Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Револьвер
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
OvaTar
Дамы и господа. Открывается новый прикл. Место действия - некое подобие дикого запада (не классический вестерн). События начинаются и будут происходить в Фуллвиле - небольшом приграничном городке. В городе проживает не больше сотни человек. Центром этой маленькой цивилизации является салун Дикий Бизон. Здесь местные жители собираются, обмениваются новостями, синяками, огнестрельными ранениями и прочими неприменными атрибутами известного нам по фильмам дикого запада.

А теперь о том, что в этом придуманном мире отличается от того что мы могли видеть на экранах. На все приграничные города наложено проклятье - каждое воскресенье с утра и до наступление сумерек бушует невероятной силы гроза. Показаться воскресным утром на улице означает стопроцентно погибнуть. Поясню как это происходит - вначале человек за пару секунд промокает под страшным ливнем, а еще через мгновение вспышка - и этот человек мертв. Другими словами, пока ты сухой - ты не умрешь на открытом воздухе. Стоит промокнуть и молния без промедления найдет и убьет.

Также каждый пограничный город охраняет Шериф. Этот специально обученный человек не менее опасен чем воскресное проклятье - рефлексы и точность Шерифов являют собой легенду при жизни. Выжить в открытом поединке с Шерифом обычному человеку не под силу.

История начинается с того, что в столице этого придуманного мира было вывешено объявление, обещающее 125 000 000 $$ тому, кто поймает легендарного бандита из Фуллвила по прозвищу Револьвер. Живым его поймают или мертвым не важно - обещанный гонорар от этого ни уменьшится ни увеличится. Внешний вид, особые приметы и прочие данные о Револьвере не известны. Эти данные героям прикла придется добыть самим. В охоте на Револьвера может участвовать каждый желающий, уплативший 5 000 000 двойных долларов. После оплаты участнику выдается особый пропуск - это позволит ему пройти в Фуллвил. Те же кто пытаются проникнуть в город без пропуска погибают от рук местного Шерифа.

События начинаются с того момента как пять авантюристов из столицы прибывают в Фуллвил в поисках 125 000 000 $$. Откуда они нашли взнос в виде 5 000 000 двойных долларов - решать вам. Так же это можно оставить в тайне - тут уж кто как хочет. Двое из пяти персонажей будут заняты. За одного из них буду отыгрывать Я. За второго - The lover of destiny. Так же мы будем отыгрывать Шерифа, горожан и прочие важные события. Таким образом у прикла будет два ГМа. Остальные три героя свободны.

Идем дальше. Герои прибывают в Фуллвил в пятницу. То есть через день начнется воскресное проклятье и хорошо бы управиться с поиском до того как придется прятаться по подвалам.

Приключение может завершиться несколькими разными способами. Все зависит от действий игроков. Также напомню - нет ничего плохого если ваш персонаж умрет в перестрелке в середине прикла - хуже если вы будете тащить его за уши, отписывая что ваш герой "увернулся от пули, запрыгнул на пятиметровую крышу" и тому подобное.


Как будет идти игра - вы описываете что делает ваш персонаж. Реакции населения (бармен, Шериф, посетители салуна, и прочие жители Фуллвила) - описываются ГМами.

Пример.

Пост игрока.
"Простреленные в нескольких местах, створки скрипнули и Джон вошел в салун. Парень устал от долгой дороги и сильно проголодался, и хотел что не удивительно, отдохнуть и поесть. А еще лучше было бы совместить это с употреблением чего-нибудь крепкого.
- Виски, - сказал Джон, усаживаясь на табурет возле барной стойки"

Пост ГМа.
" Бармен с шумом поставил полный стакан виски возле Джона.
- Новенький? Не видел тебя здесь раньше"

Пост игрока.
"- Давай каждый будет заниматься своими делами и не будет лезть в дела других? - парень залпом осушил стакан, бросил мелочь на стойку и пошел к выходу из этого паршивого заведения. Отдыхать больше не хотелось - слова бармена мгновенно испортили настроение, хотя ничего особенного он и не сказал."

