Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Серое небо
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
UncleDozer

Тема расположена здесь: /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=15012
Обсуждение игры и продолжение последовательности вопрос-ответ пусть будет только здесь и, в особо пикантных ситуациях, в личной переписке.

Итак, игроки-персонажи:

Father Monk - учтивый господин Феликс а-Понпениак, альвини, баронет Вилфрид фон Вернер, человек
Факел - певица Вильма, альвини-квартеронка
Ясмик - госпожа Марта и Кирра, люди
Момус - Маальрес Суар, уверенный в себе рольвэ с лисой
Аленький - ящерица Кессха, телохранитель Маальреса
midnight - Карл Нойман, увлекающаяся натура, человек



Памятка играющим:

1. Где вы
Действие происходит в выдуманном мной мире с простым и банальным названием Архипелаг. Я был твердо уверен, что мир самобытный, пока не вгляделся в него попристальнее и обнаружил массу внешнего сходства со многими, более маститыми вселенными. Было обидно. Однако спешу успокоить, по сути Архипелаг сильно отличается от этих миров. Например, несмотря на то, что основой общемирового сюжета является борьба Хаоса и Порядка, что сразу наталкивает на мысли об обоих Warhammer'ах, концепция этой борьбы в корне иная. Ознакомиться с довольно длинным, но тем не менее кратким описанием мира можно здесь.

Внимание, обновление: Карта города Вимсберга, в котором происходит действие модуля, расположена ЗДЕСЬ.

2. Магия
На данный момент я абсолютно уверен, что система магии, простая и одновременно сложная, выдумана мной целиком и полностью. Но, раз проколовшись на мнимой оригинальности мира и разоблачив сам себя, волей-неволей стал подозрителен и допускаю, что у кого-то уже было нечто похожее. Концепция магии Архипелага здесь (с картинками примерно на 100 Кб).

3. Механика и алхимия
Общая информация о науке и технике здесь. Информация о Союзе Свободных Алхимиков некогда существовала в блокноте, безвозвратно утерянном мной при переезде, о чем я очень скорблю и никак не могу найти время, чтобы вновь столь же грамотно сформулировать ее суть. Поэтому если кого-то по какой-либо причине заинтересует эта организация, могу рассказать о ней в общих чертах через ПМ.

4. Кем быть
Если кто-то добрался до этого пункта, то наверняка уже прочел описания рас и полукровок. Вот графическое воплощение этих международных перипетий (190 Кб).

5. Раскрасим ярче
Уточнения по расам и мутантам, все еще не вошедшие в приведенные тексты:
- Общее наименование разумных существ -- не "люди", а "одушевленные". Ну, в самом деле... smile.gif
- Тронутыми могут быть представители любых народов или метисы, исключений нет.
- При создании имен для всех, кроме альвов, огров, гоблинов, ящеров и броненосцев, за основу брать немецкое звучание.
- Имена альвов по звучанию ближе всего к французскому языку, часто встречаются звуки "л" и, как ни странно, "х".
- Имена ящеров состоят в основном из долгих гласных и шипящих согласных.
- Броненосцам (если вдруг) имена придумывать любые -- все равно в миру они обходятся кличками, ибо для произнесения настоящего имени броненосца речевой аппарат прочих одушевленных не приспособлен.
- Имена огров - нечто среднее между арабами (без приставок) и американскими индейцами. Возможна замена имени на кличку типа индейского "Соколиного глаза", арабского "Ветра Пустыни" и т.п.
- Имена гоблинов - имена африканских папуасов (загляните в книги про Тарзана laugh.gif ), но с сохранением часто повторяющегося звука "л" (наследие альвов).

6. ...С продолжением
Желающим поиграть стоит учесть, что этот модуль часть кампании. В том случае, если он сумеет вам понравиться, для него уже есть две серии продолжения и еще несколько в перспективе. Причем вторая и третья серии уже обкатаны на живых игроках, а первая, призванная познакомить игроков с миром, разработана сравнительно недавно (шутка судьбы: изначально мир Архипелага задумывался как чистое фэнтези, и этот модуль придумывался исключительно устно и в соответствующем ключе, но спустя несколько лет, когда у автора в голове родилось полное понимание мира и сверх того два ПОСЛЕДУЮЩИХ модуля, этот сюжет был адаптирован к новой реальности). Похоже, я нескромно возомнил себя Джорджем Лукасом smile.gif

7. Одежда.
Диапазон мод -- от начала Викторианской эпохи (альвы (как законодатели) и любая столичная аристократия) до Америки 30-х годов (люди и прочий средний класс). Но фривольностей типа "мини" не бывает. То есть, кто-то в кринолинах и фраках, кто-то в длинных облегающих платьях и полосатых тройках с котелками.
Максимальная сексуальность -- это когда видно одно колено. Два - уже полный шок.

8. С кем и как быть
Упрощенно говоря, существует три класса -- аристократия, средний, "мастеровой" класс и низший, который еще нельзя назвать отбросами общества, ибо пользу они приносят, но в некотором роде близки к понятию "социально опасный контингент".

Подробнее:
Аристократия (обращение: господин, госпожа)
На Архипелаге аристократизм не связан с военным положением, но с политикой. Официально -- чем больше ты делаешь для страны, тем больше страна делает для тебя. Аристократы, преимущественно - мудро управляют, это одушевленные, так или иначе связанные с государственным аппаратом. Чиновник, регистрирующий приезжающих в город -- уже аристократ. А вот тот, кто непосредственно собирает у этих приезжих анкеты -- еще нет. Неофициальное же определение аристократов - потомки тех, кто действительно сделал многое для Возрождения в первые полтора века после Раскола.
Аристократами являются политические деятели, маги широкого профиля (обслуживающие мануфактуры, например), юристы и высшие управляющие чины крупных предприятий.

Мастеровые (обращения: мастер, мистрисса)
Люди, служащие обществу физическим трудом и интеллектуальными навыками узкого применения. Мирские полицейские, заводские рабочие, маги узкого профиля (операторы управляемой магией машинерии), журналисты, курьеры и т.п.

Низший класс (обращение, обычно, "эй ты"):
Те, кто не считается пригодным для применения умственной деятельности во благо государства. Рыбаки, портовые грузчики, шлюхи и т.п. В Вимсберге основной ареал обитания низшего среза общества - Рыбацкий Квартал. Здесь селятся не только рыбаки, но все представители данного класса. В то время как Вимсберг называют Клоакой Материка, Рыбацкий квартал временами зовут Клоакой Клоаки (нецензурно выражаться не будем smile.gif ). По идее, он должен находиться под пристальным вниманием мирской полиции, но полицейские попросту бояться этим заниматься и под давлением взяток или страха закрывают глаза на то, что творится на узких и грязных улочках.

Магическая полиция находится вне классовой системы и официально подчиняется только Хранителю Равновесия или его Наместнику. Приближенно к Земле, Хранитель и Наместники представляют собой судебную систему Святой Инквизиции, а Магическая Полиция -- ее главный исполнительный орган с правом на самоопределение.

9. Системы правления.
Острова Миррион и Боргнафельд -- абсолютная монархия.
Материк - своеобразная теократия.
Вершиной системы правления является Хранитель Равновесия, чья обитель - Оплот Равновесия (огромный дворец в Эскападе).
В каждом крупном городе есть губернатор, в каждом городе губернии -- городской глава. У каждого из них -- официальный статус Наместника Хранителя Равновесия. Обычно на эту должность избираются люди.
Хранитель или Наместник похож на мирового судью -- к нему все идут жаловаться. Высший орган государственной и юридической власти. Официально в его же ведомстве находится координация МагПола.
На самом деле, конечно, у Хранителя и его Наместников есть по несколько Советников. Чем крупнее подведомственная область -- тем их обычно больше. Например, у собственно Хранителя Совет состоит из пятнадцати одушевленных, и у каждого -- своя область советов.
Если в мире происходит что-то непонятное, но в чем явно чувствуется дыхание Хаоса, сразу бегут к Хранителю.
Должность Хранителя или Наместника, по большей части, религиозная, но так как здесь верят в Творца абсолютно все (за исключением, конечно, диких племен Вторичных, которым или все равно, или они просто не знают о Творце), она не растрачивает сил на просвещение неверных (пока еще никто не додумался до миссионеров), а работает в самом прямом смысле для установления -- а после Раскола для ВОСстановления Порядка на Архипелаге.

10. Транспортная система.
Паромобили - вещь внушительная. Компактных пока никто не изобретал. Между городами ездят большие пассажирские дилижансы -- если далеко, то с заездом в другие города с целью заправки котлов.
Есть также паровозы (локомотив с вагонами) и пароплавы (корабль на паровой тяге), в том числе речные.
Проект паролета, по общедоступной информации, находится в разработке в Эскападе, но действующих моделей все еще не существует.
Паровое такси в городе - вещь удобная, но довольно дорогая. Доехать от одного конца города до другого может обойтись в полновесную серебрянную монету. Проезд на извозчике, в свою очередь, гораздо дешевле, но трясет сильнее, пахнет хуже, а едет медленнее. И все же извозчики гораздо популярнее. При желании можно купить лошадь и ездить верхом. Но в городе и в транспортной сети вообще более уютно чувствуют себя извозчики и кареты. Верховой в городе с оживленным движением выглядит довольно нелепо.

