Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Начало конца
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Синяя Псина
Итак, господамы, появилась следующая идея - создать прикл на тему ангелов. Только без паники, идея всё-таки немного претендует на оригинальность - первый акт будет происходить на заре человечества, когда Адам, Ева и их ближайшие соседи только-только были сотворены Им.
При Нём были, как всем известно, ангелы. Разномастные, со своими характерами, возможностями и полномочиями. Однако у всех была единая концепция - патологическая любовь к людям. Увы, и тут трабл - Он запрещает показываться людям на глаза. Распорядился наблюдать, не помогать, на глаза не показываться. И вот на этом моменте и начинается раскол или, как его ещё называют, Война Гнева.

Впечатления, вопросы, пожелания с удовольствием принимаются.

Предполагаемые роли: ангелы-последователи Утренней Звезды. Возможно, так же верные Ангелы, преданные Его воле, однако тут всё немного сложнее. Смертными играть смысла нет по причине того, что человечество находится на крайней стадии своего развития. Однако при наличии необходимого желания и, извините, опыта, можно отыграть своеобразного свидетеля конфликта власть имущих.

Если идея пойдёт, то будет второй и третий акт. Тысячелетия мук в Бездне и освобождение в нашем времени соответственно.
Петр
Опа! Это мне кажется, или тут и правда всплыл кусочек Мира Тьмы?
Если да, то я с удовольствием поиграю. Если нет, то еще подумаю.
Как будет проходить игра? Без конкретной системы? Правила Сторителлинга от Белого Волка? Или что-то еще?

упс, ошибочка вышла.
Синяя Псина
Хм, фраза "всплыл кусочек" касательно МТ... Это сильно! Да, каюсь, вдохновлённый линейкой Падших решил сделать прикл.
Игра будет проходить без конкретной системы. Причиной тому невероятные и нигденепрописанные способности Падших до Падения. Посему единственное ограничение - фантазия и скромность игроков (ну и при крайних случаях - воля мастера).
По сути играть будем по классической Прикловской системе - мир по большей части описывают сами игроки, в ключевых моментах описания дополняет рассказчик. Отыгрыш ключевых НиПиСи так же на его плечах, остальное же игроки определяют сами.

При желании играющих, конечно же, всё можно изменить, однако в таком случае прошу аргументированную точку зрения.
Serpent Tongue
Да- да, Грешная собака, я с вами. Все таки тоже планирую возвращаться и поиграть, только надеюсь сет пойдет позднее первых чисел августа, а то сам знаешь не до игры сейчас.
Дай мне ссылки "на почитать"! - информации по линейки падших мало, да и все же надо знать что к чему!
Синяя Псина
Есть такое утверждение - "то, что кажется очевидным одному, совсем не кажется таковым другому". Посему, пожалуй, сделаем-таки разбивку на Дома Ангелов, которые в те времена существовали.

Искусители
До появления суши весь мир был покрыт великим океаном. Ангелы, правившие в этом огромном царстве, звались Нереидами и были одними из прекраснейших творений Бога. Они были источником вдохновения, и их сила звучала в унисон со страстью, порождавшей искусство и звавшей к поискам истины и откровений.
Нереиды были призваны вдохновлять человечество, манить его загадками и побуждать выходить в мир и открывать множество таящихся в нём чудес. Они были духом, олицетворяющим стремление, всегда зовущим, но вечно недосягаемым. Им была дарована власть глубоко заглядывать в желания смертных, но божий замысел обеспечивал, чтобы бескрайние глубины моря всегда разделяли ангелов и людей.

Дьяволы
Первые и совершеннейшие создания Бога, Вестники держали знамя Господа, неся Его свет, озарявший всё Сущее. Эти величайшие из ангелов были предводителями и владыками Небожителей, блестящим примером всего, что было славным в глазах Бога.
Прежде всего обязанностью Первого Дома было передавать волю небес Домам Воинств, помогая им понять свою меняющуюся роль в сотворении вселенной. Дьяволы несли эту громадную ответственность с гордостью, сообщая соратникам о своём присутствии лишь в случае крайней необходимости, но свобода направлять развитие вселенной по своему усмотрению стала поводом для надменности, подтолкнувшей к Падению.

Пожиратели
Дому Природы была дарована власть над любым живым существом, ползавшим, бегавшим, летавшим или скользившим по земле. Дикая природа распространялась по миру, и Ангелы Природы сплетали бесчисленные нити жизни в замысловатое полотно, исполненное красоты, величия и силы. Ангелы Природы выполняли обязанности с торжественной гордостью и глубоким чувством собственного достоинства, управляя своим царством справедливо и милосердно.
Рождение человечества вызвало у ангелов Природы и изумление, и испуг. Хоть Бог и объявил, что человечество должно властвовать над природой и всеми живыми существами, оно совершенно не понимало её устройства. Это поставило ангелов перед парадоксом: их обязанностью было защищать и оберегать природу, но величайшей угрозой для естественного порядка стало людское невежество, с которым им запретили бороться.

