Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Земля Обетованная.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
First Knight
Здравствуйте. Хотел бы предложить Вашему вниманию следующее приключение)

В преданиях говорится, что Порфирия когда-то была прекрасной страной. Густые леса были населены диковинными животными, в глубоких синих озерах водилась рыба, а на бескрайних зеленых лугах паслись большие стада овец. В городах из белого мрамора жили счастливые приветливые люди. Процветало искусство, войны были забыты. Скорее всего, так оно и было. Ведь какой смысл лгать преданиям? Но, увы, много поколений минуло с тех пор. Не узнать в бесплодной пустоши тех лугов. Колючий ветер поднимает тучи пыли среди высохшей травы. Много синих озер пересохло, а в оставшихся нет больше рыбы. Да и не синие они больше, а какие-то красные. Стеной корявых мертвецов стоят леса без листьев. Вымерли животные. Остались лишь худые, больные лошади и коровы, собаки без шерсти, да вездесущие крысы. И вороны. Огромные стаи ворон. Не найти больше счастливых людей. В черных глазах на покрытых струпьями лицах читается лишь безысходность. Словно чья-то жестокая рука забрала краски из этого мира, оставив только красные и коричневые цвета, украла радость из жизни, поселила в сердцах ненависть. Великая Чума пришла в мир. Не было от нее лекарства. Люди и домашний скот гибли тысячами, вымирали целые города. Продовольствия не хватало. Началась борьба за выживание. Те, кто пережил болезнь, из белокаменных городов переселились в крепости. Чума отступила, но не была побеждена. И не прошла бесследно - вот уже много поколений рождаются слабые, болезненные люди с землистого цвета кожей и непродолжительной жизнью. А иногда даже спонтанно проявляется. Никто не застрахован от этого. На теле несчастного появляются язвы, он понимает, что обречен. Менее чем через сутки начинается лихорадка, сопровождаемая ужасными болями. Через десять часов после этого наступает смерть. Доктора Чумы делают все возможное, чтобы облегчить страдания больных, но лишь в одном случае из ста им удается вырвать человека из когтей болезни.
Форт Йерсен расположен на севере страны. Под его защитой раскинулась деревня на тридцать домов. Люди в ней возделывают чахлые поля и держат тощих коров и пару лошадей. Часть скромного урожая меняют у бродячих торговцев на различные полезные предметы. В последнее время с караванами стали приходить странные слухи - купцы твердят о какой-то Земле Обетованной, расположенной далеко на юге. Там зеленая трава, поют птицы, вдоволь еды и чистая вода. И, что самое главное, нет Чумы. Большинство жителей из тех, кто постарше, даже не стали прислушиваться к этой болтовне - ясно же, что брешут. История стара, как мир. Нет и не может быть такого места. Но молодежь так легко увлечь... Ведь даже если есть малейший шанс, что такое место на самом деле существует, его нужно найти! Любой ценой. Даже если погибнешь в поисках, это все лучше, чем сидеть и дожидаться, пока в твой дом придет Чума...
user posted image

Итак, все просто - группа молодых (или не очень) людей, отправляется в путешествие по погибшему миру в поисках лучшей доли. Через какие приключения и лишения им придется пройти, прежде чем они достигнут своей цели? И достигнут ли? Это и предстоит узнать вам, уважаемые игроки)

Требование к игрокам только одно - адекватно оценивать своего персонажа. Это с детства слабые, больные люди, поэтому супергероев в этом мире просто не может быть. Направленность прикла приключенческо-психологическая) Упор идет в равной степени как на исследование умирающей планеты, так и на взаимоотношение внутри отряда, мысли и стремления людей, которые хватаются за призрачную надежду, прекрасно зная о несбыточности. Боевка тоже будет присутствовать, но второстепенно.

Если заинтересовались - жду ваши вопросы, предложения по улучшению и квенты в пм wink.gif

Участники:

Father Monk - Вроцлав, наемник
Арктур - Дитрих, деревенский хулиган
Пенго - Сен, безумец
Факел - Ирма, приемная дочь тавернщика
Ultramarine(Chaos Marine) - Лайнус, мельник

Ведущий - First Knight
Пенго
Заинтересовался.

Вопросы:
1.
Цитата
А иногда даже спонтанно проявляется.
Что появляется? smile.gif Автор видимо забыл дописать happy.gif
2. Сеттинг? Я так понял это альтернативное средневековье? Эльфов с гномами нету? Магии нету? *с крепкой надеждой в голосе*
3. Мастер как-то направит тщедушных игроков на путь истинный? Ну право, не встретится же отряд в кабаке и не решит же просто так отправиться на тощих лошадях в поисках непонятно чего? Какая-то логическая завязка, да и путников наверное должен быть лидер?

В прикле наблюдается большое количество тощих лошадей и тощих людей. Здорово.

