улыбка.
Биография: Целитель, разведчик и дипломат. Не был, не состоял, не привлекался.
Мечты: Свобода, не зависеть ни от Клана, ни от обстоятельств
Страхи: Бравый воин боится быть беспомощным, не видеть ,не слышать, не ходить. Ну и за детей своих, конечно, хотя дети и взрослые уже. Но дети это тс-с, он их наличие тоже скрывает.
Archangel
Ребят, я понимаю, что я порой страшно торможу и отписываюсь не так часто, как хотелось бы, но нельзя ли чуть-чуть сбавить темп? Мне кажется, что раз мы пока в одной группе, играть нам нужно более менее ровно. А тут уже столько событий за 3-4 поста! Слишком на многое в итоге приходится реагировать и теряется ощущение присутствия персонажа в прикле - возникает чувство, что Стефан и Эмма стоят как истуканы и ничего не делают, что было бы несколько странно. А создавать "два измерения", в одном из которых Таррон ещё не приплыл на берег, а в другом да, я считаю нецелесообразным - легко запутаться и не уловить момент, когда эти "измерения" должны сойтись в одно...
В общем, у меня такая просьба: я не против разговоров или какого-то взаимодействия между персонажами, пока Стефан "не в игре", но хотелось бы поменьше концентрации событий, касающихся всех игроков (вода, буквы в воздухе, еда из воздуха и т.п.). Иначе, не отписываясь денёк, я рискую безнадёжно отстать от событий.
Ясень
Честно говоря темп как-то взят был случайно...Я понимаю что хотелось бы, но на самом деле неровный разброс пошел изза того, что именно ты затянул, когда девушки играть хотели...А собраться вместе изза времени могут не все, а точней вобще почти не могут ,так что тут сугубо безсовмесочно)
Так что давайте нагоняйте, попробую сама поровней сделать, больше тут особо событий и не предусмотрено, разве что с Эммой ...А то этовсеобщая беда "не успел за игрой"
Muse
Ясень
Тоже не хочу стоять истуканом =(
С удовольствием писала бы в предложенном темпе, благо и интересно, и писать есть что. Но возможности таковой мало, так что катастрофически за игрой не поспеваю.
Пока не против нагонять флешбеками, но боюсь такими темпами вас совсем из виду потерять. Очень не хотелось бы, да. Так что мне было бы и удобнее, и интереснее участвовать наравне со всеми. Тут поддержу Архангела.
Хотя бы чуть-чуть, но темп стоит сбавить. Со своей стороны, конечно, постараюсь отписываться чаще.

Кстати, не хотите как-нибудь выбраться на совместку? Мне было бы любопытно попробовать happy.gif
Сама свободна по вечерам после шести (чаще всего).
Ясень
Я вот сама немного потерялась в темпе.
С одной стороны уже пока нового не предусмотрено...Только она одном месте ,и вобще сейчас Эмма должна быть на первых ролях)
Архангелу совместку я предложила...Попробуем.
Леди Мercennarius
Ну мне как-то все равно - быстро ли, медленно ли... (я помню как ничего нет, а тут бац - захожу а у вас уже такая бурная деятельность развилась, что жуть). Пока я сдаю сессию, бываю в инете с примерно 11-12 по московскому до часов этак 4-5 по этому же времени. Совместки посему со мной сложноваты... Ну разве что кто-то из вас так долго не спит)))
Кстати, такой вопрос - Мастер, а Мастер, а испытания одно на другое могут накладываться? Или одно испытание (случайное) и пока с ним не закончим следующее не начинается? С желаниями тот же вопрос.
Ясень
Испытание не накладываются))Иначе первый кто в них запутается буду я)))
А вот желание как хочешь..они совершаются по принципу "Царя народов" в одной книжке
Сидит герой на камушке и вслух мечтательно поризносит: "Вот бы поспать с недельку"
Бац - Царь народов исполнил волю повелителя. Спи. Неделю)))
Если ты будешь целенаправленно говорить типа "Хочу мяса! Хочу мяса!" скорей всего это не произойдет...Я попыталась показать на Таровом примере...
И это моя первая самостоятельная мастеровая игра, учтитеwink.gif
Предлагаю собраться в месте для уравновешивающей совместки
Archangel
Ясень, да, затянул тогда, виноват, но что поделать, ленивое я существо и медлительное... smile.gif Постараюсь избежать такого в дальнейшем.
По поводу совместки я уже ответил мастеру в личке - я за, но собраться всем вместе и сразу и правда сложновато, да и не нужно это, я считаю. Мне кажется, вполне достаточно парных и одиночных постов, просто нужно давать возможность и остальным отписаться =)
Просто у меня график посещения сайта довольно плавающий - захожу я почти каждый день после 7 вечера по московскому, но не всегда есть силы и время писать что-то вразумительное =)
Ясень
Тут все уперлись в проблему то. что кто-то любит быстрый ролей-плей, кто-то медленный ибо не может быстрый) первые не совмещаются со вторыми)))
Поэтому попробуем один пост уравновесить, а потом в более менее нормальное безсовмесочное состояние)
Я помню играла в ролевки без мастера, тут то есть бедный я, который уравновесить, а там не успел - думай сам...
Ясень
"пролет почтового голубя"
Я обновила страничку, переделывая, будем писать то же самое, но полу совместно, на всем кагалом . Кто играет, гляньте ради спортивного нитереса, ага?
А то все мне кажется, что никто не видел...
Muse
Ясень
Не поняла. В смысле переделываем? Что-то с текстом случилось или что-то еще не так?
То есть то, что уже написано, будем заново писать? Или выкладывать просто иначе как-то?
Совсем запуталась =(
Ясень
Скорей иначе, чаек уберем, с тобой выложим без почти изменений, а с Архом придется чуть переделать, то бишь немного заново ибо ладно, пусть будет)
Совместки на всех не увенчались успехомsad.gif
Muse
Я вот о чем тут думаю.
Во-первых, сильно и слезно извиняюсь, что пропала. Но, как со мной часто бывает, в игре держит интерес. А он у нас что-то пропал, у всех.
Так вот.
Пока не прошел месяц (когда он кстати закончится?) и если желание играть в Пласте - восстановить тот самый интерес к игре - еще не пропало.
Кхм..
Может, попробуем продолжить?
Монго
Доброго времени суток, уважаемые. Набор ведь все еще открыт, так? Я тогда просто оставлю тут свою квенту.
Имя: Антон "Терри" Шугин
Внешность: 181 сантиметр роста, нечесаные русые волосы до плеч, узкое, бледное лицо с впалыми щеками и огромными синяками под синими глазами, потрепанный полосатый шарф, грязный, когда-то белый медицинский халат поверх прожженного в нескольких местах серого свитера, заплатанные на колене темно-синие джинсы, заправленные в старые, нечищеные берцы. Такой вот наш Терри.
История: Жизнь Терри складывалась весьма удачно. почти с отличием закончив школу, он смог поступить на фармацевтический факультет престижного медицинского университета. Все предсказывали Антону успешную карьеру, да и его самого вполне устраивала дальнейшая перспектива. Прекрасная, неплохо оплачиваемая, довольно таки не пыльная работа. А в свободное время лежи себе на шезлонге где-то на даче, кури травку да радуйся жизни. Вот последнее Антона и подвело. Свободного времени становилось все больше, Терри перешел к различным психоделикам, почти все время витая где-то в мире грез. Был продан шезлонг, Антона выгнали из университета, где он на последок прихватил отличнейший белый халат. Через некоторое время Терри по собственной ли глупости, воле злого рока, кошмарному стечению обстоятельств или по прихоти каких-то богов, в очередной раз закинувшись ДОБом внезапно упал с не хилой высоты на голый камень*.

