Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Nobilis
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Аккеран
СРАЗУ ПОПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. НАБОР ИГРОКОВ ПОКА НЕ ИДЕТ. ВОПРОСЫ И СОВЕТЫ В ЛИЧКУ. ПОКА ЧТО ЭТО ПРОСТО ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ ВЫКЛАДЫВАЕМ ПО МЕРЕ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ ГАЙДОВ.

ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ!


Ну, вот перечитаны все возможные гайды и вики по системе Нобилиса, проштудированы англо-русские и русско-латинские словари. И теперь можно выдать порцию информации об этой замечательной игре. Для начала хотелось бы рассказать об отличиях игры от прочих систем типа ДнД.

Но сначала немного об основах.

user posted image


В центре всего сущего находится Великое Древо Мира Иггдрасиль (швед. Yggdrasills). Однако, не будем вдаваться в скандинавскую мифологию, речь сейчас не про неё.

На самой вершине находится Рай, а у подножия - Ад. И хотя в Раю есть ангелы (но только один из биллиона людей способен пройти его врата и стать ангелом), а в Аду - черти с вилами, в христианство мы также не будем углубляться , песня не про них.


А вот на ветвях Древа мира раскинулось не семь миров, в отличие от скандинавских мифов, а целые мириады, среди которых «Земля» лишь крошечная точка по сравнению с одними, и гигант рядом с другими мирами, умещающимися на чайном блюдечке.


Эти Миры называются Имениями или Эстейтами (Estates). От каждого мира к другим Имениям ведут свои тропки. Как у деревьев листья, так и здесь есть миры, которые расположены ближе к стволу, есть те, что стоят в местах разветвления и миры у самых дальних концов, у самой границы Стены Рока или Виэдовой (Ведовой)Преградой (Weirding Wall).


Каждым миром (или несколькими сразу) правит Император (Imperor) - богоподобная сила, обладающая безграничной властью над своими Имениями, управляющая всем, что происходит в них, защищающая их от врагов, называемых Экскрузианцами (Excrucians - Мученики от лат Excrucio – мучить, истязать ), пришедших с той стороны Ведовой Преграды.

Вечную битву Императоров с Мучениками называют Valde Bellum ( Сильнейшая из Войн. лат Valde – сильно, крайне и Bellum – война).


Так как Императоры вовлечены в войну с Мучениками по ту сторону от Ведовой Преграды, каждый Император создает свой Алтарь (Chancel) или Домен, чтобы избежать полного уничтожения собственной души. Этот Домен, напитанный их силой, может быть как кусочком мира, так и просто созданным внутри существующего Имения маленьким мирком, убежищем. Домен, будучи частью Мира, тем не менее может кардинально отличаться от него.

Так Имение «Земля» может иметь потайное Королевство Феи, обитатели которого могут проникать в Имение и, при необходимости, возвращаться обратно в Домен.



Поскольку Император постоянно сражается и находится в Мире Духов (Spirit World), то он создает себе помощников из частичек своей души. Этих помощников называют Нобилисами (лат.Nobilis – знатный, благородный, высокородный). Также их называют Силой (Power).

Нобилис – это любая сила представленная этом мире. Ей могут быть Стихия, Технология, Чувство и даже Явление. То есть ваш персонаж - это представитель, аватара или частичка этой силы, заключенная в человеческую (звериную или предметную) оболочку.

Мощность и крутость каждого Нобилиса измеряется Силой, стоящей за ним. Нобилис Сказок силен, покуда люди верят в чудеса и волшебство; Нобилис Интернета - пока на его просторах копошатся миллионы юзеров, а Нобилис Шторма становится равным богам, когда плещется в набегающей волне цунами.

Нобилисам не чужда и половая дифференциация. Так же их величают придворными титулами - Леди Лето, Лорд Гром, герцог Термодинамики. Нобилисы, как настоящие дворяне, повинуются своему Императору, защищают подвластные ему Имения и присматривают за ними.

Нобилисы обитают в Доменах, изменяют их, превращают в свои убежища.


Император правит Нобилисами посредством Пяти Законов - Code Fidelitatis (Кодекс Верности лат Fidelitas - верность).


В мире (Имении) Нобилисы могут создавать Якори или Анкоры (Anchors), которые являются источником их силы и поддержки и одновременно самым уязвимым местом.

Ибо Якорь - это человек, предмет или явление любимое или ненавидимое Нобилисом. Власть Нобилиса над Якорем Любви безгранична. Так человек, являющийся якорем Нобилиса, может быть полностью управляем им.

Смерть же такого человека для Нобилиса страшнее смерти, ибо он теряет частичку себя. Якори Ненависти, наоборот, придают Нобилису мотивацию, давая ему силы для противостояния, достижения своей цели и т.п.