Выйдя на улицу игрок может написать что встретил девушку и что то у нее спросил, но ее ответ должен написать ГМ(!), а не сам игрок. Это правило можно обходить если вопрос не касается сюжета (например, игрок просто сделал комплимент девушке и пошел дальше) - это можно описать самому как пожелает фантазия.

Важный пункт - если в игре будет идти диалог без лишний рассуждений и три строчки в сообщении не набрать (правило трех строк), то диалог пишется вместе с мастером посредством, например, аси и потом отправляется на форум.

Правила оформления квенты:

1. Имя персонажа
2. Положительные и отрицательные черты характера, привычки
3. Зачем вашему персонажу такая большая сумма указанная в призе
4. Внешний вид (одежда, прическа, цвет глаз, рост, шрамы и т.д.)


Любые вопросы по теме игры и мира можно задавать тут или же использовать личку.

П.С. Это не настоящий вестерн. Это придуманный мир, местами похожий на тот дикий запад про который мы знаем. Поэтому 125 000 000 $$ это нормальное вознаграждение, 5 000 000 это посильный взнос. Не равняйте эти цифры на современный, находящийся в экономическом кризисе, мир smile.gif
Тут можно подобрать своему персонажу оружие. Хотя можно поискать и в других местах.
The lover of destiny
Имя: Бешеный Вильям.
Характер: Грубый, упёртый, но спокойный и расчётливый. Зато когда переберёт с выпивкой становиться диким и неуправляемым, за что и получил своё прозвище. Не расстается с губной гармошкой, на которой на самом деле играть не умеет. Ненавидит детей и животных (кроме лошадей). Обожает музыку.
Для чего деньги: Когда предлагают хорошие деньги лишь за то, что ты нажмёшь на курок и пристрелишь какого-то гада – грешно отказываться. А деньги всегда греют душу охотника за головами.
Внешний вид: Лысая голова, сломанный когда-то нос, небрит. Кожа грубая, морщинистая, как старое седло. Глаза карие, что очень трудно разглядеть по причине их мутности из за постоянного употребления спиртного.
Высокого роста, обычного телосложения. Старые потёртые джинсы, грязные сапоги, синяя рубашка в клетку, кожаная жилетка, на шее красный платок широкой стороной вперёд, шляпа.
Оружие: Winchester 1866 Yellow Boy.

user posted image
OvaTar
Имя: Рой О'Коннел

Характер: О'Коннел человек очень азартный и не пропустит ни одного соревнования, спора или игры на деньги. В новой компании (да, впрочем, и в любой другой) он старается произвести максимальное впечатление, сверкнуть отсутствующими знаниями и показать себя авторитетом - впрочем, это получается более чем редко. Стреляет парень тоже довольно посредственно.
Особое место в жизни Роя занимают женщины - их О'Коннел любит ничуть не меньше денег. В трудные минуты он полагается на свою удачу и обаяние - эта комбинация частенько его выручала. Надеясь на эти свои качества, Рой одолжил пять миллионов двойных долларов у довольно опасных людей. Его мысли были довольно просты - "Поймаю Револьвера, верну долги и заживу еще веселей чем раньше!". Рой О'Коннел являет собой несерьезного, ветреного, порой трусливого, но очень обаятельного неудачника.

Для чего деньги: Считает, что такая большая сумма сделает его невероятно известным и обожаемым среди женщин.

Внешний вид: Среднего роста блондин, уголки губ часто приподняты в полуулыбке, гладко выбритый и аккуратный. Синие джинсы, сапоги, чапсы "пистолеты", шляпа, красная клетчатая рубашка, кожаная жилетка и серый плащ для верховой езды. В общем, типичная киношно-ковбойская одежда.

Оружие: Шестизарядный Кольт Миротворец .45 калибра.
Ора
Господа, надеюсь вы не против, что дама поиграет с вами?)

Имя: Ангелина (фамилия не указана, выпытать не удаётся)

Характер: больше всего её поведение напоминает светскую даму с навыками убийцы на отдыхе. Немного взбалмошна, не дурна выпить и посмеяться над хорошей шуткой.

