Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Чёртова служба в замке Миртар
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Loki_the_Wolf
НРПГ______
Итак, подведём итоги и перечислим всех уже готовых персонажей этой истории. Кстати, хочу заметить, что все они НЕ будут отыгрываться участниками прикла. Они все неписи.
-Два гоблина: Арчибальд и Шмицель (рядовые).
-Три гнома: Торлянд (Тор), Гимрольд (Гим) и Провторольд (Пров) (рядовые).
-Пять орков: Хварг, Хегхор, Уграх, Михрог и Тарох (рядовые).
-Комендант замка – полковник Фредерик Филошель.
-Гарнизонный писарь – рядовой Вилли Тайлер.
-Глава осаждающих замок фиогданцев – полковник Кутон Бийор.
......................................................................
Количество заявок порадовало.
Вот те, что я отобрал на участие в прикле:

1_Курт и Энфир Бриошь - повар - рядовой и гражданская - Факел
2_Тей Кубарох, "Куба" - алхимик - рядовой - Пенго
3_Генри О’Конэл - паладин - капитан - Keep
4_Лесс Каносси - лекарь - лейтенант - Olovo
5_Торвальд - снабженец - сержант - Ketzer
6_Эксель - связист - сержант - Эдуард Бахман
7_Тайри Тум - помощница лекаря - рядовая - бабка Гульда

Это пока не всё. Рассматриваются ещё два персонажа.
Можете предлагать свои варианты. Я их рассмотрю.
Все персонажи должны быть в рядах осажденных.
_______________________________________________________________

Армейская иерархия:
-Рядовой
-Сержант
-Лейтенант
-Капитан
-Майор
-Полковник
-Генерал
____________________________________________________
Сам прикл здесь
Факел
Мастеру на одобрение: Курт и Энфир Бриошь

- Вот скажи мне, сестренка, почему именно тебя послали меня проведывать, - начал причитать повар, легко переставляя мешок с крупой. Он в который раз осматривал вверенный ему провиант. Как и все мужчины многочисленного семейства Бриошь, он был невысокий, коренастый и абсолютно лысый. – Была бы сейчас дома, помогала бы в трактире, а не сидела бы в осадной крепости.
- Ну, Курт, опять ты за своё, - надула пухлые губы Энфир. – Всё же тихо было, никакими фиогранцами и не пахло, а мама тебе гостинцев приготовила, да вещи тёплые, ты ж впопыхах собирался. Да и кому было идти, Род за тебя в трактире остался, Фло помогает на кухне, ну не малыша же к тебе отправлять, хотя он рвался.
- Вот и не приходили бы!
- Да ладно, от меня всё равно дома проку мало, - девушка облокотилась на стену и скрестила руки. Маленькая и хрупкая, как подросток, она никак не выглядела на свои двадцать, носила мешковатую одежду, а чёрные непослушные волосы стягивала в два тугих хвостика.
- Зато здесь от тебя много проку! А ну, дуй в подсобку, не хватало ещё, чтоб тебя начальство заметило.
Пенго
Хочу на должность рядового алхимика.
Кстати, мне показалось или прикл носит слегка... юмористический характер? Или это просто стиль автора такой, а на деле все серьезно?
И еще, логическим завершение прикла станет, я полагаю, успешное закрепление замка за Решелем? (а может нас ждет что-то вкусное? smile.gif )
P. S. Кстати, "подвал под донжоном, заполненный истлевшими книгами и всякой алхимико-магической утварью" является местом работы алхимика или просто складом с материалами? И еще, алхимик ведь не обязательно должен быть магом?
Так же, могут ли быть в игровом сеттинге стеклянные очки или нет? Ну, может гоблины или кто другой изобретали? smile.gif


Вот квента. Жду отзывов - может чего поправить надо:

Тей Кубарох, "Куба"
Возраст: 31 год
Человек, алхимик, рядовой

Внешность:
Рост Кубы около 2-ух метров, но т. к. тот постоянно горбится, выглядит несколько ниже. На довольно крупной голове выделяется широкий лоб. Волосы темно-коричневого цвета неаккуратно, но относительно коротко подстрижены, хаотично торчат в разные стороны. Телосложение крепкое, благодаря тому, что Куба, прежде чем заняться алхимией всю свою молодость провел за тяжелым физическим трудом. Особенно характерны его сильные большие руки. Цвет глаз - серый ("голубой"). Т. к. зрение слабое, Куба часто жмурится.

