Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Странствующие торговцы
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Тот
«Странник в дороге песню поёт и в ней прославляет богов…»

Когда гильдмастер Майез Лантиро прочел записку от агента, подосланного им следить за представителем Торговой Компании, он ничем не выдал своего волнения и сказал лишь одно: «этого следовало ожидать». Следующим вечером в двухэтажном особняке Лантиро, где находилось представительство Заубер Крафт, собрались все члены торговой гильдии. Четырнадцать человек, владеющих крупнейшими лавками в городе.
- Господа, не так давно мы говорили с вами о том, что не стоит так опрометчиво выдавать долговые расписки, - произнес Лантиро после обычного на таких собраниях приветствия. – Я помню, что решением подавляющего большинства мое предложение было отклонено, но все же я просил вас умерить аппетиты и не закупать столько товара в кредит.
- Наши поставщики не будут ждать, когда мы сможем заплатить звонкой монетой и предпочитают получить расписку, чтобы без задержки пустить ее в оборот, - подал голос один из торговцев. – Мы уже обсуждали это, неужели опять?
- Да, ты прав, сейчас мы не будем к этому возвращаться, - кивнул гильдмастер. – Я пригласил вас по другой причине. Возможно, вы этого не знаете, но не так давно в нашем городе объявился представитель Торговой Компании…
- Что?!
- Торговая Компания?!
- Что понадобилось этим мерзавцам в нашем городе?!
Когда гомон утих, Майез Лантиро продолжил:
- Несколько дней назад я встречался с ним. По его настоятельной просьбе, разумеется. Результат встречи был… неожиданным для меня. Как оказалось, множество долговых расписок было выдано членами нашей гильдии за последнее время. Большинство этих расписок так и не были обналичены. На данный момент наш общий долг превышает заявленный капитал Заубер Крафт. Если бы об этом стало известно властям, нашей гильдии пришлось бы очень несладко. Но произошло худшее. Долговые расписки были скуплены Торговой Компанией. В ближайшее время они объявят нас неплатежеспособными, и гильдия Заубер Крафт прекратит свое существование.
На какое-то время воцарилось молчание. Собравшиеся пытались осмыслить услышанное.
- Н-не… Не возможно!
- Как они могли получить столько расписок?!
- Это блеф!
- Увы, это правда, - нахмурившись, сообщил присутствующим Лантиро. – Мне была продемонстрирована часть из них. Сейчас я делаю все возможное, но… Торговая Компания действует так, как привыкла. Она уничтожит нас всех одним махом и хозяева крупных лавок в этом городе сменятся. Ими станут люди Компании. После объявления о несостоятельности гильдии ваши лицензии торговцев будут отозваны. Вы не сможете распродать товары или даже просить поддержку у городского банка. Ваши лавки вместе с товарами пойдут с молотка.
- Что же нам делать? Должен быть какой-то выход!
- Выход для каждого из вас есть. И не один. Но гильдию уже не спасти. Я перебрал все варианты, но, увы, понадобилось бы очень много звонкой монеты, которой у нас нет в наличии. Помогать же нам никто не станет – побояться переходить дорогу Торговой Компании. Итак, господа, послушайте меня внимательно. Ближайшую неделю я буду вести переговоры с их представителем. У меня есть пара козырей, и надеюсь, они помогут отсрочить момент. Но он непременно наступит, когда в Компании поймут, что я просто пытаюсь дурачить их. За это время вы можете… Вы можете порвать отношения с Заубер Крафт, выйти из гильдии и пойти на поклон к представителю Торговой Компании. Если вы сможете убедить его в своей полезности, ваши лавки останутся при вас. Разумеется, на их условиях.
- Что? Идти в кабалу к этим подлым негодяям?
- Для некоторых из вас это единственный вариант, - прервал расшумевшихся Лантиро. – Второй вариант, попытаться получить лицензию свободного торговца. С такой лицензией вы сможете отсрочить оплату долга и главное – продолжать торговлю, собирая на это деньги. Но мой человек сообщил мне, что представитель Торговой Компании уже посетил ратушу и заключил негласное соглашение с торговой палатой. Скорее всего, лицензии вам не видать. Этот вариант я предлагаю тем, кто готов рискнуть всем.
- Да уж… Я вижу, вы серьезно изучили ситуацию, мистер Лантиро. Есть ли другие варианты?
- Есть еще один. Правда годится он не для всех, - ответил Майез, обводя присутствующих взглядом. – Начать с нуля.
- Ч-что? – опешили собравшиеся.
- Начать все с самого начала. За ту неделю, которую я постараюсь вам обеспечить, продать за звонкую монету столько товара, сколько успеете. Потом дождаться роспуска гильдии, отдать свою лавку Торговой Компании в уплату долгов и начать свой путь с начала, став странствующим торговцем.
После слов гильдмастера в комнате надолго повисла тишина. Этот вариант действительно подходил не всем. Жены, дети, обжитый дом, где в печи тебя дожидается ужин. Оставить все это и уйти? Да и силы уже не те. Такое подходит лишь молодым, тем, у кого в спине да ногах еще есть сила.
- А как поступите вы, Майез? – нарушил тишину один из молодых торговцев.
- Для меня не годится ни один из этих вариантов, - признал Лантиро. – Все, что меня будет заботить следующую неделю, так это игра в кошки-мышки с представителем Торговой Компании. На все остальное не будет ни сил, ни времени. Когда все это закончится, я начну думать о том, что делать дальше.


