Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Исключительные люди
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ichherrgott
Это мой первый прикл, поэтому с размаху в лицо не плюйте.

В одной из школ города появляется «Клуб самоубийц». В него можно попасть исключительно по специальному приглашению, и только если вы имеете склонность совершить суицид. Клуб имеет следующие правила:
1) Прочитав правила с 2 по 4, вы уже считаетесь членом клуба без права выхода из него.
2) Каждый член клуба обязан выбрать следующий из двух привилегий клуба:
а) Начать новую жизнь
б) Получить силу.
3) Не распространять информацию о клубе, его членах, не придавать огласке существование клуба и членство в нем.
4) Каждый член клуба обязан физически устранить другого члена клуба, если тот нарушит правила №2 и №3.

Попадание героев в этот клуб и функционирование в его рамках это только завязка, дальше толще…

После продолжительных споров в редколлегии решено было переверстать конструкцию прикла. Теперь события происходят в России в неком заурядном городе «N». Конечно, это начисто смело добрую половину сюжета и наш доморощенный Том Клянси ушел громко хлопнув дверью, но интересность думаю, от этого не пострадала, а скорее выросла, так как теперь не надо мучится со всей этой геополитической фигней.

Короче, место действие Россия город «N», без альтернативной реальности.


Необходимы 3-5 игрока, ICQ желательно. Требования к персонажам: старшеклассники, имеют причину для суицида. Кидать в личку, потом перетрем, обсудим.

«Памятка начинающего самоубийцы» или «Элементарные указания как составить квенту»:
______________________________________________________________
1)ФИО

2)Пол, внешность

3)Характеристика личности (характер, положение в коллективе, количество друзей)

4)Увлечения и особые навыки (например, альпинизм, домашняя выпечка, телесериалы, карате или сборка/разборка автомата Калашникова на время)

5)Фобии, страхи, мечты.

6)Причина для самоубийства.
_______________________________________________________________
Адрес куда ваше творчество должно быть отослано все тот же – ко мне в личку.

Буду рад если появятся ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРИТЕНЗИИ, ПРОСЬБЫ и т.д., а они просто обязаны появится потому что я почти не чего рассказал в выше изложенном. Большое спасибо за внимание.
Archangel
Завязка мне показалась интересной. Хотелось бы узнать:
1) В каком ключе будет проходить прикл и на что будет делаться упор - на психологизм или экшн?
2) Каковы игровые рамки прикла? Где предполагается его действие?
3) Планируется ли активное вмешательство мастера в прикл, или это "свободное плавание" с некой отправной точкой?

4)
Цитата
4) Каждый член клуба обязан физически устранить другого члена клуба, если тот нарушит правила №2 и №3.


Пожалуйста, уточните, что вы имели в виду. Я так понял, тот, кто первый увидит провинившегося, должен тут же отправить его к праотцам? Или все члены клуба должны собраться вместе и дружной толпой навалиться на паршивца с целью его тотального элиминирования?
Kodoku no okami
Опять же завязка заинтересовала)
И опять же есть вопросики...
1.
Цитата
2) Каждый член клуба обязан выбрать следующий из двух привилегий клуба:
а) Начать новую жизнь
б) Получить силу.

С первым-то вроде понятно. Я вот насчёт силы. Что именно подразумевается под этим? Какая-то духовная сила или что-либо ещё?
2. Будет ли в данном прикле что-либо сверхъестесственное или это просто история, произошедшая в альтернативной реальности?
P.S.
Цитата
А так как молодежь получала образование в Японских университетах, получилось этакая русская Далянь с экономикой Гонконга.

Честно говоря, не понимаю, причём здесь Китай, если речь идёт об университетах Японии=)
Nameless
Цитата(Ichherrgott @ 26-06-2009, 23:40)
2) Каждый член клуба обязан выбрать следующий из двух привилегий клуба:
а) Начать новую жизнь
б) Получить силу.


И то и другое или либо сила, либо новая жизнь? Насчет силы уже спросили выше, но для меня так же непонятно что означает "новая жизнь". Душа переселяется в другое тело? Остаются ли у неё воспоминания, знания из прежней жизни? В какое тело можно переселиться? Нужно писать две квенты - для прошлой жизни и для новой?

