Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Эшгольц
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Тот
Добро пожаловать в «Школу волшебства Эшгольц» - нестандартный учебный павильон, созданный с целью погружения новичков Академии в масштабную ролевую игру, позволяющую легко и органично влиться в приключение на любом из его этапов и без каких-либо последствий для остальных выйти из игры, когда мастерство отыгрыша начнет вас удовлетворять.
"Эшгольц" является специфическим приключением в жанре фентези и участие в нем будет полезно игрокам, желающим получить опыт игры магом или волшебницей. При этом следует сразу обратить внимание на то, что по нашему глубокому убеждению, магия в словесном приключении должна быть эффектной, а вовсе не эффективной.

Особенности обучающей игры:
- "Эшгольц" является полноценным приключением в жанре фентези;
- наличие интересного продуманного сюжета позволит активным игрокам принять участие в захватывающих событиях, исход которых скажется на дальнейшей жизни школы;
- познавательные лекции, подаваемые в игровой форме, предполагают обратную связь с обучающимися и являются аналогом дополнительных квестов, по выполнению которых можно получить награду;
- участникам предоставится возможность отыграть случайно заданные черты характера и изменить их в процессе взросления персонажа;
- в ходе обучения вы сможете научиться избегать таких отрицательных черт отыгрыша, как манч, индивидуализм, недоинформированность партнёров и игровая пассивность;
- большое внимание будет уделяться развитию умения придерживаться чувства меры, даже при волшебных возможностях персонажа;
- планируется обучение как игре сольными постами так и совместкам;
- предоставляется возможность получения учебных нрпг консультаций любого из трех мастеров.


Здесь вы сможете прочитать, что происходило в школе с момента ее открытия
А пока немного истории

"Добро пожаловать в Эшгольц"
Из проспекта выпущенного издательством "Росчерк пера" в 1872 году.
"В конце августа страна Востока выглядит наиболее оживленно, всюду можно встретить людей и других представителей Веера миров, радостно приветствующих друг друга. Атмосфера праздника царит кругом. В эти дни в небе над Столицей можно увидеть двух- и даже четырех-метельные аэропланы - это из родных миров прибывают ученики школы волшебства Эшгольц. Юных магов и магесс встречают представители посольств Веера. Они сопровождают своих подопечных в здание министерства, где тем, кто прибыл на Землю впервые, объясняют правила поведения в человеческом обществе и ставят магическую печать нормальности, которая зовется "mensura". Эта печать волшебным образом изменяет внешность прибывших так, что их становится не отличить от людей, а также удерживает "запечатанного" в человеческой форме на время пребывания в стране Востока. После ритуала Мензуры начинающие волшебники и колдуньи могут осмотреть достопримечательности Столицы или обойти лавки, изобилующие товарами, те, кто уже не первый год обучается в школе Эшгольц, навещают своих друзей или встречаются в одном из уютных ресторанчиков, чтобы на славу повеселиться перед учебным годом.
Первого сентября в большой приемной зале школы начинается вступительная церемония. Обычно все учащиеся прибывают в Эшгольц, расположенный в тридцати милях к северу от Столицы, на день, а то и на два раньше, чтобы устроиться в жилых комнатах для учащихся и как следует отдохнуть после утомительного путешествия по Вееру миров.
Ровно в десять часов по полудню начинается церемония. Распорядитель объявляет о начале нового учебного года и передает слово магистру школы. Тот приветствует учеников, представляет им педагогический состав и произносит напутственную речь, после которой осуществляется право выбора факультета. Распорядитель зачитывает имена учеников по порядку, а те выходят вперед и становятся подле одного из учителей, предмет которого они хотели бы изучать более углубленно".

«Волшебник в каждом из нас»
Из выступления Германа Трапсворда на церемонии открытия двухсотого учебного года школы волшебства Эшгольц. Страна Востока, 1874 год.
«Сила волшебства пронизывает Веер миров, наделяя избранных удивительными возможностями. Порой смертоносными, порой живительными, но без сомнения, великими и непостижимыми. Но как не многообразен Веер миров, нет другого места, где магия была бы столь доступна, столь изобильна, как здесь, на Земле. Каждый человек этого мира способен на волшебство благодаря внутренней силе, называющейся Вдохновением. И хотя естественным для большинства людей является состояние недостаточного Вдохновения, в котором человек способен лишь на незначительное волшебство, столь незначительное, что сам порой не замечает магию, изменяющую его жизнь, прирожденный колдун любой расы, попав сюда, непременно ощутит на себе чудотворную силу Вдохновения. Опытному волшебнику эта сила поможет в работе, а ученику – в первом и самом сложном начинании на пути к величию.
Так рассуждали великие архимаги Братства, основатели школы волшебства, открывшие эти двери для первых учеников ровно два столетия назад. Антотар, Виторим, Джулностай и Милромыш, сегодня мы с великим почтением повторяем их имена.
Благодаря мудрой политике Братства, предложившего использовать собственный мир в качестве дипломатического и учебного центра, в школе Эшгольц могут обучаться юные волшебники и волшебницы из любого уголка вселенной, что еще больше укрепляет дружественные связи между мирами Веера».

«Опасная сила»
Из лекции Валдо Меркатца, законспектировано Кларой Блюм, 1874 год.
«Всплеск внутренних сил, происходящий под воздействием обстоятельств, порождает избыточное Вдохновение. Это крайне опасное состояние, способное свести человека с ума или навеки сделать его проклятым. Люди, часто испытывающие избыточное вдохновение, с которым они не в силах совладать, изменяются внутренне и внешне. Их уши удлиняются и заостряются кверху, нередко начинают увеличиваться клыки, они становятся раздражительны и грубы или же наоборот, замыкаются в себе.
Путь, которым должен следовать волшебник, находясь на Земле – это тонкая грань между недостаточным и избыточным Вдохновением. Для того чтобы сделать первый шаг по этой узкой тропинке, каждый начинающий волшебник должен познать собственное Вдохновение, увидеть его низший и высший пределы и выяснить, что именно поднимает волну магической внутренней силы, а что заставляет разбушевавшуюся стихию утихнуть».

«Пробудитесь!»
Из беседы Люцера Монтерро с новыми членами дуэльного клуба, записано магическим устройством, 1874 год.
«У каждого это происходит по-разному. В ком-то Вдохновение пробуждается, стоит ему поесть спелых яблок. Да, да, не удивляйтесь, обыкновенных спелых яблок. Другому необходимо прочесть увлекательную книгу и лишь тогда он может начать творить волшебство. У каждого из вас есть собственный тайный способ и, прежде всего, сокрыт он от вас самих. В первом триместре каждый ученик должен разгадать для себя эту загадку, иначе зимние экзамены станут непреодолимым препятствием на пути к волшебству.
Скоро вас научат нескольким заклинаниям, которые попадают в разряд незначительного волшебства. Все они требует минимум магических сил и даже сейчас, находясь в состоянии недостаточного Вдохновения, вы способны сотворить подобное. Разумеется, лишь в том случае, если хорошенько усвоите заклинания, которым вас будут учить.
Выучив заклинание, усердно тренируйтесь с ним до тех пор, пока эти чары не станут для вас чем-то совершенно обычным, естественным и не требующим даже упоминания. Особенно сейчас, в первом триместре. Я объясню, почему. Вдохновение – это такая же неотъемлемая часть человеческого организма как, скажем, гемоглобин. При пониженном Вдохновении – не путайте, пожалуйста, с недостаточным – вы почувствуете себя ослабшими, безвольными, вам захочется забраться под одеяло с головой и может быть даже поплакать. И чем усерднее вы будете тренироваться в использовании чар, тем сильнее понизится уровень вашего Вдохновения. Но не переживайте, это состояние только поможет вам найти способ поправить положение. Ваш организм сам подскажет, чем заполнить образовавшуюся пустоту. Когда это случится, просто доверьтесь инстинктам и делайте то, чего вам больше всего хочется. Захотелось горячего шоколада? Непременно отправляйтесь на кухню. Почувствовали тягу к музицированию? Идите в класс музыки и сыграйте что-нибудь. И если при этом ощутите, что ваши действия вновь возвращают вам радость жизни, знайте – вы шагнули на тропу настоящего волшебника и нашли способ, как заставить ваше Вдохновение работать.
А позже вы научитесь вызывать силы Вдохновения одним лишь усилием воли».