Тем же вечером несколько мужчин и женщин, связанных с гильдией Заубер Крафт тем или иным образом, расположившись у камина в одной из тихих таверн города, обсуждали свое незавидное положение. Среди них были:
[список игроков и их персонажи]
Они спорили, соглашались друг с другом или наоборот, качали головой и говорили: «нет, это никуда не годится». Когда единое мнение было принято, один из них встал с удобного кресла и поднял кубок, наполненный вином. Остальные последовали за ним.
- Мы сделаем это, - сказал тот, что встал первым. - Как бы нелегко было, но мы сделаем!
Когда содержимое кубков было выпито до дна, к камину подошел незнакомый господин. Он протянул руки к огню и сказал несколько слов, а потом обернулся, с усмешкой взглянув в округлившиеся глаза тех, кто слышал его.

-----

Приветствую, желаю удачи и предлагаю принять участие в приключении.
Жанр игры: фантазия, приключения, романтика
Краткое содержание: история о странствующих торговцах
Необходимые пояснения:
- мир игры, а также жизнь и быт людей в нем приближены к фентезийному средневековью или даже раннему возрождению, здесь присутствуют сказочные мотивы и возможны чудеса;
- четкого описания мира не предвидится, но детали и атмосфера будет подана легендами и сказаниями;
- игра будет ближе к ролевой, чем к литературной;
- на начальной стадии в игре сможет принять участие от трех до пяти игроков, позже вероятно увеличение числа играющих;
- игра начнется в описанной выше таверне со слов незнакомца, после этого разговора игроки вынуждены будут покинуть город в течение игровой недели, тогда-то и начнутся их странствия;
- для участия вам необходимо связаться со мной любым доступным способом, чтобы мы могли выяснить детали, необходимые при написании вами квенты;
- вопросы по самой игре можете оставлять здесь, в обсуждении;
- если желающих будет более пяти, предпочтение отдам игрокам, которые обучаются в Академии или недавно закончили ее (но после консультации с их преподавателями).
Сейден
Тот сказал, что одобрил квенту happy.gif

Джеймс Райт.
Молодой человек, представитель довольно древней по нынешним временам торговой династии Райтов. Почти восемьдесят лет назад Один из Картрайтеров, представителей тогдашних глав гильдии произвёл своего управляющего Эберлема в свободные торговцы с правом ведения торговой деятельности на территории страны. По тогдашней традиции, название дома было создано путём сокращения фамилии основателя.
Дом не стал самым известным и самым богатым, тем не менее, за счёт торговли лесом, удачных сплавов и хранении грузов, Райты стали обладателями довольно неплохого наследного особняка, нескольких складов на территории города, рабочего дома и мебельной мастерской. Это не считая места в совете гильдии.
Джеймс Райт – пятый в этой фамилии, наследник своего отца, готовился перенять дела. На текущий момент ему всего 17 лет, по поручению родителя и при помощи советов Влада, старшего управляющего Дома, руководил работой одного из складов (Северного Ннейского), набираясь опыта и практических навыков. Но, в этот вечер он был всего лишь мальчишкой, несчастным и подавленным. Вернувшись вечером с работы в особняк, он застал его охваченным огнём. Более того, в этом огне погиб его отец.
Возможно, если бы не вмешательство того же Влада, в тот день юноша мог потерять разум.
Пожар устроил сам родитель, для которого весть о приближающееся гибели гильдии стала ударом, перенести который он уже не был в состоянии. Во всяком случае он подробно проинсруктировал управляющего о том, как тому и Джеймсу теперь быть.
Потому мистер Джеймс Райт и присутствовал при сегодняшней беседе, немного отстранённый, мрачный, но предельно собранный. Для себя он уже всё решил и не собирался отступать – его отец будет им гордиться, пусть его уже и нет на этой бренной земле.

