Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Шоу "Двенадцать часов"
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Морбус
Шоу. Герои игроков помещаются в дом, который запирается и откроется ровно через 12 часов. Каждый игрок получает инъекцию яда, который убьет его через 13 часов, если не ввести противоядие.

Правила шоу:

- никакого физического насилия. Применивший его сразу уничтожается. Атакованный сразу получает противоядие. (внеплановое)
- Всё остальное разрешено. Можно подстраивать "несчастные случаи", можно выпускать смертельный газ, находясь в изолированной комнате, можно устраивать ловушки и т.п.

Если через 12 часов никто не убит - противоядия не получает никто. Если убиты не все - противоядие появляется в центре комнаты (одна доза), после чего игрокам приходится сражаться за него. На это они получают дополнительный, тринадцатый час.

Место игры: дом с тремя довольно большими комнатами, каждая из которых может герметично закрываться. Остальное опишу в начале игры.

Персонажи: выбираются из "обычных" людей. Т.е. без магии, без особых способностей и навыков. Учитывайте это при создании квенты.

Время действия: наши дни.

Игра будет идти следующим образом - один реальный день равняется часу игрового времени. Каждый день (т.е. час) мастер выдает описание того, где находятся игроки, их состояние и комментарии зрителей. Зрители, кстати, влияют на ход игры. Как? Узнаете cool.gif
Мара
Идея мне нравится, но вопросов масса, начну по порядку.
Насколько подробным и достаточным будет описание предметов, находящихся в комнатах? Ведь если одна из задач участников "подстроить несчастный случай" то для этого нужно будет использовать реквизит. И как в этом случае мастер будет ограничивать манч игроков. Что, например, мешает мне описать ловушку, где я возьму и придумаю пару стульев, веревку и т.д. и написать, что другой игрок в неё успешно попал? Каким образом нужно будет описывать подобные действия? И в случае отсутствия игроков в течении реального дня/игрового часа (а это непременно будет, можно не сомневаться) как будет решаться судьба их персонажей?
Морбус
Поскольку это будет моё первое мастерение, с удовольствием обсужу слабые места.

Описание предметов будет подробным - мало будет самих предметов. По крайней мере, на первую игру.

Помешает то, что другому игроку придется в неё попасть. =) Хотя, например, если ловушка стоит в дверях, а игрок написал что переходит из комнаты в комнату - то вполне возможно, что попадётся.

Описывать? Всё, что относится лично к вам и описанным предметам не требует вмешательства мастера. Воздействие на окружающих и неизученные предметы (а изучать вещь надо особо, и занимает это около 10-15 минут из имеющегося часа) пишется вида "я схватила стул и попыталась швырнуть его в Сергея". Полетел ли стул, не был ли он вообще прикручен к полу и результат попадания решает мастер.

Отсутствие игроков? По умолчанию персонаж находится там, где был до сброса контроля и просто ждет. Игрок теряет игровой час - вот и всё. Можете предупредить, что вас не будет, и как ваш персонаж будет реагировать в случае чего. Тогда за него отпишу я. Только старайтесь не злоупотреблять =)

Игра будет короткая и напряженная, поэтому надеюсь, что уж раз в день на 12 дней вы будете в состоянии отписываться. Это не многомесячное приключение, которых тут масса.
Мара
Хм, если все подстроенные ловушки будут на виду, то почему я, зная, что в двери меня ожидает неприятный сюрприз в неё должна идти? При таком формате положение и характер всех ловушек будет известен заранее. И надо будет вынудить, именно основательно вынудить кого-нибудь в такую ловушку попасться. Неписи, указания голоса из-за кадра будут?
И что делать с пассивностью игроков? Если народ сделает то, что лежит на поверхности а дальше просто перестанет думать (и писать, что закономерно). Вариант - убить всех по истечению 13 часов мне кажется самым вероятным.
В любом случае мне интересно как всё это будет. Так что на меня в качестве участника можно рассчитывать. Единственная неприятность - моё стопроцентное отсутствие в сети на выходных (дача, огурчики, помидорчики).
Морбус
Ловушки, которые ты сделаешь на виду всех - разумеется будут замечены. Но если, допустим, человек ушел в одну комнату, а ты сделала ловушку в другой (к примеру, веревку к ручке двери, и груз над ней), то все сработает.

Неписей нет. Указания будут.

Игроки становятся пассивны - рейтинг шоу начинает падать - случаются весьма неприятные вещи, призванные заставить персонажей действовать. =)

Жду квенту. В ней, в основном, нужны небольшая биография и причина участия в шоу. Оно, разумеется, выдает победителю кроме противоядия и весьма внушительную сумму.

Т.е. в квенте нужны био, причина участия, имя, описание внешности. Принятый персонаж получит от меня одно небольшое умение в соответствии с описанием.
Мара
Ловушки, которые ты сделаешь на виду всех - разумеется будут замечены. Но если, допустим, человек ушел в одну комнату, а ты сделала ловушку в другой (к примеру, веревку к ручке двери, и груз над ней), то все сработает.

