Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: BLAME! Мегаструктура
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
rahay
user posted image

Часть первая – Наследие предков
Игра во вселенной графической новеллы Nihei Tsutomu - BLAME!

Отзывы:
У нее нет жанра, только атмосфера, сюжет заслоняет мрачная, почти сатанинская, индустриальная графика, а главные герои - это просто движущая сила повествования. 10 томов от непонятного начала, к еще более непонятному концу, просто для того чтобы заглянуть в самые ирреальные, не укладывающиеся в голове части мегаструктуры. Место добра и зла заменили хаос и порядок. Вечная битва энтропии против информации... такого в новом завете вам не напишут (и тем более не нарисуют).

Блэйм поражает своим миром. Здесь нет ничего естественно, это мир окончательно победившего двоичного кода и новой базовой реальности созданной им. У человека, есть эта невероятная безграничная возможность - ОН МОЖЕТ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ОН МОЖЕТ СЕБЕ ВООБРАЗИТЬ. И Нихей Цутоми предлагает вам эту возможность, почувствовать мир мегаструктуры, не обремененный понятиями "пространство", "время", "жизнь", "смерть" в привычном для нас виде.

Вы перелистываете страницу и читаете надпись «876453231 часов спустя». Просто для статистики. Никаких пафосных "100 лет спустя". Чувствуете разницу? Эпохи не меняются, просто герой проходит еще пару сотен уровней вверх без приключений. С окружающим пространством еще круче. Когда первый раз видишь эти техно-"пейзажи"... тысячи километров метала и полимеров на фоне облаков непонятного происхождения, тебя просто выбивает из себя. Сознание привыкшее, что сверху обязательно небо, снизу земля, а по середине поля, горы и моря не знает за что зацепится - здесь даже "верх" и "низ" не больше чем просто формальность. Непонятные, просто дикие конструкции, бесконечные переходы и бездонные залы зачаровывают своей пустотой, своей извращенностью и каким-то функциональным безумием. Именно смотря на архитектуру Города понимаешь какой невероятный хаос прячется за машиной технократией будущего по Нихею. И существа населяющие этот мир полностью переняли все выше перечисленное от Города: гуманоиды, различной степени мутации, местные аутландеры, выжившие в отдаленных уголках только благодаря своей патентовоной тараканьей приспособляемости, киборги и хранители системы, наделенные таким видом, что вас может вывернуть на изнанку от столь нереального сочетания человеческого и машинного. (Гигер со своим Чужим нервно курит в сторонке).

Это квинтэссенция эротических желаний всех индустриальщиков, что в поисках стальной красоты и магии черных пустых оконных проемов бродят по заброшенным заводам и недостроенным хосписам... потому что здесь для этих некрофилов от архитектуры построен целый мир безумным архитектором и вивисектором Нихеем Цутоми.

Атмосфера блэйма... Это гулкое планетарное эхо - голос Города, нагромождения метала, порядка и безумия по размерам превышающего землю. Это пульсирующий бит, мигающих ламп дневного света в стальных коридорах. Это минимализм и многоуровневая рекурсия Нуля и Единицы пронизывающий все и вся. Это грязь и скрежет искусственной жизни и искусственной смерти. Технологичный и атмосферный тэкхаус\минимал_техно.

***

Жду желающих принять участие в игре.
Готов ответить на любые вопросы.

Постепенно буду выкладывать материалы, касающиеся непосредственно игры.
rahay
Игровая концепция
Условно реалистичные герои искусственно помещаются в кибернетизированный техногенный мир далекого будущего.

Игровой процесс
Скрытая система, числовые характеристики, проверки по вероятности, классическая схема игры:
1. Мастер описывает игровую ситуацию
2. Игроки заявляют действия героев
3. Мастер описывает результат и изменившуюся игровую ситуацию
4. Игроки оформляют игровые посты и объявляют действия героев
5. См. п. 3
Для предотвращения зависаний игры по вине долго отсутствующих игроков мастер оставляет за собой право на кукловодство.

Игровые цели
В игре присутствует стратегическая цель игры, к достижению которой стремится партия игроков.
И промежуточные тактические цели, достигаемые в процессе выполнения отдельных заданий.

Партия игроков
Игроки смогут действовать самостоятельно или в составе партии/партий.
Игрок может войти в игру в любой момент после ее старта.

Игровые персонажи
Игрок может вести любое количество персонажей на свое усмотрение, более того я буду рекомендовать каждому игроку вести как минимум 2-3 персонажа с целью повышения жизнеспособности партии.
Очень может быть, что игрокам придется периодически брать нового героя из-за гибели предыдущего.

Игровая вселенная
Вселенная, описанная Nihei Tsutomu в серии графических новелл и анимационных серий BLAME!
Знание мира игроками желательно, но не обязательно, на момент начала игры герои не имеют достоверных данных о внешнем мире.

Игровые вводные.
Игровые вводные будут даваться постепенно по мере оформления.
rahay
Дам немного вводных для тех, кто знаком с BLAME!
Кавычками выделены ключевые термины, в разных переводах могут встречаться различные названия, поэтому думаю, это будет не лишним.

Персонажами игры будут потомки легендарных «Основателей» из «ТПТ» («Тяжелая Промышленность Тоа») чьи гигантские «корабли-колонизаторы» в незапамятные времена были захвачены разрастающейся «мегаструктурой».
Тысячи лет замкнутое сообщество существовало в полной изоляции от пораженной хаосом «базовой реальности». Надежно защищенные мощью технологий древней цивилизации, люди деградировали, утрачивая знания и технологии своих великих предков. Небольшая популяция, не превышавшая изначально и десяти тысяч, за сотни поколений неизбежных близкородственных браков постепенно вырождалась и со временем полностью утратила «терминальный ген» («сетевое ДНК»). На протяжении более сотни поколений люди отрезаны от «сетевой сферы» и «уровня управления».
К моменту начала игры «гравитационная мельница» и большая часть систем жизнеобеспечения работает в аварийном режиме, администрация вынуждена отдать приказ на выход корабля из режима полной изоляции и организовать экспедиции для исследования внешнего мира, оценки уровня угрозы безопасности корабля, доступных ресурсов и возможности запустить процесс «Основания».
Игрокам предстоит отыгрывать членов исследовательских партий «внешней группы» выполнять задания во враждебном пространстве «Города».

Надеюсь все же найти ценителей творчества Nihei Tsutomu.
Алекто
Я не знаю этой вселенной, вообще читаю о BLAME! впервые, но я хочу это увидеть и пощупать, хочу в этом участвовать!
Конкретных вопросов к мастеру пока нет, но если дело дойдёт до написания квенты, хотелось бы больше знать о живущих в кораблях-колонизаторах людях.
rahay
Алекто
Рад видеть в этой теме.
Материал по Тяжелой Промышленности Тоа, кораблях-колонизаторах, Основателях и их потомках подготовлю в ближайшее время.
Пока рекомендую просмотреть следующие видео ролики, для того чтобы получить хоть какое-то представление о вселенной BLAME!
>>ссылка убрана под кат

А лучше вот это, правда, с английскими субтитрами.
>>ссылка убрана под кат

Если будет желание и возможность ознакомиться с оригиналом будет не лишним.

Ссылки убраны под кат заботливым цензором Хелькэ
Marzell
Интересная затравка. о БЛЕЙМе слышу впервые.
возникло много вопросов, тусующихся где-то ближе к подсознанию. Удалось поймать парочку за хвост:
1. Рассы? Люди? измененные люди?...
2. Уровень развития цивилизации? (полная замена биосферы техносферой)?
3. религии?
4. Классовость социума?
5. Семья как самая малая ячейка "общества"? или видоизменение института брака?
вопросы о технике пока пропускаю.
6. возможности отдельной личности в социуме (ограничены/неограниченны)? какова косность социума?

вопросов много, могут поменятся и изменится.

