Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Винегрет в отражениях
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Rockerok
Хуанита
Принимается... если позволят господа Мастера. Итак, жду вступительного поста. Отыгрыш в квентах мне лично понравился, посему - начнём.
Описывайте ваши дальнейшие приключения в городе, а я решу в какой момент и каким образом вы попадёте в "Зону"...

Удачи, а за вопросами можно всегда в ПМ или Аську!
Юкари
Хочу принять участие в Винегрете в Отражениях вот с этой квентой.

1.Имя: Юкари.

2.Раса: в данном воплощении – человек.

3.Возраст: 20 лет.

4.Внешность:
девушка среднего роста, тёмные волосы, лицо азиатского типа, серые глаза, которые иногда как будто светятся изнутри. Одета в тёмно-синее удобное кимоно с синими же более светлыми узорами. С собой носит сумку, в которую собирает, что понравится.

5.Предыстория.
«Мой родной мир - Сфера, и его довольно сложно описывать словами. В нём нет ни направлений, ни чётких форм, это мир чистой энергии. Существа, населяющие его - обладающие личностью воплощения энергии - духи, души, сущности. Мы собираем знания, мы наблюдаем за многими другими мирами. Мы очень разные, мы можем меняться. Мы учимся. От рождения постепенно формируется личность, и чтобы этот процесс завершился, она должна воплотиться и прожить. Понять и решить задачу, данную учителями. И это я, я - Юкари, и я должна заслужить право на возвращение домой, странствуя по материальным мирам».
В настоящий момент Юкари проживает своё первое воплощение, и материальный мир во многом непривычен для неё. Она охотно учится, узнаёт новое. Любит просто гулять, осматривая окрестности. Чувствуя себя не очень уверенно, ищет во всём «знаки судьбы» - подсказки от учителей из её родного мира. Очень разговорчива. Возможно, обладает способностями к магии, хотя ещё не научилась их осознанно применять. Способности связаны с тем, что она хорошо чувствует энергетические потоки и может научиться ими управлять.
Roger
А можно мне тоже? только хочу предупредить что совсем зеленый smile.gif

Имя: Роджер Ред (рыжий) Баррет.

Внешность: Мужчина на вид лет 35, роста чуть выше среднего, худоват, (хотя, по годам, не мешало бы уже немного заплыть жиром). Лицо обрамляют длинные до плечь, слегка волнистые волосы, и козлинная бородка готтэ — конечно и то и другое ярко рыжего цвета.

Предыстория: Родился в городе Британия*, с малого возраста взял в руки лютню, на которой он научился играть у своего дяди, потом освоил и флейту. Как уже можно догадаться — Роджер бард. В молости играл в составе — Менестрели Лорда Бритиша, потом отправился путешесвовать. И где он только не был... города Британии, Маласа, Токуно открывались ему одним за другим, в Токуно выучился многому у самураев, и почти принял местный вид будизма. Приют он нашел в таверне Маласа «Серебренная Луна» где познакомился с такими важными персонажами в его жизни как — полуэльф Нэрок Ламберт, гном Пайкел Зеленобородый и конечно же с любовью его жизни Лю (и еще с чуть ли не десятков женщин претендующих на этот пост). Вообще, как все барды, на красоту и вино он и сейчас падок, особенно на Женскую красоту и на Пайкеловое вино, приготовленное по гномским или эльфийским, черт его разберет, рецептам. Потом вдруг стал милионером, и отмахал себе чуть ли не дворец-концертный зал недалеко от Луны. Вообще жизнь в таверне (и после) была бурной, время было смутное, но не будем останавливатся на этом, ведь это только быстрый сказ а не роман-летопись.

Не надо и вдаваться в подробности как и почему все закончилось, поставим читателя перед фактом. К времени нашего рассказа дом его заброшен, старая добрая таверна тоже, а друзья распались по всему свету. Роджер же вернулся к своим странствияи по дорогам Сосарии. И нельзя сказать что сейчас он такой же раньше. Улыбка его обрела по краям циничные углы-ямочки, в голосе нет тех веселых ноток, и глаза его блестят уж очень редко — на лицо молодая-старость разочарований. Впрочем, он еще больше полюбил странствия, природу и то живое, которое не ходит на двух ногах. Сейчас он чаще играет подпевающему соловью, или старому дубу чем людям. Готов к новому и неизведанному.

*один из городов игры Ультима Онлайн.
F_A_D
Имя : Фаддей

Пол : Мужской

Возраст : 28

Раса : Человек

Внешность : Рост 189 см, Шатен, Зелёные глаза, Средней комплекции

Питомец : Всегда и везде Фаддея сопровождает его друг Гоблин Бонг. Он вороватый гоблин который постоянно умудряется что-то стащить у любого человека (или чудища) чего нибудь блестящее.

История : Фаддей был телохранителем богатого и к удивлению злобного купца. Как-то раз Фаддей удумал стащить с рабочего стола клиента пару золотых, но купец об этом узнал прогнал в шею телохранителя. Скитаясь по городу, Фаддей, незная как дальше прокормить себя решил отправиться работать в Таверну Синий Морж где и встретил Бонга, который пытался стащить у него мешочек с деньгами.
Рыска
Если вы меня принимаете, то устроит ли вас персонаж авторской (моей) расы? Нигде кроме ныне умершей авторской ролевой не встречается. Называется Химерой (человекоподобное существо с кошачьими замашками). Кроме них есть еще пара авторских рас

Если нет, могу и что-то левое написать, хоть эльфа.
Nikoletta
Дамы и Господа, хочу предложить Вам своего персонажа. Достаточно интересная раса, а отсюда и многогранность игры и сюжета. Решать Вам.

Имя: Николетта (Ник, Николь)
Пол: женский
Раса: Гомункулус (Созданный)
Мировоззрение: Нейтральный

Описание персонажа:
А как может выглядеть Зеркало?.. Может кошкой игривой или кучерявым, смешливым малышом? А может сильным мужчиной, или деревцем молодым, мягко покачивающимся на ветру? А если вы увидите себя? Чаще всего оно - хрупкая на вид, девушка, 18-19 лет. Обычная, как все. Хотя нет, необычная. Разве фигурка точёная, грациозная, слегка надменная, правильные черты лица, тонкий и вздернутый носик – не красиво? А глаза - большие, немного раскосые ,темно - карие , обрамленные смольными ресницами – не очаровательно? Волос черный, длинный, прямой , в контраст с мраморно-гладкой кожей. Губы чувственные, слегка пухлые, но это не портит внешний вид, а наоборот придает некую робость, незащищенность, обиженность и возможно капризность.. Это на первый, мимолетный взгляд, а потом.. Внешность слишком переменчива, чтобы о ней заботиться и уделять особое внимание.. Только одно неизменно в Зеркале - тонкая цепочка-вязь серебра и кулон - каплей цельной , мерцающий, словно зеркало маленькое, нежное, сглаженное.

История:
Николетта, именно это имя ей было дано при «рождении», втором рождении, когда-то была обычным человеком , странником, она много скиталась, сделав ветер своим вечным спутником. Такая жизнь была ей по вкусу. До тех пор пока ее жизнь, широким росчерком, не перечеркнула чужая рука, легко, играючи.. И в итоге Зазеркалье, со своим вечным потусторонним ветром , с непрекращающимися стонами, шелестящим шумом, шёпотом чужих разговоров, шорохом "тканей" по гладким поверхностям Зеркал-Осколков, тенями то тут, то там..

Способности:
Тепла/холода не ощущает, голода/жажды не испытывает, потребности во сне - тоже, но в то же время –с удовольствием питается, и вообще - чувствует себя человеком, если захочет. Объятия, касания, всё чувствуется, все ощущается.
Зеркала видят правду и чуют ложь. Всегда отдают себе отчёт в происходящем, и как только структуру мира вокруг них пытаются изменить - точнее создать видимость изменения её - они это ощущают и не "поддаются на провокацию".
Мы - Зеркала – умираем. Отражения умирают не со своими хозяевами, а со своими Зеркалами Но можем и сбежать - если удастся.

Умения:
Юная, очень юная, еще «очеловечена», потому отражать предметы, людей, какие-то действия, эмоции , выглядеть по-разному- смотря, кто приглянулся, тем и воплотится- но не надолго. Чем не шутник-пересмешник?
Отразит практически любое заклинание, оно попросту будет отправлено назад, ровно в том виде, в каком было послано, но Зеркало уязвимо, как и всё остальное..
Еще человеком была обучена грамоте, травница, немного знакома с алхимией, в частности с ядами.
Пользоваться памятью и знаниями всех прочих Зеркал - обмениваться ею с ними...

