Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: TES::Morrowind::Narsis
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Aylin
Кысь передала мастера в этой игре мне.
игра
информация по игре
в игроках остались V-Z, Higf, Reylan, Crystal, Мара и, разумеется, сама Кысь и я.
хотелось бы, чтобы отметились, кто хочет доиграть - это раз;
и какие у кого есть предложения по происходящим событиям - это два.
если кто-то еще из прежнего состава игроков захочет вернуться - буду рад.

По событиям:
В данный момент на улицах Нарсиса происходят безобразия с участием разнообразных попавших в эту часть Морровинда мелких даэдр, с одной стороны, и стражей хлаалу, имперских военных и очень небольшого количества даэдр, с другой.
Принцесса вернулась в город - ее компанию составляют младший маг и норд, бывший высокий чин Дома Индорил, босмерка (жрица) и небольшое количество даэдр (мезкен),
ее двойник в компании старшего мага, мага, которого играет ВиЗет, и редгарда напротив пробуют покинуть город (хотя в это части у меня есть сомнения).
В подземных кантонах по прежнему происходит непонятное.
Что с персонажем Мары, толком не понял, но она вроде в компании Веланы и Когтя (прежние важные нпс, тут мне сложно судить о задумках Кыси).
Наставник принцессы где-то на улицах города - тут мне тоже непонятно.

Передавать персонажей упомянутых выше игроков другим не буду ни в коем случае. За более давних не поручусь, хотя тоже не хотелось бы (там еще остались имперский офицер, пожилой хаджит и другие)...

В общем подожду, кто откликнется и что предложит, потом выскажу, как по моему можно это доиграть. wink.gif
Мара
Ри, я в игре, разумеется. Какие были планы у мастера на счет моей Ллиэтл я уже и не вспомню, зато помню, что всю важную информацию, которую она знала, она уже рассказала. Если её шкурка еще кому интересна в плане поймать/расспросить/убить, буду играть в этом направлении, ежели нет - с удовольствием "поделаю что-нибудь еще".
V-Z
*задумчиво* Я лично участвовать собираюсь - не люблю оставлять за спиной неоконченные истории. Конечно, при этом мне придется перечитать прежний прикл, дабы точно вспомнить - что кому известно, что с кем было, какая зараза лезла в сундук к моему магу... А также хотел бы обсудить, что делать дальше и/или получить мастерские указания.
higf
Я тоже не люблю оставлять что-то незаконченным. Мне нравились мои персонажи, и в первую очередь Эримар. Но когда прикл долго и мучительно умирал, мне было тяжело с ним расставаться, и довольно долго были болезненные ощущения по этому поводу. Теперь мне не хочется ворошить это вновь, подымая покойника, и тем более не хочется переживать это вторично, если прикл опять не выживет, что я считаю вполне возможным.
Я не буду принимать участие. Своих персонажей оставляю на волю мастера, если они необходимы. Высказываю лишь просьбу - предпочел бы, чтоб Келус выбрался (не сбежал) и отбыл, не становясь заметной фигурой, а Эримар... Пусть погибнет.
Aylin
Хигф, очень жаль. Твоего имперца я помню - конечно, проведу его незаметной строкой до гавани или незатронутого войной поселения в материковую сторону (там в общем и его родная Империя). Думаю, ему понравится там просто пожить *улыбнулся*
Эримар-Эримар... ладно, про смерть в бою не обещаю, может и останется жив. Зато smile.gif доживет там до конца этой нелепой войны).

ВиЗет, конечно - лучше все обстоятельно вспомнить.

Мара, ну да *кивает* Придумаем.
Кысь
Я уже говорил это по скайпу, повторю здесь - не участвую ) Я очень люблю игрушку и то что у нас получалось, но сейчас у меня нет возможности в полной мере выполнять свою роль, а половинчатость приклу в лучшем случае не принесет никакой пользы. Написанных материалов вне того, что лежит в обсуждении, увы, нет, но на фактические вопросы по уже произошедшему и написанному я готов ответить в любой момент.
Crystal
Я бы очень хотела это доиграть, да. Оно было эпическое, очень красивое и во всех отношениях замечательное. Но трабл в том, что я благополучно утеряла смысл бытия своего персонажа( В Доме все перевернулось вверх дном, обе питомицы куда-то испарились, сколь-нибудь четких планов от мастера я так и не добилась, потому я тупо не уверена, что мне там все еще есть место.
Aylin
Да, Кысь.

Нет, Крис))) Наставник никуда не пропадет.
Мне просто придется "немного собрать все заново". И да - очень красиво, так что доиграем). Прежнего костра уже не получиться, значит посмотрим на алые угли.

По сути, еще не выразила свое отношение Лаэль.

