Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ultramarine(Chaos Marine)
Тяжелое небо над головой. Выжженная пустыня под ногами. Всюду мертвая растительность. Вокруг не души. Лишь обломки прошлого величия человечества напоминают о том что здесь когда-то кипела жизнь. Люди прогуливались по тратуарами теперь покрытым выбоинами от пуль. Сидели в кафе, том самом которое без стекл, стулья повалены и прогнили, а на полу лежит чей-то обуглившийся скелет. Остовы машин на ядерном ходу, выцветшие постеры рекламы рекламирующие товары давно исчезнувшие с лица земли. Но жизнь пусть и не бьет здесь ключом но она есть. Уродливые кротокрысы, собаки, гигантские рад-скорпионы. Все они живые существа сумевшие пережить эту жуткую Войну. И конечно же люди. Сумевшие выжить не смотря ни на что. На развалинах рождаются новые поселения из обломков старых. Люди разные, кто-то становиться идеалистом и борется со злом пустошей, кто-то запирается в своем маленьком мирке огороженном стенами, другие же ищут успех в своей жизни разбоем или работорговлей. Люди разные но все продолжают жить. А вы смогли бы выжить в этой радиоактивной пустыне?

Как вы уже поняли из названия я хочу сделать прикл по миру Фоллаута. Из серии я играл только в Третий. Да вот такой вот я еретик. Но игра мне понравилась и я решил почему бы и нет. За основу мира мы возьмем карту Третьего Фоллаута. События так скажем за несколько месяцев до появления выходца из убежища 101. Мегатонна пока ещё цела, Анклав прибывает в тихом неведении и лишь посылает своих шпионов. И так если будут заинтересованные выложу карту и распишу важные места. Все вопросы в эту тему.
Для квенты

Пол
Возраст
Место Рождения
Внешность
Раса (человек, гуль, супермутант)
История
Способности, род занятий
Экипировка и оружие (Желательно из игр Фоллаут)

ПРИКЛ СТАРТОВАЛ! Собственно Прикл
Арктур
Оу... вот тут ты тяжелую тему задел. После слов " Я играл только в третий" страх победил интерес =))

Fallout свободная зона
+обсуждение
Fallout Siberia
+ обсуждение
Fallout В поиске технологий
Это вроде последняя попытка.

С этим ознакомиться если еще не успелось. И скажу сразу, что знания по фолам очень важная делать для мастера будет.
Желание это супер, но хотелось бы в первую очередь услышать сюжет, основную идею и цель предстоящей игры. Я хоть и принципиально не стал играть в ЛжеФолл3, в тему быстро могу войти, но вот нужна ли такая большая карта?
Да и вообще очень еще много вопросов. Пока что предложение сыровато.

Так же для мастеринга по Fallout рекомендую ознакомиться с существующими популярными игровыми системами:

Fallout : PNP
Fallout : Warfare
Fallout : DS
Fallout : GURPS

+ к этому если игрол только в третий и еще не успел, то ознакомиться с библией фаллоут
Свет Чести
Хе. Это уже пятая попытка сделать прикл по Фоллу из тех, какие я знаю, и четвертая на моей памяти. Арктур, ты забыл Фоллаут от Хомы и Аккерана. smile.gif Мы их штампуем быстрее любого разработчика. smile.gif Если что - на меня можно рассчитывать, но баланс сил в мире и карту будьте любезны в студию, купить новый комп ради игры в третий фолл я еще не успел smile.gif
Фолл и его обсуждалка от Акке и Хомы.
Пенго
Я бы честное слово с удовольствием поиграл бы в прикл по Фоллауту, но...
1. В третьем Фоллауте очень бедный мир и много перевраных моментов. Фактически ущербная игра, сугубо коммерческий продукт для неофитов-казуалов. Играть в бедном мирке не хочется. В 1 и 2 Фоллаутах мир богатый и интересный.
2. Зачем словеске навыки и перки? Это все злые прихвостни манчкинизма, от лукавого.
Ultramarine(Chaos Marine)
Уважаемый Пенго. Игра мне и многим здесь на Форуме игра понравилась. Да и мир там вполне ничего. Мир достаточно компактен, но наполнен разнообразными местами, маленькими городами, хуторами или просто Places of Interest.

Сама прелесть третьего Фолла что он не большой но насыщенный. Мы же не будем отписывать долгие походы через пустыню. Гораздо интереснее побывать во многих интересных местах находящихся неподалеку. Да думаю со статами я загнул. Оставлю базовую специализацию.
1) Солдат
2) Медик
3) Ученый
4) Специалист по Рукопашной
5) Торговец.

Собственно Карта
Устное предупреждение за нарушение правил выкладывания изображений.
Администратор
МД

Локации

Города

Мегатонна - один из двух крупных городов на Столичной Пустоши. Примечателен тем что собран в основном из обломков самолетов. Останки их двигателей и крыльев видны по всюду. Встроены в стены и дома. Не один из жителей не сможет точно ответить кто управляет этим городом. В Мегатонне два авторитетных человека Шериф Лукас Симмс и владелец салуна Колин Мариарти. Шериф достаточно жестко поддерживает порядок в городе, Мариарти же известен тем что знает все обо всех обитателях Мегатонны в том числе их грязные секреты. В городе есть больница, бар, Салун, Магазин "На Кратере" где немного чудаковатая хозяйка продает всякую всячину. Но главной достопримечательностью города по праву считается Атомная Бомба лежащая в самом его центре. Она не разорвалась во время войны и вот уже 200 лет лежит там. Из-за нее так и прозвали город. Неподалеку от бомбы обосновалась Церковь Атома. Полубезумная Секта поклоняющаяся бомбе. По их религии каждый Атом это маленькая вселенная а следовательно ядерная война когда разщепились миллиарды атомов была рождением для триллионов вселенных. Однако сектанты достаточно безобидны и их не трогают.

Ривет-Сити.

Город построенный на старом Авианосце. Мало кто знает настоящую историю Ривет-Сити. Каждый из горожан расскажет вам собственную историю. Подлинную же историю города знает лишь полумифический врач Пинкертон пропавший много лет назад. У корабля отвалился нос и теперь полузатонувший лежит отдельно от корабля. Место ради которого стоит посетить Ривет-Сити это рынок где можно достать все что угодно и Музей Посвещенный Американской Истории. На данный Момент это всего лишь куча хлама. В городе к тому же есть Церковь Святой Моники. Похожая по системе на католическую церковь. Все это размещено во внутренних отсеках корабля. Также в городе есть бар "У руля" и гостиница "Уизерби" где останавливаются большинство путников. Городом управляет совет из четырех граждан(поговаривают что Пинкертон когда-то тоже был в совете). За Порядком следит хорошо вооруженная служба безопасности.

Подземелье.
Названное так в честь Экспозиции в Историческом Музее где собственно и расположено "Подземелье". Это город Гулей, только здесь они чувствуют себя безопасно, ни рейдеры, ни работорговцы не могут их здесь достать. В городе также есть бар и больница, а также магазин. Все население города гули но они совершенно спокойно относятся к Людям если те не пытаются их убить.

Цитадель
База Братства Стали расположенная на месте разрушенного Пентагона. Обитающие здесь члены Братства зовут себя Львиный Прайд. Они занимаются отстрелом мутантов и противостоят Анклаву. Они поддерживают местного Диджея с радиостанции "Новости Галактики". Диджей Три Дог это голос свободной пустоши. Он всегда просит местных обитателей Поддерживать и помогать Братству Стали.

Республика Дейва
Не город а целая страна размером с небольшую ферму. Местный Президент Дейв когда-то сверг Монарха Тома своего отца и провозгласил Республику. С тех пор в этом миниатюрном государстве с населением в десять человек, появилась своя армия, капитолий, министерство Иностранных дел. Есть музей Дейва по которому водят экскурсии рассказывая о славных похождениях их президента. Проводятся выборы, хотя постоянно побеждает Дейв. За него голосуют все.

Грейдич
Небольшой хутор из двух домов неподалеку от Мегатонны. Там живет две семьи и странноватый ученый. Во время игры Грейдич уже разрушен огненными муравьями но во времена прикла может ещё существовать

Парадиз Фоллз
Город Работорговцев построенный на развалинах старого одноименного Торгового Центра. Парадиз Фоллз управляет главный работорговец. Там есть магазин но туда обычно отправляется не нужный работорговцам награбленный хлам который прибывает в удручающем состоянии.

