Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Nexus: Incident in future
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Свет Чести
Игравшие в Nexus: The Jupiter Incident могут пропустить начало поста.

Действие вселенной Нексус разворачивается в недалеком будущем. XXII столетие. Человечество вовсю покоряет космос и уже пришло к идее строительства космических фрегатов и крейсеров, чем и занимаются крупные корпорации. В районе Юпитера находится целый ряд научно-исследовательских и боевых станций различных корпораций, одной из которых (корпорация "Киссаки") неизвестным путем достается инопланетный корабль с двигателем нового типа, неизвестного человечеству. Многомесячный перелет от планеты к планете этот корабль может совершить за несколько дней. Главному герою игры, доблестному капитану Маркусу Кромвелю со своим экпижем крейсера "Стилет", удается заполучить инопланетный корабль. Командование корпорации разрабатывает операцию с применением принципиально нового корабля, целью которой является захват отдаленной научной базы Шукения Бета, принадлежащей Киссаки и дислоцированной в районе Плутона. В районе базы обнаружен неопознанный объект правильной геометрической формы размером с небольшой корабль, который внезапно оживает и атакует корабль - установить структуру объекта не удается. Одновременно с объектом, получившим название "Механоид", оживает Тенши - уникальная инфо-энергетическая сущность, которая берет на себя управление кораблем и запускает до того неизвестные человечеству его функции - силовой щит и гипер-двигатель, позволяющий перемещаться между звездными системами, и тем самым спасает Кромвеля и его экипаж от смертоносного оружия механоида. Правда, при этом Маркус оказывается далеко от Земли. Дьявольски далеко. Но есть и хорошие новости - на том конце туннеля тоже есть люди - это потомки колонистов, которые испытывали первый в истории Земли гипердвигатель. На Земле считалось, что испытание закончилось катастрофой, но на самом деле все прошло благополучно - просто колонисты потеряли связь со своей колыбелью. Помимо людей на том конце оказываются продвинутые в технологическом плане, но невероятно трусливые ("миролюбивые") Вардраги и чуть менее продвинутые, но гораздо более агрессивные и гордые Горги. Кроме них - таинственные Призраки и уничтоженные в ходе кампании Кромвеля насекомые - космическая саранча, чья биотехнология дала Кромвелю оружие против Механоидов.
По мере продвижения по сюжету Маркусу открывается сущность его корабля, Тенши, Механоидов. Механоиды захватывают Землю, пользуясь ее информационными сетями, как нельзя лучше подошедшими для проникновения Механоидов, но Маркусу с его экипажем и Тенши удается уничтожить захватчиков. Правда, ценой жизни Тенши - она изначально создавалась как средство против Механоидов и ушла вместе с ними.
Более подробно с сюжетом и вселенной игры можно ознакомиться на сайте Википедии.

Едва не уничтоженная жизнь начала восстанавливаться в своем былом русле - спокойном, размеренном. Местами бурном. Местами болотистом.
Игрокам Прикла предлагается провести приключение во вселенной Нексус непосредственно после уничтожения Механоидов в роли сторонних, не задействованных в игре персонажей. Предположительно экипажа корабля Земли.

На данном этапе я провожу опрос, есть ли в принципе желающие играть во вселенной Нексус. Если наберется хотя бы несколько человек - можно будет подумать о биографиях, сюжете, начале игры.

