Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: аниме и сверхспособности
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
ores
Я хочу предложить прикл о том, как в городе много людей приобрели суперспособности «прямо как в аниме».


Полная женщина из районной библиотеки закончила вбрасывать листовки в почтовые ящики и стала наклеивать ещё одну такую же на дверь подъезда.
«Уважаемые родители. В городе активизировалась опасная тоталитарная секта. Она нацеливает свои усилия на молодёжь: на детей, на подростков, на молодых людей – на ваших детей. Даже если вы думаете, что ваш ребёнок уже живёт самостоятельно и разбирается в жизни – это ещё не так. Пожалуйста, объясните своим детям о той пропасти, в которую ведут людей секты, объясните, что ни от незнакомцев, ни от знакомых не следует принимать ни печатных, ни видеоматериалов, обещающих объяснить новую, неожиданную правду. Это только красивые слова, за которыми - …»
В спортивной сумке у её ног было ещё много таких листовок. Ещё много подъездов надо обойти, много родителей предупредить. Женщина окинула белеющий среди потрёпанных объявлений предупреждающий лист и поморщилась в очередной раз. Текст был враньём и клеветой. Но времени было мало, и нужно было объяснить как можно большему количеству людей, как можно более понятными словами. Объяснить то, что не так то просто объяснить. Просто необходимо остановить аниме.

Спустя пару дней, ещё подробнее об этой «секте» написали в центральной газете. Молодёжь завлекали, предлагаю «посмотреть мультфильмы». Детям достаточно предложить «интересные», те, что постарше, покупаются на «необычные». Милиция предупреждает, общественность обеспокоена.

Что происходит на «самом» «деле». В городе Ф., он же Ф-ск, он же Эфск, попало огромное количество записей аниме-мультфильмов. Информация о них, а потом и заинтересованность распространилась как пожар. Перед смотрящими открывался новый, неизвестный, волшебный мир непривычной им фантазии. Восхищение и восторг, многие круги общения превратились в клубы по интересам – по одному интересу. Подражание впечатлившим героям.

Дальше – больше. У некоторых людей проявляются паранормальные способности. Полёт, огненные шары, лазерные лучи-из-глаз. Они развиваются до впечатляющей силы буквально к концу второй недели эпидемии. То есть – очень быстро. Примечание: не обязательно быть сумасшедшим фанатом, чтобы получить сверхспособность. Есть случаи пробуждения способностей и у посторонних людей. Ожидаемая мной возрастная группа: школьники и студенты. Или: студенты и школьники.

На большое количество супергероев, естественно, подтягивается человек, раздающий задания. Раздаёт задания.

Это группа А. Подчёркиваю, что способности появились недавно, поэтому персонажи не имеют отработанных трюков, привычных масок, давних arch-nemesis [заклятых врагов (англ.), здесь: заклятых врагов, давно изводящих супергероя суперзлодействами]. В квенте обязательно должны быть указаны приобретаемые способности и новый яркий цвет волос. (Да. С изменениями изменился и цвет волос. Иногда, цвет глаз. У персонажей, которым это нужно для раскрытия характера может увеличиться грудь.)


Теперь о группе Б. Город Ф-ск – крупный российский город с населением около 700 тыс. человек, важный промышленный, транспортный, научный и культурный центр. Город активно развивается, и к радости мэрии было согласовано создание в городе Ф-ского метрополитена. Участки под строительство станций уже подготовлены, кое-где уже копают. Пока сообщение автобусное, троллейбусное, есть пара трамвайных линий.
Главным учебным заведением города является ФГУГН – Ф-ский Государственный Университет Гуманитарных Наук. Если и десяток других университетов. Для нас важнейшим подразделением является непропорционально большой факультет востоковедения ФГУГН. Руководство университета хочет разделить факультет на три-четыре новых, сам факультет несколько лет пытается отделиться в отдельный университет.
Самым важным для нас является то, что люди на факультете знают одну важную вещь. Нельзя допускать аниме в город потому, что социокультурно население не готово к нормальному восприятию такого инородного элемента. Последсвия могут быть драматичными, и даже – катастрофическими. Об эпидемии там узнали уже на третий день, когда специализированных магазин буквально захлебнулся интересующимися. И они забили тревогу, подключив те социальные инструменты, до которых смогли дотянуться. Милиция, учреждения, подотчётные минобру, газеты. Они смогли задействовать неожиданно много для неподготовленного читателя количество связей.
Из людей, разделяющих стремление избавить город от опасной напасти, состоит группа Б. Их цель – изъять носители с аниме, сбавить обороты нарастающей фанатической истерии, людей со способностями по возможности преобразовать обратно, или, хотя бы, изолировать. (Предполагается, что после нормализации обстановки, люди тоже придут в норму.)
В распоряжении группы Б не только социальные институты, но и сверхспособности (sic!). Да-да, всем важным персонажам по книге заклинаний. Не является ли использование того, с чем они борются – нелогичным, или неэтичным? Да нет, нисколько! Как вам только в голову такое пришло!
Нет, у них не было обширной сети агентуры в управлениях. Просто у них поголовно повысилась способность убеждать представителей истэблишмент-общественности. Да, у группы Б волосы тоже становятся ярких цветов. Законы природы одинаковы для всех.


- - -

ores расстилает на земле покрывало, раскладывает на нём яркие плакаты. Сам садится рядом на складной стульчик. Рядом с плакатами положена картонка с надписью «изучение спроса».
Эдуард Бахман
Я так понимаю, что это альтернативная реальность, в которой действует условие "а что если аниме вырвалось за пределы Японии только позавчера"? И про толстый интернет с торрентами и американскими фэнсабами в Эфске (да и вообще по России) никто не слышал?
В таком случае хотелось бы узнать примерное время действия прикла, его основные условности, отделяющие мир Эфска от нашей реальности, и примерный список попавшего в город аниме.
Понятно, что будут вечные ценности типа сэйлоров, Хэлсинга и других карманчудиков, но как насчет Евангелиона, Гайвера, Макроса, Гандамов и других Трансформеров?
Это я к тому, что необходимо обрести сверхспособности при просмотре аниме про супергероев, или можно как-то использовать и другое аниме? К примеру, нежно любимые мной Тануки, мувики Миядзаки, бесчисленные гаремные комедии и меха/космооперы...

Далее. Новые силы придумываются из головы - лишь бы было похоже на что-либо анимешное, или же привязываются к конкретному фильму/сериалу? И как следствие, как способности отражаются на личности? Будет ли он оставаться самим собой, или станет воспринимать себя как аватара Наруто (к примеру)?

И последнее уже, наверно)) В каком ключе видится автору будущий сюжет: пародия, комедия, боевик или ...?

Когда будет больше данных для осмысления, тогда буду определяться с квентой, способностями и стороной конфликта.
ores
Ну, настолько незначительно отличие я не стану называть альтернативной реальностью. Всего-то не слышали.

Попробую как-то обрисовать город. В компьютерный технологиях условно 2003-ий год, DVD+R/RW приводы ещё не имеют распространения. Запись DVD-дисков – не повседневность, на винчестерах места мало, а CD-дисков не напасёшься. Ведь торренты, господа, это так неромантично.
В то же время, на фабрике грёз Восходящего Солнца год уже вполне 2008, то, о чём вы слышали, что оно вышло, – вышло.

Нет, ограничения подражанием аниме про супергероев нету. Использовать как-то и другое аниме можно и нужно. Более того, в программе мероприятия значатся драконы, кристаллы, человекоподобные роботы и поединки на катанах. При этом подчеркну, что до момента проникновения ничего этого не существовало. И если кто-то скажет, что оттачивал дуэльную технику всю жизнь – он соврёт.

Способности придумываются из головы. Если честно, сомневаюсь, что можно с ходу придумать что-то, чего ещё не было в бесконечных историях о супергероях. И, тем не менее: и из головы, и открытое заимствование разрешены.

Ощущения себя любимым героем не рекомендуется. Вырываться в реальность и вселяться в людей киноперсонажи не собираются, так что восприятие реальности остаётся на совести персонажей игроков. Не могу отрицать, что воспринимать себя аватарой люди могут. Тем более, что в допустимый возраст персонажей игроков включены школьники.
Поступать так, как поступил бы любимый герой, не запрещается. На самом деле, откуда ещё людям черпать информацию о том, как следует действовать Воину Справедливости.