З.Ы. Заранее благодарен.
DarkElf
Интересно.
Хотя плохо себе представляю, как можно играть по BLAME! не прочитав его. Да и прочитав тоже)
Но если игра пойдёт, я бы присоединился.


Насчёт роликов. По-мне, так они не дают нормального представления о мире, скорее только об атмосфере(хотя мне не особо понравилось). Тут надо хоть чуть-чуть полистать мангу(найти её в интернете не проблема).
rahay
Вопросы это отлично, но все по порядку.
Дело в том, что в игре будет двойное дно, за тысячи лет существования в замкнутом комплексе корабля, в полной изоляции от внешнего мира, у людей его населяющих сложилось очень искаженное представление о мире, буду равняться на «Пасынки вселенной». По мере исследования внешнего мира герои игры будут вынуждены переосмыслить свое представление о мире и своем месте в нем.
Прежде чем описывать общество и персоналии нужно дать игрокам представление о самом корабле.

Не имея достоверных данных от автора пришлось сделать ряд допущений, пропорции корабля соблюдены точно, судя по имеющимся изображениям принятые размеры близки к оригинальным. Некоторые элементы конструкции пришлось объяснять самостоятельно с позиции собственных представлений.

Cave 1-13 – пещера, в оригинале название внутренних жилых отсеков, далее кейв.

Корабль-колонизатор ТПТ
Форма – вытянутый цилиндр.
Количество кейвов = 13
Внешние размеры:
Длинна = 86 км
Диаметр = 11,5 км
Внутренние размеры:
Внутренний радиус кейвов = 9,5 км
Внутренняя длинна(ширина/высота?) кейвов = 5 км
Толщина внешних стенок и конструкций = 1 км
Толщина внутренних переборок между кейвами = 1,5 км
Толщина внешнего, монолитного корпуса более 100 метров.

В корабле создано и поддерживается искусственное гравитационное поле, тяготение нормальное, направление вектора ускорения свободного падения перпендикулярно оси от центра к внешней стенке цилиндра.
Источником гравитации и судя по всему энергии является гравитационная мельница, расположенная в 13 кейве в осевой конструкции.
Во всех прочих кейвах осевые конструкции отсутствуют, проводниками гравитационных волн и энергии служат огромные кристаллы размещенные в центре каждой межкейвовой переборке.
Источником освещения является высокотемпературная плазма в виде электродуговых разрядов и свечения ионизированного газа в осевой части кейвов.
Искусственная биосфера создана на внутренней поверхности цилиндра.
Достоверно известно, что корабль не был полностью завершен и заселен, например в 13 кейве на внутренней поверхности цилиндра нет ни почвенного покрова, ни водных резервуаров, и в первоисточнике прямо указывается на тот факт, что 13 кейв не был заселен.
Также очевидно, что не во всех кейвах строители успели создать устойчивую автономную биосферу, по крайней мере из тех трех кейвов что показаны в BLAME! никаких признаков жизни нет, кроме людей и силиконовых тварей конечно.

Учитывая тот факт что, корабль не размазало по всему внешнему диаметру мегаструктуры при ее росте, а висит он себе свободно прямо в центре города, корабль изначально находился на постоянной, устойчивой геостационарной экваториальной орбите Земли, и билдеры просто продолжали строить город вокруг него.
rahay
Схема корабля, точнее ее часть, виден внутренний объем кейвов, кристаллы проводники, переборки и корпус, лифтовые шахты и шлюзы.
user posted image

Внешний вид корабля на разном удалении.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
rahay
Внутренний вид 8-го кейва.
Видны кристаллы проводники, хотя возможно и ретрансляторы.
user posted image
user posted image

Внутренний вид 13-го кейва.
Видна осевая конструкция, именно в ней размещена гравитационная мельница.
user posted image

Гравитационная мельница 13-го кейва.
user posted image
rahay
Marzell
Для ознакомления с общими элементами BLAME! рекомендую:
>> ссылка убрана под кат!!

Особенности общества кораблей для выкладки еще не готовы, прорабатываются детали.
Но если вы знакомы с книгой «Пасынки вселенной» то основную идею должны представлять.

Просьба к людям, читавшим BLAME! пожалуйста, задавайте вопросы, по любому поводу и любым деталям, это поможет мне детально и наиболее полно подготовить описательную часть.
rahay
Отвечаю на вопросы.
Информация будет дополняться, редактироваться, возможно изменяться.


Уровни власти:
1. Верховный Патриарх – почитается как Воплощенный Тоа, стоит во главе Совета Патриархов.
2. Совет 13, или Совет 12 и Одного, или Совет Патриархов – совещательный орган, высшая власть на корабле.
3. Патриархи стоят во главе Орденов Отцов Основателей, каждый патриарх управляет собственным кейвом.
4. Отцы стоят во главе различных общественных институтов, осуществляют локальное управление и контроль за работой. Имеют жесткую иерархию подчиненности и личные зоны ответственности.

Обращение.
Обращение к старшему – Отец.
Женщины традиционно не участвуют в управлении, в случае редких исключений, к старшей женщине обращаются Мать.
Обращение к равному – брат или сестра.
Обращение Отцов к народу – дети мои.

Социальные группы - касты:
1. Отцы Основатели – монополия на знания и технологии древних, узурпация всей полноты власти.
2. Служба безопасности – военные и милицейские функции, разделены на подразделения со своими зонами ответственности.
3. Служба снабжения – хранение, транспортировка, распределение материально технических ценностей, оборудования, сырья, техники, продовольствия и прочего.
4. Технические службы – включает в себя множество цехов, гильдий, подразделений и служб, рабочая сила и не более того.


История.
Героям игроков известно следующее.
Каждый ниже следующий пункт представлен в народном фольклоре рядом легенд основанных на древних изустных пересказах, позже собранных в священную Книгу Тоа.
Написать библию у меня не хватит дури, но краткий пересказ основных моментов Учения Тоа и комментарии к ним необходимы.

В начале времен вселенная была погружена в хаос.

ВАЖНО!
В сознании героев мир вне корабля ассоциируется с хаосом аналогом ада.
Во внешний мир проваливаются души отягощенные грехами.
В народном фольклоре хаос населен демонами, пожирающими души грешников, там владычествует Противник (Сатана).
В основе этих преданий, безусловно, лежат реальные факты, сильно искаженная память о столкновениях людей с Силиконовыми (Кремниевыми) тварями.

Из хаоса появилОсь Тяжелая Промышленность Тоа.

ВАЖНО!
Герои игры воспринимают ТПТ (Тяжелую Промышленность Тоа) как явление сакрального, изотерического, мистического характера, но никак не некое реально существовавшее предприятие, строившее корабли колонизаторы.
В сознании подавляющего большинства людей Тоа персонифицированный творец.

Тоа создал корабль, 13 кейвов и все что есть в них.

ВАЖНО!
Герои игры практически не способны представить себе нечто находящееся вне корабля, для них корабль это и есть вся вселенная, внешний мир/хаос находится в разряде не эмпирических знаний.

Тоа создал 13 Отцов Основателей по своему образу и подобию, поселил их в корабле, дав каждому свой кейв и жен.
И люди быстро умножались в числе.
Тоа дал людям знания, и умения, чтобы моги они жить и работать в корабле, самостоятельно создавая все потребное им для жизни, и удалился в Обитель.

ВАЖНО!
В сознании героев закрытый Отцами для простых смертных 13 кейв ассоциируется с обителью Тоа, аналог христианского рая. В обитель Тоа после смерти попадают души праведных людей.
В основе этого поверья находятся обрывочные знания о технологии резервного копирования личности.

Пока Тоа пребывал в обители, отдыхая от трудов, из внешнего хаоса в корабль проникли демоны, посланные Сатаной владыкой хаоса, и ходили среди людей и развращали их.
Пожирали души отвернувшихся от света Тоа, и вселялись в их тела, и творили беззакония и смертоубийства.

