Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пробуждение
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
НекроПехота
I.

Инициализация протокола…
Получение сигнала…
Дешифровка…
Сбой…
Повторная дешифровка…

Приоритет сообщения:
наивысший;
Маркировка сообщения: SOS, односторонний;
Отправитель: инквизитор Аарон Сципиус;
Координаты: сектор EJ-891, планета Сфинкс, 41 23;
Текст: сообщение рассматривать как приказ. Требуется помощь. Чрезвычайно важная миссия. Более 60% личного состава потеряно в боях с орками. Держимся из последних сил.

Инициализация протокола…
Поиск по ключевым словам «EJ-891»…


EJ-891, краткая информация: один из наиболее отдаленных секторов известной части галактики. Несколько столетий назад была предпринята попытка колонизировать одну из двух имеющихся планет силами Имперской Гвардии. После обнаружения на поверхности планеты месторождений редких металлов и начала разработки оных, военный контингент на планете был увеличен. Построен крупный промышленный комплекс «Черная Кузница». Начата постройка орбитальной станции, не доведена до конца из-за неразберихи с финансированием. На момент полномасштабного вторжения орков на Сфинксе находился шахтерский город с пятитысячным населением (преимущественно гвардейцы, рабочие и конструкторы, штатские почти отсутствуют).
В текущий момент Сфинкс полностью находится под контролем орков.

Дополнительный поиск, расширенный доступ…
…начат проект «Голгофа», задействовано более 80% мощностей «Черной Кузницы». В связи с нашествием проект заморожен.
…неподалеку от города обнаружена пси-аномалия. Направлен запрос в метрополию. В связи с нашествием запрос отклонен.

Поиск по ключевым словам «Аарон Сципиус»…
Аарон Сципиус: информация отсутствует.

Дополнительный поиск, расширенный доступ…
В доступе отказано.

II.

Во что предстоит играть:

Предстоит играть в прикл, посвященный незабвенной вселенной Warhammer 40k. Где-то далеко-далеко, на самом краю известной Империи галактики расположилась неприметная планета Сфинкс. Отдаленная - как от торговых путей, так и от военных баз. Забытая всеми, кроме разрозненных орочьих племен, которым планета более века назад стала родным домом.
Именно этому клочку земли (а конкретно одной долине, расположенной в южном полушарии планетоида) предстоит превратиться в поле боя для извечных противников, антагонистов, не раз проливавших кровь друг друга. Четырем расам, непримиримым в ненависти друг к другу.
Всего в конфликте предстоит участвовать четырем сторонам: космодесантникам, спешащим на выручку тем, кто послал сигнал SOS, оркам, вот уже второе столетие населяющим джунгли Сфинкса. Их, полноправных хозяев планеты, чертовски раздражает присутствие чужаков. На первый взгляд лишь случайность привела сюда хаоситов и эльдаров. Скрытые мотивы, которые движут ими, обнаружатся не сразу.
Впрочем, кто сказал, что у космодесанта и орков нет своих секретов?..

Что происходит:

Орки, расположившиеся на Сфинксе, разрознены. Сотни крошечных племен сражаются друг с другом за право именоваться самым могущественным и воинственным. Еще не нашлось варбосса, который смог бы собрать под один баннер хоть сколь-либо внушительную силу. Регион, в котором будут происходить основные события прикла, не является исключением. Пять небольших племен владеет этой землей, ведя друг с другом бесконечные войны.
А где-то в самом сердце джунглей Сфинкса держит оборону крошечный отряд инквизитора Аарона Сципиуса. Одну за другой отражают они волны орочьих атак. Странное место, чьи прочные стены подарили укрытие для имперцев, напоминает нечто среднее между древним храмом и космическим кораблем. Находится оно в самом сердце долины, зажатой между неприступными скалами, как раз неподалеку от бывшей колонии.

География региона:

Протяженность региона, в котором столкнуться четыре враждующих стороны, составляет примерно 100х150 километров. Это богатая самой разнообразной флорой и фауной долина, зажатая между двумя горными хребтами. Значительная часть площади покрыта густыми джунглями – в особенности на востоке. В южной части расположился шахтерский город, а точнее то, что от него осталось. От города на северо-восток тянется прямая, словно копье, асфальтовая магистраль. Она рассекает долину ровно пополам. Упомянутое место, где держат оборону отряд инквизитора, находится ровно в джунглях, в самом центре долины.
Чуть позже я вывешу подробную карту.