О майских событиях 1875 года можно многое узнать, прочитав хотя бы заголовки газет того времени: "Трагедия в школе волшебства", "Чудовищные события унесли жизнь школьника", "Магистр Эшгольца при смерти", "Министерство магического образования скрывает точное число жертв", "Эшгольцский убийца до сих пор не пойман", "Постановление о закрытии школы волшебства принято".
А вот что пишут об этом в 108 номере "Хрустального обозревателя" за все тот же 75 год:
"Думаем, среди наших читателей нет человека, безразличного к событиям, произошедшим две недели назад в стенах Эшгольца. Еще недавно в этом легендарном учебном заведении юные маги и колдуньи из различных миров Веера постигали науку волшебства, теперь же школу решено закрыть. Что послужило причиной этому? Неужели нелепая гибель одного из учеников, случившаяся по недосмотру преподавательского состава? Наш эксперт, пожелавший остаться неназванным, считает иначе. Решение о закрытии школы, говорит он, было принято весьма поспешно, что уже наводит на мысль о давлении извне. Более того, работники министерства образования, ведущие расследование произошедшего вернулись в Столицу уже на второй день, дальнейшим расследованием же занялись представители Содружества Веера миров и высшие чиновники Братства. Выдаваемая ими официальная информация, скажем прямо, скудна, об этом говорит хотя бы то, что о гибели как минимум одного из учителей до сих пор не сообщено, хотя факт того имеет место быть. Очевидцы, которых удалось разыскать, утверждают, будто в ночь происшествия видели, как над левым крылом школы вспыхнул Двойной Перевернутый Крест (прим. ред. - могущественное проклятие из разряда смертельных), а один из них поклялся, что слышал треск Радужной Молнии (прим.ред. - мощнейшее боевое заклинание), звук, который невозможно спутать с чем-либо другим. Если все это правда, то к сожалению, ни о каком несчастном случае говорить не приходится. Но что же за безумие в таком случае творилось той ночью в школе, и каковы в действительности его последствия? Остается надеяться, что когда официальное расследование будет завершено, а виновные пойманы и наказаны, нам сообщат все подробности".

Август 1885 года (настоящее). Школа волшебства Эшгольц вновь открыта и готова принять учеников из любого уголка вселенной.

Тридцать молодых людей и девушек, уроженцы Земли и иных, весьма удаленных уголков мироздания, прибыли в страну Востока, ради обучения в школе волшебства и приобщения к магическому Братству. Став первыми за десять лет учениками легендарной некогда школы, они, без сомнения, задавались вопросом: как получилось, что выбрали именно меня, почему я оказался здесь, за партой, даже без сдачи вступительного экзамена? Но никто не спешил дать ответ на этот вопрос. Как и на другие, не менее тревожащие вопросы, возникающие время от времени, но так и повисающие в воздухе.
Начались занятия. Учителя с первого дня повели себя не слишком приветливо, а магистр Монтерро и вовсе отгородился от учеников толстыми стенами башни, которую после церемонии открытия, не покидал.
Torvik
Рекомендации по составлению квент.
1. Ваш персонаж может быть человеком или представителем любой иной разумной расы, однако в этом случае его мышление и жизненные ценности не должны сильно отличаться от человеческих.
2. Мир из которого вы прибыли (в том случае если персонаж не родился и вырос на Земле) должен быть фентезийным или походить на землю в период с X по XIX век. Возможны варианты, если они у вас есть, мастерский состав охотно их рассмотрит. Однако техногенные миры будущего предлагать не стоит. Мир может быть как широко известным, так и придуманным лично вами специально для данного приключения. На время летних каникул ваш родной мир станет единственной доступной для вас локацией, поэтому отнеситесь к его выбору (или придумыванию) серьезно.
3. Отсчет игрового времени начнется с 29 августа 1885 года по Земному времени. В других мирах может быть другая система летосчисления, однако нравы и знания не должны сильно опережать 19-й век. Помните это, продумывая моральный и интеллектуальный образ персонажа.
4. Возраст персонажа варьируется от 14 до 20 лет. Если выбранная вами раса - долгожители, возраст переносится на человеческий-людской в процентном отношении от среднего времени жизни представителя расы.
5. После прохождения ритуалы Мензуры (для тех, чей персонаж родился не на Земле), ваш герой станет неотличим от обычного человека не только внешне, но и по физиологическим параметрам. Позаботьтесь, пожалуйста, о двойном описании внешности, хотя описывать как вы выглядели до превращения не обязательно.
6. При желании вы можете включить в квенту историю жизни персонажа до поступления в школу, если считаете, что за эти годы с ним действительно приключилось что-то интересное, однако лучше ограничьтесь описанием своей семьи, просто расскажите в каких условиях жили.
7. Вы начнете игру первокурсником и постепенно будете осваивать магические искусства, выбрав одну из девяти (на данный момент) веток развития и прогрессируя в ней, а также получая индивидуальные навыки в результате успешного прохождения квестов. В начале же ваш персонаж не имеет никаких сверхестественных способностей. Будьте готовы к этому. Однако, мастерский состав готов с пониманием отнестись к тому, что ваш герой особенный. Сумеете нас заинтересовать, получите желаемое.
8. И напротив, обычные человеческие особенности мастера будут рады видеть в каждой квенте. Разумеется, это не обязательно, но вы можете указать, например, что у персонажа плохое зрение, или что он хороший спортсмен хотя никогда особо не увлекался спортом, или что очень любит читать, а может быть боится высоты.
9. Итак, в квенте должны быть имя, пол, возраст, раса и описание человеческой внешности персонажа. Остальное по желанию.
10. Готовую квенту отправляйте ЛС одному из мастеров и будьте готовы к тому, что ее придется редактировать, ведь ваше обучение уже началось.

Правила школы Эшгольц
1. Во время занятий учащиеся обязаны соблюдать установленную форму одежды.
2. В начале учебного года каждый ученик должен определиться с выбором факультета.
3. На первом и втором курсах ученики могут менять факультет один раз в течении учебного года, в начале второго или третьего триместра.
4. На третьем году обучения ученики должны определиться с выбором факультета, на котором желают остаться до конца обучения, а также выбрать одну из трех специализаций.
5. Запрещается прогуливать занятия без уважительной причины.
6. Ученикам строжайше запрещается покидать территорию школы без сопровождения старших.
7. Ученикам первого курса запрещается подниматься выше первого этажа Книжной башни.
8. Ученикам второго курса запрещается подниматься выше второго этажа Книжной башни.
9. Старшеклассникам, начиная с третьего курса, позволен доступ к верхним этажам Книжной башни только после прохождения испытания.
10. Ученик нарушивший одно или несколько правил школы отправляется на дополнительные занятия, количество которых определяет обнаруживший нарушение преподаватель.
11. По личной просьбе декана Лейбы ученикам запрещается превращать лестницу ведущую со второго этажа в ледяную горку и скатываться по ней прямиком в столовую.
12. Ученикам строжайше запрещается проходить сквозь стены и перемещаться между этажами школы без использования лестниц, если это не входит в учебный процесс.
13. Ученикам запрещается скрывать от учителей удлинение и заострение ушей, а также увеличение клыков. При первых симптомах избыточного Вдохновения следует немедленно обратиться к классному руководителю. Нарушение данного правила может повлечь за собой исключение из школы.
14. Запрещены любые попытки сломить печать Мензуры.
15. Запрещено использование магических знаний полученных вне школы.
16. Ученикам надлежит быть вежливыми с педагогическим составом, беречь школьное имущество и проявлять взаимоуважение друг к другу.
17. На территории школы ученикам категорически запрещено распитие спиртных напитков и употребление одурманивающих веществ. Наказание - в зависимости от сопутствующих обстоятельств, вплоть до отчисления.
18. Запрещено ношение оружия. За исключением магического (фехтовальные трости и боевые посоха).
19. Ученикам запрещается спускаться в подвалы без сопровождения учителя.