ВАЖНО!
В основе этих преданий находятся искаженные воспоминания о том, что изначально силиконовые твари создавались на базе человеческих тел.

И многие люди погрязли в неверии, и в мире воцарился хаос, люди размножились без меры и убивали друг друга, и народы кейвов шли войной друг на друга, и корабль разрушался ими.

ВАЖНО!
В основе этих преданий находятся искаженные воспоминания о беспорядках и вооруженных столкновениях в далеком прошлом.

Тогда Тоа послал в мир 13 Отцов Основателей, их благие души вошли в тела 13 достойнейших.

ВАЖНО!
В основе этого поверья находятся обрывочные знания о технологии резервного копирования личности, и практикуемое Отцами внедрение сохраненного сознания личности в тело носителя.

Отцы Основатели ходили по миру и творили чудеса и сражались с демонами хаоса и их рабами, и низвергли порождения тьмы в хаос внешнего мира.

ВАЖНО!
Отцы Основатели обладают монополией на знания и технологии древних, их возможности в глазах простых людей видятся настоящими чудесами. И в отличии от несчастного современного христианства, Отцы могут являть чудеса любого масштаба по мере необходимости. И вера в пастве за прошедшие десятки и сотни поколений не только не ослабевает, но укрепляется по мере роста пропасти невежества между простым народом и Отцами.

И повсюду воцарился мир, и Святые Отцы строго пестовали отныне свою паству.

ВАЖНО!
В сознании героев Отцы прочно занимают роль благодетелей, на доброй воле которых основана вся жизнь корабля, которые являются проводниками воли самого творца Тоа. Любые действия, приказы и слова Отцов не могут быть подвергнуты сомнению или осмыслены с точки зрения бытовой логики.
Несомненно, ограничение доступа к знаниям и технологиям были инициированы Отцами искусственно и сознательно. Учение Тоа и Книга Тоа созданы искусственно, на основе невежественных представлений большинства обитателей корабля и архаичных религиозных учений.

В Книге Тоа, собрано множество сказаний, по большей части имеющих под собой реальные исторические события, многие из этих историй носят нравоучительный характер, какие-то описывают жизнь наиболее выдающихся исторических личностей, иные описывают важные исторические события, воины, крупные аварии, прочно укрепившиеся в памяти людей.
У меня нет ни возможности, ни времени сочинять конкретные примеры, но если игроки в отыгрыше будут ссылаться на Книгу Тоа и делать какие то параллели, я буду рад.
В этом случае стоит обращаться к Библии, Корану, Торе а лучше к восточным преданиям, и адаптировать их к реалиям корабля.

Монополия Отцов на информацию также распространяется на все архивы и исторические документы, простые люди не имеют доступа к такого рода информации, игрокам придется приложить серьезные усилия вздумай они пролить свет на какие-то исторические факты из истории корабля.

Общество.
За тысячелетия изоляции в корабле сложилось устойчивая, дифференцированная кастовая общественная система, с жесткой вертикалью власти.
Переход лица из одной социальной группы в другую практически невозможен.
Доступ лиц к любой информации, не являющейся общественно доступной, и не имеющей отношения к их роду деятельности, строжайше запрещен.
Перемещение лиц вне зон их проживания, зон отдыха, общественных зон и зон профессиональной деятельности строго ограничено.

Отцы обладают полной монополией на знания и технологии древних.
Все элементы управления, основные системы корабля и общественные институты находятся под их контролем.
Исполнители получают информацию дозировано, ровно столько, чтобы хватало для полноценного выполнения обязанностей.

Служба безопасности.
Служащие выполняют милицейские функции, осуществляют охрану значимых объектов, патрулирование, пресекают общественно опасную деятельность, следят за порядком и законностью.
Вооружение и снаряжение службы безопасности различно и разнообразно, позволяет решать широкий спектр задач.
Каждый кейв обладает собственной службой безопасности, в свою очередь разделенной на подразделения, прикрепленные к тем или иным зонам и объектам.

Служба безопасности 13-го кейва является обособленным подразделением, стоящим над системой служб безопасности и скорее является армией, чье назначение сдерживание возможной агрессии, как со стороны внешнего мира, так и со стороны внутренних врагов, направленных против Отцов.
Не лишним будет заметить, что вооружение и снаряжение службы безопасности Отцов на порядки превосходит все образцы доступные простым людям.

Служба снабжения.
Служащие выполняют целый ряд функций обеспечивая бесперебойное снабжение производства сырьем, и населения товарами и продуктами массового потребления.
Транспортная сеть охватывает весь корабль, система складов обеспечивает необходимые условия для хранения запасов или транзитных партий грузов.
Транспортные и пассажирские платформы формируют составы монорельсовых поездов на магнитных подушках.
Транспортная система расположена на технических уровнях ближе к внешнему корпусу корабля.
Отцы и 13-й кейв имеют собственную службу снабжения, обособленную транспортную систему, обеспечение нужд Отцов и 13-го кейва имеют приоритетное значение.

Технические службы.
Количество выполняемых на корабле видов работ колоссально.
Поддержание в работоспособном состоянии всех систем корабля, производство, утилизация, переработка, ремонт и обслуживание оборудования, все это требует сотни тысяч рабочих рук.

Место человека в мире корабля ТПТ.
К моменту начала игры население корабля близко к максимально допустимому значению в пол миллиона.
Институт брака на корабле присутствует только в формальном виде на уровне общественных традиций.
Понятие частной собственности, личного пространства, неприкосновенности личности применительно к рядовым жителям просто не существуют.
Денежная система отсутствует, каждый человек имеет свой уникальный уровень доступа к информации, технологиям, продуктам потребления, услугам общественных институтов, этот уровень определяется статусом человека, его положением в обществе, ценностью его навыков и наследственностью и личностными качествами.
В каком-то смысле на корабле коммунизм «каждому по потребностям, от каждого по способностям».
В общем, для различных групп существуют свои нормы труда и свои нормы потребления.
Не смотря на тоталитарный характер правящей власти, общество социально ориентировано, и общественно полезные граждане обеспечены всем необходимым, и имеют определенные перспективы роста в рамках общественной системы.

Каждый человек, рожденный на корабле и признанный не имеющим недопустимых отклонений, гарантировано получает жизненное пространство, вещевое и продовольственное довольствие, доступ к определенным видам обслуживания в общественных службах. Человека гарантировано обучат и обеспечат рабочим местом.
Зачастую родители не принимают участия, в жизни ребенка оставляя его на попечительство социальных служб.
Если в процессе прохождения обязательной общей программы обучения и подготовки человек проявит, какие либо выдающиеся способности, это может благотворно повлиять на дальнейшую судьбу индивида.
Для большинства же людей единожды полученная профессия остается неизменной на всю жизнь.

Отношение к социально опасным, вредным или даже бесполезным личностям, будь то преступники, тяжело больные, или недееспособные люди в условиях ограниченного жизненного пространства и ресурсов, однозначное, человек усыпляется, тело отправляется на переработку.
В рамках мировоззрения героев это считается нормальной практикой, они нормально относятся к тому факту, что их усыпят в случае серьезного заболевания, серьезной калечащей травмы, потери трудоспособности и дееспособности с возрастом.
Marzell
Если есть возможность, то очень советую ознакомиться с произведением "Без остановки" Брайана Олдисса, где гораздо лучше нежели у Хайнлайна описан корабль, его структура, и т.д.


вопросы по тексту: каким образом связанны такие факты как
Цитата
В сознании героев мир вне корабля ассоциируется с хаосом аналогом ада.
Во внешний мир проваливаются души отягощенные грехами.

Герои игры практически не способны представить себе нечто находящееся вне корабля, для них корабль это и есть вся вселенная, внешний мир/хаос находится в разряде не эмпирических знаний.



Служба безопасности 13-го кейва является обособленным подразделением, стоящим над системой служб безопасности и скорее является армией, чье назначение сдерживание возможной агрессии, как со стороны внешнего мира, так и со стороны внутренних врагов, направленных против Отцов.


