Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Готика. Приключения безымянного героя.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Goblin
[attachmentid=3328]
Миртана...

В те времена Боги обратили свои взоры на Миртану и благословили ее земли миром, спокойствием, обильными урожаями и неисчерпаемыми запасами всевозможных руд. Страна утопала в богатстве, но лишь до той поры, пока слава о ней не дошла до других...

Банды орков обрушились на земли Миртаны.

В годы, последовавшие за этим, бесконечные рейды опустошали Миртану. И по мере того, как ряды ее защитников редели, орки продвигались все дальше и дальше. Не в силах наблюдать за страданиями своего народа, король Робар решился пойти на крайние меры...

Барьер...

Стремясь спасти знаменитые шахты Хориниса, где добывалась магическая руда и изготовлялись лучшее оружие и доспехи во всей Миртане, король Робар созвал дюжину наиболее могущественных магов...

Ясное зимнее небо посерело, и солнце скрылось за тучами. Молнии сверкали в вихрях магической энергии, которую вызвали маги при помощи камней-юниторов. Покрывало, сотканное из чистой энергии, накрыло Хоринис, заключив шахты и самих магов под купол.

И случилось так, что поиски спасения от несчастья принесли с собой еще большую беду: теперь король Робар был вынужден договариваться с заключенными, чтобы получать руду. Единственным способом поддерживать связь с внешним миром оказались письма.

Сильнейшие из рудокопов увидели в этом свой шанс на благополучие и согласились поставлять королю руду в обмен на товары из внешнего мира. Их лидером стал Гомез. Они штурмом взяли замок и перебили стражу. Так возник старый лагерь.

Другие рудокопы не пожелали работать на короля и Гомеза. Они отправились на другие, свободные шахты и основали свой, новый лагерь. Их лидером стал Ли, и жили они за счет охоты, воровства и выращивания риса.

Среди заключенных внутри барьера нашлись и такие, кто говорил о видениях и странных снах. Они чувствовали себя непонятыми и чужими среди прочих людей. И тогда новый лидер, Ю'Берион, повел их на поиски места для поселения. Не поясняя причин, он выбрал для проживания болота, где и была основана секта, получившая название «Братства». Вскоре сектанты обнаружили, что произраставшие в больших количествах неподалеку от их лагеря растения при правильном употреблении значительно усиливают видения и иногда даже дают доступ к магическим силам. Они стали продавать эти растения и магические свитки остальным обитателям колонии.

Из дюжины магов, оказавшихся в колонии, половина принадлежала к кругу магов огня, а оставшиеся шесть — к кругу магов воды. Маги огня считали, что самым важным является победа короля Робара в войне, и поэтому примкнули к старому лагерю. Маги воды посчитали более важной задачей выяснить, что же пошло не так при создании барьера, а заодно и найти способ разрушить его. С этой целью они стали контролировать добычу руды в новом лагере, так как были уверены, что именно руда поможет им решить задачу.

И вот еще осужденные готовятся к отправке за Барьер...
Goblin
Требования к квенте:
1) Имя (Хотя по игре герой безымянный, но тут надеюсь будет больше одного героя)
2) Пол (Вообще женщины за барьером редкость, но что-нибудь придумаем)
3) Примерная внешность. (Ориентироваться на среднестатистического человека. Можно и по другому)
В принципе все. Можно добавить, за что отправили за барьер.



Правила:

В каждом лагере свои заповеди и свои законы, но есть несколько правил, которые следует изучить в любом случае:
1) У каждого обитателя колонии свой распорядок дня. При этом большинство людей ночью предпочитают спать. Если вам надо поговорить с кем-то, но этот кто-то спит и не позволяет себя будить, найдите пустой дом и тоже отдохните. Дождитесь, пока этот любитель сна не встанет и не займется своими обычными делами.
2) В любом из лагерей вам будет очень сложно найти человека, приходящего в восторг, если вломиться к нему в дом. Поэтому окликайте хозяев от порога, и они будут значительно дружелюбнее. И еще. Если вы не являетесь опытным вором, то держитесь подальше от вещей других людей: от этого тоже редко кто приходит в восторг.
3) Если вы достаете оружие из ножен, то явно намереваетесь его использовать. Только самые близкие друзья не станут отвечать вам тут же взаимностью. Поэтому, если вы не собираетесь драться, держите оружие подальше.