НРПГ правила школы
1. Когда бы занятие не началось - не надо на него "входить" - все присутствуют по умолчанию.
2. Игроки влившиеся в игру позже церемонии начала учебного года должны плавно указать к какому факультету они принадлежат в одном из первых своих игровых постов.
3. В начале каждого сообщения должна находиться "шапка" следующего содержания (пример):
Локация: Кабинет магии метаморфоз
Группа: преподаватели (если это ученик - ставится курс и факультет)
Персонаж: Берта Фрай (в случае совместки указывается несколько имен)
4. Каждый игрок имеет право на одно самостоятельное заклинание в течении учебного года. Это означает, что в любой момент времени ваш персонаж может произнести заклинание, еще ни разу не использующееся в игре и не указанное в общей книге заклинаний, при этом можно указать, что волшебство было выучено на одном из занятий или же вычитано в книге самостоятельно. Это даст вам намного больше свободы выбора при выполнении сюжетных заданий и внесет в игру некоторую непредсказуемость. При задумке и использовании в игре дополнительного заклинания игрок должен учесть на каком из факультетов учится персонаж, чтобы дополнительные знания смотрелись правдоподобно. Также следует обратиться к одному из мастеров (ведущему соответствующий факультет) и получить разрешение на ввод нужного вам волшебства. Заклинание должно соответствовать уровню курса учащегося. После использования заклинания персонажем, оно будет занесено мастером в книгу заклинаний и станет доступно остальным игрокам.
5. Если игрок не писал в теме приключения более месяца, его персонаж становится неписью и может быть задействован любым игроком.
6. Если игрок не определился в начале игры с выбором факультета, распределение производится по решению педсовета (мастеров).
7. Запрещен отыгрыш магических навыков, используемых персонажем до поступления в школу, даже если ваш персонаж из другого мира, помните, что печать Мензуры сдерживает ваши неестественные для этого мира способности.

Описание формы учащихся
Правила школы предписывают юношам носить строгие прямые брюки темной расцветки и светлые рубашки. Ношение жилета обязательно в праздничные дни и на официальных мероприятиях. Девушкам следует одевать прямые юбки длиной до колена и классические строгие блузы. Ученикам полагается следить за тем, чтобы их туфли (в зимнее время сапоги) были начищены, девушкам допускается ношение каблука высотой до 2-х дюймов. Обязательным элементом формы является чрезвычайно удобная и практичная, особенно при проведении ритуалов вне помещений, в лесу или в дождливую погоду тау-мантия, сшитая из плотного и однотонного материала, цвет которой соответствует традиционным цветам выбранного факультета (Джулностай - темно-вишневый, Антотар - светло-серый, Виторим - болотный). Расширяющиеся к концам рукава мантии обеспечивают наибольшую выразительность жестов и частично маскируют движения кистью и палочкой. В левом рукаве присутствуют ремешки в форме петель для удержания волшебной палочки, однако не возбраняется носить ее на поясе, который одевается поверх мантии. Пояс изготавливается в форме змеи, кусающей себя за хвост - символа начала и конца. На поясе крепятся сумочки для мелких предметов, кошель и два чехла, в одном из которых покоится гримуар. Во второй, расположенный сзади и сделанный в виде ножен, вкладывают волшебную палочку, в том случае, разумеется, если ученик не желает использовать для этих целей потайной чехол левого рукава. В ненастье ученикам не следует выходить на улицу без накидки. Не возбраняется носить накидку и в помещении, однако капюшон при этом не должен быть поднят, если только это не предписано проводящимся на занятии ритуалом. Школьная эмблема и имя учащегося вышиваются на мантии в области сердца и являются неотъемлемым атрибутом формы.
Ночная странница
Игровые локации

Страна Востока
Страна Востока, в которой находилась школа волшебства Эшгольц, не была отмечена ни на одном из существующих атласов, сведений о ней нельзя было найти ни в справочниках, ни в энциклопедиях, ни в географическом альманахе, которыми пользовались люди Земли. По сути такой страны не существовало в природе и все же, сведущие в магии обитатели Веера Миров знали, что страна Востока это не вымысел. Более двух веков назад некий орден, называющий себя Магическим Братством, предложил использовать собственный мир - Землю, в качестве дипломатического и учебного центра, предоставив для этих целей около ста квадратных миль живописнейшей местности, скрытой от глаз непосвященных сильнейшей иллюзорной вязью. Эта местность и получила впоследствии название страна Востока.

Школа Магии Эшгольц
Никто не знает почему, но школу Эшгольц еще ни разу не удалось запечатлеть в светлое время суток. Фотографии сделанные днем необъяснимым образом оказываются засвечены. На картинах лучших художников уже через несколько часов после завершения работы сгущается тьма. Те, кто не был в Эшгольце и видел лишь его изображения, считают это место мрачным и порой бывает сложно доказать, что на самом деле это живописнейший уголок страны Востока.
http://s14.radikal.ru/i187/1007/c1/db444bdd938d.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1007/21/d79e00f2854d.jpg

Кабинет директора
Обширный кабинет директора заставлен коробками, саквояжами, большими сундуками обитыми железом и прочим скарбом, частично распакованным и разложенным по шкафам, полочкам и этажеркам либо же брошенный там, где его оставил смотритель школы, мистер Гадес, помогавший директору с переездом. Подле двери стоит стенд для тростей, и количество тростей в нем намекает на страсть директора к магическим поединкам. Два книжных шкафа у правой стены вместили в себя, кажется, несколько сотен научных трудов и энциклопедий. На левой стене висит роскошный ковер, впрочем, не намного роскошнее тех, что устилают пол кабинета. В дальнем углу, возле окна, свалены странного вида механизмы. Совершенно непонятно как здесь очутился этот металлолом, возможно, мистер Гадес при переноске вещей увлекся настолько, что прихватил до кучи ворот от подъемного моста и детали кокпита аэроплана, впрочем, подъемным мостом школа не может похвастаться, что же касается аэропланов, то все они подлежат строгому учету, о чем смотритель школы мистер Гадес знает как никто другой. Единственным местом во всем кабинете, где остается хотя бы десять дюймов свободного места, является протертый от пыли и готовый принять на себя любые писчие принадлежности и документы произвольной степени важности, рабочий стол. Известно, что в начале учебного года господин директор зачаровал свой рабочий стол мощной иллюзией, собираясь подшутить над мисс Фрай, учителем иллюзий, однако Берта раскусила уловку и наложила поверх собственную иллюзорную вязь. С тех пор никто не может сказать наверняка, пуста ли поверхность стола или же он згроможден стопками книг, деловыми бумагами, обувными коробками и прочим хламом. Кабинет директора расположен наверху самой большой школьной башни и к нему ведет каменная винтовая лестница.

Учительская
То, что учительская занимает Чучельную башню целиком, повелось еще со времен прежнего директора. Как-то во время жарких дебатов с преподавательским составом, Герман Трапсворд позволил себе высказаться в том плане, что некоторым из присутствующих давно уже стоит перебраться в Чучельную башню в качестве экспонатов, настолько они отвыкли от движения вперед по пути прогресса. Учителя отреагировали на это сказанное сгоряча замечание весьма своеобразно и с тех пор отказывались устраивать собрания где-либо еще, кроме башни. Вход в башню находится в левом крыле школы.

Класс магии метаморфоз
Любой ученик, спроси его о том, что он или она думает о директоре, наверняка ответил бы так: самоуверенный и всезнающий. Но один из ребят клялся, что видел в начале сентября растерянного мистера Монтерро. Как же так?! Не может быть! А вот и может. Директор шел по коридору своей уверенной быстрой походкой и вероятно направлялся в класс магии метаморфоз. Он вошел внутрь и прикрыл за собой дверь, но спустя минуту снова отворил ее и выглянул наружу. При этом лицо его выражало недоумение. Директор огляделся по сторонам, вышел в коридор и внимательно осмотрел табличку над кабинетом. Затем вновь заглянул в класс. "Что еще за шутки?.." пробормотал он, а затем странной, несвойственной ему походкой, то и дело оглядываясь, удалился. "По всей видимости", - под дружный хохот друзей, закончит видевший все это свой рассказ, - "господин директор впервые попал в класс Берты".
Большая квадратная комната почти совершенно пуста, если не считать мягких стульев со спинками, расставленных в один ряд вдоль стен и массивного учительского стола из светлого дерева. Да еще на стене висит новая коричневая школьная доска. Чуть правее неё, ближе ко входу на полу стоит вторая доска - поменьше, раскладная, на четырех деревянных ножках.
Стены комнаты оклеены светло-бежевыми обоями, занавески на окнах чуть потемнее стен, но выдержаны в той же цветовой гамме. В целом класс смотрится очень уютно и по женски, что немного не сочетается с характером его аскетичной хозяйки. Особое внимание привлекает шикарный, персикового цвета, ковер на полу - пушистый и мягкий.