Арефу
Небольшой городок из четырех домов расположенный на мосту через Потомак. В городе живут четыре семьи. Городом управляет немолодой чернокожий Шериф Эван Кинг у него же самый большой дом. Также в городке живет семья Вестов(на момент игры уже мертвы, но пока живы), Чета Еверсов, и одинокая женщина Карен Шензи. Брейли Еверс женщина со странностями она не понимает какой сейчас год и что весь мир давно уже разрушен.

Литтл-Лемплайт
Подземное поселение состоящее из Детей. Поговаривают что Литтл-Лемплайт основали дети которых вместе с учителями спрятались здесь во время войны. Когда учителя погибли дети тщетно пытались пробраться в Убежище 87, оно находилось в глубине пещеры, но ничего не вышло. С тех пор в город нет входа взрослым. Их называют "дылдами" и не пускают за ворота. Все кому исполняется 16 изгоняют из города. Городом на данный момент управляет Мэр МакКриди, вечно матерящийся пацан.

Большой Город.
Этот поселок не сильно оправдывает свое Название но все-таки какой-никакой город. Несколько одноэтажных домов окруженных стеной собранной из разного хлама. Город Сильно страдает из-за набегов Супермутантов. В городе есть Врач. Многие жители говорят как дети, называя незнакомца дылдой. Из чего можно сделать вывод что именно сюда отправляются изгнанники из Литтл-Лемлайт.

Оазис
Поселение на Севере Пустошей. Уникальное место о котором известно далеко не всем. Там живут люди поклоняющиеся живому дереву. Это дерево пустило корни по округе и тем самым оживило оазис. Это единственное место на пустошах где растет трава и деревья. Его жители отвергли блага цивилизации и живут в гармонии с природой. Однако не все так просто с этим райском месте...

Община Кентерберри
Небольшой городок на Востоке пустошей. Известен тем что очень поощряет торговлю с караванщиками. Любой из караванщиков расскажет вам о нем. Городом управляет мэр Дядя Рой. Но не все гладко в Кентерберри. В городе обитают два "супергероя". Механист и Мимирника. Один бывший техник и управляет отрядами роботов. Вторая же всю жизнь прожила среди гигантских муравьев и научилась повелевать ими. Теперь они устраивают побоище чутьли не каждый день. Сначало эти супергеройские патасовки забавляли жителей но потом они начали в серьез беспокоиться о своей безопасности.

Андейл.
Маленький Идеальный городок. Все чисто, все счастливы. Приветливы и добродушны. Казалось бы эти люди молодцы если даже после Конца Света могут оставаться счастливыми. Но это не так. На самом деле этот городок прячет ужасный секрет. Все его обитатели - людоеды. Они ходят на охоту и убивают людей, а потом разделывают их в сарае или подвале.
Арктур
Товарищ будующий мастер, по порядку изложите:
1) начальное местонахождение игроков
2) цель игры - т.е. главную идею или квест(миссию), конечную цель которую нужно достичь.
3) придумайте причину по которой партия пойдет вместе выполнять эту миссию, вместо того чтобы игрок1 пошел в ближайший бар, а игрок2 в ближайший "лунапарк с блэкджеком и ..."(с)
4) действовать лучше по чехову. ( "если на стене висит ружье, то до занавеса оно должно выстрелить" ) .
5) в какое время происходит собития прикла ( относительно 3го фола раз уж по нему )
6) Раз уж игра по этой карте, то должно быть готово описание всех отмеченных на карте локаций, а в городах о которых игроки знают, должны быть указаны наличие\отсутствие всяких там магазинов и прочего...

С Уважением.

Пы.Сы. Где пропущенна запятая, пока еще не ясно... время покажет ... =)
Аккеран
Как видите господин-мастер играть в Фоллаут у нас любят))) Точнее 3 раза точно любили. А теперь зыркнув глазом кидаются тапками. И это только новички!!!

Так-с! Сразу предупреждаю на мастера бочку не катить! Думаю и я, и Свет Чести и даст бог Лоут Актис, вам поможем. Потому что очень хочется хоть один прикл по Фоллу доиграть.

Так что давайте решим все проблемы Фолла по порядку. Вот моя 2 часть загнулась по причине:
А) мастер сами играл в Фолл и посему свою ветку толкал сильней чужих, а Чужие гнулись, потому что игроки ленились.
б) 2 сомастера это мало) Особенно если они тоже играют в прикле)
с) я прочёл слишком много по Фоллу, узнал слишком много систем и слишком много запланировал наперёд! Потому плюньте на это дело.

Нам нужно:
а) главную замануху прикла. Я то в принципе найду чем моему персу в мире заняться. Особенно хотелось бы насильственно затолкать в водоочистительную станцию Мутанта вместо себя))) Но думаю те кто играл в игру (полноценно) явно захотят исправить массу ляпов, или перекроить историю по своему.
Так что идея для прикла важна. А кому не понравиться пусть бродит по миру сам) благо тема бы была)

б) дать стартовую локацию (парочка больных идей: Выперли нас из Лемп-лайта за то что стали Дылдами! или сбежали из плена Рейдеров или из Убежища вылезли. Причём какого-нить....)

Теперь к Арктуру

Ультра уже сказал что за пару месяцев до того как вылез герой из Убежища.
А причины идти с командой кажды придумает сам, главное замануха всего прикла мне кажется
Ultramarine(Chaos Marine)
Арктур.

Магазины я расписал все они торгуют всяческим барахлом от пистолетов до сигарет. Ещё бродят караванщики и охотники торгуют одни чем попало другие мясом.

Начнем на Юге, все игроки будут новенькими на Столичной Пустоши.
Главная цель прикла поиск лучшей жизни. Которую судя по всему можно найти в некоем райском уголке Столичной Пустоши.
Города также расписаны.

Свет Чести
Карта готова.
Баланс Сил. Городскую часть Столичной Пустоши, Юго-восточный угол с окрестностями, Делят между собой с переменным успехом супермутанты и Братство Стали. В метро живут Дикие Гули. На самих пустошах рулят в основном Рейдеры. Анклав на данный момент занят сторонним наблюдением никого пока не трогает. Повсюду летают роботы шпионы похожие на советский Sputnik.
Свет Чести
Акке, я вообще без сомастеров играл, и что? 16 страниц happy.gif Только в конце начал подыскивать себе помощников, и закрыл прикл по известным причинам раньше, чем они успели сделать что-то значимое. Но во что я типа собираюсь помогать - ни в коем разе. Я только игрок и не более, тем более, что в третий Фолл не играл и вообще не в курсе, какой он и что там есть. Ни в коем случае не более, и если кто хочет видеть меня одним из Мастеров - будьте любезны, сначала прибейте персонажа без помощи Великого Мастерского произвола в виде упавшего на голову метеорита или засады из статыщмильонов супермутов с тов. Фрэнком Хорриганом во главе.

Ультрамарин
А сюжет? Хотелось бы узнать, откуда начинаем. Или свободная зона, что хочу, то ворочу?
Lout Actics
Похлава за попытку!))) Такое впечатление, что Фаллаут на прикле заколдован! Хоть я и не могу сказать, что наш прикл умер, но течет он очень уж вяло! Хотелось бы принять участие, но не могу, за неимением достаточно мощного компьютера... ^^
Арктур
Ultramarine(Chaos Marine)
Имя: Билли Рэй
Возраст: 27
Внешность: Крепкого телосложение, небритое лицо, короткие волосы. Загорела кожа. Темные глаза. Во рту один золотой зуб.
Место рождения: Мегатонна
Раса Человек
История: Билли Рэй родился в Мегатонне. Не смотря на то что он там вырос, так и не смог никогда полюбить этот город. Ему всегда казалось что за гориознтом где-то в дали должно быть лучшее место. Когда он впервые вышел в пустоши он принялся искать это место. Он долго бродил в одиночку. Дрался с кротокрысами и собаками. Спал в развалинах домой. Облучался и глотал антирадин пачками. Но сказочное место так и не появилось. Долгие путешествия по пустошам закалили его сделав из мечтательного мальчика настоящего жителя пустоши. И наконец он нашел то самое место. Им стал Отель Тенпенни Тауер. Огромный и прекрасный. Место куда могли попасть только избранные. И Билли Рэй поклялся что во чтобы то ни стало он проберется туда. Хозяин отеля был очень эксцентричным стариком и поняв что получил в свое распоряжение человека который готов на все чтобы попасть сюда начал использовать Билли для своих грязных делишек. Билли воровал, ломал даже убивал ради своей мечты. Наконец после двух лет унизительной работы ему дали место охранника в Тенпенни Тауэр. Это казалось осуществлением всех мечтаний, больше никаких пустошей, никаких мутантов. Но все было не так радужно. В отель начали просится гули которым тоже хотелось жить лучше. Но это казалось абсурдом, гули были отвратительными мутантами. Наконец терпение мистер Тенпенни лопнуло и он приказал разгонать надоедливых гулей. Билли был готов выполнить приказ, но когда увидел гулей, то в нем проснулась частичка совести. Они были грязные, в рваных одеждах, покрытые ранами и гнойниками. Он пожалел несчастных гулей и попробовал уладить все миром, за что и поплатился ударом биты по голове. Когда Билли очнулся то понял что лежит в песке неподалеку от входа в Тенпенни Тауер. Ему никто не помог. Вокруг валялись его вещи и старое ружье. Над ним роились мухи. Билли понял что дароги назад у него нет и он побрел по пустошам куда глаза глядят. Он снова опустился на самое дно жизни и теперь уже наверное навсегда.
Способности: Стрелок из легкого оружия, неплохо вскрывает замки.
Снаряжение: Охотничья Винтовка, 10-мм пистолет, кожаная броня, ковбойская шляпа. Три стимпака, бутылка с грязной водой, немного вяленого мяса брамина.
Ultramarine(Chaos Marine)
Так продолжу пожалуй описывать локации.