Доступный список… Доступно всё. Но: я бы предпочёл не фиксировать внимания на реально существующих произведениях, допустимо придумывать свои тайтлы и, описав характерные черты, на них ссылаться. Упомянутые реальные тоже нужно будет описывать. Настолько, насколько это нужно для понятности повествования.
Делать это нужно из уважения как к посторонним людям, так и к адептам других поджанров аниме.
А то упомянет кто “Mitsubachi Maaya no Bouken” (Приключения пчёлки Майи) (1975), а остальным – думай, о чём речь.

А превращать тексты в полотнище из примечаний, тоже не хочется. *****
* "Danny Boy" - лирическая песня американского поэта Фредерика Уэзерли
(1848 - 1929) о герое, погибшем в войне за свободу Ирландии, написана в 1913 г.
* "Уорлок" - Классический вестерн (1959) американского режиссера Эдварда Дмитрика с популярным голливудским актером Генри Фондой (1895 - 1982) в главной роли.
* Морис Корнелис Эшер (1898 - 1971) - голландский художник-сюрреалист, создатель галереи "парадоксальных реальностей".
* "кто помрет в этом году, застрахован от смерти на будущий" - Шекспир, "Генрих IV", часть II, акт III, сцена 2. Перевод Е. Бируковой.
* Вильгельм Фуртвенглер (1886 - 1954) - немецкий композитор и один из самых выдающихся дирижеров ХХ века. До 1934 г. - директор Немецкой государственной оперы, в 1952 г. пожизненно избран дирижером Берлинского филармонического оркестра.

Жанр… Наверное боевик, не являющийся прихологическим триллером. Но боевик – не суровые парни, идущие к цели, а много взрывов.
Эээ… «признаками жанра служит протагонист мужского пола, быстрое развитие и динамизм. Произведения в этом жанре, как правило, содержат больше юмористических сцен, концентрируются на темах мужской дружбы, товарищества, соперничества в жизни, спорте или на боевых действиях. Персонажи женского пола, нередко изображаемые преувеличенно красивыми и сексуальными, служат в качестве стимула для проявления мужественности главных героев.» Так, последнюю фразу по женские персонажи отбросим. Даёшь равноправие. «Главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями, которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий. Иногда присутствуют несколько девушек, обладающих различными способностями и, как правило, работающих в одной команде.»
Несмотря на претенциозность приведенных цитат, от этих канон-клише я буду вынужден отталкиваться в силу выбранного материала. Персонажей этим поведением – не ограничиваю.

Градус пародийности присутствовать будет, поэтому использовать можно не только элементы аниме, но и элементы мнения некомпетентных людей об аниме.

Вот. Надеюсь, стало понятнее, а не наоборот. Никто не стесняйтесь продолжать допытываться о жанре.
V-Z
Замечу сразу - я не уверен, что при нынешнем обилии ролей играть буду, но тем не менее... Несколько вопросов.
1) Насколько связаны получаемые способности и симпатия к их обладателям в аниме? То есть - если кто-то более всего симпатизирует сенсею Какаши, то у него почти наверняка проявится супер-аналитический шаринган?
2) Как источник вдохновнеия учитывать только аниме? Потому что в некоторых западных мультах ("Икс-мены" те же) сверхспособности реализованы ничуть не хуже.
3) Как переносятся в реальный мир источники сил и требуемые для проявления способностей манипуляции? То есть: в "Рубаках" для заклинания требуется вербальный компонент. В "Наруто" - вербальный и соматический, сиречь складывание печатей и слова. Но вот та же Рин в Fate/Stay Night бьет заклинаниями без каких-либо слов или особых жестов. Сохранится ли такое различие при переносе в реальный мир, или нет?
Мне так же сильно интересно, как будут воплощены роботы и суперзвери, но я если и буду играть, то такого не возьму, поэтому вопрос несущественный.
Sen
Играть буду, тема интересная, хотя манч и расцветет, но у меня вопрос, который может задать только новичок))
Имеется готовый персонаж, прекрасно вписывающийся в основную канву прикла: подросток-метаморф (т.е. способен изменять внешность в стиле Мистик из Хлюдей, но черт их знает, не может быть, чтобы такого не было ни в одном аниме), живет, правда, как левая пятка захочет, но и грудью на амбразуру за принцип и все прочее.
Казалось бы, вписывается как родной. НО. Изначально сей персонаж - японец, т.к. в его "родной" ролевке местом действия был Токио.

В итоге прошу совета - оставить ли родное имя или сделать двинутым анимешником, ни на что кроме придуманного ника не откликающимся? Город-то российский, но персонаж уже довольно цельный и практически самостоятельный,так что даже с изменением имени/национальности могут возникнуть потом некоторые проблемы.
Леди Мercennarius
Ммм, главный вопрос один - каковы ограничения? Фантазии, силы и прочего? Не может же человек (ну или кто там в данном случае) быть мега-всем?
Предусмотрены ли в мире эффекты от использования возможностей (как то - уставание, смена здоровья, столкновение способностей и тд)?
Возможны ли иные изменения внешности? Волосы там, волосами, но если должны быть к примеру клыки? Или, что еще лучше, хвосты?
И честно не поняла как все это распространяется)))
Regnever Ned'a
Хочу быть маленьким мальчиком, пришедшим со старшим братом, посмотревшим анимэ про милых мишек... И который стал превращаться затем, уже глубоко в последствии действия мультфильма - в гигантского, но жутко добродушного боевого медведя...

Вот. happy.gif

Вот такой вот я на самом деле милый и добродушный... happy.gif
ores
Зачитаю несколько ответов на несколько вопросов.

1. Насколько связаны получаемые способности и симпатия к их обладателям в аниме?
Связаны довольно условно. Шаринган может проявиться у того, что уважает сенсея и его шаринган, может у того, кто уважает шаринган, а сенсея – нет, или наоборот. Или ни того, ни другого не уважает. В качестве крайнего случая: о мог вообще не быть знаком с образом сенсея Какаши. И даже мог не успеть заинтересоваться аниме (люди узнают новости с разной скоростью).
Несомненно, в последнем случае, он всё же узнал бы задним числом о существовании такого персонажа, потому что ему сторонние наблюдатели об этом бы сообщили. В том смысле, что в из-за ситуации в городе становится маловероятно, что не найдётся соседа-знакомого, который заявит: «Ба! Да ты совсем как ***-сан стал.»

Непосредственной связи между отношением к аниме и способностями нет. Просмотр аниме не изменяет ДНК, просмотр аниме не перезаряжает ману. И не регенерирует повреждённую плоть. (Вообще-то, такая способность может появиться, но это будет именно следствием свойств способности, а не свойств аниме.)

Так вот: моё представление о ситуации не подразумевает отбраковки квент на основании «Маловероятно, что с таким-то отношением сей товарищ-сан приобрёл бы такую силу»

2. Как источник вдохновения учитывать аниме и своё представление об аниме. В «некоторых» западных мультфильмах есть почти всё то же, но стилистика изложения, структура мотивации, взаимоотношения персонажей так другие. Но это не должно никому связывать руки. Adopt, adapt & impove. *

* Приблизительно: Заимствуй, адаптируй и улучшай (англ.).

3. Требуемые манипуляции переносятся. В принципе, раз способность требует, уж помашите руками. Если в концепции персонажа не оговорено другое.
А вот внешние источники сил просто-напросто не переносятся. В городе Ф. нет кровожадных богов и нет тысячелетних демонов, нет перенаселённого мира духов, нет древних артефактов, нет эфирных сгустков, из которых черпаются силы. Во всяком случае, не было их до момента Культурного Проникновения. Посему, персонажи это могут и не вполне осознавать, но игрокам следует учитывать.

Суперзвери образуются двумя простыми способами. Осупериваются звери. Либо же традиционный Трансфурмейшон («Транформируюсь!»). Не возбраняются оборотничество и дрессировка фамилиаров.
С роботами ситуация поответственней, роботы требуют работы. Для производства штучных образцов высокой техники к услугам населения магазины «Радиотехника», «Всё для дома», «Мастер». Берём паяльничек и производим необходимый лучемёт. Если способности позволяют. (Обычно, скромному герою способности позволяют одну штуку изготовить и потом всю карьеру им пользоваться).
Серийное и масштабное же производство таких вещей как гравициклы будет понемногу осваиваться в Заводском районе. Некоторые производственные линии будут спешно перепрофилированы, чтобы позволить реализовать «необычные идеи» некоторым лицам, такими идеями обуреваемым. Гиперпространственную крепость Макросс там едва ли соорудят, но деятельность кипеть будет.