11. Деньги:
- Золотая "лиса" -- золотая монета, 5 г. Самая крупная монета. Худший паромобиль стоит 6 золотых. За один золотой вы можете, к примеру, нанять детектива, чтобы целый месяц за кем-то следить.
- Серебряная "рыба" -- она же "полновесная". 4 г цельного серебра. Крупная монета, позволяющая приобрести лошадь без повозки, запас продуктов на неделю или угостить всех посетителей средних размеров трактира.
- Серебряная "змея" -- она же "легковесная". 2 г сплава серебра и никеля. Средняя монета, на которую можно как следует поесть в трактире, прокатиться через весь город на извозчике или принять ванну с постоянным подогревом.
- Медный "кинжал" -- стандартная разменная монета. 3 г чистой меди. Аскетический обед в трактире, кружка хорошего пива или пара кварталов на извозчике.
- Медный "щит" -- мелкая монетка. 1 г меди. Можно подать нищему, можно выпить чего-то непонятного в трактире, купить полкраюхи хлеба или одну порцию яда у аптекаря.

Отношения в этом вооруженном зоопарке таковы:
1 лиса = 100 рыб = 300 змей = 1000 кинжалов = 3000 щитов

12. Время (самое то, после денег)
Сутки Архипелага в переводе на земное время делятся на те же 24 часа, а на циферблате хронометра 12 делений. Однако время оценивается чуть по-другому. Минимальной долей отсчета времени является сегмент -- расстояние от одного деления до другого, равное пяти земным минутам. Один час бесхитростно зовется оборотом, сообразно тому факту, что для его отсчета малая стрелка делает полный оборот. Соответственно, в сутках 24 оборота, а в обороте - 12 сегментов.

13. В мире животных
На Архипелаге никогда не приручали волков и не проводили многовековую насильную мутацию. Вместо этого под раздачу попали лисы, более ловкие, самостоятельные, проворные и не питающие склонность к стадной жизни. Лисы, естественно, тоже слегка видоизменились, но эта эволюция затронула, по большей части, размеры и мохнатость. Домашние лисы, комнатные лисы, сторожевые лисы и, конечно же, охотничьи лисы.
Волки были и остаются дикими и опасными зверями.

14. Религия (вкратце, но доступно)
Все и каждый, кроме особо отдаленных и диких народов, верят в Творца. Но некоторые сомневаются, что он един. То есть, в мире тут и там существуют также культы божеств разного калибра и разного характера, поэтому игрок вполне может придумать свой произвольный культ, никто не обидится.
Beata
О да, много букв... но я их осилила! (тут могла бы быть шутка)
Что можно сказать: интересный мир, расы, магия и т.д... ссылочки тоже... Причем все проработано, я бы сказала, с усердием чокнутого гнома - пароманьяка! wink.gif Вот только автор ни слова не сказал о собственно истории, в которую нам предлагается поиграть. Есть декорации, но нет сюжета. Об чём все будет? Каков стиль предполагаемых приключений? Каких героев ждет игра и каких игроков - мастер? )
UncleDozer
smile.gif В соответствии с крупновыделенным девизом в вашей подписи, автор-пароманьяк решил не быть занудой и для начала проверить почву -- а способна ли она вообще родить? Есть ли те, кто хотя бы теоретически захочет в ней прорасти? smile.gif
Сейчас мне главное решить, стоит ли начинать сюжет здесь, или нет -- и если да, то все будет.

Но вот насчет стиля предполагаемого приключения я и правда немного, простите мой клатчский, лоханулся smile.gif.

По сюжету первый модуль длинной кампании ближе всего к нуаровому детективу с большим количеством дождя и деталей, предполагающих раскрытие игрокам ожидающего их мира.

"Каких героев ждет игра". Вот верите, нет, ЭТОТ вопрос мне всегда казался диким. Но понять его я могу. На самом деле, я всегда строю приключения с тем рассчетом, чтобы у игроков было 90% свободы действий. Оставшиеся 10% -- это право самого окружающего мира на самовыражение. То есть, не взирая на действия самих игроков, где-то за кадром мир живет и без них, и там тоже происходят события, которые изрядно влияют на ход событий. Такой подход позволяет игрокам делать все, что им заблагорассудится, а мастеру лишь в крайних случаях прибегать к произволу, чтобы игра осталась в рамках сюжета, а не превратилась в полную и бессмысленную свободу.

А вот вопрос "каких игроков ждет мастер" вполне уместен. Мастер, в данном случае я, ждет игроков, которые умеют и любят играть, а также обладают возможностью делать свои ходы хотя бы раз в двое суток (Если промежутки будут длиннее, я сам лично помру от нетерпения и буду очень страдать в загробном мире. Оптимальный вариант, конечно, раз в сутки) и НЕ обладают привычкой превращать игру в фарс ради навязчивой демонстрации чувства юмора. Не поймите неправильно, это не строгая железная решетка. Не приветствуется только скоморошество. Персонаж может острить сколько угодно, а вот игроку, все-таки, стоит быть чуть сдержаннее своего альтер-эго. Я бы привел примеры, но последний раз играл на форуме много лет назад smile.gif

P.S. Быть может я не прав, и мне уже следует опубликовать вводную часть модуля? Пожалуй, на всякий случай я так и сделаю. Предварительные уточнения: Игрокам, которые, собственно, и будут той группой одушевленных из последнего абзаца, стоит познакомиться до первого хода или во время него. Игра начинается не В трактире, а на подходах к нему, поэтому желательно уточнить, как и где они познакомились -- не только для меня, но и друг для друга smile.gif

_________________

Это случилось в городе Вимсберге, который многие называют Морской Столицей Архипелага, и при этом уверены, что так оно и есть. В городе, который подобен блуднице или старому дому в центре главной улицы, что кажут миру свой опрятный фасад, а сзади покрыты грязью и плесенью.
Днем здесь спокойно и чинно. Народ на улицах доброжелателен, вежлив и обходителен. Споткнувшейся даме непременно подставят плечо, и не одно. Но стоит зайти солнцу – как город меняется. Тьма усталой рукой стирает грим с лица Вимсберга – и вот уже даме помогают упасть и утром она будет благодарить судьбу, если потеряет только деньги и драгоценности. Ночью город по-настоящему оживает, словно приснившийся кошмар, который до утра не оставит вас в покое.
Впрочем, наша история началась среди бела дня, который белым назывался лишь фигурально, ибо небо было затянуто противными серыми облаками, а противный мелкий дождь мерно тыкал всем мокрыми пальцами за шиворот. Так случилось , что некая группа одушевленных, намеревавшихся посетить столицу всея Материка, стольный град Эскапад, собралась перед отъездом вместе, дабы пропустить перед дорогой по чашечке чего-нибудь согревающего. Стоявший неподалеку от депо дилижансов трактир «Любимица Судеб» подходил для этих целей как нельзя лучше.
Ketzer
Я бы, как мастер выразился, пожалуй бы «пророс» unsure.gif . Стимпанк, извиняюсь, рулит dwarf.gif . Но на основе только описания мира принимать решение об участии, наверное, рано. Можно узнать поподробней, что там за детектив? Я так понимаю, персонажи требуются более-менее способные к каким-то логическим построениям и тем же гномом-пароманьяком или задиристым громилой-огром с местного склада играть будет неинтересно? Вообще, какие требования к персонажам предъявляются? Есть форма анкеты?
UncleDozer
Люди, вы меня пугаете... smile.gif
Нет, я понимаю, что бывают рельсовые приклы, я ту тему почитал. Но сам так не могу, правда. А как же интерес? Нестандартность? Когда задиристый громила-огр попадает в нестандартную ситуацию и ему приходится думать -- разве это не круто?
Есть одна вещь, которую я делаю даже при ведении игр вживую -- уже ПОСЛЕ того, как партия собралась, слегка, на месте, корректировать завязку сюжета под них. Это не трудно в жизни, а уж на форуме-то и подавно.

Так что если бы анкета (фи) и существовала, она бы выглядела так:

Имя персонажа:
Раса:
Краткая биография (да-да, подтверждаю -- я готов ответить на вопросы, особенно типа "а могло быть такое, что..."):
Особенности характера и личности:


Эээ... Все smile.gif Я же говорил, то, с чего все началось, все равно произойдет. А вот насколько вы поучаствуете в последствиях -- зависит от вас.
Хотите быть умным и логичным персонажем, ищущим в столице карьерного роста? Потянете эту роль? Вперед. Хотите быть пьяницей, которому срочно нужно свалить из города, где у него куча долгов во всех забегаловках? Потянете эту роль? Вперед.
Ну правда, не понимаю, что еще я могу рассказать. Во водной части, вроде бы, есть все предпосылки для старта.

UPD: Это не рельсы, я бы это назвал смешным словом "геомантия" -- когда мир реагирует на действия игроков. То есть, если человек действительно вживается в роль и действует так, как логично для его персонажа, мир реагирует с благодарностью smile.gif))
Beata
Еще немножко про мир... запнулась на словах об отсутствии в истории войн. Это при том, что с преступностью и политикой все в порядке, есть много достаточно непохожих рас, да еще люди названы хранителями мирового порядка! Это такая форма утопии или так случайно получилось? )) Еще. Под словами "нуаровый детектив" мастер имеет ввиду что-то похожее на Sin City или не совсем? Просто обычно, под этими словами подразумевается либо внешний мрачненький антураж вкупе с показным цинизмом героев, либо психологический декаданс и общую безысходность, но редко все вместе. Первый вариант лично меня привлекает, второй - отталкивает...

