Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Земноморье
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
andoRUS
В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...

Создание Эа


"Земноморье - мир, где среди бесконечного пространства воды затерялись сотни больших и маленьких островов. Там все еще жива магия, которой обучают на острове Рок, в школе волшебников. Магия Земноморья - это магия Истинной Речи, языка, на котором говорят драконы... Их танцы все еще можно увидеть над морем, на самом далеком Западе, там, где кончаются земли... Драконы хранят равновесие этого мира, следя за тем, чтобы одна чаша весов не перевесила другую."

Прочитал романы Ле Гуин про Земноморье. Ну и вот захотелось сделать прикл.
Набор и само создание прикла не к спеху (прочитать осталось ее рассказы и последний роман). Это обсуждение создано исключительно для того что бы вместе с остальными любителями Земноморья можно было создать приключение.
Задавайте вопросы, пишите советы. Сюжет планирую придумать вместе с вами, не очень хотелось бы что бы он был масштабным и эпическим, но все может быть...
Те кто не знаком с миром Земноморья - прочитайте книгу, так как рассказывать все события истории очень долго, к тому же так вы не проникнитесь миром... Это сугубо моё мнение, конечно же.
Hel
Только в молчании звук,
Только во мраке свет,
Только в погибели жизнь:
В пустынной синеве
Ясен ястреба след...
Сотворение Эа

У меня был другой перевод книги, видимо.
Но это не суть важно.
Я уже много-много лет в восторге от этой книги и сама хотела бы писать прикл по ней, только тоже не совсем нарисовался сюжет.
Очень-очень-очень хочу играть в это.
К сожалению, в школе на Роке девушек не обучали, но может быть в прикле такое возможно?
andoRUS
Сюжетец нарисовывается – молодой маг с острова Рок собирается подчинить себе Древние Силы Земли. Для этого он отправляется в Терренон (кто вспомнит что это – беру сомастером happy.gif).
И так, я думаю, что мы не будем устраивать ничего масштабного, как стирание какого-либо острова с лица земли или истребление целой стаи драконов. Наша задача: не вылезти из канонов жанра и спасти Земноморье.
Стиль игры будет таков: Вы отыгрываете персонажа от имени автора и ведете своего героя к цели. Ее определит характер вашего персонажа, возможно старый лесной маг решится покинуть остров и спасти Равновесие или алчный торгаш будет ставить козни добрым героям, а сам попытается подобраться поближе к магу и попросить о должности слуги или ученика, ну или денег попросит…
Вписаться в сюжет сможет каждый, будь то злодей или добрый дядя/тетя, главное: суметь. Ну, к примеру:
  1. Волшебник (любой, все бывшие ученики Рока имеют связь с Школой)
  2. Ученик школы Рок
  3. Житель Твила
  4. Ведьма/ворожея (можете и стать колдуном, но мала вероятность того что мужчина предпочел Року учение у деревенской ведьмы)
  5. Житель Земноморья (рыбак, лодочник, торговец, вор, пират, убийца, наркоторговец и т.д.)
  6. Воин Энлада/Хавнора
  7. Варвар из Каргада
  8. Жрица с Атуана
Естественно, что Ваш персонаж должен как-то узнать о грозящей угрозе и поставить перед собой цель. Здесь даже получилось, что я расставил роли в порядке усложнения создания легенды. С чего бы жрица, которую учат тому, что магия - это враки, пошла бы спасать мир от волшебника, да и откуда бы она узнала о том маге? Отсюда следует вывод, что некоторые персонажи могут войти в прикл только когда угроза предастся огласке, когда Земноморье на время немного изменится (к примеру, как в «На последнем берегу»).
Стоит главный вопрос – что делать с Истинной Речью? Я предлагаю сразу писать значение слов, но курсивом. Например, "Моё Подлинное Имя - Альби", то же самое что "Мое Подлинное Имя - Ястреб". Кто «за»?
Когда разборка будет завершена, то наверно будет выложен образец анкеты для персонажа.
Выкладывайте все свои идеи и предложения, если таковые есть! Главное: не менять само Земноморье!
MaLiFiK
Стоит главный вопрос – что делать с Истинной Речью?
AndoRUS, по-моему, таким вот образом ты и нарушаешь саму историю Земноморья
Ведь истинное имя открывается только тем, кому ты готов доверить свою жизнь и тем, кто так сказать породил тебя на свет.

