Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Тысяча чертей и бутылка рома!
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Капитан Кот
Прикл

- Справа по борту песчаный вал! Капитан, не успеем, надо подниматься выше!
- Отставить панику! Лево руля, убрать паруса, и, тысяча чертей, вырубите кто-нибудь эту сигнализацию!
Песчаная волна пронеслась над головами матросов, сорвав флаг с мачты, и в лицо капитану дыхнул жарой поднимающийся от Ядра воздух.
- Прорвались,- прошептал вечно-пьяный боцман, так и не выпустив из рук бутылку с ромом.
- Всегда, прорываемся,- поправил капитан, подавив улыбку на пушистой морде.




Итак! Что у нас есть?
Есть бескрайний мир называемый Аэрой. Отличие его от других здесь нет суши. Точнее суши в известном нам смысле. Мир Аэры это безбрежный воздушный океан. Он зарождается где-то глубоко внизу у самого Огненного Ядра и заканчивается где-то высоко-высоко за Верхними Пределами, куда не добирался ни один корабль.
Корабль? Да-да-да, дамы и господа. Весь воздушный океан бороздят парусные суда. Не спрашивайте, как и почему. Это большой-большой секрет. Более того настолько большой что даже я не знаю ответ.
Правда кроме, маленьких и юрких шлюпов и бригов, а также медленных и неповоротливых фрегатов и линкоров, Аэру бороздят порой весьма причудливые существа. Драконы, фениксы и прочие мифические и полумифические существа, вроде сидов.
Сиды? Ах да! Дети Аэры. Рожденные в Верхних Пределах. Внешне похожие на людей, но с одним отличием. Точнее двумя. Двумя прекрасными или не очень крыльями за спиной. Сиды Хранители Аэры, парящие гонцы Авалонов….
Что значит, вы не знаете что такое Авалон?! Ох, да! Простите. Авалоны это та самая суша, которая не совсем суша в нашем понимание. Это осколки былого мира. Тысячи, а может и десятки тысяч осколков. От мелких размером с кулак и просто огромных вроде Авалона Гиран. Осколка, на котором уместилась целая Страна.
Ох, снова меня понесло. Давайте начнем заново и по порядку. Хорошо?

Мир Аэры и его законы
Итак, на что же похож мир Аэры? Представьте ядро раскаленного металла, круглое, как наше земное, только во много раз больше.
Вокруг этого ядра располагаются девять слоев слоев, каждый со своим неповторимым ландшафтом и населенные самыми причудливыми существами. Между слоями большое расстояние, поэтому каждый следующий слой гораздо больше предыдущего и так далее до последнего 9 слоя - так называемого Мейнстрима.

Так вот в нижнем или первом слое, где бушуют бесконечные моря раскаленной магмы вперемешку с лавовыми озерами, практически никто не живёт и не появляется. Но только практически…

Дальше лежит менее горячий слой. Он называется Гейзе-Прайм. Здесь благодаря мощным потоком раскаленного воздуха, поднимающимся с поверхности Огненного Ядра вверх устремляются ново образованные кусочки Мира. Потому этот слой даже более непригоден для жизни. Здесь зарождаются новые Авалоны, которые буквально врываются в верхние слои, сея разрушения и хаос. Но именно здесь есть первые заметные признаки жизни. Здесь обитает раса «хэлфиров» и «стимсмитов» (см описание рас), а также самые причудливые жаролюбивые существа.
Авалоны здесь скреплены между собой особыми цепями, отяжелены якорями и мощной системой противовесов. Здесь дуют самые сильные потоки, здесь самые мощные завихрения. И здесь очень жарко.

Третий слой назван «Кумдала». Это засушливые авалоны, из полу рассыпающихся клочков песчаной суши. Потоки здесь также несут лишь жар и песок. Здесь умирает большая часть новосотворенных авалонов из нижних пластов, и рассыпаются песком, порождая извечный декор местных пейзажей песчаные бури. Здесь обитают племена «песчаников», здесь меж авалонов парит песчаный червь.

Четвертый слой это «Эфтропик». Настоящие тропические леса, много дождя, непроходимые джунгли на Авалонах и просто дикие штормы на открытом воздухе. Здесь обитают представители многих рас. Но коренным населением являются «зооморфы».

Пятым идёт «Текнетик» мир «текнов». Больше всего мир был бы похож на эдакий мир киберпанка аля Фоллаут. В авалонах «текнов» всё настолько противоречиво и несуразно, что сотовый телефон на поясе у дикаря с копьём, шагающего среди разбитых многоэтажек, это вполне обыденная картина. А уж про их летательно-плавательные аппараты и говорить нечего.

Шестой слой это «Эдем». Представьте множество мелких авалонов, парящих в пространстве. Никаких сильных потоков, никаких катаклизмов. Идилическая картина медленно вращающихся на ветру лопастей мельниц, цветущие сады. Это был бы рай. Кусочек, которого бы хотел урвать каждый, если бы обитателями шестого уровня не были бы «рейсави». Раса бессмертных и непобедимых. Тех, для кого Эдем стал и раем и адом одновременно. Тех, кто обречен вечно жить на своем пласте, и никогда не выйти за его пределы.

Седьмой слой это «Айспайк». Типичный северный полюс. Здесь обитают «дженази Льда». Самый многочисленный род всех «дженази». Они стражи. Стражи Великого Предела.

Восьмой слой, это и есть тот самый Великий предел. Здесь обитают Хранители Аэры. «Крылатые сиды». Об их мире почти ничего не известно….

Девятый слой это Мэйнстрим. Мощная всесокрушающая спираль, в которую соединяются все потоки. Что за ним никому не ведомо.

Законы физики…
Как уже понятно все потоки в мире Аэры начинаются с Огненного Ядра. А оттуда витыми потоками устремляются вверх. Потому чтобы подняться выше корабли обычно расправляют паруса, если же им нужно опуститься часть парусов опускают.
На нижних пластах Аэры очень жарко. Потому потоки здесь рвутся вверх с большой силой. И только тяжелые суда, способны опускаться сюда, против мощных течений. Но при этом на нижних пластах для путешествия на верхние часто используют нагретый воздух и пар.
На средних пластах наоборот прохладней. И потоки менее интенсивны. Потому летательно-плавательные аппараты расходуют больше пара и топлива, а тяжелые корабли вынуждены расправлять все паруса. Здесь раздолье для мелких суденышек.
На верхних из-за близости Мэйнстрима снова мощные потоки, но здесь очень холодно. Здесь тяжело мелким судам, тяжело и большим. Из-за того что здесь на первый план выходит умение видеть потоки и правильно в них парить.


Ах да, мастера: Капитан Кот и Аккеран =)))
Аккеран
А вот и расы обитатели

Расы, города, страны.

Хэлфиры – внешне похожи на дьяволов. Гуманоиды. Козлиные бородки, рожки, но при этом практически пепельно-серая кожа. Тонкие и изящные.
Поклоняются Великому Пламени, из которого согласно их поверью произошёл весь мир. И в котором согласно той же вере сгинет, когда придет время. Кстати именно в этом аспекте они и разругались со своими братьями «стимсмитами». Хэлфиры считают, что пламя Огненного Ядра вырвется наружу и пожрёт всё, а Стимсмиты утверждают, что весь мир должен рухнуть в Огненную купель. На этой почве два народа ведут меж собой войну с самого сотворения времён.
Хэлфиры повелевают огненными существами, а также стихией огня, которой обучили их «дженази огня» во времена своего рассвета.
Хэлфиры обычно странствуют внутри своего слоя, перелетая с авалона на авалон на спинах крылатых ящеров. Для больших путешествий они используют морские суда, воздушные шары и дирижабли. А иногда причудливые конструкции, совмещающие эти технологии.
Городов у хэлфиров нет. Они живут кланами. В центре каждого кланового дома стоит жаровня, в которой в огне пылает кусок магмы. Согласно их поверью в нём живёт дух оберегающий клан и долг каждого Хэлфира поддерживать в нём огонь.
Самый известный и могущественный клан хэлфиров Футонара. Говорят, что в их жилах течёт кровь огненных дженази, чем они невероятно гордятся и потому чураются даже своих соплеменников из других кланов.