Одежда и другие предметы:
Куба одет в простую льняную одежду. Штаны несколько великоваты, волочатся по земле, собирая грязь. Рубашка обычно разными реагентами, в нескольких местах прожжена. На ногах – массивные кожаные сапоги, почти до колена.
В карманах штанов носит только большую ложку, которую при случае использует по назначению.

Биография:
Куба всю свою сознательную молодость жил с матерью в деревне и помогал ей вести хозяйство. Когда мать умерла, отправился изучать мир и вскоре увлекся алхимией, поступив в университет. Оттуда был благополучно исключен за частое появление в нетрезвом виде. Расстроившись, ушел в запой и пропил все свое имущество. Чтобы хоть как-то прокормить себя пошел на службу в армию королевства Решель в качестве алхимика.

Характер:
Кубе с детства не хватало общения, т. к. мать была занята бытовыми хлопотами. Он часто замыкается в себе либо просто молчит. Иногда разговаривает сам с собой. Не смотря на флегматичный характер, порой неожиданно проявляет активность. Не агрессивен, слегка пуглив. Относится с симпатией к детям и животным (скорей всего они просто вызывают у него интерес, как диковинные создания). Будучи в замке Миртар, прикормил маленькую лохматую собачку, которой дал кличку "Чи".
В делах, не касающихся алхимии, Куба бывает очень рассеян.

Навыки:
Куба – плохой боец. Он отвратительно владеет холодным и стрелковым оружием, неуклюж в рукопашных боях, хотя благодаря физической силе иногда может крепко ударить.
Он далеко не лучший алхимик в мире, но очень любит и совершенствует свое мастерство.
Keep
Генри О’Конэл
Биография:
Простые монахи в одном из глухих монастырей жили себе не тужили, делали вино и варили пиво и прожили бы себе ещё лет так этак сто безо всяких проблем, но в один не очень прекрасны для монастыря день они обнаружили у себя на крыльце корзинку с младенцем. Монахи назвали его Генри (фамилию он унаследовал от настоятеля монастыря). Он рос нормальным, может быть, через чур огромным и сильным ребёнком до того момента как впервые попробовал монашеское вино… С этого дня и началось становление того самого Генри каким мы видим его сейчас. Ради алкоголя он: ломал стены, вышибал двери, спускался через крышу наконец! Апогея это всё достигло когда Генри пробил собой каменную стену в полметра толщенной и одними руками раскопал пол до винно-пивного погреба, который опустошил полностью. Тут-то монахи и поняли, не хватает пацану дисциплины, да и надоел уж он жутко, взяли, сплавили его в орден паладинов… Что же из этого вышло? А вышел из него очень хороший паладин, правда, пьющий, сильно пьющий… но хороший.
Внешность:
Человек 2х1.5 м Полностью закован в броню, броня в свою очередь украшена крестами и прочей церковной атрибутикой. На поясе висят бурдюк с вином и молитвенник, за спиной молот и бочёнок пива. Лицо доброе.
В армии королевства Решель имеет звание капитана, на момент начала боевых действий просто путешествовал.
Olovo
Лесс Каносси
Эльф-лекарь в должности лейтенанта доблестной Решельской Армии.