P.S.: Кстати, комикс про Лемору забавный, но вызывает вопрос о цветах кожи альвов... wink.gif
UncleDozer
Это не утопия. Это отсутствие необходимости в войнах -- сначала каждый народ выполнял свою работу (одни под землей роются, другие деревья окучивают, а третьи наблюдают за этими двумя), а потом... Ну, "потом" пока длится 300 лет, поживем -- увидим smile.gif. И потом, после того, что случилось в период общего беспамятства, есть вероятность, что у всех обитателей мира где-то на подсознании поселилось понятие "война". И вопрос, кстати, в тему, потому что в мироописание я пока ничего про это дело не включил, хотя в некоем другом месте уже есть на то прямые указания:

________

Личная гвардия Его Величества, короля Борга Пятого, созданная то ли во Время Безумия, то ли сразу после него. Карлики не говорили, а остальные, естественно, не знали и спрашивать стеснялись. За три века эти суровые крепыши, добровольно обрезавшие свои бороды до неприличной длины, приложив огромные усилия, сумели превратить себя (или своих потомков, если не дожили сами) в одну сплоченную силу. Около века назад эти три десятка бойцов поразили весь мир, устроив показательное выступление на центральной площади Эскапада во время празднества по случаю дня рождения тогдашнего Хранителя. Мне доводилось видеть в архивах газетные репортажи – небрежно выполненные гравюры нельзя было назвать сильно наглядными, текст был написан очень эмоционально. Что любопытно, этим отличались одиннадцать из дюжины прочитанных мной тогда статей. А автором последней был боргнафельдский карлик. В его тексте каждое слово так и светилось от нескрываемого авторского самодовольства. «Буде кто-либо еще в нашем мире замыслит неладное», писал он, «ему стоит знать, что Боргнафельду есть чем ответить на подобные выпады. Королевская Гвардия Боргнафельда отныне и навеки пребудет на страже своего сюзерена и всего мира».
Думаю, когда через полтора года практически единовременно на Материке вдруг образовались Рука Хранителя, а на Миррионе – Лесная Дружина, никто не удивился. В первую очередь – сами карлики. Мысль о том, что Боргнафельд нарочно продемонстрировал Гвардию при дворе, чтобы подтолкнуть остальные государства к тому же, плавала на поверхности, и топить ее никто не торопился. Озвучивать, что характерно, тоже.
За минувшую с тех пор сотню лет отряды увеличились почти что вдвое и обзавелись отделениями во всех крупных городах как Материка, так и Мирриона. Никто не мог с уверенностью сказать, зачем это было нужно. Заданные вопросы тянулись цепочкой все выше и выше по чинам, но вязли и, не дойдя до конца, тонули в трясине недосказанности.
Мало-помалу, претерпев множество перерождений, удержалось на поверхности сознаний одушевленных одно слово, которым стали называть все эти отряды в общем.
Армия.
Армия Короля Борга.
Армия Хранителя.
Армия Мирриона.
Впрочем, Королевская Гвардия Боргнафельда сохранила индивидуальность. Для охраны Короля отбирались лучшие карлики-армейцы, получавшие красный, в стальных цепях, мундир – символ служения до последней капли крови и добровольно принимаемого бремени. И их всегда, в память о той, первой Гвардии, было ровно три десятка.
Они до сих пор обрезали бороды, чтобы не позволить возможному противнику за нее ухватиться.
___________

Насчет нуара, к сожалению, должен огорчить. Пусть в первую очередь это понятие и касается, действительно, антуража, но, боюсь, есть элементы декаданса и внутри одушевленных. Но для игроков это не правило, а вариант. В конце концов, мир наоборот, старается возродиться, а не впадать во всеобщую депрессию. Данный конкретный город, как я постарался рассказать в кратком введении к модулю, есть не самое приглядное место. Возможно, герои пытаются свалить из него не только по официальным причинам? smile.gif

P.S. Хм? А что не так с их цветом кожи?
deathlord
ну тут не сколько про рельсовость речь саму по себе - меня, к примеру, такой вот проект скорее отпугнёт. Просто пока действительно непонятно, о чём вообще речь. Вернее понять в принципе можно, но только если читать между строк, а такие вещи предполагают самые разные толкования, возможно совсем не те, которые предполагались самим мастером. Попробую начать с того, что интересует лично меня.
1. Стилистическая направленность. Грубо говоря, серьёзность и вообще детализация. Можно отыгрывать интриги с серьёзным выражением лица - а можно и лёгкий, юмористический квест.
2. Степень свободы. Могу я попытаться убить персонажа другого игрока - ну вот захотелось мне, бывает такое. Или за это мастер будет бить канделябром по голове? Неписи, опять же. Как я понял, окружающая среда отыгрывается мастером (мастерами?) - но тогда влезут ли посты самих игроков хотя бы в три строки? Я вот привык писать как раз много, отыгрыш меньше двух тысяч знаков часто даже стыдно отправлять.
3. Опять же, заказ на персонажей. Свобода это хорошо, но всё-таки, кто требуется? Хмурый дядька-боевик с неподъёмного вида палицей, полубезумный старикашка-маг, или вовсе маленькая девочка с шариками? По тексту, выходит скорее классическая группа путешественников, возможно авантюристов, стратующих в трактире (опять же, откуда знакомы и знаомы ли вообще? или это тоже дело каждого?)

В общем, где-то так. Ну и сама терминология. Я под кампанией обычно подразумеваю как раз войнуsmile.gif. А её тут вроде как раз и нет, тут речь о продолжениях скорее.
UncleDozer
Видимо, вас он отпугнет именно потому, что не рельсовый smile.gif. По крайней мере, так мне кажется после ваших вопросов.

1. Повторяю -- нуаровый детектив. С каким выражением лица вы будете все отыгрывать -- зависит только от вас.

2. Повторяю -- свободна на 90%. 10% оставлены на свободу действий самого мира (случайности типа сорвавшейся бельевой веревки, помешавшей персонажу нанести врагу смертельный удар и т.п.). Вы можете перерезать хоть всю партию -- просто сюжет конкретно вашего отряда закончится раньше, чем может быть. Я ни за что бить не буду, другое дело, что, насколько я понял из правил данного форума, необоснованное убийство коллег по приключению карается административно?

3. Требуются игроки, желающие играть. Скажите сразу, сколько раз мне придется это повторить. Хотя нет, не сразу. Прочтите диалог между мной и другими вопрошающими, который идет от конца заглавного поста до вашего вопроса smile.gif

В общем, где-то так.
Насчет кампании, я, конечно, раздавлен весом вашей эрудиции и уже подумываю о том, чтобы отринуть всю классику словесных и настольных ролевых игр, где кампанией с давних пор называется последовательность модулей, объединенная крупным (часто эпическим) сюжетом. Но пусть наш спор разрешится в толковом словаре, где предлагаются варианты устраивающие как вас, так и меня wink.gif
Beata
Цитата
Хм? А что не так с их цветом кожи?
Ну просто благодаря драматичному освещению на картинках не понятно - какого она цвета, а в описаниях рас этого не сказано... )

Цитата
одни под землей роются, другие деревья окучивают, а третьи наблюдают за этими двумя
Ага, третьи по ходу лучше всех устроились! )) То есть мне слабо вериться в жизнеспособность такого положения вещей - либо эти третьи такие голубоглазые ангелы, которых все любят, либо они такие крутые и держат всех крепко за... руки! А так это какой-то идеализм, что никак не вяжется с картиной нуара! Либо как вариант - всеобщий депресняк напрочь отбил у народа личные амбиции, жадность, зависть, обиды и страх инаковости, или что там еще нужно для счастья в одной отдельно взятой социальной единице? )))))))) Либо мир настолько молод и малонаселен, а общая для всех вера в единого творца настолько обязательна для всех и непоколебима, что всех удерживают в рамках именно религиозные заветы. Тогда роль жрецов должна превалировать над светской властью и быть общей на все народы, а все расколы и войны миру предстоят в скорее всего недалеком будущем.

Я это все вовсе не к тому, что мне не интересна игра или я против мастера - как раз напротив! )) Но хочется лучше понять мир. И заодно разобраться с возможными классами персонажей. Ведь выходит что воинов как таковых в мире исключительно мало, но есть два сорта полиции и очевидно, как минимум пара сортов преступности?! )
deathlord
1.
Цитата
Видимо, вас он отпугнет именно потому, что не рельсовый . По крайней мере, так мне кажется после ваших вопросов.

Скорее, совсем даже наоборот. Главное не забывайте время от времени давать по рукам, чтобы не отыгрывал за всё вокруг, да делать это о возможности мягко и не заметно - и всё будет хорошоsmile.gif.

2.
Цитата
Я ни за что бить не буду, другое дело, что, насколько я понял из правил данного форума, необоснованное убийство коллег по приключению карается административно?

Сам обитаю здесь нерегулярно и не знаток местных формальностей, но подозреваю, что нет. Насколько я понимаю, решения по подобным проблемам принимает как раз мастер, администрация. в лице модераторов конкретного раздела. лишь помогает воплотить их в жизнь, удалить чьи-то посты, скажем. Итого - здесь формальных ограничений не предвидится.

3. Я вообще-то спрашивал о персонажах, а не игроках. Ну да ладно - что вырастет, то и вырастетsmile.gif. Потом поправите, если что не так.

Насчёт классики словесных и настольных игр - увы, не знаток, спорить не буду. Хотя по текущему обсуждению, сильно напоминает как раз "рельсы", к сожалению.