Изверги
В начале Бог создал великую машину Небес, чтобы она управляла мирозданием. Орбита любой звезды и планеты находилась в пределах досягаемости зубцов, небесного маховика, объединявшего все шестерни в один громадный механизм. Небеса были покрыты запутанным рисунком орбит, эллипсов, точек и констант — невероятный безграничный замысел, не поддающийся полному осмыслению.
Провидцы управляли этими великими орбитами и круженьями. Им было известно, где и что должно находиться — будь то завтра или тысячелетие спустя. Они управляли тем, как небеса влияют на землю, направляя поток приливов движением луны и вращая Землю, чтобы времена года сменяли друг друга. Среди ангелов они были наиболее далеки от человечества. Они любили своих братьев и сестёр, вылепленных из глины, но их судьбой было обитать высоко над Эдемом и общаться со смертными лишь посредством загадок, рисуемых на звездном небосводе.

Разрушители
На третий день Бог отделил сушу от моря и передал землю в распоряжение избранной группы ангелов. Эти Небожители, прозванные Мастерами, управляли землей и всем, что находилось в её недрах, и любили её. Им была дарована связь с почвой, драгоценными и простыми камнями; с огнём, теплившемся под поверхностью земли; а в особенности — с металлом.
Обязанностью Мастеров также было помогать человечеству использовать землю — возделывать поля, добывать металлы и изготавливать инструменты, необходимые для освоения мира. Ангелы с готовностью взялись выполнять эту задачу, страстно желая поделиться любовью к земле со своими подопечными.

Каратели
До Эпохи Гнева Ангелы-Хранители играли в Раю завидную роль. На них возложили обязанность нести священное Дыхание Жизни, и это позволило им тесно сблизиться с любимым человечеством. Более того, им была поручена непрестанная забота о каждом оживлённом ими существе. Там, где другие ангелы могли бы чувствовать вину за поступки, находящиеся на грани нарушения приказа о невмешательстве, Ангелы Ветра находились в сфере своей компетенции, восхищённо наблюдая за людьми, которых втайне считали своими детьми в той же мере, что и детьми Бога.

Убийцы
Последнему из Домов Небожителей, Ангелам Смерти, была назначена печальная задача уничтожать все чудеса, созданные их собратьями, завершая жизни и стирая великие труды, чтобы другие смогли занять освободившееся место. Эта была мрачная роль среди множества славных ролей мироздания, но жнецы были так же довольны своей работой, как и все остальные ангелы — до появления людей.
Подобно другим Небожителям, Жнецы любили человечество и делали всё, чтобы Эдем оставался живым и динамичным, но люди в своем невежестве воспринимали смерть животных и растений со страхом и скорбью. Их реакция потрясла и задела Жнецов, страстно желавших успокоить страхи людей, но связанных приказом Бога о невмешательстве.


Касательно возможностей. Ограничивать точками или уровнями не стану, будьте разумны и соответствуйте выбранному концепту. Ангелы были всемогущи, потому что отражали в себе Его волю. Один ангел мог заставить вскипеть море, но не мог подарить чему-либо жизнь. Второй одаривал жизнью всё, что счёл нужным, однако механизмы Вселенной остались от него скрыты. И так далее.

Пожалуй, сделаем следующим образом - уточняющие вопросы в тему, квенты в личку. Будем разбирать каждого желающего по отдельности.
Формуляр следующий:
1. Имя (потрудитесь придумать или найти действительно что-то небесное. Ангел Вася не прокатит).
2. Дом.
3. Характер.
4. Отношение к человечеству.
5. Внешность (Разрушители, Каратели и Пожиратели лишены крыльев).
6. Способности
Так же прошу сразу объявить точку зрения вашего персонажа касательно указа о невмешательстве в дела людей.

Остальное буду добавлять по мере необходимости.

UPD:
Необходимость появилась быстрее, чем я думал. Ангелы в моей редакции НЕ БЕСПОЛЫ. И крылья они НЕ ПРЯЧУТ. Ибо не от кого.
Синяя Псина
Немного касательно способностей.
Врождённые, есть у всех поголовно ангелов.

Иммунитет к контролю над сознанием

Ангелы невосприимчивы ко всем формам воздействия на сознание и к страху перед сверхъестественным.