Исходя из вышесказанного, можно выделить основные отличия и особенности игры в Нобилис:


- убийство своих противников не есть цель, и не есть абсолютная победа. Конечно, любой Нобилис в состоянии физически уничтожить другого. Но гораздо больше преимуществ можно получить, постепенно ослабляя влияние соперника в мире, уничтожая его Якори и умножая то, что он ненавидит. Главная мысль в том, что Нобилис


- это игра, рассчитанная на глубокую мысль, литературный отыгрыш, реализацию интересных идей, а не на развитие своего персонажа и победу над всеми и вся.


- смерть - это не конец. Нет, о бесконечных воскрешениях речь также не идет, но есть возможность переноса всех характеристик, навыков и знаний на другого персонажа и, не теряя ничего, продолжения игры. Так физическая смерть Нобилисов вовсе не является концом их знаний и чувств. Ибо всё это запечатлено в их Домене и Император может запросто создать Нового Нобилиса для той же Силы, наделив его теми же знаниями, стремлениями и страстями, что и предыдущего, просто зачерпнув тень его души из Домена.


- никаких дайсов. То есть любое творимое заклятие, чудо или действие имеет стопроцентную вероятность на удачное применение (идёт договоренность между всеми участниками сцены, когда произошло действие и при общем согласие действие может иметь место). На деле это типичная система отыгрыша совместок которая применяется у нас на прикле.


- ну и самая вкусная особенность. Игроки могут принимать участие в любой сцене игры, даже если их персонажи не присутствуют при ней. Сила, представителем которой является Нобилис, струится везде и, следовательно, каждый может принять участие, если тампредставлена его сила. Пример: Пока Анкор Любви беседует с нобилисом Шторма, Леди Ветра незримо парит рядом, звеня колокольчиками, Нобилис Телевидения вещает о «Новом преступление в Северном Бруклине», а герцог Веселья, тихонько нашептав какую-то проказу официанту, заставляет того подмешать немного спиртного в бокал Анкора Любви…. И хотя в сцене участвовали персонажи всего двух игроков, остальные так или иначе косвенно принимали участие в отыгрыше.
Аккеран
CODE FIDELITATIS

Кодекс Верности, написанный Лордом Энтропия, Тёмным Властелином, Императором «Земли» для своих Нобилисов. Он состоит из пяти законов.

Закон Анемонов или Закон Разбитого Сердца (The Windflower Law or the Lostheart Law)

THOU SHALT NOT LOVE ANOTHER
Love is a lie: it claims to be beauty, but there are no lovers in Heaven.
Love is a weaknes s: it gives the Excrucians a possible hold on a Power's soul.
Eternal love will outlive Creation. .. But nothing can or will.
Ephemeral love is not love at all.
Therefore love is a lie, a weakness, and a contradiction

Перевод: Ты можешь любить никого
Любовь это ложь: Она претендует на красоту, но на Небесах нет места для возлюбленных,
Любовь это слабость: Она позволяет Мученикам порабощать твой Дух,
Вечная любовь переживёт Мироздание…. На самом деле это не так.
Недолговечная любовь это не любовь вообще.
И потому любовь это ложь, слабость и противоречие

Пояснение к закону:
Так как закон запрещает одну из базовых потребностей человека – возможность подарить своё сердце другому, но даже Силы (Нобилисы) не в состояние без неё обойтись. И посему закон направлен в первую очередь на то, чтобы не дать ей развиваться.
Следить за соблюдением этого закона Нобилисами практически невозможно, так как внутренние чувства и желания всегда сокрыты от других.
Тем не менее, бывали случаи, когда Нобилисов ловили «за руку» (когда они признавались кому-то в любви), или случаи «неприемлемых» затрат Силы на сохранение жизни простого смертного (что, правда, сложно доказать, т.к. сложно отследить чьи именно Силы были использованы).
И посему большинство Сил предпочитают незаметно помогать своим возлюбленным, но никогда не выказывать им своих чувств в открытую.
Но всё же, наиболее часто любовь порождает Анкора (Якорь), который хоть и является свидетельством любви Нобилиса к смертному, тем не менее, не служит абсолютным доказательством нарушения Закона в Locust Court (Суд Саранчи). Так как считается, что создание подконтрольных Нобилисам Анкоров лежит в основе их Силового баланса и является результатом их деятельности.

Закон Каштана или Золотое Правило.

THOU SHALL HARM NONE WHO HAS DONE NO HARM
The future matters not: a crime is always committed in the now.
T he victim matter s not: hypocrisy is t he firs t tool of corruption.
The situation matters not: each action is its own.
All these thing matter not: the innocent are the Noble’s charge

Ты не должен причинять вред тому, кто не причинял вреда.
Будущее не имеет значение: преступление совершаются в настоящем.
Жертвы не имеют значения: ведь Лицемерие это оружие Разрушения.
Обстоятельства не важны: действия говорят сами за себя.
Ничто не имеет значение: лишь безвинность помыслов Великих.