Штаб-Квартира Регуляторов
Небольшая Ферма в которой обитают Регуляторы. Эти люди считают себя полицейскими и чистильщики пустошей. Они следят за выполнением закона на пустошах. На самом деле они больше говорят чем делают и их слишком мало чтобы поддерживать хоть какой-то порядок на пустошах.

Олд-Олни.
Небольшой городок. Один из трех мест куда много лет назад доставили эксперементальные образцы Квантовой Ядер Колы.
Город Заброшен, на данный момент там обитает куча Когтей Смерти(Дескло).

Станция Мерешти - место обитания секты под названием Семья. Это людоеды старающиеся держать себя в руках. Вместо пожирания человеческой плоти они стали пить кровь. У них есть собственный кодекс согласно которым они не убивают детей, не охотятся ради удовольствия и прочее. Свою идеалогию их лидер почерпнул из старых преданий о вампирах, которыми себя считает теперь Семья.

Спрингвейл.
Разрушенный город неподалеку от Мегатонны. Город полностью уничтожен, целым осталось лишь здание школы и пара домов. В школе обосновались Рейдеры. Весь остальной город Пустует.

Эвергрин-Миллс.

Старое здание огромной лесопилки. На данный момент место обитания рейдеров.

Форт Баннинстер

Старая военная база с сетью подземных бункеров. Там обосновалась военезированная группировка наемников называющая себя Когти. Они выполняют заказные убийства.

Тенпенни-Тауер.
Старый отель, хорошо сохранившееся здание. Номера в этом Отеле стоят очень дорого и там живут только очень состоятельные люди. Отелем управляет эксцентричный старик Алистер Тенпенни.

База Рейнджеров.
На базе обитают Рейнджеры Райли. Названные в честь их предводительницы. Наемники, но соблюдают определенный кодекс чести.
Арктур
Цитата(Ultramarine(Chaos Marine) @ 7-01-2009, 1:44)
Способности: Стрелок из легкого оружия, неплохо вскрывает замки.
Снаряжение: Охотничья Винтовка, 10-мм пистолет, кожаная броня, ковбойская шляпа. Три стимпака, бутылка с грязной водой, немного вяленого мяса брамина.
*


Мое мнение что вот этого указательного не нужно. А по инвентарю и тем паче. Иначе прикл быстро превратится в списки таскаемого снаряжения подсчет патронов и так далее. Немного логики и отыгрыша и все окей. Если по квенте, персонаж работал охранником, то вполне логично что он имеет некоторый навык владения оружием, правда?

Выкладывать пачки описаний локаций тоже не нужно. Разве что в качастве памятки себе любимому. Описывать же местодействия, пейзажи и краткий экскурс стоит в самом прикле. К примеру если персонаж уже бывал раньше в городе, то он может расказать о нем другим игрокам. Если все игроки "по умолчанию" бывали тут, или должны знать это место, то в мастерском посте можно отписать немного истории в добавок к описательнйо части.
Свет Чести
На счет того, что выкладывать здесь описания локаций - соглашусь, это моно сделать и в прикле, но, имхо, инвентарь нужен. И ни в какие подсчеты прикл не превратится, если делать нормальную снарягу. А вот без нее начнется хрееееееееень.
Аливера
Я согласна со Светом Чести. Нормальный инвентарь легко отыграть. И в принципе это вообще не проблема.

А вот такой вопрос? Если я захочу отыграть скажем гулля или мутанта. Насколько это реально? То есть ведь знаменитый Аргайл, имел право войти в историю, а почему Сэнди Три Ноздри не может? smile.gif

А ещё один вопрос. Будет ли в игре тот самый таинственный Ракополис? Про него раза три или четыре упоминали. Но в игре я его не отыскала. Может здесь воостановим пробел?
Свет Чести
Вставлю очередные пять копеек, в моем скромном постапокалиптическом зоопарке помимо попавших в рабство врача и девушки, нескольких бойцов, бывшего Анклавщика в броне и действующего члена БС были еще мертвяк и супермутsmile.gif Так что нет ничего невозможного, есть лишь лень Мастера. smile.gif

А вот и био. Просьба тапок не кидать, я знаю, что корявое.

Что бы выжить в пустыне - нужно быть скрытным. Кто-то не умеет прятаться вообще. Такие, как правило, сидят дома и не вылезают за пределы городского забора, зовущимся наивными "стеной". Кто-то - умеет чуть-чуть подкрашиваться под местность и не слишком громко ругаться с напарниками - такие прикрывают караваны, ходят в рейды, по рабов, или охотятся на всякую мелочь. Кто-то хорошо сливается с местностью и умеет путать следы, ходить молча и жечь костры без дыма. Хорошие одиночки, не привыкшие к слишком большой компании и живущие своей таинственной жизнью, добивающиеся своих странных целей. А кто-то убивает, просто оставаясь невидимым. Те же одиночки, но прожившие чуть дольше.
Палящее солнце пустыни освещало выжженную твердую поверхность, что когда-то была землей, и скалы - песочно-желтые, обветренные за долгие годы стояния здесь. Куча огромных глыб, будто наваленных друг на друга не менее огромной рукой. Ветер чуть обдувал видимый из-под желтой маски боевой брони подбродок. Обычно броня раскрашивалась в темно-зеленый, но не на этот раз - и не для этого воина. Среднего роста и крепкого сложения человек неподвижно лежал между камней. Шестизарядная винтовка 223 калибра - страшная в своей убойной силе СВД - и тоже прикрытая желтой тканью - лежала на камне, стволом направленная в горстку фигурок на горизонте. Трое, звавших себя бойцами. Трое, никогда бойцами не бывших. Трое, коим сегодня отпущен последний день жизни. Последние минуты. Какие-то жалкие попытки замаскироваться бледно-желтыми, с бурыми пятнами тряпками вызывали лишь усмешку. Три большие фигуры, топающие по пустыне с рюкзаками за плечами, днем, под ярким солнцем - рано или поздно дотопают до ада, где гореть будут вечно. Фигурка в боевой броне - тоже. Но сегодня - очередь троих, а не одного. Снайпер расслабился на несколько секунд, потом вдохнул, задержал дыхание, одновременно чуть шевеля винтовкой на камне и вытягиваясь, сливаясь с винтовкой воедино. Голова идущего впереди рейдера попала в перекрестие длинного, хорошего, старой еще разработки оптического прицела. Палец довольно быстро, но плавно, начал давить на спусковой крючок. Не столько даже давить на крючок, сколько просто идти к развилке между большим и указательным пальцами. Нет никакого крючка, просто нужно давить и все, не более... Голова вышагивающего впереди рейдера по-прежнему была в перекрестии.
Короткий, с небольшим эхом от скал выстрел грохнул, будто гром среди ясного неба. Впередиидущий рухнул наземь, не вскинув рук и не хватившись за рану. Когда дырка - в голове - сильно не похватаешься. Шедший вторым парень, коего от мамки, видать, только вчера оторвали, от неожиданности присел, вылупившись на убитого напарника. Третий - долговязый - тут же бросился в сторону, укатываясь за камень и стараясь присмотреться, откуда был выстрел. Раз эхо небольшое - значит, от скал, но откуда точно?! Взгляд скользнул по тому месту, где лежал убийца, и поехал, не задерживаясь, дальше.
Фигурки в броне там уже не было. Винтовка перекочевала с правого плеча на левое, а броня приняла вертикальное положение - фигурка, чуть высунувшись из-за камня, брала в перекрестие второго противника. Долговязый залег в каких-то чахлых кустах, чудом выросших в этой бездне, но был отлично виден отсюда. Палец начал давить на спусковой крючок. Грохнул второй выстрел - и голова долговязого ткнулась в землю. Третий, наконец, опомнился, и бросился наутек, оставив оружие. Фигурка в броне не стала менять позицию - на полсотни километров вокруг гарантированно не было ни одной живой души, кроме этой. Сейчас не станет и ее. Ладонь, нажав на дужку из металла, загнала патрон в патронник и закрыла затвор, повернув дужку вниз до упора.
Не убегай от снайпера. Умрешь уставшим. Бахнул третий выстрел - и паренек свалился, заливая землю кровью из пробитой навылет груди. Снайпер спокойно вытащил магазин, дозарядил три патрона, опираясь плечом на камень и поставив винтовку на ногу прикладом, и зарядил магазин в СВД. Ничего сложного. Такое было неделю назад, месяц, год. Такое будет через неделю и через месяц и через год. А может, снайпер ошибся - и его самого сейчас выцеливают из такой же винтовки, как у него самого - и тогда ничего уже не будет. Больно тоже не будет. Винтовка легла на спину, удерживаемая ремнем, в кобуре на бедре висел небольшой револьвер-магнум. Трофеи не сильно отягчили ношу. Винтовка первого была хороша - ее взяли с собой, равно как и небольшой запас патронов и воды - чуть больше, чем понадобилось бы, что бы дойти до соседнего городка. Осмотр рюкзака пополнил карман стопкой монеток и осколочной гранатой, но больше там не было ничего ценного. Какие-то тряпки, пара фруктов... То ли рейд был неудачным, то ли просто проиграл кому-то из своих же на стоянке. Второй - пистолет-пулемет в девять миллиметров и два спаренных рожка, еще граната и монеты - тоже неплохо. В рюкзаке - опять тряпки. Что-то, что лет сто назад можно было еще принять за джинсы, пара старых ботинок, переделанных из сапог... Рейдеры совсем обнищали, раз довольствуются такими убогостями. А паренек... А паренек подкачал. Новичок, что с него взять? Схватил пушку и считает себя крутым дядей. Разумеется, ему дали старую охотничью винтовку с выщербленным прикладом и чуть гнутым стволом и не менее старый двенадцатизарядный пистолет под девятки. Пара обойм того, пара магазинов сего, фляжку с водой - к себе на пояс. Удивила хорошая колода игральных карт, но больше тут брать нечего. Процесс обыскивания трупов никогда не доставлял ни малейшего удовольствия, но и омерзительным уже не был - ни в малой степени. Ставший чуть более тугим и тяжелым рюкзак занял место на спине, к нему же были приторочены разряженные охотничья винтовка и пистолет-пулемет. Насегодня работа закончена. Где только они разживаются этим хламом?