В связи с явными недостатками первых биографий опишу, что в ней, биографии, должно быть обязательно.
1) "Внешние" сведения о персонаже. То, что другие персонажи узнают, как правило, первым делом. Это имя (полное) персонажа, внешность, возраст, физические данные типа роста и прочего. Особые отметки и привычки. Помимо этого включает в себя те элементы персонажа, которые создают его образ - извечная трубка в зубах, трехдневная щетина, странная манера носить черную шапочку под шлемом, застегнутый на все пуговицы китель без единой складки с воротником выглаженным и накрахмаленным так, что его можно использовать вместо забора.
2) Внутренний мир персонажа. Каков его характер? Что движет им по жизни, чего он хочет и что для него ценно? Какова его честь?
3) Биография персонажа. Откуда он, кто он такой и как он стал таким, каким стал? Откуда у него странная реакция на слово "змей" и почему он с таким остервенением моет руки перед едой? И откуда у него странная привычка после каждого вылета на истребителе перешнуровывать ботинки, и куда он, в конце-концов, дел свой правый верхний клык, на месте коего зияет дырка? Все сюда, все, не стесняемся, всю поднаготную.
Свет Чести
В дополнение к вышестоящему посту:
Предполагается, что все игроки (или большая их часть) будет членами экипажа одного корабля, который я своей Мастерской Стороной Силы буду кидать туда-сюда по Галактике. Соответственно, в первую очередь нам нужен капитан и хотя бы парочка близких к нему офицеров. Вакантны роли механиков, десантников и пилотов авиации, да и вообще любые, какие удастся нормально запихнуть на крейсер.

Крейсер "Топаз". Двенадцатый по счету крейсер класса "Стилет", сошедший со стапелей через три года после закладки головного корабля серии. Не имеет такой выдающейся судьбы, какую вписал о себе в учебники истории крейсер "Крылья Ангела", но его предыдущий капитан Артурус Бэнг вполне был доволен и тем, что имел: Топаз длительное время сторожил дальние рубежи своей родной корпорации, изредка принимая участие в мелких стычках с различными противниками. В целом, достойных противников-то у Топаза в районе Урана и не было - он был единственным боевым кораблем подобного класса в регионе, и противостоять ему приходилось легким крейсерам и эсминцам других корпораций, которые в бою против "Стилета" шансы имели близкие к нулю, а посему в районе Урана даже в самые жаркие деньки межкорпоративного противостояния было относительно тихо.
"Урановое болото" было в буквальном смысле взорвано вторжением механоидов. Большая часть сил и населения Земли вообще ничего так и не узнали об этой силе до ее уничтожения Кромвелем, однако на Уране дела обстояли иначе. Первым под удар попали люди из Киссаки, но, имевшие связь с уже потерянной к тому моменту Шукенией Бета и довольно совершенные системы информационной безопасности, они смогли не дать компьютерным вирусам Механоидов распространиться по региону Урана, после чего захватчики были вынуждены применить менее элегантные методы уничтожения противника - банально прислать несколько тел Механоидов для уничтожения людей своим энергетическим оружием. Однако, будучи предупрежденными о вторжении, люди Киссаки и Артурус Бэнг смогли вовремя эвакуировать основную часть людей и средств и, если так можно выразиться, ушли в "космические партизаны", оставив Механоидам на растерзание лишь пустые базы и станции. Оружия против тел механоидов Артурус не имел, но зато в его распоряжении были весьма совершенные системы информационной безопасности Киссаки, с помощью которых он скрывал свое местоположение и создал немало проблем Механоидам на пути их захвата Земли. Артурус сильно оттянул время порабощения родной планеты, благодаря чему Кромвель и Тенши нашли ее еще не полностью преобразованной Механоидами.
После поражения Механоидов капитану Артурусу за его отвагу и разум воздалось в полной мере. Его не обошли стороной медали и повышение, а так же назначение на строящийся крейсер нового класса "Супер-Стилет", который базировался на уже проверенном временем "Стилете", но при постройке которого учитывалось огромное количество технологических новшеств, привезенных на Землю адмиралом Кромвелем. Определенные технические изменения не обошли стороной и уже построенные корабли - медленно, но верно началась установка на них ИП-двигателей.
Принадлежащие корпорации КсеноТех Стилеты были одними из лучших кораблей в Солнечной системе, а потому стали первыми обладателями ИП-двигателей производства КсеноТех. В их числе был и Топаз, коему еще предстояло пополнить экипаж, запасы, и заступить на службу своей корпорации...
Рейдж
Идея отличная! Маловато в последнее время ролевых по НФ(кроме Прикла их нигде и не встретишь, исключение - игры по Star Wars), а тут ещё и мир Нексуса, лучшей(в плане реализма так точно) космостратегии.
Всячески постараюсь поучаствовать, есть огромное желание поиграть командиром авиакрыла крейсера.
Свет Чести
На данный момент у меня в списке персонажей значатся следующие персоны:
Первый: Морской Дьявол ака МД. Командир десантников. Занимается всеми операциями, связанными с пехотой, и старается сделать так, что бы вороги наши нашу пехоту не сделали пихотой.
Второй: Грей. Стармех. Ответственный за нормальную работу щита, двигателей, систем поддержки, так же начальник поста борьбы за живучесть корабля.
Третий: Рейдж. Непонятно, то ли будет комэск, то ли капитан корабля. Если будут еще желающие на должность капитана - то решаем с Рейджем, иначе он капитан. Обязанности самого старшего офицера на корабле вполне очевидны - стоять на мостике и быть крутым как яйца.
Четвертый: Йа, родимый. Офицер управления маскировкой. Большую часть времени буду отравлять жизнь экипажу, меньшую часть понятно что.