Правила боя.
Как только вы освоите боевое умение, вы сможете выполнять связки или комбинированные удары. Ваш тренер в процессе обучения немного расскажет об этом. Взмахните мечом. Если вы будете делать это в нужный момент — после каждого взмаха, — то следующий удар будет более эффективным. Попробуйте потренироваться где-нибудь на пустыре — ведь это и выглядит красиво!

Вы можете достать оружие и попытаться атаковать и на бегу, но учтите, что в этом случае вы сможете выполнить только колющий удар, да и то, если четко подберете момент. Недостатком такого вида атаки является то, что вы не сможете изменить направление удара. Однако таким образом вы можете попытаться застать противника врасплох. Такая атака может быть проведена только с одноручным оружием, так как двуручное является слишком тяжелым для этого маневра.

Дистанционная атака
Если вы взяли цель на мушку. При выстреле шанс попадания в цель зависит целиком от умения владения данным оружием, ловкости и расстояния до цели.

Фракции.
Базовая информация есть в первом посте. Дополнительная далее.

Старый лагерь

Бароны
Они являются верховной властью в старом лагере, и они долго сражались, чтобы достичь этого положения.

Маги огня
Они могут использовать огненные заклинания и обитают в старом лагере.

Стражники
Это солдаты старого лагеря. Иерархия в их рядах весьма строгая.

Призраки
Это воры, и они абсолютно преданны старому лагерю.

Стражники у ворот
Они охраняют ворота от любых непрошенных гостей, будь то старый или новый лагерь.

Стражники у моста
Они принадлежат к старому лагерю и охраняют его от диких созданий из леса.

Рудокопы
Они работают в шахтах старого лагеря и добывают руду для торговли.

Новый лагерь

Маги воды
Это маги нового лагеря.

Наемники
Это солдаты нового лагеря.

Воры
Это воры нового лагеря. Их можно встретить повсеместно внутри колонии.

Скребки
Они работают на шахтах нового лагеря и добывают руду, которая является ключевым элементом в плане побега.

Крестьяне
Их можно встретить вне окрестностей лагеря. Они сеют и собирают рис для жителей колонии.

Братство

Гуру
Это духовные лидеры болотного лагеря, занятые тем, что пытаются войти в контакт со Спящим.

Послушники
Их можно найти в храме. Они отвечают за вознесение молитв и рутинную работу.

Стражи
Они являются солдатами братства и владеют магическими силами.


Иерархия Лагерей

Старый Лагерь
Рудокопы - фактически самая бесправная социальная группа. Они добывают руду для нужд Лагеря и торговли. Какие-либо привилегии у рудокопов отсутствуют, однако, платя стражникам за защиту, они могут быть уверены, что на их жизнь и нехитрые пожитки никто покушаться не будет. Работают в Старой шахте.

Призраки - бесконечно преданы Старому Лагерю и всеми силами стремятся помочь и угодить влиятельным лицам Лагеря. Наиболее яркой и знакомой игроку фигурой среди Призраков является Диего. Именно Призраки, можно сказать, решают судьбу новичков Лагеря, проверяя, полезными ли они окажутся жителями.
Призраки имеют доступ к Замковой части Старого Лагеря и к Гомезу лично.

Стражники - это охрана Старого Лагеря, у них хорошие доспехи и достойное оружие. Между ними и Магами Огня вам придется сделать выбор, если вы делаете карьеру в Старом Лагере. Стражник - идеальный вариант для персонажа-воина.
Стражники имеют те же привилегии, что и Призраки, главой Стражников является Торус.

Маги Огня - волшебники Старого Лагеря. Может показаться, что они не обладают ровно никакой властью, однако, мощь их заставляет подумать о необходимом уважении к ним. Магом Огня может стать не каждый, а лишь проверенный и допущенный к Клятве Огню. Клятва приносится главе Магов Огня - верховному Магу Огня - Корристо.
Маги Огня могут применять заклинания магии Огня, а также именно между ними и Стражниками вам нужно будет сделать выбор, делая карьеру в Старом Лагере.