Класс бытовой и теоретической магии
Расположен рядом с аппартаментами Йоля. То есть ученики могут видеть, что он вышел из своих аппартаментов, прошёл 10 метров, вошёл в класс. И обратно. Увидеть его в других частях учебного заведения ученикам сложно. (То есть ходят легенды, что его кто-то где-то видел кроме как на означенном отрезке пути, но это скорее всего только легенды). В классе высокие стрельчатые окна, иногда закрырываемые металлическими жалюзи. К потолку приделаны плакаты, свёрнутые в рулоны, которые можно раскрыть, дёрнув за соответствуюющие шнурки. Из класса можно пройти в лабораторию. Что там достоверно неизвестно. В классе индивидуальные рабочие кафедры, над каждой из которых висит большой на вид стеклянный колпак, способный оградить "студиоза" от мира по воле профессора. Двери в класс и лабораторию защищены обычным заклинанием.

Класс Magus Inventarium
В него можно попасть пройдясь по очень длинной ковровой дорожке, которая тянется от входа в столовую, разделяет надвое малый зал и взбегает по лестнице на второй этаж, чтобы иссякнуть подле дверей в класс Изучения и Применения Волшебных Предметов. Декан Лейба уже не раз просил, чтобы его занятия не ставили перед обедом, потому что после окончания урока ученики выбегают из класса, околдовывают лестницу, превращая ее в ледяную горку и мчатся по ней в столовую наперегонки. О самом же классе можно сказать лишь то, что царящий там полумрак заставляет учеников пробираться к своим местам чуть ли не на ощупь. Поговаривают, что когда один из учеников спросил у декана Лейбы, почему в комнате так темно, Квадрига ответил, что здесь спрятано слишком много сокровищ и он не хочет, чтобы его потом отчитывал директор за то, что ученики ослепли, увидев все эти богатства.

Класс Наложения и Снятия Проклятий
Класс пустует вот уже десять лет. В этом году здесь также не планируется вести занятия, поэтому старая мебель укрыта тканью, окна надежно зашторены, с потолка свисает паутина, а единственным не запыленным местом остается чучело оборотня, обрастающее шерстью каждое полнолуние. Фиэлы, следящие за порядком в здании школы, по неизвестным причинам обходят этот класс стороной. Среди педагогического состава бытует мнение, что во время трагических событий десятилетней давности Валдо Меркатц, бывший хозяин этого мрачного помещения, наложил на кабинет и смежные с ним личные апартаменты сильнейшее проклятие.

Комната для дополнительных занятий
Ученики называют это место комнатой для наказаний, а некоторые даже адом. Всех провинившихся ссылают сюда на время, соизмеримое с тяжестью проступка. То, что называют комнатой на самом деле представляет из себя несколько смежных помещений, оборудованных всем необходимым для комфортного проживания, однако это не слишком-то смягчают участь арестантов, так как во время заключения им действительно приходится корпеть над книжками и домашним заданием, причем не менее десяти часов в сутки, а при серьезном нарушении и все четырнадцать. Остальное время позволено отдыхать. И стоит ученику расслабиться и прекратить корпеть над книжками в неположенное время, как дверь моментально открывается и на пороге, сверкая глазами, появляется мистер Гадес, хотя совершенно неясно, как самый занятой человек в школе может успевать еще и следить за соблюдением правила дополнительных занятий. Девочек и мальчиков не запирают в комнате вместе и если случается так, что среди провинившихся есть и те и другие, как правило, девочки отделываются устным выговором, мальчишки же отправляются прямиком в ад.

Комната Берты Фрай
Комната в былые годы являлась местом собраний клуба Воздухоплавателей, а ныне отдана мастеру иллюзий и чародейства под личные апартаменты. Находится в конце коридора в который можно попасть из малого зала на первом этаже. Обстановка очень скромная: диван, стол, стул, шкаф. На полу нет даже коврика.

Комната Лебы Квадри
Известно лишь, что она находится где-то на первом этаже. По слухам в ней Квадрига хранит самые могущественные из школьных артефактов, два сундука драгоценных камней и прославивший хозяина рубин Глаз Дракона.

Выгоревшая комната
На третьем этаже северного крыла школы, в самом конце темного, освещаемого лишь масляным светильником коридора, находится двух с половиной дюймовая дверь, окованная железом. Снаружи она заперта на два прочных засова, с внутренней же стороны нет даже простенькой щеколды. Стены и потолок там покрыты сажей, а на полу слой золы, на окнах прочные решетки защищают комнату от проникновения извне, или, быть может, они поставлены для того, чтобы никто не смог выбраться наружу? Нет, нет, что за глупости, оттуда некому пытаться бежать, ведь там нет никого и ничего, даже мебели. Только старая картина в позолоченной раме висит на стене противоположной двери. Эту картину, наверное, повесили уже после пожара, ведь иначе она, как и остальное убранство комнаты, не выжила бы в бушевавшем здесь пламени. Что это была за комната? Почему ее до сих пор не отремонтируют? Отчего или, скорее, от кого ее запирают? Кто тот человек, что изображен на картине и зачем ее вообще повесили здесь? И самое главное - как объяснить странное поведение директора школы, мистера Монтерро, приходящего сюда по меньшей мере раз в неделю и по несколько часов в абсолютном молчании выстаивающего перед картиной? Нет, слишком много вопросов для обычных школьников, слишком сложны эти загадки для юных волшебников и волшебниц. Не лучше ли забыть о существовании Выгоревшей комнаты, просто забыть? Или, оставить эту неразгаданную тайну тем, кто будет учиться позже, рассказать им обо всех частях мозаики, которые удалось собрать старшим и пусть уж теперь они ломают голову. Да, так много лучше. Забыть, забыть, забыть...

Столовая
О столовой особо нечего сказать. Это просторное но не лишенное уюта помещение, больше похожее на один из тех ресторанчиков, в которые принято ходить всей семьей. А вот персонал работающий там заслуживает отдельного слова. Два повара, один из которых по слухам джинн, а второй - мрачного вида субъект, от холодного взгляда которого некоторых бросает в дрожь. Лицо одной из официанток, как говорят, скрыто под маской и вооружена она самурайским мечом, однако никто точно не знает так ли это, потому что эта опасная (если вдуматься) и бесшумная девушка так быстро и внезапно прибирает со столов, что некоторые не успевают даже доесть, не то что разглядеть официантку. Еду разносят симпатичный и всегда приветливый парень лет 16-ти (инкуб-обольститель, если верить слухам), совсем маленькая и безумно милая девочка, непонятно что делающая в этом месте и вечно простуженный человек-невидимка. Верховодит над ними ундина. Ужасная и прекрасная одновременно. Странное дело, но работников столовой невозможно застать где-то в другом месте. Непонятно где они живут. И живут ли вообще, или же это все искусно наведенный морок.

Подвалы
Туда никто из учеников до сих пор не спускался, так что и сказать о них почти нечего. Декан Лейба говорит, что это удивительно тихое и прохладное место и обещает как-нибудь сводить туда Некоторых Отличившихся. И то, как он при этом хихикает отбивает у учеников всякую охоту отличаться.

Книжная башня
Вход в башню со школьного двора. На первом этаже множество книжных шкафов, стоящих вдоль стен. В центре большой стол и несколько тяжелых стульев. На второй этаж ведет каменная лесенка оканчивающаяся окованной металлом тяжелой дверью. Первокурсникам запрещено открывать ее.

Магическая кузница
Одноэтажное здание кузни с черепичной крышей и несколькими дымовыми трубами находится во дворе школы возле западной стены. Дверь закрыта на висячий замок, так как занятий по изготовлению артефактов на первый учебный год не запланировано.