Ответы на основные вопросы получил, можно пока и уйти в тень. Подождём заявок остальных.
UncleDozer
Beata
1. Удивительно, но правда -- я нигде об этом не сказал! Кожа альвов и их Вторичных потомков зеленоватая.
Специально для вас, подробное описание (и тоже без цвета кожи sad.gif )

___________________
Альвы
Средний рост: 160 см.
Средний вес: 55 кг
Средняя продолжительность жизни: 350 лет

Сотворены как Хранители мира надземного.
Наиболее из всех одушевленных Архипелага близки к живой природе и являются самой неотъемлемой ее частью. Лицо альва несет в себе некоторые общие животные черты: слегка выдающееся вперед лицо, большие раскосые глаза с крупной радужкой (преимущественно оттенков желтого, зеленого и коричневого), заостренные продолговатые уши, несколько смещенные к затылочной части черепа. Нос маленький с узкими ноздрями, но хрящ довольно длинный. Для альвов характерны (но не обязательны) заостренные зубы, отстоящие друг от друга, клыки заметно крупнее остальных по размеру.
Мужчины альвы обладают густым волосяным покровом на лице и на голове. У женщин волосами покрыта голова и шея. Благодаря этому искусные парикмахеры и брадобреи имеют довольно высокий общественный статус, а их мастерство является национальным достоянием.
Альвы регулярно изменяют свой внешний вид при помощи фигурных бород и усов, никогда и ни при каких условиях не позволяя себе запускать прическу или обрастать густой бородой.
Аккуратны до педантичности. Все в облике альва должно быть безукоризненным – как минимум, по мнению самого альва. Восхищение со стороны окружающий считается само собой разумеющимся, в то время как неодобрение или насмешка над внешним видом, выраженные открыто, являются смертельным оскорблением и вполне способны привести к дуэли.
____________________

Жаль, но другие подробные описания (хотя там тоже были не все) пропали вместе с тем же блокнотом, где было и описание Союза Свободных Алхимиков. Так что только по запросам sad.gif

2. Третьи, которые люди, устроились не так уж и хорошо -- по сравнению с остальными они мрут, как мухи. Благодаря этому они лучше приспосабливаются к реалиям окружающего мира. А главное, случись что, спросят именно с них и бороться с последствиями тоже придется им. Неужто это можно назвать "хорошо устроились"? smile.gif

С религией тоже вопрос отдельный. Все и каждый, кроме особо отдаленных и диких народов, верят в Творца. Но некоторые сомневаются, что он един. То есть, существуют также культы разных там божеств, можете придумать свой, никто не обидится smile.gif

Полиции два сорта, но конкретно в Вимсберге мирской полиции не доверяет никто. Не в смысле, что они такие подлые, а в смысле беспомощные. Зато Магпол боятся все. Кстати, играть сотрудником Магической Полиции нельзя. По крайней мере явным.

А преступность есть, да. Все грешны, а уж после того, как мир тряхнуло вбросом Хаоса, так все грешники стали еще грешнее smile.gif. И убийцы есть, в том числе наемные, и воры, и налетчики, и кидалы, и... правда, о таком я не думал, но почему бы в портовом городе не быть наперсточникам и прочим лохотронщикам? smile.gif

___________________

deathlord

1. Бррр... Мы, по-моему, переплелись понятиями, и пока зрелище не стало чересчур интимным, спор надо бы прекратить %). Договорились, если вдруг случится такое, что вы будете играть в этом прикле, я непременно постараюсь иногда вас ограничивать.

2. Послушайте, если вы действительно хотите убить остальных членов отряда -- да сделайте вы это, и продолжайте в одиночку, или, к примеру, не продолжайте -- пойдите на причал и прыгните меж причаливающих кораблей, чтобы вас растерло в пыль по морской пене. Это дела чисто внутриигровые. Я не уверен, что имею моральное право вам запрещать подобные действия. Но оно вам надо?

3. А я отвечаю именно об игроках. Вам интересно, когда ваш персонаж создан специально для разборок с предлагаемым сюжетом? Или интереснее отыгрывать произвольного персонажа, попавшего в неожиданную ситуацию? Не понимаю.

Насчет рельсов и кампаний -- см. начало п. 1 %)
Драконыч
Уважаемый UncleDozer!

Хочу Вам сказать, что Вы не одиноки в чувстве, что сеттинг, казавшийся таким оригинальным и самобытным, почему-то начинает выглядеть вторичным, если сравнивать с другими (в частности более старинными и "каноничными"). Я, да и уверен, что и другие авторы любительских сеттингов тоже, не раз сталкивались с подобным.

Сейчас уже сложно придумать нечто кардинально новое. Такое, чтобы было исключительным и неповторимым. Конечно можно попытаться, но всё в итоге либо перерастет в фарс или всё-таки будет присутствовать тот самый налёт вторичности. Всё дело, на мой взгляд, в деталях, атмосфере и подходе к делу. Чем-то смахивает на Вархаммер и Арканум? Ну и что? Это же всё-таки не они. И потом разве это плохо? Даже наоборот, ведь вселенные-то маститые, как Вы сами выразились, колоритные. Тем более ведь авторское видение не абсолютно повторяет оригиналы (даже если кажется, что повторяет неосознанно), а даже наоборот имеет свои особые и существенные различия. Из которых и складывается неповторимая атмосфера. Именно неповторимая атмосфера, а не сеттинг. Сеттинг всегда будет так или иначе напоминать некий "исходник". Причем острее всего это будет ощущаться автором.

Поэтому не обращайте на подобные вещи внимания ... А просто творите и обкатывайте. Хотелось выразить своё восхищение кропотливо проделанной уже Вами работой и поддержать, как коллегу по миротворчеству. smile.gif

Вообще я и сам одно время хотел поводить по немного мрачному паропанку, но всё как-то руки не доходили. Поэтому теперь с удовольствием поиграю в "Сером небе", если прикл всё-таки состоится. Над персонажем уже задумываюсь, но четкого концепта пока ещё нет. Ведь торопится вроде некуда?
UncleDozer
Драконыч
Я, право, даже тронут такой поддержкой smile.gif. Спасибо вам на добром слове.

Насчет торопиться -- не знаю, пока что, вроде бы, некуда -- на данный момент поиграть желает только один игрок. Еще нужны как минимум трое. Так что думайте над персонажем.
Факел
- Да чтоб я ещё раз вышла на сцену вашего убогого театра, да никогда! – как заведенная, повторяла Вильма, выдирая из копны огненных волос перья, хотя её уже некому было слушать. Вот уже год она играла роль птицы, а точнее её хвоста. Более унизительной роли гадкая головка Гвиндель придумать не могла. Конечно, удобно иметь сзади поющий за тебя хвост. Зрители рукоплескали, впервые услышав чарующий голос стареющей примы. Все удивлялись, почему она не пела раньше. А теперь, когда Вильма захотела выходить на сцену самостоятельно, ей недвусмысленно намекнули, что не может молодая актрисулька петь голосом великой примы Гвиндель. Интересно, как они будут выкручиваться. Девушка полностью сняла грим и уставилась на своё отражение. Да, бабкина альвийская кровь видна только в чуть заостренных ушках, а вот спрятать их волосами и всё – обычная девчонка, миниатюрная и обаятельная.
- Куда же податься такой красоте? – она прикрыла голубые глаза и картинно затрепетала ресницами. – В столицу! Только в столицу! – а деньги на переезд мне одолжит директор, если захочет избежать скандала.
UncleDozer
Меня очень и очень радует, что есть уже почти трое игроков... smile.gif
Еще чуть больше одного, чтобы комфортно было в том числе и мне -- и можно создавать тему для самой игры, если я верно понял правила.
Ketzer
Я тоже хочу, но, зная нелюбовь мастера к анкетам, не мог найти способа заявить об этом ранее (сообщение со словами «и я» не отправлялась из-за ограничения по минимальному количеству символов sad.gif ). Если квента должна быть в форме рассказа, я ее потом уже в игровую тему выложу. Так можно?
Ещё хочу спросить вот что:
1. Решил отыграть аптекаря, поэтому «а могло быть такое, что» алхимик-кустарь, держащий свою лавку в городе, вынужден закрыться из-за проблем с лицензией, поскольку не имеет соответствующего алхимического образования, и для его получения отправляется в столицу?
2. И непосредственно по алхимии. При описании каких-то опытов моего персонажа в этой сфере, можно придерживаться традиционных фэнтезийных шаблонов (типа глаз тритона на три четверти костей чёрной кошки сваренной в полночь – перемолоть, и на выходе получаем что-нибудь полезное с магическими свойствами bad.gif) или в этом мире технология создания философского камня имеет какие-то свои особенности?
UncleDozer
Уж писали бы мне в личку, все бы обсудили без анкет, в режиме интервью smile.gif
А насчет квенты -- посмотрите, как хитро поступила Факел. У нее в крайне коротком рассказе уже умещается и внешность персонажа в общих чертах, и часть биографии, и социальный статус и даже характер smile.gif
Но если в общих чертах она уже у вас есть хотя бы в голове и вы действительно сразу заявитесь в игровой теме -- так не проблема. Тогда у нас уже четверо игроков и, в принципе, можно бы приступать.
Но я так думаю, что стоит подождать, к примеру, до понедельника. Чтобы, вроде как, первый день игры пришелся на первый день недели smile.gif Вообще, конечно, это просто шанс найтись еще двоим персонажам -- вдруг кто захочет или придумает, как написать сообщение из двух букв с пробелом между ними biggrin.gif

теперь по номерам:

1. Вполне. Учитывая, что в Вимсбергском Университете попросту нет отделения алхимии, это здравая идея smile.gif. Но только не ради лицензии, а, тогда, скорее из-за фанатичной любви к своему искусству, ибо как гласит мироописание, "Азам алхимии легко обучиться в любом университете, у частных преподавателей и даже у продавцов в соответствующих лавках. Более углубленные знания получаются в специализированных заведениях." То есть в данном случае лицензией может служить попросту заверенная автографом и написанная крупными буквами рекомендация от более маститого аптекаря или алхимика.