Хоть и давно читал эту трилогию, но что-то, но помню.

Для решения проблемы предлагаю использовать анаграммы «сокол-колос» или т.д. и т.п.
Но вот полную анаграмму не советую открывать сразу, а добиваться её каким либо действием, например, простой игрой в кубики, если выпало больше на руках у мастера, то игрок может попросить выдать ему анаграмму, ну а если нет, то жди другого случая.

И не спроста я поменял правила игры в кубики ведь чем сложней, тем интересней.
andoRUS
Маленькая обьява: теперь Малифик, раз он обладатель такого оригинального мышления, будет представитиелем моей правой руки в этом прикле.

Уважаемый, не расскажите ли Вы поподробнее о разработанной Вами новой технологии?)
MaLiFiK
И так всем известно, что истинное имя любого персонажа Земноморья знают лишь те немногие, кто волей судьбы стал близок непосредственно носителю его.
Так же истинное имя может быть открыто и тогда владельцу его грозит опасность.

Как понимаю, в данном прикле будут и те, кто отыгрывает не совсем добропорядочных товарищей и те, кто борется с ними, и в данном случаи просто знание имени своего противника уже играет на руку игроку, хотя и можно понадеется на честность, но при этом встаёт вопрос. Что же делать, если кому-либо понадобится истинное имя другого игрока?

Курсив как предлагает мастер, сразу раскрывает его, не доставляя никаких неудобств, и при этом пропадает всякое желание что-то делать и кого-то искать (к примеру драконов, коим известны все истинные имена). Гораздо, на мой взгляд, интереснее будет самому попробовать раскрыть его.

Итак, допустим ваше имя «Сокол» анаграммой данного слова можно использовать «Колос», но просто переставить буквы в слове это не так уж убережёт.

Поэтому предлагаю мастеру в случаи поединков и борьбы между игроками ввести так сказать возможность победителю узнать анаграмму имени проигравшего, но и при этом не открывать анаграмму полностью, а просто выдать несколько букв с указанием их местоположения ( Ко..с) а вот дальше всё зависит от игрока.
А победителя предлагаю определить, просто кинув кубик и тот, кому выпадет большее число, может попросить мастера открыть ему несколько букв.

Это лишь моё мнение, так что ждём доработок и предложений.
andoRUS
Идея несколько странная конечно. Ладно, этим мы займемся когда набереться достаточное количество игроков. Если все персонажи будут знать Речь, но думаю в анаграммах речь может отпасть.

Я же предлагал следующее (покажу на примере):
Моё имя - Пони. Моё истинное имя - Лошадь.

А вот разговор с драконом:
- Ты говоришь на Аргадском? А на Истинной Речи?
- Да.
- Я - Вася!


Мне кажется это куда проще... А Истинные Имена полагаю будут раскрываться мне при создании персонажа ну или держаться в тайне игроками. Так же волшебник может дать Вам имя, если у Вас его нету...

Время покажет, что лучше. Скажите нам, что предпочитаете!

P.S. Hel, выкладывай квенту.
Hel
Тетерис. Молодая женщина, уроженка Андрад, дочь весьма состоятельного купца.
Воспитывалась дома матерью и ужасно мечтала сбежать хоть куда-нибудь, посмотреть мир. Хоть это и было для нее невозможно.
Отец Тетерис торговал драгоценностями, и среди его покупателей однажды оказался владелец Замка Терренон в Оскиле. Девушка тут же влюбилась в него и всеми силами старалась ему понравится, чтобы он увез ее в далекие земли. О жизни на острове она знала мало, но очень уж хотелось ну хоть куда-нибудь.
Хозяин замка разглядел в ней магические способности, о которых она и не подозревала, и увез к себе.
Учил ее обращаться с Терреноном, пообещав,что она сумеет подчинить себе камень, сделал ее рабой камня.
Теперь вечная пленница ненавидит свое заточение и мечтает уничтожить камень и сбежать обратно домой.
Тем не менее, ее способности, увеличенные силой камня, позволяют ей довольно много, но воля ее всецело подчинена камню и ничего против него она сделать не может.
Элль Морган
Тысяча чертей! У меня нет времени прочитать произведение, а поиграть дико хочется - итак облазила весь инет в поисках подходящих словесок! Ррр!