Стимсмиты
– внешне похожи на чёрных дварфов. Чёрные, коренастые. Правда, бород у них нет. Почти. В отличие от хэлфиров, которые почти всегда нагие (некоторые всегда бегают нагишом ), всегда облачены в резиновые плащи, перчатки до плеч, защитные воротники и накидки с капюшонами. А их сапоги вообще вошли в поговорку. «Стимсмитовы сапоги» это когда кто-то хватается за что-то слишком большое для него. В итоге почти всё одеяние большей частью лежит складками, ещё больше подчеркивая их малый рост.
Но одеваются так Стимсмиты не зря. Они приручили паровые котлы и редкие металлы. Именно они лучшие кузнецы Аэры и именно их пароходы пыхтят везде, где пасуют прочие.
Стимсмиты единственные кто рискует спускать на первый слой, на своих машинах, и добывать там самые редкие сплавы.
Именно их авалоны являются своеобразными островками цивилизации на втором слое. Главным авалоном они считают место под названием Котлован. Огромный авалон в котором как в чаше расположен Стольный Град.

Другие обитатели Гейзе-Прайм.

Огненные Дженази – племя элементалей огня. Некогда один из самых могучих кланов дженази, ныне почти полностью истреблены своими ледяными собратьями, которых поддержали Сиды. Многие скрываются в кланах хэлфиров, где их почитают как божеств.

Ящеры – бывают разных видов. Большей частью это представители динозаврового племени, от используемых для хэлфирами для езды плотоядных рапторов, до летающих создания, больше всего похожие на птеродактилей.
Ифриты и огненные големы, а также дикие и неразумные элементали огня, драконы и саламандры, огненные импы.



2-ой план Кумдала

Песчаники – обитатели второго плана. Как выглядят внешне сказать довольно сложно. Потому что это довольно шустрые создания около метра ростом. Носят бесформенные балахоны с капюшонами, внутри которых темным-темно и горят два желтых круглых глаза. Никто никогда не видел песчаника вне балахона. А если песчаник погибал, то полностью исчезал, оставляя на земле, лишь свой балахон.
Песчаники ведут кочевой образ жизни. И хотя с виду это забавные и шумные существа, они одни из самых метких стрелков. Они пользуются ружьями и знакомы с искусством изготовление взрывчатки.
Песчаники заселяют авалоны-оазисы. Они охотно торгуют со всеми, кто забредает в их края. Также баркасы, бриги, шлюпы и прочие мелкие суда песчаников часто можно увидеть почти на всех слоях. А ещё на авалоны песчаников знамениты дитрием. Это кристаллы при сгорании дающие огромное количество тепловой энергии. Их используют почти везде и во всём. В ружьях, в паровых котлах, на электростанциях текнов.
Огнестрельное оружие, взрывчатки и дитрий это три главных товара, который песчаники поставляют на всю Аэру.
Самый большой авалон, по совместительству также является главным торговым центром нижних слоев. Площадью он почти с Францию. В центре этого огромного оазиса располагается Сарканд. Городом, как и почти всем планом, правит Гильдия, состоящая из 16 песчаников.

В «Кумдале» часты песчаные бури. И посему большая часть её обитателей, это существа способные прятаться от разгневанной стихий. Огромный муравьиный лев, песчаный червь, быстроходные эмулы.

Эмулы – похожие на что-то среднее между верблюдом и страусом. Ноги у него две, есть ещё две передние лапы, которые почти касаются земли и два горба на спине. Морда почти верблюжья. Обожают зарываться в песок всем телом, выставив наружу длинную шею с верблюжьей головой.
Также в небе здесь парят огромные Манты и Скаты. Именно их песчаники используют как транспорт меж авалонами.

Другие расы:

Помимо песчаников в Кумдале можно видеть поселения стимсмитов и хеллфиров, а также лаборатории текнов. Также здесь обитают и некоторые виды зооморфов. В частности из семейства Кошек, Скорпиона, Ящера, Шакала. Также тут обитают полуразумные «Онди» (огромные великаны, с маленькой головой и горой мыщц под три метра ростом, которых песчаники используют как грубую физическую силу) и «карри» (песчаные демоны, принимающие любые формы, но абсолютно немые).


Четвертый слой царство зверей и густых джунглей. Это Эфтропик.

Родина зооморфов. Здесь множество авалонов объединенных в Семейства.

Всего Семейств 12:

Семейство Кота – одно из самых больших. У него множество побочных ветвей, но, несмотря на это все они едины под одним именем. И потому наиболее сильные из всех семейств.
Главная ветвь - дом Кота. Его обитатели больше всего похожи на домашних кисок и котиков, вставших на задние лапы. Их рост колеблется от метра до полутора метров, они изящны и утончены. Они умны и хитры. Именно благодаря этим двум последним качествам они и стали главными оттеснив Ветвь более сильны Тигров и Львов.
Представители Дома Кота разбросаны по всей Аэры. Они овладели почти всеми науками и всеми ремеслами, но при этом они никогда не работают сами. Если вы ищете аналог в современном мире, то это что-то среднее между аристократией и интеллигенцией.
Они прославленные адмиралы, они же и корсары гроза всех торговых судов. Они писари, они же балаганные музыканты. Коты могут быть торговцами и главенствовать в воровской гильдий. Они везде и всегда впереди, хотя и значительно слабей своих собратьев.
Глава дома Эдвин фон Мявсли. Вместе с другими главами домов состоит в совете зооморфов.
Дом Котов владеет множествами авалонов, большая часть из которых это порты (половина из которых пиратские). Ну и основные доходы Котов:
Легальные от мореходства, посредничества
Полулегальные от проституции (тут ваша фантазия рушиться на тысячу осколков!!!)
И нелегальные от пиратства, разбоя и воровства.
Побочные ветви
Ветвь Тигра – представители этой ветви самые опасные и ловкие бойцы. Они почти в 2 метра ростом, необычайно ловки и быстры, а также смертельно опасны.
Ветвь Пантеры – считаются, что зооморфки данного вида необычайно красивы и изящны. Самые элитные куртизанки и наложницы при дворах Сильных мира всего из их рядов. Но глупо полагать, что пантеры довольствуются лишь роскошью дворцов, каждая из пантер исправно снабжает Дом сведениями обо всем, что происходит в их окружении. Если искать аналоги в современном мире, то это мастера закулисных интриг, шпионажа и соблазнения. А об остроте когтей разгневанных пантерах ходят более страшные слухи, чем об их победах на любовных фронтах.
Ветвь Львов – эти гордые представители дома держаться обособленно от своих братьев и сестер. Это скорее закрытый рыцарский клан со своими законами и правилами. И естественно они не только не одобряют образ жизни своих соплеменников, но и стараются всячески противодействовать им.

Дом Псов
Включает ветви Пса, Волка и Шакала.
Ветвь Пса – самая старшая ветвь. Все принадлежащие к ней являются воинами. Начиная от регулярных войск Эфтропии, заканчивая отрядами милиции каждого авалона, города, посёлка. На всех планах Псы это хранители порядка и закона. Иза чего в вечной соре с подлыми разбойниками-шакалами и подлыми котами.
Глава Ветви – генерал Тома Гавк.
Ветвь Волка – это сильные независимые охотник, которые живут в глубине лесов Эфтропики. Малочисленны, и не имеют никаких стремлений и амбиций.
Ветвь Шакала – разбойники, мародеры, пираты, воры. Если коты лютуют на просторах Аэры, то шакалы зацапали себе почти все дороги и немногочисленнее тракты на суше.