Бонусный ответ специально для драконов-филологов.
Всё аниме сопровождено профессиональным русским переводом в формате либо русских субтитров, либо одноголосого перевода (реже, двухголосого). Кто-то явно расстарался. «Профессиональный» здесь значит: переведено со знанием обоих языков, пониманием контекста и уважением к литературности.



***
Для Sen. Если персонаж лишится целостности без своей национальности – национальности его лишать нельзя. Пусть будет приезжим, либо мигрантом. Али студентом по обмену.
Вопрос остаётся: насколько он целым останется при условии, что способность проявилась не в далёком детстве, и не на исторической родине, а весьма недавно.
***


Мега-всем человек быть не может. Во всяком случае, мега-всем и сразу. Одно из ограничений – время. Чтобы способность вошла в полную силу, должно пройти время. На привыкание, на освоение, на осознание. Да и на то, чтобы реалистичность города снизилась. С лёгкостью пользоваться силой в полсилы (да часа по два в день) можно будет уже через месяц после Проникновения.
Второе ограничение: нельзя взорвать солнце, нельзя развалить прикл с собакАм чертячим, выпить души всего населения, погрузить Ф-ск в океан и уснуть там на мультиллион лет. Я запрещаю!
А также: при непосредственном столкновении лоб в лоб два персонажа с боевыми способностями примерно равны по силе.
Вот так. Едва ли это кому-то помешает манчить, но ориентир хоть какой-то есть.

Между прочим: я (или мастер) оставляю за собой право объявлять результат, которым закончится какое-либо сражение, когда его закончат отыгрывать. Качество отыгрыша в бою будет расцениваться как бонус. Примерное равенство сил будет означать примерное равенство вероятностей исхода.

Иные изменения внешности допускаются. Чрезмерной паники лишняя пара рогов у прохожих не должна. Жизнь и без того тяжёлая. Хотя требований вести себя прилично, держать рога под причёской, а хвост в штанах, – будут. Если завуча из себя выведете, или на воинствующую пенсионерку напоретесь.

Как распространяется: само аниме распространяется традиционным способом – при материальном контакте. Кто обладает техническими возможностями, пытается организовывать коллективные сеансы, дабы с большим количеством людей поделиться. Энтузиасты, так сказать.
Способности распространяются через экологический фон. Неуёмные восторги местных по поводу нового, необычного, мировосприятия отравляют атмосферу, грубо говоря. В результате реальность реальности пошатнулась. У некоторых людей (вероятно, предрасположенных к изменениям, а может быть, предрасположенным к вершению судеб) начали открываться способности.
Нет-нет, это вовсе не фансабы заряжены кашпировским, и не двадцать шестой кадр заставляет детей думать, что они могут летать.


***
Добродушным медведям – добро пожаловать.
Sen
ores
Студент по обмену - великолепная идея, огромное спасибо!
Способности "там" проявились как раз в ~17 лет, так что время значения не играет. А аниме - оно и в Африке аниме, просто в Нихонии все могли так привыкнуть, что и результата никакого, плюс, опять же, индивидуальная предрасположенность.
kaskad
Даже если не буду играть, обязательно прослежу за игрой других. Правда без некой цели может стать скучно. Даже со сверхспособностями.

ores
А насколько возможна в данных условиях команда SOS?

И как в городе Ф обстоит дело с мангой?
ores
С мангой в городе Ф. дело не обстоит абсолютно. Нет её.
Абсолютное большинство людей не знает, что аниме снимают по мотивам манги, и считают, что сценаристы/режисёры/продюсеры это из головы достают. (В принципе, логично. Не может же быть, чтобы аниме снимали по книгам. Таких книг существовать не может.)
Американские комиксы на глаза никому не попадали. (Ну, может, разве что, дядя-из-америки упоминал. Но обычно не упоминают.) О них слышали на том уровне, что американские писатели твёрдой НФ-волны писали рассказы в периодические журналы да читали в детстве комиксы. А ещё Бетмен снят по комиксу.

Вообще-то, ФГУГН - весьма серьёзный образовательный центр. И его факультет востоковедения, уважаемая структура обладает т.н. образцами такой уникальной формы регионального искусства, но эмоциональной ценности им особой не придаёт.

А на антресолях можно обнаружить "Весёлые картинки", "Мурзилку", "Крокодила". Разово в начале девяностых, когда искались формы взаимодействия с людьми, можно было разной иллюстрированной продукции обнаружить: и про Микки Мауса и про Мишку-Богатыря. Но всё это отрывочно, хаотично. Общество прозябает в невежестве.


Насчёт команды SOS. *Нравоучительно* Координационный Центр Волонтеров «Команда SOS» является совместной инициативой Программы Добровольцев ООН – UNV и Некоммерческого Благотворительного Seimar Social Fund.
Тут всё допустимо.
А вот в случае Сэкай о Оой ни мориагэру тамэ но Судзумия Харухи но дан (простите за мой прононс) нужны оговорки.
Сама Харухи Судзумия никакими экстраординарными способностями не обладает. Вместо них она обладает расстройством личности. Ярко выраженная социопатия в совокупности со смещённой шкалой ценностей... В общем, характер у неё такой. А то, что она оказалась в структурном центре Вселенной - чистое совпадение.

Кён - и вовсе не центр Вселенной.

Микуру Асахина прибыла из будущего настолько далёкого, что там уже и не знали о том, как тяжело инфантильным бестолковым девчонкам даётся школа. Зато она обладает "детским личиком и большим размером груди". Впечатляющий фантастический элемент.

Всё это хорошо, с оговоркой: нет, не пришельцы из будущего. Аномалия города Ф. так долго не протянет.

Ицуки Коидзуми. Таинственный новичок, перевёдшийся в текущую школу посреди учебного года. Это так таинственно. (Да!) Экстрасенс. Обладает значительной ментальной силой... внутри особый внезапно образующихся пространств вне реального пространства, где и может (и действует), чтобы эти участки нейтрализовать. Хмм... Не очень потрясает воображение.
А ещё за его спиной стоит Организация. Нет, в городе Ф. в качестве Организации сможет выступать только то, что удалось организовать за такой короткий срок. У старших товарищей Ицуки было три года.

Юки Нагато. Человековидное воплощение далёкого космического информационного разума. Воспринимает мир как потоки информации, в принципе - способна их модифицировать (довольно успешно). Ну что ж. Это внушает уважение.

Но, инопланетян нет.
Забыл, кстати, чётко упомянуть. За пределами Ф-ска (точнее, некоторой территории вокруг него) действие аниме исчезает. Все беженцы имеют шанс вернуться к нормальной реальной жизни.
Персонажи - исходно люди. Но обучиться воспринимать и модифицировать мир как информационные потоки - можно.

Какой отсюда вывод. Команда SOS - это характеры, характеры - это отыгрыш. Едва ли группа с теми же целями будет чувствовать себя комфортно... Но это, если она возникла после культурного проникновения. Если же эти товарищи искали необычное и ранее, то... *многозначительно кивает*
Kodoku no okami
мммм...у меня есть пара вопросовХ)
Жив ли ещё этот прикл?
Производится ли сюда набор?
И если не жив то собирается ли возрождаться?
вооот)
а то я не проч бы поиграть, но признаков жизни в данной теме не наблюдаюsleep.gif
хотелось бы всё-таки получить ответ)
заранее аригато)
ores
Очень своевременный вопрос!
С громким "апчхи" возрождаю это обсуждение из пепла и пыли. Аки Феникс. Возрождённый феникс смотрит, повернув голову набок, и бестолково курлычет.

Идея прикла красоты не потеряла, я пока позанимаюсь схематичным планом города и не менее схематичным планом запасных рельс.