Как и все эльфы, Лесс высок и худощав, вероятно красив, но об этом довольно трудно судить - за растрепанными патлами удается разглядеть только остроконечные уши, раскосые оливковые глаза, прямой нос да кривую ухмылочку на тонких губах. Собственно на этом его сходство с эльфами и заканчивается. Манерная выспренность и изящество движений канули в небытие на извилистом жизненном пути вместе с подчеркнутым аккуратизмом, столь свойственным для представителей его расы. В одежде предпочитает свободные и практичные наряды человеческого или даже орочьего пошива. На устав и субординацию кладет с высоты эльфийского роста и, надо признать, делает это с немалым успехом, о чем свидетельствует назначение его - прекрасного хирурга и отличного бойца - в такую задницу как Миртар. Впрочем ссылкой он не особо тяготится, с удовольствием обживаясь на новом месте. Своевольный эльф давно уже спорол погоны, приладив на их месте кармашки под самокрутки; переделал армейский камзол, удлинив ворот и рукава, в последние, к тому же, предприимчивые гоблины вшили жесткие накладки для защиты кисти.
Не смотря на относительно небольшой возраст, к жизни Канн относится с мрачноватым цинизмом, впрочем мрачность его зачастую объясняется похмельем, а язвительность пополам с цинизмом - долгой врачебной практикой.
Комнатка лейтенанта, находящаяся в донжоне, является по совместительству его складом и аптекой, круглосуточно благоухает пряным и таким ядреным ароматом трав, что от него в ужасе разбегается вся живность, включая крыс, тараканов, высшее начальство и даже голубей. Последние вообще стараются облетать опасное место по широкой дуге. Под операционную же он, по мере надобности, занимает разделочную на кухне, где как утверждает сам лекарь - кровь удобней сливать. По должности своей Каносси прекрасно разбирается в травах и даже сам выращивает некоторую их часть, хоть злые языки и утверждают что всего его посевы ограничиваются несколькими кустами конопли и дилянкой галлюциногенных грибов в подвале. Утверждать - утверждают, но никто не жалуется. Как бы там ни было, но все его лекарственные травы давно бы подошли к концу если бы не специфика осады - выпустить из замка фиогранцы никого не могут, зато сами с удовольствием тащат эльфу пучки трав и кедровые шишки из окрестных лесов в обмен на настойку его собственной рецептуры. Это взаимовыгодное сотрудничество длится уже давно - с тех пор как лейтенант на пару с одним из гномов собрали самогонный аппарат. Подобные аморальные операции он проводит и в самом гарнизоне, торгуя выпивкой и принимая ставки на крысиные бега, которые сам же и устраивает - несчастные грызуны готовы часами носиться по лабиринту на задних лапках лишь бы только злобный эльф не раскидывал по замку свои отвратительные травки. Об этих растлевающих личный состав деяниях прекрасно известно начальству, но оно давно уже махнуло на все рукой - куда легче и приятнее самим посидеть вечерком со стаканчиком и сигаретой нежели призывать к порядку остроухого проходимца, встречая при этом активное сопротивление как самого проходимца, так и всего гарнизона.
Ketzer
Сержант Торвальд, сотрудник службы снабжения.

Гном. На этом описание можно бы было и закончить.
Однако, начальника призывного пункта столь исчерпывающая характеристика по одним только ему понятным причинам не устроила. Страна желала видеть на должности снабженца существо в высшей степени порядочное, сознательное, ответственное и, что немаловажно в условиях военного дефицита, умеющее выстроить хорошие личные взаимоотношения с нужными людьми. Клану Торвальда стоило немало усилий и, главное, золота, чтобы убедить родину в наличии у своего протеже всех вышеперечисленных качеств. Но это, что вполне очевидно, не отменяет заявленного ранее: Торвальд – типичнейший гном.
Внешне это просто пропахшая дымом, вечно смоченная пивом борода с торчащим из нёё носом и парой кривых коротеньких ножек. Дополняют образ маленькие хитрые глазки, светящиеся в темноте, традиционная золотая цепь на бочковидном пузе и сильные короткие руки с непропорционально длинными гибкими пальцами.
Гном ворчлив, вспыльчив до беспричинного рукоприкладства, местами зануден, самолюбив и болезненно обидчив. То единственное, чем он, пожалуй, существенно выделяется среди сородичей, это патологическая жадность (не та, обычная гномья жадность, которую сами они именуют «хозяйственностью» и «здоровой бережливостью», а именно выделяющаяся). За время службы в крепости Торвальд успел уже, пользуясь попустительством начальства, превратить крепостной склад в собственную вотчину. Попавшее туда имущество пропадает, будто бы канув в мутные воды Реки Забвения… навечно. Найти там что-либо невозможно ни по учётным книгам, которые теперь ведутся на гномьем языке, ни, тем более, обратившись к ответственному офицеру, умеющему для защиты «своего» достояния пустить в ход все приёмы древнего искусства бюрократизма. При этом, кое-что из прошедшего через подконтрольный Торвальду участок периодически всплывает на свет божий в самых неожиданных местах, в том числе и на территории лагеря осаждающих.
Пенго
Может, конечно, у мастера свой взгляд на это, но по-моему лекарь с явными алхимическими пристрастиями ест хлеб алхимика-человека. Как я понимаю, эльфы склонны к магии и лечат вроде как не алхимическими средствами(хотя опять же мастеру оно виднее).