Внешне мистер Райт выглядит на все 18. Открытое лицо, которое нельзя назвать особенно красивым, но сочетание черт лица – чёткие скулы, тёмный, глубокий взгляд, орлиный нос, мягкая линия губ и немного раздвоенный подбородок - может привлечь внимание и показаться привлекательным. Особенно это сочетается с живостью в движениях Джеймса и его привычке жадно воспринимать мир.
Среднего роста, любопытен, склонен к точным наукам. Знает всё, что необходимо по обработке и заготовке древесины, ручным работам. Довольно крепок за счёт постоянных тренировок, но всё же от природы имеет скорее тонкое, нежели кряжистое сложение. К данному времени учился общаться с рабочими и заказчиками, готовился получить свой собственный знак в гильдии к достижению совершеннолетия (теперь тот переходил к нему автоматически). Характер порывист, но всё же чувствуется, что внутри у него с возрастом сформируется крепкий стержень.
Из одежды предпочитает либо костюмы свободного покроя, либо традиционные для путешественников одежды, что очень огорчало отца, пытавшегося сделать из сына всамделишного эсквайра.
Из всех людей, что окружали Джеймса до сегодняшнего вечера, с ним остался только Влад, невольно ставший не только управляющим, но и наставником и единственным близким Джеймсу человеком. Правда, на беседе Влад не присутствовал, нужно было попытаться решить проблему с делами. Так они и разделили работы. Джеймс должен был позаботиться о будущем, Влад – закрыть дела в настоящем, дав им на будущее шанс.
Влад – одного с Джеймсом роста, следит за своим внешним видом, всегда собран, сдержан, внимателен и умеет быстро действовать. Возраст, по его утверждению, стабильные полвека. Профи в ведении дел. Своё отношение к случившемуся не показывает, но, похоже, полностью принял тот факт, что теперь будет сопровождать молодого господина.
Зверекъ
одобрено мастером

Бенедикта Швах, 45 лет, вдова

"Тугой барабан" покойного Альберта Шваха - крупная лавка музыкальных инструментов - на самом деле уже лет сорок как держалась на плаву во многом благодаря Гильдии, и развал последней предвещал неизбежную катастрофу. Упомянутому Альберту было за шестьдесят, был он фаталист и, поговаривали, давно потерял деловую хватку. Никто не удивился, когда как-то вечером он налакался в ближайшей таверне какой-то дряни и отправился прямиком к праотцам, оставив разваливающееся хозяйство на теперь уже дважды вдову сорока пяти лет отроду.
(На этом старый зануда уходит из повествования, и слава богам).
Откровенно говоря, Бенедикта вышла замуж за лавку и стабильный доход, с приложением в виде старого, но в то время почти непьющего и незлого Шваха - и это было очень неплохо для женщины, в тридцать лет потерявшей в пожаре и первого мужа, и дом. Позже она говорила, будто тогда все слёзы и выплакала. Трудно сказать, правда ли это: жизнь торговки оказалась на удивление ровной и спокойной, без особенных радостей и потрясений, даже когда пришлось вести торговые дела почившего супруга. С возрастом пришло умение "держать лицо".
Если верить зеркалам, Бенедикта никогда не была красавицей, хотя и дурнушкой тоже: густые темные волосы в две толстые косы, круглое неулыбчивое лицо, крепкое сложение и рост, пожалуй, высоковат. Внешность отнюдь не чувствительной особы - на таких жизненные испытания как будто и вовсе не отставляют следов. Соседи с приличествующим сочувствием покачали головами, узнав, что "Швахова вдова лавку продает", но особого дела до того никому не было.
Общественное Мнение полагало Бенедикту соседкой неплохой и с сильным характером, но больно уж высокомерной - скорее из-за немногословности. С хлопотами по хозяйству ей и правда было не до болтовни с соседками. Кроме того, никаких особенных склонностей за ней не замечали, а неплохой музыкальный слух и чувство ритма, только развившиеся среди мужниного товара, не афишировала. Ничего особенного, словом - сколько их, таких женщин, по городам и деревням...
Кираэль
Одобрено Минзд... Мастером.