Наверное, пользуясь тем, что минимальное количество желающих имеется, следует хлопнуть в ладоши и сказать "Ну, трогаемся потихоньку", но я сначала хотел бы от этих желающих услышать, какую историю они ожидают услышать. А то ещё напоретесь на историю, где каждую серию школьники-волшебницы усмиряют по одному злу по заданию таинственного человека в зелёных штанах.
Kodoku no okami
Очень рада, что прикл таки не признан мёртвым^^
Так что, по-видимому я тоже играю)) Буду думать над квентой)
А насчёт истории... Ну, поменьше слишком заезженных штампов, побольше логичности, думаю обойдёмся без школьниц-волшебниц=)Хочется что-то захватывающее и интересное, но не бредовое, с кучкой харизматичных человечных персов^^Как-то так=)
п.с. квенты кидать в обсуждение или в личку?) а то мало ли)
Леди Мercennarius
Имя: Нигора Миркина (Гора, с ударением на «о»)
Возраст: 18 лет
Пол: женский
Внешность до: рост выше среднего, телосложение нормальное, спортивное, смуглая, серые глаза, прямые черные волосы почти до колен.
Внешность после: такая же, с учетом того, что волосы становятся темно-изумрудно-зелеными, с серебряной прядью у левого виска и черной у правого.
Характер: взрывной, но из-за воспитания сдержанна.
Хобби: горы, горы и еще раз горы: альпинизм, плаванье, велогонки, бардовские фестивали, стрельба.
Умения: создание кристаллических коконов вокруг объектов, усыпление. Внутри коконов нет никаких особых условий, это просто кристалл, очень прочный (но не алмаз конечно, но близко), и выбраться из которого можно лишь либо разбив его (что сложно), либо с помощью телепортации (ежели таковая имеется). Срок действия – в зависимости от обстоятельств и расстояния между объектом и самой девушкой.
Биография: Полукровка – папа из России, мама из стран Средней Азии. Большую часть жизни жила прожила у гор, оттуда и такое количество спортивных увлечений. В семнадцать переехала на родину отца, живет под присмотром тети.

Имя: Алексей Ненашев, Казуя, Ворон
Возраст: 23 года
Пол: мужской
Внешность до: 185 см, атлетическое телосложение, черные прямые волосы до лопаток, зеленые глаза.
Внешность после: та же самая, за исключением того, что волосы стали черно-алыми прядями.
Характер: спокойный, ехидный, чаще всего пофигистичный
Хобби: игра на гитаре, ударных, езда по ночному городу, плаванье, чтение.
Умения: может создавать за спиной стальные крылья. Для этого ему надо просто контактировать с металлом. И чем его (металла) больше, тем лучше. Иначе организму приходится превращать в металл кровь самого Алексея. Превращаясь, может уходить в собственное "подизмерение" - откуда он может видеть всех, но никто не увидит и не почувствует его. Хотя если он полетит можно почувствовать ветер и если приглядеться можно заметить едва заметный смазанный след от его полета.
Биография: родился, подрос, пошел в школу, закончил ее, поступил в институт, на факультет русской филологии, закончил. Без отличия, но нормально. В двадцать создал собственную рок группу "Крылья", где был "крыльями свободы", но после окончания учебы группа распалась, в связи с отъездом нескольких музыкантов. Получил права, заработал на собственную машину. Работал курьером, секретарем, диспетчером и еще много кем.
Аниме-источник: Райдэн (Райдзин, Райдин).
Особое: машина - черный Опель, не последней модели, но модернизированный. Ходит и летом и зимой в косухе со множеством навешанных на нее коротких цепочек. Также несколько цепей висят на карманах джинсов. Предпочитает одеваться во все черное. Друг и в каком-то смысле побратим Нигоры. Именно она обычно таскает за ним его косуху, если он ее для превращения скидывает. Клички взял из аниме сериала, где был персонаж по имени Казуя Наньйо (Наньё), райдэн Ворона.
Kodoku no okami
Имя: Мирра Чаадаева.
Возраст: 16 лет.
Характер: самоуверенна, привыкла быть лидером в кругу одногодок, сильно развито чувство справедливости, иногда даже чересчур. Всегда верна своим принципам. Склонна идеализировать близких людей.
Внешность: рост 168, стройная, волнистые каштановые волосы до плеч, передние пряди чуть длиннее задних, косая чёлка, скрывающая правый глаз, зелёные глаза, прямой нос.
Способности: так называемые векторы(невидимые руки), длина которых может достигать 11 метров. Это не значит, что сий персонаж превратился в диклониуса, просто всего-навсего появились невидимые руки и всё=)Обошлось без излишней жестокости и ненависти к людям и раздвоения личности.
Внешность после: нет-нет, никаких выростов на висках и розовых волос. Волосы лишь вдруг стали прямыми и какого-то серебристого цвета. Глаза же изменили свой цвет на цвет сирени, так сказать=)
Увлекается аниме, конечно, а также современной рок-музыкой и катается на скейтборде.
Сейден
Илья Константинов (имя после просмотра аниме - О).
Вообще-то говоря, любовь Ильи к аниме случилась спонтанно и, что называется, самым варварским способом. Посадили за компьютер, заставили посмотреть первую серию какой-то истории. Затем снабдили диском со всеми сериями и отправили домой «просвещаться». Помниться, история та была небольшая, если не сказать и того хлеще, малобюджетная. Серий на 24. Но этого хватило.
Конечно, в тот день (точнее, ночь) родители едва не сломали компьютер Илюши лично (что поделать, если дитя не слушается и весь день не отрывается от экрана, да ещё и после полуночи не хочет идти спать) и не наложили на ребёнка страшное проклятие «учись-а-то-в-следующием-году-не-поступишь». Во всём же остальном можно с уверенностью говорить, что поздно.
Возможно, если бы Илья начинал с чего-нибудь мирного вроде Алхимика или творчества студии Гибли, проблем особенных и не случилось бы. Так или иначе, но юноша оказался предрасположен к заразе анимационной, так что знакомьтесь, Иллаис Норг О. Если сокращённо, то просто О.

Наверное, здесь следует привести отсылку к самому аниме, вернее, к его первой серии.
В первой серии, когда мальчик ещё не знал о своих способностях, когда впервые встретился с большим котом, который крадёт улыбки, а взамен оставляет полоски на ботинках и руках, герой О едва не свалился с моста в поток транспорта, если бы не проходившие в то время мимо Ларри и девушка Нор (к сожалению, объяснить Илье, что такое японские имена и представление японских авторов об именах европейских никто не удосужился). Они втроём бросились в погоню за котом, а О по ходу дела и получил своё имя.
- Я О, - представился он сторожу на рыбном заводе. Сторож сощурил веки, хмуро пошевелил губами.
- Яо? Какое девчоночье имя.
Разумеется, О вспылил похлеще Элрика. К счастью, находившийся рядом Ларри сумел удержать молодого подростка, пока сторож степенно удалялся. К слову говоря, основной бедой О является то, что его постоянно подкалывают насчёт внешности и имени. Стоя рядом с Нор он мог быть уверенным, что прохожие назовут девочкой именно его.
Рыжие волосы, плавные линии контура лица, живое выражение, медового цвета глаза и средний рост. Из особенной в первой серии у О проявилась способность быть незаметным, когда он возмущается по делу или без, а ещё совершенно случайно ронять предметы так, чтобы те сами за него всё делали. Например, если у него падал из рук стакан с соком, вполне естественно было ожидать, что этот стакан окажется на голове какого-нибудь разнесчастного прохожего просто потому что тот сам толкнёт стакан коленом вверх и сок, совершив героический прыжок в стаканчике вверх, приземлится точно на волосы.
Кота, кстати, они так и не поймали. Зверёк запрыгнул в автобус, который исчез в парке, нырнув в озёрную гладь.
За это время О понял, что просто так ему домой вернуться не получится.
На этом первая серия заканчивается.

Что касается Ильи, то образ О запал ему в душу сразу. Поэтому, когда навстречу показался кот, особенного удивления Илья не испытал, разве только нервно дёрнулся к стене, когда кот улыбнулся. И долго пытался оттереть полоски с обуви. Полосок таких же ярких, как и новый цвет волос О.