Еще желающие?
Кстати, те, которые желающие, которые уже изъявили о своем желании играть - пишем квенты, господа. "Топаз" вас ждет.
Grey
Имя: Сергей Прохоров

Звание: лейтенант

Должность: старший механик

Место службы: крейсер "Топаз", объединенный флот Солнечной системы (в прошлом флот корпорации "КсеноТех")

Биография:

Сергей Прохоров прожил на свете без малого пять десятков лет, успев за это время обогатиться значительным жизненным опытом, кучей флотских анекдотов и малой толикой цинизма, свойственной любому офицеру технической службы.
Сергей родился на Марсе в колонии корпорации КсеноТех в 2064 году, став сто сорок вторым урожденным «марсианцем». Колония концерна росла вместе с юным Прохоровым, корпорация вкладывала в нее огромные средства, впрочем, как и все другие концерны, обосновавшиеся на Красной планете.
Поскольку на местах компаниям нужны были, прежде всего, технические специалисты, то к 20 годам Сергей окончил местный лицей по специальности инженер энергетических сетей, был принят в штат КсеноТех и приступил к обслуживанию орбитальной баржи, капитаном которой являлся его отец Александр Прохоров.
В 2086 году Марс объявил о своей независимости, и Сергей вместе со многими другими офицерами срочно был отправлен на курсы повышения квалификации, соответствующей нормам, принятым в службе безопасности родной корпорации. Пока политики Земли и руководства компаний препирались в течение следующих четырех лет, такие компании как ОИМП, «Орбитальная Акционерная» и «КсеноТех» («СпейсТех») успели подготовить достаточно сотрудников и построить нужное число кораблей, чтобы дать флоту МКА достойный ответ, когда его адмиралы решились-таки на силовое воздействие.
В битве у Фобоса в 2090 году объединенная армада корпораций нанесла флоту Земли решительное поражение. Сергей Прохоров участвовал в этой битве в статусе старшего механика легкого ударного корвета «Лайтнинг». И хотя легкие боевые суда сыграли в том сражении отнюдь не столь выдающуюся роль, как «стилеты» и «ятаганы», их действия серьезно помешали вражеским истребителям и десантным шлюпкам выполнить свою задачу в полной мере. Как и большинство офицеров компании, Прохоров был удостоен за этот бой медали «За храбрость».
К сожалению, победа над МКА не принесла долгого мира, покончив с общим врагом, корпорации занялись «грызней в своем доме». Все это привело к тому, что в 2095 году ряд колоний ОИМП и «ОрбАк» обменялись ядерными ударами. Марсианская война длилась пять лет, и хотя «КсеноТех» придерживался нейтральной позиции, «Лайтнинг» и его экипаж поучаствовали не в одной стычке с самыми разными противниками.
В 2102 году Сергей вернулся на короткое время домой – корпорация предоставила ему годичный отпуск, за которым последовало приглашение перезаключить контракт на новых условиях. После дополнительного курса подготовки, Сергею предлагалось принять пост старшего механика крейсера «Топаз», и отправиться в сектор Урана на срок в десять лет. За дальние рейды платили хорошие деньги, а поскольку личные накопления Прохорова на тот момент были не велики, он согласился без колебаний.
За девять лет службы на борту «Топаза», Прохоров буквально сросся со своим новым кораблем, и имея определенный талант к работам с техническими системами, стал даже чем-то вроде бортового шамана, способного по слухам отладить сбоящую электробатарею одним только взглядом.
События, связанные с захватом Земли Сущностью, застали Сергея уже фактически за сборами домой. Возвращение на Марс пришлось отложить, «Топаз» под руководством капитана Артуруса Бэнга «ушел в партизаны», и долгое время пакостил захватчикам, как только мог. Как ни странно, эти страшные события не стали для Прохорова большой трагедией, ведь не будь их, он никогда бы не встретил свою будущую жену – Ханако Ёсида, специалиста по экранирующим системам и сотрудницу Синдиката Киссаки.
Когда же объединенный флот землян, ноанских колонистов и других органических рас сумел разбить подконтрольные Сущности корабли на орбите Земли, а ее саму запечатать в межпространственном «кармане», Сергей, как и другие офицеры и матросы «Топаза», наконец-то смог вздохнуть спокойно. Его ждал новый отпуск, свадьба и медовый месяц.
А спустя какое-то время, на электронный ящик бывшего старшего механика «Топаза» пришло письмо, в котором сообщалось, что его прежняя должность все еще вакантна и новое командование объеденного флота Солнечной системы очень будет радо вновь видеть на нем Прохорова. На корабли в это время валом шла новая техника и вооружение, землянами осваивались переходы между целыми звездными системами и, в конце концов, за эту работу платили очень хорошие деньги. Так что Сергей просто не мог отказаться. Дождавшись рождения сына, Прохоров отбыл на «Топаз», справедливо полагая, что это будет последний вклад на собственную безбедную старость и счастливое детство его будущих детей.