Я, правда, то, что мой персонаж может успешно готовить алкоголь, не писал, но оно так и есть.

Какой-то алкогольный вообще прикл до мозга костей. Паладин и гном пьют, а лекарь и алхимик бухло готовят. Мдя. smile.gif
Olovo
Хмм, про магию в описании ничего не говорилось поэтому я больше ориентировался на иголку с ниткой) Буду заправским костоправом)
Ну а травки, снадобья...куда ж без них? Если это и затрагивает алхимию то в сугубо специализированной ветке - лекарской. Рази ж тебе остальных отраслей не хватит? Будешь камни в золото превращатьsmile.gif
Пенго
Лучше не камни в золото, а эльфов в трупы smile.gif Вообщем-то нормально все smile.gif Прикл пьяный конечно, мама не горюй. smile.gif Может правда еще какой-нибудь трезвенник заявится в качестве экзотики smile.gif
Эдуард Бахман
Вопрос: что вообще насчет магии? Насколько она распространена среди обывателей и насколько им жe доступна? Существуют ли расовые штрафы/бонусы на владение магией?

Итак. Имею наглость, о чем ниже.

Гоблин. Связист в должности сержанта. Звать Эксель (полное имя гораздо длиннее, но оно наводит на мысль о том, что отец скорее хотел механическую собачку, умеющую приносить ключи и отвертки нужного размера, нежели сына).
Лет много, но не настолько, чтобы чувствовать себя взрослым состоявшимся гоблином.

Внешность... гоблинская: типичный большеухий желтокожий низкорослый (метр в прыжке, полтора - в прыжке с табуретки) гоблин. В последний раз в зеркало смотрелся при примерке формы сержанта решельской армии, поэтому о своих особых приметах знает лишь понаслышке из третих уст. Крайне удивляется, когда кто-то крайне удивляется его универсальному инженерному моноклю в правом глазу, иногда заменяемому на мощную ювелирную лупу.

Одежда неброская и немаркая, но функциональная. К примеру, тяжелые ботинки на мощной шнуровке со сменными подошвами и укрепленным металлом носком, одна пара на все случаи жизни. Брюки многокарманные и тоже тяжелые - из-за разного барахла, именуемого то "заготовками", то "идеями для проекта", то просто "штуками, которую я прикручу к другой вот такой штуке и которая будет делать вот так: скрип->скрип->щелк->бамс->бубух!->где-то я видел зеленку".
На фоне этого кожаная куртка выглядит верхом минимализма, если бы не волшебный карман, в котором всегда найдется чертежный инструмент, карманный справочник "Самое Краткое Полное Пособие по Черчению, Механике и Другой Занимательной Технике (без картинок)" для детей от трех до пяти лет, а так же пара метров кальки, миллиметровки и другой бумаги. На шее постоянно болтаются очки типа "консервы".

квента: В детстве Эксель не хотел ничего изобретать. Ну совсем ничего. И совершенствовать тоже не хотел. И рационализировать. И чертить. И вообще, уберите все эти ватманы, рейсшины и инструкции по изобретению велосипеда!
Эксель был слишком нетипично романтичным для гоблина и читающим "не те книги". Героическое фэнтези? Рыцарские романы? Сборники стихов миннезингеров и прочих трубадуров? Конечно, да! Справочники, пособия, учебники? Ни в жисть. Но, но, но...
Та самая жизнь вносит свои коррективы в самый надежный расчет. Когда отец Экселя в результате несчастного случая при испытаниях пивоваренного станка потерял подвижность, молодой гоблин буквально за один день смастерил ему шагающее четырехногое устройство на ручном приводе. И тогда родная гоблинская кровь наконец-то дала о себе знать.
Буквально за год он прошел тот конструкторско-изобретательский путь, который все нормальные гоблинята завершают к совершеннолетию. А когда знаний стало ощутимо нехватать, то единственным местом по их пополнению Эксель видел военное училище.
В этом заведении он быстро научился пить, курить и разговаривать матом (а еще косить и забивать). Так что в итоге в конце обучения единственным существенным плюсом стало то, что к моменту призыва в ряды решельской армии он уже имел право на сержантские лычки и, если верить диплому, специальность связиста.