- Эй, Ленка! У тебя сигарет не завалялось, нет? - Паренек лет двадцати на вид в своей старой наглой манере подъехал сзади, теребя за плечи девушку. Девушка в не менее старой и наглой манере отвесила тому локтя в живот - и парень тут же отошел на шаг. Старик-интендант заполнял какие-то свои бумаги, принимая на склад выкрашенную в песчаный цвет боевую броню и винтовку, а так же и трофеи - от девушки.
- Ну ка-ак та-ак, Ленка? Ты же с пустыни!
- Вот, будто специально для тебя тащили. - Девушка, полуобернувшись, сунула парню в нагрудный карман форменки колодку карт. Паренек поймал взгляд янтарных глаз и с трудом не вцепился мертвой хвадкой в ладошку.
- Э... Что... Карты? Настоящие хорошие карты?! У-у!!! Ленчик, ты где их достала?!
- Уверен, что хочешь знать? - Паренек хлопнул глазками и осекся. Он, конечно, хороший человек... Но не современный. Да, ему бы жить лет столько-то назад, до бомбардировок, и что бы все были такие, как он - и не было бы никакой войны.
Не все такие. Была война. И есть война. А этот... Мальчик. Такой большой, а все еще мальчик. Боится крови, трупов, пальбы. А она - почти стала врачом. Потом - стала военным врачом. А ныне - убийца. А война не только была, она еще есть. Наркоторговцы, рейдеры, работорговцы, мутанты и прочая нечисть и гадость, требующая немедленного отстрела расплодилась по пустыне и сильно мешала жизни простых людей. Для их уничтожения была создана Рейнджерская служба. Бравые ребята и девицы с хорошим оружием наперевес, занимающиеся, преимущественно, расстрелом отъявленных мерзавцев и им подобной гадости. Конечно, наслушавшись баек о красивой жизни, в Рейнджеры шли многие, и тут же практически большинство и отсеивалось. Потом остальные служили - и лишь немногие уходили, отслужив подольше. Не потому, что было плохо, а потому, что было хорошо. Слишком хорошо для привыкшего в Пустошам одиночки, который не любит много общества. Кто-то погиб, уйдя. А кто-то и сейчас бродит по свету в старой латанной броне с притершейся к плечу винтовкой или автоматом. И точка. Которую поставил интендант под списком. Еще один день убийцы прожит. Еще одно бревнышко под кипящий где-то в Аду котел, заготовленный для таких, как она, положено. Среднего размера котел для обычной, не полной и не худой, не высокой и не низкой девушки двадцати пяти лет от роду с волосами цвета соломы до плеч и одинаковых по своему цвету янтарных четок на руке и больших глаз на лице. Командование разрешило оставить себе большую часть экипировки, но трофеи надо было оставить тут.
Экипировку на склад сдал: Елена "Тень" Ами.
Ultramarine(Chaos Marine)
Аливера.
Как я отписал в первом посте, возможен выбор расы для персонажа в которые входят и гуль и супермутант. Берите на здоровие. Но взяв гуля можете готовиться к тому что некоторые люди будут относиться к вам несколько пренебрежительно. С супермутантом ещё тяжелее придется каждому встречному обьяснять мол убери ствол, я не собираюсь тебя есть.

Арктур.
Вы человек конечно со странностями. Все вам не нравится. Два поста назад просили выложить полное описание локаций на карте. Я счел это не лишним и выложил. Теперь это стало проблемой, определитесь.
Инвентарь, он всегда есть. Количество патронов считать не обязательно. Но это на тот случай чтобы какой-нибудь манчкин вдруг посередине игры не выхватил из кармана миниган и типо он у меня всегда был, просто я не говорил о нем.
Ultramarine(Chaos Marine)
Сюжет.

Некоторым из будущих игроков предложенный мною сюжет показался не очень доработанным. Мы вместе с Аккераном его поменяли и дополнили. И так вот он новый сюжет прикла.

Доктор Альберт Вандерс много лет трудился на Анклав. Участвовал в их технических разработках и научных исследованиях. Последняя его работа касалась ГЭККа. Он пытался раздобыть это удивительное устройство для Анклава. В руках Анклава ГЭКК мог бы изменить мир по их желанию. Доктор однако не был большим полконником идей Анклава и в первый удачный момент бежал. Ему нужно было где-то укрыться, единственной защитой для него было Братство Стали. Связавшись с ними Доктор Получил отказ. Но им заинтересовались Изгои. Члены Братства на Столичном Пустоши, которые откололись от основной части Братства Стали. И оставались верны истинным идеалам Братства Стали, а именно поиску технологий прошлого. Они согласились предложить доктору охрану в обмен на ГЭКК. Но Анклав уже послал своих наемников по следу ученого-изменника. Тихая ночь на Столичной Пустоши, маленький заброшенный кемпинг. Группа путников коротающих ночь при свете костра. На утро они бы расстаились навсегда и не вспомнили бы имена друг-друга. Но среди них облаченный в старый поношенный плащ сидит ученый, который раз и навсегда изменит их жизнь.
Шепот прошлого
Хе ) Пожалуй, на этот раз возможность побродить по атомным пустошам упускать не буду ) В третий Фол, правда, не играл, ориентироваться буду на второй, а там, надеюсь, подправят, буде что не так. Пока же на суд общественности своего персонажа представляю.