Вещи:
С собой носит темный, ничем не примечательный плащ с капюшоном и старую, потрепанную дорожную сумку, в которой лежит : немного одежды; несколько самых отличных отваров, от обыкновенных травяных сборов до вполне сложных и специфических зелий; несколько пучков различных трав (обычно это ромашка, зверобой, мать-и-мачеха, папоротник, корень имбиря ); книга историческая, дабы время скоротать; флакончик необычной формы, изумрудного цвета, подарен врачевателем, которого встретила на пути при печальных обстоятельствах; маленький складной серебряный перочинный ножик; связка различных отмычек; обручальное кольцо. Но самое ценное, главное и дорогое сердцу - деревянная шкатулка с гравировкой, в которой цепочка с медальоном и зеркальце, в золотой рамке с изображением двух драконов, "кусающих" друг друга за хвосты, сливаясь в вихревом потоке.

Aertan
FAD, жду твоего появления в ПМ или в аське.
Рыська определена к Торвику.
Николетта определена к Маре и была той похищена в прикл Пропавший караван.

Если у кого-то потерялся мастер, или вы хотите начать вторую ветку и т.п. - пишите сюда, или мне в ПМ (аську).
Дана
Персонаж для второй ветки.


Алена Мелехова.
(Полностью - именно Алена, в сокращении чаще Лена)
20 лет, студентка юридического факультета.
Невысокая (про таких говорят метр с кепкой), худенькая (кормили хорошо, но, видимо, не в коня корм). Волосы вьющиеся светло-русые, длиной примерно до плеч, всегда находятся в полном беспорядке, как бы их ни причесывали. Глаза небесно-голубого цвета, как и у матери, – наверное, это самое красивое, что есть во внешности Алены. Одевается девушка неброско и слывет среднестатистической «серой мышью».
Алена в меру общительна и не очень умеет скрывать свои чувства: все ее эмоции зачастую написаны на лице. Живет с родителями: папа работает юристом в фирме, занимающейся оптовой торговлей, мама – нотариусом. Родители – люди очень занятые, дома бывают редко и говорят практически только о своей работе.
Свободное время Алена предпочитает проводить за книгами. Вечеринок и праздников избегает, так как не высокого мнения о собственной внешности и чувствует себя среди толпы людей абсолютно нелепо. На юридический факультет поступила по требованию родителей, а не по собственному желанию, поэтому и учится кое-как. Друзей у Алены не много: есть несколько подруг, с которыми она вместе учится и соседка по площадке алениного возраста в доме, где девушка живет, а вот молодого человека нет из-за комплексов по поводу своей внешности.
Рыска
Имя: - Каин (чаще использует псевдоним Кейн)
Раса – Вампир
Возраст – несколько тысяч лет, если считать все подряд
Внешность – высокий, ростом около метра девяноста мужчина с бледной кожей и густыми белыми волосами до крестца, обычно собираемыми в кисточку на конце. Глаза золотистые, светятся в темноте или в приступе ярости, сложения атлетического, на пальцах рук имеет когти черного цвета. Уши заостренные, в левом серьга в виде кольца. Черты лица резкие, правильные, губы темные, клыков 4.
Характер – холодный и расчетливый ум соседствует с весьма специфичным чувством юмора. Циничен, жесток, для достижения цели средствами не гнушается. Если в чем-то видит благо для дела, которым увлечен, может во имя этого блага поступиться даже личными интересами или привязанностями, каковые у него все же есть, как ни странно. В настоящий момент скучает, посему ищет разнообразия и развлечения.
Оружие, вещи – оружия при себе на момент пробуждения не имеет, вещей тоже, за время спячки все сгнило, так что пребывает вампир голышом.
Навыки и умения – сильно развитое ментальное воздействие, внушение, телепатия, полиморфия (умение распадаться на стаю летучих мышей или перекидываться зверем вроде волка), владение основами энергетики и экстрасенсорики. Из боевых умений – фехтование и рукопашный бой. Прыгает, бегает и лазает лучше человека, владеет левитацией. Солнечного света не боится, на чеснок похихикивает, при виде серебра и осины нервничает. Не любит воду.
Биография – туманна. Большую часть времени проводит в летаргии, но некоторые замашки выдают в нем закоренелого аристократа. Есть подозрения, что это Перворожденный, старейший из вампиров, но подтверждения этому нет.
silvern
Цитата(Aertan @ 6-06-2010, 11:07)
А вот с Грависом у нас разговор длинный и интересный.
...
В общем, не простую ношу взвалил на себя Гравис )

*



Понимаю, что лезу не совсем в свое дело, но, во-первых, было невероятно приятно прийти на портал и в первых же постах с квентами обнаружить такой любопытный образчик. Восторгами автора собираюсь наградить в личном порядке тоже.

Собственно, мне бы хотелось посоветовать для любителей подобных неподъемных ролей... /да, она сложная, да, многоплановая, но, мои Боги, какая же она интересная!!/ почитать "Имперскую Звезду" Сэмюэля Дилэни. Скачать можно отсюда: http://www.newlibrary.ru/book/dileni_syemy...aja_zvezda.html
В смысле головоломной и/или нечеловеческой логики - Дилэни - лучший кого мне когда-либо приходилось читать.
silvern
Имя: Эддисон Фоггард
Возраст: 21.    
Основное определение - пофигист.    
Основной концепт: туманный страж - при стрессовой ситуации размытые очертания и общечеловеческая скорость передвижения/реакций * 2. Питание навыка счет небольшого запаса на 3-5 минут в тумане /накопительно, по времени и по способу проведения этого времени/, далее - за счет собственной энергии, вплоть до полного истощения и смерти. После использования - отходняк. Вычисляется по формуле: количество минут в тумане * 2 = часы.    
Основы внешности: высокий, светлорусый, летом выгорает до пепельного, серые глаза, лукавый прищур и усмешка на губах. Любит серый и шляпы.    
Основы био: воспитывался при монастыре. Тот самый волшебник недоучка, сбежал в недееспособном возрасте, нахватался основ техники, обточкой занимался сам. Разочаровался во всех идеалах, что вкладывались в головы послушников, кроме своего умения, очень отдаленно напоминающего канон туманного стража.    
Основы поведения: пофигист. Тренировки и необдуманное пользование навыка несколько раз подряд крепко сократило срок жизни. Допуская, что однажды утром не сможет проснуться, без зазрения совести пустился во все тяжкие. От того времени осталась привычка курить тонкие дамские сигареты, более для кайфа пускать колечки и прикусывать сигарету, а не собственные губы. Отходняк характеризуется повышенной возбудимостью, сравнимой с опьянением или от курения дури, при сохранении координации, повышением пластики и плавности движений. По этой же причине слез с наркоты и редко балуется травкой - копить запас с нуля /приятные умиротворяющие занятия действуют лучше всего - восстановление занимает сутки. Другое времяпрепровождение - от двух до пяти/ и приход обеспечен. Похмелья нет. Почти не агрессивен. Игрив.    
Можно сделать вывод, что отходняк не что иное, как естественная реакция организма на воздействие с целью восстановления, ибо пофиг: все позитивно и все умиляет)).
Вермут
Надеюсь, господа, вы примете меня в ваш Винегрет)
Итак,


Имя - откликается на кличку Вермут.
Возраст - внешне определить сложно - может быть как 15, так и 25 лет.
Раса - лис-оборотень.