На данный момент задача Экселя состоит в том, чтобы установить связь со штабом... ну или хотя бы переловить всех голубей и зажарить, за то, что они гадят на его бумаги, инструменты и голову.
Loki_the_Wolf
Вижу, что недоумение вызвала магия.
Существует два типа магии.
1.Молитвы. Могут используются только верующими. Молитвы могут исцелять, благословлять, давая некие сверхсилы, и карать, работая иногда не хуже фаерболла. Применяются, естественно, через вознесение хвалы единому. Всё хорошо, но эти самые молитвы, даже хорошо проверенные, легко дают осечки в самый ответственный момент.
2.Непосредственно магия. Явление это достаточно редкое. Маги и всевозможные кудесники чаще всего простые шарлатаны и фокусники. Большая редкость встретить кого-то, хоть сколько-нибудь разбирающегося в магии и способного хотя бы использовать магически заряженные вещи. Ещё большая редкость - это личности, способные подчинять себе потоки магии и применять заклинания без предметов. А всё потому что магией на астральном уровне заведуют демоны, раздающие возможности и способности применения магии по собственному настроению. То есть, прежде чем произнести заклинание, нужно умаслить демона за разрешение применения магии, затем выпросить нужный эффект заклинания, а потом ещё и договорить о сроках в которые ты можешь применять это заклинание.
Кстати, демоны не то чтобы все как один уроды и злобные твари. Нет... у них всё как у людей. Есть добряки, а есть сволочи распоследние. В реальном мире они практически не появляются, живя в своём астральном мире. Так как сами по себе они создания без определённой формы и внешности, то предстают они перед вызвавшим в том виде, в котором маг его представляет, с поправкой на свой характер (какой-нибудь злыдень может появиться с ветвистыми рогами или покрытый шипами).
От реального мира они никак не зависят, а подкидывают иногда магию от щедроты душевной, да чтобы повеселиться.
-------------------------------------------------------------
Лекари для врачевания обычно используют хирургические инструменты, но если он верующий, то может и молитвочкой подсобить себе (та же история с магом)... но судя по нашему лейтенанту быть верующим ему не грозит...
--------------------------------------------------------------
Где в замке жить - выбирайте сами. Подземелье могу отдать алхимику, но только помимо алхимической утвари, там хватает и всякого наследства от предыдущего хозяина, которое я может ввиду по ходу прикла.
Пенго
Ок, подвальчик приватизирую значит.
Только вот мастер не ответил на некоторые вопросы в моих постах выше. Ай-яй-яй. smile.gif

И ко всему добавлю еще один вопросик: раз мы все на службе, в армии, то какова там субординация? Я, конечно, не прошу устав прислать факсом, но хоть какие-то детали для отыгрыша... как обращаются к старшим по званию, какие обязанности у служащих. Вот как-то так.
Keep
Могу ответить на вопросы к мастеру так как являюсь в некой степени соавтором прикла и вижусь с мастером почти каждый день)
Алхимик не обязательно должен быть магом.
Так же хочу спросить у игроков: (мастер пока размышляет, а эти размышления стоит ускорить) как вам идея разделения прикла на некие эпизоды(типо серий в сериале только понятно дело длиннее), делается для избежания неконтролируемого хауса в прикле и для введения интересных событий) ( ну например что-то вроде "В крепости не капли алкоголя!"). Пока размышления на тему ввдения "серий" как ежемесячных отчётов штабного писаря.
Ну так что об этом всём безобразии думают игроки?)
Ketzer
Цитата(Keep @ 26-12-2008, 17:27)
как вам идея разделения прикла на некие эпизоды(типо серий в сериале только понятно дело длиннее), делается для избежания неконтролируемого хауса в прикле и для введения интересных событий) ( ну например что-то вроде "В крепости не капли алкоголя!").
*