Устроить взрыв могут многие. Кто-то хуже, кто-то лучше, кто-то даже останется в живых. А многие, к примеру, смогут взорвать здание? Или мост? Не так, чтобы обложить взрывчаткой в тридцать раз больше взрываемого предмета, а чтобы – как карту нижнюю из под карточного домика вытащить, чтобы он сложился едва ли не в колоду? Рудольф Бергер (хотя он предпочитает, чтобы его звали Руди) может. Он вообще знает и может многое. Он знает, где заложить взрывчатку, чтобы взорвать стену или все здание целиком, может просчитать электрическую схему, отремонтировать винтовку, которую в свое время забыл смазать беспечный стрелок атомных пустошей, ставший добычей другого, менее беспечного стрелка…
Он уже не молод, ему под сорок, но седина не слишком выделяется в светлых волосах, мышцы не утратили силы, суставы – подвижности, а льдистые глаза – зоркости. И хотя он не может красться, не оставляя следов на песке или бить муху влет с двух рук (даже учитывая, что некоторые «мухи» покрупнее будут, чем те, что водились двести лет назад), зато никто не сможет сказать, что он плохой попутчик. А еще на его стороне опыт. Опыт, полученный им с того времени, когда он еще мальчишкой ползал по свалкам, отыскивая разнообразное железо, которое в руках сначала отца, а потом и его самого, начинало работать (хоть и не всегда так, как задумывали первоначальные изготовители). С того времени ничего принципиально не изменилось, только свалка стала больше. Стало больше и опыта – в случайных встречах на развалинах и обитаемых местах, найденных книгах и найденных предметах. Руди никогда не считал, что знает достаточно. И пусть сейчас ему приходится немножко тяжелее, чем молодым, и отдыхать ему требуется немного дольше – это еще не старость. Впереди еще есть время – остановиться, завести семью… Прожить спокойно еще лет двадцать, а то и больше. Не многие смогут похвастаться этим. Но это еще не теперь, чуть попозже. Время еще есть.
Arey Feytt
Терминал VG-879.
Доступ ограничен.
Введите пароль.
Пароль: *******
Доступ открыт.
Введите имя.
Имя: Джеймс Найт.
Результаты поиска:
1. Джеймс Найт. Техник.
2. Джеймс Найт. Капитан.

Открыть данные по второму пункту.

Обнаружены записи:
01
02
03
04
05

Открыть запись 01.

Имя Джеймс Найт.
Возраст 29 лет.
Рост 177 см.
Вес 82 кг.
Национальность Американец.
Мутации Не обнаружены.
Звание Капитан.
Особенности Отличное владеет лёгким оружием. Хорошо разбирается в компьютерах и замках.
Обнаружено изображение:
[attachmentid=3299]

Назад.

Открыть запись 02.

Обнаружена ошибка. Не удаётся открыть файл. Данные были повреждены или удалены.

Назад.

Открыть запись 03.

Тестирование новейшей модели плазменной винтовки PL3.
Испытатель – Джеймс Найт.

Результаты тестирования. Улучшения по сравнению с прошлой моделью.
Точность. +21%
Скорострельность. + 43%
Объём микроядерной батареи. + 3%
Надёжность оружия. – 86%

Надёжность оружия неудовлетворительна. Оружие не пригодно для использования.
Увеличение объёма микроядерной батареи минимальны, а надёжность также понизилась. Не пригодны к использованию.

Назад.

Открыть запись 04.

Вооружённое столкновение патрулирующего отряда во главе с капитаном Найтом с Братством Стали у комплекса «РобКо». Это было случайное столкновения, Братство Стали не поджидало нас. В результате боя все противники были уничтожены, со стороны Анклава один человек был ранен. Никто из местных не заметил этого боя, за отрядом был выслан вертибёрд. Как показало это столкновение, наше вооружение до сих пор превосходит вооружение Братства Стали. В то время, как мы используем плазменные винтовки, они используют лазерное оружие, чьи характеристики заметно ниже.

Назад.

Открыть запись 05.

Обнаружена ошибка. Не удаётся открыть файл. Данные были повреждены или удалены.

Попытка восстановления.

Часть файла успешно восстановлена.

…Сведения, добытые капитаном Найтом и его отрядом оказались бесценны… То, что Братство Стали разделилось на 2 лагеря было очень полезно для Анклава, так как они теперь будут представлять меньшую угрозу… Также… Супермутант, превосходящий размерами и физической силой других. Лёгкое оружие не может причинить ему никакого вреда, уничтожить это существо можно только тяжёлым(лучше всего гранатомётом)…

Назад.
Выход.
Olovo
Имя: Владимир, Влад, Ади.
Раса: гуль.

Я стар…Я супер стар. Раздери меня черт, если помню где слышал эту дурацкую шутку. Да и черти…Кто сейчас помнит о них? Куда подевалась старая-добрая религия? Точнее религии – я один из немногих кто еще помнит, сколько концепций успело понапридумывать человечество за тысячи лет до того как сжечь себя в мгновение ока. Они исчезли вместе с некоторыми страшилками минувших веков, другие же обрели плоть и, как и полагается добротным ужасам, плотоядный или же просто человеко-убийственный нрав. Супермутанты, когти смерти, роботы да еще не пойми какие твари… Ах да, позвольте представится и вашему покорному слуге, который зачем-то ведет этот дурацкий дневник и олицетворяет собою еще один сбывшийся кошмар человечества – живые мертвецы.
Знаете, если и есть кто-нибудь, благодарный войне, расцветившей землю ядерными грибами и практически уничтожившей человечество, то я, наверное, должен быть среди них. Нас было человек шесть, плюс одна дурная шавка, сжавшихся от страха в технических коридорах подземной станции, когда нанесли ракетный удар по Вашингтону. Или это были бомбы? Я помню только ужас, отдаленный грохот сверху и отчаянье взрослых и благоразумных людей, чей мир внезапно свелся к полутемным коридорам, а рацион – туннельным крысам, которые еще не успели вымахать до теперешних размеров. Спасибо тебе Бобби, ты был абсолютно тупой псиной, но крыс ловил на раз…Пока оголодавшие грызуны не собрались скопом и не поймали тебя. Но к тому времени наши волосы уже выпали, кожа облезла, а глаза поблекли (зато начали видеть в темноте - не плохой размен, уж согласитесь), превращая нас в то, что мы есть. Гулей.
Спасибо и тебе, неизвестный шутник, за меткое прозвище. Гули… Нестареющие твари, приходящие в темноте, убивающие людей и пьющие их кровь – видел я и такое. В основном мы были просто испуганными людьми, подвергнувшимися неведомой мутации, но всегда найдется парочка идиотов, воспринявших шутку всерьез. Большинство же страдало из-за своего, ххах, превращения. Что ж, зрелище действительно было не из приятных, да и освоиться по началу было не просто.
Ну а я…было ли это шоком? Несомненно. Даже не учитывая всей прочей хренотени, когда ты начинаешь воспринимать зараженную радиацией пустыню как бесплатный курорт, а рожей напоминаешь монстра из низкопробного триллера – здесь трудно оставаться хладнокровным! Но время шло и люди привыкали, кто-то смирился со своей участью, кто-то покончил с собой – тогда это было проще чем сморкнуться (впрочем, и сейчас тоже), ну а кто-то… Я, знаете ли, всегда мечтал жить вечно…ну или по крайней мере очень долго, и похоже моя мечта сбылась – пусть и таким странным образом. Дааа… Пожалуй есть чем гордиться – я ведь старше не только большинства ныне живущих, но и большинства поселений на этой богом забытой пустоши…