В тот памятный день, входя в таверну, посторонний человек мог бы увидеть в компании Заубер-Крафтовцев крепкого, мускулистого мужчину с длинными темными волосами, собранными в хвост. Среди людей, споривших и веселившихся, горячо обсуждавших свою дальнейшую судьбу, этот громила на первый взгляд излучал отстраненность и равнодушие. Казалось, его ничто не беспокоит, он спит наяву. Но разве может спящий человек прощупывать острыми карими глазами каждого входящего, заставляя того чувствовать себя беззащитным и голым перед стихией? Сколько казней посулил этот взгляд в случае нарушения спокойствия? Казалось, этот мужчина сейчас же встанет и расправиться с вошедшим. Но нет, это человек уже обернулся к товарищам, слушает их расуждения, доводы, морщит лоб. Скрывает улыбку? Ну нет, усмехнется обыватель и многозначительно подымет пальец, *такие* - не смеются.
===
Велорин Одио, 40, человек, телохранитель Майеза.
Родной город - Чезалтар.
Высокий, крепкий мужчина с темными длинными волосами, собранными в хвост.
Сангвиник с чертами флегматика.
Полностью доверяет своему нанимателю и уважает его.
Разбирается в холодном оружии, метательном и огнестрельном.
Узкий круг знакомых, немногословен. Например, фраза "Значит так. наглец, либо ты сейчас же встаешь на колени, целуешь туфлю моему боссу и просишь у него прощения, либо я начну вырезать на твоей спине картину заката, и только попробуй умереть, прежде чем я закончу." заменяется Одио на шумное втягивание воздуха ноздрями. Смеющийся Велорин - как парад планет: ну да, явление признано вероятным, а вот увиденным вживую мало кто похвастается.
Любит поесть, но если Одио продержать с неделю без пищи, а потом предложить предать Майеза за тарелку супа (или две) - то он не только откажется, но еще и попытается отменно врезать собеседнику. Любит ремонтировать и улучшать свое вооружение.
Не любит жуков, змей и молока с пенкой.
Как и прочие сангвиники, агрессивен. Но если Босс приказал, то хоть бы этот человек ел младенцев, то надо стоять и ничего не делать.
К областям, далеким от профессии, Велорин равнодушен.
После мерзкой истории с танцовщицей Одио разочаровался в понятии "любовь" и потому при определенных условиях головы не теряет.
DSetta
Одобрено мастером)))

Анжей Рэдрох.

Энжи поставил последнюю подпись под услужливо подсунутым нотариусом договором и устало потер ладонью глаза. Вот и все - лавка, принадлежавшая еще прадеду, последняя из того, чем владела семья Рэдрох, поменяла хозяина. Долговые расписки, доставшиеся после смерти отца его юному наследнику, оплачены полностью. Хвала Всевышнему, отец не успел проиграть все: дом, в котором жили четыре поколения семьи, приданное Эвелины, поместье, приносившее достаточный доход, чтобы нанять компаньонку для так и не оправившейся от удара матери.
Нотариус, собравший свои бумаги, и не скрывающий удовлетворения новый владелец лавки вежливо прощались.
"Стервятники, - неприязненно подумал Энжи, - слетелись, даже земля на могиле отца не успела высохнуть".
Он со вздохом погладил лакированную крышку шкатулки с пистолетами деда. Эдриан привез их откуда-то с юга, из очередного путешествия, вместе с грузом терпкого густого южного вина и диковинных специй. Неброские, ни инкрустаций, ни золотой чеканки, надежные и ладно ложащиеся в руку, два пистолета после смерти весельчака, авантюриста и бретера Эдриана Рэдроха долго скучали без дела в своей подбитой синим бархатом тюрьме.
Скучали до того самого дня, когда застрелился Огаст Рэдрох, накануне проигравший в карты почти все, чем владела его семья.
Когда-то очень давно, один из сыновей когда-то славного, а ныне обедневшего рода баронов Руадрих занялся презренным для аристократа торговым делом, с умом распорядившись невеликим своим наследством. Шли годы, об угасшем когда-то баронском роде Руадрих помнили лишь составители генеалогических древ, а семья Рэдрох процветала, торгуя винами и тканями, оружием и мехами, лесом и мрамором – всем, за что были в состоянии заплатить покупатели. Так было при прадеде, что изображен на портрете на фоне щита с гербом семьи – дымящей горой. При деде, объездившем весь Юг и Восток и ставшем живой легендой. При отце, пока тот не пристрастился к новомодному нынче карточному развлечению – фарро.
Энжи отодвинул коробку и встал, вглядываясь в лицо изображенного на висящем над камином портрете деда. Нарисованный Эдриан улыбался, держа в руке наполненный любимым темно-бордовым вином серебряный кубок. Такие же, как и у внука, темные волосы до плеч и насмешливые серые глаза. Как бесила, должно быть, при жизни эта насмешка многих менее удачливых.
- В конце концов. – хрипло проговорил Энжи, обращаясь к портрету, - я начну с того же, с чего начал твой прадед, не правда ли?
Портрет промолчал, что, впрочем, было неудивительно.
Факел
Рашибха и Аришта Шафран

user posted imageuser posted image

Брат и сестра. Оба смуглые, среднего роста, черноволосые и темноглазые, с достаточно яркой колоритной внешностью.