В качестве дров опять будут идеи) На этот раз не блистательные от Кыськи, а более спокойные от меня.
Кысь
По результатам переговоров в аське )
В общем, существует два выбора. Первый - сейчас ничего не возрождается. Я не обещаю что непременно открою все на каникулах =) Но это оставляет возможность доиграть все в прежнем составе и прежним образом, хотя очень не скоро.
Второй - прикл продолжается сейчас при единоличном мастерении Джета, я передаю ему все что знаю и снимаю с себя всю ответственность за остальное. "Мои" персонажи расходятся всем желающим.
Сейчас я играть не буду никак совсем вообще.
Вот =)
Crystal
Именно с учетом того, что мне дико нравилось то, как было - и состав, и идеи и воплощение, я целиком и полностью за то, что бы отложить до прихода Коша. Да, я консерватор и от этого никуда. Потому я за первый вариант. Учитывая то, сколько оно лежит без движения, подождать еще сколько-то сможет без проблем.
Reylan
Мне нравился мой персонаж. Но я, как и Крис, давно утеряла нить. К тому же мир по-прежнему мне не слишком знаком. Перечитывать все заново точно не стану, ибо времени на это нет. Играть готова, но только если ко мне стукнутся с предложением на совместку и готовы водить. Сама инициативу проявлять не стану и идей даже для своего перса выдвигать не возьмусь ( в связи все с тем же незнанием местности, мира, особенностей).
Aylin
Хм, ну что могу тут сказать, если есть(!, если) шанс, что удастся собраться прежним составом, то вполне готов подождать месяц-два или три (и к примеру спокойно доиграть по осени-весне за редкими хождениями за глинтвейном).
Хорошо, давайте подождем Кысь wink.gif (по мере встреч обсуждая, что ж там можно такое придумать)...

ps. оговорюсь, ко мне уже обратился новый игрок (и даже вообще все прочел) так что игра не зависнет, но ждем мастерского вдохновения.
По сути как был так и останусь чем-то вроде сомастера для создания нужной атмосферы (однако в последнее время это получается у меня не очень - я про последний год-полтора ))) ).
Кысь
Джет, еще раз подчеркну "очень не скоро", выделенное в моем прошлом сообщении. Это не месяц-два-три. И это не обещание =) Я на полном серьезе и уже в пятый, кажется, раз =) повторяю, что "ждать меня" не имеет смысла. Имеет - взяться за игру самим сейчас или оставить ее на неопредленное потом. Когда это потом наступит - я не знаю =)
Aylin
Кысь, невзирая на все мои странности. я тебя вполне понимаю.
Так что да - месяц-два-три, это потому что у тебя "может" возникнуть такое и ради этого я готов подождать.
Думал ты точно не будешь, потому и спросил завершить самим.
Приходи в настроение, уберай мешающие факторы и дай бог поиграем. *прости за серьезность
Нумма
Просился я... Просился, честное слово, потому как сам Морровинд мне приятен, как игра и как сеттинг. Нарсис, конечно, составляет для меня нечто новое. Я предполагал, что кроме Ввардефелла есть еще и материковая часть провинции, но чтоб такая... кхм... Впечатляющая...
Так... Кстати, мои приветствия и наилучшие пожелания всем игрокам.
Так... Вместо квенты.

Врата Забвения полыхули бардовым пламенем, изрыгая в мир очередной отряд даэдра. Вспышку заметили многие защитники Нарсиса. Отряд был не так уж и велик - полтора десятка скампов и двадцать кланфиров, следом за мелкими тварями вышел дремора, держащий в руке длинный черный меч с алыми прожилками.
Скампы и кланфиры остановились, осматривая окрестности. Город раздираемый войной, в воздухе его даже не ощущались, а явно чувтвовались боль и кровь. Охота!
Белооперенная стрела имперских легионеров чиркнула по наплечнику доспеха дреморы.
- Добыча, - коротко сказал даэдра и отвесил ближайшему скампу подзатыльник. - Вперед, загоняй!
Кланфиры и скампы не нуждались в дополнительных напоминаниях, они разбежались по улицам Нарсиса, отыскивая для командира очередную добычу.
Дремора знал свою цель. Он шел по улице города смертных по направлению к высокому зданию. Из подворотни на него выпрыгнуло темнокожее существо, держащее копьё для удара, однако смертному не удалось пронзить живот даэдра. дремора отклонился от колющего удара и, схватив копьё свободной рукой, дернул смертного на себя, выствив меч навстречу. Хруст ребер и хрип. Красная кровь добычи окропила мостовую, даэдра отпустил уже ненужное смертному копьё и перешагнул через труп...
Aylin
Всем привет!
Есть две проблемы здешнего мироздания:
первая - это отсутствие коммуникаций.
между игроками, часть уже явно не будет участвовать, часть будет, но либо не скоро, либо вообще неизвестно когда.
вторая - отсутствие сыгранности.
моя многократно подтвержденная исчезаемость и неизвестность, когда вернется Кысь.

Остальное не такие важные проблемы.
- честно, предпочту обсуждать "давайте начнем" еще полгода и в конце концов сыграть завершение, чем "забыть-оставить-потереть"...
- не виноват, но мое мнение, доиграть лучше составом: Кысь, Лаэль, ВиЗет, я.
кто-то еще - лишь по необходимости и однозначной договоренности с Кыськой (и только с ней, а не со мной), которая сейчас в общем-то и играть это не будет...

Энергии нет, той, которая была и уплыла куда-то перед последней остановкой...
Но в чем-то будет лучше, если нацеливаться не на "доиграть потихоньку", а на капитальное "поиграть еще!"
Нарсис в общем крепко ждет)))

*на правах бережного попинывания почесания мастера за ухом.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.