С чего бы мне в неё идти, если я как персонаж не вижу, а как игрок ЗНАЮ, что она там? Именно об этом я говорила. Читая посты других участников я буду обладать всей полнотой информации, что сделает факт наличия ловушек бессмысленным. Под любыми обоснованными предлогами их возможно будет обойти. Никакого сюрприза, внезапности, непредвиденности не будет. Конечно, можно уповать на честность игроков и надеяться, что они не будут использовать доступную им информацию, но соблазн практически непреодолим. Боюсь, споров и разборок будет слишком много.
Морбус
В таком случае действия, которые желаете сохранить в тайне, кидайте мне в личку. Я распределю по комнатам, т.е. кто находится с вами в одной комнате, получит ЛС с описанием действий, те кто в другой - ничего не узнает.
Ясень
В принципе идея мне нравится. Убью всех - один останусь)
Без насилия в принципе будет не обойтись, но смягчить можно
Я вот не поняла завязки, это получается так, как будто персонажу предложили участие в шоу?
Или его не спрашивали?
Буду думать кого мне хотелось бы убить из персов.
Морбус
Ясень, можно найти дыры в правилах =) Завязка - вы согласились на участие в шоу. Причины могут быть любыми, но вы пришли добровольно. (я выше написал. что нужно в квенте)

Персонажей, к сожалению, пока нет =) Только вы.
Ясень
Я про своих персов.
Прописывая смерть персонажа умираешь сам.
Вот думаю, кого мне не жалко...Некоторых из своих я просто не могу пустить в игру, где может умереть. есть такое.
Угу , я поняла, квента будет ну через время.
Я на все согласен)
Archangel
А у меня такой вопрос: в рамках какого мира будут происходить события прикла? Я так понял, что это не наш мир, или некая его антиутопическая версия, ибо как так получилось, что по ТВ показывают реалити-шоу с настоящими смертями? И как вообще люди _добровольно_ могут согласиться в таком участвовать? Что вообще может толкнуть их на это, если есть и другие шоу типа "Кто хочет стать миллионером", где даже если проиграешь, жизни тебя никто не лишает?
Морбус
Archangel, это некий анти-утопический мир. По ТВ показывают шоу со смертями, но все знают, что участники подписались на шоу добровольно. Почему участвуют? Ну, если ты болен раком, и по-любому умрешь через пару-тройку лет, а за победу выдают сумму, за которую можно купить сотню исцелений... Все начинает видеться по другому, так? Болезни, заложники, за которых надо заплатить, долги родственников, неуемное желание разбогатеть. Риск огромен, но и приз велик - ведь за все время существования Шоу ни один победитель не был обманут. Умрут трое, шестеро, двенадцать... но победитель получит всё. Деньги, возможности. Может обменять выигрыш на исполнение одного желания - если создатели согласятся.

Так что учти, что у персонажа должна быть ОЧЕНЬ веская причина.
Нумма
Гм... Идея очень похожа на идею книги Стивена Кинга (под псевдонимом Ричарда Бахмана) "Долгая прогулка". Сотня здоровых восемнадцатилетних парней выходят из пункта А в пункт Б и идут до тех пор, пока могут с скоростью в 4 мили в час. Останавливаться или замедляться нельзя, иначе получишь предупреждение. Получишь три - получишь "билет" - пуля в голову из армейского карабина=)) Последний идущий получает кучу денег и Приз - исполнение любого желания. Но кто сможет поручиться, что последний не сойдет с ума по окончании шоу? А в нашем случае?

Короче, идея мне нравится. Люблю читать Кинга=)))

Мишель Кёрнби. (Фамилию беззастенчиво стырил, сознаюсь).
Женщина. 23 года.
Высокая - 180 см, спортивного телосложения. Вес - 63 кг.

Коротко стриженые черные волосы, овальное лицо европейского типа. карие глаза. Особых примет не имеет. Не замужем.

Престарелые родители Мишель живут в маленьком городке, который редко отмечают на картах.
Мишель долгое время выступала на соревнованиях по биатлону, пока из-за травмы, подстроенной, кстати, именно тренером команды, что бы на место лидера, на ЕЁ место, встала его любовница. Тоже хорошая спортсменка, но побеждающая всех, кроме Мишель.
Что делать спортсменке, которая отлично стреляет? Через месяц её пригласили поработать в одну несовсем легальную организацию. Так Мишель стала применять свои спортивные умения на благо криминалитета. Вскоре случилось так, что организация решила отказаться от услуг бывшей биатлонистки и "сдали" её полиции, но Мишель удалось уйти от преследования и скрыться. Так она пришла в шоу.
У Мишель есть желания - изменить внешность и документы, приобрести легальную снайперскую винтовку и купить "право на убийство" чтоб разобраться с бывшим тренером и бывшими нанимателями.
Ясень
Прелесть.
Я буду отыгрывать юношу, в то время как юноши отыгрывают девушек "саркастично"

Имя: Дмитрий (другого в голову не пришло)
Возраст: 24 года
Высокий, достаточно худощавого телосложение, светловолос, светлоглаз.
Биография:
В принципе ничем не примечательный человек, кроме личных тараканов. Человек озлоблен на весь мир и на себя прежде всего. Вроде бы и жизнь у него вполне благополучная (учился, работал, родители живы), но вот мир и себя он ненавидит ревностно. Немногочисленные лица женского пола появлялись и уходили из его жизни, ибо не справлялись. Ну а попытайтесь перевоспитать упрямое создание, твердящее, что он волк-одиночка, жизнь плоха и никто человеку не нужен. Вот и на него нервы не тратили. Нет, в прямую он и суицидом не занимается, но и не препятствует. В шоу он пошёл именно потому, что ненависть давить на черепную коробку стала. Умрет хорошо, выиграет. ну что же, он найдет как распределится с деньгами...
Морбус
Нумма , принято.Твой навык: в ЛС.