А, да, идея очень понравилась. Участвую. Как по-больше вникну, напишу квенту

P. S. Еще картинка классная.
First Knight
Пенго Приветствую)
1. Чума, чума спонтанно проявляется, не ушла полностью из мира)
2. Да, по нашим меркам это средневековье, хотя отброшенное назад из некоего подобия Ренессанса. Разумеется, никакой магии и эльфов в мире нету smile.gif
3. Именно же в кабаке =) Точнее, в деревенской корчме, наслушавшись сказок бродячего торговца) Лидера я думаю игрокам самим было бы интереснее назначить, с которым я бы координировал действия. Большая часть отряда, если не все, уроженцы деревни, поэтому должны знать друг друга. Особенно хорошо, если бы сам местный Доктор Чумы изъявил желание бросить деревню на произвол судьбы smile.gif
Хотя, по желанию игроков могу ввести и непися-проводника.
Арктур
Пробую запостить квенту на прикл. Для примеру остальным, да и на правку ГМа.

Имена польские - перечень
Имена чешские - перечень
Если мало ли кому понадобятся

===============================================

Имя: Дитрих, 16 лет

Внешность: Невысокий (160см), худощавый паренек(40кг), с патлатыми темными волосами. Голубые глаза. Сильно искривленный прикус, выдающиеся вперед боковые резцы. Очень бледная кожа, что в прочем трудно заметно под грязью.

Биография: Отец Дитриха был одним из Чумных Докторов форта Йерсен, однако это ничем не отличало его от всех остальных людей и однажды Чума достала и его самого. Поняв это, он ушел, оставив свою жену и сына.
В прочем такие истории не были исключительными. Да и удивляться люди уже разучились.
Дитриху тогда едва исполнилось шесть лет и дальнейшим его воспитанием занималась мать. В итоге Дитрих был известным хулиганом и зачинщиком всякого рода безнадежных дел, которые рано или поздно с треском проваливались, а всем участником приходилось расхлебывать кипу навалившихся проблем.

Характер: Авантюрист и хулиган. Межды тем честный, хотя бы потому, что когда врет - сам верит в то что говорит. Веселый, но не любит улыбаться, из-за плохих зубов ( хотя у кого они лучше? ). Идеалист в душе.

Навыки и умения: А какие навыки? Да никаких особых навыков то и нет. Правда с его мнением чаще соглашаются. Перед дождем, противно ноют зубы нижней челюсти.

Снаряжение: Совершенно обычная, рваная, грязная одежда, маленькая заточка(нож), грязный и немного подржавевший ,15 см длинной.
Ultramarine(Chaos Marine)
Имя: Лайнус
Возраст: 23
Внешность: Среднего роста. Кожа болезненно-бледная. Больные желтые глаза. Грязные черные волосы и щетина. Нос с горбинкой.
Биография: Многие жители давно помнят Лайнуса, парня с бессмысленным взглядом. Он работал на мельнице. Спал в своей хибаре а все остальное время сидел и смотрел в пустое пространство. Его родители умерли от Чумы, с ними и умерло его детство. Пока ему не стукнуло десять мать любила рассказывать ему о чудесных странах лежащих за горизонтом. Странах без болезней, бедности и страданий. Он смотрел на горизонт и представлял как будет гулять по мягкой траве и купаться в кристально чистых озерах. Но суровая реальность напомнила ему где он находится. Родители умерли в один год и он остался совсем один. С ними погибли все его мечты. Теперь все что он мог делать это сидеть и ожидать когда чума доберется до него. Безрадостно он выполнял повседневные занятия работал, пил, ел, спал. По ночам его часто мучали кошмары.

Характер: Фаталист и флегматик. Молчалив, предпочитает одиночество компании.

Снаряжение: Драный плащ с капюшоном. Старый костюм и кожаные сапоги. В своей хибаре хранит старый отцовский меч. Когда-то его отец был солдатом. Иногда тренировался с мечом так что умеет им неплохо обращатся.
Father Monk
С одобрения мастера и после обсуждения с оным

Немногочисленные хибары, что ютились возле форта Йерсена, вмещали немногочисленных людей под свой кров. Каждый день встречая одни и те же лица, жители поселения научились по звуку от сплевывания узнавать соседа, по запаху определять тех, кто жил напротив, и по хриплому кашлю всех тех, кто жил чуть далее. Когда в форт въезжал фургон торговца или же он входил на своих двоих, вокруг пришельца образовывалась стайка детей, и даже старшие отрывали головы от повседневных забот. Новое лицо, новые запахи, палач рутины - вот что олицетворяли собой немногочисленные пришельцы, несшие скудный товар и целую россыпь оживающих перед внутренними взорами людей историй.
Были и другие. Те, кто приходили извне, но не являлись торговцами. Те, кто вызывал у немногочисленной стражи настороженные взгляды. Те, кто был будто чернее окружающих, кто смеялся как-то странно, нервно, кто пах кровью и скалил кривые желтые зубы. Многих недоставало.
Эти люди несли с собой оружие, и даже городским жителям было очевидно, что малейшего слово, и эти люди не побрезгуют опустить руку на рукоять меча или выхватить топор из петли на поясе. Таких пришельцев было очень мало. Но они были. Не встречая ни стайки детей, ни любопытствующих взоров взрослых, путники задерживались на короткий срок, чаще всего пили кислое пиво и ругались во сне на втором этаже таверны.