Цитата
Место действия город Фортштадт, единственная территориальная единица Приамурского Земского Края, занимающий целиком остров Русский, что в акватории залива Петра Великого (Японское море). На исходе гражданской войны, когда НРА ДВР вытеснили «Земскую рать» ПЗК из Приморье, последние укрылись на уже упомянутом острове, и под протекторатом Японии и Антанты построили маленькую альтернативную Россию. А так как молодежь получала образование в Японских университетах, получилось этакая русская Далянь с экономикой Гонконга. Население состоит в основном из русских, корейцев, японцев и народностей, оставшихся со времен имперской колонизации: финны, латыши, карелы, немцы. Помимо азиатов остальные сильно перемешаны между собой.


Это важно для сюжета? Потому, что я понял только то, что этот город где-то в России и многонационален. И как будем ориентироваться - будет карта или сами придумываем по ходу дела названия и описания?

Цитата
имеют причину для суицида


Цитата
В одной из школ города появляется «Клуб самоубийц». В него можно попасть исключительно по специальному приглашению, и только если вы имеете склонность совершить суицид.


Не совсем понятно. Психологическая склонность к суициду? То есть все герои с неустойчивой психикой? Или персонажу по какой-то причине плохо (возможно - уже на протяжение длительно времени), у него депрессия и потому посещают мысли о самоубийстве?
Кто приглашает и как (предполагаю, что ответ сейчас не получу)? Персонаж сразу узнаёт правила? Или он должен совершить суицид и узнать о привилегиях и обязанностях постфактум?
Ichherrgott
Archangel:
В прикле будет как экшн, так и психологизм, чего больше зависит от выбора игрока и его способности раскрыть персонаж. Действия происходят в Фортштадте, если появится необходимость по сюжету, то и на близь лежащих континентальных территориях.. По Фортштадту можно ходить где хочешь, так как город выдуманный, с меня поверхностное описание основных достопримечательностей и в общем характеристика районов, остальное игроки сами описывают как вздумается, кроме особых случаев. На третий вопрос пока затрудняюсь ответить, но скажу, что особо третировать пользователей не кто не будет, и скучать тоже постараюсь не дать. Ни каких особых условий к выполнению четвертого правила не прилагается, нарушителя просто надо устранить, каким образом, когда и где решает каждый сам.

Kodoku no okami:
Сила это что-то вроде телекинез, которая со временем развивается и уходит в сторону паранормального. Отвечая на второй вопрос скажу: будет, и не только сверхъестественное, в этом отношении я полиглот.
Если помните Далянь, он же Порт-Артур, после русско-японской войны достался Японии и находился в ее составе вплоть до окончания Второй Мировой Войны (итого 40 лет). Город испытал на себе сильное культурное японское влияние. ПЗК, в своей островной реинкарнации, практически не самостоятельное первые годы своего существования, отправляла кадры на обучение, работу и военную службу к главному союзнику и гаранту безопасности от агрессии РККА – Японию. Сотрудничество в области обмена кадрами было наиболее интенсивным до капитуляции Токио во Второй Мировой и потери ею политической самостоятельности.

Nameless:
Выбрать можно только что-то одно. Вопросы про «новую жизнь», соответствуют ответам. Да, сознание переселяется в другое тело, при этом вся память о прежней жизни остается. Переселится можно в тело любого человека, чья жизнь кажется персонажу лучше и справедливей, если он, конечно, не является членом клуба. Квенту об объекте переселения писать с позиции персонажа, т.е. внешность, пол, общественное положение и т.д.. То есть изложить дело, так как оно представляется персонажу. Место для сюжета важно. Карта будет, вместе с кратким курсом истории, демографии и топографии.
Наверно я неточно выразился, поэтому про «суицид» и не понятно. Причина наложить на себя руки может быть любая, от несчастной любви, проблем с социализацией, до маниакально-депрессивный психоза, главное чтоб желание покончить собой было продолжительным. Необязательно быть психом чтоб хотеть себя убить. Иногда это чувства рождается вследствие ошибки логики при выяснении смысла жизни, например.
Суицид совершать не обязательно, а иначе кому нужны мертвые люди в клубе?