Ясень, принято. Твой навык: в ЛС.

Игру начну когда будут минимум три человека, но хотелось бы побольше. Надеюсь, все же на пять человек, это будет оптимально для начала.

Еще раз напомню, что навык дается по описанной биографии и известен только тому, кто играет персонажем.
Archangel
Подам-ка и я заявку) Жду вердикта)

Имя: Пьер
Возраст: 22 года
Внешность: молодой худощавый парень с вечно усталым и раздражённым взглядом карих глаз. Своей бледностью и тёмными волосами до плеч может вызвать ассоциации с субкультурой готов, однако это не соответствует истине.
Биография: с ранних лет Пьер подавал большие надежды - учителя в школе неизменно отмечали его способность ко многим дисциплинам и высокий интеллект, однако отличником мальчик никогда не был - не хватало усидичивости и старания, ибо Пьер часто менял увлечения, довольно быстро охладевая к тому или иному своему занятию. В университете начал изучать психологию и основы медицины, однако и здесь подвела безалаберность и неуёмная тяга к приключениям, в том числе и незаконного характера, и университет пришлось бросить. Когда же Пьер связался с довольной влиятельной преступной группировкой, начались уже настоящие проблемы - он задолжал бандитам достаточно крупную сумму денег, и теперь если Пьер не вернёт долг, ему грозит смерть. Единственный шанс в столь сжатые сроки достать такие деньги - участие и победа в шоу. Авантюрный характер и своеобразная форма равнодушия ко всему, включая себя самого, довершили дело, и Пьер подал заявку на участие.

Мастеру: наверное, 3 человека для такого прикла и правда маловато) надо бы ещё кого-нибудь завлечь)
Морбус
Archangel , верно, я жду до 5 человек - игру начинать с таким малым количеством это заранее убить интерес. Надеюсь, кто-нибудь еще заинтересуется.

Принят, навык в ЛС. Кстати, довольно интересная квента - рад видеть "раздолбая-интеллигента", шоу далеко не для бойцов. А подобный типаж неплохо разбавит компанию.
Ясень
"хмыкает"
Так играть мы будем или все покрыто пылью забвения?
А то игра закончилась не начавшись, если честно, то обидно...
Все таки интересно было помахаться али попытаться кого-то убитьsmile.gif
Морбус
Ясень , если здесь отпишутся как минимум трое игроков, готовых отписываться раз в день - мы играем. Иначе вряд ли получится интересный прикл.

Поэтому если вы хотите поиграть - пишите, что вы готовы, ложите в свой пост квенту (под спойлер) и мы начнем.
Ясень
А ничего что у меня уже есть квента и то , что я типа готов играть, а?
Прочитайте другие посты-то в теме, ради интереса, сколько всего узнаете)))
Только единственный, кто может отписываться тут раз в день, из отметившийся и есть я))
Ах, да
Цитата
Высокая - 180 см, спортивного телосложения. Вес - 63 кг.

Это ли не дистрофия у девушки, нет?
Морбус
Ясень , я тебя и твою квенту вижу. Я обращаюсь к тем, кто еще (возможно) присоединится или решит вернуться в игру. Также я начал еще один прикл, побыстрее, который можно начать уже с одним игроком. Хочешь туда - посмотри ссылку в подписи.

Подожду недельку, не будет игроков - официально закрываю этот прикл. В смысле, эту тему, а не весь портал happy.gif
Archangel
Своё участие подтверджаю, квента в теме уже есть. С отписыванием раз в день конечно сложнее, но пост раз в 2-3 дня скорее всего смогу осилить. Надеюсь, этого будет достаточно. Надеюсь также, что ещё желающие поучаствовать тоже найдутся, ибо для такой игры компания в три с половиной человека - маловато будет. Впрочем, всё решать мастеру.
Нумма
2 Ясень=))) Если у человека есть реальные спортивные данные, то на него не распространяются среднестатистические параметры, типа "масса тела = -100 роста в сантиметрах"=))))
Морбус
Грустно, но официально закрываю прикл. Буду рад, если кто-то возьмет идею и создаст активную игру - у нас же с таким количеством игроков явно ничего не выйдет.

Спасибо всем и надеюсь на лучшее в следующий раз.
Хелькэ
Отправляем в архив, надеемся, что до лучших времен.
Информация остается по-прежнему доступной.
Цензор Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.