P.S. Все даты и события с ними связанные взяты из хронологии игры, также как и упоминающийся легкий ударный корвет "Лайтнинг".

Внешность: фигура плечистая, кряжистая, плотно сбитая; самый средний рост – 1,70; не самый средний вес – 98кг, из них килограмм десять явные излишки от хорошей и не очень-то активной жизни (хотя сам Прохоров предпочитает называть это "нервными отложениями"). Брюнет, глаза черные, почти всегда слегка не выбрит, но отнюдь не из-за наплевательского отношения к уставу, а в силу очень быстро растущей щетины. Лицо круглое, но без одутловатости, второй подбородок в стадии формирования. На фоне возрастных морщин выделяется только аккуратный темно-багровый шрам на правой скуле - память о "Битве за независимость Марса".

Характер: флегматик и циник; к делу относиться со всей серьезностью, исполнителен, надежен; к подчиненным суров, за малейшую оплошность может отчихвостить так, что мало не покажется, но механики на начальство обижаются редко - просто так без повода Прохоров никого не песочит.
Свет Чести
Персонаж в игру пропущен. Ждем остальных.
Еще одна ошибка относится к смыслу слов:
Здесь и далее прошу всех игроков учитывать, что Корабль - это военное Судно. То есть всевозможные гражданские баржи, контейнеровозы, танкеры, госпитали, лайнеры, и прочая лабуда - это суда, а крейсера, эсминцы, линкоры - это корабли.
NorthWolf
Имя: Мороцкий Александр

Должность: старший научный сотрудник штатной лаборатории

Области знаний: специалист по физике МП- и ГП-двигателей и физике звёздных систем, специалист в области генетической вирусологии, в свободное время - ксенобиолог, ксенопсихолог и ксенолингвист.