Бароны - правящие круги Старого Лагеря, захватившие власть ценой рек крови и десятков человеческих жизней. На момент появления главного героя за Барьером, в Старом Лагере правит Гомез.

Новый Лагерь

Скребки - местные рудокопы, мало чем отличаются, по сути, от рудокопов Старого Лагеря, разве что работают не на Баронов, а для осуществления плана побега.

Крестьяне - абсолютно обычные земледельцы, работают на небольших огородах, где высеивают и собирают рис для жителей Лагеря.

Воры - местный аналог Призраков, воров в Лагере можно отыскать практически повсеместно, поскольку, атмосфера в Новом Лагере более демократична, нежели в Старом, привилегии относительно доступности районов смысла тут не имеют.

Наемники - а это солдаты Нового Лагеря, Стражники своего рода. Хорошо вооружены и носят весьма неплохие доспехи. Глава Наемников - Ли, живет недалеко от негласного правителя Нового Лагеря - Мага Воды Сатураса.

Маги Воды - волшебники Нового Лагеря, самая высшая иерархическая ступень в Новом Лагере, их целью является исследование магических свойств руды и своеобразные тесты по взрывательным работам Барьера с помощью оной руды. Могут использовать заклинания Воды.
Магом Воды также может стать не любой кротокрыс, а лишь приключенец, доказавший свою надежность и компетентность, а также произнесший клятву Воды. Глава Магов Воды - верховный Маг Воды Сатурас.

Болотный Лагерь

Послушники - чернорабочие Братства, новички, буквально, только принятые в Болотный Лагерь. Однако, для того, чтобы Вас приняли, следует доказать свою полезность соответствующим лицам - Идолам, также известным, как Гуру.
Послушников обучают азам владения оружием, могут показать, как повысить силу, ловкость и ману, но, к сожалению, не больше.

Стражи - Стражи Болотного Лагеря, фактически ничем не отличающиеся от остальных охранников. Они также неплохо вооружены (едва ли не лучше, чем другие) и экипированы.
Стражам доступно обучение у самого Кор Ангара - военного наставника Братства.

Гуру (Идолы) - Маги Болотного Лагеря. Максимальный круг магии, которому можно научиться у Гуру - четвертый.
Идолы, якобы, могут получать видения и послания прямиком от Спящего, однако, у нормального человека сии видения вызывают банальнейшую ассоциацию с глюками в результате сильнейшей обкуренности болотником обыкновенным.
Тем не менее, Гуру очень мощные маги, могущие применять множество полезных заклинаний. Духовным наставником всех Гуру является Ю-Берион.

Сообщения объединил
цензор Сигрид
The lover of destiny
1) Имя: Бруно.
2) Пол: Мужской.
3) Внешность: Небольшой рост, короткие рыжие волосы, длинный нос, крестьянская одежда.
4) Характер: Скверный.
5) Причина отправки за барьер: Убийство.
Goblin
Собственно, что потребуется от участников и как будет проходить несколько героев там, где расчет шел только на одного.

Я задумал этот прикл, как альтернативный (и в частности «сетевой») вариант игры Готика. С несколькими поправками на реалистичность и массовость.

1) Приключение начнется с того, что на горе (участок свободного мира) героев осудят и сбросят в воду (За барьер).
2) Герои не связанны между собой и могут, как вступить в союз (банду или просто временно) и поступить в один лагерь (или грабить прохожих и караваны), так и разбежаться по разным лагерям и заниматься каждый своим делом.
3) Некоторые квесты будут отличны от игровых, некоторые схожи, а иные и вовсе придуманы на основе игры.
4) Неприятные поправки, но сильно влияющие на реалистичность. Карманы нашего героя в игре безразмерны и по сему инвентарь не ограничен. К сожалению, от такого придется отказаться. Герои будут носить столько, сколько смогут унести на себе плюс использование каких-нибудь телег, тачек и носилок. Далее, герои не машины им тоже нужно спать. Хоть на койке хоть на траве. Хоть в защищенном лагере, хоть в опасном лесу. И еще голод. Еда не только способ поправить здоровье. Также жизнь больше не является числом, поэтому советую заботиться о своем здоровье. Прошу учитывать.
5) Приятные поправки, и сильно влияющие на реалистичность. Теперь арена в старом лагере не только элемент дизайна, но и реально действующее заведение, где можно сражаться за деньги и ставить ставки (Как на себя и других игроков, так и на неписей). Так же появились места (Тренеровачные площадки), где обнажение оружия, не воспринимают как агрессию.
6)Поправки как приятные так и не очень, как посмотреть. Кулинария и ковка больше не однообразны, но и не мгновенны (Игравшие поймут). Героев теперь действительно могут встретить разбойники, дабы избавить странников от излишней тяжести, но и герои могут стать как рядовыми разбойниками, так и вожаками. Или вовсе собрать свою шайку. Алкоголь и наркотики действуют. Героев могут опоить, так и герои могут опоить кого-либо. Также время теперь не только слова. Если героев просят поспешить, то поспешить надо. Но и если говорят «пока нет, но скоро будет», то скоро действительно будет. Так же можно самим добывать руду на шахтах.
7) Поправка с опытом и способностями. Так как начисление опыта и увеличение характеристик за «очки опыта» не реалистично, учить героев будут за руду или услуги. Силу, ловкость и магическую энергию будут повышать в тренировках.