Часовня Сапеса
О здании часовни, с виду похожей на готический храм, среди учеников ходит немало слухов. Например, один паренек утверждал, будто видел из окна своей комнаты мистера Бартоломью Нобса, поздним вечером украдкой направляющегося к часовне. «Он провел там всю ночь, - клятвенно заверял паренек, - но я сильно сомневаюсь в том, что все это время он молился». Перед часовней есть небольшая площадка, обладающая особыми магическими свойствами, благодаря которым начинающим волшебникам, практикующимся в этом месте, проще даются заклинания и работа с гримуаром.
Тот
Педагогический состав школы, список сотрудников, учащихся и прочих персонажей

Люцер Монтерро
Магистр школы. Золотой выпускник Эшгольца, чемпион школы по магическим дуэлям 1869 года. Назначен на пост магистра в текущем, 1885 году.

Лейба Квадри
Декан, преподает Изучение и Применение Волшебных Предметов. Также обучает каллиграфии и изобразительному искусству. Ученики за глаза называют его Квадригой.

Профессор Йоль (фамилия трудновыговариваема)
Преподаёт историю, общие принципы волшебства и защиты от негативных воздействий. За глаза зовут Алхимиком. После продолжительных уговоров профессор все же пошел на некоторые уступки и предоставил в школьный архив свой портрет. Передавая картину он сказал: "и прошу отнестись к этому портрету, как к... портрету".

Берта Фрай
Преподаватель магии иллюзий, превращений и чародейства (прозвище Грымза), ученица школы Эшгольц, выпуск 1845 года, долгое время, до получения последней должности, работала в посольстве Земли в качестве сотрудника отдела фальсификаций.

Себастиан Гадес
Смотритель школы. Несостоявшийся волшебник, большой любитель пострелять по тарелкам и уличить учеников в нарушении школьных правил.

Элайза Ренье
Библиотекарь, опытный составитель гримуаров. Должна была закончить школу волшебства в 1876 году, однако не смогла этого сделать в связи с закрытием Эшгольца.

Бартоломью Нобс
Одиозная личность, непонятно какую должность занимающая. Поговаривают, что он является инспектором системы магического образования, однако...

Герман Трапсворд
Бывший магистр Эшгольца. Скоропостижно скончался от острой сердечной недостаточности в 1875 году. Его портрет висит в большой приемной зале школы.


Учащиеся факультета Антотар:
Розана Арабелла Рид (Адрианна)
Тони О'Колес (NPC)
Номэро Ренка (Антар - NPC)
Айка Брин (Арика)


Учащиеся факультета Виторим:
Гарри Квин (Зим)
Леона Дешо (Bes/smertnik)


Учащиеся факультета Джулностай:
Лиана Рейн (Дана - NPC)
Энджел Саммерс (Late - NPC)
Дерек Книгель (NPC)
Полимния Дешо (Bes/smertnik)


Факультеты
В школе волшебства Эшгольц три факультета: Антотар, Виторим и Джулностай. Названы они в честь архимагов, основателей сего учебного заведения, открывших школу более двух столетий тому назад.

Антотар. Факультет чернокнижия и магических предметов. Глава факультета декан Лейба Квадри.
Специальности изучаемые на факультете:
Чернокнижник. Специалист по гримуарам, составлению волшебных свитков и руководств.
Гем-мастер. Эксперт по определению, работе и изготовлению артефактов, специалист по магическим свойствам камней и металлов.
Мистик. Специалист в области магических перемещений, знаток транспортно-коммуникационных систем Веера миров.
Виторим. Факультет бытовой и теоретической магии. Глава факультета профессор Йоль.
Специальности изучаемые на факультете:
Маг-теоретик. Маг-специалист по теории заклинаний и созданию сложных магических схем.
Маг-защитник. Маг-специалист по защитной магии.
Маг-советник. Маг, консультант по глобальному использованию заклинаний массового характера
Джулностай. Факультет магии подчинения и преобразований. Глава факультета Берта Фрай.
Специальности изучаемые на факультете:
Иллюзионист. Маг, специалист по созданию реалистичных видений.
Чародей. Специалист по внушению чувств, видений, мыслей, контролю чужого сознания.
Маг-полиморф. Специалист по превращениям.
Torvik
Книга заклинаний

Здесь будут записаны все заклинания, использованные в игре на данный момент и доступные игрокам.
Некоторыми из них смогут воспользоваться не все игроки. Такие заклинания будут выделены особым образом.

Alarm - магический колокольчик
Fumatio - локальный туман
Glaciari - вызывает кратковременный стазис с эффектами обморожения
Miraculum familiaris - призыв фамильяра
Miraculum - призыв существа небольшого размера
Parma - заклинание щита
Spiritus obvium - дуновение
Vultuosus - гримасничающая маска
Ночная странница
Личный журнал Берты Фрай

Здесь будут находиться конспекты лекций мисс Фрай, её личные записи об успеваемости учащихся и планируемые на факультете мероприятия.
24.08.1885г. Как хорошо снова очутиться в этом прекрасном замке! Сразу вспомнилась юность и собственное обучение. Школа мало изменилась, каждый закоулок напоминает о прошлом. Жаль, что все сложилось именно так, а не иначе...
25.08.1885г. Познакомилась со странным типом, неким Нобсом, он внушает мне недоверие. Надо бы понаблюдать за ним.
28.08.1885г. Имела беседу с директором и деканом. Впечатлений масса, но все отрицательные. Оснований для подозрительного отношения к Нобсу прибавилось.
29.08.1885г. Скоро прибудут первые ученики. Ужасно волнуюсь. Главное, не показать своего состояния... Иллюзия равнодушного выражения лица тут будет весьма кстати.
30.08.1885 Повздорила с Йолем. Странный тип. И совершенно невоспитанный.
1.09.1885 Провела первое занятие. Не любопытные, вопросов не задают.
2.09.1885 Домашнее задание выполнили всего несколько человек. Тяжело им будет втянуться, темп занятий и объем знаний многих сразу просто ошеломит. Интересно, кто-нибудь вспомнит о том, что писал в первом сочинении, когда начнется реальное применение магии?
Тот
Личный журнал Лейбы Квадри
Это записи декана Лейбы, которые он будет делать время от времени.

25.08.1885 Несмотря на ненастье, добрался до замка. Мрачное место. Не удивлюсь, если в полночь в спальню залетит какой-нибудь призрак и спросит, что я делаю в его постели.
28.08.1885 Познакомился с коллегами. Производят впечатление полных недоумков, а хуже всех - магистр.
29.08.1885 Первые ученики должны прибыть с минуты на минуту. Надеюсь их радостные визги не будут слышны здесь, в подземелье.
03.09.1885 Провел первое занятие. Кажется, было весело, хотя с заданием в сложившихся условиях почти никто не справился. Не важно, все-таки они делают лишь первые шаги на пути к величию. Вечером, перечитывая эссе на тему "Камень, помогший мне пережить следующее занятие", решил отметить, что у сестер Дешо, вполне вероятно, есть особые задатки. Особенно у стершей Леоны. Вероятно, ей уготовано стать неплохим мистиком. Полимния же весьма основательна, возможно будет хорошим гем-мастером. Но это лишь в том случае, если они решат идти по пути Антотара.
04.09.1885 Гримуары нашли своих владельцев. Занятие же прошло мимо большинства учеников. Я затаил обиду и готовлю коварную месть. Вновь отличились Дешо. Полимния уловила саму суть и вероятно будет неплохой чернокнижницей. по меньшей мере гримуар ее уже начинает слушаться
Torvik
Личный журнал профессора Йоля
Это записи профессора Йоля, которые он будет делать время от времени.