Александр родился на Земле в 2082 году в семье учёных. Отец - руководитель НИИ, занимающегося вопросами ускорения межпланетных двигателей, мать - один из ведущих специалистов генной инженерии. С отличием окончил факультет астрофизики лучшего земного университета, работал в отцовском институте, параллельно получая образование вирусолога. Год, ознаменовавшийся обнаружением чужого корабля, стал для Ксандра переломным - его, как перспективного учёного, корпорация "КсеноТех" пригласила в группу исследователей нового типа двигателя. Всё то время, которое "Крыло Ангела" находилось в руках корпорации, Александр изучал работу двигателя при разных условиях, собирая уникальную информацию, которую он положил в основу своей разработки, позволяющей в перспективе разгонять тела любой массы до околосветовой скорости. На момент атаки Сущности рабочей версии устройства ещё не было, и, когда в руки людей попал гипердвигатель, он начал изучать его работу в целях применения схожих технологий при внутрисистемных перемещениях, пытаясь создать универсальный двигатель как для межпланетных, так и для межсистемных перелётов. С того момента, как он вместе с остальным экипажем корабля попал к иным расам, учёный уdлёкся ксенонауками, которыми занимается до сих пор. На "Топаз" его определили для продолжения перспективных исследований...
Свет Чести
Северный Волк, я недоволен. Без ИП-двигателя доставить человека с планеты на планету для изучения этого самого ИП-двигателя - это несколько месяцев. В частности, Стилет к Юпитеру летел этих самых месяцев ровно 8. Как Мороцкий мог быть приглашен к изучению двигателя, вылететь с Земли и добраться до Юпитера за те несчастные несколько дней, что Крыло Ангела было на станции КсеноТеха? А если он уже был на Юпитере - то что он там делал? И как он перспективно исследовал что-то там на Топазе, если единственный прототип ИП-двигателя улетел к Плутону, а Гипер-двигатель уже существует, только применять негде?
Помимо этого не раскрыты:
- Внешность персонажа.
- Его характер.

В общем, я вижу перед собой типичную БИО-отписку-лишь-бы-пропустили, простите мне за прямоту моего скудного деревенского языка. Размеры биографии утроить, дополнить характером и внешностью. Что касается самого повествования ну, детство, юность, отрочество, первая любовь, потом еще девушки, сторонние увлечения, победа на чемпионате по шахматам среди факультетов, в конце-концов! Послужной список какой-нибудь, происшествия, нагоняи от начальства и премии? Думаем, изобретаем.

Кстати, относительно внешности и характера - Грей, к тебе так же относится. Дополнить биографию.

Рейдж, пиши своего капитана уже, пока я весь народ не распугал. Морской Дьявол, ты как, с нами?
NorthWolf
Ой, вот это точно зря, про биографию) Меня если понесёт, то эта самая биография растянется до размеров средней книжки. Был уже опыт, я потом пока сократил до сколь-нибудь вменяемых размеров... Но я постараюсь, честно-честно!)
И да, есть ещё проблема с полным незнанием мира. Википедию проштудировал, но есть подозрение, что надо качать игру и играть.
Свет Чести
Качать игру и играть или не качать - твой выбор, сам решай. Хотя идея, конечно, интересная wink.gif Что по миру не ясно - спрашивай у меня, аська 467 504 990 если что. И, поверь, лучше очень большая био, чем такая) В былые временя я пропускал практически любую пару строчек в качестве биографии, но то было раньше. Сейчас я уже спокойно отворачиваю игроков, если они не в состоянии изложить хотя бы полстранички текста, так что займись)
Grey
Не удержался о того, чтобы не выложить пару скриншотов из игры, нащелканных накануне.

К тому же лишними они точно не будут wink.gif

1) Корабль технической поддержки (дредноут) "Колосс".