Иммунитет к одержимости


По очевидным причинам ангелов нельзя сделать одержимыми.

Иммунитет к иллюзиям


Ангелы прекрасно могут отличить реальность от иллюзий, мороки и сверхъестественные обличия для них легко проницаемы, из каких бы источников они не исходили.

Призывы

Сила имени ангела такова, что произнесение его, даже в простом разговоре, привлекает внимание ангела, где бы он ни находился. Более того, ангел может попытаться выяснить, кто говорит о нем, где говорящий находится и что именно было сказано.

По поводу способностей и манчкинии. Возможно повторюсь, но ангелы почти всемогущи. Однако, их власть распространяется только на ту сферу Сущего, для которой он был создан.

Ещё немного по анатомии. Размеры ангелов обычно не превышают среднестатистических норм для человека, однако если вы хотите чего-нибудь необычного, то это должно быть как-то связано с вашей природой. Например ангел Земли может быть огромным увальнем с ростом под два метра и полтора в ширину, а ангел водных существ может выглядеть как болезненный дистрофик с перепонками на пальцах и жабрах на шее (Витас форева!)... Так что многое остаётся на вашей совести, однако категорически советую своих "детишек" сначала приводить ко мне на приём.
Петр
Ага, также не следует забывать, что в качестве врагов выступают такие же почти всемогущие ангелы. И Падших было в два раза меньше чем оставшихся верными. А, и еще, до того момента, когда Каин совершил первое убийство, ангелы тоже не умели убивать.
Вот ссылко на инфу по демонам. Правда там война уже закончилась, тюрьма начала разваливатся и демоны начали сбегать, но многие их способности остались прежними.
А вот ссылка на основную книгу правил. Первая глава описывает создание мира, вторая собственно войну. Остальные главы для этого прикла не важны и не нужны, за исключением разве что пятой.
Мелетун
1. Арсиэль
2. Убийцы
3. А какой должен быть Ангел Смерти? Чуть меланхолична, порой даже апатична. Ее мало чем можно удивить. Но если уж удивило, то пиши-пропало, разбираться будет долго и скурпулезно. Периодами это переходит все границы.
Любит понудеть и поворчать, если настроение уж совсем паршивое.
Но если надо что-то сделать, то лучшего исполнителя не найти. Выполнит все в лучшем свете. Придраться будет не к чему.
4. Человечество... С ними стало гораздо интереснее жить, ибо их поступки не предсказуемы, и соответственно есть над чем подумать.
5. Высокая дева с черно-белыми крыльями за спиной. Волосы имеют свойство меняться под настроение, от белого к черному. Глаза же темно-карие, почти черные и полные скуки обычно. Носила дева обычно платья соответствующих волосами цветов, с открытой спиной, дабы крыльям не мешать. А ее оружием был полуторный меч из черного металла. Она конечно могла обойтись и без него, но по какой-то странной прихоти во время исполнения обязанностей Арсиэль пользовалась именно им.
6. Способности: забирание жизни, внушение образов смерти, способность общаться с мертвыми, на некоторое время возвращать их в мир живых, сотворяя из них приведений или привязывая их к какому-либо предмету, что удлиняет время прибывания их в мире живых, существование в двух мирах - мире мертвом и мире живом и умение проносить вещи и проводить других существ через границу между этими мирами.

К закону о невмешательстве Арсиэль относилась скорее негативно, чем позитивно, так как доносить знания о природе вещей до человечества стало невозможным, а отсюда возникло неправильное понимание Смерти.
Синяя Псина
Пётр, я в курсе. И знаю этот сайт очень хорошо. Просто на будущее - форумки, как бы они не были похожи на какие-нибудь там словески-настолки, остаются форумками. И мастера зачастую берут лишь идею, концепт, а всё остальное перекраивается для удобства играющих.
Здесь тоже самое. Я взял идею, концепцию и кое-что выдрал из матчасти дабы не придумывать велосипед. Остальное, пожалуй, будет создаваться с нуля.
Почему так? Потому что нигде не прописано в подробностях Война Гнева. Нигде точно не сказано почему тот или иной Падший после "отсидки" думает именно так, а не иначе...
Я хочу заглянуть в те времена и посмотреть как реагировали ангелы на разрыв связи с человечеством... Со своим любимым человечеством. Я жажду увидеть как миллионы тех, кто породил мир, откажутся от своего создателя и верных ему ради тех, кто недостоин подобной жертвы.
Я хочу увидеть Бездну глазами игроков-Падших, хочу увидеть то, что испытал каждый Падший, бьющийся за правое дело во имя рода людского. Я хочу увидеть как сходят с ума самые могучие из существ, как они теряют былые ориентиры, как по-новому, свободно, начинают смотреть на мир... А затем увидеть свободное, ревущее, жаждущее существо, выскальзывающее из котла, где оно варилось в собственном соку тысячелетиями, и вырывающееся на поверхность в мир, где их никто не помнит, в мир, где больше нет даже намёка на те крохи светлых идеалов, которые всё ещё движут самыми мощными из существ...