Если есть возможность - введите плиз, чтобы я не терялась в догадках, что же происходит. Если нет - то не судьба ((
andoRUS
Вы меня конечно извините, но если вы не прочтете хотя бы один роман, то нефига не въедите... У романов ЛеГуин есть свой особый дух, который трудно обыграть если не читал книгу. Фильм в расчет мы не берем - он выкидышь больной фантазии.
Sangotin
насчет фильма поспорю... Мне лично и романы Ле Гуин нравятся, и сам фильм интересно сделан... Качество фильма "Ведьмак" подкачало, это признаю. Гм, мастер, простите, но пока что не могу поиграть в Земноморье, хотя очень хочется. Не оставите ли для меня местечко в игре? Как закончится хоть одна игра, где учавствую (Вальс и Свотовство Кощея), то прибегу сразу сюда.
andoRUS
Ради бога, леди, пока открытие Земноморья ждет наплыва желающих...
Что до фильма мне он тоже нравиться, я говорил про то что он перешивает всё что придумала бабушка Урсула. И именно этого в этом прикле я не потерплю, вот и все, что я довожу до игроков своими сообщениями...
Пока что придумайте себе легенду если хотите или если время будет.

ГОСПОДА! И так, сюжет вертиться вокруг амбициозного и талантливого мага по имени Шакал. Он так же талантлив как и Ястреб, но его потенциал направлен на метаморфозы. Он решит отправиться на Терренон...
the:any
Словеска по Земноморью? И предположить не могла, что бывает такое чудо! Жаль, не могу поучаствовать (общая загруженность). Буду наблюдать. А еще вам пригодится карта.

Сама на Ле Гуин буквально росла, очень ценю эти книги и эти миры. В то же время фильм сделали своеобразным попурри из всех частей и начисто лишили всей атмосферы.

Вопрос к Мастеру: учитывается ли последняя книга цикла, в которой меняется характер человеческих перерождений?
Ваша Совесть
Здравствуйте. Могу ли я попробовать себя тут?

Меня в свое время очень впечатлило Земноморье, этот колорит, дух и мистичность.
Очень хотелось бы поучаствовать. Квенту вывешу с следующие несколько дней, можно?
andoRUS
Требования к игрокам: прочитать хоть один роман о Земноморье (желательно "Волшебник Земноморья", а лучше все), не делать ошибок описания мира.

Требоания к квентам: краткая биография, имя соответствующее миру (или прозвище), отправлять мне в личку.
NorthWolf
места ещё есть? если да, то я быстро перечитываю трилогию и пишу квенту)

П.С. Насколько подробной должна быть легенда? Просто одно и то же можно как расписать на целую книгу, так и сказать в паре фраз (это я, конечно, образно, но всё же)
NorthWolf
Квента:

Алкарис, выпускник Рока. Гонтиец. Родился в том же селении, что и легендарный волшебник Ястреб, и начинал свою учёбу у старого травника из соседней деревни. Тот рано разглядел дар мальчика и отправил его на Рок, где тот подтвердил мнение о гонтийцах как о талантливейших магах. Особенно хорошо отроку удаются заклинания изменения и иллюзий, со стихиями у него отношения сложились не слишком хорошо. Буквально пару дней назад (от момента начала прикла) вышел из стен школы, и, услышав в портовой таверне о некоем сумасшедшем маге, решившем подчинить Древние Силы, надумал отправиться за ним для того, чтобы на сиё действо посмотреть.
Алекто
Квента.