Эм. Это пока вот. Если что не так, прошу мастера сказать – исправлю. Пока своего персонажа чувствую всё-таки не до конца.
Чего бы мне хотелось от игры, так это небольшого приключения. В котором можно было бы что-нибудь выполнить, желательно, не слишком ненормальное по сути, просто ненормальное по тем методикам, которые игрокам придётся использовать.
Мой герой является школьником 10-го класса, любит фотографировать и до чёртиков боится всякой мистики. Спит с плюшевым Шредером из Черепашек Ниндзя. В хороших приятелях у него телевизор, пара юных натуралистов, один будущий музыкант и, разумеется, такой же как и он странный обычный человек. Любит покушать, хотя сам забывает себе готовить. Совершенно не любит учиться, искренне считает школу адом земным. Мечтает о чём-нибудь эдаком, что он мог бы совершить, чтобы все им потом восторгались. В прошлом году летом потерял сознание, когда сдавал из пальца кровь, но в этом году реабилитировался, лично перевешав на себя в террариуме всех удавов и кролика.
Мора
Дима Арсеньев, худой высокий парень девятнадцати лет отроду, с аниме познакомился через своих однокурсников. Принесли как-то пару дисков "для расширения кругозора", к тому же добавили, что "там полным-полно таких, как ты". Стоит уточнить, что "таких как ты" – это длинноволосых, с красивым выразительным лицом. Дима пожал плечами, запихнул диски в сумку и принес их домой.
Смотреть мультфильмы почему-то казалось Диме неудобным. Ну не смотрят в его возрасте мультики для детей. Но как же интересно, что такого в этом нашли однокурсники! А если что-то действительно интересно, найдешь способ справиться даже с ехидно хихикающим внутренним голосом. "За компанию!" – объявил сам себе Дима, усаживая свою шестилетнюю сестренку Иришку за монитор, и с видом "ну, посмотрим, посмотрим, что это такое" присаживаясь рядом. Вскоре из позиции "посмотрим, посмотрим" Дмитрий плавно перетек в позицию "ой, а что же дальше?!" и, сам того не замечая, начал переживать за героев аниме. Обоих родители оттащили от монитора только под вечер, причем голосили девятнадцатилетний Дима и шестилетняя Ира на удивление синхронно и в одну ноту.
С утра просмотр аниме возобновился. Университет и школа (куда Дмитрий должен был отвести сестренку перед парами) были пропущены по обоюдному согласию…
А потом жизнь, и так уже перетекшая поближе к монитору компьютера и новой стопке дисков, начала входить в какое-то уж совсем неприличное русло!
Для начала Дмитрий, взглянув утром в зеркало, отметил, что "что-то не так". Приглядевшись, парень решил, что пора прекращать сутками сидеть у монитора. Волосы, когда-то имевшие неопределенно-темный цвет, стали золотистыми, а глаза – темно-фиолетовыми. Это оказались не все сюрпризы. Иришка, заглянула в комнату Димы, пошевелила черными ушками в густой розовой шевелюре и зевнула, продемонстрировав острые кошачьи зубки.
- Мя! – сообщила она, тряхнув черным хвостиком, на котором красовался розовый бант с бубенчиком.
Больше Дмитрий никогда ничему не удивлялся. И даже тому, что сам он стал самым настоящим волшебником.


Собственно персонажи:
Кеин (Дмитрий Арсеньев) – волшебник. Что он умеет, парень и сам толком не знает. Но он точно уверен, что его умения явно не под силу простым людям.
Мя(Ирина Арсеньева) – девочка-кошечка. Любит играть, мурчать и держится рядом с братом. Говорит плохо, через раз, межуя привычные слова мурчанием, мяуканьем и няканьем.
Эдуард Бахман
Вы говорили, что будут человекоподобные роботы? Их есть у меня!

Аниме "Дайвер: био-магическая броня"
Япония, студия "Bronzo", 1999 г.

Алик Никонов ("Никель"), 20 лет

внешность до:
рост 180 см.
вес 86 кг.
телосложение "упитанное"
волосы темно-коричневые, длина "по плечи"
глаза карие
особых примет нет

внешность после:
рост ~190 см.
вес 77 кг.
телосложение атлетическое
волосы темно-зеленые, длина "чуть короче, чем по плечи"
глаза черные, с отчетливыми изумрудными искрами
особые приметы - сложный рисунок* на груди
(*отдаленно напоминает странное лицо или маску)

Алик - студент экономического института по специальности "Менеджмент туризма и отдыха", подрабатывает администратором в близлежащем интернет-кафе. Судя по внешности и характеру, он больше похож на компьютерщика, чем на будущего успешного менеджера. Личная жизнь с переменным успехом заменяется копанием в железе и софте, ночными забегами в MUD-ах, и просто инет-серфингом. Из прочих значимых увлечений - фантастика и рок-музыка.

Об распространении аниме-эпидемии он узнал почти сразу после ее возникновения, но никакого внимания на происходящее не обратил. Даже после появления в инет-кафе толп школников, желающих скачать картинки с "тем прикольным нинзей"; даже после появлении в его группе девичьего фан-клуба "Махо-сёдзе в тельняшках"; даже после перехода местных околоподъездных малолеток на язык из трех слов - "кавай, сугой, ня". Но однажды...

Однажды поздним вечером после закрытия кафе, выключая компы, он заметил на одном из мониторов незакрытое окно браузера, находящегося на сайте мировое-исскуство-точка-ком. Страница была посвящена аниме-сериалу "Дайвер: биомагическая броня". И хотя качество рисунка наводило на мысли о восьмидесятых, Алика заинтриговали изображения человекоподобных роботов и странных, ни на что не похожих монстров на заднем плане. Подгоняемый напарником, он сохранил страницу себе на мр3-плеер, попутно кинув туда же скачанную кем-то папку "Diver OST" - причем остальную музыку пришлось удалить.

...ночью Алик шел домой. В наушниках играли осты Дайвера, необычная, но интересная музыка, плеер болтался на груди. Около его подъезда, как всегда, не было ламп, поэтому тех троих ребят он не заметил.
- Слышь, позвонить есть? - грубый голос вырвал из реальности музыки.
- Н-нет, - испуганно соврал Никель. У него на ремне висел мобильный телефон, а в заднем кармане джинс лежал подержанный палм, гордость Алика.
- А если найду? - говорящий был справа, слева заходил другой, третий сидел на скамейке и громко сплевывал шелуху семечек. - Трындец тогда твоему радио.
Алик инстинктивно поднял руки к груди, защищая плеер - и резкая боль пронзила его тело. На мгновение стало светло, как днем, и он увидел растерянные лица гопников. И в следующую секунду, издав протяжный рык, Алик упал на землю.
Когда после нескольких попыток он все же поднялся, от шпаны и след простыл. С трудом доковыляв до своей квартиры, Алик первым делом взглянул в зеркало. Странно, но никаких следов произошедшего он не заметил, не считая испачканной одежды. Скинув грязную рубашку и оставшись с обнаженным торсом, он замер в немом изумлении - на его груди было выжжено множество линий и узоров, складывающихся в некую знакомую маску... маску роботов из аниме-сериала "Дайвер".

Так Алик Никонов стал обладателем биомагической брони*. Так Никель стал Дайвером Один. В попытках узнать, что же это такое, он изучил все доступные англоязычные ресурсы по данному сериалу; достал у друзей диск с полнометражником, который скорее поставил новые вопросы, ежели ответил на старые. А потом через фан-клуб "Робосамураи" достал и диск с первым сезоном, 13 серий.
(*как наверно уже ясно, в качестве источника вдохновения я клонировал сериал "Гайвер". И примерный вид биомагической брони крайне подозрительно похож на броню Гайвера, за исключением отсутствующих клинков на голове и преплечьях)

Но Алик смог узнать не так уж и много.

Во-первых, если верить первоисточнику, биомагических бронек всего три - Дайвер Один, Два, и Три. Все они были созданы из Дайвера Прайм, таинственного артефакта неизвестного происхождения. Говорят, во втором сезоне тайна Прайма раскроется, а пока он остается загадкой (как и возможность присутствия в Фской аномалии Прайма и двух других Дайверов).

Во-вторых, броня активизируется с помощью "ключа зажигания" и жеста. Жестом является поднятие ладоней паралельно друг другу на уровне груди (словно надо схватить нарисованую маску Дайвера). Лучшим ключом является тот самый мр3-плеер, играющий в момент вызова любой из остов Дайвера. Менее надежные ключи - любые носимые на теле устройства с аккумулятором (вроде мобильника или палма). При использовании данных ключей дополнительно требуется произнести фразу вызова "Дайвер, вперед!" или подобную по смыслу. После использвания любых типов ключей аккумулятор ключа полностью разряжается.

В-третьих, броня имеет свой запас энергии, обновляемый при каждом вызове (Gantz?). Броня исчезает, если энергия достигает нуля. Помимо этого, изначально время действия брони ограничено 30 минутами (даже если энергия больше нуля), но тренировки позволяют увеличить это время и запас энергии.
Энергия тратится на использование способностей "Усиление", "Ускорение", "Выстрел шипом" и "Призыв клинка" (а так же возможные иные способности, еще неизученные). При постоянной тренировке способности потребляют меньше энергии и становятся более эффективными.**
Защита брони также потребляет энергию. Непрокачаная броня при защите от выстрела в упор из АКМ потребляет до 20% начального запаса энергии. Защита от магии - данных недостаточно.
(**поскольку с момента получения брони до момента начала прикла прошло от силы два-три дня, то Алик лишь осведомлен о наличии у Дайвера этих четырех способностей; он приблизительно знает, как их вызвать, но еще ни разу не использовал)

В-четвертых, броня, хоть и является биомагической, не дает Дайверу дополнительных знаний по искусству боя или преимущества в ловкости (за исключением использования способности "Ускорение"). Сила Дайвера без использования способности "Усиление" составляет 150% от силы пилота.