Всего этого нет в матчасти. Всё это мы напишем заново. И если ты готов отказаться от азбучных истин ради творческого прогресса - милости прошу.
Синяя Псина
Даю отмашку на старт, вводный пост есть.
Со всех играющих - свои посты о том, что они делают в мире.
Как отпишитесь, я продолжу свой маленький сторителлинговский эксперимент...
Со всех готовящих квенты - соответственно готовые квенты! Не затягивайте.
Со всех желающих - желание и заявка на перса в тему обсуждения или ко мне в личку.

Играем тут

Правила просты до безобразия:
Пишем грамотно, красиво и в срок;
Не забываем о своих натурах;
За человечество - хоть в Ад!

Терпения, братья и сёстры...
Петр
Одобрено

Имя: Равеллон
Дом: Изверг
Характер: Скрытен, невозмутим, молчалив. Почти никогда не выказывает свои эмоции, поэтому больше сказать трудно.
Отношение к человечеству: Искренне любит и в тайне боится, потому, что они непредсказуемы даже для него, бывшего ангела из Дома Судеб.
Внешность: Очень высокий и стройный, с ярко голубой кожей, покрытой серебристыми постоянно изменяющимися узорами. Полностью лыс, а из спины растет пара лебединых крыльев. Когда находится в тени, вокруг него начинает клубится серый туман.
Способности:
1. Чтение и влияние на узоры судьбы (на одну личность, в том числе и себя самого. Влияние происходит путём изменения некоторых факторов, а не просто "перерубанием" связи).
2. Провешивание порталов (не моментально, но достаточно быстро и не для себя одного. Наличие дверного проема или чего-то похожего сильно облегчает дело).
3. Выход в сумеречное пространство (совершенно пустынное место между физическим миром и миром духов).

К приказу о невмешательстве относился с уважением, но, когда понял, что катастрофа неминуема, решил, что бездействие недопустимо.
Чертяка
Как это не описано? Где это не описано?
Время, конкретное время назовите!
Итак, на пальцах:
Сотворили, людей запустили, всё хорошо, люди тупят. А Творец, словно прикалываясь, дал два наказа, по сути, первый "стой здесь", а второй "иди туда". Кто читал, тот знает, кто не читал, да узрит - наказы были:
1. Любить людей безмерно.
2. Не показываться, люди не должны были знать о существовании ангелов.
Они пытались. Очень пытались, терпеливо пробуя всё новые и новые варианты. Стоит ли говорить, что в лучшем случае, первые люди попросту проходили мимо, не замечая.
Они б и дальше пытались, но вот беда - Аримал, один из представителей Дома Судьбы, разглядывая Ткань Творения, заметил на горизонте вероятного противника, ой простите, возможное Зло. Он к старшим, мол, дяденьки-тётеньки, а я фигню нашёл. Старшие ему в ответ: "Всё в порядке, иди отсюда, мальчик, не мешай".
А ему обидно, он же как лучше хочет, ещё не подозревая, что получится как всегда. Мало всем проблем с людьми, ещё Аримал лезет. Созвал он своих корешей из разных Домов, рассказал им о фигне, те принялись спорить, как так, что делать, и прочие вопросы, по большей части риторические. И вот, в самый разгар спора вваливается батька Люц, и все сразу шмяк на колени, "ооо, Люц пришёл, сейчас пинать будет".
"Спасибо, спасибо," раскланялся он, "но я с неофициальным визитом. О чём базар?"
Собравшиеся поведали старшему о теме спора, батька затылок почесал, уточнил пару моментов, и решил. Надо показаться!
"Батя, а как же..." робко поинтересовались собравшиеся.
"А никак. Мы тихо просветим, пока Биг Босс спит, а как он проснётся, увидит, обрадуется".
"Но наши клятвы..."
"А кому сейчас легко? Ну, кто со мной? Кто против советской власти?"
Часть народу ушла по делам, сказав, мол, что на такую авантюру они не подписывались, а часть двинула за Утренней Звездой.
Народу за собой Люц увёл много, около половины из всех, что были.
Показались авантюристы, рассказали о себе, начали людей учить. Люди были способными, двинули обучаться, развиваться, творить, и все были счастливы, пока не проснулся Биг Босс.
ББ проснулся, глянул, что происходит, оф... удивился очень, но посёк фишку и, дав Михе огненный ковыряльник, сказал "Ты займёшь место Люца, иди, и скажи ему, что он гадкий, противный, не хороший и слова своего не держит. Ну и по шее настучи этой штукой".
И пришел Михаил к мятежникам, и молвил он речи пафосные, обличающие, да на бой неравный вызвал Люцифера безоружного, и начали они биться. Всё бы хорошо, да сдавал Утренняя Звезда, пока одна из отступников Дома Заката не втюхала бате косу свою. Да, коса слабенькая была, как зубочистка супротив вилки, но и Михаил не особо умел обращаться с мечом. Нет-нет, никто никого не резал и не бил, они... обсуждали бой, ведь силы не малые, так и Творение порушить можно. Бой проходил как шахматная партия, тихо и спокойно, как только стало ясно, что Люцифер Михаилу может причинить вред, они разошлись.
Миша поспешил к ББ плакаться, и, видимо, хорошо поныл, потому как следующим своим заходом он объявил, какое наказание ждёт провинившихся, именно тогда и прозвучали новые названия Домов для мятежников, и тогда люди утратили своё бессмертие.
Мировая трагедь, вой, сопли, слёзы, но Миха продолжил:
"Кто хочет, может пройти с нами для милосердного уничтожения. А людям, кто хочет вернуться к Богу, тоже а мной, мы вам память затрём".
От мятежников раскаялись и ушли двое, от людей, к тому моменту расплодившихся, ушла часть. Никто никого не удерживал, не осуждал, и вообще, всё было исключительно добровольно.
Как я понимаю, старт после раздачи красных и синих таблеток?
Если нет, то названия Домов были:
Дом Рассвета
Дом Воздуха
Дом Земли
Дом Судьбы
Дом Воды
Дикий Дом
Дом Заката.