2. Еще одна цитата из описания:
"Когда одушевленные осознали возможность изменения сути предмета, алхимики просто взвыли от восторга – перед ними открывались широчайшие перспективы. Теперь, когда определением алхимии стало «наука о трансформации вещества и естества», она начала медленно, но верно становиться подлинным искусством. Лучшим тому доказательством тому можно считать установку памятника первому перегонному кубу на Площади Искусств в Эскападе."
Это не "глаз тритона плюс три четверти костей кошки, сваренной в полночь", а "богатый белком глаз тритона смешать с вываренной костной мукой - прим.: рекомендуется использовать кошачьи кости, т.к. исследования показали, что именно у кошек, обладающих повышенной мочеиспускаемостью костная ткань имеет примесь аммиачной селитры".
Алхимия на Архипелаге -- это не поиски философского камня, а "наука о трансформации облика и сути вещества" -- наука, опасно балансирующая на грани ереси, но которую ПОКА нет причин считать опасной.

P.S. Да простят меня кошки, которых я люблю больше любых других животных smile.gif
Ясмик
Ходила пару дней вокруг да около темы, косилась прищуренным глазом, вчера вечером дочитала все ссылки, написала пост (с вопросами и квентой двойной), сохранила на флешку и забыла ту дома dry.gif

Посему квента будет завтра (ибо нет времени писать заново сейчас) , а вопрос я задам (благо там он один, хотя и расширенный в несколько...)

Вопрос:

Как там с письменностью? С бумагой (папирусом, пергаментом, берестой, табличками глиняными, деревянными досочками...)? записная книжка (15*15 см к примеру), чернильниа, перо (стило, шариковая ручка) роскошь или как? Кто может быть обучен грамоте вообще?

С уважением...
UncleDozer
Ясмик
"Хочу дом, квартиру, машину и, пожалуй, велосипед для старшего сына - это раз..." © Анекдот wink.gif

Присылайте завтра, не переписывайте, раньше понедельника не начнем.

Бумажная промышленность развита, есть даже газеты (правда, фотографию пока никто не изобрел, как ни странно).
Так что если у вас есть перьевая ручка и блокнот -- это вполне нормально.

Грамоте может быть обучен любой не ниже среднего класса... Да при достаточной обоснованности в легенде может и низший класс, не проблема. Но вообще каждый, кто ходил в школу (на Весенней аллее -- школа Проникновенного обучения, для аристократии, на улице Разума -- для низшего класса, в т.ч. особо умных выходцев из Рыбацкого квартала, в Северном пристенке - Школа Мастеров, для среднего класса), может похвастаться хотя бы азами письменности.

Кстати, как-то мне после этого разговора и очередного допроса от Беаты подумалось, что надо бы в общих чертах описать социальную систему. Сегодня сделаю очередное обновление smile.gif
deathlord
1. Имя персонажа: Вилфрид фон Вернер, юный баронет.
2. Раса: человек.
3. Внешность: Высок, худ, красив и возмутительно молод. Практически всегда, даже во, вроде бы, невозможных ситуациях, идеально выбрит, причесан и выглажен. Кожа бледная, на вид нежная. Волосы светлые, густые, средней длины, зачёсаны, как правило, вперёд. Выражение лица, как правило, высокомерное, или же отстранённо-задумчивое. Глаза зелёные, дерзкие. Движения большей частью ленивые, расслабленные, грациозные, однако иногда, особенно в критических ситуациях, в них проскакивает нечто неуловимо хищное.
4. Особенности характера и личности: безалаберен, самую чуточку экстравагантен, очень обидчив и раним, пусть с разной степенью успеха и пытается прятать это под маской невозмутимости. На публике, как правило, старательно, порой даже слишком, блюдёт честь рода и собственную аристократическую исключительность. Когда трезв. Навеселе, да в узком кругу, возможны варианты.
5. Краткая биография: вполне себе обычный юноша из аристократической фамилии, пока особыми талантами не блиставший, зато очень высокого о себе самомнения и, что важнее, имеющий достаточно денег для его удовлетворения. Вот уже почти год учился в местном Университете, вдали от родителей, внимание которых к любимому и единственному чаду ограничивается ежемесячно присылаемым и довольно неплохим денежным содержанием. В общем, как и многие бы на его месте, жил себе в своё удовольствие, не особо задумываясь о грядущем завтра. Однако недавно всё-таки взял да решил собраться в Столицу - как это порой бывает с представителями благородных фамилий, как-то разом, резко. Ехать собрался налегке, даже практически без багажа. Просто вдруг решил, что способен на большее. Впрочем, версии, в зависимости от симпатичности и пола собеседника, даёт самые разные - от свалившегося на голову наследства богатой тётушки, до ссоры с ректором, из-за некоторых перипетий личной жизни его юной дочки, с участием некоего молодого человека, нам уже известного. Возможно, какая-нибудь из щедро предлагаемых им версий и окажется правильной.
Beata
Сивер вышла на улицу и немного постояла в задумчивости, не особо переживая из-за моросящего дождика - в принципе ей даже нравилось как мелкие капли приятно холодят ей лицо, слегка разгоряченное после разборки в торговом ряду с неудачливым карманником. Одета девушка была весьма вызывающе - поверх блузки, расшитой красной нитью, с небрежно расстегнутым кружевным воротом, на ней был одет корсетный пояс из кожи с рядами металлических застежек, облегающие черные штаны и высокие ботфорты на каблуках, а на поясе рядом с кошельком висели ножны с кинжалом отнюдь не перочинных размеров...
По ребячески открыв рот и высунув язык, чтобы поймать пару дождевых капель, она тем самым еще больше расстроила двух пожилых и одинаково серо одетых клерков из ратуши, недовольно качающих головами:
- Ох, творец! Мало того что в ноздре, так еще и в языке пирсинг! В языке-то зачем!?
- В наше время леди так себя не вели!
Переведя на них взгляд, девушка наклонив голову негромко ответила:
- Мм... Вы даже не знаете, сколько потеряли...

К своим годам Сивер успела освоить навыки и перепробовать множество занятий, для девушки не совсем обычных - что не удивительно, если учесть как прошло ее детство. Отец, человек энергичный и смелый, капитан небольшой шхуны промышлявшей контрабандой, научил ее всему в чем знал толк - драться и фехтовать, метать ножи, бегать по снастям и крышам складов, а также художественно ругаться не повторяясь в течении часа. Ее мать, рольвэ, умерла когда девочка была совсем маленькой и когда отец уходил в рейды, Сивер часто оставалась под присмотром портовых сторожей, трактирщиков или капеллана, учившего ее кое как грамоте, но гораздо чаще была предоставлена самой себе и росла настоящим сорванцом. Прошло время и юркая чумазая девочка стала стройной и гибкой девушкой, загорелой и черноволосой, с большими, раскосыми как у матери и серыми как у отца глазами, вечно лукавой улыбкой и вздорным характером. Занятия контрабандой с отцом ей быстро наскучили и она отправилась в свободное плавание, успев с переменным успехом поработать верховым курьером, натурщицей у скульптора, охотницей за головами, испытателем гоночных паромобилей, ловцом жемчуга, телохранителем и даже дралась на подпольном тотализаторе! Последним ее увлечением был бродячий цирк, где она метала ножи. Номер был весьма эффектным, но парень шпагоглотатель(из-за которого она туда и подалась) в итоге оказался голубым, а остальных клоунов она вообще на дух не выносила! Деньги у нее водились, но бездельничать в этой глуши было скучно, хотелось приключений - и девушка приняла решение сменить провинцию на столицу. Но сперва все таки стоило проверить пару досок объявлений о найме - мало ли что подвернется подходящее...
UncleDozer
Beata
Отличная легенда, на полном серьезе. Но есть придирка -- в будущем, чтобы поддерживать атмосферу эпохи и мира, попробуй перефразировать некоторые чересчур земные моменты. В данном случае резанули два слова: "пирсинг" и "голубой". Лучше подобрать синонимы. Типа "прокол" и "мужеложец" smile.gif. Не сейчас, повторяюсь, но на будущее.
Надеюсь, это не слишком страшный мастерский произвол? cool.gif
Ясмик
Персонажей двое – мама с дочкой.
Мама – крупная, дородная женщина лет 40. Одета в несколько пышных юбок (верхняя - темнокоричневая с розовой каймой по краям), блузу (белую) с кружевными рукавами и поверх безрукавку (тоже коричневую с каймой). На ногах туфли на низком каблуке (самые удобные, что нашлись) хотя под юбками до пят их все равно не видно. Но не босиком же ходить. В правой руке веер, на плече сумка - не то чтобы саквояж целый, но и не миниатюрная, куда разве что платок запихнуть можно. А так – нормальная женская сумочка. О содержимом сумочки мы умолчим, ибо это неприлично рыться в сумочках дам. Другой рукой дама крепко держит дорожный чемодан.