Благодарю за вопросы.
Если что не ответил, извините, содеяно по незнанию, а не со злому умыслу.
Потом набросаю описание Фортштадта, его жителей и примерный шаблон составления квент. Ах, да. Если вам кажется или вы точно знаете, что я что-то делаю не так, то я буду только рад советам.
Nameless
Я просто подумал, что для того, чтобы переселиться в другое тело, начать "новую жизнь", нужно избавиться от старого, т.е. - совершить суицид. А иначе непонятно - что будет со старым вместилищем моей замечательной души? И не возникнет ли конфликтов с душой прежнего хозяина тела, или она изгоняется раз и навсегда и не пытается избавиться от паразита в лице игрока?
Насчёт силы я не понял, если честно. smile.gif
Ichherrgott
Вы подумали правильно. Если игрок выбирает новую жизнь, то обязан совершить акт суицида, т.е. на зад дороги уже не будет. Душа старого хозяина попадает несколько в другие условия, скажем так, но к прежнему своему вместилищу она уже ни какого отношения не имеет.
Наверно я плохо объяснил, поэтому и непонятно. Может, читали Гантз. Сила практически идентична способностям Сакуры Хирота и его учителя. Т.е. он мог двигать предметы силой мысли, заглядывать под поверхности (например, одежду), воздействовать на внутренние органы и т.д.. Естественно сила со временем будет расти, но и цена за нее больше чем за простую смену тел.
Петр
Насчет новой жизни: какой в этом смысл? Стать человеком, чья жизнь кажется лучше и интереснее? Или именно новая жизнь, т.е. все с чистого листа? Или что-то еще?
Насчет силы: она растет сама по себе или ее надо целенаправленно развивать? Насколько она ограничена и чем?
Насчет суицидальной наклонности: требуется именно желание умереть? Или возможны варианты?
Вы принимаете идеи от заинтерисованных (потенциальных) читателей?
Ichherrgott
По поводу новой жизни: Смысл есть для персонажей, которые опустили руки, потеря ли всякую надежду на улучшение жизни, или же ее просто не было с самого начала (например, у инвалида от рождения). Получив силу человек исправляет все своими, так сказать руками, а просто встав на место кого-то, он оказывается уже на всем готовеньком и просто, как ему кажется, начинает наслаждаться жизнью. Если начинать все с чистого листа, то проще выбрать самоубийство без продолжения, но это русская рулетка. Есть жизнь после смерти, нет ее, наказывают самоубийц на том свете, реинкарнируется в более счастливого или более несчастного? А тут гарантированный результат. Пореши себя вечером в четверг и стань утром в пятницу Мишей из соседнего подъезда. Жизнь не новая, б.у. в некотором роде, но зато уже устроенная.

Что касается силы: Сила возрастает по мере ее использования и вниканию в суть явления ее вызывающего, то есть ее владелец становится опытней. Свой придел существует, но у особенных счастливчиков она может достичь поистине чудовищных размеров.

К вопросу о суицидальных наклонностях: Требуется устойчивое желание уйти от проблем на тот свет и фатальная усталость от жизни.

Идеи принимаются от всех доброжелателей, а от потенциальных читателей и игроков подавно. Благодарю за внимание.
Ichherrgott
Теперь имею наглость ознакомить вас с легкими нововведениями, внесенными в концепцию привилегии «новая жизнь» благодаря пользователю «Петр», идея на 100% его.
И так теперь при переселении в другое тело, персонаж приобретает часть памяти жертвы. В эту память входит только многократно проговаривавшаяся информация и мышечная информация тела. Например, имена членов семьи, собственное имя и элементарные данные (адрес, если долго на одном месте живет, где учится, где родители работают). Так же если жертва переселения раньше занимался каким-нибудь боевым искусством оно игроку тоже доступно. Так же в памяти остаются основные маршруты перемещения, по которым жертва часто ходила (в школу, за хлебом). Эмоциональная память не доступна.

Благодарю за внимание.

Первый пост содержит изменения в концепции прикла. Будте любезны ознакомиться.
Ichherrgott
По много численным просьбам многоуважаемой аудитории вносим ясность в вопрос:

Сила – что есть сие?

Сила, она же Психокине́з(от греч. ψυχή, «psyche» — «душа», «сердце», «дыхание»; и κίνησις, «kinesis» — «движение»), или телекине́з (от греч. τῆλε + κίνησις, дословно: «движение на расстоянии») — термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты. От себя добавлю, что в основном воздействие разрушающее, так как сила соответствует мужскому началу, «новая жизнь» соответственно женскому, созидательному. Продолжая разговор о «силе». Итак, мы имеем способность мыслью воздействовать на материю. И что думайте это только унылое швыряние гирь на расстоянии. Отнюдь. Во-первых, это неэкономно, с позиции растраты энергии, во-вторых, слишком заметно. В свете двух этих фактов выгодней травмировать внутренние органы жертвы, например, разорвать какие-нибудь нервы или сосуды. И тихо и не вспотеешь особо. Но это ли только сулит нам явление «Силы»? При определенной практике можно начать видеть сквозь предметы, телепортиравать ощущения (осязание, слух), леветировать, да и много еще чего. Надеюсь теперь предмет более ясен. Ежели нет, то я всегда к вашим услугам с пачкой еще более сомнительных объяснений.