Дом Скорпиона – внешне зооморфы этого вида похожи на скорпионов хвостами с ядовитым жалом, и клешней вместо левой руки, а также толстым хитиновым панцирем под одеждой.
Чаще всего выступают в роли ассасинов.

Дом Вепря. В него входят дом Вепря и Свиньи. Первые неистовые варвары населяющие Айспайк, а вторые прожженные торгаши и повара, которые живут почти везде (и в каждом из нас! Муахахаха!)

Дом Оленя. У дома есть две ветви. Ветвь Оленя и ветвь Лани. Заселяют Энтропик и Текнетик.

Дом Обезьяны. В Ветвях этого дома сам чёрт ногу сломит. Да и разумными большую часть его представителей назвать сложно. Хотя довольно часто этих ребят берут в команды кораблей, ибо никто, как они не способен так виртуозно скакать по мачтам и реям.

Дом Медведя. Сильный и мудрый дом. И очень немногочисленный. Встречаются и живут на всех планах.

Дом Грызунов – Ветви Хомяков, Крыс, Мышей и прочих мелких ребят.

Дом Лис – думаю нужные люди, сами дополнять этот раздел))) (или я сам позже)

Дом Ящеров

Дом Бобров
Дом Лошади


Другие обитатели «Эфтропика»
Это многочисленные звери и птицы, а также рыбы. Особенно среди них стоит подчеркнуть гигантских китов и черепах, которые бороздят воздушные пространства Аэры.

«Текнетик» и его обитатели

Мир текнов похож на бесконечные развалины мегаполиса после бомбардировок. Почти на каждом авалоне можно увидеть полуразрушенные высотки, остовы непонятных построек, разбитые автомобили на дорогах. Да и воздухе здесь парят не только авалоны, но и порой целые здания.
Текны обитатели этого странного и таинственного мира. Они называют себя хранителями древних знаний. Но на самом деле они не понимают и тысячной доли тех вещей, что достались им от предков.
Внешне текны похожи на людей. Но только наполовину. Другая половина текнов механическая. Будь то железная рука или бинокулярный глаз или же шипастый хвост (аля Меганики из Пеховского Последнего Завета).
И, как и меганики техны очень фанатичны в своей вере в Великую Технологию. Что это и с чем его едят, не знает никто кроме текнов. А у каждого из них свое представление о том, что она есть.
Сложно сказать, откуда они берут все своим невероятные технологии, но их прогресс скорее больше напоминает прикручивание к сотовому телефону батарейки ядерного питания. То есть текны занимаются бесконечной модернизацией старого, не вкладывая свои открытия в развитие нового.
В итоге текны летают на фрегатах и корветах, но с такой полезной штукой как эхо-локатор, или дитриевый ускоритель.

У текнов почти нет городов. Есть общины и лаборатории. Каждая занимается конкретно одним исследованием, и чхать хотела на весь остальной мир. При этом между текнами технологии постоянно воруются, обмениваются и продаются. Так что если вам нужно привлечь их внимание привлеките его чем-нибудь необычным, вроде самоуничтожающегося тостера.

Другие обитатели
Безумный мир текнов породил самых диких созданий, которых вы не встретите боле нигде.
Стаи стальных гончих, огромные мехи с давно сбитой программой и настоящие пчелиные рои из нанороботов!!!

Шестой уровень «Эдем» и его обитатели Рейсави.

Раса бессмертных. Внешне это почти «человеки». Но именно почти. У рейсави эльфовы ушки. Такие остренькие и слегка вытянутые лица. Ладно, всё равно вы уже приклеили к ним клеймо эльфов. Потому пусть будут как эльфы. Но вы должны запомнить это не «эльфы», это недочеловеки! Хотя кого я обманываю)))
Рейсави самая могущественная раса способная, наверное, покорить все планы. Дело в том, что они бессмертны. Их нельзя убить. Выстрел из пушки в упор едва ли оставит на них царапину, а вот магию они попросту игнорируют, словно бы её и не существовало вовсе.
И, несомненно, они бы завоевали весь мир, если бы не были узниками своего Эдема…. Дело в том, что любой рейсави оказавшийся за пределами своего плана мгновенно погибает.
Мир бессмертных это утопия. Но только для рейсави. Остальные могут проплывать сквозь него, залетать в их поселения, но не более. Никому не дозволено оставаться тут более положенного срока.

Седьмой уровень «Айспик»

Здесь царит вечный холод, и дуют самые холодные потоки. Здесь среди бесконечных ледяных просторов и снежных шапок горных цепей раскинулись Величественные замки изо Льда. Правда вместо Снежных Королев и Дедов Морозов в них обитают Ледяные Дженази. Стражи Великого Предела, и единственные дженази сохранившие какую-то силу в этом мире.
Внешне дженази льда гуманоидны, ну разве что тела их полупрозрачны и варьируются от алмазного белых до небесно голубых тонов.
Также здесь обитают морфы Вепря и Медведя.

Восьмой уровень «Великий Предел»

Здесь обитают сиды. И больше об обиталище Хранителях Аэры ничего не известно.
Зато самих сидов частенько видят парящих в небесах (кто играл в Перфект Ворлд знает, кто нет догадается). Сиды больше всего похожи на ангелов, хотя их крылья бывают не только белыми. Например, особая каста сидов палачи летают на багровых и чёрных крыльях. А у всех молодых сидов крылья светло коричневого или кремового цвета.
Ора
Ну чтож...вижу вы играли в Perfect World и вроде немного в World of WarCraft, вот и славно.
Мир описан подробно, на мой вкус даже немного черезчур.
Меня всё вполне устраивает и если вы не против, я бы поучаствовала.
Но я не совсем вижу идею....ну план чтоли...или хотябы что в этом мире произошло...
Призрачный волк
Цитата(Ора @ 11-02-2009, 7:37)
Ну чтож...вижу вы играли в Perfect World и вроде немного в World of WarCraft, вот и славно.
Мир описан подробно, на мой вкус даже немного черезчур.
Меня всё  вполне устраивает и если вы не против, я бы поучаствовала.
Но я не совсем вижу идею....ну план чтоли...или хотябы что в этом мире произошло...
*



Ну что до подробности прописанного мира то я готов поспорить хотя бы потому что про тех же текнов пока что не сказано ничего. равно как про уровень развития технологий и так далее. А также есть ещё магия, если она, конечно есть, ведь о ней пока что также ничего сказано не было...
Что же касается мира - оный интересен сам по себе, но всё-таки хотелось бы про него узнать побольше, также как про наметки сюжета и вообще о чём будет сие повествование...
Капитан Кот
Уважаемые игроки, имейте терпение.

Это лишь обсуждение!

Объявление о наборе игроков, так же как и требования по квентам пока не было! Мы вас заранее предупредим, когда набор начнется, а до тех пор, будем добавлять уже имеющуюся информацию в первые два поста темы!
Капитан Кот
Итак, дорогие друзья, подготовка к началу приключения почти закончена.

Что мы хотим вам сказать по поводу сюжета: капитана предали и вынудили набрать новую команду. Как это произошло? Вы увидите из первого поста игровой темы)))) Так или иначе у нас на данный момент есть:

1. Галеон летающий, пароизмещение 1000т, длина 50 метров, ширина 12 метров, 60 боевых орудий, немного побитый, но на ходу - 1 шт.
2. Капитан Кот, зооморф, то есть лицо у него с усами-шерстью, имеется хвост, остальное тело почти человеческое, то есть ходит на двух ногах в униформе капитана с треуголкой, женского пола и страшно бесится, когда ему (капитану) об этом напоминают, от того держит команду в ежовых рукавицах, гуляет всех по доске, суровеет после предательства, набирает новую команду - 1 шт.
3. Пьяный боцман, зооморф с почти человеческим телом, головой и хвостом бобра, приличным животиком, на голове красная косынка и тельняшка, которая не натягивается на пузо - 1 шт.
4. Неполная корабельная команда.
5 Предложение для нового приключения от эксцентричного богатея - 1 шт.