Новая порция информации по приклу.

Карта месности под барьером. Полная.

Карта месности Старого лагеря.

Карта месности Нового лагеря.

Карта месности Болотного лагеря.

Не стесняйтесь, выкладывайте квенты и задавайте вопросы.

Пока все. Задавайте вопросы, если появятся. Это полезно как вам, так и мне.
Мара
Имари по прозвищу Нефрит
Тридцати лет от роду. Высокий, худощавый, черноволосый, носит короткую бородку, которая буквой "О" обрамляет губы и подбородок. Одет в зеленую рубашку и ветхую, в заплатах кожаную куртку и черные штаны, которые давным-давно уже не черные, а скорее землистые или серые.
Осужден за убийство пятерых человек. Супруги и четырех ее любовников. Вспыльчив, агрессивен, за привычку нарываться на неприятности и создавать их на пустом месте был неоднократно избит.
Seth
1) Имя: Хорни
2) Пол: Мужской
3) Внешность: Рост: 1 метр 90 сантиметров, длинные черные волосы, затянутые в хвост, темно-синие глаза, острые черты лица, жилистое телосложение
4) Возраст: 24 года
5) Одежда: Светло-зеленые штаны, плотно сшитая рубаха и мягкие меховые сапоги.
6) Характер: неагрессивен, дипломатичен и хитер.
7) Причина отправки за Барьер: неудавшаяся афера, приведшая к трем смертям (двое его сообщников, убитых им же самим и одна жертва)
Goblin
Список учасников сетевого варианта Готики:
The lover of destiny: Бруно.
Messalina:Имари по прозвищу Нефрит
Хома: Бирк
GreyNight: Алекс
Lout Actics: Вилл
Мастера
Seth: - Весь мир в общем и Хорни в частности
Goblin - весь мир.
Дамы и господа! Спешу сообщить, что барьер начал принимать заключенных! Прошу простить за разные часовые пояса.
Готика. Рудниковая долина под барьером.
Хома
Одобренно мастером

Бирк
Тридцати трёх лет, охотник. Среднего роста, сухой, поджарый. Почти чёрные волосы лежат на голове копной, спускаются до середины шеи. Носит усы и короткую бороду. Одет в серо-зелёные штаны, рубаху некрашеного полотна, коричневую куртку из толстой грубой ткани, в нескольких местах латанную, и сапоги.
Спокойный, невозмутимый, трудно вывести из себя. Но если всё-таки вывести…
Осуждён за убийство лесничего.
Lout Actics
Имя: Вилл.
Пол: Мужской.
Внешность: Среднего возраста, атлетически сложен, серые волосы, голубые глаза, косой шрам на лбу. Рубаха из мешковины, серые плотные штаны ободранные к середине икр, кожаные сандалии.
Характер: Спокоен, уравновешен, горд, не особо умен и разговорчив, действует по законам логики, и очень редко уступает это право чувствам.
Причина ссылки: До отправки за барьер промышлял рыболовством; женат не был. Осужден по подставному обвинению в грабеже.
Goblin
Боги
Существует свой пантеон богов, каждый из которых проявляет свое присутствие в мире непосредственно:

Иннос — Верховный Демиург вселенной Gothic. Является богом огня, света, порядка и созидания, ему поклоняются только люди. Инносу служат Маги Огня — одновременно жрецы и волшебники. Существует древняя легенда об Избранном Инноса, человеке, сразившем Зверя — апологета Белиара, и пророчество о новом его появлении.
Аданос — бог воды, равновесия и природной гармонии. Аданосу служат Маги Воды и друиды, одновременно жрецы, волшебники и целители. Судя по легенде, которую рассказывает жрец Аданоса Ватрас, этот бог является более могущественным, чем Иннос и Белиар.
Белиар (вариант перевода от Snowball — Бельджар) — бог тьмы, хаоса, разрушения и всего противоестественного. Ему поклоняются орки и ассасины, а также некоторые люди Миртаны (некроманты), возможно, и драконы.
Спящий, или Крушак — божество орков и одной секты людей, впоследствии оказавшееся могущественным архидемоном, то есть клевретом Белиара.

Флора

Флора Хориниса представлена в основном растениями средней полосы, а также вымышленными. Встречаются хвойные и лиственные породы деревьев, кустарники, разнообразные травы, среди которых немало видов ягод, несколько видов грибовl.

Интересно, что некоторые растения, например, голубика, лунник, солнечник, выражено отличаются от реально существующих с такими же названиями; а другие — рис, виноград — практически соответствуют таковым нашего мира. Есть и полностью вымышленные растения, как серафис, орочьи травы, огневая колючка и прочие.
Goblin
Список монстров которых игроки могут встретить в рудниковой долине.

Мясной жук

Это совершенно безвредный вредитель. Некоторые считают, что если правильно приготовить, то их можно даже есть...

Падальщик

Это большие птицеподобные создания, которые не могут (или не хотят?) летать. Их мясо весьма питательно. Однако не стоит забывать, что они могут убить даже взрослого человека.

Крысокрот

Большие, жирные и совершенно лысые крысы. Обычно они предпочитают не ввязываться в бой. Но только не стоит стоять на пути у их стай и отвлекать от поедания вкусностей.

Гоблин

Гоблины (или Гоббо) — это маленькие создания, у которых мозгов гораздо больше, чем это может показаться на первый взгляд. Их можно найти слоняющимися между лагерями в поисках пищи. Если они посчитают, что могут с вами справиться, то нападут. Если нет — то постараются сбежать. Гоблины используют одноручное оружие, если смогут его найти, и предпочитают атаковать группами. Случись такое, вам лучше поостеречься: говорят, они довольно яростные бойцы. Также ходят слухи, что помимо обычных зеленых гоблинов где-то внутри барьера обитают и черные гоблины. Эти гораздо коварнее и сильнее.

Шершень

Их можно найти у воды и болот. Они быстры и, как правило, редко летают в одиночестве. Опасайтесь их жал — они смертельны.

Волк

Всегда в стае, выходят в основном по ночам. Подумайте дважды, прежде чем выходить на прогулку под луной.

Ящер

Достаточно пассивные ящерицы, чаще всего греющиеся на солнце. Считается, что они поедают падаль. Но есть мнение, что и живое мясо они не пропускают мимо.

Огненные ящерицы

Это магические создания. Какой-то умник-маг явно пытался вызвать какое-то создание из другого мира. Злодейская натура и огненное дыхание этих тварей явно свидетельствует об этом.

Ползун

Это огромные насекомые, обитающие в шахтах под колонией. В их иерархии есть солдаты и рабочие. Говорят, что где-то там, в недрах земли, есть и их логово. Кроме того, ползуны отлично видят в темноте. Так что если вдруг случится вам обнаружить себя в одиночестве в темном туннеле с единственным оружием в виде кирки, да еще и единственный факел вдруг потухнет, то бегите без оглядки и надейтесь, что охранники неподалеку.

Шныг

Эти ящеры отлично плавают, да и по земле передвигаются немногим медленнее. Вообще-то они предпочитают гоблинов, но и от человеченки не отказываются.

Скелет

Сражаются эти создания различным оружием для ближнего боя, а особенно опасны скелеты тем, что пущенные в них стрелы просто пролетают сквозь них. Поговаривают, что среди скелетов попадаются и маги.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.