Описание персонажа - Существо внешне фактически бесполое - скуластое лицо с чуть раскосыми зелеными глазами может принадлежать как юноше, так и молодой женщине, а жилистое худое тело скрывается под свободной застегнутой на все пуговицы рубашкой и расклешенными брюками черного цвета. Голос достаточно низкий и немного гнусавый - но опять же, какой-то бесцветный, нейтральный.
В разговоре избегает обозначения своего пола - например, никогда не скажет "Я думал(а) так", а выразится "Для меня характерным было думать так".
Длинные рыжие волосы заплетены в свободную растрепанную косу и перевязаны кожаным шнурком с бусинами.
На тыльной стороне правой ладони имеет простую татуировку - солнце (черная спираль с расходящимися штрихами-лучиками).
На первый взгляд держится отрешенно, но на деле глаза пристально следят за всем, что происходит вокруг, а рука всегда готова скользнуть к ножнам с ножом типа "финка", закрепленным на ремне и прикрытым рубашкой.
За спиной носит простую черную торбу, в которой находятся необходимые ему вещи - несколько пачек дешевых сигарет, зажигалка, начатая бутылка вермута, флейта курай, точильный камень для ножа, сменная сорочка, ручка и простой черный блокнот с белыми листами, в который регулярно записываются различные истории и зарисовываются окружающие его пейзажи и люди.
Любит шумные компании, хотя говорит мало. Очень много курит и часто прикладывается к бутылке, хотя никогда не пьянеет. Имеет слабость к музыке, и часто ходит на концерты малоизвестных групп и бардов.
Способности и навыки - Умеет очень ловко обращаться с ножом. Играет на своей флейте и гитаре (если ему в руки попадает инструмент), чем периодически зарабатывает - в переходах метро и на вокзалах.
Может найти общий язык с любым животным, хотя с кошками в отношениях существует некоторая натянутость. Мастер морока и различных иллюзий - чем нередко пользуется, чтобы получить что-то или просто скрыться от заинтересовавшихся им стражей порядка. Способеность по своему желанию обращаться в лиса.
Не нуждается в сне и человеческой пище, однако время от времени имеет потребность в охоте, которая представляет из себя наведение морока на случайного прохожего и выпивание из него 150-200 мл крови.
Особое свойство - никогда не проигрывает в литрбол- обладает способностью перепить кого угодно и совершенно не захмелеть. beer.gif
Предыстория - Вермут много путешествует в надежде обрести пристанище в этом чужом ему мире. Смутно вспоминаются времена, когда магия и волшебство царили здесь повсеместно, но все изменилось - и вместе с переменами пришло чувство тоски, ставшее неизменным спутником по жизни.
Последние несколько лет проведены Вермутом в Москве - по вокзалам, паркам, темным кафешкам и квартирам случайных знакомых. В утро, когда начинается история, вдруг пришло осознание, что пора вновь двинуться в путь. Что впереди ждет что-то важное и интересное.
Ума
Имя: Ума

Пол: Ж

Раса: вампир

Возраст: около двухсот лет

Биография: официально убита неслучившимся мужем Каином. Но почему-то выжила. Правда непонятно где и как нам очутилась. Вроде бы когда огребла по шее лежала на камнях посреди вражеской крепости, полной злобных рыцарей, только что-то их теперь не видно.

Внешность: Девушка чуть выше среднего роста, соблазнительного телосложения. Длинные чёрные с фиолетовым отливом волосы собраны в конский хвост. Глаза фиолетовые, губы чёрные. На лице татуировка в виде двух полукружий на шеках и стрелки на лбу. Одежда – бронелифчик, бронетрусы, чулки, стальные сапоги по колено с резиновой подошвой, на запястьях стальные наручи. За спиной через плечо небольшое фиолетовое полотно.

Характеристики: Перемещения (почему-то ныне очень глючные), когти, так же владение танцем с парными клинками (где бы их найти), метание кинжалов. Правда меткость не оказывается катастрафичной только благодаря вампирской реакции. Боязнь солнца, воды. Тонкий слух, нюх, зрение. Хорошая скорость, регенерация. Ну и жажда крови)
Характер: скрытный. Буду до последнего умалчивать о своих намереньях и мило улыбаться. Что, собственно, не гарантия ума. Да, творить опрометчивые поступки тоже в моём характере.

Цель: Найти мужа. И дать по шее. А, да, ещё извиниться за опрометчивость. Но по шее всё равно надавать.
Graham
Квента)

Имя: Доктор. Можно просто Крыса.
Пол: Самец я. И это звучит гордо!
Возраст: 8 месяцев
Внешний вид: Серая, пушистая сволочь с длинным розовым хвостом. В общем то обыкновенная крыса, толстая – на дармовых-то харчах, с наглыми и хитрыми глазами.
Место рождения: Земля, зоомагазин «Кошки-мышки».
Оружие: Лапы, когти, хвост, клыки и природная хитрость.
Почему умеет говорить: Да крысы всегда умели говорить, просто нас никогда люди не понимали. Не за-ме-ча-ли. Решили люди, что крысы неговорящие – вот и верят в это. А ведь если ыб кто-нибудь искренне пожелал, от всей души, нас понять – то услышал бы!
Нет, случаются иногда приятные исключения…и неприятные тоже, впрочем. Например, люди под воздействием своих смешных курительных палочек и напитка под названием «водка» и «абсент» слышат нас хорошо, но всерьез не воспринимают. А Макс, мой приятель, рассказывал, что живет в месте, где с ним разговаривают почти все. И стены там мягкие, только пища безвкусная.
Биография: Родился я умным, сообразительным крысенком. Как глаза продрал, сразу сообразил, в какое ужасное место угодил. Аж обратно захотелось.
А в 3 недели меня, такого маленького, несчастного, забрали из-под мамки и продали ужасному человеку. Высокий, с пузом, на лице растительность непонятная, бородой называется. Сидит все время, уткнувшись в свой компьютер (это я уже живя с ним слов понахватался, умный), обо мне забывает. Кто тут воровать не начнет? Сначала бутерброд сопру, потом из пакетов батон упру, потом холодильник научился открывать. Вот страху было, когда он чуть не захлопнулся вместе со мной!
В общем, хозяин, конечно, понял, куда его продукты пропадают. Ругался долго, даже чуть в окно не выбросил. Но я тоже не лыком шит – сделал глаза печальные, лапки на груди сложил, у него руки и опустились.
Вот так теперь и живем – я продукты ворую, хозяин изредка ругается, но в остальном живем душа в душу. Я ему иногда даже «кодить» помогаю. Правда, понять не могу – это он от радости ругается или нет? Люди такие странные существа...
Torvik
Внимание!

Открывается новая линия «В Башне на болоте 3»
Мастера Torvik и Ночная странница

Принимаются все желающие, читавшие и не читавшие первую и (или) вторую часть истории. По поводу зачисления в группу обращаться к мастерам линии или Aertan.

Раса и внешний вид персонажей не ограничены, лишь бы они не выглядели пищей для гоблинов, что подвергнет их жизнь явной опасности.

Герои попадают в чудный и очаровательный мир, населённый добрыми и любвеобильными созданиями, которые помогают им преодолеть все препятствия и, одолев несколько не очень страшных, но весьма колоритных врагов, выполнить несколько несложных заданий, чтобы, в конце концов, вернуться в родные места, радостными и счастливыми, с кучей сокровищ в дырявых карманах...
Добрые мастера помогут вам освоиться в игре и пережить различные страшные, трудные и неприятные моменты. Они оградят вас от манчкинизма и лени, наделят силой драконов и энергией киберов, а так же отыграют за вас все кровавые и эротические сцены…

Краткое содержание предыдущих серий:
Татьяна Малеева волею судьбы оказывается в Башне на болотах, в гостях у Алхимика, который предлагает отправить её назад за небольшую помощь по хозяйству.
Познакомившись с жителями прилегающей гоблинской деревни и честно выполнив всё, что от неё требуется, Татьяна действительно возвращается домой, получив в качестве прощального подарка Мастера волшебный мелок и инструкции, как снова попасть в его необычный мир.
Когда девушка попадает в иное измерение во второй раз, уже по собственной воле, там оказываются ещё несколько персонажей, оказавшиеяся жертвами случайных коллизий пространства. Увы, Мастера на месте не оказывается и участники невольного эксперимента оказываются вынуждены искать его по различным локациям, дабы осуществить каждый свою мечту. В конце концов, побывав в Таверне, Мансарде и на выставке фотографий, группа находит Алхимика, который по мере необходимости исполняет потаённые мечты героев.
Тунгуска
Квента претендента на участие в "Башне на болоте - 3", одобренная Torvik и Ночной странницей.