Начинается игра в доках (опять же все будет понятно из первого поста игровой темы). А пока вы присылаете в эту тему обсуждений игровой пост, в котором ваш персонаж приходит на корабль к Капитану с пьяным боцманом, пытается доказать что он не предатель и именно он необходим в команде известного своей инфантильностью и граничащей с безумием страстью к приключениям капитана Кота.


Что еще... Ваш персонаж может быть как новенький пришедший со стороны, так и уже присутствующий на корабле в составе оставшейся неполной команды. Но к таким игрокам больше претензий и много обсуждений в личке. Не хотите быть в команде Кота? Будьте кем вам угодно, однако, готовьтесь к тому, что основное повествование все же будет вестись с корабля Кота.


Прошу тем, кто будет наниматься в команду капитана. Место действия:
Доки. Чуть побитый корабль. Капитан Кот, сидящий(ая) на бочке с картой на коленях. Пьяный боцман по по имени Оба Два Уха в обнимку с бутылкой рома. Снующая по палубе команда, приводящая корабль в надлежащий вид.
Аккеран
Краткое ознакомление с прочими членами команды. Можно попроситься на роль одного из них

Итак! Команда Корабля

Пасибурдук - молодой бурундук непоседа. Вечно сующий свой нос, куда не надо. Протеже Оба, которому он якобы троюродный племянник. Юнга. Честный и открытый малый. Не смотря на постоянные насмешки остальной команды и издевок Капитана считает их своими друзьями и никогда не предаст.
Мерфи - невысокого роста кошко-морф. Жутко обаятельный тип, пользующийся успехом у представительниц противоположного пола. Жуткий трус, заботящийся о своей шкуре. Легко соблазняем тремя вещами: симпатичными кошечками, золотом и селёдкой.
Лис Марти Содсберген – мастер ремонтных работ, а также помощник капитана. Несмотря на лукавую морду и лисью натуру, тем не менее, честный и прилежный работник, а также отважный матрос.
Горн Беольдр – медведя-морф, командир абордажного отряда. При свирепом и бесстрашном облике на поле боя, жутко раним и беззащитен в любовных делах. После очередного поражения и отказа от большой светлой медвежьей любви заливает своё горе в ближайшем трактире.
Уоллес и Громит – два брата близнеца-вепря. Обожают два дела. Есть и спать. И если с первым на корабле Капитана Кота не так плохо, то второго им вволю, как правило, не дают. Вечно называют Капитана «мэм». За что регулярно бывают биты.

Теперь требования к квентам. Квенты скидываются в обсуждалку. К ним просьба подойти творчески. И отписать в классической отыгрышевой манере.

Если вы хотите играть в свободное плавание по миру Аэры, то тогда в квенте надо указать ещё и описание своего судна.
Все расы, кроме бессмертных, Дженази Льда и Сидов разрешены для свободного выбора. За Дженази и Сидами стучаться в личку.
Ultramarine(Chaos Marine)
"Пошел вон отсюда!"- завопил хозяин портового трактира. Но его крик был скорее блефом чем реальной угрозой. Перед ним стоял здоровенный кабан зооморф. Почти два метра ростом со здоровенными ручищами и клыками. Мелкий трактирщик-крыс смотрелся на его фоне не очень-то внушительно. Здоровяк смерил своего бывшего нанимателя взглядом и сплюнул на пол. Затем резко развернулся и ушел. На сегодня с него драк и так хватило. Подумаешь суп недосолил. Двое шакалов только что пришедших в город с большой дороги обедали в трактире. Видимо неделя у них вышла не лучшая и они решили поискать себе проблем в городе. А если хочешь драки куда же идти если не в трактир. Суп им его не понравился. Хрюм был взбешен. Он знал что все сделал правильно. Но идиотам видимо моча в голову ударила и они бросились на него. Все закончилось довольно быстро ударами пудовых кулаков он быстро отправил наглецов на пол. Ну то есть не совсем на пол. По пути они снесли несколько столов и разбили кучу посуды. Тут-то мистер Радс не быдержал и выгнал своего повара. Теперь он шел возвышаясь над толпой. Все старались не попадаться на пути у огромного зооморфа. Хрюм не знал куда идти. Он проработал у Радса полгода, с тех пор как прибыл в город из своей деревни. Можно было вернутся назад в старый родительский дом. Жениться на Кларе из соседнего хутора как хотел отец и пахать до конца жизни на поле. Но Хрюм не хотел этого. С детства он мечтал о чем-то ином, нежели участь землепашца. Погруженный в свои мысли он дошел до порта. Окинул взглядом стоящие на привязи корабли. Денег у него было мало, так что о том чтобы покинуть авалон и думать не стоило. Но один из кораблей привлек его внимание. Он выглядел несколько потрепанным а его капитан. По крайней мере Хрюм подумал что это был капитан, судя по головному убору. Сидел на бочке и чего-то ждал. Честно говоря кабан никогда не задумывался о том чтобы вступить в корабельную команду, но сейчас такая мысль посетила его. Если этот капитан и вправду набирает себе команду, то у Хрюма был шанс. Он зашагал в сторону корабля и поднявшись над трапом замер рядом с "капитаном". Его огромная тень целиком закрыла небольшого кота. Хрюм на секунду задумался чтобы сказать.
"Эээ, добрый день. Я это какбы хотел спросить не нужен вам человек в команду?" - наконец выдавил из себя Хрюм
Капитан Кот
Ultramarine(Chaos Marine), квента забавная, но - увы - мастерским советом решено отклонить ваше предложение участвовать в нашем прикле, спасибо за проявленный интерес.