2) Крейсер класса "стилет" во всей красе.
Киберхаг
Станислав Долгий
Возраст – 45 биологических лет
Звание – коммандер (полковник) космической пехоты
Внешность:
Рост 196 см, вес 112 килограмм сплошных мускул. Седые волосы традиционно подстрижены «платформой». Лицо, также как и тело, изуродовано шрамами и ожогами.
Характер: жесток, циничен, лишен понятий об общечеловеческой морали и этике. При этом живет понятиями воинского долга и чести, которую понимает достаточно специфически. Например, слово, которое он дает обязательно держит, даже если дал его заклятому врагу. Одновременно может без тени сомнений и колебаний убить безоружного, предварительно жестоко выпытав нужные сведения.
Военная специализация: тактическое и оперативное планирование и проведение диверсионно-террористические операции на космических объектах, в условиях нулевой и слабой гравитации. А также бои на искусственных космических сооружениях, в том числе абордажи. Владеет всеми видами ручного оружия, в том числе тяжелого. Умеет управлять (хотя и хуже чем специально обученные пилоты) десантными катерами, истребителями, боевыми роботами.
Краткая биография:
Родился в семье военных на борту космического судна обеспечения. Младшее детство прошло в условиях постоянных путешествий – то родители сопровождали конвои, то служили в патрулях, то передислоцировались с одной базы на другую. Учился в основном самостоятельно, по учебникам и книгам, которые удавалось достать в бортовых библиотеках. А также по эпизодическим урокам даваемых кем-либо из экипажа корабля или базы.
В возрасте десяти лет, после настойчивой просьбы руководства корпорации, больше похожей на приказ, родители отдали сына в военный интернат, базирующийся на Луне. Щедро спонсируемое корпорациями, военное заведение целенаправленно готовило элитные машины убийства.
В возрасте девятнадцати лет Станислав начинает службу в спецназе космической пехоты. Дальнейшая судьба шла относительно предсказуемо. Боевые операции, чередующиеся относительно мирными патрулями. Затем школа подготовки офицерского состава. Снова служба. Школа диверсионной специализации. Задания, задания, задания. Не все успешные, были и провальные. Были награды, были и наказания. Рост по карьерной лестнице не был гладким, иногда приходилось делать шаг назад. Станислав всегда в таких случаях сжимал зубы и говорил: «беру разбег». И действительно, спустя какое-то время он не только возвращал утерянное положение, но и продвигался вверх.
Преднамеренно искаженная психика и мышление в интернате, возможно, разгладились бы, живи Долгий среди мирных людей. Но разглядывание жизни через компьютерный прицел оружия, не способствовало развитию тонкого мироощущения и высокой морали. В настоящее время Станислав представляет практически идеальную машину смерти, как телом, так и духом. Подчиненных держит в «ежовых рукавицах», но защищая их перед угрозой извне (карьерной, политической или физической), как говорится: «любому глотку перегрызет».
Даже те, кто долго общались с коммандером, считают его тупым жестоким солдафоном, делая свой вывод на внешнем виде и поверхностных разговорах. На самом же деле Долгий умен, сообразителен и обладает большим опытом не только в военной, но и в карьерной, а частично и дипломатической области. И хотя большинство проблем предпочитает решать путем применения силы, ни сам бессмысленно голову под пули не подставит, ни подчиненных не пустит. Также никогда не сделает больше, чем явно сказано в приказе. Поскольку весь его жизненный опыт твердит, что инициатива наказуема, а не награждаема.
Свет Чести
Морской дьявол
Персонаж, судя по всему, обещает быть колоритным, но биография, если честно, как-то уж очень сильно не впечатлила. Досье. Но в целом потянет.
NorthWolf
Не вижу никаких изменений в биографии. Забил или просто муза ручку позолотить просит?

На данный момент ждем Рейджа с его капитаном.