Далее по возникновению мыслей:
- есть ли связь с внешним миром?(обсерватории, иллюминаторы, шлюзы) или они монополизированы властью.

- присутствует ли в мире "андеграунд"? (люди ушедшие от социума в прямом и переносном смысле, живущие в подсобных/технических помещениях, тоннелях обслуживания)

- паразиты и симбионты в городе? (крысы, насекомые, одичавшие домашние животные)

- пищевой вопрос: оранжереи/ выращивание скота/ гидропоника/ производство полностью синтетической пищи?

- если жилое пространство/ресурсы имеют ограничение (а это в любом случае) то: социальная программа сдерживания роста населения? граничный возраст жителя каждой из каст после какого он "обязан умереть"?

- если город растет геометрически (в размерах) откуда билдеры получают материл для постройки? (дешевая реакция синтеза материи?)
rahay
Marzell, дружище, ты даже не представляешь как я рад что этот текст кто-то читает а не просто прокручивает.

Да, ты верно подметил разницу в восприятия мира обитателями 13-го кейва и основной массы народа искусственно загнанного в невежество.
Пожалуй, людей корабля можно сравнить с малообразованными, но благочестивыми и набожными бюргерами или селянами Европы периода индустриализации.
Работая на мануфактуре, применяющей новейшие по тем временам станки, люди зачастую весьма плохо понимали, как это оборудование создавалось и по каким принципам оно работает.
А если и имели какое-то образование, то получали его в лучшем случае в церковноприходских школах.

13-й кейв это территория Ордена Отцов Основателей простые люди не имеют доступа на его территорию, в нем сосредоточены остатки высокотехнологичного и научно-технического потенциала древних. Все службы 13-го кейва превосходят аналогичные системы остального корабля по всем параметрам, от технического оснащения и до уровня подготовки и квалификации персонала.

И само собой разумеется, героями игры будут не выходцы из 13-го кейва, в опасные исследовательские партии во внешний мир отправят легко заменимое мясо, снабдив минимумом необходимой информации и снаряжения, достаточным для успешного выполнения поставленных задач.

Жители корабля не имеют связи с внешним миром.
Уровень управления кораблем имеет связь с Сетевой Сферой, эта связь полностью контролируется Отцами, проблема в том, что даже сам Управляющий уровень Сетевой Сферы давно уже потерял контроль над бесконечно, бессистемно, хаотически разрастающимся городом.

Внешний корпус корабля представляет собой монолитную конструкцию, по моим прикидкам имеющую в толщину более 100 метров, ни о каких иллюминаторах речь просто не идет. Внешние устройства если таковые и имелись либо пришли в неисправность за более чем три тысячи лет эксплуатации без ремонта и технического обслуживания, либо были повреждены/уничтожены из вне.
Из BLAME! достоверно известно, что и люди, выжившие в Городе, и Силиконовые твари постоянно ищут возможность проникнуть в корабль ТПТ.
Как бы там ни было, вся информация о внешнем мире контролируется Отцами, ни к чему смущать паству видами колоссального жизненного пространства, Города.

Подполье в подобном обществе будет обязательно, более того на месте Отцов я бы сам инициировал создание организаций сеющих среди людей смуту и ересь, чтобы иметь возможность отслеживать неблагонадежных.
Для этих целей всего-то и нужно периодически организовывать небольшие утечки заранее подготовленной дезинформации через агентурную сеть.

Но подобное подполье не будет ютиться по техническим системам корабля на подобие бродяг в теплосетях, допустить подобное в условиях ограниченных ресурсов преступно. Подполье будет существовать внутри самого общества на разных уровнях и в разных социальных группах в виде законспирированной организации, с явками, паролями, активистами, борцами за свободу, конспиративными квартирами и прочими романтическими атрибутами.

Отщепенцев бессмысленно бродящих среди жизненно важных систем корабля допустить просто невозможно, это слишком опасно. Наверняка в истории корабля были и диверсии и теракты и много чего еще, и служба безопасности не зря ест свой хлеб.

Паразиты в таких условиях маловероятны, все-таки речь идет о космических технологиях, только в пиндосовских фильмах по космическим станциям бегают крысы и тараканы.
Человек слишком агрессивно борется за жизненное пространство и ресурсы, чтобы допустить существование нахлебников в подобных условиях.
Кроме того, давайте не будем забывать, что речь идет о незавершенном корабле, не во всех кейвах была создана биосфера, и вряд ли в биосферу будет включено что-то кроме плодоносящих и декоративных растений и почвообразующих бактерий.
В самом BLAME! нет никаких признаков, хоть какой-то жизни в корабле, помимо собственно людей и искусственно созданных кремниевых тварей.

Животная пища для подобного корабля непозволительная роскошь, сейчас человечество 80% выращенных растительных культур переводить в корм скоту, допустить подобное даже в виде исключения для элиты просто невозможно.
Тем не менее, наличие достаточно больших резервуаров воды, вероятнее всего пресной, подразумевает выращивание рыбы, водорослей и других видов «морепродуктов», моллюсков, ракообразных и прочее.

Растительная пища, рыба и морепродукты, переработанная бактериями биомасса.
В корабле используются следующие методы:
Выращивание на «открытом грунте», и в воде.
Рыбные фермы.
Гидропоника в оранжереях, в освобожденных от оборудования технических помещениях.
Сбраживание биомассы бактериями в чанах, также на технических уровнях.

Рацион жителей достаточно разнообразен и полноценен, более привилегированным классам, безусловно, доступны более изысканные деликатесы, а рабочим попроще в качестве продовольственного довольствия могут и пищевые концентраты выдавать.

На настоящий момент численность населения не достигла критического максимума, контроль за численностью населения реализуется через медицинские службы принимающие решения об общественной полезности индивида и полноценности родившегося ребенка. Более того, некоторых людей имеющих наследственные изменения принудительно стерилизуют.

Люди признанные общественно опасными, вредными, бесполезными проходят обряд Ухода. Снимается виртуальная копия личности, тело умерщвляется наркотиком, наиболее ценные личностные качества, навыки, знания и умения сохраняются и могут быть использованы при резервном восстановлении или частичном замещении личности.
Люди сохраняющие дееспособность до глубокой старости могут прожить очень долго, любой гражданин имеет все шансы на сохранение своей личности (переход в обитель Тоа) если докажет свою ценность в течении жизни.
Все прочие обречены на забвение по наступлению нетрудоспособности (душа отягощенная грехами при жизни после смерти погружается в хаос, где ее пожирают демоны).

С ростом города все сложно.
В самом BLAME! предпринимается несколько невнятных попыток объяснить это странное явление:
- Синтез материи из Ничего, пытаться это объяснить я даже и не буду.
- Для строительства города используется материал самого города, более древние части просто разбираются, в первоисточнике есть прямое на то указание, например встреченная на пути главного героя сферическая полость в теле Мегаструктуры диаметром более ста сорока тысяч километров, я вот думаю, уж не Луна ли там была.
Также в одном из логов герой проваливается на нижние уровни, под которыми буквально ничего нет, не видно не то, что пола и ли земли под ногами, но даже ближайших стен.
- Остается еще BIOMEGA, который, по словам автора, является приквелом BLAME! и частично заполняет временной промежуток в 3000 лет между NOiSE и BLAME! но там все совсем запущено.
Marzell
Предупреждаю, дабы небыло обид: буду стебатся и придираться к любой мелочи. (Просто хочется создать мир, ЖИВУЩИЙ. Не статичный но стабильный (почуствуй себя Дэмиургомwink.gif))
Соглашусь с отсутствием паразитов - стерилизация и дезинфекция всего поступающего оборудования/биоматериала/людей при постройке корабля.
По поводу синтеза... все может быть и просто и сложно одновременно: не из НИЧЕГО но из энергии (я понимаю недостачи в ней нет) вполне возможен, благодаря флуктуациям виртуальных частиц в вакууме ( тоесть теоретически они и есть и их нет одновременно). Правда это будет ОЧЕНЬ дорого стоить, но если энергия в избытке- вполне реально.(Откуда мы знаем чего добилась ТПТ до корабля, для строительства корабля и т.д.)
- Да, вопрос: источник энергии?
Цитата
Тогда Тоа послал в мир 13 Отцов Основателей, их благие души вошли в тела 13 достойнейших.
ВАЖНО!
В основе этого поверья находятся обрывочные знания о технологии резервного копирования личности, и практикуемое Отцами внедрение сохраненного сознания личности в тело носителя.