Закон каштана это закон, согласно которому никто не может считаться невиновным, ибо рано, или поздно он совершит преступление. Но Локус Корт не позволяет судить тех, кто не свершил своего преступления.
Понимание закона Императором выражено в том, что повинен каждый, и жертва, и преступник. Ибо каждый из них мог быть на месте другого.
Согласно закону преступление говорит само за себя и не важно, с каким мотивом оно совершено. Причинение вреда это всегда причинение вреда. И переступая эту черту, ты также позволяешь вредить другим себе.
Этот закон необходим чтобы Нобилисы не вовлекали себя в постоянные войны и противостояния, не использовали свои силы для сведения счетов и вредительства другим.
Как и предыдущий закон, его нарушают также часто. Но поскольку это может вызвать ополчение всех остальных Нобилисов, то Силы стараются обмануть закон, часто провоцируя других или тайно вредя друг-другу и плетя интриги.


Правление человеком (Rule of Man)

TREAT NO BEAST AS YOUR LORD
Surrender to no beast - and man is a senseless bull.
Swear no oaths to beasts - and woman is a witless doc.
Accept no insult from beasts - and each child is a serpent.
Each submission to mankind is a drowning of the immortal spirit.

Не относись к Зверю как к своему хозяину
Не сдавайся зверю – ибо мужчина подобно бесчувственному быку,
Не приноси клятв зверю – ибо женщина лишь безмозглая лань,
Не терпи оскорблений от зверя – ибо каждый ребёнок подобен змее,
Любая уступка человеку это низвержение бессмертного духа.

И хотя лишь Омерзительное оружие Мучеников в состояние уничтожить душу Императора, тем не менее Силы погрязшие в мирских страстях порой могут оставлять шрамы на ней.
Но ещё большую рану Императору наносят люди, которые перестают уважать и бояться Силы. Люди, которые унижают и презирают чудеса творимые Нобилисами.
Этот закон схож с Золотым правилом. Ибо позволяет покарать тех, кто проявил неуважение к Силе. В таких случаях сами Нобилисы могут выбирать наказание для такого человека.
К прецедентам можно отнести: несдержанные клятвы принесенные Силам, лже-поклонение, ересь.



Закон Лютика (Crowfoot Law)
PROTECT NO POWER FROM THE JUSTICE OF THE CODE
Justice is the sentence of the Court.
Justice is the Code Fidelitatis.
Justice is the Wild Hunt that Lord Entropy calls.
Who guards a Power from justice shares their crime.

Не защищай Силу от Правосудия Кодекса
Правосудие это приговор Суда
Правосудие это Кодекс Верности
Правосудие это Дикая Охота, которую призвал Лорд Энтропия
Тот, кто защищает Силу от правосудия, разделит её наказание.

Основываясь на этом законе, выделяют четыре положения Закона, которыми руководствуются в Локус Корте (Хотя с точки зрения Императора виновны все).
1. Тот, кто помогает в преступление, разделяет наказание. Все участники преступления несут равную повинность. Как и преступник, ограбивший банк, так и заложник, с помощью которого он сбежал (хотя он всё же несёт меньшее наказание).
2. Тот, кто преднамеренно помогает беглецу, получает такое же наказание. Исключение те, кто для кого это наказание не применимо или не является наказанием. Например, иммунитет к огню или мазохизм.
3. Тот, кто помог беглецу ненамеренно, может понести лишь малое наказание или вовсе освобожден от него.
4. Тот, кто совершал преступление по заданию Камморы (итал. Cammora – шайка, банда), специальной организации Смертных, служащих Императору и выполняющих для него и Нобилисов «особые» поручения.


Закон Служения
SERVE THY IMPERATOR BEFORE THE WAR, AND THE WAR BEFORE THYSELF
Yours is your Estate: let no others subdue it.
Yours is your Familia: suffer not their desecration.
Yours is your Imperator: serve him before all else.
Better to ruin an ally than to suffer defeat.

Служи своему Императору перед лицом Войны, и Войне перед Самим Собой,
Ты это твоё Имение: не позволяй другим покорить его,
Ты это твоя Семья: не потерпи её осквернения,
Ты это твой Император: служи ему в первую очередь
Лучше пожертвовать союзником нежели потерпеть поражение….
Аккеран
Императоры (Imperators)

Императоры - являются величайшими и самыми страшными из магических сущностей в мире. Земная твердь дрожит от их поступи, а любой смертный, увидев их истинную природу, неизбежно сойдет с ума. Ангелы, как и Небесные (Celestial) и Падшие (Fallen), являются Императорами;
Магистры Тёмных, Светлых и Первобытных (Wilds) сил также являются Императорами.
Императоры созданы из основной части Мира называемой spiritus Dei или causa causans.
Их существование определяется реальностью.
Каждая любовь на Земле это сложное выражение, присущее духовной природе Императора Любви. Ашкель, Император Слов, Порогов и Бронзы определяет и контролирует эти три вещи.
Существуют и другие сущности, также обладающие большой силой и властью, но если они не создали себе первоопределяющих явлений и вещей, то они не являются Императорами.