25.08.1885 Предложили преподавать. Вспомнили! Сколько лет. Наконец-то. Стал думать о телепортах. Вроде, нашёл метод.
27.08.1885 Телепортировался. Занял комнату, которую захотел. Поругался с директором. Идиот. Корчит из себя. Ладно, посмотрим на тех придурков, учить которых я обязан (моих мне, судя по всему. мало)
29.08.1885 Сказали готовиться к прибытию ученичков. Поставил око на вход. Наблюдаю. Развесил картины в библиотеке и подземельи. Директор сказал, что они будут нужны. А мне-то что? Мне они нравятся. Пусть попробуют изъять...
30.08.1885 Повздорил с одной местной фурией. Бертой зовут. Кажется. Дура. К тому же мегера. Не могли хорошенькую хохотушечку нанять. Придётся отрываться на студентках...
31.08.1885 Отправили за студентом. Говорят - перспективный. Ой, и этот-то умник - перспективный. Уморил меня по самое "не балуйся". Ладно хоть я над ним по прибытии потешился. Он летал по холлу вверх ногами и не решался открыть глаза. Завтра лекции.
01.09.1885 Провёл первое занятие. Рассказал о гоблинах. Слушали, что те дети. Кое-кто даже задание успел в тот же вечер выполнил. Есть же старательные! А остальные охламоны, как я и предполагал.
02.09.1885 Провел ещё занятие. Рассказал им об колокольчике. Вот сейчас закончу это писать и пойду с проверкой. Кто не успел наложить заклинание - пусть на себя пеняет. О возвращении своих тапочек будут умолять...
Адрианна
Имя: Розана Арабелла Рид
Возраст: 16 лет
Раса: человек
Внешность: Высокая и стройная, как молодое деревце, девушка с длинными тонкими пальцами и худенькими плечиками. Из-под коротких кудрявых волос чёрного цвета лучатся голубые глаза. На смуглом лице они кажутся чересчур яркими и придают хозяйке наивно-мечтательный вид. Именно поэтому Розана носит очки, которые совсем не корректируют зрение, зато делают её серьёзной и загадочной.
Характер: Розана весёлая, и временами, ей хочется поребячиться, но на людях она ведёт себя чуть скованно и подчёркнуто серьёзно, а оставшись наедине с собой, впадает в задумчивость. Хотя задумчивость, как и рассеянность, может у неё проявиться в любое время. Эти две черты, приправленные правдолюбием, доставили немало хлопот терпеливым монахиням, пытавшимся научить дитя неразумное. Увы, большая часть их стараний прошла зря, Розана пропустила мимо ушей слова Святого писания и тексты молитв, её едва удалось обучить грамоте и письму на родном и латинском языке, зато у неё неплохо получался устный счёт и хоровое пение.
Биография: Сколько себя помнит, жила с родителями в небольшом городке на берегу моря. Училась в женской школе при католическом монастыре и помогала матери по дому, всё свободное время проводила на пляже, любуясь волнами. Однако плавать так и не научилась, в воде её охватывала беспричинная тревога, заставляющая выскакивать обратно на берег. Близких дружеских отношений Розана установить так и не смогла, скорее всего потому, что соседи и знакомые считали её чудаковатой. А всё из-за давней истории. Когда Розане было пять лет от роду, она с родителями отправилась на ярмарку. И потерялась в пёстрой толпе, пока мама и папа делали покупки. Розана уже чуть не плакала, когда перед ней остановилась гадалка, молодая ещё женщина, с тремя юбками до пят и десятком бус на смуглой шее. Она ласково погладила девчушку по головке и стала шептать странные слова. Нагадала жизнь полную волшебства и счастье, что только её и ждёт. «А если начнёшь сомневаться в моих словах, разотри в порошок подарок, что тебе оставляю», - уже растворяясь в толпе, выкрикнула гадалка. Когда родители отыскали своё чадо, их радости не было предела. Никто не обратил внимания на перламутровую раковину, висящую на тоненьком шнурке на шее девочки. Розана со всей детской открытостью рассказывала окружающим о своём будущем, сначала все просто улыбались, потом стали сторониться. Возможно, отдавая её в школу при монастыре, родители надеялись, что под опекой благочестивых сестёр, девочка забудет глупые сказки. Но этого не произошло. Да, Розана теперь молчала, но не в её характере было отказываться от правды. Подростком, она оказалась в кольце отчуждения. И вера в необычное предсказание стала таять.
С пятнадцати лет Розане пришлось помогать отцу в рыбной лавке. Работа ей не нравилась, что совсем не прибавляло хорошего настроения, но было ещё терпимо. Настоящие неприятности начались, когда в доме стали всё чаще говорить о завидных женихах. Эти разговоры вызывали у девушки стойкое чувство отвращения. Именно после одного из них, в день своего шестнадцатилетия, Розана в порыве гнева и отчаянья сорвала раковину с шеи и разбила её об пол, а потом ещё и по осколкам попрыгала. Злость ушла, уступив место слезам, а вместе с ней и последняя надежда на счастливое будущее.
Дана
Имя: Лиана (Лин) Рейн
Пол: женский
Возраст: 15 лет
Раса: человек
Внешность: Смуглая, худенькая девушка среднего роста (1,65м). Длинные прямые волосы цвета воронова крыла спадают до пояса. Глаза голубые, взгляд чаще ледяной или равнодушный. Тонкие черты лица, на губах почти всегда скептическая улыбка. Лин обожает косметику, но чаще использует только темные тона.
Характер: Держится высокомерно, частенько бывает заносчивой и ехидной. На самом деле просто боится показать свои слабости. Всего добивается сама, упорная и упрямая. Смелая, иногда до безрассудства (даже если будет очень страшно, внешне постарается это не показать). Привыкла скрывать свои чувства, поэтому зачастую кажется равнодушной. В разговоре за словом в карман не полезет, даже если ее остроты могут ранить собеседника. Мстительна, обязательно отплатит обидчику если уж не открыто, то тайно.
Обожает читать как литературу по практической магии, так и обычную художественную.
История: Родители Лианы погибли, когда девочка была еще маленькой (вспоминать про это она не любит). Воспитывалась бабушкой по отцовской линии, которая и рассказала о том, что Лиана является потомственной ведьмой. Старушка, проживавшая в стране Востока, была весьма обеспеченной: имела собственное поместье и прислугу, поэтому девочка с детства ни в чем не нуждалась. Физический труд Лин не уважает и вообще считает занятие им ниже своего достоинства. Друзей практически нет из-за сложного характера.
Лиана всегда мечтала о занятиях магией и поступлении в Школу Волшебства.
Факультет: Антотар.
Зим
Имя: Гарри Квин.
Возраст:18 лет.
Раса: человек.
Пол: мужской.
Внешность: хорошо сложенный молодой человек, 180 см. ростом, с приятными чертами лица, чёрные прямые волосы собраны в небольшой хвост на затылке, светло-зелёные глаза чуть раскосые, из-за чего парня можно было бы принять за уроженца востока, если бы не его рост.
Характер: весельчак и шутник, тем не менее весьма ответственный в деле и возможно даже дотошный. Хороший собеседник, всегда старается сгладить острые углы, проявляя не мягкость, но твёрдую настойчивость.Любит поболтать на любую тему, обо всём сразу и ни о чём конкретно. В отношениях с противоположным полом довольно влюбчив, хотя быстро остывает. Только один раз в жизни Гарри крепко влюбился, безответно и болезненно. Неисправимый романтик и оптимист, в любых событиях старается найти светлую сторону и продемонстрировать всем. В редком состоянии дурного настроения довольно заносчив и резок в высказываниях, не взирая на возраст и пол собеседника.
Привычки: одевается всегда опрятно, следит за своим внешним видом. Встаёт рано, ложится поздно, каким-то образом умудряясь утром выглядеть бодрым. Вредных привычек не имеет. Очень любит клубнику и грушевый квас. Не боится физической работы, но порой подвержен приступам лени; в такие моменты заставить что-то делать его почти не возможно, и только жизненно важная необходимость или хороший скандал могут исправить дело.
Биография: родился в семье пиротехника и домохозяйки, единственный ребёнок в семье. С детства был окружён любовью родственников, до семи лет находился под присмотром бабушек и тёть. Мальчик рано начал проявлять самостоятельность, помогая в работе отцу и маме в домашних делах. Средний уровень достатка семьи способствовал тому, что у Гарри всегда были деньги на карманные расходы, которые он неизменно тратил на книги - парень знал все книжные лавки в городе, ингредиенты для всевозможных пиротехнических изделий (брать бесплатно у отца ему не позволяли принципы), и сувениры друзьям, которые покупал в порту на рынке.
Late
Имя: Энджел(Эндж) Саммерс

Возраст: 15 лет

Раса: человек

Пол: «ж»

Внешность: Среднего роста (170), худенькая и подтянутая девушка. Кожа светлая. Осанка уверенного в себе человека, походка легкая и размеренная (словно никуда не торопится). Светло-серебристые послушные волосы до середины спины. Серо-зеленые глаза, тонкие и чуть изогнутые брови, аккуратный нос и тонкие губы. Часто улыбается – насмешливо или ехидно. Если улыбается искренне, то вполне может сойти за ангелочка, особенно этому способствует появление ямочек на щеках. Взгляд внимательный, изучающий. Говорит негромко, но мелодично.