Ора, по поводу вашей квенты мастер Аккеран свяжется с вами напрямую.
Ultramarine(Chaos Marine)
Товарищ мастер а позволите узнать в чем собственно причина такого резкого отказа? Давече я говорил с Аккераном, а он как я понимаю сомастер и он мою кандидатуру одобрил. И вообще кто входил в мастерский совет позвольте узнать? Или если это был совет "мастера", если понимать вашу фразу по другому, то позовольте узнать кого именно? Я отыгрываю в своих приклах не реже других. Качество отыгрышей тоже не сильно различается с другими игроками в чем суть такого отказа?
Аккеран
Ultramarine(Chaos Marine)
Действительно я сказал что был не против вашего отыгрыша. Но теперь оба мастера (я и Серафим) вынуждены вам отказать. Причины? Они есть.
Так что извините. Это совместное мастерское решение. Кое имеет место на законных основаниях
Dein
Знакомитесь, Райден фон Лихтёнберг и Маара дочь Сирреда.
В темноте тесной комнаты зажгли фонарь, с помощью серного механизма. Яркий свет бил в глаза мешая разглядеть личность подсевшую за стол напротив. Запястья ныли, верёвка была натянута слишком сильно.
- И так, приступим, - прозвучал голос подсевшего.
Когда глаза привыкли к режущему свету, стало ясно. На другой стороне стола сидел рыжий кот в элегантном зелёном костюме, необычайно гармонично сочетающимся с шестью.
Кот, задрав морду, презрительно смотрел на тигрёнка, съежившегося на твёрдом допросном кресле, пепельно-серого и дрожащего всем телом.
- Ваши родители? – прозвучал первый вопрос трюмы для несовершеннолетних.
- Я из детдома, - буркнул тигрёнок, понурив голову.
- Так-так. Скажите адрес, название и имя директора учреждения, - строго отчеканил кот и наклонился, пристально глядя на арестованного.
- Я не помню, - тихо промямлил тигрёнок.
- Всё с вами ясно, - вздохнул главный по допросам и откинулся на спинку деревянного стула, - Маара дочь Сирреда, не зря ваш клан называют цыганами, разношёрстный табор, заядлых обманщиков и воров, - сказав это, кот вынул из внутреннего кармана тонкую курильную трубку и начал забивать в неё душистый табак.
Маара замерла, услышав своё имя. Габаритами она была крупнее собеседника - тощего напыщенного кота. Сильно сжав лапы, да так, что когти впились в подушечки, она резко подняла глаза.
- Да что вы знаете о нас?! – сдавленно вскликнула Маара, - Это вы прогоняли каждого в таборе, вы аристократичное, тфу на вас, общество! Как вы смеете так говорить о ваших же собратьях?! – Голос начинал дрожать от возмущения, - Лу-Лулубел из оазиса Раир, она была выгнана из дворца султана из-за…
- Молчать! – гаркнул, встревоженный при упоминании имени Лулубел, допрашивающий, - Лулубел? Где она? Она с вами? – вдруг оживился кот и потерял всю свою напыщенность.
Ошарашенная Маара, послушно умолкла и с удивлением смотрела на этого тощего наигранно напыщенного кота простофилю, вынужденного подыгрывать всем законам.
- Табор покинул авалон в прошлую неделю, отец пропал без вести, я осталась его искать, Лулубел главная певица в таборе, - пробурчала Маара, всё так же удивлённо таращась на взъерошенного уже кота, - её так просто не отпустят…
Наступила тишина. Возбуждённый вестью аристократ усердно думал, морща морду и, время от времени, поцыкивая зубами.
«Станный он какой–то, - думала Маара, следя за котом, начавшего ходить взад вперёд, - и откуда он знает про нашу Лулу?»
- Меня зовут Райден фон Лихтёнберг, я здесь заменяю своего друга Варса, он здесь исполняет роль допрашивающего, - сказал кот, на некоторое время остановившись перед тигрёнком, - не ужели это судьба? Нет же! Может совпадение… - Райден возобновил свою прогулку и бормотал всякие варианты того, как такая встреча случилась.
- Решено… Маара! Немедленно направляемся в канцелярию, я выпишу вам документы! Что на счёт вашего отца, его последний раз видели на пристани, - Кот наморщился, - Тигр снежно белый с сине-чёрными полосами, - сказал он, как будь-то читал, - такого трудно не заметить, и «уши» гильдии известили об этом сразу же. Сирред сын Арра нанялся моряком в торговый корабль нашей гильдии, отправившейся на караван.
Кот тараторил и нервно дёргал левым ухом.
Позже, взвинченный Райден ворвался в канцелярию, велел секретарю подготовить бумаги и сел за стол. В офисе активная работа стояла несколько часов. За это время фон Лихтёнберг дважды уронил вешалку, трижды испортил особенную бумагу и постоянно кричал на своего секретаря. В конце-концов, Маара Сирред вышла из канцелярии волочимая канцлером Райденом фон Лихтёнбергом. Они направлялись в гильдию торговцев. По пути канцлер расспрашивал цыганку про неё, но больше про Лулубел. В гильдии кот спорил со своими братьями, Маркизом и Жаном Лихтенбёрг. Маркиз оказался капитаном небольшого судна, в основном выполнявшего мелкие межавалонские задания и рыщущего по колониям, а Жан вовсе послал своего младшего брата, куда глаза не глядят. В конце дня у канцлера стух энтузиазм и он начал поскуливать, мол «ничего не выйдет», «что я дурак делаю» и так далее.
Маара была ещё совсем котёнком, но с табором она всё время путешествовала. Не стерпев такого вялого и ужасно безвольного канцлера, который успел привязать к себе симпатию цыганки, Маара заорала на него, что Лулубел всё отдаляется, что если опустить сейчас лапы и больше не пытаться её догнать, то возможно в век он - Райден фон Лихтёкакеготам не увидеть так запавшую на душу женщину, что он - Райден фон Лихтёчтототам, рассорился со своей семьёй и почти бросил свою канцелярию. И на такой ноте их догнал посыльный из гильдии – затрепавшийся щенок (в прямом смысле! язык в сторону глаза блестят волосы во все стороны и сбитое дыхание). Он прибежал с весточкой от Маркиза, которая рекомендовала некий корабль с котом капитаном, не с большой оплатой пребывания на борту, но за определённые условия, обсуждаемые только с капитаном корабля. И в подписи была рекомендация к брату, чтобы тот не сильно доверял цыганам, что те часто врут и предают, чтоб чистил зубы и не жевал смол, чтоб хорошо питался и чтоб помнил, что он - Райден как никак потомок графа, из каких-то там земель, и что лучше всего было бы, если непутевый братец лучше бы сидел в своей канцелярии, всё же там безопаснее, чем в путешествии.
Marzell
- Ваааай! Чтоб вам щели позабивало! Чтоб вам масло всё из суставов повыпивали хоботковые Бааль-беки с Эвтрофика! -раздавался ор из казенника пушки.
- ЗАРЯЖЕНО, гаркнуло из стальной глотки невысокого текна.
-БАТАРЕЯ, ОГОНЬ!
- Гады, Дети Хэлфиров! я вам покажу еще Е=МС-куб. - С грехом пополам, текн попытался скрутиться на подлёте к галеону и со все дури врезался в килевой шверт, пробив навылет последний и лиш оцарапавшись и зацепившись остатками набедренной повязки за сталистую щепку,смог получить незначительную отсрочку от встречи с огненными дженази.
Зацепившись дополнительной парой суставчатых "рук", что крепились прямо к лопаткам, и сложной системой проводов и переходников входили в спинной мозг (благо стимсмитовская стальная полусфера защищала спину), текн подтанулся и легко забросил тело сервоприводами "рук" в дыру, пробитую менее удачливым, и по-видиму мертвым текном-изгнанником.
спрятавшись между переборками, Крант свернулся калачиком, в страхе обняв сам-себя обеими парами рук, и скрутившись в позу зародыша, потерял сознание, контуженный очередным попаданием снаряда в обшивку галеона.

Очнувшись, Крант с удивлением отметил практически мертвую тишину на корабле и отсутствие какого-либо рысканья, тангажа либо другого вида качки, что наличествовал на любом корабле, независимо от качества исполнения гироскопа.
- Я в доке. Пора выбираться. - почесав голову левой задней рукой, Кра вылез из застенка ипройдясь по трюму, поднялся на главную палубу по уходящему вверх трапу. Во время вынужденной прогулки, текн отмечал, что корабль требует весьма серьёзного ремонта, во всяком случае, на уровне трюма и 2-й артилерийской палуб.
Выбравшись наверх, Кра увернулся от снующего во все стороны со шваброй и тряпкой бурундука-переростка и напраился в сторону Мисс Кэп.
Сайрон
http://s39.radikal.ru/i086/0902/00/4c21317ba280.gif
(сделанная в кореле примерная схема корабля)

Эскадренный клипер (лодка) «Парящая Лисица».

Клипер построен по заказу леди Фокси Брайтон из Клана Пса, с использованием технологий Текника, и недавно прошел тестовые и ходовые испытания.

Набор корпуса (шпангоуты, каркас внутренних отсеков, мачты и крепления «веера», ячейки крепления орудий и несущие балки силовой установки) изготовлены из стали. Обшивка корпуса и надстроек двойная. Внешний корпус представляет собой листы тонкой (3мм) жаропрочной стали, изготовленные с рифлеными продольными волнистыми насечками (чтобы клипер не блестел как зеркало), и затем отполированными. Внутренний корпус и перегородки отсеков – из дерева, с огнеупорной пропиткой. Толщина обшивки внутреннего корпуса – 16 дюймов. Расстояние между внешним и внутренним корпусами – 18 дюймов. Внешний корпус и воздушная прослойка между слоями обшивки создает нечто вроде «термоса», и позволяет экипажу (при условии того, что люки задраены) довольно комфортно чувствовать себя на «горячих» или слишком «холодных» слоях Аэры… некоторое время.