Небесная иерархия по чинам:
серафимы - первый
херувимы - второй
престолы- третий
господства - четвертый
силы - пятый
власти - шестой
начала - седьмой
архангелы- восьмой
ангелы - девятый.

Поскольку они все существа, крайне привязанные к иерархии, Люцифер создал свою (не буду писать, вдруг это Мастер захочет играть). Отмечу лишь момент, что Барон Намару будет выше по иерархической лестнице Барона Халаку.
Из тех же мануалов можно узнать, что по большей части ангелы и выше были узкоспециализированными, но чем выше чин, тем больше способностей, в основном за счёт подчинённых. Было по 2 Знания, по третьему каждый Дом получил позже, изучая, но не будем забегать вперёд.

Уважаемый Мастер, спрашивайте, и да ответят Вам. Поковырявшись в мануалах, можно выцепить систему для данного временного промежутка. А можно и всю историю узнать.
Это мой любимый подсеттинг, я в нём копаюсь уже третий год, бурча на переводы. И под форум это адаптируемо, поверьте.
Синяя Псина
Хм, да, действительно, мой ляп, плохо юзал мануал. Но думаю сейчас перекраивать мир с ног на голову не стоит, посему, пожалуй, будем играть по тому, что было. А то, что есть, оставим как примерный ориентир.