Для чего деньги: старательно увиливает от этой темы

Описание: чёрные волосы до середины бедра, зелёные глаза, чуть припухлые губы, почти всегда слегла вздёрнутые усмешкой. Одета в чёрные сапоги, брюки и белую рубашку, застёгнутую до середины.

Оружие: Colt Peacemaker 45 калибра + пара метательных ножей в голенищах сапог
ZakonnikMN
Имя: Стивен О'Хара
Характер: переменчивый. Человек не азартный, но страстный до всяких старинных вещичек. Собственно на них и тратит почти все деньги. Почти не пьет. Вспыльчив. Ему плевать на чужие проблемы. Стреляет из револьвера довольно хорошо: может с 2-3 выстрелов попасть в подброшенную монету. Но ружей не любит и стрелять из них не умеет. Терпеть не может шерифов, хотя этого не показывает. Женщин любит, но не уважает: считает, что они бесправны.
Зачем нужны деньги: из-за своей страсти ко всякому старью влез в долги. Теперь ему дали срок полгода за которые он должен достать 100 млн дв. долларов.
Внешность: молодой человек лет 25. На левой щеке длинный шрам. Есть также маленький шрам на нижней губе. Глаза - синие. Нос - прямой. Волосы - черные с проседью. Одет в синие потрепанные джинсы, плащ-дождевик, шляпу. На шее висит шейный платок.
Оружие: основное - Револьвер ЛеМат, Remington Derringer с одним выстрелом - в потайном кармане плаща.
OvaTar
Итак, господа. Приключение готово к старту. Набор - закрыт.

ГМ-ы:
OvaTar
The lover of destiny

Участники и персонажи (включая персонажей ГМ-ов):
Стивен О'Хара - ZakonnikMN
Ангелина - Ора
Рой О'Коннел - OvaTar
Бешеный Вильям - The lover of destiny
Герри (Герриет) Адамсон - Kinna

Квента последнего персонажа:
Имя: Герри (Герриет) Адамсон
Описание: 24 лет от роду, Полукровка (отец - Роджер Адамсон, европеец; мать - Белая лиса, индианка). Росту среднего, волосы темные прямые, глаза серые. Одета "по-мужски": стетсон, синяя рубаха, черная бандана, брюки и дастер неопределенного цвета. После гибели родителей приняла ответственность за руководство отцовским ранчо. Отсюда упрямство и некоторая жесткость характера. Очень открытый человек в общении с друзьями, но их у нее немного в силу крайнего недоверия к незнакомым людям. Стрелок средней руки, главная ценность в вооруженных стычках - способность снимать боль прикосновением и заговаривать кровь (отец всегда говорил, что это от матери).
Для чего деньги: Деньги за поимку Револьвера для Герри не так важны, как сам факт его смерти. Хотя эта сумма будет отнюдь не лишней для выживания ранчо.
Оружие: отцовский Ремингтон.44, зарядов 6.
_________________________________________________________

Спасибо за внимание. Прошу участников не забывать про прикл - он довольно короткий при активной игре. И не забывайте предупреждать, если некоторое время собираетесь отсутствовать в жизни прикла. В противном случае придется отыграть смерть вашего персонажа, чтобы прикл не простаивал.
_________________________________________________________

----> Прикл Револьвер
Kinna
Предложение:
Если действие будет происходить исключительно в черте города, то нам бы не помешала какая-никакая карта. То же, если будут подключены и окрестности. Не хотелось бы "ловить", например, салун по всему городу. Опять же гостиница (отдельно или при салуне), банк, почта, похоронная контора и прочие стереотипные обязаловки маленьких городков.
OvaTar
"Если действие будет происходить исключительно в черте города, то нам бы не помешала какая-никакая карта. То же, если будут подключены и окрестности. Не хотелось бы "ловить", например, салун по всему городу. Опять же гостиница (отдельно или при салуне), банк, почта, похоронная контора и прочие стереотипные обязаловки маленьких городков."

Карта дорабатывалась. Финальный вариант.

user posted image
Хелькэ
И щелкнул курок,
И раздался выстрел...
Нет, не раздался, кричать не спешите.
Должно быть, злой рок:
Прикл кончился быстро,
Уйдя в забытые... Тема закрыта.

Цензор Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.