Имя: Мамуль
Образ: шарик, искусственный биологический мозг, полиморф, питается и перемещается с помощью энергии, которую сам же и вырабатывает.
Характер: веселый, шутник и забияка, добрый.
Возраст: три года гарантии уже прошли.
Происхождение: был изобретен в лаборатории академгородка Новосибирска, сбежал, соблазнив лаборантку в образе руководителя проекта "Секретные научные исследования биомасс".
Краткая биография:
После побега Мамуль жил в образе дворника Тимофеича, но от скуки стал терять заряд и забывал поддерживать образ. Соседи, обескураженные появлением у дворника, то симпатичного пушистого хвоста, то крыльев летучей мыши, пожаловались в милицию. Мамуль сбежал из КПЗ, потому что капитан не давал играть в карты. Некоторое время скитался, работал в цирке шапито львом, акробатом и директором, был уволен за растрату денег, которые выделялись на покупку мяса льву. Женился, но уличил жену в измене с самим же собой в облике соседа. Кое-как пристроился в хорошие руки котенком, проказничал с хозяйскими детьми, доводя няню. Был выгнан из дома, после того, как хозяин стукнул его тапочком - Мамуль сгоряча укусил хозяина, обернувшись крокодилом. Затем, полгода проработал санитаром в клинике для душевнобольных, пока хозяина не выписали. Решил остепениться, написал книгу по психологии биомасс, стал известен в широких околонаучных кругах, но увлекся песенным творчеством. Гастролировал по всей стране, придумав для себя легенду мальчика-сироты, сбежавшего из детского дома. Песни писал в основном про розы, белые кораблики, стрекоз любви и про то, что не только девочки, но и мальчики бывают разные. После победы на Евровидении, заскучал. Начал было пить, но после второй рюмки терял человеческий образ, в прямом смысле слова. Тараканам, лошадям в серых яблоках, а тем более, североамериканским тушканам, бармены наливали неохотно. В конце-концов, прилетел в Германию в виде президента РФ, был уличен в обмане, потому что стал дирижировать оркестром прямо на летном поле. Был пойман энергетической ловушкой, приговорен к дематериализации. В момент казни аппарат дал сбой и Мамуль, приобретя заряд невероятной силы, был заброшен в новый мир.
Особые приметы: обожает сладкое, хотя вкуса его не чувствует (не зря же говорят, что шоколад полезен для мозга); позиционирует себя как мужчина, видимо отказывая женщинам в наличие себя самого; не любит выражение "взрыв мозга" (и прочие, которые нельзя указать, дабы не нарушать правила); любвеобилен, но никак не может "потерять голову".
Тонкий
Русоволосый парень, с вечно встрёпанной прической, лет этак 23х. Смотрит на мир с любопытством и улыбкой. Добрый блин желатель и мечтатель. И безумец. Да да.
Потому что сдвинут на флейтодуделкосвистелках. Абсолютно и бесповоротно. На шее, в сумке и на поясе висят и болтаются самые разные флейты со всех концов мира: продольные и поперечные и свистковые и тростевые, с раструбами и сдвоенные, даже пара волынок есть...

Образно говоря: При звуках чужой флейты теряет волю. При виде флейты или флейтиста теряет всё представление о реальности. При виде флейты, которой у него нет - готов отдать всё чтобы заполучить её.

Звуки его флейт могут творить странные, удивительные, порой пугающие вещи. А могут и не творить.
После недавних событий в одном городе к прозвищу Флейтист добавилась кличка Крысолов, хотя она ему явно не нравиться.

По натуре бродяга - ходит по свету, прибивается к другим музыкантам, но из-за разных историй и казусов регулярно подвергается вышвыриванию за ворота.

Помимо флейт всегда носит с собой моток крепкой верёвки, кремень и кресало, да простой острый нож, которым можно и свистульку вырезать и рыбу почистить.

Рыбалку освоил достаточно хорошо - так как кушать хочется, а охотится не умеет. А уж монеты в карманах менестреля-сами знаете нечастые гостиsmile.gif

Дружелюбен, немного рассеян, чуточку ленив.

Вырос в бедной деревушке. Рано осиротел и ходил в пастушонках.
От скуки предавался мечтаниям, а потмо как-то вырезал себе из тростинки свистульку. под её звуки пастушить было несравненно легче. Овцы и бараны как по команде собирались в обратную дорогу, да и на выпасе не хулиганили.
И научился на ней так здорово играть, что его стали звать на праздники и просто в дома для веселья. А потом кто-то с ярмарки привёз потрёпанную простенькую поперечку.
С этого момента и родилась у него фанатичная любовь к флейтам.
и так бы и остался он в патсушонках да сельским музыкантом, если бы не заметили люди, что трудно остановить пляску, пока флейтист играет, а уж когда ребятня привирая и разукрашивая доложила что овцы свирель слушаются и чуть ли строем не ходят-решено было спровадить ставшего непонятным и опасным пастушёнка.
Собрали в дорогу - дескать грех такому таланту в глуши пропадать, да и сплавили радовясь.
С тех пор и бродит он по свету.
Kethinar
Эх, была-не была...



Имя: Flavie (Флави)

Пол: женский

Раса: человек

Описание персонажа:
Тощая рыжеволосая девица пятнадцати лет от роду, с недостатками внешности, присущими именно рыжим: слишком тонкая и нежная кожа, краснеющая от любых внешних раздражителей, будь то соднце или мороз, россыпь веснушек по лицу и плечам, вьющиеся непослушные волосы и умильно-хитрое выражение лица. Высокая, но из-за того, что очень худенькая кажется совсем ребенком. Одета в дешевое зеленое платье с сильно зашнурованным корсажем, чтоб верхняя часть тела выглядела поженственнее, босая. Огненные волосы обычно стягивает в хвост тесьмой от чулка. Глаза подводит сажей "для красы". Нос, к превеликому ее сожалению, слишком длинный и большой, а глаза наоборот, слишком маленькие .

История:
Родилась во Франции в 1638 году в семье балаганных артистов, кочующих вместе с труппой по городам и дающих представления для бедняков за скудные гроши и еду. Во время представлений обходит толпу, собирая в отцовскую шляпу монетки от зевак, пришедших покормить глаза и раздает увесистые оплеухи наглецам, осмелившимся грязной лапой шлепнуть ее по мягкому месту. В столь юном возрасте уже помолвлена с приличным, по ее мнению, господином, которого, вот незадача, - обвинили в алхимии и связи с дъяволом, да и заточили в темницу, в ожидании публичного сожжения.

Способности:
С удивительной ловкостью умеет выудить из несчастного, попавшего волей обстоятельств в плен к рыжей чертовке, всю имеющуюся наличность, да еще и пенсне прихватит, например.

Умения:
Рожденная в семье артистов, хоть и бродячих, с детства очень артистична, умеет хитрить и обманывать с абсолютно невинным выражением лица. Еще обладает даром застенчиво краснеть, что опять же помогает вводить в заблуждение окружающих относительно чистоты ее помыслов и ангельской невинности.

Вещи:
Все нужные вещи добывает по мере необходимости, однако про запас всегда имеет небольшую сумму денег в кожаном кошелечке, прикрепленном к подвязке на левой ноге. И небольшой, но острый ножик, который прячет за той же подвязкой.


Квента для Башни на болоте - 3, согласовано с Torvik'ом и Ночной странницей
Aertan
С 6 по 9 августа включительно я в отъезде. С вопросами обождать, либо обращаться к Факел )

Текущая линия Алекто закрыта, будет начата новая.
Мастера, если вы видите пришедшего новичка и у вас есть желание и возможность взять его себе - берите, только делайте соответствующую пометку на мастерской страничке.
Нептун
Всем доброго времени суток!

Недавно вернулся после долгого отсутствия. Если еще не поздно, решил присоединиться к вам.

По сути дела, квента перса:

Имя: Ангел Ли (сокращенно Анг, или Анж, если кому так хочется, это имя с поправкой на время, в котором перс живет)

Пол: мужской

Что касается внешности, то для облегчения процедуры, скажу, что выглядит он примерно, как Индиана Джонс (ну и соответственно как Харрисон Форд в этой роли, в свои молодые годы), что касается одежды, тоже не будем отходить от прототипа, все как и у старины Инди (шляпа разумеется главный предмет гардероба).

Возраст 33 года, рост 185. Если есть такие, кто не знает как выглядит Индиана Джонс(???) или Харрисон Форд (???), то должно быть стыдно.


Для реалистичности Ангел Ли тоже археолог, но с поправкой на время.