Некоторые ещё называет это квестами smile.gif. Наверное, играть в таком режиме действительно будет лучше сего, если нет какого-то очевидного глобального задания или чего-то в этом роде. Imho.
Пенго
Мне идея не очень нравится. Какое-то искусственное ограничение свободы, пускай даже не сильное. Общий ход прикла не мешает мастеру вводить глобальные события, которые будут направлять ход нашей жизни. Так же писарю никто не мешает делать регулярные отчеты smile.gif
Сугубо мое мнение.

Еще надеюсь, что настанет то замечательное время (м. б. рагнарек? smile.gif ), когда ответят на все мои вопросы в этой теме. wink.gif
Loki_the_Wolf
Замечательное время всё-таки наступило, и я пытаюсь ответить на вопросы Пенго, а попутно указать на то, каким мне видится прикл...
----------------------------
Итак, насчёт юмористической направленности прикла. Я не против если участники с юмором будут подходить к некоторым ситуациям, но это не значит, что я призываю устраивать полный трэш и перестраивать осаждённый замок в дурдом. По сути происходящие события очень даже серьёзны. Где-то на фронте погибают солдаты как одной, так и другой армии. Плетутся интриги, совершаются подвиги и предательства. А под стенами замка Миртар расположились отнюдь не дружелюбно настроенные личности.
У обеих сторон есть чёткие приказы: фиогданцы должны захватить замок любой ценой, а решельцы удержать его. Солдаты с одной и с другой стороны присягали на верность своему королю и выполняют его волю.
Но если вдуматься, то как выглядит всё происходящие с их точки зрения. Они вдали от фронта, где ведутся понастоящему кровопролитные бои, что не может не радовать большую часть участников событий. И, может быть, фиогданцы бы давно пошли на серьёзный штурм, но их численность (всего около 500 человек) и изначальная неподготовленность к осаде (я напомню, что они шли занимать пустующий замок, а не брать его штурмом) не позволяет им этого сделать. Куда проще обложить со всех сторон противника, запертого в замке и ждать пока те капитулируют или не придёт подкрепление.
Плюс надо понимать настроения офицеров и многих солдат. Возьмём того же полковника Фредерика Филошеля, коменданта замка. Он стал полковником ради денег, а никак ни ради того, чтобы героически погибнуть где-то на войне. Ему сорок лет, есть семья, дети, собственное дело на гражданке... он не солдат, но вынужден им быть. Гоблины и гномы, которые квартировали в замке до прихода солдат, до осады хотели лишь одного пожить спокойно на отшибе, чтобы их никто не трогал, а получилось всё наоборот. Единственные, кто не прочь подраться, так это орки, но не в составе какой-то армии какого-то государства, они цыгане, питающие любовь к музыке, разгульному веселью и кулачным боям. Но им всем приходится стать солдатами, потому что нет другого выбора: под стенами враг, который может в любой момент убить.
А чтобы не свихнуться в условиях постоянной опасности и напряжения, они вынуждены как-то шутить, изобретать способы развлечь себя... научится переносить всё это наиболее безболезненным для себя способом, наконец.
Это прикл о солдатах, которые не хотят умирать, но они постоянно рядом со смертью.
Я думаю, что более или менее обрисовал общее настроение.
-----------------------------------------------
К вопросу о логическом завершении сего действа.
Концовки толковой я ещё не придумал, но, учитывая некоторую статичность происходящего, это не является чем-то ключевым.
-----------------------------------------------
Эпизодичный вариант развития прикла мне импонирует тем, что игроки не потеряются пусть и в замкнутом, но всё-таки фриплее, а будут сосредоточены вокруг некоего действа.
С другой стороны это, конечно, это несколько ограничивает свободу игроков...
Я предлагаю следующий вариант. Эпизодичности быть, но она ограничит лишь временные рамки, то есть каждый эпизод будет просто ежемесячным отчётом не более того. Другими словами, игроки будут ограничены только месяцем, но не какими-то глобальными задачами (хотя, они будут вводиться), участники как бы сами будут писать ежемесячный отчёт, который составляет писарь.
--------------------------------------
P.S. Обращение к офицерам (от лейтенанта): "господин лейтенант/капитан/майор/полковник".
Рядовые к сержанту - просто: "сержант".
Между офицерами (за исключением лейтенанта и полковника, хотя полковнику, как до мозга костей гражданскому, чаще всего, всё равно) превалирует обращение по имени.
--------------------------------------
Тему обязанностей раскрою в следующем посте.
Goblin
Извиняюсь за наглость, но прошу присвоить мне командование диверсионным отрядом в 5 гоблинских рыл.