Дочь лет 18-19, одета в темно-сиреневое платье длиной почти до пят и рукавами три четверти, и с завышенной талией. Поверх платья серозеленая приталеная курточка. Сумочка меньших размеров, нежели у маменьки, черная. В тон сумке полусапожки на мягкой подошве. В отличие от маменьки, на девушке нет головного убора (на той чепчик). Волосы у девушки каштановые, по плечи, завиты в локоны. Глаза у матери карие, у дочки серозеленые.
Кроме того у женщин есть саквояж (сумка 20*20*50 примерно) и плетеная закрытая корзина.
Имена – старшая называет себя «госпожа Марта», а дочку представляет – Кирра.

Так выглядит Кирра
UncleDozer
Ясмик
И еще одна многообещающая легенда smile.gif
Только неполная.
Содержимое сумочек и чемодана (если в последнем не только белье, одежда и курица в дорогу) -- мне в личку, пожалуйста. Понятие "мастер" -- оно бесполое и к правилам приличия не относящееся smile.gif
Если есть какая-то секретная часть легенды, мне бы ее тоже желательно знать. А кое-что можно дополнить и для остальных -- вам же хотя бы с кем-то из них придется быть знакомыми.
А так задумка хороша, если потянете двоих персонажей сразу.
Ясмик
Экий ты мастер любопытный. Даешь 90 % свободы и при этом все хочешь знать.

Цитата
И еще одна многообещающая легенда

Ничего многообещающего.
Цитата
Содержимое сумочек и чемодана (если в последнем не только белье, одежда и курица в дорогу) -- мне в личку, пожалуйста.

В корзинке - еда в дорогу. В сумке мамы - пара платочков носовых надушенных и накрахмаленых, парочка заколок женских - таких больших палочек-шпилек, чтоб закрученые в пучок волосы держали. пудра, румяна, помада, ножнички маникюрные, зеркальце круглое с ручкой, в бронзовой оправе, украшенной драгоценными камнями, флакончик с духами. Расческа само собой разумеется. Еще в сумочке есть некоторое количество драгоценностей и деньги на дорогу. У дочки - платок, две шпильки для волос (тоже большие), зеркальце круглое тоже с бронзовой оправой, но без камней, шелковая сиреневая лента полметра длиной и широй 3 см, расческа, блокнот для записей, перо и чернильница. В саквояже - вещи обеих. Платья, юбки, белье, туфли, кофты... обычные вещи. Парочка небольших картин в позолоченных рамах - на одной портрет седого видного мужчины, на второй - цветущий сад, скамья, на которой сидят молодая симпатичная дама и мужчина. У женщины на руках пятилетняя девочка. Пара книг. Никаких запрятанных бутылочек с ядом, никаких секретных рецептов изготовления грозных и смертельных механизмов...
Обычные такие себе дамы, которые ничего не прячут в рукавах. Даже магии не обученные. Обе родились под знаком огня.

Достаточно подробно?

Цитата
А кое-что можно дополнить и для остальных -- вам же хотя бы с кем-то из них придется быть знакомыми.

Зачем быть знакомыми? Вы хотите, чтобы все персонажи, которые поедут в одном дилижансе были командой? Чтоб действовали заодно, когда им на голову обрушаться приключения? Зачем? Вы хотите, чтобы игроки прошли все приключение или чтоб они просто играли, как хотят и выкручивались из приключений кто как умеет? Почему персонаж не может находиться "в сторонке" от остальных? Вы опасаетесь, что он станет задерживать группу, "бесить" кого-то из других персонажей и его вообще захотят убрать? Но ведь это не ваши проблемы, а этого персонажа (и его игрока).


Если очень нужно:

Что забыли в столице? Перебираются туда на постоянное место жительства, ибо припекло (как муж и папенька приказал долго жить, богатство его долго не хранилось (ибо маменька и дочка работать не обученные)). А в столице брат родной это раз. Появилось выгодное предложение (с точки зрения маменьки) насчет дочки это два…


Цитата
А так задумка хороша, если потянете двоих персонажей сразу.

Без проблем и с тремя управлялась.

С уважением...
UncleDozer
Ясмик

Тс-с-с, не надо агрессии. Сберегите пыл до игры smile.gif

Я хочу все знать, чтобы было все честно smile.gif. Свободну я даю не игрокам, а персонажам. Но если уж вы знаете о мире так много, пусть и мир знает о вас хоть что-то, помимо того, что в наличии две дамы с таинственными сумочками. Вообще, предполагается, что мастер знает персонажей, которые ходят по его сюжету, нет? И, как ни парадоксально, чем больше он знает, тем больше у персонажей свободы. А тут, ко всему прочему, еще и не надо забывать о мире, которому не полагается быть тупой картонной декорацией.

Под "ничего многообещающего" и нервным отверганием идеи вашей "перезнакомленности" мне понимать то, что у вас будет отдельный сдвоенный персонаж, который будет вести свою игру, невзирая на остальных, при этом не делая ничего выдающегося? smile.gif

И пожалуйста, будьте повнимательнее. Я просил содержимое сумочек мне в личку. Стало быть, личным сообщением. Тогда бы действительно осталось правило насчет того, что лазить дамам в сумочки неприлично. А вы ее только что вытряхнули на людях.

Также к вопросу о внимательности -- причина оказаться в столице не "если очень нужна", а должна быть. Мне ее можно озвучить, а можно и нет. В первом случае, повторяю, это позволит миру реагировать на вашу жизнь, во втором -- вы сами будете придумывать, как ваша история взаимодействует с миром.
Ketzer
Часы показывали ещё пятнадцать минут до полудня, когда двери городской ратуши с треском распахнулись, подвергшись изнутри самому, пожалуй, бесцеремонному за всю свою историю пинку. На серые, поливаемые моросящим дождём улицы, выкатилось взъерошенное зубастое существо с большим носом и буквально пылающими ненавистью мелкими глазками. Существо протрещало некое проклятие, резко развернулось, втянуло голову в плечи, позябще укуталось в видавший виды выцветший дождевик с капюшоном и, не особо разбирая дороги, в припрыжку пустилось в сторону делового квартала. Его звали Квегу, оно было двенадцатилетним гоблином мужского пола и до недавних пор владело небольшим семейным предприятием – аптекой в респектабельном (по меркам клоаки, конечно) районе города.
Гоблин, определённо, был не в настроении. Он наступал на ноги прохожим, разбрызгивал лужи, сшибал урны, ни единого разу при том не извинившись. Ему было не до того, поскольку его сознание не успевало за событиями, запаздывая примерно на час - снова и снова, на протяжении всего пути до дома, оно прокручивало состоявшийся только что неприятнейший разговор.
***
Стол. За столом сидит альв в чиновничьем красном мундире, невероятно (для альва) добродушный и расслабленный. Он улыбается и каким-то омерзительным примиряющим приторно-сладким тоном вещает:
- Что ж Вы, голубчик. Кабы то только от меня зависело, разве бы позволил я себе столь уважаемого члена торгового сообщества тиранить. Упаси Творец! Но на факты, уж простите великодушно, глаза закрывать никак не можно, если Вы понимаете… – Чиновник вытащил большую пачку писем – С самого того момента, как Вы, милейший, приняли в управление лавку своего покойного родителя, моё ведомство просто таки завалили жалобами – альв выбрал наугад несколько писем – вот… госпожа Верден… утверждает будто бы от проданных ей белил для лица, уточним: вами произведенных, имела трёхдневный отёк упомянутого лица. Соли, значится, металлов каких-то. …Или же жители квартала прилегающего к Вашей лавке… три дня не имели возможности открыть оконные ставни по причине «крайнего зловония», источником коего определен в ходе следствия был подвал означенной лавки. …Ликеропромышленник Мейер жалуется, что…
- Ладно вам! Послушайте… - попытался возразить гоблин, изобразив оскорбленность - мои рецепты я получил от деда своего деда, а он от своего деда, он же…
- Милейший, имел я честь знавать вашего достойнейшего предка лично. Помниться за неимением по молодости средств обедал я в заведении, где тот поваром значился, так… Эх… воспоминания. Но к делу, пожалуй. Имея лично к Вам только величайшую симпатию, деятельность заведения Вашего я вынужден до некоторых пор приостановить.
- До каких это пор! Конечно, обижайте маленького гоблина – завыл Квегу – Так то здесь блюдут права малых народов! Подамся я в леса предков моих и жену заберу и весь выводок. И живите тут потом… А может… мы ведь разумные одушевленные, гы-гы? - гоблин как бы невзначай уронил на стол серебреную монету.
- А вот это лишне, уважаемый. Я ведь упоминал, что от меня зависит немногое, да и дворянская честь, пожалуй, вес имеет. Но проблема Ваша вполне решаема. Вам следует доказать, что деятельность Ваша более общественной опасности не представляет. Нет… две монеты тоже существенным доказательством не являются. Нас интересуют, в основном, рекомендации. По преимуществу, это должны быть признанные на официальном уровне метры алхимического искусства. Надеюсь, тот факт, что большая их часть проживает в столице Вас не очень огорчит. Вы плохо выглядите. Может воды? До свидания, господин Квегу.