Характер: Себе на уме, нравится оспаривать авторитеты, но в лидеры не рвется – скорее из-за азарта и интереса посмотреть, как отреагируют, если она не подчинится и сделает по-своему. Нравятся эксперименты и всё новое. Любопытна, если подвернется возможность пойти испытывать порох, то пойдет и не задумается о последствиях. Но если надо будет зайти в таинственную и мрачную дверь, то обязательно зайдет аккуратно – а вдруг внизу обрыв или ещё какая-нибудь «приятная» неожиданность. Однако, упряма и обязательно найдет способ, как эту «приятную» неожиданность обойти. Можно сказать, общительна, но близких друзей очень мало – в силу того, что недоверчива. Если привязывается к кому-то то вплоть до некой зависимости (что естественно скрывается). Друга всегда поддержит, примет его сторону (даже если считает, что друг не прав), поучаствует в идее (даже самой безумной). Кстати, о безумствах – нравятся приключения, опять же играет всё тот же азарт и интерес. Как все мечтатели, обладает богатым воображением. Немного искажено понятие о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Привычки: подпирать голову рукой, теребить карандаш или ручку (с собой что-нибудь пишущее всегда есть), изучать людей и проверять особо понравившиеся субъекты на прочность, рисовать в тетрадках.
Нравится: все оттенки фиолетового и закат (от последнего может впасть в некую эйфорию), гроза и прочее буйство стихий, мокнуть под дождем, мало спать. Лошади и быстрая езда (в седле держится довольно хорошо).

Биография:
Энджел родилась в богатой и влиятельной семье. И вроде бы в её жизни всё было. НО что-то не складывалось, шло не так. Всю жизнь она мечтала о чем-то ином, чем пойти на бал и танцевать с влюбленным, но застенчивым сыном какой-нибудь влиятельной семьи. Разговоры о скачках или политике, обсуждение нового модного фасона платья из Франции – всё это казалось скучным занятием. Ведь куда веселее было бежать на встречу со старшим братом. А потом искать долгожданные приключения. И пускай, после этих приключение она возвращалась в мокром и грязном платье, а брат весь в царапинах. И плевать, что матушкин куст с дорогими и редкими розами наполовину уничтожен. Главное, что те несколько часов приключений вызывали какой-то трепет в сердце, разгоняли скуку и серость дней, и казалось ещё чуть-чуть и всё изменится.
Но это днем, а ночью – все происходило по-другому. Засыпая и представляя иные миры и сказочных существ, она видела яркие сны. Проживая в этих снах разные жизни, проходя испытания на силу и прочность, Энджел все отчетливее понимала, что хочет большего. Но сны были просто снами, пока однажды не приснился замок. Казалось, он реальный и, оттого, более манящий и захватывающий. Там все было по-другому, не как в обычном сне или наяву. Иные люди, разговоры и даже жесты. Туда хотелось попасть и там хотелось остаться.
Bes/smertnik
Сестры:

Имя – Полимния Дешо
Пол – женский
Возраст – 18 лет
Раса – человек
Внешность – среднего роста (168 см) и астенического телосложения девушка. Темные блестящие волосы всегда стягивает на затылке в пучок, закрепляя его на голове двумя перекрещенными деревянными палочками. Кожа Поли бледная, сероватая, но чистая; губы девушки - ясно очерченные, с чуть приподнятыми уголками - чаще всего бескровны, а миндалевидные карие глаза холодны. У Поли красивый прямой нос и высокий лоб. Большая аккуратистка в одежде, Полимния также сдержана в речи и скупа в выражении личных чувств. Ее ногти всегда ровно подстрижены и отполированы, обувь начищена до блеска… этот список можно продолжать и продолжать.
Характер – похож на зеркало, кажется, у Поли вовсе нет собственных эмоций. Все жесты, движения, мимику она будто бы берет взаймы у того, кто находится с ней рядом. В одиночестве испытывает дискомфорт, хотя, попадая в коллектив, всегда держится особняком. Живет в соответствии с собственными понятиями о чести, добре и достоинстве. Крайне скрытна, совестлива, не обидчива, порой излишне самокритична. Очень привязана к сестре, болеет душой за ее благополучие.
Привычки – из постоянных привычек выделяется разве что нарочитый аккуратизм, остальное Полимния «зеркалит» с окружающих. Трудно сказать, сознательно ли она это делает.
Предпочитаемое магическое искусство – прилежно обучалась мастерству трансформации собственного тела вначале самостоятельно, а затем с наставником, Веннелем Симором. Вспоминает это время с теплом и грустью. До сих пор скрупулезно изучает анатомические атласы, зарисовывает в конспекте отдельные кости, мышцы и органы, увлеченно читает медицинские трактаты.
user posted image

Имя – Леона Дешо
Пол – женский
Возраст – 20 лет
Раса – человек
Внешность – высокая (180 см), атлетически сложенная Лео в любой обстановке умудряется выглядеть чужеродно. Как и у сестры, у нее карие глаза и гладкие темные волосы до лопаток, однако черты лица более крупные. Руки и лицо вечно в мелких ожогах и царапинках, брови и ресницы подпалены. Леона откровенно пренебрегает такими «ненужными» вещами, как прическа или маникюр. Физически сильна, подвижна. Грязнуля.
С недавнего времени ее внешность начала опасно искажаться – клыки и кончики ушей заострились, лицо осунулось.
Характер – с трудом управляет своим Вдохновением; порывиста, импульсивна, чувственна, легкомысленна, резка. Порой болезненно-горда и эгоистична, но способна глубоко сострадать чужому горю. Лгать и притворяться не умеет совершенно. Пытается казаться сильной и самоуверенной, но на деле переживает тяжелый период в жизни и весьма уязвима. Считает сестру единственным родным человеком.
Привычки – сидеть, перекинув ногу за ногу, опираться на стоящие рядом предметы (столы, спинки стульев, дверные косяки). Обожает дразнить и вызывать на откровенность собеседников.
Предпочитаемое магическое искусство – в родном мире изучала магию стихий, особенно часто практикуясь с огнем и водой. Около полутора лет обучалась у госпожи Мирэй де Ард, которая и по сей день является для девушки непререкаемым авторитетом.
Лео была крайне удивлена, когда выяснилось, что на Земле деление на отдельные стихии отсутствует, и маги предпочитают оперировать всеми возможными стихиями одновременно.
user posted image

Биография – прибыли сестрички из соседнего мира, по уровню развития схожего с Европой Нового-Новейшего времени. Точнее – из маленького городка Эвали, прибежища магов. Более подробную информацию о мире и жизни сестер в нем можно найти здесь.