- насколько обрывочные? есть ли реальная возможность восстановления сознания умершей личности из виртуальной копии
-Силиконовые твари. Как я понимаю разумны или имеют зачатки разума (если я ошибаюсь, поправь). Следовательно по своему цивилизованы. Где они обитают, чем питаются......
- Сетевая сфера по всему кораблю должны быть точки доступа, для управления. Они сохранились? является ли сетевая сфера личностью как искусственный разум?
- Уровень используемого оружия? у простых жителей, полиции, охранного корпуса 13-го кэйва, отцов, патриархов.
DarkElf
Внесу посильный вклад.
Насчёт кораблей ТПТ ничего говорить не буду, а вот вообще по BLAME!:

Силиконовые твари(они же Кремниевая Жизнь) - по большому счёту киборги, только более развитые. Насчёт того, чем они питаются в манге вроде ничего нет, но в одной из глав Килли находит инкубатор киборгов. Так вот там были запасы какой-то еды, внешне похожей на шоколадные батончики.

Насчёт сетевой сферы. Точки доступа есть, но вряд ли в корабле(В самой манге корабль ТПТ был изолирован от сетевой сферы). В одной из глав как раз через такую точку доступа Силиконовые создания пытались подключиться к сетевой сфере. Там же было сказано, что люди с сетевыми генами могут подключаться к сетевой сфере без какого-либо оборудования(о том, как, вроде, нигде не говорилось)

Насчёт восстановления личности. Опять же, в самом BLAME!'e один из персонажей - Сибо, не раз восстанавливался полностью потеряв физическое тело.

И ещё добавлю насчёт строительства города. В одной из глав было показано, как билдер буквально из воздуха "нарисовал" колонну. Впрочем, откуда он взял материал для этого, не ясно.

Вроде ни в чём не наврал. Если нужна инфа по миру, могу дать ссылку на мангу(правда на английском).
Алекто
Пожалуй и я добавлю пять копеек.
Цитата
- насколько обрывочные? есть ли реальная возможность восстановления сознания умершей личности из виртуальной копии

среди простых дюдей знания о восстановлении личности практически отсутствуют; а вот Отцы это самое восстановление успешно практикуют.

А насчёт синтеза материи и источников энергии... Это действительно так важно для ЖИВУЩЕГО мира? Наши герои всё равно таких тонкостей, скорее всего, никогда не узнают. У нас же литературный форум, давайте не будем проводить спектральный анализ Казанского собора! wink.gif
rahay
Спасибо всем за участие в обсуждении, уточняющие вопросы прекрасно стимулируют творческий процесс.

Marzell
Буду только рад, если и в дальнейшем будут самые придирчивые вопросы, со стороны косяки всегда очевиднее, а мир действительно хочется сделать живым.
Всегда и всеми конечностями поддерживал конструктивную критику, и высокие требования к работе мастера игры.

Синтез материи.
Действительно если обратится к самым передовым и смелым теориям, материя не более чем форма существования чистой энергии, и при должном уровне развития технологии возможен синтез вещества буквально из вакуума.

Источник энергии.
К сожалению, в оригинале этот вопрос совершенно никак не освещается, можно дать волю фантазии, в случае с кораблем ТПТ наиболее вероятным источником энергии является гравитационная мельница. Весьма загадочный агрегат, материальные объекты не могут взаимодействовать с работающей мельницей, неисправная мельница в одном из логов BLAME! вообще создала параллельное пространство-время. Кроме того, на сколько я понял, именно она является своеобразным двигателем корабля, и даже позволяет производить «перемещение» - телепортацию на значительные расстояния, правда в оригинале это кораблю покинуть Город не помогло, даже на максимальном расстоянии прыжка, корабль появился в толще Мегаструктуры и погиб.
Можно предположить, что источником энергии опять же является некий агрегат, пользующий физический вакуум, который по утверждению передовых теорий вовсе не является пустотой.

Резервное копирование личности.
Алекто полностью прав.
Есть стационарные установки, есть индивидуальные устройства, в BLAME! главный герой находит одно такое устройство, позволяющее сохранить свою личность в случае гибели тела, и даже произвести запись на нового носителя.
Данная технология доступна простым жителям корабля в очень ограниченной форме.
Во время обряда Ухода, медслужащие производят частичное или полное сохранение выдающихся личностей, обладающих уникальными или хотя бы востребованными, качествами, знаниями, навыками.
Из числа детей проходящих обязательный общий курс обучения, нередко отбираются доноры для полной или частичной записи личности, с целью оперативной подготовки служащих с уникальной или редкой специализацией, и конечно для обеспечения юными телами престарелых и/или тяжело больных Отцов.

Силиконовые твари (Кремниевая жизнь)
На сколько я понял, это целая экосистема с тканями, построенными на основе кремния, а не углерода как мы с вами.
В BLAME! встречаются как всевозможное безмозглое зверье (то, что это кремниевая жизнь это мое личное предположение, ну не укладывается у меня в голове, как личинка или червь может жрать бетонную(?) стену). Так и разумные высоко организованные цивилизованные Силикоиды, с разной степенью кибернетизации тела.
Силиконовые твари успешно существуют в Городе и в отличие от вымирающих остатков человечества, благоденствуют и преуспевают, и вполне на равных ведут борьбу с системами безопасности Управляющего Уровня Сетевой Сферы.
Как заметил товарищ DarkElf, доступа к Сетевой Сфере у них нет, но попытки пробиться и не безуспешные предпринимаются.
На момент начала игры герои о кремниевой жизни даже и не подозревают.
А при встрече будут ассоциировать этих тварей с демонами хаоса.

Связь с Сетевой Сферой.
По всему Городу, а в особенности в уровнях Мегаструктуры, размещено оборудование Сетевой Сферы, наиболее очевидные ее элементы это передающие/ретрансляционные башни (на башни это похоже меньше всего).
Кстати именно с такой башни группа силиконовых тварей пыталась получить доступ в Сетевую Сферу.
Героям игры это естественно неизвестно.
Что касается самого корабля, даже если и сохранилось у Отцов сетевое терминальное ДНК героям это не известно (герои BLAME! в серьез рассчитывали найти неповрежденный терминальный ген у обитателей кораблей ТПТ, да только в живых никого не застали). ИИ корабля имеет связь с Сетевой Сферой, в BLAME! шла речь о некоей договоренности между Хранителями Сетевой Сферы и ИИ ТПТ о невмешательстве.
Сетевая Сфера не персонифицирована, если у нее и есть разум то он коллективный.