Длина (от носа до кормы) = 62.5/56.4 метра (палуба/киль), ширина 6.3 метра (корпус), высота = 6.5. метра (от киля до палубы), 19 метров (мачта), пароизмещение 1040 тонн.
Имеет парные воздушные понтоны (по типу дирижабля), закрепленные на жестком каркасе вниз – вбок от основного корпуса.

Силовая установка: паровая турбина, генератор тока.
Движители – 2 воздушных винта, при остановке автоматически складывающиеся назад как лепестки.
Паруса:
Типа «веер» – на жестком каркасе с изменяемой площадью, и углом наклона (до 45 град. килевой и до 27 град. бортовые) - 2 по бортам и один килевой. Раскладываются механически с помощью лебедок, расположенных внутри основного корпуса. Служат в основном для создания «подъемной силы», на нижних слоях могут служить в роли движителя, за счет «скольжения» на восходящих потоках воздуха (по типу крыла)
Примечание – общая площадь всех вееров в разложенном состоянии примерно равняется площади парусного вооружения линейного фрегата (см. крейсера).
Понтоны – служат для создания дополнительной подъемной силы, нагреваются за счет отвода тепла от силовой установки. Регулирование подачи воздуха и нагрева понтонов так же может служить для точного вертикального маневрирования внутри слоя. Особенно полезны на верхних, «холодных» уровнях.

Рули – кормовой горизонтальный руль, 2 пары вертикальных рулей (для точного высотного маневрирования) на носу и корме.
Максимальная скорость – 17 узлов, крейсерская скорость 14.5 узла, максимальная дальность полета без дозаправки (на крейсерской скорости) 8500 миль.

Вооружение:
два курсовых 64-фунтовых орудия, двенадцать 28-фунтовых орудий, одна 80-фунтовая мортира на верхней палубе (на поворотной станине).

Специальное оборудование:
- радиостанция и радиопеленгатор
- пассивный акустический сонар (прибор для обнаружения кораблей по звуку)

Команда – 46 матросов, 9 младших и 6+1старших офицеров. Итого 62. Не много, но на самом деле этого хватает, с учетом того, что не надо возиться с постановкой парусов вручную.


Добавлено:
Командир: капитан-коммодор Вальтер Килкенни. Зрелый лис с местами уже седой шерстью, честно дослужившийся до своего звания на флоте, и сменивший уж два корабля до того, как его назначили на «Лисицу». Характер волевой, настроение переменчивое как погода в тропиках. Не особо доволен тем, что приходиться терпеть на корабле лису, но ради того, чтобы им командовать это терпит.

Корабельный лекарь, владелец корабля, лиса, леди Фокси Брайтон. Миловидная лисичка со вздорными манерами и чуткими лапами. Матросы – и большинство офицеров – ее практически обожают, а как корабельный лекарь она хорошо справляется со всеми обязанностями. Леди Фокси всегда мечтала летать, поэтому, заполучив наследство, правдами и неправдами выбила не только разрешение на постройку корабля (обошедшегося, кстати, в немалую сумму), но и военную команду. Говорят, что Генерал долго отходил от трехчасового разговора с ее светлостью, но бумаги все же подписал – хотя клипер формально стал принадлежать воздушному флоту. Впрочем, леди все равно – ведь мечта сбылась!

Старший помощник: капитан-лейтенант Рунольв Редхайр. Хороший офицер с не меньшим, чем у капитана стажем. Рыжий, временами злой и циничный, но в целом вполне симпатичный пес. Периодически впадает в депрессию и пьянку, если нет дела.

Штурман: первый лейтенант Джек Дениелс. Большой волк с серой с черным шерстью, который будет милым и добродушным парнем, пока его не разозлить.

Вахтенный офицер: лейтенант Мартин Скотт. Лис. Шутник и весельчак, давний приятель штурмана.

Старший механик: первый лейтенант, крыс Уоррен Уинд. Единственный не-пес (лис или волк) на корабле, гениальный механик, злостный нарушитель устава, не расстающийся с трубкой. Неизменно носит перемазанную маслом (когда то серую) куртку поверх меха, на которую пришиты петлицы и парадный серебряный эполет на левом плече.

Старший артиллерист: лет-офицер Уинг Честер. Молодой офицер-первогодок, только начинающий служить во флоте. Иногда служит объектом безобидных шуток для старших, в силу тихого характера и застенчивости.

Радист – старшина Арчи Сорнессен.
Акустик – старшина Людвиг Хеннеси.
Корабельный боцман – главный старшина Бернард Юнг.
Командир палубной команды – старший боцман Стефан Варлок.


Корабль застыл на земле, опираясь на лапы-понтоны, подобный серебристой сигаре, и только натянутые канаты на мачте тонко пели под напором ветра, да хлопал на ветру поднятый на мачте флаг Клана. Возле клипера возились матросы, прилаживая к крюку лебедки связанные по три бочонки с консервированными фруктами – корабль принимал на борт остатки груза перед отлетом. Дождь лил так, что на расстоянии пятнадцати шагов уже ничего не было видно, а портовые строения казались то ли здоровенными чудовищами, вроде песчаного червя, то ли плавающими в тумане осколками авалонов. Даже рыжая лисичка, фривольно разлегшаяся на борту рубки стараниями кисти корабельного старшины, казалось, выглядела мокрой и грустной. Вахтенный поморщился, уже который раз стряхивая с носа воду, и глянул на прислонившийся к мачте оригинал бортовой эмблемы – корабельного лекаря, по совместительству владелицы клипера, леди Фокси. Беззаботная девушка насвистывала какую то мелодию, казалось, не обращая внимания ни на погоду, ни на самого вахтенного. К тому, что ее копия, с поднятым роскошным хвостом и преувеличено томной улыбкой, гордо украшает собой оба борта корабля, она уже привыкла.
- Кажется, кэп идет. Готовьтесь, дама офицер, сейчас решается наша судьба.
Со стороны доков действительно показался силуэт капитана. Мартин, служивший с ним еще на прошлом корабле, безошибочно мог по походке определить, в каком тот настроении, и сейчас мог с уверенностью сказать, что кэп шел с хорошими вестями. Более того, по пути он уже успел заскочить в ближайший паб и выпить по этому поводу как минимум кувшин крепкого вина – потому что капитан-коммодор шел, причем шел не просто, а прямо, медленно, и стараясь чеканить шаг, словно на параде. Трезвый Килкенни предпочитал проноситься по причалу почти рысью, сметая при этом неосторожно забытые на его пути предметы, вроде швабр или ведер с полиролью, и заскакивать на мостик, чтобы тут же нырнуть в люк и добраться до любимого капитанского кресла.
- Радуйтесь! – капитан вскинул лапу в подобии салюта и ухмыльнулся, - Этот Торвальдсен, чтобы его заели блохи, все таки выписал нам охотничий патент и оформил все бумаги. Можно вылетать хоть прямо сейчас. Уж мне эти штабные, вот где, - Вальтер провел когтем возле шейного платка, и порывшись в подкладке серо-синей накидки, выудил оттуда свернутый пергамент с золотым тиснением. Леди Фокси вскрикнула и мигом цапнула его в свои лапы.
- Открытый патент на свободную охоту! Вальтер, ты просто душка, хотя сам этого не знаешь! - лисичка приподнялась и поцеловала опешившего капитана в нос.
- И полтонны клановых бумаг впридачу. Торвальдсен решил, что с нашей стороны, раз мы все равно будем болтаться без дела – как он выразился – будет несложно оказать Дому Пса любезность и доставить несколько пакетов.
- Они решили сделать из нас почтовое судно? – вахтенный махнул лапой, словно отгоняя муху.
- Быстрее решили, что должны извлечь их прихоти нашей дамы хоть какую то пользу, - Килкенни кивнул в сторону Фокси, - впрочем, я их не виню. Тем более, что задание на самом деле пустяковое. А по пути можно будет заскочить на какой-нибудь забытый богами авалон, и честно поменять часть фруктов на их бесподобное вяленое мясо. Боцман будет в восторге, - капитан отобрал у девушки патент и ступил на трап, ведущий в рубку, - и не забудьте, я отдал приказ взлетать как только закончите с погрузкой. Когда окажемся на уровне Кумдалы – разбудите, а пока я честно посплю.
Килкенни зевнул, и скользнул по поручнями вниз, направляясь к своей койке.
Regnever Ned'a
Долго думал, что же написать.
И вот что решил.