О мире и времени в которых, живет сейчас перс:
Итак, в этом мире, земляне сразу после выхода в космос (осознанного, т.е. после первого космического корабля) нарвались на множество форм инопланетной жизни, и... были втянуты в долгую и нудную галактическую войну.
Из-за разницы технологий, несмотря на помощь союзных и развитых цивилизаций, людей снесли, в прямом смысле слова, битва шла как на самой Земле, так и на других колониях, которыми успели обзавестись, за время войны (она шла почти целое столетие, по земным меркам).
Прошло время, война прекратилась, но Земля уже была серьезно потрепана войной, людей там осталось очень мало (буквально тысячи), этот мир был поставлен на карантин, другими космическими расами.
Со временем Земля стала музеем.
С тех пор прошло около 500 лет.
Однако люди выжили, хоть не много, на космических станциях, на дальних экспериментальных колониях, и в резервациях (часть из них попало под влияние других цивилизаций, некоторые расы использовали их как невольников и рабочую силу).
Участь незавидная.
Таким образом, свободно гуляющих по галактике людей не так уж и много. Вид под угрозой вымирания.
Надо сказать, что некоторые инопланетные расы по виду похожи на людей, многие земляне попали под их крыло.

Ангел один из немногих оставшихся в живых потомков людей, он вольный археолог, работающий на всех тех, кто может заплатить. Это представители других рас. Ищет он древности любые, как земные, так и иные, изучает древнюю историю других цивилизаций космоса.
Дело это бывает доходным, а подобных спецов не так много, так что он весьма востребован.

В боевом плане он тоже похож на своего прототипа, часто приходится драться на раскопках.

По боевым навыкам: Начнем с того, что он сын пиратов (с учетом обстоятельств многие люди стали пиратами, а некоторые людские колонии, пиратскими портами). Родители научили его стрелять, драться, так что самооборона у него на уровне. Да и такие вещи у него в генах. Далее, родители отдали его на обучение, на планету, расы похожей на людей, там частая практика учить людей. Именно тут он выучился на археолога. В программу обучения входит начальная военная подготовка. Ну, а все остальное опыт. Конкуренты у Анга есть и не слабые, за хороший заказ они могут и повоевать. Галактический антиквариат и всякие древности тоже высоко ценятся, желающих их украсть, тоже не мало, от подобных желающих Анг постоянно отбивается. За более чем 10 лет своей деятельности у него было немало подобных схваток.

Из вещей у него можно отметить:
Андроида по имени Хэл, единственный кто напоминает ему человека, и о людях. Андроид боевой, так что это не только обслуга.
На вид он человек. Но внешность его постоянно меняется.


Штурмовой автоматический пистолет (ШАП), надежное оружие в бою, один из последних представителей земного оружия, функционален, может быть использован в любых условиях в космосе, атмосфере, воде (естественно эффективность его и характеристики изменяются в зависимости от условий применения)
Заряды 21 патрон (магазин 20 +1 в стволе) либо, энерго заряды, магазин это аккумулятор, в среднем около 50 выстрелов стандартной мощности (стандартная мощность далеко не слабая). Может быть перенастроен на 25 сильных выстрелов или на 5 взрывных, как кумулятивный заряд или ракета.

И последние, но не по значению: Это самогон, Ангел сам или с помощью андроида варит себе самогон, в космосе из многих ингредиентов обычно в магазинах купленных (но не обязательно, есть способы просто найти нужное на планетах) можно сварить алкоголь человеческий, так как в обитаемой галактике он не распространен, другие расы пьют другое.
Учтите это не современный самогон, а так сказать космический, он отличается от привычных образцов нашего мира, но зато эффект тот же.
Вергилий Марон
Мастер Дана - игрок Вергилий Марон

Вергилий Марон.

Раса:Человек (чистокровный).

Некромант в 4 поколение Маронов. Известная личность в семье, прапрадедушка - левая рука Вельзевула. Но времена старых добрых некромантов в Параноре прошли и родители Вергилия были смотрителями библиотеки.

Возраст Вергилия 19 лет, почти всю сознательную жизнь он провёл над книгами и летописями, и лишь немного времени он отдавал исскуству некромантии и попутно магии земли, которой прекрасно владела его мать. В 18 закончил младшую и среднюю магическую школу Паранора. Всю жизнь его учили круговороту мира вокруг него, и кажется научили!

Характер: Темперамент у него был странный, хотя можно было Вергилия назвать одним словом: "Добряк"! Любит время от времени выпить, да, пожалуй, это его единственная плохая привычка. Обожает внимание со стороны других людей и общение с ними.
Вергилий никогда не уставал смеяться и веселить других, любил природу, любил некромантию-да да! Именно любил и знал как ей пользоваться во благо! С детства он всегда был очень энергичным ребёнком!

Внешность: Высокий человек ростом 2,10. Чисто карие глаза, шатен с короткими волосами, без растительности на лице, правильные черты лица. Телосложение худое, но жилистое т.к. в средней школе был чемпионом Паранора по грекоримской борьбе. Одет в чёрную мантию с капюшоном скрывавший его лицо, из под капюшона всегда можно увидеть улыбку. На ногах - чёрные туфли без шнурков и чёрные штаны из плащёвки, подпоясывает штаны двойной ремень. На торсе - чёрная безрукавка с небольшим воротом. При Вергилии почти всегда есть деревянный посох.

Магические навыки:
Некромантия:
Призыв двух верных духов зомби с помощью посоха с пентаграммой нечертанной на нём, который помогает обрести телесную оболочку духам и служит связью между некромантией и магией земли. Оба духа вызываются независимо от расстояния (магия земли). Сила и длительность заклинаний зависит от моральной устойчивости заклинающего. (без посоха духов не вызвать, и если потеряет сознание сам Вергилий, то духи исчезнут.)
Умения зомби: Рукопашный бой. Магией и оружием не владеют. Двигательные системы в норме. Речь не развита.
Заклинание мёртвой марионетки - управление одним трупом с помощью духовных связей некроманта. Поднимает любой труп, находящийся рядом. Время управления трупом ограничено одним часом. Труп ведёт себя как обычный зомби, ничего примечательного (память и навыки умершего ему не доступны).
Сиссо
Квента для Башни на болоте - 3, согласовано с Ночной странницей

Скотский Петр
Раса: человек
Пол: мужской
Возраст: 21 год
Родина: наш мир
Внешний вид: молодой человек среднего роста с короткими светло-русыми волосами и серо-голубыми глазами. В левом ухе сережка в виде шарика. Одет в грязные, потертые джинсы серого цвета, мятую полосатую футболку и водолазку с капюшоном неопределенного цвета. Имеет лохматый, испуганный, невыспавшийся вид.
Характер: скромный и застенчивый студент с заниженной самооценкой, практически не имеет друзей. Считает, что его никто не понимает, из-за чего любит разговаривать сам с собой (когда никто не видит). Абсолютный пацифист, искренне уверен, что лучше умереть самому, чем убить кого-то. Полагает, что не способен ударить человека, даже если тот ударил первым.
История: до недавних пор был обычным студентом кафедры электроники и вычислительной техники. К учебе относился халатно, оголделый троечник и прогульщик. Практически все свободное время проводил за компьютером, в интернете и играя в игры. Неделю назад испытал тяжелейшее разочарование, когда девушка отказала ему в свидании с ней. В это время он находился дома (приглашал по телефону) и неожиданно подвергся нападению монстра - Червя (как позже он сам его назвал)* возникшего из фиолетовой вспышки в полуметре от него. Петр не подозревал, что сам породил чудовище, находясь в стрессовом состоянии. От монстра сбежал с причинением ущерба квартире (ободранные обои, порванный ковер, пара сломанных стульев, выбитая дверь в комнату). На улице оказался в чем был - босой в шортах и футболке, добрался до соседнего дома, где проживал его друг. О случившемся ничего не сказал, опасаясь насмешек.
Вечером, собрав всю волю в кулак, Петр вернулся домой. Он узнал о бесследном исчезновении странного сознания, но с грустью обнаружил родителей, рассерженных разгромом квартиры. Попытался объяснить произошедшее, был непонят. В результате ссоры повторно вызвал каких-то монстров, (на этот раз двух Летунов** ). Вместе с отцом Петр умудрился убить летающих тварей, пользуясь табуретками как оружием. В ходе сражения окончательно разгромил квартиру, совместно с летунами нанес родителям травмы средней степени тяжести (синяки, шишки и порезы). После этого окончательно уверился в том, что за ним ведут охоту странные порождения иного мира, и, решив не подвергать опасности родителей, собрался уехать к родственникам в соседний город, полагая, что сможет скрыться.
На всякий случай взял с собой НЗ: спички, запас еды на пару дней и нож.
Петр полагает что эти странные создания выслеживают его, ориентируясь по вспышкам гнева, страха и боли, которые он случайно испускает. Пытается найти ответ на вопрос, зачем они за ним охотятся. Монстры представляют собой материальные галлюцинации, исчезающие при удалении от породившего их человека на несколько десятков метров или при потере сознания последним. Стремятся убить создавшего их, воплощая тем самым его подсознательные суицидальные стремления. Могут причинять разрушения окружающей обстановке и людям (но без убийств и тяжелых увечий, ибо даже подсознательно Петр не может желать окружающим смерти), представляя деструктивные желания подсознания. Дикие галлюцинации субьекта вполне убиваемы материальными предметами. В случае смерти исчезают в фиолетовой вспышке. После исчезновения/смерти галлюцинаций, Петр обычно испытывает слабость, сонливость, вплоть до потери сознания. Очнувшись же спокоен, умиротворен, даже счастлив (еще бы, на этот раз остался жив), так как выплеснул все негативные эмоции. Количество тварей, их сила и скорость зависят от глубины стресса породившего их, но обычно от одного до пяти.
Монстры:
*Червь - тварюга веретенообразной формы, длиной около двух метров и диаметром с полметра, с круглой зубастой пастью на одном из концов. Покрыта фиолетовой чешуей со множественными острыми шипами размером с палец, передвигается, извиваясь всем телом, раздирая шипами все, что ни попадя.
**Летун - левитирующий шар диаметром около полуметра со ртом на нижней поверхности тела, покрытый шипами и фиолетовой чешуей. Опасен своей скоростью.
Aertan
Моим решением игрок Нептун покидает наш Винегрет за хамство и нежелание слушать мастеров и собеседников.
Одной из целей нашего приключения является интеграция на ресурс Прикл.ру. Культивировать и терпеть хамство я не собираюсь, а потому подобные эксцессы будут решаться не в пользу грубиянов. Все несогласные могут идти в те приключения, где им будут рады.
Да, я злая и не качественная женщина.
Aertan
Народ, новички и преподаватели.
Еще раз повторю, если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, пишите мне. Вас может не устраивать темп вашего мастера или игрока, вы можете банально не сыграться, вам может быть много или мало веток, вы хотите помастерить, или не хотите водиться у мастера-новичка. Не стесняйтесь, пишите, момент рабочий. Решим, устроим так, чтобы всем было хорошо.
Скиталец
Вот решил по-бузить...