В-пятых, после использования брони пилоту необходим хотя бы кратковременный, но отдых.
Да и мне уже, наверное, тоже))

Вот как-то так. Всегда готов к конструктивному диалогу с властью)
ores
Народ требует крови и прикла.
Со всех концов страны письмами и телеграммами приходят ко мне квенты, полные необузданной игроцкой страсти. Квенты я пропускаю и рад всех видеть.

Под давлением масс вынужден заявить, что прикл Coming Soon. Очень soon. (Ну, кому скоро и не скоро, а у меня серьёзное намерение к выходным его начать).

Вначале от вас потребуется немного вводного поста (постов?) о том, как закалялась сталь, как привыкалось к паранормальной способности, паранормальной внешности, и лёгкой невменяемости людей на улицах.
Потом я начну пытаться приобщить персонажей к общественно-полезным работам. (Ну, или пересажать в тюрьму, обстреляв ракетами с военных вертолётов, ежели у кого-то логика персонажа этого потребует.)


Так как среди принятых персонажей есть довольно вооружённые до зубов субъекты, которые могут портить существование пушистым медвежатам и кавайным девочкам с перчатками в виде кошачьих лап. Поэтому должен объявить, когда я потеряю над происходящим контроль, персонажам, чья сила Превысила Девять Тысяч будут падать на голову несгораемые сейфы. Именно так грустно и нелогично.

Да. И ещё. Мой почтовый ящик переполнен, так что Личные Сообщения ко мне не отправляются. Кто безуспешно пытался - либо подождите, я его обязательно освобожу, либо оставляйте вопросы в этой теме, или в ICQ обращайтесь. Со стартом прикла набор закрываться вроде как не будет. И справедливость во имя Луны.
V-Z
Валерий Серебряков и Максим Воронин. А говорю о них вместе, потому как они хорошо и давно знакомы. Собственно, с детства; дружили и продолжают дружить сейчас.
Вот, правда, по внешности их никак не спутаешь. Валерий – более худощавый, темно-русые волосы, синие глаза. Максим – плотнее, волосы иссиня-черные, глаза – карие. А вот рост одинаковый – сто семьдесят пять; только Валерий еще и никогда загорать не умел, что его другу удается без труда.
И главное различие – в характере. Если Валерий – романтик, то Максим – практик, причем иногда доходящий до цинизма. Поэтому вечная тема для их споров – этичность поступков, причем и в литературе, и в фильмах, и в жизни…
Ныне обоим по двадцать три, и оба – молодые преподаватели в университете Ф-ска. Только вот предметы разные: по востоковедению специалистов хватает, так что они работают по вторым специальностям. Валерий преподает английский, Максим – немецкий.
Аниме оба начали увлекаться тоже одновременно. С подачи кого-то третьего… собственно, оба даже не вспомнят – кого. Посмотрели в гостях нечто интересное и прониклись.
Так и пошло. Вот только вкусы… и пробудившиеся силы… категорически разнятся. Но обо всем по порядку.
Валерия искренне привлекает волшебное и/или романтическое аниме – Fate/Stay Night, Slayers, Crest of the Stars... и, как ни странно, Naruto – ему интересны персонажи и мир. Самым близким себе по духу он считает Эмию Широ из «Фэйта».
А Максима куда больше привлекает нечто либо современно-техническое, либо боевое – меха-жанр, Ninja Scroll, Ghost In the Shell… и, соответственно, любимые персонажи другие, в основном симпатии его – среди отрицательных, но конкретной близости по духу не находит.
Что до способностей – то схожесть в базовом принципе – накопление и использование энергии. Только по-разному.
Валерий накапливает энергию тепловую и электрическую; соответственно, и в результате ее преобразования получаются лучи и молнии. Да и повредить ему жаром или током непросто – он просто впитает эту энергию (правда, одежды это не касается, она по-прежнему пострадает). Если же накопит до предела – то излишки будет просто сбрасывать в виде тех же лучей или молний.
Максим накапливает кинетическую энергию – вне зависимости от того, получает ли сам удары или наносит. И преобразует ее в сверхсилу же, причем ее использовать можно не только для поднятия тяжестей или сверхмощных ударов. Соответственно, любой удар кулаком, камнем, ножом, и прочим придаст ему силы.
Надо отметить, что оба они устойчивы только к своему виду энергии – удар кулаком вполне повредит Валерию, а электричество – Максиму. Проблема в том, что, напитавшись энергией как следует, они становятся куда выносливее.
Также стоит прибавить, что, обнаружив в себе способности, они исследованием занялись. Благо материал был под рукой – в аниме-фильмах и аниме-играх обладателей энергетических талантов и сверхсилы хватает. И дело, в общем-то, было за малым – приспособить творящееся на экране к собственным силам.
Изменения внешности же у них… динамические. То есть напрямую связаны с напитанностью энергией. У Валерия стали куда светлее волосы и глаза; у Максима же они приобрели зеленый оттенок. На пике силы волосы и глаза Серебрякова прямо-таки полыхают белым сиянием, а Воронина – светятся изумрудным мерцанием.
ores
Так как отклик непременно нужен, я подожду одного "ура" и двух "ну наконец-то, где шатался-то", и открою прикл следующими словами:

Цитата
За несколько часов до попадания аниме в город Ф. Международный аэропорт.
Двое – мужчина и женщина – пытались управиться с огромными чемоданами. Оба в белых костюмах, оба с выкрашенными до ядовитой черноты волосами. У неё – с лёгкой прозеленью, у него – со слабым фиолетовым отливом. У обоих в гласах невероятно яркие голубые контактные линзы. С увесистыми серебристыми чемоданами и спортивными сумками за плечами они выглядели крайне похоже. Хотя, на самом деле, так только казалось из-за того, что они не походили на остальных пассажиров, благоразумно обходящих этот движущийся островок борьбы с багажом.
В спортивных сумках была одежда и личные вещи. А вот содержимое чемодана таможенник опознать не смог. На экране были видны только мутные круги. Которые могли бы быть, например, мячами с песком.
- В этом чемодане у вас что?
- То же, что и в остальных. Компьютерные диски. Которые вот здесь не только упомянуты но и перечислены, - мужчина протянул декларацию и увесистую пачку документов. Главным документом было несколько листов испещрённых непонятными японскими буковками, а более полезным – его нотариально заверенный перевод. Перевод этот рассказывал о том, что Университет Рюкоку, Университет изучения зарубежных стран в Осаке и несколько музеев предоставляют факультету востоковедения ФГУГНа ряд произведений современной визуальной культуры, упакованных в аккуратные стопки, пачки и чемоданы и перечисленные в объёмистом приложении II. Приложение бесконечным списком описывало режиссеров, ассистентов режиссеров, точные названия и точное расположение конкретного диска в чемодане.
Но скука не одолела бдительного сотрудника таможни, и по поводу чемоданов пришлось пройти поговорить. Для разговора и мужчина и женщина были вооружены обстоятельными выписками из законодательства, комментариями к выпискам из законодательства, а у женщины даже был примерный сценарий, с вопросами, которые наверное будут задавать (и задавали) и рекомендуемыми ответами.
Через сорок минут выяснилось, что нет ничего плохого в том, чтобы привезти очень много аниме. И Мио и Миа оказались на территории России. Чуть позже они пообещали держать друг друга в курсе, распрощались, и разъехались по своим делам.

* * *

За два дня до сбора.
Мио и Миа делились новостями в кафе «Кремовое», за вкусными кремовыми пирожными и чаем с кофе. Главной новостью было то, что можно начинать.
- Мы наконец можем их отслеживать. Они тоже дают эхо, и это эхо теперь вполне ловится через мобильную связь. Я уже отметила с дюжину, и найду больше, - рассказывала Миа. У неё теперь были зелёные глаза и мягкого салатового цвета прямые волосы до лопаток. На ней был строгий чёрный костюм. Аккуратные часы, неброские серёжки. Деловой вид для общения с занятыми людьми. (Только с теми, правда, кого не приводят в бешенство волосы, выкрашенные как у молодёжи.)
А у Мио волосы оставались чёрными. Короткие взъерошенные волосы, и въевшиеся полосы от чёрной краски на лбу, на шее и на ушах. И рыжий отлив, образовавшийся от неспособности сразу нескольких красок, наложенных одна поверх другой, перебить естественный цвет. Серые глаза. Джинсы и джинсовая куртка. Изрядно помятые.
- Отлично-отлично. Тогда списки людей я у тебя возьму. А насчёт природы, думаю, упор нужно сделать на воду. С воздухом успехов не было – наверное, заводы сказываются, вся эта химия. А огонь – с ним, как обычно, лучше повременить.