Думаю на основе всего вышесказанного стоит прокомментировать кое-что.
Для начала иерархия. В колуарные интриги у меня нет ни малейшего желания играть, посему не станем сильно акцентироваться на том, у кого харизма длиннее и возбуждённее.
Суть остаётся одна - для начала это жизнь ангелом, безмерно любящим людей и желающим им не менее безмерного блага. Затем противоречивая точка зрения с Творцом, своей натурой, и другими пернатыми. Это прикл не про дворцовые перевороты, а про нервные потрясения, разбитые сердца и относительность принесённого блага на душу населения.
Относительную иерархию в рядах (да, да, именно относительную, потому что цель у всех одна) вывешу чуть позже. Если она вообще кому-то нужна.
Чертяка
Иерархия отнюдь не относительная, да, у всех одна цель, но от каждого по способностям, они этой иерархией были организованны, порой банально обязаны были подчиняться. Кстати, именно по этому и проиграли в итоге. Но о заговоре Эрц-Герцогов, опять же, говорить рано.
Без иерархии начинался разброд и шатание, никто не знал, что делать, она была сотворена по образу и подобию предыдущей именно с целью организации.
Обосновать?
Синяя Псина
Не стоит. Чертяка, пока я не вижу крайней необходимости в иерархии, ибо она второстепенна. Она будет, будет по принципу "каждому по способностям", но расписывать её стану лишь в крайней необходимости. Если жаждущих будет минимум или не будет вовсе - всё будет решаться отыгрышем.
Чертяка
К слову о внешности... Она во время Эпох менялась, изначально же очень неплохо описана в основной книге, те же Асхары изначально были вообще не видны, но ощутимы. Быть может, стоит дать средние описания? Конечно, есть и такая занятная вещь, как атавистическая форма, и тот же Рабишу спокойно может выглядеть как дракон, но, опять же, людям надо от чего-то отталкиваться.
Синяя Псина
Чертяка, все вопросы игроки задают либо в этой теме, либо в аське. Так что при необходимости я все справочки раздаю. Вообще я даю во многих вопросах вольный полёт фантазии, так что в случае если кому-то нужны будут точные рамки - думаю они спросят.
Чертяка
Слишком много воли давать чревато...
Какая периодичность будет? У меня по некоторым причинам не всегда есть время, вот и сейчас эта причина пытается отнять клавиатуру) По этому для сыгровок асечных - я пас, боюсь, а если всё через форум, то сейчас монетку кину, кого выбрать, да накидаю песонажа...
Синяя Псина
Чревато-не чревато, а почему нет? Среднестатистический образ ангела каждый в той или иной мере знает. Если есть желание играть тем же драконом - тоже интересный ход. Но нужно будет посмотреть поближе и проверить на манчкинутость.
Периодичность постинга? Раз в день-два. Вообще по возможности.
Жду квенту.
Тиллай
1. Имя – Тираэль
2. Дом – Каратели (Кнуты)
3. Характер – отзывчивый и оттого добрый ангел-защитник, который, тем не менее, стремиться к крайностям абсолютно в любом деле. Он не может просто наблюдать – нет, он займет ту позицию, которая соответствует его мировоззрению. В отношениях с ангелами других домов просто придерживается своей позиции, а ко всем остальным относится как к должному.
4. Отношение к человечеству – как можно не любить и не защищать тех, кому несешь Дыхание Жизни? Он всеми силами старается их защитить и сберечь от различных зол. Но глупость и невежественность человеческого рода приносят ему только боль.
5. Высокий, худощавый мужчина с бледной кожей и иссиня-черными волосами, спадающими до бровей. Цвет глаз светло-голубой, почти белый. Одет в светло-серую рясу. В руках держит посох, представляющий собой обточенную дубовую палку с белым камнем-набалдашником.
6. Способности:
- Исцеление. Тираэль способен заживлять смертельные раны и даже возвращать к жизни мертвых. Так же способен одаривать Жизнью только что созданных существ или растения.

Запрет на помощь людям привел Тираэля в ужасное смятение, ведь теперь стало просто невозможно помочь людям, разъяснить им все то, о чем они не имеют даже понятия и от того боятся.
Чертяка
Имя: Киш-Ра
Дом: Дикий Дом (Пожиратель).
Характер: Хладнокровен, расчетлив, однако совершенно бесхитростен. Словам предпочитает действие, иногда выполняя приказанное слишком точно.
Отношение к людям: К людям не относится. Людей любит больше собственного существования, и, как многие из его Дома, очень обеспокоен тем, что скрытый потенциал людской никак не раскроется, потому как, не ведая, что творят, не единожды первые люди разрушали экосистемы, старательно после воссоздаваемые вновь представителями Дикого Дома.
Внешность: 20-метровый (в длину) черный дракон. Четырехлапый, пятипалый, тело покрыто чешуей, а голову и шею украшает черная грива, будто львиная. Глаза сияют золотом, острые когти и зубы отливают серебром. Гибок, подвижен, проворен.
Способности: сотворение новых видов животных (процесс долгий и трудоёмкий), призыв и управление живыми тварями, улучшение и изменение уже существующих видов живых существ. Специализация - рептилии.
Ориентирование на местности в лоне природы.
Синяя Псина
Кинул маленький экскурс в историю и общий концепт на ближайшее обозримое будущее. С каждого по посту-два, там дальше пойдём...
Отыгрывать Люцефера как НПС можно, однако советую учитывать его одержимое желание быть среди людей и одаривать их всё новыми и новыми благами. Со всеми вытекающими.
Чертяка
Сказано хорошо, но когда батька был фанатиком? Намару превосходные манипуляторы, а Первому После Бога никто перечить не смел, как говорится, рангом не вышли) И те, кто пошёл за ним, к слову, добровольно, никакой принудиловки, были им задействованы максимально. "От каждого по способностям", так?
Тобиш, он может придти к любому из своих сторонников и сказать, чтобы тот делал то-то и то-то для людей во благо.
Я правильно понимаю?
Синяя Псина
Отчасти да. Лишь одна проблема - те, кто с ним, тоже начинают думать. А это иногда выходит боком при попытки манипулировать. Не могу сказать, что все последователи прямо так стадо, но некоторые из них безусловно умом и сообразительностью не отличаются.
Чертяка
Ну... на тот момент инакомыслящие по большей части говорили "угу" и делали по-своему, Люц дал слишком большую свободу воли, чем и воспользовались его "верные" генералы. Но я снова забегаю вперёд.
Тут же я говорю о манипуляции другого рода, со страшным зверем Обоснуем и братом его Аргументом. По сути, это была игра на ответственности и любви к людям, батька, конечно, был идейным, и обладал даром эту идею двигать в массы. А вот генералы его были параноиками...
Они и раньше думали, но субординация, должностные инструкции... бюрократия, понимаешь)))
Быть может, стоит дать на Светоносного более раскрытую характеристику?
Синяя Псина
Простите, господа и дамы играющие, но к сожалению по личным причинам не смогу некоторое время вести прикл.
Если у кого-то будет желание - готов уступить трон власти. Даже набросок сюжета на некоторое обозримое будущее могу скинуть...