Нрпг - в сети я бываю зачастую все дни, после десяти-одиннадцати вечера. В воскресенье и понедельник есть возможность выйти раньше, а также появиться днем.
АнтаР
Имя: Номэро Ренка (произносится номЭро рЕнка)
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 18 лет
Внешность: парень высокого (195 см) роста и жилистого телосложения. Темно-русые волосы собраны в хвост. Лицо на людях всегда приветливое, слабая улыбка никогда не сходит с губ и при этом является совершенно искренней. Широкие скулы мешают назвать его худым, а отсутствие выдающихся щек - упитанным. Носит небольшую бородку, сросшуюся с усами. Глаза имеют серовато-голубой цвет с более темной окантовкой, из-за чего кажутся по-настоящему голубыми и немного загадочными. Обычно одет в одежду функциональную и свободную ровно настолько, чтобы наименее мешать движениям и наиболее защищать от ветра, а значит - хорошо скроенную.
Характер: приветлив и общителен, зачастую даже чересчур. Многие собеседники через некоторое время просто устают, потому как не привыкли настолько много разговаривать. Любит дружески подшутить, по достоинству ценит шутки над собой. Его практически невозможно обидеть и он до последнего не понимает, когда обижаются на него. В общении со старшими совершенно свободен, за что частеньно бывает нелюбим теми, кто старается держать дистанцию.
Краткая биография: каков мир в целом, Номэро никогда не знал наравне со всем своим народом. Дело в том, что хотя люди этого мира и находились на стадии развития примерно 16 века, навигация как наука практически не существовала из-за вечных облаков, а чудо компаса не было открыто из-за близости больших месторождений железа. Народ Номэро расселился по узкой полосе побережья между морем и высоким хребтом, перевалить через который было практически невозможно. Разумеется, у этих гор, как и у любых других, были свои перевалы, но настолько труднопроходимые, что в языке даже отсутствовало слово, их обозначающее. А тем временем корабли заплывали вдоль побережья все дальше, и во времена, когда дед Номэро ходил пешком под стол, один из капитанов обнаружил, что дальше линия берега загибается, а хребет уходит в море. Он так испугался, что сразу повернул назад и по прибытии рассказал, что нашел вход в ад (а все религии сходились в одном - за хребтом лежит ад, а за морем - рай, из которого и были изгнаны наши предки на железном корабле за грехи). Мореплавателя ритуально повесили на скалах, но свой вклад он внес - все больше путешественников стали втихаря проводить разведку "Ада", а наука, уже тогда достаточно отделившаяся от религии, стала по-настоящему показывать зубы. Прогресс неумолим, а с другой стороны хребта суши, дичи и лесов (то есть потенциально - дерева и полей) оказалось не в пример больше, и это слабо походило на ад. Разведчик-путешественник (роднар) стал очень престижной профессией, и отец Номэра, уважаемый Роман Ренка (именно он заработал это прозвище, ставшее фамилией; слово Ренка означает одновременно черт и горец) заработал себе громкое имя тем, что сумел перевалить через горы в районе столицы (самое северное поселение восточной стороны; место, куда по легенде прибыли первые люди) и обнаружил, что столицу от самого нового поселения отделяет 3-4 дня пути! Толку от этого было немного, но достаточно для того, чтобы обеспечить Роману безбедную жизнь и нескучную профессию - доставлять через горы срочную почту и небольшие грузы. Когда это произошло, Номэр еще только научился ходить, а потому с самого детства рос в достатке и пользовался уважением у сверстников. Отец наследника вниманием не обделял и начал готовить из него преемника так рано, как смог. Номэру это дело нравилось. Не смотря на любовь к общению, он с удовольствием уходил в горы вдвоем с отцом на несколько дней кряду постигать хитрую науку выживать в горах и ходить по ним, а зачастую и карабкаться по почти отвесной стене. Он был мечтателем, обожал стоять на утесе, раскинув руки, и чувствовать ветер, мечтал, что когда-нибудь поймет его и они станут друзьями. Нравилось ему и наблюдать за живностью и тоже представлять, что вот еще чуть чуть - и поймешь его мысли, заглянешь в душу самой Природе... Отец однако мечтателем не был и каждый раз одергивал юнца, позволяющего себе быть несерьезным в горах. Умом Номэр тоже понимал, что это всего лишь мечты, но каждый раз, вставая над обрывом и раскидывая руки, он забывал об этом.
Тот
На каждое занятие, проводимое в школе волшебства Эшгольц, отведено определенное количество времени. Кому-то из учеников кажется, что занятия – особенно по нелюбимым предметам – тянутся слишком долго и утомительно. А для кого-то напротив, они пролетают столь стремительно, что остается лишь удивляться и гадать: а не применил ли педагог заклинание, подгоняющее время, чтобы поскорее отпустить учеников и вприпрыжку броситься в малую залу, чтобы таинственным образом исчезнуть за дверями в буфет.
Как бы там ни было, но занятия действительно имеют обыкновение заканчиваться и для некоторых это происходит раньше, чем урок будет усвоен. Что ж, такова судьба, только гении да зубрилы знают все заклинания наизусть, умеют отличить жабьего паука от отика и помнят поименно всех великих волшебников старины. Впрочем, как говорят сами учителя: начинающий маг сам творец своего счастья.
А результаты экзаменов, вывешиваемые в большом зале в конце каждого триместра, покажут, кто из учеников проспал половину занятий, а кто прилежно изучал магическое искусство, чтобы достичь высот мастерства.
Тот
Приветствую и желаю удачи.
С этого момента игровое время в школе волшебства Эшгольц будет подчинено неким интервалам. Это значит, что мы не станем описывать каждый божий день, проведенный вашими персонажами в стенах учебного заведения и за их приделами. Вместо этого мы будем двигаться некими скачками, увеличивая учебную нагрузку и продвигая сюжет. В общем, сами все увидите, но по нашим расчетам, будет интересно.
А теперь объявляется очередной интервал времени:
Игровое время с 5 по 7 сентября 1885 года.
Реальное время с 19 по 27 декабря 2010 года.
Первый уик-энд в Эшгольце. Занятия прекращены. Однако открыт факультатив. Ученики могут посетить любого из преподавателей. Позаниматься в библиотеке. Провести эти дни, не показывая носа из своей комнаты.
Сделано это специально для того, чтобы ученики могли определиться с выбором факультета, на котором будут обучаться первый год. Каждый из педагогов уже провел по два (минимум) занятия с классом. Если этого недостаточно для выбора, то 5-го и 6-го числа ученики могут посетить факультатив и пообщаться с Йолем, Бертой и Квадригой лично (осуществить это можно путем совместки с соответствующим мастером).
Не позднее вечера 7-го числа каждый из учеников должен записаться на желаемый факультет. Сделать это можно в башне магистра Монтерро, переговорив с ним (жду приглашений в совместку или уточняющих вопросов, если собираетесь писать сольный пост.)
Персонажи игроков, не отыгравших выбор факультета, будут записаны на произвольный факультет волей мастеров.
Арика
Имя: Айка Брин
Возраст: 19
Пол: женский
Раса: человек
Внешность: хрупкая, миниатюрная (всего-то 155 см росту) девушка, с длинными (чуть ниже талии) прямыми медными волосами и светлой, почти молочного цвета кожей. Длинные густые ресницы обрамляют глаза цвета темного янтаря, а аккуратный, слегка вздернутый носик, усыпан веснушками. Над бледными от природы, по-детски пухлыми губками, с правой стороны -маленькая мушка-родинка.
Характер: Айка- вечный позитив. Крайне редко ее можно видеть в плохом настроении. Активная, деятельная, общительная, доброжелательная, но при этом вспыльчива и склонна к хамству и дерзости. Однако достаточно быстро остывает. Не злопамятна, практически мнгновенно забывает все обиды. По сути дела- ребенок. Может неадекватно реагировать на критику и замечания в свой адрес, но через некоторое время замучается угрызениями совести и непременно извинится. В интересах разностороння. Может с одинаковым интересом садить цветочки и возиться с техникой. Легко и быстро учится, но только если ее постоянно подпинывать, ибо бескрайне ленива. При этом, если ее заинтересовать, то старается сделать все идеально, не приемлет даже малейших неточностей. Говорит много и часто, энергично при этом жестикулируя. Заставить замолчать ее под силу не каждому.
Привычки: поздно ложится, долго спит, много и аппетитом ест, хотя и непонятно, как в нее влезает столько еды. Щурится, хотя имеет хорошее зрение. Покусывает большой палец правой руки. Редко, но все же курит. Постоянно что-то рисует: на полях в тетрадях, на любых клочках бумаги и даже на собственном теле.
Bes/smertnik
Уважаемый мастерский состав!
Будь у меня хоть какая-нибудь возможность этого избежать, я бы ее использовала. Но, к сожалению, форсмажорные обстоятельства не позволяют мне уложиться в указанные сроки (19-27 декабря). Я очень прошу вас либо распределить моих персонажей по факультетам на ваше усмотрение, либо дать мне отсрочку до 30 декабря до вечера 29 декабря.
Вечно ваш - пропавший и грустный - игрок.
Тот
saroff cane
Владимир Серый. Хотя, что есть сил, пытается строить из себя отважного «рыцаря» и этакого джентльмена, характером слабоват, очень добрый и даже слегка наивный. Совсем юный, ему всего 19 лет, поэтому часто поступает необдуманно, любит повеселится. Красивый, высокий и стройный юноша, черные волосы, вечно слегка лохматые, чемодан, который предпочитает носить, перевесив через плечо и придерживая одной рукой за ручку и искрящиеся азартом голубые глаза. Черный плащ нараспашку, белая, не заправленная рубашка и штаны темного цвета, узкие, почти обтягивающие. Сбежал от родителей и отправился на поиски лучшей жизни, но нашел только приключения на одно место и трижды успел пожалеть о том, что ушел из дома.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.