Рашибха Шафран импульсивный, темпераментный молодой мужчина. Торговец, мистик, фокусник, обольститель. Из оружия на поясе кривая сабля. Одет всегда с долей небрежного щегольства. До недавнего времени владел лавкой специй. Очень азартен, но так как все его знают как ловкого манипулятора, давно не играет. Легко тратит деньги на женщин. Постоянно в кого-то влюблён. Расстаётся всегда легко и красиво, поэтому за ним не тянется шлейф разбитых сердец.

Аришта Шафран его младшая сестра. Одета в сари. Всегда неболтлива, скромна, доброжелательна и мягка. Помогает брату в лавке, славится умением подбирать каждому покупателю специи по душе: соседке к которой охладел муж – корень имбиря, а ещё несколько палочек корицы для больного горла младшего, смесь пряных трав для супа и мускатный орех и звёздочка бадьяна просто для настроения.
На улицу без сопровождения брата не выходит. Рашибха отваживает от сестры воздыхателей и продолжает выбирать ей достойного мужа.
Тот
Здесь будут размещаться легенды и сказания, а также всевозможные истории, прочтя которые игрокам будет легче прочувствовать мир.
Любой игрок может пополнить коллекцию мифов, сочинив короткую историю и обсудив ее со мной.

Авторы:
Тот: «История о старом судье», «Кестеры», «Коллекционеры», «Статуя Рэндала».
Сейден: «Королевский гонец», «К северу от Линдси»
Grey: «Светлая дорога, темный лес...»



Королевский гонец.
Говорят, что по дорогам нынче гулять значительно спокойнее, чем в прошлые времена. Правда тогда и торговля велась поживее, и торговцы с разбойниками и местными властями дрались накрепко. Может быть в нынешнем спокойствии виноват последний почивший король, приказавший начисто выжечь всё от Лимериков до крепости Изерлон. Может, потому, что люди меж собой договорились, а граждане Ночи и волшебные народцы теперь не столь опрометчивы, чтобы лезть на рожон. И тем не менее, на память о славных бедах прошлого нам досталось несколько неприятных воспоминаний.
Например, скороход. Он же королевский гонец. Если путник идёт по дороге в одиночку, на небе ни облачка, а день так и жарит, порой вдали можно услышать топот копыт. Умный путник сойдёт с дороге и обождёт. Тогда мимо него пронесётся закутанный в призрачный плащ всадник и только холодом повеет, не смотря на день жаркий. Но если с дороги не сойти, то с фразой:
- С дороги! – и едва заметным глазу движением призрачного меча путник попрощается с головой, а заодно и с жизнью.
Но и это ещё не всё. Коли мимо пронёсся гонец, жди, что через милю попасться на дороге может телега со сломанной передней осью. И вроде бы ничем она не страшна, вот только, бывает, крадёт она у путников день, а то и неделю.

К северу от Линдси.
На север от Линдси, там, где пролегают основные тропы от угольных шахт, долгое время хозяйничали оборотни. Кажется, где-то там у них было и свое поселение. Не выдержав долго такого соседства, шахтерская артель решила с напастью разобраться. Были приглашены известные мракоборцы, да и разные авантюристы съехались, привлеченные обещанной наградой, говорили даже, что среди прибывших есть волшебники, да не те, что на ярмарках толпу развлекают, а истинные. Собралось целое войско, хотя и маленькое, но силой своей великое и направилось оно без промедления зелёный бор, предгорья, да топи к югу прочесывать. И хотите верьте, хотите нет, но назад из них никто не возвратился. Правда, оборотни тоже пропали. Вот только с захода солнца и до третьих петухов дороги, что от Линдси на север ведут ныне пустуют – ни один путник, как бы не гнала его нужда, не рискнет за порог выходить. Кому охота попасть под облаву призрачного войска, забредшего в топи? Никому. Хотя в том и хорошая сторона есть, ведь с тех пор много открылось постоялых дворов в тех краях, и путники там могут ночь переждать, поесть вкусно, выпить лишку, чтоб сон крепче был.