Внезапно Ади насторожился и отложил в сторону замызганный блокнотик с пером, приподнялся аккуратно – так что бы не разбить чернильницу, стоявшую рядом – и выглянул из-за россыпи валунов, за которой прятался. Каменная гряда громоздилась на склоне пологого оврага, образуя хорошее убежище, а по его дну ковыляло надежное средство от излишне живучих или задумчивых гулей – троица рейдеров. Пусть огнестрельного оружия ни у кого видно не было, но и кувалдой получить – счастье не большое и скорее всего посмертное. Гуль проследил их направление и растянул облупленные губы в кривой усмешке – обдолбаные кретины явно направлялись к небольшой пещерке, замыкающей овраг. Влад и сам было сунулся туда недавно, но обитавший там яо-гай, уже дожевывающий кого-то, не покусился на гуля и ограничился предупредительным рыком, а мертвяк со своей стороны решил, что переночевать можно и на улице. Вряд ли яо-гай сделает подобное исключение и для рейдеров.
Да он, собственно, и не сделал. Едва люди зашли в пещеру, раздались крики, дважды ухнул обрез – видать таки прятали под курткой – и наружу выбежал только один, озираясь вытаращенными от ужаса глазами – явно не такого прихода ждали ребята.
Владимир подобрал модифицированное охотничье ружье, поймал бегущего в оптику и потянул за спусковой крючок. Глухо тявкнула винтовка, человеческая голова лопнула, забрызгав землю чем-то нелицеприятным, а тело по инерции пробежало еще несколько шагов прежде чем рухнуть в пыль.
- Тачдаун, - похвалил себя Владимир, бывший медик по образованию и хирург по профессии, а ныне – мертвец по внешности и злыдень по сути. И если суть его в глаза не бросалась то внешность – еще как. Кожу его, темно-сиреневую, задубевшую от времени, испещряли зеленоватые прожилки. Лицо, хоть давно уже утратило первоначальные черты, тем не менее было ухожено, по крайней мере с него не свисали лохмотья кожи, а порезы и дырки, во множестве покрывающие лысую голову, были аккуратно зашиты, при чем некоторая их часть так с нитками и срослась, но не похоже что бы это доставляло какие-либо неудобства. Остальное тело скрывал толстый сероватый плащ и запыленная кожаная броня.
Выждав для верности, гуль вылез из-за камней, спрыгнул на склон и побежал к пещере. Высокий и нескладный, он тем не менее двигался легко и быстро, практически не оставляя следов на земле. Яо-гай был в мертв и Влад поморщился, когда увидел что сотворили с его головой два картечных залпа в упор. Обшмонав трупы и отпилив несчастному зверю когти, мертвяк не обделил вниманием и застреленного им противника (ну не друзья же они, ей-богу), после чего вернулся в укрытие. Пару дюжин бутылочных крышечек он сразу ссыпал в специальный мешочек, а из остальных трофеев внимания заслуживали только практически новенький обрез, тяжелый армейский нож да бутылка ядер-колы. Вот уж где настоящая отрава… Будь человеком – никогда бы не стал пить, но гулю это только на пользу. Упаковав патроны и оружие, он вернулся к дневнику…


Умения: Хорошо владеет легким оружием, ножами. Медик.

Инвентарь: Охотничье ружье с оптикой, 10-мм пистолет, два боевых ножа и несколько метательных. В сумке так же есть шины, бинты (надранные где придется и прокаленные на огне), медицинские жгуты и немного медикаментов. Иголки с нитками, пластиковая бутыль с водой, раритетная фляжка с водкой, перья и чернильница. 4 стим-пака. Кроме того – банка тушенки и немного мяса. Страшно предположить чье.
Аккеран
Имя: Рей О’Нейри
Раса: человек
Возраст: 32 года
Специальность: рукопашник
Внешность: молодой мужчина с уставшими глубоко посаженными карими глазами. Типично европейской наружности. Косматые волосы песочного цвета, в которых серебристыми бликами на солнце играет седина. На его почти ничем не примечательном лице есть одна очень бросающаяся в глаза деталь. Извитый шрам, пересекающий правую скулу.
Телосложение атлетическое. Рей всё ещё является мужчиной в самом рассвете сил, в котором всё ещё бурлит сила юности, но которую держит в жесткой узде солидный багаж житейского опыта.
Характер: Рей весьма флегматичная персона. Впрочем, большого опыта в общение с другими людьми, кроме Сары у него не было. Так что это, скорее всего, просто отпечаток образа жизни в Пустоши, характерный многим скитальцам. Он заботливый и любящий отец, и возможно именно отношения с его дочерью и есть ключ к суровому неприступному Страннику Пустоши.
Навыки: Рей рукопашник и мастер ближнего боя. Также отмечено, что он хорошо разбирается в медицине. Даже гораздо лучше чем, кажется на первый взгляд.
Инвентарь: вооружен копьём длиною в 3 локтя (древко). Древко копья, похоже, сделано из какого-то прочного вида металлопластика, а вот наконечники съемные. Рей носит с собой два вида наконечников. Плоский клинок длиною в два локтя. И стальной трехгранник на ножке такой же длинны.
У пояса пристегнуто мачете, а на правой руке перчатка с нашитыми на неё железными бляшками.
Экипирован в плащ Пыльник, шея и голова прикрыты платком. На ногах армейские штаны заправленные в туристические ботинки.
Также в его заплечной сумке, несколько консерв, довольно-таки обширная аптечка, спальный мешок, компас, большая фляга воды. А ещё парочка книг обложки, которых замотаны в холщёвку, и внешне не определишь их назначения.
История: Странствует со своей дочерью Сарой и их псом Даком по Пустошам уже нескольку лет, каждый раз, на некоторое время, останавливаясь в населенных пунктах. Похоже, они ищут что-то…. Или кого-то….
Аливера
Сара Джессика О’Нейри, девочка 13 лет. Наверное, Джесси можно охарактеризовать как маленькую воровку. А ещё она отлично умеет маскироваться и прятаться, а также отпирать всё что угодно при помощи складного ножа-инструмента, на котором есть почти облупившаяся от времени надпись «Merzt».
Внешность: девочка мало похожа на своего отца. У неё тёмные волосы, и живые черные бусинки глаз. А ещё у неё гордо вздернутый маленький нос, который она сует во все щели.
Характер: Любопытство вот что движет этим ребёнком. У неё звонкий голосок и открытый дружелюбный характер. И если её отец больше похож на унылого медведя, то Сара напротив маленький бесёнок, которая просто не даст ничему и негде случиться без неё.
Девочка упорно зовёт себя Джесси, в то время как отец настаивает на имени Сара. Но при всём при этом она обожает своего отца, и считает его настоящим Грогнак Варваром на пенсии.
Навыки: Джесси в состояние утащить даже слона из Центрального Зоопарка среди белого дня. Не спрашивайте, как и зачем она это делает. А ещё не показывайте её что-нибудь запертое или запретное. Всё равно через полчаса максимум вы обнаружите Сару внутри. И горе вас, если там не окажется ничего интересного и таинственного.
Инвентарь: нож-инструмент фирмы Мертц, древний детский портфель на лямках, к которому булавкой прицеплен плюшевый мишка Тед Винкельман. В портфеле много всяких мелочей, называемых «детские сокровища» и толстая книга сказок и легенд записанных от руки. А ещё в там храниться футляр с очками. Чей он? Естественно папы, который попросту его постоянно теряет, не без помощи Джесс, конечно.
Одета в джинсовый комбинезон, рубашку и джинсовую кутку. На ногах кроссовки, а на голове бандана.
Поскольку 12 летняя девочка плохо может постоять за себя, просьба к мастеру разрешить приписать к Саре также собаку породы хаски, серого пса Дака, который будет защищать, и сражаться за девочку.
Ultramarine(Chaos Marine)
И так господа гули, Братья Стали и прочие бродяги с пустошей! Прикл начался. Основная масса игроков за исключением Арей Фейтта и Сержанта Ботари начинает темной ночью у костра на мемориальной трассе Ф. Скотта. Им их точка отправки будет сообщена отдельно. На данный момент все спокойно, но действие скоро начнется уверяю вас.

ПРИКЛ НАЧАЛСЯ!