***
Квегу влетел в аптеку. Он ещё раз оглядел запыленные полки, стены покрытые плесенью и вроде бы даже прослезился. Трижды дёрнув за подсвечник на столе, гоблин открыл старый тайник, где держал сбереженья на старость. «Чтоб вас всех! Клеветники! Завистники! Что за народец гаденький! Большемордые, пустоголовые недоразумения! Дылды шестиэтажные! – шипел он, отсчитывая монеты – О-о, а может мне просто напиться? Хотя нет… на это уже не хватит. Это мне на транспорт, это на жилье, это на еду пока не устроюсь. Мда, наверное в этом грабительском мирке придётся разориться на охрану… Лучше подготовиться. Недели две-три»
- Дорогой, – послышалось сверху – Ты дома? Знаешь, тебя искал господин Мейер.
- Передай, что он может отправляться в Хаос! – взвизгнул Квегу – Я уезжаю. Немедленно! Все объясню почтой. Помоги мне собрать вещи.
Уже через полчаса он выскочил на улицу, скидал чемоданы в пойманный экипаж и отправился на вокзал. Теперь он даже повеселел, поскольку искренне надеялся, что, при всех «но», по крайней мере, не увидит в течение ближайших месяцев никого из своих вечно недовольных клиентов.
UncleDozer
Кстати, хорошая тема, еще одна важная, о которой я позабыл - все, кроме Квегу, напишите мне личное сообщение, в котором сообщите, сколько денег у каждого есть при себе.
В последней части заглавного поста, напоминаю, приведена денежная система Материка.
Beata
К игрокам:
По поводу возможного знакомства персонажей. Городок небольшой, многие если даже не знакомы лично, то видеть друг друга могли не раз. Предлагаю желающим, возможные варианты пересечения с Сивер. Но это лишь мои предположения!

1. Квегу - Сивер могла не раз бывать в аптеке - сама она докторов не жалует, но с ее образом жизни случается всякое... бинтик, йод, то да се...
2. Если кто бывает в игорных заведения для среднего класса, то мог играть с ней в карты(выигрывал) / кости / рулетка / бильярд(проигрывал) / что-там-еще-бывает, не знаю...
3. Кто-то мог быть на одном из представлений в цирке, где Сивер метала ножи(это когда ассистент стоит у доски и потеет). Всего было четыре представления. Три очень успешных, одно - так себе... На каком были вы?! )))

Можно предлагать свои варианты! smile.gif

Кроме того, еще до начала прикла кто нибудь вполне может по каким-то причинам НАНЯТЬ Сивер в качестве телохранителя - встретив девушку у доски с тематическими объявлениями, либо спросив рекомендаций у кого нибудь сведущего в таких вещах...

К мастеру:
Конкретный вопрос, ответ на который вероятно нам всем должен быть известен. Сколько времени занимает дорога на дилижансе до столицы и сколько стоит билет?

Про пирсинг и голубых - принято, согласна, извиняюсь, буду стараться! )
Драконыч
Beata

Я думаю, что воспользуюсь вариантом найма, если Вы не против. Подробности ушли в личку.

Всем:

Мальте Бауэр - приземистый и плотный цвергольд с жёсткой белой бородой, крупным носом и пухлыми, вечно поджатыми в капризной гримасе, губами. Клетчатая кепка обычно надвинута на глаза, которые похожи на глаза самого настоящего слепца. Из-под этого любимого Бауэром головного убора лихо торчат косматые бакенбарды. Такие же белые, как борода и глаза. Причем сам цвет настолько светел, что еле заметно отливает голубизной, будто снег в ясный солнечный день. Одевается цвергольд просто, но со вкусом. Поношенная одежда выглядит чисто и опрятно. Повседневный гардероб Бауэра составляют в частности: рубашка со стоячим воротничком, темно-зеленый сюртук с начищенными до блеска медными пуговицами, галстук-бабочка, коричневые шерстяные брюки на подтяжках, круглоносые ботинки с толстой подошвой, ну и конечно вездесущая кепка. Мальте ходит вразвалочку и чем-то напоминает пингвина. Причём весьма деловитого и чрезвычайно раздражительного пингвина.

Карлик наш – сварливый и скупой тип с отвратительнейшим характером. Он вечно чем-то недоволен и ворчит по любому, мало-мальски значимому, поводу. Не смотря на рыхлое телосложение и невысокий, мягко говоря, рост, он никогда не упустит случая огрызнуться или выдать какую-нибудь гадость чем-то не понравившемуся ему субъекту. Конечно его раздражительность можно объяснить постоянным грохотом паровозов, так как воказл располагается в непосредственной близости места работы цвергольда. Хотя, это далеко не единственная причина...

Встречались вы с ним, пожалуй все. Кроме гоблина наверное. Всем известно, что карлик - тронутый, да ещё и маг. Однако, кроме всего прочего он ещё и исключительный ювелир. Когда-то он был совладельцем ювелирной лавки Клауса Бауэра, такого же тронутого карлика, что выражалось в выдающихся рогах. Цвергольд-рогач также был приемным отцом Мальте. Почему был? Потому что он умер лет пять назад. Теперь ювелирное дело принадлежало исключительно Бауэру-младшему.

Ювелирная лавка-мастерская Бауэров, что на улице Разума, была лучшей в городе Вимсберге (ведь в ней украшения были не только оригинального дизайна и внеземной красоты, но ещё и изготовлялись на заказ), пока не была подвержена налету вымогателей. Вскоре лавка была разбита в пух и прах, так как бандиты из Рыбацкого квартала вознамерились регулярно её "доить", а Бауэр не собирался сдаваться и применил для защиты магию. Правда к триумфу справедливости эта крайняя мера не привела и теперь ювелир вознамерился переместить своё дело в столицу. В Вимсберге ему всё равно спокойно жить уже не дадут, как бандитьё, так и магпол...
Beata
От мастера! (У него глючит инет, попросил меня выложить инфу)

Ну и, наконец, кусок карты Материка, где вы можете ознакомиться с подробностями пути от Вимсберга до Эскапада. Синим цветом отмечена паромобильная дорога, коричневым - железная.
Дальше математика средней школы . Протяженность пути на пассажирском дилижансе составляет около 840 километров. Средняя скорость дилижанса - 35 км/ч. Чтобы не перегреваться машине и отдыхать водителю, ежедневное время в пути составляет 8 часов.
Оставьте калькуляторы . Все проще. Дилижанс едет, останавливаясь на ночь в Амвиле и Глатисбурге. Три дня пути - и вы в Эскападе. Самый тяжкий -- второй, потому что приходится ехать около девяти часов, и к концу путешествия тряска, теснота и ворчание водителя доконают кого угодно. Иногда делаются остановки на заправочных станциях -- площадках, где специально отжигают уголь.
Стоимость поездки - 20 полновесных серебряных монет.
Beata
Сивер официально нанята охранять уважаемого господина Мальте Бауэра до посадки в дилижанс и теперь неотлучно сопровождает его на гостеприимных (а порою, таких опасных) улицах города Вимсберга - сурово зыркая на добропорядочных граждан и подмигивая знакомым по рыбацкому кварталу головорезам, грабителям, шулерам, контрабандистам, ворам, фальшивомонетчикам, карманникам и некоторым полисменам... Тем не менее, Сивер прекрасно знает, какая ненадежная эта публика и держится на стороже. Все таки она не зря берет деньги за свою работу! wink.gif
UncleDozer
По странным, почти мистическим причинам, у меня возникли серьезные неполадки со связью, поэтому начало прикла слегка запоздает -- начну его сегодня позже вечером или ночью.
Прошу прощения, сам не ожидал.

Но все, старт дан. Следите за обновлениями этой темы, а в первую очередь не забывайте об игре wink.gif.
Факел
Встретить Вильму чаще всего можно встретить за кулисами театра, а после вечернего спектакля в обществе актёров, поэтов, художников и музыкантов в салоне госпожи Эльдан. Как актрису и певицу в городе её никто не знает; официально Вильма – костюмер, помогает матери, которая всю жизнь проработала в театре.

Варианты знакомства следующие:

- салон госпожи Эльдан, где собираются представители аристократии ценящие прекрасное;
- дом, Дафна – матушка Вильмы параллельно занимается пошивом нарядов для торжественных случаев;
- также Вильма регулярно закупала на нужды театра реквизитные украшения, театральный грим, микстуру для голосовых связок и литры успокоительных капель.
UncleDozer
Обсуждение, обсуждение, обсуждение.
На повестке дня два вопроса.