Участвующие стороны:

1.Космодесант: одинокий крейсер, поймавший SOS-сигнал и взявший курс на Филатис. Игрок, выбравший данную сторону, имеет право решить - к какому именно ордену будет принадлежать крейсер. На данный момент крейсер находится на орбите.
2.Орки: одно из племен зеленокожих аборигенов. Не самое многочисленное, но, пожалуй, наиболее агрессивное. После одной из последних битв, когда племенной баннер был украшен черепом чужого варбосса, боевой дух племени взлетел до небес.
3.Эльдары: небольшая группа эльдаров, пребывающих на острове инкогнито. До сих пор они ухитрялись оставаться незамеченными. Причины их появления здесь, в этом Императором забытом месте, неизвестны.
4.Хаоситы: хаоситский крейсер, дрейфующий на планетарной орбите. До сих пор оставался вне событий, происходящих на планете. Впрочем, поскольку их цели требуют активных действий, долго бездействовать не получится.

Для того, чтобы принять участие в прикле, необходимо сбросить мне ПМ с пожеланиями стороны и героя\героев. Подробности обсудим по ходу. Минимальное количество игроков – 4 человека. Впрочем, учитывая то, что некоторые стороны конфликта более многочисленны, другие менее, есть место и для большего количества участников.
НекроПехота
III.

Относительно боевки:

Боевое взаимодействие, которого в прикле будет более, чем предостаточно, определяется достаточно жесткой системой (с одной стороны для того, чтобы исключить из игры лишние споры, с другой стороны, чтобы сделать игру более тактически ориентированной). Подробно систему я изложу чуть позже (именно в этом посте).
Martok
За Хаос вакантны роли только за Космодесант Хаоса или можно, скажем, опробовать себя в качестве командира Кровавого Договора/милиции Хаоса (из IA)?

Космодесант Хаоса представлен каким-то определенным Легионом, ренегатским Орденом, бандой или это на выбор игрока, как в случае с Адептус Астартес?
rahay
Много-много полезного материала для изучения мира WARHAMMER 40K:
http://warhammerinfo.ru/pages.html

Как будет осуществляться набор армии, по правилам настолки? Если да, то по какому выпуску?
НекроПехота
Martok,

Хаоситы (предпочитаю называть их именно так, т.к. «хаоты» мне очень напоминают Демиургов, что нежелательно) представлены только космодесантом, по крайней мере на данный момент. Орден любой – точно также, как и в случае с имперским космодесантом. На выбор игрока.

Rahay,

1.Относительно правил набора войск. К настолке происходящее не будет иметь ровно никакого отношения. Хотя бы потому, что я не имею ни малейшего представления о ее правилах.
Система будет представлять собой примерно следующее:
- каждый юнит обладает врожденными характеристиками: показатели атаки\защиты, мораль, особые навыки (например, телепортация у пауков или варп-способности у лорда хаоситов).

- отряд формируется вокруг фигуры предводителя-командира (варбосы, лорды хаоса, варлоки, комиссары), от показателя тактической компетенции (лидерство, иными словами) которого зависит количество отряда. В зависимости от особенностей лидера он дает различные бонусы к отрядам.
- количество лидеров и их компетенция строго ограничено и зависит от выбранной стороны конфликта (например, у малочисленных эльдаров лидер всего один, однако чрезвычайно способный).
- отряд можно формировать и без командира – любого количества, однако в таком случае отряды не смогут использовать особые навыки, а также сильно теряют в показателях атаки\защиты\морали.
- какой конкретно лидер будет у того или иного игрока, его возможности и особенности, напрямую зависят от квент.

- во время боевого столкновения чрезвычайно важна та местность, в которой происходит сражение. Крайне затруднительно использовать тяжелую технику в джунглях и весьма сложно ей противостоять на открытых поверхностях. Опять же, передвижение по каньону нежелательно, поскольку легко угодить в засаду и тд. Все это влияет на показатели юнитов.
- не стоит забывать и о том, что болтающийся на орбите крейсер может проутюжить небольшой сектор ковровой бомбардировкой. То же самое относится к артиллерийскому расчету (например, передвижные гаубицы Имперской Гвардии, которые, чисто теоретически, еще остались на планете). Расчет не входит в отряд командира, однако тот, если находится на связи с оным, может запрашивать его поддержку.
- а также немного мастерского произвола. Мастер официально объявляет, что грамотные и хорошо пишущие игроки получают определенное превосходство над другими. Иными словами, юниты идущие в красочно описанную атаку имеют больше шансов добиться успеха. Будем считать это фактором удачи.

2.Касательно хорошо обученного и экипированного войска:
На Сфиксе орки изрядно деградировали, распавшись на отдельные племена. В силу ситуации племя, за которое предстоит играть стоит на несколько ступенек выше соседей. Едва ли его основную ударную силу составляет «банда дикарей», которая при случае тут же бросается на утек. Однако также не придется говорить о орочьем спецназе, который легко может дать фору любому полку Гвардии. Будет нечто среднее между тем и тем.