Оружие и снаряжение позже буду описывать детально на основе представленных в оригинале образцов, а пока в общих чертах.
Простой народ личного оружия не имеет, ничего страшнее лома, ножа и прочих подручных средств не имеет, если только умельцы технари сваяют взрывчатку и самопалы. Незаконное изготовление и хранение оружия карается смертью, у подпольщиков и немногочисленных преступников незаконное оружие вполне может быть.
Служба безопасности хорошо вооружена и оснащена и в условиях корабля может эффективно решать поставленные задачи, у простых патрульных в основном легкое обмундирование и несмертельное оружие. У подразделений охраняющих особо важные объекты вооружение и снаряжение армейского типа, рассчитанное на уничтожение противника и максимальное продление жизни бойцу в условиях боя.
Служба безопасности Отцов оснащена сверхвысокотехнологичными образцами оружия и снаряжения, почти все бойцы имеют те или иные кибернетические улучшения, для усиления боевых качеств и живучести.
Отцы и Патриархи в основном простые люди, и если и имеют улучшения то не боевого характера, а для улучшения работоспособности, инженеров, ученых и администраторов.
Для не боевой части Ордена тем не менее существует запас оружия и бронекостюмов с высокими боевыми и тактикотехническими характеристиками, все Отцы проходят курс боевого обучения и в случае необходимости Орден может мобилизовать высококлассную хорошо оснащенную армию.
А, учитывая возможность записи личности бойцов в тела доноры, то в случае нужды все жители корабля способные держать в руках оружие в рекордные сроки могут превратиться в профессиональных военных, запасов оружия, боеприпасов и снаряжения материалов и продовольствия хватит на затяжную тотальную войну.
Отцы уже несколько десятков поколений осознают необходимость выхода во внешний мир и готовятся самым серьезным образом.
Marzell
)
Цитата
Резервное копирование личности.
Алекто полностью прав.
Есть стационарные установки, есть индивидуальные устройства, в BLAME! главный герой находит одно такое устройство, позволяющее сохранить свою личность в случае гибели тела, и даже произвести запись на нового носителя.
Данная технология доступна простым жителям корабля в очень ограниченной форме.
Во время обряда Ухода, медслужащие производят частичное или полное сохранение выдающихся личностей, обладающих уникальными или хотя бы востребованными, качествами, знаниями, навыками.
Из числа детей проходящих обязательный общий курс обучения, нередко отбираются доноры для полной или частичной записи личности, с целью оперативной подготовки служащих с уникальной или редкой специализацией, и конечно для обеспечения юными телами престарелых и/или тяжело больных Отцов.


-Возникла идея. При наличии установки восстановления личности и доступа к архиву копий/записей личности, подпольной группы и знаний, любая проблема принципиально решаема. Хоть насколько это зверски не звучит, но восстановить обладателя необходимой информации/умений, с последующим восстановлением личности обладателя тела-реально. pop.gif no.gif .

- Транспорт для всех каст? летающий? лифты? железка? монорельс?


Цитата
Силиконовые твари (Кремниевая жизнь)
На сколько я понял, это целая экосистема с тканями, построенными на основе кремния, а не углерода как мы с вами.
В BLAME! встречаются как всевозможное безмозглое зверье (то, что это кремниевая жизнь это мое личное предположение, ну не укладывается у меня в голове, как личинка или червь может жрать бетонную(?) стену). Так и разумные высоко организованные цивилизованные Силикоиды, с разной степенью кибернетизации тела.


Зачем жрать бетон? если это экосистема, то есть и растения которыми питаются, они-же перерабатывают субстрат содержащий кремний, фтор, серу, хлор.... необходимые для кремнийорганических существ, и бактерии и "черви" и много другой кремниевой твари.

- научно исследовательская работа ведется? если да то в каких направлениях
На корабле в любом случае должны находиться лаборатории (раз корабль колонизационный) самых разных профилей.
rahay
Да… Эквилибристика с перезаписыванием личности вполне возможно, боюсь только психосоматика носителя изрядно пострадает.

Дружище уж не собрался ли ты свергнуть Отцов?

Транспорт.
В оригинале я нашел следующие виды транспорта помимо собственных конечностей:
1. Лифтовые кабины, пассажирские, в корабле есть точно, соединяют различные уровни и кейвы.
2. Грузовые платформы, открытые/закрытые, от больших до просто гигантских, для перевозки грузов и различных агрегатов, техники различных габаритов. В корабле таковые имеются в достатке, перемещаются в транспортных шахтах/тоннелях и по монорельсу, все на магнитной подушке. В городе также встречаются частенько.
3. Магнитные, монорельсовые вагоны, поездами их назвать сложно потому, как в оригинале состав более одного вагона я не припомню. Перевозка пассажиров и малогабаритных грузов. Имеются в корабле и в Городе.
4. Летающие корабли. В BLAME! я такое видел только один раз, транспортные корабли корпорации, принцип неизвестен, видимо что-то связанное с гравитационными полями, форма приплюснутого ящика, аэродинамика никакая, скорости дозвуковые.
5. Индивидуальные летательные устройства, небольшой ранец на спине с чем-то вроде тупых крылышек, с такой штукой герои летают и довольно часто, бронекостюмы кстати тоже снабжены какими-то гравитационными/инерционными компенсаторами, падение с большой высоты обычно плохо заканчивается для поверхности на которую приземляются, оператор костюма остается невредимым.
Различные модификации и вариации имеются абсолютно у всех сторон, начиная от мутантов и заканчивая Хранителями с Уровня Управления.

Вроде по транспорту все.
Хотя еще в первом логе главный герой находил танк, эдакая личинка переросток с крупнокалиберными пулеметами, управляемыми ракетами и способностью ползать по любой поверхности хоть к верху ногами/лапами.

Касательно пожирания бетона, претензии к автору.
user posted image
Биосфера в городе весьма и весьма специфична, и в основном сосредоточена на нижних этажах городских уровней и в осадочных слоях, частенько подтопленных.
Периодически встречаются пучки чахлой травки.

Научно-исследовательская работа на корабле.
Основными целями Отцов являются исследования утраченных технологий древних по сохранившимся документам и образцам. Последнее время активно ведутся разработки связанные с предстоящим выходом в Город. Немаловажным направлением является евгеника, направленная селекция и контроль за наследственностью.
В любом случае игрокам об исследованиях Отцов мало что известно.
Marzell
- Воссоздается мир БЛЕЙМ, или основывается мир на основе БЛЕЙМа?

Относительно жранья бетона, это тоже не вопрос: "Всем всего дать невозможно-всех много, а всего-мало!" кто оспаривает идею о кастовости среди Силиконовых тварей?
Далее о Силиконовых: если они действительно на основе кренмнй-органики, то они должны иметь постоянную температуру тела, как минимум на порядок выше нежели люди, для нормального протечения хим. реакций в организме.

- Праздники/выходные на корабле?

Благодаря наличию гена связи есть интереснейшая идея:
ВИРУС, имеющий в своём РНК встроенную часть гена, отвечающего за связь с Сетевой сферой. А именно: где-то на корабле должны находится лаборатории, с запасами этого вируса, что при заражении, после некоего времени (на выбор автора, минимум 1-2 месяца), вводит данный ген в организм человека. Не обязательно в головной мозг, вполне возможно в спинной мозг.

- Спорт/соревнования на корабле?

В качестве гипотезы о шлюзах и отсутствии выходов/связи с внешним миром: возможно при ТПТ знания о свойствах осмоса в твердых материалах достигли такого уровня, что при нужде возможно сделать полу-проницаемым любой обьект?
Например: при необходимости выхода, часть поверхности "облучается, изменяется" на некий промежуток времени так , что возможно проникновение обькта/человека как при сильном ветре через материал корабля. То есть - унивесальный шлюз, при поломке которого, потери воздуха/материала минимальны.(с) Ларри Найвен "Мир Кольцо".
Алекто
В ночь с субботы на воскресенье я листал мангу! Первые 4 тома, больше добыть пока не удалось. Так что я теперь немного в теме, правда, про корабли ТПТ там почти ничего нет.
Что такое процесс "Основания"? Вылезли наружу - осмотрелись - построили город - стали жить?
Что ищут разведчики за пределами корабля? Свободное и относительно безопасное пространство для заселения, возможные источники ресурсов и энергии?
Что вообще делают корабли-колонизаторы на орбите Земли? Они ж, наверное, для заселения других планет строились. Хотя, этот вопрос скорее к автору манги.
Хм... А эти жрущие бетон личинки похожи на одичавшие и размножившиеся танки (тот танк-личинка из первого лога) smile.gif
Я к тому, что предки всех, от личинок до киборгов, Силиконовых тварей - дело рук человеческих. Или я ошибаюсь?
В 23-24 логах (4 том) были какие-то фееподобные существа внутри корабля ТПТ, маленькие, тощие, длиннокрылые. Что это? Или в игру их брать не будем?
А тот «шоколад для киборгов»… Сибо очень странно его ела, это больше было похоже на намыливание, хотя Килли грыз его вполне традиционно – ртом. А люди эту гадость есть могут, не встречалось такого в манге?

