Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поединок NorthWolf - Lux Aeterna + Сейден
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Неоконченные бои <% AUTHFORM %>
Lux Aeterna
Сянь Цзи (последняя квента) вошел в клуб, ознакомился с доской объявлений и выкрикнул в зал:
- Александр Волк!

В средневековом таком полупустом караван-сарае на Шелковом пути. В середине средневекового такого года. Сидел молодой чурбан за столом. Сидел, значит, и горько пил. Горькую пил.Рядом с малым на насесте из слов и преданий, и снов, и конечно же крепких берёзовых прутьев всё дремал над едой филин, старый и злой. Забрался он сюда исключительно потому, что этот вот малый его сюда принёс. И так как уж с самого утра никто не давал филину опохмелиться, то настроение его было соответствующим. Ну а отсутсвие действий объяснялось просто - надо было спланировать свой ближайший шаг повнимательнее.
Стол, за которым сидел Сянь, был длинный и тянулся слева от самого входа и почти до стойки хозяина. Всего таких столов в таверне было два  и занимали они знатное место. Вдоль каждого стола тянулись две скамьи. Сянь сидел спиной к проходу между двумя столами, спиной к центру. Поближе к стойке.

Мимо сидящих на насесте и на таверне филина и чурбана соответствено прошёл высокий человек в чёрном плаще, скрывающем всё, что на нём было одето, и направился к стойке. По дороге он решил, что этот малый несколько пьяноват и попытался забрать у него ложку, которой тот пил горькую.Филин заворчал старинное проклятие на давно забытом приличным человечеством языке. Суть проклятия сводилась к тому, чтобы всё, что у прошедшего было мужчины начало работать не так, как полагается.
- Хозяин, - грозно просипела птица. - Кажется, нас хотят надуть...
- А хозяину пофиг! - провозгласил Сянь резко вскакивая и обрушиваясь с объятиями на вора. - Я вас всех, всех люблю!
- Не надо меня любить, я правильный! - отскакивая от чурбана вскрикнул Александр.
Монах насупился и буркнул:
- Э, нет! - он показал, насколько он не согласен, махнув рукой наискось. - Дао завещает нам любить всех созданий под луной. Даже таких вот, как сей безвестный мне господин. Да!

Он покачнулся и оперся рукой на стол.
- Ложку верни, да?!- И налей птичке, - негромко, но внушительно посоветовал китайский филин. - Можно пива.
- Ложку? Какую ложу? А, эту... На! - он протянул невменяемому монаху его ложку. -  А филин-алкоголик это странно... Гринпис запрещает мне спаивать животных! - лихорадочно вспоминая что такое "гринпис" и где он это слово слышал, ответил Александр.
Филин зажмурился и возмущённо вздохнул. После чего пошевелился и мрачно покосился на нового знакомца своего хозяина:
- Кажется, он не хочет нас любить. 
- Вот-вот, я про что! - поддакнул Сянь. - Честному человеку всегда есть чем угостить своих новых знакомых.
- Обижаете, мил человек, я вам не честный... Си-ильно обижаете... И вы, господин, тоже!

Сянь сделал движение к ложке.
- Честный, не честный. Но за такое обращение бутылочку наливочки - будь добр, папаша.
Он резко выпростал руку к ложке.
- Первое - я тебе не папаша, второе - ты мне наливочки должен за то, что я тебя от подстольного пробуждения спас...
Вожделенная ложка невозбранно оказалась в руке осчастливленного Сяня.
- Без нотаций обойдусь, папаня.
Он брякнул ложкой об стол:
- А за наливку, отвечаю, заплатишь.

Металлическая, но, к сожалению, пустая кружка с гулким уханьем полетела по направлению к голове знакомца. Филин, следя за ней печальным взглядом, изрёк:
- А заодно и сюда налейте.
Следом за кружкой на знакомца грохнулся и сам филин. В обмороке.
Александр тем временем чуть отклонился с траектории кружки - у него уже был опыт потери сознания от подобных столкновений...
- У! - возопил Сянь и кинулся на обидчика с кулаками.
Уходя от атаки разъярённого монаха, мечник начинает быстро отходить назад и влево, по дороге скидывая плащ.
На начавшуюся драку обратили взгляды разве что пара верзил, видимо, охранники одного из караванов, заглянувшего в этот богами и императором забытый город. Они сидели ближе всего к месту начавшейся драки. Глянув на дерущихся, верзилы вернулись к своему разговору, более не реагируя на шум. Хозяин же, выглянув из-за стойки, неодобрительно покачал головой и достав счёты, стал неспешно записывать причиняемый имуществу вред...
Подняв филина, разъярённая толпа решительно клюнула им сначала мечника, потом монаха...
Сянь, мутным взглядом провожая оппонента, развернулся на ходу и вскочил в один прыжок на стол, преследуя обидчика. Поддев носком драного башмака тарелку, он пяткой ловко отправил её в голову убегающему. После чего Сянь бухнулся в позу лотоса.
- Ой, йо-о-о-ой, - затянул он древнюю походную песню. - Долог путь домо-о-ой!..

Где-то за спиной Сяня забарахтался, приходя в себя, филин. Он ещё не совсем сознавал, что здесь происходит, но, заслышав знакомый голос, согласно заухал в такт. За что и получил кружкой от той самой парочки, сидевшей неподалёку - и снова выпал в бессознанку.