"Ветерок гулял по докам, поддувая паруса.
Это где - то пляшет у бухты, голубая морская волна,
Вечер тихий опускается, и уже зажглись фонари...
И опять пошла по тавернам гулянка, от зари и до зари.

Ну и пусть гуляют бури,
Ну и пусть нас бьёт волна,
Всё равно мне от этой дури,
Не избавиться никогда!

Никогда не уйду я от моря,
И не стану я просто сухим,
Я уж лучше утоплюсь от горя,
Чем душою на суше пилим...

Вот такие грустные строки
Приходили в ум ему.
Ну а он, презирая пороки,
Раздавал свой дар кому?

И теперь нет ни славы, ни денег,
Презирал он пустую лесть,
И пусть дурное о нём мнение,
Но зато осталась честь!

Ветерок гулял по докам, поддувая паруса.
Это где - то пляшет у бухты, голубая морская волна..."

Родилось только что. Эт я по поводу чего...

Квенту мне писать можно, или уже набор закрыт?
Капитан Кот
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, дорогие игроки.
С гипсом на руке особо не попечатаешь)) НО теперь я снова в строю и авторитетно заявляю: набор игроков все еще открыт и закрываться не будет. Мы вполне можем внести поправки в сюжет, чтобы ввести того или иного игрока, запоздавшего к началу воздухоплавания)))

Итак, Regnever Ned'a, смахивает на портовую песню, пиши квенту, глянем, кем хочешь быть, тогда и обсудим прием =)

Marzell, гут, квента принята, вступай в игру)

Сайрон, ты, кажется, уже принят, но никогда не лишне еще раз об этом напомнить =)

Добро пожаловать на борт, братцы))
Genazi
(Насколько терпит мир, насколько терпят мастера, насколько терпят игроки, насколько глючен автор... Вот, в общем - жду вердикта)

Кираши

Сначала было молчание. Знаете, такое, из отряда неприятно-ожидающего, напряженно-выжидательного. Такое молчание обычно находит свою вотчину в пору экзаменов, пауз, после которых обычно следует «да, дорогой, конечно я выйду за тебя» или «извините, но ваш ответ неверный, вы только что продули свои пять тысяч долларов, но мы подарим вам утешительный приз в виде этого замечательного тостера». Итак… Сначала было молчание. А потом был голос. И, если вдуматься, то лучше бы было молчание. Ибо голос был удивительно пискляв, и просто на диво раздражающ. Возможно, если бы клаустрофобия решила бы стать антропоморфичным существом, она обзавелась бы именно таким голосом:
- Ммм… Слушай, а ты уверен что маргалицов нужно два, а не три? – Следует заметить, что вопрошающий словно боялся того, что в него кинут чем-нибудь тяжелым, и именно поэтому спрашивал осторожно и выдерживая почтительные паузы.
- Три маргалица? Хмм… Надо подумать. Знаешь, если бы я захотел чтобы эта чертова-чертова лаборатория взлетела к чертовой-чертовой бездне, забирая с собой наши чертовы-чертовы задницы, то я бы взял бы именно три маргалица, но так как ничего подобного в мои планы не входит…
- Ммм, ладно, я только спросил.
- Пф. Не сбивай меня больше. Эта работа требует внимания.
Клауц Камерер был, возможно, одним из самых лучших начинающих практикующих магов. Хотя бы потому, что начинающих-практикующих магов было не так уж много, по крайней мере тех, кто обучался Арканам без наставника и не квакал в каком-нибудь пруду. Клауц как раз относился к первой группе, и очень не хотел попасть во вторую – именно поэтому каждое его движение было исполнено какой-то боязливой осторожности и напряжения.
Полностью увлеченный работой, он, как и многие из нас, сам не замечал, что делает глупейшие ошибки, и плюс ко всему что-то тихонько бормочет себе под нос.
- Каменная стружка сюда. Руна украденная в полночь... Ага, вот тут. Менструальная кровь ракшасы… Кхм. Где же мои перчатки… А, ладно, и так сойдет. Так, вот тут, и сюда…Ну все. Готово.
C наслаждением разогнувшись, он с гордостью оглядел плод работы своей… и ужаснулся. Стоит ли говорить, что еще полчаса ушло на перестановку компонентов, поиск то одного, то другого, «ах, где же эта дрянь», etc…
Когда же наконец все было закончено, уже чуть более злой, и чуть более растрепанный маг, несколько трагично раскинув руки в разные стороны, начал читать заклинание, что было весьма неразборчивом подчерком написано на страницах пожелтевшей от времени книги:
- Kerem thaedis attari… Hlaes tales karunsi…Kliva herara melphius…*
Таинственные руны вспыхнули синим пламенем.
- Daemo – kutlaris – khaena! Fifil tamecus lammari… Harius tarius imsallla…*
Закипели в котелке темные воды.
- Dunna kitali jufqitor! Faellla hfun isanna… Abura Kuda Bura Splaeni….*
Вспыхнули края пентаграммы.
- Himma indaeva! Itta Sipultima haberus! Huna itari laeritam!*
И с эффектным взрывом, что громовым раскатом сотряс хлипкую лабораторию, в центре пентаграммы появилось нечто очень странное.
Вообще, это вполне типично для мага – вызвать какое-то злобное существо из глубин Бездны, что обладает огромнейшим количеством всяческих щупалец, глаз, клыков и прочей бутафории.
Вообще, это вполне типично для мага – затем медленно перевариваться в желудке существа, о котором мы говорили выше.
Но вот что совершенно нетипично для мага – так это вызвать нечто такое, что, не обладая щупальцами и клыками, может вызывать тихий и безнадежный ужас у любого волшебника, который знаком с азами демонологии.
- Кхе-кхе, - Сказало вызываемое тихо, но четко. И это было не «Кхаааа, черт, откуда здесь столько дыма!», а именно «Кхе-кхе».
- Кхе. Кхе. – Повторило оно, с легким нажимом.
- О демон, вызванный мною из пучин бездны!.. – Совершенно автоматически и совершенно заунывно-напевным голосом промолвил Клауц. Демонология никогда не входила в разряд его любимых предметов.
- Кхе-кхе. Ты явно недооцениваешь пучины бездны, или не знаешь их вообще, если считаешь, что таковой является моя спальня.
Итак, это Кираши.
- Эээ…Что?
Он же Дух Воздушных Ручьев.
- То! Спальня это была, говорю. Ты вызвал меня из пучин моей спальни.
Он же Мелочь.
- Ммммм…
Он же Злобное Недоразумение.
- И я бы не сказал, что особо этому рад.
Типичный дух.
- Ооэээ…
Маленький.
- Хотя бы потому, что приличный маг, прежде чем вызывать кого попало и куда попало, вежливо спросит для начала: «А не собирались ли вы отойти ко сну, многоуважаемый вызываемый?» или хотя бы «Я сейчас вас вызову, поэтому дам вам время переодеться во что-нибудь более приличное, нежели пижама и тапочки».
Инфантильный.
- Черт! Кто ты?
И язвительный.
- Это мой вопрос, баатезу тебя раздери, злобный похититель духов!