После чего буду думать, что игроки захотят ввести своих персонажей в город вводными постами.

О городе Ф. могу сказать, что через него течёт река, пересекающая карту города с севера на восток. Карта города преимущественно круглая (ну, или квадратная, зависит от отношения). Город делится на девять административных районов. С севера по часовой стрелке: Ленинский, Кировский, Октябрьский, Химзаводской, Легкопромышленный, Новомысковский, Железнодорожный, Афанасинский. И Центральный. Река течёт через Ленинский и Октябрьский. Чуть дальше на северо-запад от Афанасинского находится Клестовское водохранилище, которое состоит из двух водоёмов - Северное Клестовское и Малое Клестовское.
Афанасинский район назван по названию деревни Афанасино. Новомысковский - по названию деревни Новые Мыски.
Меня спрашивали про кладбища. Крупное кладбище расположено в Кировском районе и два - в Новомысковском. Одно из этих двух - старейшее в городе.
Но это всё так, к слову.


Важное техническое примечание:
Я расчистил достаточно места в почтовом ящике, чтобы получать письма. О радость, о счастье эпистолярного консумеризма.
Гайтахан
Интересная идея, но сразу же куча вопросов:

1. Какова реакция федеральных властей на сие непотребство? И, кстати, каково состояние РФ как государства на даный момент (какой год и какого президента берем за основу?)
2. Что на этот счет думает РПЦ (подозреваю, что город все-таки скорее "условно-русский", где в основном православные и атеисты)?
3. Насколько происходящее в городе вообще известно за его пределами? Освещают ли это СМИ, если да, то как именно? И нет ли притока в город йуных любителей аниме, желающих "наконец-то стать прям как Наруто!!!"?
4. Что со всем происходящим делают силовые структуры Эфска? И его администрация?
ores
Гайтахан

Сначала - о любителях. Любителей нет. Аниме не было в городе Ф., не было и снаружи. 18 декабря 2000 года ОРТ не начинало показ телесериала "PokeMon". И Сейлор Мун не транслировался. Ни в 96-ом по 2х2, ни в 98-ом по 31-ому каналу, ни по ТНТ в 2000-ом. Считалось, что публике не интересно, вот и не закупалось.
Раз в десять тысяч лет можно было обнаружить в эфирной сетке что-нибудь вроде "Русалочки", то есть "Принцессы подводного царства", оставляющей детей в раздумьях, почему у Диснея Русалочка выходит замуж, а у жестокого Кацуматы Томохару гибнет.
В общем, культурный вакуум тяготеет над территорией России.

Примерно так.
3. Происходящее в городе делится на две части. Про паранормальные явления за пределами города неизвестно вообще. Ну, есть несколько гневных писем от пенсионеров во все инстанции, что дети шумят и злоупотребляют наркотиками и петардами.
Ситуация с просмотром и большим количеством фанатов в СМИ известна. Серьёзные СМИ этим не интересуются, уделяя своё внимание серьёзным вещам вроде пересмотра порядка формирования стоимости акциза на алкоголь. СМИ попроще... Да, описывают помаленьку. Cool girl посвятил треть номера. В "Комсомольской Правде в Ф-ске" полторы страницы. Местная редакция "Молодёжной газеты" этой теме посвятила колонку редактора, а ещё - весь раздел "Ваши письма".
За пределами города упоминают вскользь. Пара сюжетов среди новостей из регионов. Мол, вот какие странные дети, какую странную моду себе придумали. Смотрят мультипликацию режиссёров Японии (где люди изображаются условно и гипертрофированно), да ещё и звукоподражают.

2. Православная Церковь всей мощью своего федерального аппарата не наваливалась. Мнение её части в городе: неумеренные увлечения - это плохо, лучше бы родителей чтили. Количество рьяных старушек, всех обзывающих антихристами - невелико. Количество людей, ругающихся на то, что молодёжь что-то совсем распустилась - велико.
В основном, религиозные чувства православных атеистов коробит мультфильмами, где ангелы дерутся. И ещё тем, что богами много чего невозвышенного в этих мультфильмах называют.

1. Федеральные власти ещё не отреагировали. Про президента - не знаю. Мне он без надобности был, как-то. А зачем он вам?
На дворе условно-технологически 2003-ий год, так что, вероятно, страной руководит условный президент В.В.Путин на своём условном первом сроке.

4. Силовые структуры я намеревался вывести за скобки. Ни бравых контрразведчиков, ни стратегической трансконтинентальной бомбы на основе сумасшедших детей, ни экстрасенсов на службе ФСБ.
Сейден
Поднимая тему, когда думаете начинать, мастер? И что потребуете от игроков на нынешнем этапе? wink.gif
Герой хочет ожить, но для этого ему не хватает сущей мелочи - прикла, ведь он был заточен именно под мир сверхспособностей.
И не изменилась ли концепция сюжета?
Но основной вопрос всё же - когда ожидать начала?
ores
Дорогие мои. Откликнувшиеся. И те кто ещё откликнется.

Я надеюсь к понедельнику открыть игровую тему. И я очень-очень рад горячему интересу, сохранённому с (отматывает тему вверх, смотрит на дату) февраля.

Концепция сюжета... Сложно сказать, что она изменилась. Если вы заметили изменения - сообщите мне.

От игроков после открытия будет ожидаться вводный пост, рассказывающий, занялись ли персонажи каким-нибудь фокусничаньем и геройствованием. Или всё так же ходят в школу. Можно даже стать знакомым с персонажами других игроков. (Всем спасибо за аккуратную превводную в квентах, обрисовывающую получение силы).
Один из двигателей сюжета, профессиональный рояль в кустах, Мио оденет шляпу и попытается сформировать из найденных молодых людей группу для выполнения важных заданий.
Луналия
Если не против, то я с вами!

Имя: Ольга Игоревна Вармканова
Возраст: 21 год.
Краткая биография: Ольга жила в городе Эфск с самого рождения. Еще в 9-10 классе у неё была мечта уехать учиться в Москву, но поскольку как раз в это время она из прилежной ученицы стала медленно превращаться в, как принято говорить, антисоциальный элемент, мечты её не сбылись... Кстати надо сказать, что её путь из прилежной отличницы до нефора до мозга костей был до сих пор еще далек от завершения. Она была из приличной семьи. Мама работала в местном отделении рыбнадзора, папа же в свое время проработал в школе учителем астрономии, учителем биологии, географии... Но после свадьбы с её мамой успокоился, и нашел свое призвание в работе с компьютерами. Сейчас он комплектовал компьютеры для разных дядечек и тетечек в одном достаточно крупном магазине, зарабатывал он там не маленькие деньги, так как в «лихие 90-ые» почувствовал где и с кем надо проворачивать бизнес и почему-то теперь даже директор этого магазинчика зовет его исключительно по имени отчеству, на Вы и очень уважительно жмет ему руку. Хотя на самом деле Оля не лезла в дела папы и точно не знала, что же там было в 90-ых. Дедушка, живший в 2 кварталах от их дома, в свое время был историком а сейчас иногда давал консультации в местном музее, иногда подменял экскурсоводов, но все чаще просто сидел дома...
Сейчас Оля училась на 3 курсе факультета социологии ФГУГН. Да, факультет этот считался достаточно блатным и бесполезным, что и успела ощутить на себе Оля. Знаний практически не давали, списывать при умении было можно, да и зверством преподы точно не страдали, глядя на этих детишек богатеньких людей.
Родители тех, кто учился на социологическом факультете могли позволить детям жить не думая о деньгах в Ф-ске, были достаточно умны, чтобы не отправлять своих детей в задрипанный московский ВУз, но еще были не достаточно богаты, чтобы отправить их в МГУ.