3.Ок, на данный момент я считаю, что ты имеешь претензии на орков. Окончательное утверждение – после квенты. Перед написанием оной постучись мне в ПМ, я дам тебе ЦУ и проясню ситуацию вокруг племени.

ВСЕМ,
Господа игроки! Моя личная просьба - если вы решаете принять участие в игре, то, пожалуйста, убедитесь, что у вас для этого есть время\желание. Очень не хотелось бы потерять игрока на пятой странице прикла из-за того, что у него, скажем, аврал на работе, жена рожает или химиотерапия. Еще хуже, если просто "вдруг расхотелось". А совсем плохо, если мы потеряем игрока из-за того, что тот растроен поражением в какой-нибудь ключевой битве. Данный прикл достаточно компактный, едва ли будет идти в течении года или двух, поэтому чрезвычайно хочется довести его до конца.
rahay
Вопросы.
1. Почему не использовать оригинальные правила?
Меня описание игрового процесса данного вами что-то не удовлетворяет, можно детализировать и дать примеры.
Диктатура дайсов всегда предпочтительнее произвола мастера.
2. Тактические масштабированные карты для проведения боев даваться мастером будут?
3. Войска, снаряжение и техника будут набираться из оригинальных армлистов?
4. Орки в принципе не могут одичать у них все наследие цивилизации Брэйнбойзов в генетической памяти, от культуры и медицины до технологии и военного дела, если только они там все поголовно в вирдбойзов не выродились.
НекроПехота
Rahay,

1.По ряду причин:
- мастер слабо знаком с оригинальными правилами;
- с оригинальными правилами не знакома большая часть игроков, поэтому знаток правил будет априори обладать преимуществом над ними;
- мастер считает, что у настольных и форумно-словесных игр разная специфика;
- мастер собирается полностью монополизировать какие-либо вычисления и механическую часть игры вообще. Иными словами, игрокам предстоит играть БЕЗ полного понимания правил. Это сделано именно для того, чтобы увеличить компоненту RP и чистой тактики (в отрыве от чисел) и чтобы уменьшить компоненту манчкинизма (кот. в моем понимании сводится не к оверповеру, но к сведению RP игры до компьютерной игры, драке\погоне за числа);
- ну и наконец, по той весомой причине, что а)мастер всегда прав; б)если мастер не прав, смотри пункт первый.=)
2.Естественно.
3.По большей части да. Но, опять же, под строгим надсмотром.
Если говорить о тех же орках, то большую часть техники им придется подбирать в качестве трофеев, отбирать у других племен и тд.
4.Деградировали не в том смысле. Здесь имеется ввиду социальный упадок, нежели какой-либо другой.

В завершение хочется сказать, что
а)участие в данном прикле не предполагает полного знания правил\вселенной Вархаммера. Достаточно лишь самого поверхостного понимания - что, где и почему происходит. Остальное мастер любезно сообщит или подскажет место, где можно посмотреть;
б)игроки более знающие никакого прямого преимущества перед незнающими иметь не будут. В конце концов, это в первую очередь RP игра, и только во вторую Вархаммер.
Martok
Цитата
Хаоситы (предпочитаю называть их именно так, т.к. «хаоты» мне очень напоминают Демиургов, что нежелательно)

А я и не называл их никакими «хаотами» smile.gif. Хаоситы так хаоситы, хотя я лично предпочитаю называть их «хаосопоклонниками» на манер «Азбуки».

Заявляюсь на роль командующего силами ренегатского Ордена «Насильников» (Violators). Квента будет на днях.

Цитата
Перед написанием оной постучись мне в ПМ, я дам тебе ЦУ и проясню ситуацию вокруг племени.


Мне тоже, пожалуйста, по фракции хаоситов.

Цитата
Если говорить о тех же орках, то большую часть техники им придется подбирать в качестве трофеев, отбирать у других племен и тд.


Это обусловлено RP составляющей? Ибо есть же армилист Feral Orks
Martok
Мастер? Ау? Я все еще жду свое ЦУ…

Также у меня есть пара вопросов:

1) какого класса корабль хаоситов?
2) какие особенности у лорда Хаоса?
3) будут ли другие командиры за фракцию Хаоса кроме моего основного персонажа?

P.S: Что–то никого больше не видать. Есть ли смысл вести только нас двоих – меня и rahay?
Clye
Martok, вас не двое, я тоже подал заявку.
ждем-с, не хотелось бы, чтобы очередной прикл с потенциалом + интересный + без эльфов заглох в самом зародыше.
WE want to believe, мастер!)