***

По прошествии определенного количества времени, которое большею частью потратилось на выяснение отношений, телепортацию одежды и взаимных неприязненных взглядов, вся троица перешла, наконец, к делу.
- Итак, уважаемый…Клауц Камерер, хух? Что вы хотите от свежевызванного вами (прошу заметить: без всякого на то согласия!) духа?
- Прежде всего, я бы хотел узнать, почему, собственно, появился какой-то дух, а не…
- Демон, м? Хмм… Давайте рассмотрим ситуацию так. Если меня не обманывают глаза, вы – начинающий, практикующий маг, с мантией купленной в рассрочку, занимающий чужую лабораторию, использующий некачественные реактивы и читающий отрывки из «Волшебной Комедии в трех действиях» трагичным и пафосным голосом… Итак, если учесть, что глаза меня не обманули (а они меня никогда не обманывают), я бы, мой дорогой начинающий-практикующий маг, на вашем месте был бы очень благодарен судьбе за то, что перед вами появился я, а не злобные кредиторы.
- О, отлично. Ладно, коль скоро я уж тебя вызвал, то… Черт. Что ты умеешь делать? Желания?
- Только три, и только если они связаны с недостатком кондиционеров в вашей комнате.
- Знания?
- Обратитесь к демону Лапласа. К сожалению, он немного впал в депрессию. Знаете, я бы тоже на его месте поступил бы точно так же, если бы, зная месторасположение всех атомов во вселенной, не смог бы найти второй носок.
- Предсказания?
- Вы не поверите…
- М? Ты умеешь делать предсказания?
- Да, разумеется. Но я же говорю: вы не поверите…
- Ааааррррргх… Так. ЧТО. ТЫ. ВООБЩЕ. УМЕЕШЬ. ДЕЛАТЬ?
- Вы бы узнали ответ на этот вопрос, если бы ваше время не закончилось.
- Э?
- Ну, у нас, с некоторых пор, строго котированное время. Не больше двадцати минут на один вызов. Чтобы продолжить нашу беседу, вам нужно провести еще один сеанс вызова, или связаться с нашим отделом по работе с клиентами.
- Подожди!
- Извините, ваше время истекло. Пять, четыре…Три…
- С-с…
- Два… Один.
- …Той!
Ничего не произошло. Или, если быть точным, ничего не произошло, кроме тихого щелчка, сдавленного ругательства и напряженного ожидания. После ожидания было еще одно сдавленное ругательство, и тихое, но полное раздражения:
- Нет, я понимаю. Наша контора в последнее время не так уж кредитоспособна. Трудные времена, кризис, тотальное подорожание ресурсов, но все же…
Вздох.
- КАКОГО ЧЕРТА!?
Исполненный вселенской грусти и отчаяния юношеский крик разлетелся по лаборатории.
- Все, увольняюсь, на вольные хлеба, да куда угодно, но…
Кираши, шепча тихонько разнообразные ругательства, вытащил откуда-то из-за пазухи (вполне возможно, за пазухой у него скрывался карманный план – кто их, этих духов, знает?) складной зонтик, и, раскрыв его одним нервным движением, бодрым шагом направился к выходу.
- Эти чертовы бюрократы, с их ни черта не работающей системой…
Послышался хлопок закрывающейся двери.
Когда же Клауц, с его помощником наконец пришли в себя, и тихонько выглянули за дверь, они увидели только листья, что слабо вертелись в странном, только им знакомом, вальсе.


___

* «Только сегодня и только у нас… Волшебный дезинтегратор (здесь «крутая пушка» прим. перев.)… Всего за полцены…»
* «О страшный демон! Как видишь, я… Ради тебя говорю в рифму…»
* «Причем такие слова! От которых можно сломать язык… И еще я разлил тебе в дар всякие жидкости…»
* «Так что тебе лучше появиться немедленно! Иначе счет из прачечной сведет меня с ума!»
Капитан Кот
Дженази, твой персонаж из всего описанного безумия, я так понимаю, вызванный дух. Принят, но опиши его внешность, а то "вызываемое нечто" не совсем вписывается в традиционные рамки представления о том, как выглядит перс. Добавишь описание в обсуждалку, и вступай в игру, якорь в пятку, аррр...
Vela
*шепотом*
Это... Это мы)
До кучи уже)

Рин

Бусы недовольно звякнули в руках у покупателя.
Его бусы, радующие глаз сочными красками и похожие на спелые ягоды, требовали их спасти.
- Давай мне эти, - толстый палец указал на ярко-красную нитку, которая, как показалось Рин, тотчас потускнела, испугавшись возможности перейти во владение этого невежливого человека. – Хотя они не стоят и половины той цены, которую вы за них даете.
Как будто в подтверждение этих слов одна из монет, которые небрежно бросил покупатель, скатилась под прилавок.
Рин недовольно блеснул черными обезьяньими глазками и нагнулся за медяком. Ворчливые покупатели были не редкостью в их лавке, но обычно причиной этому служила плохая погода или мелкие неприятности, и довольно редко врожденная любовь к унижениям. Ловко завязывая мешочек с купленными бусами, мальчишка задумчиво оглядывал посетителя.
- Да давай живей же, глупая мартышка! – вырвав покупку из рук и напоследок ударив ногой по прилавку, незнакомец ушел прочь, тем самым лишь подтвердив предположения юного продавца.
Но Рин вовсе не расстроился. Это было бы слишком просто – сдаться. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что хозяйка все так же мерно посапывает в глубине лавки, он с обезьяньей ловкостью вытащил из-за пазухи нитку бус и повесил на место, получше спрятав среди других разноцветных прядей. Маленькая Мышка, оставшаяся единственной покупательницей в лавке, и видевшая всю сцену, с неодобрением покачала головой.
- Но они боялись его! – виноватым шепотом ответил он, и, чтобы извиниться перед ней, протянул взявшийся из ниоткуда цветок. – Ведь…
Громкий грохот не дал ему закончить предложение. В лавку ворвался обманутый покупатель и, меньше чем за секунду оказавшись возле Рина, стал трясти перед его носом мешочком, из которого со звонкой дробью на прилавок стала сыпаться галька, а последними выпали два недавних медяка.
«Теряю сноровку – обычно мои узлы и за час не развязать было!» - пронеслось в голове у мальчишки, которому чудом удалось отскочить назад до того, как быть пойманным за шиворот.
- Ты что это мне удумал тут??! – задыхаясь от гнева, с покрасневшим лицом незнакомец казался горой по сравнению с маленькой обезьянкой.
Но, как говорится, беда не приходит одна.
- Рррррррииин!! – с другой стороны раздался визг проснувшейся от грохота хозяйки. – Опять ты со своими фокусами! Прочь из моей лавки, негодник, прочь! Одна головная боль от такого помощника! Ведь предупреждала же тебя, предупреждала! – от негодования она раскраснелась и начала повторять слова. – Чтобы и духу твоего здесь не было больше! Ох, простите нас, простите, сейчас мы возместим вам…
Не дождавшись финала этой истории обезьянка быстро выскочила на улицу и завернула за угол дом. Рин знал, что хозяйка его не простит – такое уже случалось не в первый раз. Однажды ему даже удалось подсунуть ожерелье из ягодных косточек пожилой лани, но покупательница оказалась добродушной и все закончилось благополучно, но сейчас.. Да, «Рррррррииин!!» с таким количеством «р» не могло предвещать ничего хорошего.
- Держи, - вышедшая следом за ним мышка и уже минуту стоявшая рядом, протянула ему спелое красное яблоко. – Не отчаивайся, подыщешь что-нибудь еще. Думаю, для тебя это не составит труда..
Сигрид
у меня нет цензурных слов, чтобы выразить мое сожаление
есть только заветная кнопочка

*откашлялся, Официальным Тоном* Всвязи с истечением всех мыслимых и немыслимых сроков, а также оперативностью кошачьего, да будут ему дарованы пятьсот гурий в Вайкунтхе,
оперативностью, с тенью которой не сравнится оперативность мастеров и игроков сего многопообещавшего да и прикинувшегося нашим правительством прила

тему закрываю
и ее, наверное, надо отсюда куда-нибудь, в назидание..

цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.