История о старом судье.
Неподалеку от Кова, в небольшой деревне поселился старый, отошедший от дел судья. Дом его стоял на холме поодаль от остальных, и жители деревни были рады этому, так как судья, слывший грубым и нелюдимым человеком пугал их одним своим видом. Впрочем, старик редко показывался на людях. Прибирать к нему ходила одна женщина из деревни, она же каждый день приносила продукты и готовила обед. Судья же выходил из своего мрачного двухэтажного особняка раз в неделю. Он недолго гулял вокруг деревни, а потом заглядывал в лавку хозяйственных товаров Брента. Там судья подолгу рассматривал товар, особенно присматриваясь к веревкам. Выбрав самую прочную, он непременно покупал ее и возвращался к себе. Никто не знает, для чего судье понадобилось столько веревок, но он покупал одну каждые семь дней.
Однажды судья зашел к Бренту и принялся по своему обыкновению разглядывать товар. Дойдя до веревок, он перебрал их и спросил принести еще, потому что эти ему не подходят. Но как назло судье у Брента не осталось нужного товара, так как в это время в деревне возводили новый коттедж для молодой семьи, решившей обзавестись собственным домом, и все прочные веревки были скуплены строителями. Судья принялся кричать и злобно обругал беднягу Брента, у которого во всей этой кутерьме со строительством напрочь вылетело из головы, что сегодня тот самый день, когда судья заходил в магазин.
Поняв, что криками он ничего не добьется, рассвирепевший не на шутку судья бросился в конюшни. Там он нанял легкую упряжку и умчался на ней в направлении Кова, неистово хлеща лошадей. Вернулся старый судья лишь спустя несколько дней, серый от усталости, растрепанный, с сапогами и низом брюк измазанными засохшей глиной. Но взгляд его горящих глаз и сжимаемая в руке прочная веревка до смерти перепугала конюхов, принимающих у него плату за упряжку.
Расплатившись, судья скорым шагом направился в свой особняк и вовремя – начиналась страшная гроза. Утром, не смотря на продолжающуюся непогоду, наемная служанка пришла в дом судьи и там она застала хозяина повесившимся в комнате для приема гостей. Потом люди говорили, что судья повесился не сам, а его вздернул за жестокость призрак невинно-приговоренного им к смерти. Именно этого призрака, как поговаривают, и вешал каждую неделю, раз за разом старый судья.
А еще, дети рассказывали, что в тот день, когда судья уехал в Ков, они из озорства и любопытства залезли в его дом. Один из них поднялся на второй этаж, где была спальня судьи, но увидел там что-то очень страшное и с криком выпрыгнул из окна. Остальные дети в ужасе убежали, они думали, что судья вернулся. Но это было не так. Что же увидел на втором этаже тот мальчик, так и осталось загадкой. Когда его спрашивали об этом, он не мог ничего путного рассказать и твердил всегда только одно: веревка, веревка, веревка…

Кестеры.
Крепость Изерлон славится своей неприступностью. Но не только высокие стены и хорошо обученные воины защищают ее. Двадцать лет назад магистр Ордена заключил соглашение с Сагертом Валлакой, верховным кестером, провозглашающим единого бога. По этому договору каждый воин Ордена принял новую веру и стал носить на себе крест – священный символ кестеров. Святилища старых богов на сотню миль вокруг крепости были разрушены.
Когда несколько лет назад началась война между Хелгари Бриджем и Лимериками, Орден выступил на стороне Лимериков, и под его стенами разразилась кровавая битва. Неистовство нападающих было столь велико, что казалось, крепость вот-вот падет, однако неожиданно на стену поднялись кестеры. Не взирая на ливень из стрел, они принялись петь молитвы и взывать к своему богу и тот, видимо, услышал их. Небеса разверзлись и на атакующих обрушился настоящий ливень. Потоки воды сбивали осаждающих с ног, а карабкающихся на стены людей срывало и швыряло вниз порывами ветра.
И в то же время над защищающимися небо оставалось чистым и ветер здесь хлестал не так сильно. Многие потом говорили, что это было вызвано волшебством, но верховный кестер Сагерт Валлака сказал: то было не колдовство, но чудо.
После окончания войны множество монастырей кестеров было отстроено как в Лимериках, так и за его пределами.