"Как мне уже за мою(й) долгую(ий) жизнь надоели летающие предметы посуды..." - думал мечник, уходя от летящей в него плошки вправо и скидывая уже расстёгнутый плащ.
Сянь продолжил невыносимо гнусавым голосом:
- Долог путь домо-о-ой, не дойти мне в год...
- Будешь продолжать в том же духе - вообще никогда не дойдёшь, - заметил Александр, на всякий случай кладя руки на рукоятки мечей. - Соплеменники.. Хм.. Нет... Сокараванники раньше прибьют, вот.
Добравшись до Сяня, филин взмахнул крыльями и приземлился к нему на плечо, недобро и немного несфокусированно глядя в сторону мечника. Потратив так ровно пару секунд, он оповестил мир:
- Мне дурно, - и полетел в сторону хозяина заведения. - Кружечку. Лучшего. За их счёт, - коротко пояснил У и с надеждой посмотрел на бутылку.

Сянь обиделся и сползая со стола поближе к высокому европейцу проговорил:
- Чтой-то, вы, мил человече... Ик... Никак не поймете... - Он встал в низкую стойку, чуть сгорбившись, руки перед собой, ладнони полураскрыты, будто гладят женскую грудь. - Не важно нам тут ваше мнение. И любить отказываетесь!.. Все живое.
Александр, оценив стойку противника, потянул мечи из ножен, отходя уже к двери.
- А что, вы можете мне запретить высказывать своё мнение и нелюбить всё живое?

Получив заветную кружку из рук хозяина таверны, филин, ухватил её лапами, замахал крыльями и, поднапрягшись, взлетел. Получилось не то, чтобы очень высоко, впрочем, достаточно, чтобы взмах меча того же знакомца не задел несчастную птицу. Сам же У полетел в сторону мечника с определённой целью, кою и излил из кружки на подлёте. Без комментариев.

Сянь, сознавая, что на средней и длинной дистанции у противника будет большое преимущество из-за оружия, несколькими быстрыми шагами сокращает растояние до "почти вплотную" (на короткой дистанции мечом особо не покрутишь), заходя противнику в бок - где проем дверей будет его ограничиванть в движении.

Мгновенно среагировав на движение в свою сторону, Александр рванул мечи уже на пределе скорости и сделал широкий шаг навстречу приближающемуся китайцу с расчётом на то, что выходящие крест-накрест из ножен клинки окажутся на уровне груди и лица монаха. На несчастный комок пуха, пролетевший сверху и выливший кружку дорогой настойки, мечник даже не обратил внимания - хороший боец должен уметь отрешаться от происходящего вокруг, а бойцом человек был профессиональным.Настойка попадает на голову и в глаза мечника, лишая его ориентации.
Чтобы вытянуть мечи из ножен Александр сделал движение руками в стороны и вверх. Таким образом, Сянь оказался почти под руками высокого воина, чуть замедляясь, пытаясь уклониться от резкого взмаха мечей, даос пригибается и бьет на развороте мечника в неприкрытое солнечное сплетение локтем.

От удара в "солнышко" мечник, не ожидавший что жидкость из кружки попадёт в глаза, отлетел назад и буквально вышиб дверь на улицу, пытаясь в полёте схватить порцию воздуха. Уже на улице Александр на уровне рефлекса упал правильно, смягчая падение и перекатываясь через себя - сначала он падал на спину, в полёте перевернулся так, чтобы приземлиться на правое плечо, после приземления - на живот, затем на левый бок, попутно отталкиваясь левой же рукой от земли и таким образом оказываясь в положении полуприсяда. Тогда он наконец смог вдохнуть, сразу закашлявшись.
"Ну, сволочь пернатая, я тебе ещё покажу как на нечестных мечников всякие жидкости выливать..."

...Практически мгновенно вокруг собралась толпа зевак. Послышались крики, слова о том, кто делает ставку на кого и в каком размере. Кое-кто не стеснялся, нагибался и бросал мелкие камушки бойцам по ногам. В конечном счёте, интересное зрелище всегда в почте. Ну а то, что на местопроисшествия не спешили силы правопорядка - случайная мелочь. Филин, вылетев следом за хозяином и знакомцем, с мрачным видом уселся на крышу здания откуда и наблюдал за происходившим вокруг действом, время от времени прикладываясь к кружке - второй, котроую он успел заказать.
Сейден
Пьяный Сянь вывалился из караван-сарая вслед за своим обидчиком. Он уже более играл, чем был по-настоящему пьян. Но роль давалась ему без усилий и не мешала. Поэтому он продолжил игру.

Смерив собравшихся любопытных тусклым взглядом, Цзи самодовольно осклабился и двинулся на европейца.
- Можешь звать меня Сянь, - сообщил монах, останавливаясь в паре метров от воина.

- Волк. Для тебя - просто Волк, - с лёгким намёком на улыбку ответил ему человек, низко присевший и готовый к любым действиям оппонента.
Подождав несколько секунд, он понял, что противник не собирается проявлять активность, и, взмахивая мечами снизу вверх и к центру, прыгнул на стоящего совсем недалеко монаха.

Монах в самый последний момент делает шаг в сторону, по правую руку от атакующего, и вперед, оказывается сбоку от Волка, делает резкий тычок раскрытой ладонью в неприкрытый бок.

Шаг в сторону... Что ж, вполне ожидаемо. Правда, менять траекторию полёта без магии ещё никто не научился, но руки - они всегда с собой и почти всегда способны изменить направление движения. Несмотря на то, что исправить курс правой мечник не успевал, оставалась левая конечность, движение которой было искривлено, и вместо движения вправо-вверх она отправилась вправо-вниз-назад, и, если ничего не изменится, должна была вогнать меч под рёбра оппонента... И человек таки попытался изменить направление, стараясь повернуться вправо.

Монах оказался немного быстрее. Движение ладони настигло Волка на развороте. По инерции мечник пронёсся дальше, чувствуя ощутимое неудобство в боку. Филин довольно ухнул и даже переступил с лапы на лапу.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.