Страхи и желания: Терри очень, очень боится бородатых крабов, старых, заброшенных домов и, где-то в глубине души, наказания свыше за бездарно потраченную жизнь.
Где-то в той же глубине души, а может быть в другой, Терри всегда мечтал стать путешественником в каком-нибудь новом, совсем неизведанном мире.
Вот. Возьмете меня в Пласт Миров поиграть?
*Конечно, это будет "приемной" Пласта Миров, только если вы одобрите квенту. Если нет, то пусть это будет обыкновенной историей наркомана, выпавшего из окна.
Ясень
В принципе можно попробовать, только стукнитесь в ПМ или в аську(желательно в аську) поговорим.Достаточно сложно ввести будет, так как народ особо туда не пишет, желание явно есть только у меня.
Наркоман так колоритный, прямо сказать.
Набор закрыт.
Muse
Ясень
Желание пропало, как ни странно, из-за отсутствия активности. А без него и активности этой нет. Такой вот замкнутый круг)
Эмма в игре.
Может, стоит попробовать как-то расшевелить всех?
Поспрашивать, хотят ли продолжить.
Если не хотят, то вывести персонажей из игры Пласту ничего сложного.
Если же хотят - то как? Что именно было бы хорошо предпринять для разжигания интереса?

А я тут пока побегаю, попляшу да активность какую по-бурнее поимитирую - авось, заинтересуется кто ^^
Ясень
Тут всё стопорится из-за Архангела, которого то я и в аське то толком не вижу. От него требуется только сольник. Один. Остальные то без него пинаемы, я их хотя бы поймать могу.
Можно сейчас ввести Монго, квента то хорошая, но тогда испытанию йок, чего я не сказать чтобы очень хочу. И из Стефана даже непись не сделать. и чего меня так дернуло-то...
Я ещё ухожу, Муза ,увидишь пни что ли.
Muse
Цитата(Ясень @ 2-02-2011, 15:10)
И из Стефана даже непись не сделать. и чего меня так дернуло-то...
*

Раньше времени не выкидывай игроков. Оно как-то некрасиво.
Игра у него и Пласта с игрой у нас, Пласта и - теперь - Монго идут параллельно. Так что особенной спешки не вижу.

И потом. Если кто-то решит уйти, а непись оставлять не хочется, то почему бы персонажа не убить? Пласт, как я поняла, это может. В начале это оговаривалось.
Ясень
Непись я имею в виду когда игрок в игре но отсутствует, договорится и неписью вести. Я пока никого не выкидываю, и надеюсь ,не буду)
Сделаю параллельно, уже понял как))) Просто думала изначально. что параллельно не делать. и все падает.
Просто как то однако достаточно все резко произошло ,Я и растерялась.
Archangel
Удивлён, как меня ещё из прикла не выкинули =) В любом случае, доброта и терпимость мастера наконец-то вознаграждены, и я появился и отписался. Благодарю Ясень за изящный ход и временное отстранение Стефана из игры и милосердие к его несчастной жизни, а также Музу за то, что до сих пор хочет видеть меня в ряду игроков. В общем, Стефан снова в игре, больно не бейте =)
Ясень
Я опять поднимаю вопрос игрокам
Граждане, вы там как, играть собираетесь?
Я конечно понимаю сессия, работа, личная жизнь, причем не только у вас, но все же))Нагромождение информации тоже мой косяк, но.
Монго
Я присутствую, посещаю сайт, ожидаю. Не самому же, в самом то деле, играть.
Вот появится кто-то еще, что-нибудь напишет и пойдет по новой игра. А я не напишу, там прошлый пост мой был. Вроде.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.