2Marzell. О Силиконовых тварях. По моим наблюдениям это всё таки не полноценная жизнь, речь идёт скорее о биомеханизмах. Те же киборги, вероятно, в период развития-роста очень горячие и "живые", но потом, в стабильном взрослом состоянии, это больше механизм. Похоже, взрослые киборги не регенерируют и не питаются, а ремонтируются и заряжаются; поэтому высокую температуру тела им поддерживать совсем ни к чему, да и энергозатратно это очень. Нам, млекопитающим, еды требуется в десятки раз больше, чем тем же рептилиям, и всё для поддержания постоянной температуры тела, боюсь представить, сколько кремний-органики должен съедать в день высокотемпературный киборг...
rahay
Мир.
В идеале взять мир оригинал, но, учитывая катастрофическую нехватку информации, приходится детали додумывать по ходу дела. Так что можно сказать, что мир на основе BLAME!

Касательно кремниевых тварей толкового описания нет, просто периодически герой убивает очередного киборга (?) или миловидную девушку с боевыми возможностями тяжелого танка, мотивируя это тем, что тот/та на основе кремния.

Праздники, и выходные.
Любое измерение времени давно уже условно, и не привязано ни к каким астрономическим или сезонным явлениям. Летоисчисление если и ведется, то только как дань потерявшим актуальности традициям.
Короче для простых смертных, семидневки нет, месяцев нет, годов нет, все это удел ученых.
Цикл сна бодрствования у разных групп населения варьируется от 12 до 36 часов, технологический процесс поддерживается в две-четыре накладывающиеся смены.
Я думаю, что устраивать культурно массовые мероприятия с отвлечением больших масс трудящихся от рабочего процесса это плохо сказывается на производительности. Но народ всегда был падок до массовых зрелищ, так что значимые события в жизни народа, кейвов и корабля вообще, окончание важных проектов, открытие новых общественных объектов и прочее будут отмечаться культурно массовыми мероприятиями.

Сетевой терминальный ДНК.
Да действительно в уже развившийся организм внедрить новую цепочку ДНК или РНК можно только с помощью вируса.
Проблема в том, что любой человек, обладающий терминальным ДНК, в мире Мегаструктуры станет равным демиургу, он сможет изменять Город по своему желанию, я уже молчу про управление Хранителями, поэтому его вводить опасно, будим считать, что героям об этом пока ничего не известно.

Спорт и соревнования хорошая мотивация для профессионального роста, прекрасный трансформатор личных амбиций и отдушина для выхода негативных эмоций.
Виды спорта будут, вероятно, близки к нашим с поправкой на реалии корабля.
Можно придумать что-то свое вроде «бега» по сильно пересеченным искусственно сооруженным техническим тоннелям с изменяемыми векторами гравитации и/или участками без гравитации.
Да мало ли что еще, например футбол не на плоском поле, а в объеме «3D boll».

Я неточно выразился корпус то монолитный, но шлюзы в корабле имеются, аварийные, технические, грузовые, целый стыковочный комплекс, но практически все внешнее оборудование вышло из строя много веков назад.

Мир кольца читал.
Рекомендованную книгу - Долгий путь дочитал.

Из поста убрана ссылка и реклама трекера. В будущем - постарайтесь сообщать подобную информацию в ПМ.
Модератор
Bishop
rahay
Основание.
Как не странно – да, это основание колонии, для поддержания колонии и снабжения ее ресурсами, материалами и техническим оснащением, видимо предполагалось использовать сам колонизационный корабль.

Цели выхода во внешнее пространство в хаос Города.
1. Изучение внешней среды.
2. Оценка уровня угрозы кораблю извне.
3. Оценка материально технической и ресурсной базы внешнего мира.
4. Пополнение материальных запасов корабля.
5. Возможно, расширение жизненного пространства за счет выведения части населения на постоянное жительство в Город.
6. В случае возникновения серьезной угрозы кораблю, оценка возможности «Прыжка» за пределы Мегаструктуры.
7. Попытка установления контакта с выжившими людьми.

Корабли колонизаторы ТПТ видимо просто не все успели достроить, в BIOMEGA описывается уничтожение ТПТ конкурирующей корпорацией инициировавшей «дрон хазард» вирусом N5S на Земле. Вот они и висят на орбите, а на борту кроме людей занятых в строительстве кораблей и немногочисленных беженцев с земли изначально никого и не было.

Происхождение кремниевой жизни.
Однозначно это технологии древних, Орден Хаоса каким-то образом получил сверхсовременные технологии и применил их на людях, так собственно и были созданы первые силиконовые твари. Этот же орден инициировал Хаос Сетевой Сферы, управляющему уровню пришлось закрыть доступ всем кроме людей с терминальным ДНК, но усилиями силиконовых тварей таковых очень быстро не осталось вообще.
Это описано в NOiSE.

«Феи» обслуживавшие Менсаб, ИИ 8-го кейва - искусственного происхождения, попав в 9 кейв, они прекратили свое функционирование.

Сибо в теле Хранителя и «шоколадные батончики».
Технологии Хранителей позволяют напрямую трансформировать любой материальный объект в тело Хранителя, они там не из пустоты появляются, а из материи преобразуемой передающими/ретрансляционными башнями Сетевой Сферы.
Поэтому Сибо просто поглощает материю и необходимые ей вещества всем объемом тела.
Т-2000 со своим жидким металлом отдыхает.

Люди там едят странные вещи, помимо пищевых концентратов силиконов я припоминаю мальчика угостившего Килли чем-то похожим на пресловутые «батончики», странного вида наросты выращиваемые прямо на стене, видимо какой-то вид грибов, и … и все. Воду несколько раз пьют, но с описанием пищи в оригинале туго.
Хотя пока шла речь о Корпорации там вроде были нарисованы распространенные на востоке забегаловки/ресторанчики.

Пища и метаболизм.
В BIOMEGA описаны искусственные люди ТПТ первого поколения, так те годами могут не есть вообще, но при этом скорость регенерации тканей и живучесть у них просто чудовищная.
Одна из последних моделей киборгов встреченных героями была способна к постепенной регенерации и восстановлению буквально из кровавого месива за счет окружающей материи.
rahay
Пора выставить на обсуждение персонажей игры.

Сначала обсудим рабочую концепцию, не уверен, что всем игрокам понравится то, что я предложу.

Никто на корабле не обладает достоверной информацией о реалиях Города, при подготовке проекта выхода во внешний мир старались учесть максимальное количество факторов. Для минимизации рисков, на случай если экспедиция будет захвачена потенциальным противником, приняты следующие меры:

- Подготовка проекта проходит в режиме секретности, дети с младенчества будут воспитываться в специальном учреждении, контакты с кораблем и его обитателями ограничены, помещениями комплекса и персоналом.
- Для внешней группы использовали наиболее древний и не типичный для обитателей корабля генофонд из резервных банков, терминального ДНК дети не имеют.
- Физиологическое развитие членов внешней группы остановлено на уровне 11 летних детей, фактический возраст 16 лет, физический рост подавлен, работа половых желез подавлена, первичные половые признаки неразвиты, вторичные половые признаки отсутствуют. Рост, масса, телосложение соответствуют уровню среднего ребенка.
- Специально для внешней группы было разработано и изготовлено специальное оборудование, и снаряжение, рассчитанное на габариты ребенка.
- Дети практически ничего не знают о корабле, с младенчества они росли в изоляции, их доступ к информации ограничивался курсом специальной подготовки.
- Общий генетический фонд, особенности курса подготовки и воспитания, подавление работы половых желез и ряд прочих мер, позволили создать группу людей практически не имеющих различий и индивидуальных особенностей психики.
- Каждый ребенок является потенциальным носителем для восстановленной личности узких специалистов.