Имя: Скетч Тернер

Возраст: 30 лет

Внешний вид: Среднего роста, спортивного телосложения, нос прямой, губы тонкие глаза голубые, длинные русые волосы, стянутые в косичку и темные очки а-ля Оззи.


Одежда: как у рок музыканта – черная майка с черепами, драная джинсовая куртка, темно синие бриджи, неизменные кеды.


История:
Запах крепкого черного кофе, исходящий из кружки стоящей рядом и сигаретного дыма, облаком, висящим под потолком, смешивался в неповторимый… мерзкий аромат. Аромат мастерской. Скетчу он нравился. Настраивал на рабочий лад. Заставлял воображение уноситься в черт знает какие дали и блуждать в таких дебрях о которых он даже не догадывался (ну да, да! Не только табак…). Отражения этих “далей“ в данный момент воплощались на бумаге умелой рукой скетча. Точнее не рукой, а карандашом. Скетч рисовал комиксы. А еще занимался восточными единоборствами, а еще играл на гитаре в рок группе, а еще…. да много чего. Но главной его страстью (в немалой степени этому способствовала денежная сторона вопроса) были комиксы.
-Крис, отвали.- Большая белая крыса с красными, как бусинки глазами и лысым, словно бильярдный шар хвостом подошла к руке и попыталась откусить кусочек стирательной резинки на кончике карандаша.
-Я знаю, ты голоден. Подожди, пару минут сейчас дорисую третью руку этому пришельцу и я тебя накормлю, -Тернер глянул, сквозь дымку, на часы, висящие на противоположной стене: стрелки показывали без четверти полночь. – И сам чего съем.
Крыс глянул бусинками глаз на художника: ладно, подожду; важно протопал на середину бумажного листа, покрытого рисунками, и принялся умываться и наводить крысиную красоту.
- Спасибо что в туалет здесь не сходил. Ладно, пошли.
Придя на кухню Скетч нарезал животине сыра, налил молока, ну и себя любимого обделять тоже не стал.
- Сколько ж этот треклятый дождь лить то будет, а? Не знаешь, приятель? – Вопросил Тернер с набитым ртом. Крыс не ответил, поскольку был полностью занят угощением.
Рогатые молнии хлестали за окном аки кнуты адских всадников…хммм...а ведь неплохо может получиться…
Скетч бросил недоеденный бутерброд и побежал осененный неплохой, как ему показалось, идеей, что бы дополнить образ, изображенный на одном из рисунков…
- Так, посмотрим…а если добавить ему вторую голову и дать в лапы кнут…посмотрим, посмотрим… - Внезапно сильный порыв ветра разбил вдребезги окно, ворвавшись в комнату колющей прохладой и запахом озона. – Какого дья….
Договорить Тернер не успел. Уши заложил истеричный писк крыса, непонятно как здесь оказавшегося, яркая вспышка молнии ослепила глаза, почему то стало трудно дышать и шевелиться и словно нарисованным несколько мгновений назад огненным кнутом Скетча потянуло куда-то… куда именно он так и не понял – глаза ничего видели, пошевелить рукой или ногой не получалось. Лишь вцепившийся в волосы крыс продолжал верещать…
Snowdrop
Василий, 65 лет.
Невысокого роста, коренастый, лицо покрывает сетка морщинок. Глаза голубые.
Живет в провинциальном, забытом Богом городишке. Занимает маленькую комнатку в бараках для бедняков. Работает дворником. Одет в очень старую, поношенную куртку, такие же штаны, грубые ботинки и кепку. Кроме метлы его очень часто видят «вооруженным» тележкой, в которой он добросовестно притаскивает найденные бутылки, банки, железки и вообще все, чем можно «разжиться». В то же время пользуется любовью соседей за добрый нрав, улыбчивость и особенно за золотые руки. Хочешь, кран тебе отремонтирует, хочешь, потолок побелит, а из куска дерева может не только Буратино, но и что похлеще сделать. Регулярно радует детишек во дворе вырезанными им игрушками, смастеренными санками и качелями. Жена умерла, своих детей нет. В пристрастии к алкоголю не замечен.
Ночная странница
Вот и закончилась третья часть учебной линии "Винегрета" - "Башни на болоте". Она была очень необычной, и, думаем, запомнится всем участникам надолго. Хотелось бы поздравить игроков с ее завершением и пожелать им удачи в других, уже не учебных, приключениях.
При желании минусы своей игры (и мастеринга) можно узнать у мастеров, а в целом - все молодцы!
1) Подмастерья Зим и Ясень закончили "школу подмастерьев" и теперь могут создавать при желании свои приключения.
2) Подмастерья Дана и Адрианна при желании могут пройти курс повторно.
3) Игроки Вергилий Марон, Тунгуска, Kethinar и Сиссо прошли "школу игрока" и теперь могут или остаться учиться на мастеров в "школе подмастерьев" или выходят в большой мир.
Ещё раз спасибо за игру. Рады будем всех видеть снова!

Torvik и Ночная странница.
Torvik
Внимание!

Открывается новая линия «В Башне на болоте-4»
Мастера Torvik и Ночная странница

Принимаются все желающие, читавшие и не читавшие первую, вторую или третью часть истории. По поводу зачисления в группу обращаться к мастерам линии или Aertan.

Раса и внешний вид персонажей не ограничены, лишь бы они не выглядели пищей для гоблинов, что подвергнет их жизнь явной опасности.