Коллекционеры.
Немало есть гильдий и компаний, но среди них лишь о гильдии Коллекционеров ходит столько странных, порой пугающих или удивительных слухов.
Говорят, что у Коллекционеров нет официального представительства ни в одном городе, и если бы кто-то решил наладить с ними деловые отношения, ему попросту некуда было бы обратиться. И в тоже время сами коллекционеры частенько появляются там, где видят свою выгоду, закупают товар по низкой цене, вкладывают звонкую монету в перспективные предприятия, арендуют склады и грузовые судна. Удивительно, что никто и никогда не видел, чтобы коллекционеры что-то продавали, поэтому непонятно в чем же действительно состоит их прибыль. Мнений об этом множество, например, рассказывают, что коллекционеры знают дорогу в некий таинственный город, жители которого отрезаны от остальной цивилизации, там-то гильдия и распродает товары по баснословной цене. Другие указывают на то, что коллекционеры редко приобретают скоропортящиеся товары и часто арендуют большие корабли, зачастую меняя всю команду на верных им людей, а это значит, что их капитаны открыли за морем новые земли, где люди купаются в золоте, но не умеют даже выращивать и обрабатывать хлопок. Большинство уверены, что с гильдией коллекционеров лучше не иметь вовсе никаких дел, потому что в ней состоят сплошные пройдохи, которым палец в рот не клади. Но больше всего пугает слух о том, что когда властитель Лимериков потребовал от коллекционеров уплаты налогов, те нагло отказали ему, ссылаясь на отсутствие прибыли, и властитель принял их отказ.

Светлая дорога, темный лес...
Говорят, что в глубине леса, через который пролегает дорога на север от Саркамшана к Изерлону, когда-то стоял замок Мидуло. Во времена, о которых идет речь, деревья в том лесу еще не были похожи на изломанные черные тени, а звери и люди не сторонились тех мест. В те дни рыцари ордена Неусыпной Стражи отстроили здесь свой форпост, а когда пожар уничтожил их особняк в Саркамшане, перебрались сюда с казной и уцелевшими регалиями. Они устраивали на лесных полянах состязания и шумные пиры, охраняли дороги и истребляли нечисть, если таковая рисковала объявиться в округе. А еще братья-воины свозили сюда свои трофеи, что добывали в самых разных концах изведанных земель.
Никто не знает, когда именно все переменилось, и что послужило тому виной. Но орден стал меняться, по малой капле, по толике незаметной для непосвященного. И вместе с тем нахлынувшее неведомо откуда зло заволокло собой замок, а потом и весь лес. Охотники уходили с насиженных мест, ибо уходил зверь. Крестьяне бросали свои поля и нерасчищенные делянки, ибо зерно гнило на корню. Бледными тенями слонялись рыцари по сырым чащам, и все реже выходили встречать караваны, идущие через их владения.
Рассказывают, что древнее зло иссушило души воинов Неусыпной Стражи, что покончив с их сутью, оно принялось за тела и разум людей. И стали благородные рыцари страшиться предательства, и сначала отринули все, что было за пределами их замка, а затем прониклись недоверием и друг к другу. В темную безлунную ночь в замке вспыхнул бой и с тех пор никто не видел рыцарей ордена.
Со временем люди забыли про крепость и ее обитателей. Зверье вернулось в эти места, и даже сам лес, кажется, стал чуть светлее, по дорогам вновь покатили груженые телеги.
Но некоторые из путников, кого застала в пути ночь, потом рассказывали о войнах в тяжелых доспехах, чьи лица не скрывают шлемы, ибо нельзя скрыть под ними черные как смоль перья и тяжелые вороньи клювы.

«Статуя Рэндала».
Бога удачи всегда изображают идущим или собирающимся сделать шаг. Это главная из отличительных черт всех его статуй, ведь ноги других богов либо что-нибудь попирают, либо где-то покоятся. Правая рука Рэндала сжимает пастуший посох или же вскинута в приветственном жесте. Левой рукой Рэндал придерживает от ветра накидку, капюшон или широкополую шляпу. На ногах у Рэндала сапоги со шпорами в виде крыльев, это символизирует любовь к свободе, но некоторые утверждают, что благодаря этим крохотным волшебным крыльям бог летает по воздуху. На его лице всегда лучезарная улыбка.
Тот
Наше приключение стартовало.

На следующей неделе будет готова часть карты. На ней вы сможете увидеть города Чезалтар и Саркамшан, а также морской и сухопутный пути к Изерлону. Остальные части карты в процессе изготовления и будут появляться по мере необходимости.

А это, прошу любить и жаловать, Рэндал, бог удачи, покровитель торговцев и путешественников.
user posted image
Тот
Лик – золотая монета имеющая наибольшее хождение в Саркамшане, к югу от него, а так же на берегах Хундгаровена. На лицевой стороне изображен Олстейн, шестой правитель Саркамшана, объявивший себя наместником богов на земле. Из-за своей эксцентричности и мягкого правления, король Олстейн был очень популярен в народе. Чистота золота в выпускаемых его монетным двором десятиграммовых монетах не только увековечила память о нем, но и обеспечила высокую надежность данной валюте. По нынешнему курсу один лик равен восьми серебряным сольенам.