Императоры всегда делились на Тёмных и Светлых, Неба и Ада и даже на Древних и Молодых. Но тем не менее все они дружно противостоят Мученикам, так как даже Повелители Ада не хотели бы, чтобы исчезло всё сущее.

Императоров также называют:
- женщин-императоров называют Регина (Regina);
- мужчину Императора называют Рекс Региус (Rex Regius);
Также Императоров зовут Имэра (Ymera) и Маша (Masha).
Аккеран
Итак, пожалуй, потихоньку начнём.
Что же представляет собой данный прикл по игровой системе Нобилис?

Современный мир.
Адронные коллайдеры, финансовые кризисы и японская девочка Мэгибон заполонившая мировую сеть. Ничего с чем человечество не могло бы справиться.
Где-то тихо бомбят Ирак, гибнут люди от свиного гриппа и умирает Майкл Джексон. Трагические события, но опять же таки всё далеко, тихо и вообще неправда.
Жизнь течёт бурным потоком, бьёт ключом, но она настолько оторвана от реальности и понимания, что простой человек уже давно не мыслит себя ничем иным как одним из миллиардов маленьких нейтронов на бешеной скорости носящихся по кольцевой трубе, без единой мысли о том, что можно попробовать грести и против течения…

Здравствуйте. Меня зовут Алекстон Хэйнграйв. На вид мне около 50 лет. Я самый обычный клерк в маленькой юридической конторе по адресу Лондон, Лонгстрит 212/5, зарабатывающий 12 долларов в час. Люблю мармелад, чёрный бостонский чай и осень. Холост, детей не имею и единственный мой друг - соседский кот Персиваль, которому я потихоньку в течение года спаиваю подарочную бутылку брэнди, которую мне дарит мой начальник на Рождество.
Вы спросите, что же во мне такого примечательного? Чем я отличаюсь от прочей серой массы? Дело в том, что я один из немногих кто знает о них, о Нобилисах.
Кто они такие? Можно сказать, что это пришельцы. Нет не зеленые человечки из блюдца, но также пришедшие извне. Странные и загадочнее. Непостижимые для нашего понимания, но при этом так сильно похожие на нас.
Я не знаю проклятие ли они для нашего мира или же панацея от всех ран, но встретив их, я понял, что они изменят наш мир и он уже никогда не будет прежним.
Эта история началась прохладным октябрьским утром. Именно тогда я впервые встретил её. Анну Ларсон. Девочку с флейтой…

Набор в прикл открыт. За подробностями, ссылками и советами стучаться в личку, аську и в барабан. Прикл планируется небольшим. Вводным и с постепенным прояснением сюжета и деталей вселенной.
Vela
Анна Ларсон

«Во всем в этом мире есть музыка, уж не знаю как в других – но в этом точно везде. В мягком шаге кошки, в солнечном свете, даже в гальке, лежащей на берегу океана. Главное прислушаться, главное – уметь слушать. Золотые рыбки часто поют веселые песни.. и я даже не знаю, почему мне так кажется - может, из-за их танца перед стенкой аквариума?» - девушка улыбнулась сама себе и продолжила играть. Тонкие бледные пальцы с неимоверной быстротой порхали по флейте, будто хотели вплести в причудливую вязь мелодии сам ветер.
Чем Анна отличалась от других? Наверное, ничем. В меру скромна и благовоспитанна, в меру начитана, в меру хороша. Такие, как она как будто скроены по одному лекалу, предназначенному для порядочных католических семей. Быть ровно настолько личностью, сколько нужно для того, чтобы на тебя не обращали внимания – эти слова можно было выткать и на кайме ее платья. Ведь шаг в ту или другую сторону грозил или порицательными укорами, или косыми завистливыми взглядами. Кукла, чью жизнь можно было расписать вплоть до последней минуты..
Но тем не менее у нее было и нечто для себя, нечто настолько очевидное, что окружающие этого не понимали. Когда худенькая девушка двадцати лет от роду брала в руки флейту они видели лишь Анну, слышали лишь давно известную мелодию. На самом деле ничего этого не было, ни хрупкой девочки с длинными каштановыми волосами и глубокими карими глазами, ни флейты, ни строгого оценивающего взгляда матери и скучающего вида отца.. А только музыка, как электрическая искра пробегающая от кончиков пальцев до самого сердца.
Хелькэ
Тема вроде и невелика, но инфы - порядочно...
Посему - в архив, господа!
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.