PS rahay, доброго времени суток! =)
Martok
Цитата
Кстати если мне не изменяет память, космодесантники должны летать на барже, а не на крейсере.

А морда у твоего форс-коммандера не треснет? smile.gif Баржу, видите ли, захотел, собака ты лоялисткая smile.gif. Вон, у «Пожирателей Плоти» вообще всего один корабль на весь Орден, а вы тут боевую баржу требуете. Ничего, ударным крейсером обойдешься.
rahay
Clye
И вам не болеть.

НекроПехота
ПМ это что? Приват Мэсэдж что ли?

Что-то у меня весь энтузиазм иссяк.

Подожду-ка я карту и подробного описания боевой системы.

Черт, мало знаков.

Все-таки мне непонятно зачем выдумывать какой-то самодел когда есть отличная и относительно простая в освоении игровая система?
Метать кубы на форуме это маразм, но мастеру все же стоит книгу правил почитать, чтобы хоть не от потолка баланс сил брать.
НекроПехота
Martok,
Мастер на месте, но у мастера порой возникают проблемы в реале, что затрудняет сброс информации – как в сообщество, так и отдельным игрокам.

1.Как и у лоялистов. Тоже крейсер, только полегче (у имперцев – тяжелый крейсер, у тебя – обычный). Впрочем, это преимущество лишь мнимое=)
2.Скинь мне ПМ пожелания – каким бы ты хотел видеть своего лорда, на какой тип боевого взаимодействия хотел бы ориентировать его, ну и тд.
3.Да, у тебя будет еще 1 лейтенант.

Rahay,

ПМ - да, приват мэсседж.

Дело твое, конечно.
В мастерский план не входило оставлять тебя с одной пехотой на всю игру. Я уже сказал, что оркам предстоит сначала вступить в противостояние друг с другом. Путем аннексии можно найти необходимые трофеи, в числе которых техника и ценное снаряжение. Насколько можно понять, я не хочу выдавать никому на начало игры сильное войско, чтобы не замыкать игроков на лобовых атаках.
Как говорится, ищите и обрящете – все, что необходимо. На планете есть все, чтобы проделать путь от плохо организованной кучки аборигенов до хорошо экипированной ударной группы с поддержкой артиллерии и прочих вкусностей.

да, пожалуй, соглашусь. Скинь мне ссылку на официальные правила, я ознакомлюсь. Если они окажутся удобными, то можно будет играть по ним. Посмотрим.

Всем вместе,
Сегодня-завтра покончу с вводной инфой и все скину.
Ждите.
rahay
Лучше всего скачать правила с торрента на rutracker.org есть полное собрание книг правил.

Как вариант:
Старый добрый Красный Эльф - http://redelf.h12.ru/rules.html
Там же:
Собственно WARHAMMER 40000 - http://redelf.h12.ru/w40k_rules.html
Рулбук - http://redelf.h12.ru/w40k/w40k_rulrus.html

Флоты и бои в космосе BATTLEFLEET GOTHIC - http://redelf.h12.ru/bfg_rules.htmlEpic 40000
Martok
Цитата
1.Как и у лоялистов. Тоже крейсер, только полегче (у имперцев – тяжелый крейсер, у тебя – обычный). Впрочем, это преимущество лишь мнимое=)


Меня вообще–то интересует конкретный класс корабля. «Опустошитель» там или «Бойня» либо это вообще бывший Имперский корабль? Но все равно вопрос с классом крейсера остается актуальным.
P.S: Да и разница между обычным и тяжелым крейсером по ТТХ существенная. К тому же Астартес не летают на тяжелых крейсерах smile.gif Это вопиющий анбэк smile.gif

Цитата
2.Скинь мне ПМ пожелания – каким бы ты хотел видеть своего лорда, на какой тип боевого взаимодействия хотел бы ориентировать его, ну и тд.


Хорошо

Цитата
3.Да, у тебя будет еще 1 лейтенант.


Мне самому необходимо его создать? Хочу себе колдуна Хаоса.
Martok
К сожалению, не смогу принять участия в игре, так как во время ожидания растерял все свое желание играть. Желаю всем удачи и хорошей игры.

P.S: Тем не менее с радостью почитаю логи прикла.
НекроПехота
Что ж, из игроков никто не объявился. За сим, увы, вынужден констатировать, что прикл не начнется. Жаль, конечно, поскольку последнее время к теме ВХ я испытывал определенный интерес.
Прошу модераторов через два дня, в случае, если новых сообщений не будет, закрыть тему.
Хелькэ
Закрыто в соответствии с просьбой.
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.