Всем удачи и приятной игры, я ее постараюсь сделать таковой.
сержант Ботари
сержант Алекс "Чимбик" В. Ботари. "Братство Стали" (Изгои)
л\н НД № 8818723
ВУС: снайпер-подрывник
возраст: 29 лет.
рост: 175 см.
вес: 75 кг.
телосложение: среднее
волосы: светло-русые
глаза: голубые.
Сержант стал рекрутом в 18 лет. После двух лет обучения он вошел в состав подразделений, занимающихся поиском утерянных технологий.Собственно выбор он сделал сознательно - подобные ему авантюристы-путешественники были во все времена, и Ботари с удовольствием шатался по континенту в погоне за новыми впечатлениями. За одиннадцать лет службы Алекс исходил пустыню вдоль и поперек, участвовал в экспедиции в Центральную Америку, бодался с вояками Анклава и гонялся за мутантами, пил пульку с индейцами-зуни и мыл ботинки в Тихом океане. Пустошь для него стала домом, в котором он чувствовал себя как рыба в воде. Выражение "идеалы Братства" давно уже стало для него аморфным понятием, ибо он сам был свидетелем того, как эти "идеалы" достигаются, и как ими при случае вертят, но, когда произошел раскол Братства, Чимбик без колебаний ушел с Изгоями - политика Старейшины Лайонса ему откровенно претила, а перспектива оказаться мальчиком на побегушках у его ненаглядной доченьки Сарочки или торчать на постах, окружающих деревни, вызывала у сержанта нервный тик и рвотные позывы. Так что Ботари живенько собрал в рюкзак свои нехитрые пожитки и откочевал с уходящими, прихватив в качестве сувенира (и как компенсацию за службу) "Магнум" одного из Стражей. Причем без ведома владельца.
Снаряжение:
Облегченная энергетическая броня Mk II
Винтовка "Баррет" М-85А2, калибр 12,7мм
магазины емкостью 5 выстрелов - 9 шт.
Пачки с выстрелами для винтовки, 18 шт в каждой - 5 шт.
Револьвер калибра .357 Магнум
Патроны к револьверу - 36 шт.
Гранаты осколочные - 4 шт.
Гранаты плазменные - 4 шт.
Взрывчатка пластиковая (400 гр) - 4 шт.
Аптечка полевая - 1 шт.
Фляга встроенная, емк. 1 л. - 2 шт.
ЗИП к броне MkII.
РПС.
Спальный мешок.
Маскхалат "Пустыня"
Маскхалат "Лес"
Нож боевой "Потрошитель"
Нож кхукри.
Малая саперная лопата.
Три пары нижнего белья.
Шесть пар носков.
Мыло.
Бритва
Котелок.
Ложка.
Вилка.
Складной набор туристический
Складной стакан.
Помазок.
Fennec Zerda
Имя: Шауль «Баньши» О’Мали.
Организация: Братство Стали (Изгои).
НД 8821243
ВУС: инженер АСУ.
Пол: женский.
Раса: человек.
Возраст: 24 года.
Рост: 5 футов.
Вес: 97 фунтов.
Внешность: средней длины каштановые волосы, слегка завивающиеся при повышенной влажности, черты лица правильные, глаза и брови черные. Телосложение худощавое.

Экипировка:
Облегченная энергетическая броня Mk II
ЗИП к броне Mk II.
Маскхалат «Пустыня».
Маскхалат «Лес».
РПС.
Аптечка.
Фляга встроенная, емкостью 1 литр - 2 шт.
Складной набор вилка-ложка-штопор-нож-шило.
Спальный мешок.
Гигиенические принадлежности (мыло, зубная паста, зубная щетка и т.п.) и две смены белья.
Инженерное спецоборудование.

Вооружение:
Штурмовая винтовка Heckler-Koch HK417 с дополнительным оборудованием и двенадцать магазинов к ней, емкостью 20 патронов.
Пачки с выстрелами для автомата - 6 шт.
Лазерный пистолет и 8 батарей к нему.
Гранаты осколочные – 4 шт.
Нож боевой «Файтер», закреплен в области середины живота на уровне пояса, рукоятью вправо.
Нож многофункциональный, закреплен на левом бедре.

Квента:
Несколько поколений предков «Баньши» - профессиональные военные, родители состояли в Братстве Стали. При расколе Братства Шауль не задумываясь присоединилась к Изгоям, храня честь семьи и искренне считая, что у Братства есть более высокая и благородная цель, чем охрана жителей Пустоши.
Хотя по образованию О’Мали скорее программист, чем стрелок, с оружием она управляется традиционно умело.
Ultramarine(Chaos Marine)
Так как некоторые игроки не знакомы с Третьим Фоллаутом я пожалуй выложу описание всех мутантов с которыми вы можете встретится в прикле.

1) Кротокрысы - смесь крысы и крота размером с крупную свинью. Полностью лысая кожа розового цвета и красные глаза. На манер кротов их клыки расположены перед губами и имеют довольно внушительные размеры. Атакуют в основном с прыжка пытаясь укусить жертву острыми зубами

2) Дутни (од. Дутень)- гигантские летающие жуки размером где-то в треть человеческого роста. Опасны тем что плюются токсичным ядом.

3) Радскорпионы - здоровенные скорпионы размером с аллигатора. Черная раскраска и прочная хитиновая броня, атакуют огромным жалом. Бывают также гигантские радскорпионы значительно большие в размере.

4) Болотники - двуногие двухметровые крабы мутанты. Также бывают Болотники-охотники ещё большие по размеру. Их прочный хитиновый покров может выдержать несколько попаданий пули. Их уязвимое место это лицо которое не защищено. Атакуют клешнями.

5) Кентавры - побочный продукт испытания вируса FEV. Неизвестно кем были они до мутации, хотя в них можно увидеть некие человеческие черты. Передвигаются на трех конечностях напоминающих не то человеческие руки не о ноги. Полностью безволосы, очень медлительны. Атакуют длинным языком выходящим у них изо рта. Язык разделен на три части напоминающих щувальца. Также кентавры могут атаковать выплевывая токсичный яд.

6) Супермутанты - люди подвергшиеся заражению вирусом FEV. Двухметровые мускулистые громилы лишенные волосяного покрова. Кожа зеленая. Не особенно умны но способны управляться с разными видами оружия что делает их большой угрозой. Питаются человеческим мясом. Есть также особый вид супермутантов, супермутанты-бегемоты. Огромные зверюги ростом больше четырех метров. Неимоверно сильны и представляют угрозу даже для хорошо вооруженных и подготовленных отрядов.

7) Яо-Гаи - одни из опаснейших мутантов на пустошах. Мутировавшие медведи. Довольно быстры и очень агрессивны. У них острые зубы и когти.

8) Когти Смерти - настоящие машины убийства. Трехметровые прямоходящие ящерицы. Встреча с ними для плохо подготовленного путника или даже целого отряда означает неминуемую смерть. Они быстры, жестоки и смертельно опасны.

9) Гули - люди подвергшиеся сильному облучению. Они не стареют но при этом вынуждены влочить жалкое существование их кожа постоянно гниет, волосы редки. Обычные гули по характеру ничем не отличаются от людей, но в массе достаточно миролюбивы.

10) Дикие Гули - напоминающие классических зомби существа. Они полностью лишены разума и нападают на всех кто приблизится к ним. В отличие от зомби Дикие Гули достаточно быстро бегают и пожирают не мозги а человеческую плоть.

11) Гигантские Муравьи - муравьи выросшие в несколько тысяч раз. Теперь они размером с крупную собаку. Атакуют с помощью мощных челюстей.

12) Радтараканы - по сути просто огромные тараканы размером с кошку. Для вооруженного человека не представляют большой угрозы.

13) Брамины - коровы мутанты, лишены шерсти. Имеют две головы. По сути дела их роль после войны не изменилась, они до сих пор выступают в роли домашнего скота.
Также не редки на пустошах одичавшие собаки не являющиеся мутантами.
ZakonnikMN
Имя: Стивен Пью
Прозвище: Дробь
Раса: человек, европеец
Возраст: 29 лет
Род деятельности: мародер, торговец.
Внешность, лицо: лицо узкое, нос прямой, глаза карие.
Внешность, телосложение: худощавое
Отличительные черты: шрам на левой щеке и на левом глазу.
Характер: вспыльчив, хотя пытается себя сдерживать.
Он опытный карманник и вор, неплохо взламывает замки. Хорошо стреляет из легкого оружия, но обожает дробовики. Имеет сторожевую собаку и брамина.
Биография: Стивен родился в каком-то мелком городишке, который сейчас уже уничтожен. Его воспитали рейдеры. Он числился в их группировке, до тех пор, пока та не была уничтожена супермутантами. С тех пор мародерствует. Ночует в брошенных домах. Ненавидит анклав.
Одет в кожаную броню. Оружие: Дробовик, нож, пистолет 10-ММ
В рюкзаке: около 50 отмычек, снайперская винтовка, патроны. Две осколочные гранаты, 7 стимуляторов.
Товары: различные патроны, охотничьи винтовки, два лазерных пистолета, один Магнум, 5 противопехотных мин, 40 стимуляторов. 20 пачек сигарет, десяток довоенных книг, 15 бутылок с ядер-колой.
Эреб
Фэрал Дункин