Когда у меня всё устаканится - сказать трудно. Посему решайте - закрываем прикл (всё-таки временно) или кто-то поведёт историю дальше?
Чертяка
Могу взять, но будет медленно и печально - тобиш всё тут, к аське у меня нет времени подходить. Сами понимаете, ребёнок, да свой прикл.
Если остальных устроит - берусь. Благо, подсеттинг знаю, некоторые детали ещё бы дописала. Например о телефонии от "Элохимс Инк.")))
Петр
Если прикл будет идти - я всеми конечностями за. Если прикл умрет - будет грустно. Короче договаривайтесь.
Еще мысль по поводу намечающегося Акта Второго: играть в Бездне большого смысла не вижу. Она же так и задумывалась, чтобы там было совсем пусто. Так что плененым демонам делать было нечего. Разве что с ума сходить или бороться за место в иерархии. А вот демонологические эксперименты средневековых колдунов - это интересно. Так что можно попробовать сыграть в ту эпоху, когда из Ада впервые начали вызывать демонов. Просто мысль.
Чертяка
Петр, не соглашусь. Они в Бездне дрались не за место в иерархии, это всё было распределено ещё в Эпохи до Бездны.
В ней же было:
1.
- Батя! Батя? Батя?!!!!! О.о
-Там...
Тыг-дыг, тыг-дыг, тыг-дыг.
-Там Люца нет!
-Там...
Тыг-дыг, тыг-дыг, тыг-дыг...
-А что там-то?
-Там и там Люца нет...
-Пацаны, по ходу, нас кинули...
-Бей Белку! Он не верит в батю!!!!
2.
-Быть или не быть... Бить или не бить...
-Люц нас подставил! Надо выбраться и построить свой Рай! С блэк-джеком и шлюхами!
-Люц нас продал! Надо ему отомстить! И людишкам отомстить! И вааще всех убьём, одни останемся!
-Покайтесь, глупцы... мы сотворили столько зла... мятеж был самой большой нашей ошибкой...
-Кретины! Батя никого не предавал! Его запихнули в карцер! Но он выберется, и нас вытащит!
(так образовались фракции)
3.
-Народ, а кто спёр эрц-герцогов?
О.о о.О О.О
-Ой, а чё это наши мигать начали? Ты, цвелога, куда исчезаешь?!
(Собственно, начало того, как смертные маги начали дёргать из Бездны Падших.)
Петр
Ай, хорошо излагаешь!
А как же иерархия фракций? Вот за место в ней и дрались! Там же демоны из разных легионов, иногда даже примерно одинаковой силы. Надо же им как-то определиться, кто там босс, а кто так, на посылках. Кроме того, после пропажи самых главных демонов, там должно было начаться то еще веселье.
В общем в Аду делать было нечего, и все демоны благополучно съехали с катушек от скуки.
Чертяка
С этим ещё проще. Пока были эрц-герцоги и высшие эшелоны власти, они держали всех за уши знанием Истинных Имён.
-А сейчас я тебя переделаю...
-Но хозяин! Я уже не помню, каким я был раньше!
-Молчать!
Да-да, знание Истинного Имени даёт даже такие возможности.
И так, старшие развлекаются конструктором, попутно скатываясь с катушек - ведь батя пропал, они проиграли, и ещё куча мрачных мыслей, одна другой безумнее. "Нам бы ночь простоять, да день продержаться", думали они, но ни ложки, ни вилки, ни, тем паче, дня с ночью там не было. И они ждали возможности выйти, и всем показать, где раком зимуют.
Ну а пока они думы думали, да своих подчинённых терзали, те кое-как, но видели, что людишки их не помнят, историю переписали победители, и вообще, всё печально.
И вот, старших нет. Народ потыкался, поискал, нигде нет. Но легче не стало. Они поделились на фракции, нашли идейных лидеров, но что дальше?
Кстати, с распределением по фракциям никак не связана иерархия. Тот же Аримал, к примеру, так и остался мелочью пузатой, а духовный лидер Криптиков.
С назатор вообще ничего не понятно - объявила себя принцессой, ей притензию, мол, докажи, она к Назриэлю:
-Я знаю, что вы делали рошлым летом!
-Мммм....да... - Задумался Асхар, потом пощёл к своим, и говорит, мол, так и так, - Да, ребят, было, я свечку держал.