1. Как-то медленно все тронулось. Подобно старому, ржавому паровозу smile.gif.
Давайте договоримся -- идем с минимальной скоростью один ход в двое суток. Потом я начинаю стучаться в личку, и в случае отсутствия ответа в течение дня отыгрываю ход за него, стараясь попасть в соответствие с легендой. Всех устраивает, или есть варианты? smile.gif

2. Судя по некоторой заминке в начале общения -- да, меня можно легко и непринужденно называть на "ты". Я только за.
Beata
Ага, мастер у нас добрый... ) Вот когда я мастерю, а игроки без причин тормозят, я за их персонажей, да еще "стараясь попасть в соответствие с легендой", конечно не играю... на мой взгляд это как раз неправильно. Я просто описываю как их персонажи тупят на одном месте и как на них, в лучшем случае, птички какают и мухи в рот влетают, а в худшем... ну вы ведь понимаете, что у меня все в порядке с воображением и черными шутками?! ))) Так пока наш мастер не начал о подобном подумывать - давайте что ли играть уже? smile.gif
deathlord
Собственно, против отыгрыша за моего персонажа ничего не имею - при условии, если он отыгрывается не криво, конечноsmile.gif. Ну, может за исключением действительно ключевых ситуаций - но и тут, всегда есть личка и мастер. Хотя, как показывает практика, торможу с отыгрышем больше в случаях, когда моему персонажу делать особо и нечего, и текст, что называется, не идёт - чем сложней и интересней ситуация, тем быстрей и пишется пост.
Вся необходимая инфа в квенте имеется. Для того и писалась, в общем-то. Если будет что не так, сам постучуsmile.gif
UncleDozer
Ну не стоит обольщаться и расслабляться smile.gif
Если буду отыгрывать за вашего персонажа в том случае, когда вы пропадете без объяснений -- я не гарантирую... вернее, гарантирую не точное следование вашим далеко идущим планам. Предупреждайте заранее, что исчезнете, делитесь планами.
UncleDozer
В сущности, любая условность -- мелочь. Но из этих мелочей, на мой взгляд, состоит главное в любой истории -- колорит. Атмосфера. И если мы играем роль, то, видимо, принимаем связанные с ней условности, нет?
Вот Ketzer, мне реально -- это не подхалимаж к игроку, не подумайте, -- нравится ваш отыгрыш. Серьезно. Ярко так, заметно, текста в меру. Но есть серьезная чего я писал про систему отсчета времени на Архипелаге, если Квегу все равно мыслит несуществующими там часами и минутами? smile.gif
Ketzer
UncleDozer, вы мне, как мастер, тоже нравитесь (а в моём случае без подхалимажа не обошлось - низкая моя сущность sad.gif ), но хочу оправдаться. Именно персонаж-то мыслит в полном соответствии с мировыми стандартами. Уж я за этим прослежу assassin.gif . Но в разных описательных частях поста, где текст идёт «от себя» и я, коренной землянин, поясняю для других землян-игроков и вполне посюстороннего мастера действия своего персонажа, по-моему, удобней пользоваться нашей (человеческой) терминологией. Мне, по крайней мере, так привычней. К тому же всякие там «не теряя ни секунды», «без году неделя», «с минуты на минуту», «не прошло и часа, как…» и т.д. перевести в другую систему просто нереально. Я, конечно, попытаюсь играть с большим «погружением», что ли. В крайнем случае, если не будет получаться, пройду ускоренные курсы повышения атмосферности tease.gif .
UncleDozer
Окей, ненавязчивый взаимный подхалимаж засчитан smile.gif
Теперь к делу. Иногда действительно невозможно пояснить действия своего персонажа, не используя реальные земные термины. И в этих случаях я слова не скажу -- если нужно НРПГ-упомянуть о том, что "в случае, если ничего не происходит, мой персонаж сидит в кустах еще пять минут и уходит". Но в данном случае, боюсь, ничто вас не оправдывает.

Цитата
В его случае, это почти гарантировало, что следующие два с лишним часа пройдут по аккомпанемент непрекращающегося гоблинского стрёкота.


Цитата
В слушателях он особенно не нуждался и за ту пару минут, что занял у него путь до дверей трактира, успел <skip>


Это здесь-то ситуация требует сугубо земного времени?

С упомянутыми поговорками все проще. "Без году неделя" -- если так нравится, оставляйте. Годы, недели, сутки, дни, месяцы -- это без изменений, иначе я бы упомянул... Ну, или забыл бы и поправился потом biggrin.gif . А с остальными придется фантазировать, переводя их в соответствие с заданным сеттингом, или же, боюсь, попросту не использовать. Вот, навскидку:

«не теряя ни секунды» -- не мешкая

«с минуты на минуту» -- в любое мгновение

«не прошло и часа, как…» -- не прошло и оборота, как...

Как говорил мой старикан-папашка (© Мэверик), "написал текст -- отвернись, подыши, вернись, перечитай". Действует. И очень способствует как при написании статей, так и при создании художественных текстов и командной игре. Тем более, что здесь мы играем не вживую, и время на небольшую шлифовку всегда есть. Я тоже не без греха, естественно -- когда себя перечитываю, в некоторых местах попросту ужасаюсь, потому, обратите внимание, и пестрят мои реплики печатью "Отредактировано"

(даже этот -- случайно сделал лишний копи-пейст)
Beata
Я знаю три слова... (с) Найк Борзов

А сколько новых слов, призваных усилить атмосферность, у нас вообще есть, кроме сугубо местных названий? Оборот, сегмент, пароплав, одушевленные... Четыре? Или я что-то пропустила? ))) На мой взгляд, реально оправдано только последнее слово, остальные - просто прихоть мастера. С которым я не спорю, конечно! Мастер сказал - игрок сделал! wink.gif
А пароплав - вообще ужас, спроси любого моряка где он плавал - сразу узнаешь, что только говно плавает, а корабли - ходят! )))))))

Наблюдение. Вот к примеру, в русском языке слова "часы"(прибор для измерения времени) и "час"(временной отрезок) - не случайно звучат одинаково. А вот в Вимсберге именно городские "часы" пробили три оборота...... нет ли промашки с названием хронометра? wink.gif
Ясмик
Цитата
Оборот, сегмент, пароплав, одушевленные... Четыре? Или я что-то пропустила? )))


Еще есть проколы и мужеложцы)) (хотя последние и в древней греции были)... ну да не важно...

В принципе я не против парохода) Но подождем мастера.

А вместо часов могут быть - сегмеры rolleyes.gif Имхо

Добавка: хотя если посмотреть на часы и час в других языках, то:

час: Stunde (нем), heure (фр), hora (исп), czas (пол)

часы: Uhr (нем), montre (фр), reloj (исп), zegar (пол)

не везде часы и час одинаковы blink.gif


Смик
UncleDozer
Хорошее название. Но вообще я попросту ошибся. Исправлю на "хронометр", а про сегмеры подумаю, мне правда понравилось.

Говно плавает, пароплав -- тоже. Но одно и другое не подразумевают третье.

Я понимаю, что мир и без того получился симпатичный, но мне было приятно в него добавить некоторые не обязательные, но вполне жизнеспособные отличительные черты. Подобное словообразование вполне возможно и достаточно логично, значит, оно будет. Земные моряки считают, что плавают только какашки, моряки Архипелага подобной субстанцией не заморачиваются.

UPD.: Обратите внимание, в обсуждении появилось обновление, п.13 -- "В мире животных"
UncleDozer
Так, у Мальте Бауэра, он же Драконыч, похоже, появились обстоятельства, препятствующие появлению вообще на форуме, судя по данным профиля. Если это проблемы -- сочувствую, если просто лень -- соболезную. Но так или иначе, нам надо двигаться дальше, поэтому сегодня к вечеру (к сожалению, у меня много работы, так что раньше вечера не освобожусь) игрок будет аккуратно выведен из модуля (пока еще есть возможность сделать это безболезненно). Видимо, на место Бауэра будет приглашен новый персонаж, если, конечно, ему будет это интересно smile.gif
Если же ювелир объявится до вечера (да, расплывчатое понятие, но уж как есть) -- есть еще шанс объясниться и вернуться.
Beata
Ну с Драконычем все понятно, ювелира в расход... Но я не понимаю что с остальными? Чем так долго занимается народ, разбежавшийся по уборным? А если очередь?! mad.gif Мастерский цвергольд выпил микстуру аптекаря или сам собою концы отдал? И Мастер и Ketzer на форуме каждый день - где ваши ходы? Четыре дня назад выложили сортирную совместку где ваша же ситуация так и осталась недоигранной заявкой. Вообще не понимаю.... Еще до начала игры было заявлено о ходах раз в двое суток и я повелась, но с темпом как сейчас мы скоро будем ходить раз в месяц. Точнее, вы будете ходить, а я не буду, потому что это не мой ритм, я настроение все теряю и мне это уже не интересно...
deathlord
Ну для меня проблема не сам темп скорее - просто давайте куда-то и выдвигаться, наконец. Более тесное знакомство персонажей, их взаимоотношения - оно, конечно, интересно, но наши персонажи уже цельных две страницы только и сидят в забегаловке да гоняют вола. Нет, и в таком случае народ найдёт, чем себя занять - чем, с разной степенью успеха, и занимается. Но хотелось бы и к собственно сюжету постепенно переходитьsmile.gif. Иначе, как уже было правильно замечено выше, настрой, а за ним и интерес, постепенно теряется
UncleDozer
Beata
Ну так вперед, на дилижанс, хронометр давно пробил. Те, кто остался в сортирах, пусть разбираются со своими проблемами, кто мешает остальным идти на посадку?
Я свои движения сделал, все лежит в личках у игроков. Но, благодаря тому, что у всех свои дела, глупо было бы мастерским произволом заявлять "Компания собралась и вышла на улицу".
Хотя если интерес потерян, мне уже добавить нечего.

deathlord
Аналогично -- что же мешает баронету выйти наружу и отправиться к дилижансу, вместо того чтобы таинственно обрывать сообщение о том, как он направился к студентам? smile.gif
deathlord
Гм, у меня в личке последнее аж от 9 февраля, ещё когда утверждали содержимое кошелька и иже с ними. Если ещё что-то должно быть, нельзя ли продублировать?
Собственно, на выход я и сам собирался, но чуточку позже - после реакции заинтересованных сторон (Сивер и предположительно мастера, в лице официантки) на собственные действия. К студентам баронет, кстати, как раз пока не пошёл - по тексту, он пока к своему столику отправился
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.