Держатель таверны уже давно не встречал подобных странников, а потому, когда в проеме двери возникла фигура нового гостя, он не сразу понял, почему вошедший вселяет некое подобие дискомфорта. Среднего роста, он казался выше из-за своего взгляда, в котором плескалось презрение ко всем, на кого взгляд опускался. Осунувшееся лицо, покрытое густой щетиной и обрамленное короткими, неровно стрижеными волосами, свернутый набок нос. Походная, с царапинами на ней, одежда, выглядевшая потрепанной в достаточной степени, чтобы угадать - путник был в пути не одну неделю. Но, после лица, в первую очередь в глаза бросался ремень, пересекавший грудь наискось и держащий за спиной ножны, в которых, выглядывая рукояткой из-за правого плеча, покоился меч. Человек назвался Вроцлавом и сказал, что пришел с юга на немой вопрос хозяина, и трактирщик не стал расспрашивать далее, налив гостю эля и словив небрежно брошенную монету.
Пенго
Квента, жду одобрения мастера:

Сен
Возраст: 57 лет

Внешность:
Для своего возраста Сен весьма скверно выглядит. Он похож на 80-летнего тощего старика среднего роста. Длинные грязные волосы пепельного цвета подчеркивают неприятную внешность.
Сен носит старое рванье, как и большинство нищих. В руке обычно таскает тяжелую деревянную трость, что довольно странно в связи с его худобой и возрастом.

Биография:
В Йерсене никто не помнит, как и откуда появился Сен. Некоторые говорят, что он пришел из какой-то глуши. Другие, сохранившие чувство юмора, не смотря на голод и болезни, рассказывают, что он был зачат в форте бараном и прилетевшей сорокой, поэтому так туп и болтлив.
Раньше Сен довольно часто помогал соседям по хозяйству, за что получал остатки еды (однако многие из тех, кто это помнил, уже умерли). С возрастом он все чаще стал попрошайничать и вести себя довольно странно. Старожилы поговаривают, что он лишился рассудка. Большую часть времени Сен проводит, шляясь по улицам и рассказывая нелепые истории, а иногда просто бормочет что-то себе под нос.
Так же, говорят, в молодости он переболел чумой.

Характер:
Сложно сказать что-то определенное про характер Сена. Иногда он меланхоличен, замкнут в себе. Порой бросается на людей, что-то рьяно рассказывая, с таким видом, словно в глазах поселились бесы. А временами начинает непроизвольно смеяться.
Единственное, что остается постоянным: его непредсказуемость и параноидальный характер.

P. S. Имя читается, как "Сэн" happy.gif
Факел
Хочу разбавить ваше сугубо мужское общество юной наивной оптимисткой.
Ещё было совсем темно, когда Ирма проснулась и села на постели, растирая узкими ладошками вконец окоченевшие ноги. Девушка мёрзла постоянно, но под утро холод становился нестерпимым. Быстро натянув длинное коричневое платье и шерстяные чулки, она пошла на кухню, громко стуча огромными башмаками по старому выщербленному полу. С удовольствием погрузив ледяные руки в горячую воду, Ирма зажмурилась, и некоторое время наслаждалась теплом, склонив измождённое лицо с заострённым подбородком над тазом. Умывшись, девушка накинула на худенькие плечи вылинявший платок и завязала его сзади под выступающими лопатками. Только после это она кинула в воду ветошь и пошла в зал отмывать столы и скоблить пол. Завтрак надо было зарабатывать, но Ирма не жаловалась. Другой жизни она не знала и по-детски радовалась горячей воде, свежеиспеченному хлебу или интересной истории.
Много лет назад хозяин таверны приютил малышку, у которой чума унесла родителей и двух старших братьев. Девочка выросла в таверне, но внешне мало изменилась: непонятно, как тоненькая шейка удерживала непропорционально большую голову, а огромные чёрные глазищи по-прежнему занимали пол-лица.
First Knight
Ну что ж, теперь отряд выглядит укомплектованным =)
Подождем еще немного, но, в принципе, уже можно стартовать. Если до завтра последний желающий не объявится, шестого повожу сам и стартуем smile.gif
Father Monk
Я, наверное, живя на чужбине, совсем разучился понимать скрытый смысл русского языка. По глупости своей я подумал, что "подождем немного" означает, по крайней мере, неделю, но на календаре никак не 19 января, а уже почти что 19 февраля. Наверное, время в разных местах нашего земного шара измеряет по-разному...
Собственно, конечно, очень жаль, был хороший малый, давайте выпьем за упокой, все дела, траурные смокинги и выражения лиц, но хотелось бы определенности - скажите мне, что пациент, увы, не доехал до больницы, мы все его помянем, чем во мне будет тлиться надежда на его выздоровление. А то как-то странно получается...

Или игра идет, только где-то на закрытых для меня плоскостях?..
Хелькэ
- Обсуждение за...
Кто угадает? За...
- ...резано?
- Нет. За...
- ...мерзло?
- Снова нет! Хотя уже ближе! За...
- ...деньги?
- Ха, если бы. Закрыто обсуждение.
Цензор Хелькэ.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.