-Ууууу... - сказали все, - Принцесса...
С Рейвенерами проще - лидеры всем люлей раздали, нарезали по самое не балуй, и с ними никто спорить не стал, всем хватило)
Как Джипонтель с Арималом стали один главой, другой духовным лидером - загадка, Криптики загадки любят. Хотя со вторым понятно - он весь из себя такой загадочный, так всё загадил, Предсказамус фигов, что без него не расхлебать.
Реконциллеры в лидеры выбрали самых лучших... вобщем, выигравших конкурс на лучшего кающегося. Страданий было праведных... народ развлекался, как мог.
Фаустиане - там, видимо, главами стали те, у кого лучше план, блэк-джек и шлюхи. Ну... или просто план. Наполеоновский.
Часть народу так и не выбрала сторону, придерживаясь мнения "Вот урроды".
Вобщем, в Бездне они развели бурную деятельность на пустом месте. На столько бурную, что и трещины во Вратах не сразу заметили)
А серьёзно - с катушек их скинуло отсутствие Люца, неизвестность, пустота и то, что их забыли. Всё, всё, что нажито непосильным трудом - всё пропало!
Синяя Псина
Чертяка, прости, но нет. Я не хочу, что бы эта история про Падших стала очередным пересказом официальной матчасти. А ты придерживаешься именно такой точки зрения. ИМХО.
А моё возвращение к этой тематике, пожалуй, определится в эти выходные. Так что может и не придётся кому-то на себе тащить это бремя...
Чертяка
Несусветная глупость.
Что, как и почему в своей истории знает ТОЛЬКО мастер. Я могу предположить, зная шаблон. Играть по рельсам не интересно никому, впрочем, не факт, но это моё мнение.
Любая игра строится на основе, писать с нуля - очень сложно. Я, как человек, бывший у истоков как минимум двух проектов, это знаю на своей шкуре. Всё равно, рано или поздно, всё подгоняется к какой-либо основе.
И так, основа здесь - Мир Тьмы, верно?
У Мира Тьмы есть свои аспекты, нюансы, но... мы берём его самое зарождение, где от всей готичности нет вообще ничего. Ещё толком ничего не испорчено, все хотят только добра, несут свет, насаждают справедливость, улыбаются, машут, радуются.
Мы берём линейку Падших. Мы даже не смотрим на Верных, их с Гуглом не сыскать, по этому больше я о них не говорю. Кому интересно будет - спросят личкой.
Из того, что мне удалось понять, могу предположить - автор оставил Себетту, но не хочет заморачиваться с иерархией. Право автора.
Автор взял Лоры, но не стал убирать те, что появились во время Войн и Эпох.
Право автора.
Автор взял ключевого персонажа - батяню Люца, потому что без него никак.
Право автора.
Автор хочет вывести альтернативную историю, взяв минимум основ, добавив больше собственной фантазии - и это тоже его право.
Мы можем предположить развитие событий, говорить о том, как это было в оригинале, но никто не настаивает, чтобы игра шла по этим рельсам. Кто знает, может, Люцифера не предадут генералы, и в финальной битве он и его легионы победят.
К слову, это получается забавно, если пустить Мир Тьмы по альтернативной истории.
Потому что не известно, что курили беловолки, в их совершенно несбалансированной системе невозможно устроить кроссовер, одна книга противоречит другой, в системах дыры, а истории различных подсеттингов порой очень и очень сильно разнятся.
Я пыталась, я знаю))
Есть некоторые моменты в книгах, где кроме как "так захотелось левой пятке автора-беловолка" не объяснить, почему всё так, а никак иначе, даже по логике вещей так быть не должно.
Kvint
извините! а прикл уже стартовал? новых игроков принимаете?
предупреждаю сразу, что с Миром тьмы ранее не сталкивался, но полон энтузиазма погрузиться в мир ангелов и демонов......
Хелькэ
>>Начало закрытия темы.
>>Конец закрытия темы.
Тема закрыта и уезжает в архив.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.