Герои попадают в чудный и очаровательный мир, населённый добрыми и любвеобильными созданиями, которые помогают им преодолеть все препятствия и, одолев несколько не очень страшных, но весьма колоритных врагов, выполнить несколько несложных заданий, чтобы, в конце концов, вернуться в родные места, радостными и счастливыми, с кучей сокровищ в дырявых карманах...
Добрые мастера помогут вам освоиться в игре и пережить различные страшные, трудные и неприятные моменты. Они оградят вас от манчкинизма и лени, наделят силой драконов и энергией киберов, а так же отыграют за вас все кровавые и эротические сцены…

Принимаются
1) В качестве "игроков" - все, кто ещё не участвовал.
2) В качестве "подмастерьев" - игроки 2 и 3 выпуска, желающие подучиться мастерингу в небольших ветках под присмотром опытных игроков.
Та Экон
Второй персонаж, анкета для Башни.
Родной мир персонажа - Перн, сеттинг "Драконы Перна"

Имя: Рендек
Раса: человек
Пол: мужской
Внешность: густые каштановые волосы, длиной до плеч, загорелая кожа и каре-зелёные глаза. Рендек выглядит на свой возраст - чуть больше девятнадцати лет. Короткая щетина заботливо соскабливается бритвой, а работа с животными сделала тело крепким и гибким.
Навыки: Ветеринария, первая помощь, кулинария (в основном, походная пища). Обладает базовыми знаниями об охоте. Есть способности к эмпатии.
Инвентарь: Праздничная одежда, нож, несколько мясных колобков и небольшая фляга с кла.
Биография: Рендек - сын мастера-скотовода. Выросший в Руат-холде, родине знаменитых скакунов, юноша мечтал пойти по стопам отца, ему нравилось возиться с животными. Но случай предоставил ему куда более захватывающую возможность. Рендека выбрали при Поиске и включили в число кандидатов для следующего Рождения! Обширная родня лишь радовалась - руатанские роды всегда славились своей связью со всадниками, а судьба партнёра дракона куда почётней и важнее судьбы скотовода - пусть даже и такого умелого, как отец Рендека.
Пришёл торжественный день, драконы запели, ожидая Рождения и в Руат прилетели всадники, чтобы забрать кандидатов в вейр. В предвкушении чуда, избранник сел в седло и почувствовал как колоссальный дракон отрывается от земли. Прошло несколько секунд - и Рендека охватила тьма Промежутка.
"Раз... два... три..."
В промежутке нет ни времени ни ощущений, всё, что осознаёт человек - биение своего сердца. Отсчитав десятый удар, юноша понял, что что-то не так. Но страх в подобном месте означает смерть, поэтому Рендек позволил себе запаниковать, лишь когда он внезапно появился над поляной - один, рядом не было ни дракона ни всадника.
Aertan
Господа и господинки, у меня тут небольшой оффтоп. Кому-то знакома/интересна вселенная комиксов Марвелл? Конкретней Люди Х. В прикл по вселенной открывается донабор вместо пропавших игроков. Мне бы хотелось набрать новичков.
Если вы не знаете вселенной, вопрос решаемый, она не слишком отличается от реальности.
Кому интересно - милости просим в аську или ПМ.
Kanell
Квента для Башни на болоте - 4

Имя: Мигуэль
Фамилия: Росси
Раса: Человек
Возраст: 17 лет
Характер: неуравновешенный , вспыльчивый, абсолютный неудачник.
Особые приметы: блондин с коротко постриженными волосами,бледная кожа, слепой, серые глаза.
Телосложение: среднее мускулистое
Вес: 84 кг
Рост: 183 см
История:
Мигуэль родился слепым, ни разу не узрев белого света. Вечная тьма преследовала его, и ему пришлось самостоятельно учиться видеть мир ушами, носом и своей чувствительности к вибрации.
В возрасте 7 лет его мать учила читать книги пальцами, и он так и не смог освоиться, но он отлично слышал и мог ориентироваться по звукам и по запахам, второе умение пригодилось в поиске носков по дому. В 15 лет он идеально освоил ориентацию в пространстве, но не имел не каких боевых способностей, что и унижало его перед сверстниками, которые часто подшучивали над его слепотой. Из-за этого он злился и хотел стать сильней, но меч, лук, арбалет, магия, рукопашные бои, не давались ему…
В 16 лет он понял, что слишком много подслушивает из-за своего сверх слуха.
«А может я родился шпионом? »
Способности: Отличный слух, чувствительность к запахам,
Инвентарь:
1. Повязка на глазах.
2. Сумка с провизией.
3. Деревянная трость.
D-man
Для Башни-4
Раса: человекоящер
Имя: Геннадий
Класс: Бард
Рост:165 см
Вес: 80 кг
Телосложение: легкоатлетическое.
Внешность: Опрятно одет, обувь не носит, на голове - старая фетровая шляпа с полями.
Инвентарь: Кроме одежды - эльфийская гармошка.
Биография: Родился среди сородичей на болотах. Тяготел к музыке, но в его племени ни на чём кроме шаманских бубнов не играли. Когда в деревню приехал гастролирующий бард, Геннадий послушал его игру на гармошке и был поражён. Когда бард был съеден соплеменниками, Гена взял чудесный инструмент и попылся повторить захватывающую мелодию эльфийской поэмы. После недели упражнений непонятый артист был изгнан из племени и был вынужден стать бродягой.
Через некоторое время его нашли под ёлкой странствующие трубадуры.Мёртвой хваткой вцепившегося в гармошку и спящего сном младенца. Сжалившись, они приняли его в свой коллектив сначала в качестве грузчика, но вскоре обнаружив в Гене талант к искусству - полноценным гармонистом.
5 лет Гена провёл в труппе. Потом пути их разошлись и человекоящер стал играть соло.
Всё самое интересное началось под Новый Год...


ДОБАВЛЕНО: фото перса.
Рыска
Имя - Том по прозвищу Балабол..
Раса - человек
Возраст - 63 года
Профессия - менестрель
Внешность - высокий сухощавый мужчина с длинными седыми волосами и висячими не менее длинными белыми усами. Лицо в меру широкое, темное, в морщинках, нос слегка картошкой, брови кустистые, глаза серые, внимательные. .Припадает на правую ногу при долгой ходьбе. Одет в добротные штаны, сапоги и куртку неопределенного серо-коричневого цвета, на плечах драный с виду плащ со множеством разноцветных заплат из ярких кусочков ткани. за плечами футляры с арфой и флейтой, плюс мешок с провизией и кое-какой необходимой в дороге мелочью а так же запасной сменой одежды. В рукавах куртки по ножу для самообороны.
Характер - переменчивый. то он может быть весельчаком и балагуром, душой компании, то сварливым стариком, жалующимся на радикулит, а то злостным пьянчугой, если уходит в запой. Не пропускает мимо себя хорошеньких женщин, однако, никогда не берет их силой, стараясь завоевывать. В общем, Ловелас.
Навыки и умения - сообразно профессии. до того, как повредил ногу помимо игры и декламирования баллад развлекал публику акробатикой, неплохо жонглирует, показывает фокусы. В целях самообороны способен всадить нож вам в печень, но не более того.
Alpha
Для четвертой части башни

Имя: Элиот Цайтбрух, боевой брат Свято-земного монастыря по прозвищу "Искривитель"
Раса:человек
Возраст: чуть старше 22


Будучи с детства одаренным в плане магии, но вместе с тем не лишенный физической силы, юнец Элиот был определен родителями в монастырь боевых братьев. Их много развелось в последнее время, многие из них были закрыты по обвинению в мошенничестве во время прошлой ревизии. Однако, его собственный остался не тронутым. То ли спасла многовековая репутация, то ли солидный мешок с золотыми слитками. В общем, неважно. Главное то, что Элиот благополучно закончил свое обучение и стал полноценным боевым братом. Однако, от драгоценной должности библиотекаря в "Нефе секретных свитков" его отделяла нуднейшая и бесконечнейшая работа - спасение мира. Полчища недругов, таких как демоны Malleus или непобедимые Blatella germanica, в легкую были им уничтожены, раздавлены, заточены и подвергнуты другим методам депортации из его мира.
По части внешности его нельзя было назвать красавцем - чересчур нетипичная была внешность: чересчур выпяченный подбородок, частенько упиравшийся кончиком в забрало, густые нависающие на глаза брови, за которыми затруднительно было определить черты его лица. Что касается последнего в целом - имело плоский овальный характер, хоть и было наделено широким лбом и вечно гладкими щеками. В общем, было даже хорошо, что Элиот всегда прятал его под забралом своего белоснежного шлема с ядовито зеленым хохолком - цвета защиты от демонов. В общем, обычный рыцарь в сверкающих доспехах, если только исключить навсегда запечатлевшийся ожог в левой части груди(вероятно, от прикосновения какого-то злобного некроманта).

В руках всегда носит полутораметровый меч, разукрашенный святейшими рунами его ордена, ставшими фактически святынями и реликвиями в своем роде, отметинами прошлых битв, покрытых коричневой корочкой, и черепками гоблинов-должников, регулярно проигрывающих ему в карты. Гоблины, если немножко уйти от темы, оказывается премерзейший народец!