Кстати, МД, мне Рейдж писал, что поменял ящик и ему письмо не приходит с авторизацией никак, а без него он на форуме ничего и никак не может. Поправишь? А то так и повиснем.
rowdy
Гораций Малкольм
Должность: Старший артиллерист
Звание: Старший лейтенант
Родился на Венере в родовитой и уважаемой семье, с самых ранних лет был окружен заботой и вниманием. Отец, будучи отставным полковником, воспитал сына без должного баловства. Под влиянием отцовских рассказов, Гораций решил посвятить себя космосу, в школе он имел отличные оценки по геометрии, алгебре и прочим точным наукам, поэтому отец посоветовал сыну изучать баллистику и выучиться на артиллериста. Гораций так и поступил. Затем потянулись первые годы военной службы, первые успехи и поражения, первый по настоящему военный опыт, корабли и капитаны, орудия и снаряды, приказы и ведомости, победы и поражения. За свои тридцать четыре года, Гораций успел накопить достаточное количество опыта, как боевого, так и жизненного, что бы считаться профессионалом в обеих областях. Уроженец Венеры, среднего роста мужчина с зелёными глазами, короткой и аккуратной бородой, коротко подстриженный. Шатен, обладающий довольно острыми, если не сказать аристократичными чертами лица, некоторой худобой и сутулостью, но, так или иначе, довольно приятный на вид внешне. Выпускник ВАБиА - Венерианской Академии Баллистики и Артиллерии, отличный специалист своего дела, расчётливый, проницательный и внимательный ко всякой мелочи, был ценим своими капитанами за чёткие и точные орудийные залпы во время боёв, а так же за исполнительность и упорство. Вне профессии, это спокойный и приятный в общении человек, довольно начитанный, интеллигентный, воспитанный, обидеть или даже разгневать Горация довольно сложно. По части военных достижений может похвастаться золотой медалью выпускника академии, наградами за боевые заслуги и немаленьким количеством схваток, сражений и перестрелок. В 2100 году, в возрасте двадцати лет, ещё будучи курсантом принял боевое крещение, в роли артиллериста-наводчика, около пояса минеральных астероидов, неподалёку от Меркурия, противником оказался небольшой флот МКА, позарившийся на богатый ценными минералами астероидный пояс. В 2102 Гораций заканчивает обучение в академии, молодым офицером низшего звена он зачисляется на корвет «Стрела», теперь уже в роли помощника старшего артиллериста, спустя год службы, после окончания контракта вышестоящего начальника, занимает его должность. Далее, спустя четыре года, получает перевод на крейсер «Атомик», старший крейсер ВКС Венеры, снова в роли помощника старшего артиллериста. В период с 2107 по 2111, с редкими и короткими отпусками с честью проходит службу. Затем, неполный год проводит в отпуске, на родной Венере, в кругу семьи и друзей, после чего снова заключает контракт, на этот раз срочный и не терпящий отклонения – космическое пространство вокруг Венеры, включая и орбиту планеты, ожидает большого наплыва кораблей корпорации-соперника, Гораций отправляется на «Венерианский Изумруд» и защищает интересы Венеры в секторе. Спустя некоторое время, флот Венеры оттесняет захватчиков и начинает медленно зализывать раны, с тяжёлыми потерями и огромными повреждениями «Венерианский Изумруд» доползает до орбитальных доков-станций Венеры, где на долгое время оседает для починки и восстановления. Горация же, повышают в звании до старшего лейтенанта, и он отправляется в отпуск. Спустя пару месяцев, старшему лейтенанту приходит извещение о заключении контракта, на этот раз местом службы предлагается крейсер объединённых ВКС Солнечной системы «Топаз», предлагаемая должность – старший артиллерист. Гораций даёт согласие и в скором времени отправляется на корабль. Последние два неполных года проходит службу на крейсере «Топаз».

Дополнил и расширил биографию. Raudi.
Свет Чести
Гораций Мальком в игру пропущен.

Помимо этого ждем редакции квенты Ночного Волка и самой квенты Рейджа. Поскольку Рейдж в аське почему-то последнее время не появляется и на все призывы не откликается - осмелюсь предположить, что у человека или траблы с тырнетом, или он просто забил болт. А посему должность капитана пока что остается открытой для всех желающих.
Свет Чести
Все еще ждем редакции квенты Ночного Волка - это было раз.
Все еще ждем квенту капитана. От любого заинтересованного игрока, Рейдж, как я понимаю, куда-то выпал. То ли просто из интернета, то ли вообще из окошка - неясно, но найти его никто не может. А посему роль капитана остается открытой для всех желающих. Собссна, это единственная незанятая обязательная роль - с появлением игрока с персонажем-Капитаном сможем играть сразу, как только все недостатки биографии кэпа будут исправлены.
Хелькэ
Прикл так и неначат.
Ну что ж, тоже в Архив.
Хелькэ.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.