Сольен – серебряная монета, выпускаемая в Лимериках. Не смотря на то, что чистота серебра в сольене недостаточно высока, эта монета получила большое распространение и вес благодаря деятельности Торговой Компании, объявившей ее универсальной. На лицевой стороне монеты изображен Аль Хазард, первый правитель Лимериков, а на оборотной – так называемая белая кошка. Злые языки говорят, что это та самая белая кошка из старинной легенды, проклятие рода Хазардов, предвестница скорой смерти королевских особ. И однажды она (монета) погубит династию и сами Лимерики. В обменных пунктах за один сольен дают тридцать слодов. Курс же сольена к пасто в нынешних обстоятельствах трудно определить и чтобы не потерпеть убытки, менялы дают один пасто за сольен и 0,8 сольен за один пасто.

Пасто – серебряная монета, имеющая хождение на западном берегу Хундгаровена, в Хелгари Бридж и Спленобе. Пять грамм чистого серебра могли бы обеспечить этой валюте высокую надежность, если бы не недавняя война западных королей с Лимериками. На лицевой стороне пасто изображен так называемый соленый пес. По легенде прекрасная Кери Лин, младшая дочь повелителя Кова, так жаждала увидеть великий Град-на-Мосту, построенный зодчим-чудотворцем Хелгари, что сбежала от отца и отправилась морем в Спленобу, чтобы оттуда добраться до Хелгари Бридж. Сильнейший шторм погубил корабль и его команду, однако Кери Лин была спасена огромной черной собакой, вытащившей ее на берег. Едва живая она лежала на песке, не в силах пошевелиться. Заметившие ее люди кинулись было на подмогу, но испугались страшного пса, оскалившего при виде них желтые клыки. И только один человек рискнул подойти ближе. Это был Хелгари, зодчий-чудотворец, прибывший в Спленобу по делам. Он с первого взгляда влюбился в прекрасную Кери и смело шагнул вперед. Собака же помедлила и отступила. В тот день, когда спасенная Кери Лин и Хелгари сочетались священным браком, монетный двор начал чеканку пасто. Однако на севере, в Лимериках, бытует совсем иная легенда, весьма похабного содержания, носящая название «Соленый Хелгари».

Слод – весьма распространенная в окрестностях Саркамшана медная монета, используемая при незначительных покупках или для отсчитывания сдачи.


Товары.
(из расчета ста мер в бочке/мешке)

Рыба – 6 сольен за бочку
Зерно – 5 сольен за мешок
Солонина – 10 сольен за бочонок
Мука – 8 сольен за мешок
Сладости (поштучно) – от 5 слод.
Овощи – от 2 сольен за ящик
Фрукты – от 4 сольен за ящик
Столовое вино – от 6 сольен за бочонок
Марочное вино – от 2 сольен за бутылку (бутылка хорошего вина может стоить несколько ликов)
Пряности – от 10 слод за грамм
Соль – 1 сольен за мешочек
Ткань – от 5 сольен за рулон
Шелк – от 1 лика за рулон
Выделанная кожа – от 1 сольена за кусок
Шкуры – от 25 слод за одну
Меха – от 2 сольен за шкурку
Овца – 6 сольен за голову
Ездовая лошадь – 18 сольен за голову
Тягловая лошадь – 12 сольен за голову
Руда – 25 сольен за воз
Уголь – 17 сольен за воз
Бревна – 11 сольен за воз
Золото – 20 слод за грамм
Серебро – 6 слод за грамм
Алмаз – 11 сольен за карат
Рубин – 9 сольен за карат
Изумруд – 6 сольен за карат
Сапфир – 3 сольена за карат
Жемчуг – 7 сольен за карат
Полный рыцарский доспех – 35 ликов


(Таблица неполная, примерная и вообще, я сомневаюсь, что у меня получилось просчитать цены на товары правдоподобно. Поэтому, если у кого-то из игроков есть что добавить или предложить какие-то изменения, милости прошу.)
Тот
Небольшое задание всем торговцам: напишите о том, как распродаете товары и имущество. Сложности с распродажей в отыгрыше приветствуются. Старайтесь не называть точных сумм, чуть позже я определю сколько сумел заработать каждый из вас.
Окончанием торгов будем считать мою совместку с Кираэлем, так что не тяните, она может случится в ближайшее время.
И последнее на сегодня:

user posted image
Bishop
Закрыто за закрытием прикла месяц назад.
Bishop
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.