Тирин родился в Аббенае, крупном портовом городе на востоке Содерса. Смуглый, как все жители Восточного Предела, и черноволосый, но глаза светлые. Светло-карий оттенок им достался от бабки Таквер, она была северянка, с Андрада.
Тирин всю жизнь прожил на Содерсе, и только однажды плавал с отцом на Ток. С тех пор парень бредил путешествиями и приключениями, начал учить Песни о героях и путешественниках древности. Но вскоре во время церемонии имяположения местный колдун обнаружил у него магический дар, и Тирин упросил родителей отпустить его на Рок, в Школу Волшебников.
Сейчас Тирину шестнадцать, и скоро он должен пройти посвящение в колдуны.
andoRUS
Скоро набор будет окончен! Утвержденные квенты персонажей:
Тетерис - Hel
Алкарис - NorthWolf
Тирин - Алекто

Скорый отбор. Магами больше быть не рекомендую. Вряд ли пущу - слишком много их.
NorthWolf
Какого чёрта? я не найтвулф, я NorthWolf! Нортх Вулф! Четвёртый человек за неделю пишет или говорит мой ник как найт вулф! так нельзя! -.-
и да, как-то нас мало, однако ж... втроём не так интересно будет... хотя кто знает, может оно и к лучшему...
andoRUS
Прикл начат.
Просьба всем отписываться по мере возможного! И так, игра началась.
ЗЫ Да, и прошу прощения за задержку.
ЗЗЫ Ну а почему все же не найтвулф? Северный волк както на английском звучит трудновато, все на натвулфа тянет...
the:any
Может, НозВульф? Ноз, Норз - всегда читала так.

Надеюсь, я еще успею?
Тут высмотрела в квенте Алкариса описание некоего колдуна, решившего подчинить Силы Земли - если роль не занята, хотелось бы ее сыграть.
Или же мага-воздушника из тех, что работают на судах. Или пастуха со знанием некоторых Слов, живущего около Терренона.
andoRUS
Нимсида, я уже говорил, можете сделать пастуха.

Что касается остальных участников: отпишите в прикле вводные сообщения, неужели это настолько трудно? АРХИМАГА УБИЛИ! Жду до воскресной полуночи.
Алекто
одобрено мастером

Келубу шёл пятый десяток, он был худ, высок и сед, но ещё крепок. Только осенью, когда на Осскил наваливались низкие серые тучи, и мелкий стылый дождь сыпался из них неделями подряд не прекращаясь, у него ныли пальцы. Тогда Келуб становился хмур, ворчлив, обидчив и скор на проклятья.
Он никогда не бывал на Роке, нечего там делать северному морскому колдуну. Мудрецы с Рока и Имён-то наверно таких не знают, какими он пользовался, да и некоторые заклятья были бы для них в новинку. Управление морскими ветрами и туманами, непослушными волнами холодного северного моря, трюки с компасом и временное запечатывание пробоин - вот, пожалуй, и всё, что Келуб умел. Но от него больше и не требовалось. Последние двадцать лет он жил в крупном рыбацком посёлке на Осскиле, довольно близко к Терренону, колдовал для рыбаков, ходил с ними в море.
the:any
Квента НЕ одобрена, но, надеюсь, предложить здесь можно?

Дзако пас овец. Кучерявых серых оскильских баранцев. Кормил, стриг, собирал молоко, делал сыр. И рассказывал истории, иногда приправленные Словами. Немного знал Дзако - только что подруга-колдунья нашептала, да и то пока девченку не забрали родители. Куда? Он даже не знал, но знакомку с тех пор не видел. Ее звали Орхидель. Пожалуй, единственный кусок необычного в размеренной жизни Дзако.
Он темнокож, пепельноволос, кучеряв, как овцы. На голове вечно меховая шапка, кафтан из мешковины, ноги обвязаны огрубелым мехом. Котомка. Изогнутый бараний рог, в который Дзако трубит по надобности и без.
Ему нравится узнавать суть вещей: так овцы ему кажутся робкими, и Орхидель со смехом подсказала нужное Слово. Музыка из рога всегда получалась гундосая, и подруга тоже сказала Слово. А больше почти ничего. Иногда Дзако догадывался, как соединить те несколько известных кусочков Истинной Речи, но даже тогда не всегда получалось чудо: облака то блеяли, то не блеяли. Да и зачем чудо? Пастух или Дракон какой-то там? Дракону драконово, пастуху пастухово - так учил покойный отец. И все же влечет отчего-то к закрытому замку в глуши. Что бы не поговаривали злые языки.
Хелькэ
Увы и ах, прикл закрыт, остается лишь отправить вслед за ним обсуждение.
В Архив.
Цензор Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.