В результате получается что-то вреде.
Для вашего появления на свет использовали половые клетки из древних резервных банков генетического материала.
Искусственно оплодотворенные клетки вынашивали суррогатные матери.
С младенчества вы воспитываетесь и готовитесь в специальном учреждении и никогда не покидали помещения комплекса.
За всю свою жизнь помимо других детей и персонала комплекса вы практически не видели других людей.
Вы понимаете, принцип полового размножения, но никогда не будите воспринимать себя и своих товарищей как мужчин и женщин, ваша психика не прошедшая через гормональную перестройку полового созревания абсолютно асексуальна, этот аспект жизни людей кажется вам нелепым анахронизмом, дикостью и примитивом.
Вы не имеете ни малейшего представления о корабле, его размерах и конструкции, о людях населяющих корабль и их численности, об истории мира, об истинном уровне развития науки и техники на корабле.
Вы дисциплинированны и исполнительны, у вас устойчивая психика, вы не эмоциональны и рациональны, вы полностью лояльны руководителям проекта, ваша личная инициатива всегда согласовывается с кураторами.
Ваша жизнь проходит в непрерывных тренировках, обучении и соревнованиях.
Персонал комплекса поддерживает интерес детей к учебному процессу и тренировкам игровыми соревнованиями.
Вы снова и снова досконально изучаете оборудование, разработанное для внешней группы.
Вы не имеете свободного времени, ваш режим расписан поминутно и его соблюдение строго контролируется.
На полигонах и симуляторах, на тренировочных стендах и в лабораториях отрабатывается поведение в различных аварийных и внештатных ситуациях.
Все вы прошли углубленный курс боевой подготовки, ваше снаряжение и большая часть оборудования имеет двойное назначение и может быть использовано в боевой ситуации.
Каждый из вас способен разобраться в сложном механическом и электронном оборудовании или хотя бы понять его целевые функции и принципы работы.
Каждый из вас может оказать первичную медицинскую помощь.
Все вы являетесь специалистами широкого профиля и подготовлены разносторонне, в ваши цели не входит решать узкопрофильные задачи.
Вы разносторонне развиты, способны на принятие нестандартных решений и самостоятельные взвешенные действия.
Вас готовили всеми силами служить своим руководителям и кораблю, и если придется погибнуть за него, но в тоже время в вас сильны стремление к жизни, и развит инстинкт самосохранения, вы будите стремиться выжить любой ценой даже в тяжелейших и безвыходных ситуациях.
Вы готовы к тому, что ваша личность может быть полностью или частично замещена специалистом высокого уровня во благо корабля.
Вас обучали поведению при контакте с возможными аборигенами Города, в курсе вашей подготовки были основы наиболее распространенных языков древности.

ВАЖНО! В городе все общаются на некоем универсальном языке, и его производных возникших из-за изоляции отдельных групп.
Судя по всему это язык интерфейса Сетевой Сферы.
Так что языковой барьер будет условным на уровне странного звучания, акцента и жаргонизмов.
rahay
Некоторые идеи и пояснения.

Комплекция, рост и масса.
Почему я выбрал уровень физического развития 11 летних детей?

- Ни для кого не секрет что в летчики и космонавты не набирают крупных людей, существуют определенные стандарты комплекции и роста и они ниже средних. Такие требования продиктованы условиями, когда каждый лишний грамм и каждый кубический сантиметр дополнительного объема непозволительная роскошь.
- Население кораблей ТПТ преимущественно принадлежат к монголоидной расе людей.
- В сообществах развивающиеся в условиях нехватки пищевых ресурсов люди имеют небольшой рост и массу тела.
- При наличии высокого уровня биотехнологий в условиях ограниченных ресурсов рационально ограничивать массу тела отдельного индивида с целью увеличения максимально возможной численности сообщества.
- При наличии высокого уровня развития технологий недостаток физической силы и механической прочности тела легко компенсируется искусственным опорнодвигательным аппаратом.
- Стратегически важно максимально ограничить возможность использования оружия, снаряжения и оборудования потенциальным противником в случае захвата/уничтожения группы. Взрослый человек со средней комплекцией просто физически не сможет втиснуться в бронескафандр члена группы с комплекцией ребенка, использование оружия и инструментов, рассчитанных на детскую ладошку, также будет затруднительным и неудобным.
- На уровне рефлексов потенциальный противник будет неверно оценивать уровень развития и возможности членов группы, внешне выглядящих как дети. Лучшие разведчики/диверсанты/убийцы вызывающие наименьшие подозрения это, безусловно, дети.
- В случае возникновения контакта дети пусть и вооруженные будут больше располагать к себе, нежели группа вооруженных взрослых мужчин и/или женщин, хотя бы на бессознательном уровне психики.

Почему я выбрал уровень физиологического развития 11 летних детей?
- Ребенок с бородой и усами или с миниатюрной, но сформировавшейся женской/мужской фигурой это нонсенс.
- Жизненно необходимо обеспечить стабильную бескризисную работу группы, полностью асексуальные индивиды будут наиболее эмоционально и психически устойчивыми.
- Необходимо четко сфокусировать внимание членов группы на выполнение поставленных задач, максимально устранив любые посторонние раздражители, именно поэтому в элитных учебных заведениях девочки и мальчики обучаются и проживают раздельно.
- Неуставные отношения между членами группы недопустимы, низкий уровень агрессии и отсутствие конкуренции на сексуальном фронте вследствие низкого уровня гормонального фона, безусловно, будут способствовать более ровным отношениям между членами группы.
- С безусловными рефлексами и инстинктами, регулируемыми уровнем половых гормонов проще всего бороться по средствам подавления работы половых желез внутренней секреции, нет гормонов - нет проблем.

Почему я ограничил доступ персонажей в корабль и информационные службы корабля ТПТ?
- Для облегчения работы мастера игры, детальная разработка потребует много времени и сил, в то время как игра планируется вне корабля, это пустая работа.
- Для облегчения жизни игрокам, если прошлое персонажа туманно и расплывчато из-за недостатка вводной информации это всегда плохо, четкие инструкции и ясно видимый жизненный путь персонажа значительно улучшит и облегчит отыгрыш.
- Из стратегических соображений, Отцы заинтересованы в полной секретности, в случае захвата/уничтожения группы потенциальным противником, даже самое тщательное изучение памяти членов группы не даст четких представлений о корабле, его обитателях, их ресурсах и возможностях.

Вновь призываю всех принять участие в обсуждении, вопросы и критика прекрасно стимулируют работу мастера.
Алекто
А что у нас со снаряжением? Мастер даст чёткое описание или приблизительные примеры? Или игроки сочиняют снаряжение сами, а мастер решает, допустить или нет?
Отряд стандартизированных детей это... необычно. Получается, они будут отличаться только именами?
rahay
Я снова ОНЛАЙН!!!
Ура! Ура! Ура!

А теперь по вопросам.

Оборудование я постараюсь описать по возможности детально и подробно, любые предложения будут обсуждаться и рассматриваться, не исключено что одаренные детишки изготавливают и модифицируют личное оборудование на свое усмотрение.
Поэтому если есть пожелания и предложения выкладывайте или высылайте в ЛС.

Индивидуальность неизбежна во вселенной нет даже двух одинаковых нейтрино не то что людей. Не смотря на все усилия гуманнизаторов всех времен и народов, штамповать стандартизированных суперлюдей не удастся никогда и никому, дети будут очень похожи друг на друга только для стороннего наблюдателя.

В ближайшее время подготовлю рабочую концепцию оборудования и снаряжения, постараюсь соблюсти нормы оригинала.
Хелькэ
*Очень Тяжело Вздохнул*
В архив, пожалуйста...

Цензор Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.