Ну и напоследок - душой он был человек хороший: щедрый, когда ему было выгодно. Услужливый, когда требовал кодекс. Галантный, когда того требовал свет. Умом был наделен от природы скудным: в математике и истории не силен. Монахи говорили, что все место в его голове занято магическими способностями. В числе последних были простые фокусы, вроде вытаскивания кролика из шляпы, и единственный зазубренный им трюк мастера с КОВкой - для несведущих, "Короткой Остановкой Времени". однако, даже это было усвоено им через силу и кое-как.
Ирлан
Я тоже хочу попробовать. Практически тем же персонажем, что пытаюсь поступить в Академию: он мне еще не успел надоесть smile.gif.

Имя: Ирлан Каноре.
Раса: человек.
Возраст: 19 лет.
Внешность: Среднего роста и не менее среднего телосложения. Русые волосы до плеч, обычно убранные в хвост. Кожа светлая, глаза карие и улыбающиеся. Одет в черный колет с серебристой вышивкой поверх белой рубашки, кожаные сапоги до колен, темно-серые штаны. Через плечо перкинута перевязь со шпагой.
Характер: Исполнительный и целеустремленный, однако при общении зачастую производит впечатление человека легкомысленного из-за того, что любит смеяться над проблемами. В меру галантный и вежливый - воспитание сказывается. Не любит обсуждать серьезные проблемы, зато обожает жаловаться по пустякам и делает это нарочито, с неисчезающей ухмылкой.
Биография: Старший сын графа Каноре с детства привык получать все, что хочет, не особенно напрягаясь. Так что все девятнадцать лет своей жизни провел в попытках развлечь себя любимого, стараясь непременно вовлечь еще и младшего брата. Получил обычное для дворянина и наследника рода образование.
Способности и умения: Обожает и хорошо умеет фехтовать, но только легкими клинками, преимущественно шпагой. Неплохо держится в седле. Вполне терпимо может сыграть что-нибудь на лютне и даже спеть. В хозяйственном плане к самостоятельной жизни не приспособлен в принципе.
Ночная странница
Для участников линии "Башня на болоте - 4":

1) Переделана карта местности - временный эскиз заменен более симпатичным вариантом:

Просмотреть мини-карту болот

2) Kethinar, Вергилия Марона и Leleyan прошу срочно связаться со мной через аську или ПМ. В понедельник, 27 сентября начинаем игру.

3) Удачи всем в IV части!
Кое-кто
прошу принять в прикл моего персонажа

Имя: Мохнатьич
Профессия: Леший
Возраст: В полном расцвете сил
Внешность: Махонький человечек, старичок, заросший серо-зеленой бородой, со спутанными, всклокоченными волосами, похож на небольшой стожок сена. Одет в холщовую косоворотку, стеганый жилет, линялые штаны с заплатами на коленях (вся одежда вывернута на изнанку), на ногах красуются новехонькие лапти (обутые, кстати не на ту ногу). Голову покрывает измятая, обгрызенная по краям соломенная шляпа.
Характер: Ярко выраженный холерик, упрямец, правдоискатель. Никогда ни в чем не виноват.
Способности: Обычные способности среднестатистического лешего – оборачивается, пугает, по-немножу колдует (но ничего серьезного), варит зелья, однако часто ошибается с рецептами.

Ведет довольно замкнутую жизнь, посему и рассказывать о его биографии особо нечего.
Somesin
Кхм-кхм, как бы это сказать получше. Ах да, вот: слышалось мне, что здесь помимо новичков-игроков, которых водят опытные мастера, нуждаются еще и в опытных игроках, которых могли бы водить мастера неопытные. По данной словесной конструкции можно увидеть, что игрок я не такой уж опытный, к тому же любитель тавтологий, но если у кого возникнет желание меня поводить за нос - готов обсудить все возможные предложения. Благо, Aertan одобрила, в принципе, возможное культурное безобразие, которое может за этим последовать.
Квенту, естественно, не пишу, дабы не ограничивать полет фантазии потенциальных пастухов.
Жду, товарищи. Аукайте, и откликнусь.
Dariia
Мне тоже хотелось бы попробовать.
Имя: Дарина
Раса: Человек.
Возраст: 17 лет.
Внешность и характер: Девушка среднего роста. Волнистые русые волосы до плеч, голубые глаза. На губах почти всегда играет улыбка, хотя девушка обычно довольно задумчива. Правда, в хорошо знакомой компании гораздо более открыта. Вообще любит посмеяться, хотя чересчур романтична. Или пытается такой казаться.
Одежда: Волосы стянуты хайратником. Длинный серый плащ с капюшоном и красивой серебряной застежкой. Остальная одежда мужская - немного потертый камзол, когда-то белая, а сейчас скорее серая рубашка, штаны и сапоги из мягкой кожи. Из оружия есть кинжал из неплохой стали и дорожный посох, который в случае необходимости можно использовать как дубинку.
Биография: Дарина родилась в небогатой дворянской семье. И жизнь шла по давно намеченному плану: в юности из дома она могла выходить лишь по воскресеньям, в церковь, и проводила бесконечные дни за вышиванием и шитьем под заунывные песни... В дальнейшем её ждало замужество (родители уже присматривали жениха) и такая же скучная жизнь. По счастью, у девушки был брат, которого она очень любила. Он научил её читать и иногда приносил книге, которые помогали девушке на время забыть об окружавшем её мире. Он же показал ей несколько простейших оборонительных приемов - а то мало ли что. Когда брат погиб в очередном военном походе, не осталась ничего, что могло бы скрасить жизнь Дарины. Книги перестали удовлетворять её. Однажды ночью она, взяв одежду брата и немного денег, отправилась куда глаза глядят. 3-4 месяца она скиталась по дорогам и кое-чему научилась за это время. Сейчас она спит в дешёвой комнатке в трактире, а с утра снова отправится в путь, сама толком ещё не зная, куда.
Tvey
Я тоже решила попытаться вернуться.

Квента
Имя: Твей
Раса: Ну во всяком случае была человеком.
Черты характера: нерешительна и застенчива, неуклюжа и очень упряма (единственное качество, помогающее перебороть все предыдущие).
Возраст: 23
История: Твей была девушкой двадцати трех лет отроду и собственно ничем особым не выделялась. Иссиня-черные волосы, темные глаза и стройная фигура. Никаких особых знаний и умений, дочь кузнеца и знахарки, она с детства привыкла к работе в поле и сбору трав. Скучная, размеренная жизнь, но в целом она устраивала Твей. Мать в селе уважали и часто обращались к ней за помощью, семья жила не то что бы безбедно, но всем хватало.
«Гром грянул, когда мне исполнился двадцать один год. В наше поселение приехала молодая магичка по имени Иллария. Она имела настоящее магическое образование и моя мама, стареющая знахарка и ведунья не могла с ней соперничать. И хоть Иллария брала немалую плату за свою помощь, люди потянулись к профессионалу, а нашу небольшую лавочку забыли. Отец по-прежнему мог обеспечить нашу семью за счет кузницы, но дело было в другом. Не смотря на то, что мать практически прекратила заниматься приготовлением и продажей настоев и отваров, Иллария не хотела иметь конкурентов. И если моя мать уже не представляла для нее угрозы, то я, по её мнению, в будущем могла принести проблемы.
И она решила обезвредить меня заранее. Надо сказать, что в нашей округе живут только люди, во всяком случае, так предпочитают считать. Люди в селе очень враждебно относятся к разного рода отклонениям. Даже к магии и знахарству относятся с подозрением, но терпят по необходимости. Иллария выбрала действенный способ избавиться от меня. Она наложила заклятие… Возможно, было бы лучше если бы она смогла все довести до конца. Я стала бы черной дикой кошкой, но мама заметила неладное и вмешалась. Я по прежнему похожа на человека, вот только уши стали кошачьими, да вырос длинный черный хвост, который кажется живет своей жизнью. Все бы ничего, если бы не отношение людей… Они боялись меня, а чтобы было не так страшно, высмеивали меня. Моя лучшая подруга Валери до конца тайком приходила и разговаривала со мной, хотя родители строго запретили ей это. Прошел год… и я не выдержала… Не смотря на уговоры матери и молчаливое несогласие отца, я отправилась в путь. В дороге я встречала и более необычных существ, чем я, но со своей необычностью никак не могла примириться.»
Bishop
Закрыто по просьбе мастера Факел.

Bishop.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.