Пол: мужской
Возврат: 27
Место рождение: Клемэт
Раса: Человек
Внешность.: Среднего роста, жилистый, на теле имеются несколько шрамов как от холодного оружия , так и от ран нанесенные животными; лицо прямоугольное, белые волосы неровно подстриженные (видимо подрезанные ножом), голубые глаза, на левой щеке шрам идущий вниз от виска до скулы.
Одет: Шляпа, голова и шея укутана темным широким платком покрытый пылью открывалась только щель для глаз.; куртка из прочной светло коричневой ткани со множеством кармашков и несколькими заплатками из различной ткани., штаны из той же ткани, что и куртка тоже с заплатками; наколенники из сложенных несколько раз шкуры каково-то животного (укреплены были к самой ткани брюк завязками); на ногах стоптанные армейские ботинки. Большой самодельный рюкзак на плечах изготовленный из кожи. На поясе было несколько ремней на которых были различными приспособления, две кобуры с пистолетами и ножны с боевым ножом.
История:
Уроженец Клэмата. Родился в многодетной семье охотника (4 мальчика и 1 девочка). С детства занимался охотой на мелкую дичь и собирательством в окрестностях Клэмата, когда подрос, стал помогать отцу и старшим братьям в охоте на более крупную дичь и на геко. Под руководством отца и братьев стал не плохим охотником, по крайней мере мог в одиночку справиться с парочкой крупных хищников или четверкой геко. Так как все мужчины семьи были опытными охотниками, то семья Дункинов представляло небольшое предприятия и завоевало большой авторитет среди охотников Клэмота. Так же они занимались конвоированием грузов в Модок и Реддинг. Это были как их товары, так и товары других охотников. Когда Фэралу исполнилось 19 лет отец погиб на охоте. После возвращение из Реддинга Фэрол узнал о смерти отца и был созван семейный совет, на котором был решено, что все дело переходит к старшему брату, а так как Фэрал был младшим среди всех братьев, то он решил покинуть дом и отправиться в большой мир. Но в тоже время он НЕ терял связи с семьей и доставлял всевозможные диковинки, оружия и различные припасы из своих рейдов. Стал как бы свободным охотником предприятия Дункинов.
Три года назад вступил на службу в НКР в качестве нештатного сотрудника, прошел обучение в лагере рейнджеров НКР. Так как НКР и Аройя (после обретения ГЭККа) стали союзниками и совместными усилиями стали распространять на просторы Пустоши свое влияние. То одним из инструментом распространения влияния стали различных экспедиций отправляемые в различные уголки США. Цели перед этими экспедициями стояли разные: составление карт, поиск технологий ( в связи с этим отношение с Братством Стали очень натянуты), поиск населенных пунктов, организация переселения всех желающих в НКР, разведка и д.р..

Фэрал единственный оставшийся в живых из экспедиции, который добрался до Вашингтона.
Способности снайпер, следопыт, разведчик
Снаряжение: штурмовая винтовка с оптикой, четыре обоймы пустые и 1 обойма полная патронов (20 шт), два пистолета (револьвер, берета), и около сотни патронов к ним, самодельный лук и стрелы, копье с боевым ножом вместо наконечника. 8 кратный бинокль с потрескавшейся одной линзой, несколько обьемных фляг из кожи с водой, сменная одежда, облегченная браня окрашенная камуфляжными разводами (РАЗВЕД БРОНЯ), силки, одеяло из шерсти, несколько антирадов, один бинт, и пара стимуляторов и прочая снаряга.
.
Ultramarine(Chaos Marine)
Всем игрокам прикла. Я отсылал вам по два личных сообщения, на них по каким-то причинам никто не отреагировал. Может, этому виной какой-то лаг. Так или иначе, мне очень хочется знать, есть ли у кого-нибудь ещё желание играть дальше? Многие говорят, что на прикле просто не выживают приклы по Фоллауту. Я не верю в какое-то невезение. Все зависит от нас, игроков. Так давайте же докажем обратное, Фоллаут - замечательная вселенная, и я уверен, что вы были бы не против в ней поиграть. Если есть желание и возможность - напишите мне в личку или в эту тему и давайте продолжим. Надеюсь на вас, как мастер я уже задал игровую ситуацию. И совершать какие-то другие действия от лица мастера или моего персонажа было бы бессмысленно.

Уважаемый пользователь!
Пунктуация является такой же равноценной составляющей грамматики, как орфография. Запятые и прочие знаки препинания я расставил. Это уже хроническая неграмотность, Устное Предупреждение.
цензор Сигрид
Марк Октавий
Имя: Пирс Браун
Пол: мужской
Возраст: 31 год
Раса: человек
Место рождения: Мегатонна
Специализация: торговец, наверное
История: Почему люди покидают относительно безопасные стены поселений (а некоторые - даже абсолютно безопасные толстенные стены убежищ), отправляясь скитаться по Пустошам? Кого-то влечет жажда наживы, кого-то желание власти, кто-то просто садист и прирожденный убийца, которому невозможно реализовать свои желания в месте, где поддерживается мало-мальский порядок. А у кого-то просто есть мечта... Например, мечта сделать беспросветный мир Пустошей хоть немного добрее и лучше. Впрочем об этом мечтают многие. Вот, например, родная сестра Пирса Мойра считает, что мир спасет использование довоенных технологий и вообще распространение знаний. Так же считают и люди из Братства Стали. По мнению же солдафонов из Анклава прекрасный мир можно построить благодаря порядку и дисциплине.
У Пирса несколько другое мнение на этот счет. Если ему кто-то и близок из знаменитых на Пустошах людей, так это Тридогнайт. Как и он, Пирс считает, что заронить в души людей ростки Добра можно и непосредственно, а не только через облегчение их жизни. Несколько лет назад он ушел из Мегатонны, чтобы проповедовать, но быстро понял, что проповеди на Пустошах никому не нужны. Едва не умерев от голода, Пирс решил подойти к проблеме иначе. Еще живя в Мегатонне он много читал, обладая при этом прекрасной памятью. Кроме того, у него здорово получалось подрожать голосам разных людей и животных. Это и определило его будущую профессию.
Теперь он - бродячий артист, путешествующий из одного поселения на Пустошах в другое. Он собирает фольклор и довоенные книги, читает, декламирует, разыгрывает сценки, проводит викторины. Заодно и немного торгует: теми же книгам и всем, что под руку подвернется. Иногда выступает в "Новостях Галактики".
При себе имеет:
Дробовик (Добро добром, а на Пустошах всякое случается); патроны к дробовику; две осколочных гранаты и одна импульсная; несколько книг на любой вкус: комиксы, науч-поп, "Учебник конгрессмена"; несколько стимуляторов и антирадин.
Lout Actics
Личные данные наблюдаемого № 24761
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
user posted image
Имя: Айрон Брин.
Раса: Человек.
Место рождения: Клемат.
Пол: Мужской.
Возраст: 31 год.
Рост: 180 сантиметров.
Вес: 73 килограмма.
Телосложение: Худое, мускулистое.
Прическа: Естественная, небольшой длинны.
Цвет волос: Серый.
Цвет глаз: Ярко-зеленые.
Особые приметы: Небольшой шрам под левым глазом ближе к ноздрям, шрам на левой щеке, следы от укусов на икре правой ноги и кисти правой руки.
Одежда: Потрепанная кожаная куртка, грязная голубая рубашка, выцветшие джинсы, бывшие когда-то синими, старые берцы.
Оружие: Охотничье ружье .32 калибра, две полных обоймы к нему и 17 пуль в запасе, боевой нож.
Инвентарь: Рюкзак, две пустых и одна почти полная бутыль с чистой водой, кружка, вяленое мясо брамина в количестве достаточном для 4 суточных переходов, на половину полная фляжка с виски, охотьничье спички, грязный бинт, моток бечевки, очки, толстая тетрадка в твердой обложке, ручка, бинокль.
Способности: Умелое обращение с винтовками и копьями, неплохое обращение с пистолетами и ножами, охотничьи навыки использования добычи(снятие шкур, добыча зубов и когтей), умения скаута.
История: Брины - выходцы из Хранилища 15. После выхода из убежища семья немного прожила в спокойном местечке Шейди Сенс (ныне НКР) основанном людьми из убежища, но недолго, так как глава семьи решил пустится на поиски более богатого места. Так, скитаясь по пустыне, род Бринов сменил не одно поколение, обучился искусству охоты, и в конце концов осел в городке Клемат, что недалеко от западного побережья океана. Айрон Брин родился именно в этом месте. С детства отец обучал его семейному делу, а так же грамоте и счету, которые передавались среди Бриновов из поколения в поколение, еще со времен выхода из родного Хранилища. На девятнадцатом году жизни мать Айрона скончалась. Не выдержав потери, отец начал пить, и однажды устроил драку в баре, в которой погибло несколько человек, в том числе и сам отец Айрона. Молодой человек упал в глазах жителей городка, и, решив что его больше ничего не держит на родном месте отправился бродить по пустыне, с целью найти новое место для жизни и продолжения рода. Однако на тысячах пройденных километров не нашлось места, способного приютить странника. Так Айрон пересек почти весь американский континент, по неволе став отличным скаутом, и опытным охотником, закаленным пустыней.
Хелькэ
Очередной прикл по Фоллауту отправляется в Адъ Архив!
В смысле, закрываю, Хелькэ.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.