Благодарю за внимание.
Ichherrgott
Если кто-то все-таки разродился желанием принять участи в данной халтурке, прошу отписать в данной теме. Если наберется хотя бы три пользователя, ну или два в крайней степени, стартуем.
Nameless
Я всё ещё непротив, зря что ли квенту писал. Народу бы ещё несколько человеков..
+символы для дурацкого скрипта, недающего отправить "слишком короткий пост". Зачем он здесь-то, всё равно посты не считаются..
Ichherrgott
Исключительные люди.

Действующие лица:

________________________________________________________
Варвара Андреевна Малышева - Archy
Пол: Женский
Внешность: полненькая низенькая девушка, миловидная в своей полноте, но не признающая этого. Густые коричневые волосы заплетает в длинную косу. Карие глаза прячет за круглыми линзами очков со стеклами-хамелеонами. Одевается скромно, в основном в мешковатые вещи.


Пекарев Андрей Борисович - Петр
Пол: Мужской
Внешность: Рост не очень большой, около 170, худой, но хорошо сложенный, скорее жилистый, чем мускулистый. Волосы черные, подстрижены коротким ежиком. Глаза непонятного темного, почти черного цвета. Кожа светлая, без загара. Одет всегда очень аккуратно. С лица не сходит выражение вечной скуки.


Ада Александровна Миркушева - Kodoku no okami
Пол: женский.
Внешность: глаза какого-то неестественно чёрного цвета, немного округлое лицо, бледная кожа, тёмно-русые волосы обычно заплетены в две косы, стройное телосложение, постоянно сутулится, в одежде предпочитает тёмные и серые тона, не любит выделяться в толпе.


Илья: Юрьевич Герман – Nameless
Пол: Мужской
Внешность: росту 6 футов два дюйма, шатен, кожа носит оттенок слабого загара, черты лица хоть и правильные, но ясно говорят о смешании русской и азиатской крови - крупный нос, высокие скулы, большие серые глаза и густые брови. телосжением худощав, как и все подростки в период активного роста, длинные пальцы рук со сбитыми костяшками и мозолями на левой руки говорят о пристрастиях обладателя сам за себя, а длинные ноги не дают успомнить в заслуженном первенстве среди бегунов района.


Имя: Волынцев Максим Юрьевич - Светозар
Пол: мужской.
Внешность: худощавый, немного сутулится, носит очки. Шатен, глаза серые. Одним словом - классический такой очкарик. Одевается обычно во что под руку попало - просто не особенно следит за этим. Чаще всего можно встретить в джинсах и футболке - если тепло, конечно.


Имя: Недошивов Артём Сергеевич - Torvik
Пол: мужской.
Внешность: среднего роста, полноватый. Волосы на голове клочковатые, русые, подстрижены коротко. Брови "домиком", рот часто полуоткрыт, поэтому на лице постоянно читается выражение удивления или испуга. Глаза серые, маленькие. Одевается в мешковатую одежду, летом в клетчатые бермуды и майку навыпуск. Имеет кличку "Груша". Учится средне. В свободное время предпочитает смотреть по телевизору мистические фильмы и играть на компьютере в шутеры. Близких друзей нет.
_________________________________________________________

Первый состав набран. У кого есть желание принять участие за персонажей, которые имеют косвенное отнашение к клубу или не попадают в него с самого начала, пишите мне.

Вобщем и целом компанию соучастников сколотили, поэтому не вижу ни каких препятствий чтобы начать.
Ichherrgott
Итак, все начинается перед первым заседанием клуба. Каждому из персонажей за неделю пришло приглашение в клуб самоубийц. К приглашению прилагалась стенография масленых рассуждений персонажа (коего вы отыгрываете) о том, почему ему стоит покончить жизнь собственной волей, а так же рекомендации уничтожить письмо. Даже если письмо не было уничтожено, оно все равно куда пропадало. Письмо попадало из почтового ящика прямиком к адресанту. При этом отправителем значился «Сassus». Встреча назначалась в гимназии, в которой учатся все приглашенные, а именно в видеоклассе в 18:00.
Хелькэ
Тема отправляется в исключительный архив.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.