Внешность: Оля в начальной школе была достаточно полной девочкой, но, осознав, что над полными часто неприятно подшучивают, при помощи родителей избавилась от этого недостатка. Деньги, связи, регулярное посещение фитнесов, правильная диета и какие-то странные лекарства сделали свое дело и к 7-8 классам она уже вызывала зависть одноклассниц и ловила долгие взгляды парней. Одевалась она всегда со вкусом, часто был заметен «египетский» загар. До 16 лет в её гардеробе было превалировали миниюбки, топики и прочая гламурная мура. Хотя она до сих пор иногда одевает это. J В 17 она купила себе первую косуху и фирменные гриндара, чем вызвала нервную зависть у всей своей компании неформалов, с которой она уже полгода тусила, и подняла свой авторитет. Еще больший авторитет она получила, когда её родители, после того, как она уже поступила, разрешили ей привозить друзей на дачу на выходные. Из нескольких коротких поездок по Европе она привезла себе несколько готических корсетов и юбок. Она очень любила образ вампира и достаточно часто (естественно в кругу своих) вела себя, как истинный, чистокровный вампир. Благо и наряд, и дорогие вина, и убранство её комнаты на даче позволяли ей себя так вести. Да и в обаянии ей отказать никак было нельзя.
Хотя на самом деле она была просто избалованным, еще не выросшим ребенком, привыкшим получать то, что она хочет. Она всеми возможными способами старалась поддержать свой имидж кровожадной вампирши, а сама в тайне проводила рукой по клыкам и проверяла не выросли ли они.

Как получила дар: Когда в её компании предложили посмотреть очередной ужастик, они поехали к ней на дачу и посмотрели несколько новинок. Среди них каким-то образом затесался диск с «Эльфийской песней». Вот только ребята успели посмотреть только первую серию, а потом позвонили родители и сказали, что скоро будут, пришлось быстро сворачиваться.
На следующий день после учебы Ольга решила погулять по району, где находилось одно из самых пафосных зданий ФГУГН. К слову, лет 10 назад ФГНГУ получил неплохую территорию в Новомысковском районе, и там было отстроено новое и довольно пафосное здание, где и расположился соцфак и несколько управленческих факультетов. Она думала о том, что в последнее время за ней ухаживал такой милый мальчик. И вдруг обнаружила, что ноги её принесли сами собой к воротам кладбища. Девушка несколько удивилась, так как давно не была здесь. Вспомнила, как связалась с компанией сотанистов, но быстро поняла, что это бред и года 2-3 не была на кладбище. Она с грустью и ностальгией погуляла… Её внимание привлекла одна статуя. Девушка с крыльями за спиной как бы укрывала собой могилу, в её глазах была вселенская скорбь. Больше всего Ольгу удивило, что она никогда не видела подобных надгробий ни в Ф-ске и в других российских городах. Она улыбнулась красивой скульптуре, привычным движением языка провела по клыкам и… с удивлением почувствовала привкус крови. Её клыки были острые…
Сначала девочка удивилась и даже немного испугалась, но потом быстро смогла дать себе логическое объяснение событий. Дома, увидев в зеркале, что волосы начали местами становится красными, а местами серыми она тоже смогла себе это объяснить. И лишь через несколько дней, когда она заметила, что зрачки стали красными и вертикальными, а на голове выросли какие-то странные наросты, она признала самой себе, что мир изменился.
Способности: клыки, достаточно острые, и когти, которые можно прятать под перчатками. При возникновении опасности, если находится рядом с водой отрастают водяные «руки», которые при состоянии сильной паники и большого количества воды видны. Если поблизости нет воды, то могут вырасти крылья, большие и серые. Но для этого нужен определенный настрой и тело при этом как бы уменьшается.
Внешние проявления: клыки, когти, наросты на голове, красно-серебрянные волосы и красные с вертикальными зрачками глаза
Эдуард Бахман
...и вот он я опять. На этот раз с вопросом-уточнением, который не додумался задать в прошлый раз.
Какое время года властвует сейчас в Эфске?

Рассуждая логически, это либо поздняя весна, либо ранняя осень - судя по одежде Мио и Миа (хотя расположение Эфска не обозначено, и можно сказать, что это такая очень мягкая зима, как где-нибудь на Окинаве *giggle*)
Кроме того, летом обычно школьные каникулы, да и ВУЗах некоторое затишье; в то время как наши герои - сплошь учащиеся и учительствующие в активной фазе этого самого процесса)), так что с моей точки зрения это не лето.
А еще поздней весной школьники и студенты должны готовиться к экзаменам, но можно побыть истинным студентом и подготовиться к сессии на самой сесии))

Вот такой не очень животрепещущий, но занимательный с точки зрения отыгрыша вопрос.
ores
Цитата(Эдуард Бахман @ 31-01-2010, 20:01)
Какое время года властвует сейчас в Эфске?


Извиняюсь, что пришлось рассуждать логически.
Текущее время - ранняя весна. Десятые числа марта, если окунаться в полную конкретику.

На улицах уже достаточно нехолодно, чтобы не кутаться в многометровые шарфы. У школьников подходит к концу третья четверть, самая длинная, самая важная. У студентов ничего не подходит, кроме особо кратких курсов.

Одежда говорящая о поздней весне... Ну, это такая мягкая ранняя осень.
Да, теперь фанаты моего творчества по климату могут определить широту и удалённость Эфска от океана.
ores
В компании с персонажами Леди Mercenarius первое время походит вот такая девушка, предположительно, представляющее команду молодёжи

Имя: Лиза Парко.
Возраст: 18 лет
Внешность: Рост метр шестьдесят, узкие плечи, худоба. Карие глаза, устало прикрытые веками. Узкое лицо, тонкие губы, бледная кожа. Прямые чёрные волосы по плечи. Точнее, были чёрные, сейчас – красные, цвета лака на огнетушителе. Новый цвет Лизу раздражает.
Лиза одевается в чёрное, прямое, необщительна, безынициативна. Походит на незаинтересованного в окружающих зазнавшегося представителя какой-то субкультуры, но на самом деле, ничем таким не увлекается, да и вовсе ничем не увлекается.
Темперамент: крайне флегматичный меланхолик.
Хобби: -
Биография: училась в школе, где не завела знакомств. В учёбе была крепким середняком. Потом по настоянию родителей поступила в университет и сейчас учится на геолога. Ничего особенно интересного в своей будущей профессии, в своей учёбе не находит. Как и во всём остальном. Вполне довольна жизнью, когда можно просто весь день смотреть в окно, на дерево, стоящее за окном, на прохожих, иногда мимо него проходящих. На разные куски мусора, лежащие под деревом.
Навык: с удивлением обнаружила, что может воспламеняться. Язычки пламени на кончиках пальцев. Может без вреда для себя гореть любым участком тела, и даже может не повреждать свою одежду, зажигая при этом прочие предметы. С развитием навыка – может получиться много огня.
Особое: как ни странно, основной мотивацией к действию для обычно бездеятельной Елизаветы Парко является постоянное ощущение раздражения из-за некрасивого и неприывычного нового цвета волос. Прямо такое ощущение, как будто надо что-то сделать. Беспокойство своеобразное охватывает, когда смотрит в зеркало, или когда видит красную прядь боковым зрением.
Shade
собственно, моя квента)

Инна Митрофанова, школьница (а именно ученица 11 класса, хорошистка, в классе активисткой никогда не была). Худенькая, не очень высокого роста (165 см), русые вьющиеся волосы до плечь (чаще забранные в хвостик), черты лица не резкие, большие серые глаза, губы тонкие, маленькие, на лице веснушки. Девушке не так давно исполнилось 17 лет. Её дядя, а по совместительству учитель Мировой художествееной культуры в школе, всегда любил дарить ей необычные подарки - то звезду со два Тихого океана, то чай из самой Индии. А вот в этот раз он подарил девушке сверток, обмотаный розовой лентой. С виду он напоминал запечатанную книжку, но развернув свёрток девушка обнаружила...кассету. Дядя лишь странно улыбнулся на непонимающий взгляд девушки и попросил не смотреть кассету, пока не закончится третья четверть. Инна положила кассету в шкаф и благополучно о ней забыла.
Но вот близиться конец четверти, Инна случайно заглядывает в тот самый шкаф в поисках какой-то_очень_нужной_вещи, и находит кассету. Повертев кассету в руках, девушка решает её посмотреть. После просмотра оной, она чувствует какие-то изменения: платье становиться ей маловато, волосы мешают смотреть телевизор. Подойдя к зеркалу, девушка видит своё отражение и замирает - на Инну из зеркала смотрит высокая стройная девушка с ярко-голубыми волосами (той же длины, что и были). Глаза у неё ярко-розовыми, черты лица более резкие, во рту видно небольшие клыки.

Из способностей, которые имеет Инна на начало игры: выпускать/убирать крылья, выпускать когти, режущие картон, создавать маленький безобидный огненный шарик (от которого пользы никакой).
Иннельда Ишер
Закрывается.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.