Гек.
Возраст: 20 лет.
Гоблин, сержант, изобретатель, раздолбай.

Внешность:
Рост Гека около 1-ого ярда, но т. к. тот постоянно горбится, выглядит еще ниже. Волосы рыжие, нелепо подстрижены, постоянно измазаны чем-то черным. Так как работает предпочтительно (особенно окружающими) один, накачен и складывается впечатление, что свит из тугих веревок – жил (для гоблина). От периодически падающих на него во время опытов предметов кожа загрубела. Цвет глаз - фиолетовый.

Одежда и другие предметы:
Гек предпочитает одеваться в простую одежду из мешковины. Штаны, когда-то светло-зеленые, измазаны в саже, угле и грязи. Рубашка в нескольких местах порвана и прожжена, носит следы заботы в виде зашивания (и пришивания) некоторых особых мест которые Гек заметил и соизволил зашить. Обычно ходит в лаптях на босу ногу. После поступления в армию и присвоения сержантского звания, начал с гордостью носить погоны прямо на нелепом наряде. Погоны единственное чистое место на гоблине.

Биография:
Гек обожает возиться с огнем и разными огнеопасными предметами. Был с «почестями» выгнан из родной деревни лет в 15 за массовые пожары (на болотах!!!) с парой ножей, простым и метательным. В первый раз, увидев паровой двигатель гномов, загорелся идеей сделать «самоходную телегу». После серии взрывов отложил идею на потом. После того как его выгнали из нескольких городов, пошел на военную службу, где отличился среди себе подобных пироманов и получил в командование пять таких же огнеопасных гоблинов. Постоянно чудит с подчиненными, пытаясь воплотить в жизнь проекты оставленные на потом. Гоблины с гордостью носят звание «Первый диверсионный отряд королевства Решель» и имеют отличительные нашивки, в виде горящей свечи с синим пламенем.

Характер:
Веселый, хитрый, слегка рассеянный. Пьет крайне редко, но от всей души напаивая даже часовых, коли они попадутся. Имеет тенденции к беззлобным шуткам, но если обидится гвоздь в ботинки минимальное последствие. Конечно, не убьет, но крови попортит. Отходит от обиды довольно легко. С радостью простит обидчика за кувшин вина или хорошо горящей жидкости. Драться не любит, но если приходится, то бьётся, пока держится на ногах, либо он, либо хоть один противник.

Навыки:
Гек немного владеет коротким клинковым оружием – кинжалами, ножами или очень короткими мечами. После изгнания наловчился обращаться с метательными ножами. Может стрелять из арбалета, если он не будет намного больше самого гоблина.
Занимаясь варкой чего-либо (пусть даже супа) есть вероятность изготовления огнеопасных веществ. Специально алхимией не занимался и не учил. Единственное алхимическое устройство, которое досконально изучил - перегонный аппарат своего отца.
Увлекается механикой и теоретически знает, как построить летательный аппарат.
Пенго
Спасибо за развернутые ответы, Локи.
Рассеянность впрочем не порок.
Цитата
Так же, могут ли быть в игровом сеттинге стеклянные очки или нет? Ну, может гоблины или кто другой изобретали?


И еще по-мелочи:
Цитата
Обращение к офицерам (от лейтенанта): "господин лейтенант/капитан/майор/полковник".
Рядовые к сержанту - просто: "сержант".
Именно от лейтенанта? Может это опечатка, т. к. лейтенант, обращающийся "господин лейтенант" к равному по звании - несколько странно.

Еще, возможно я где-то упустил (хотя читал начало прикла и вообще всю информацию, что по нему имеется) кол-во гарнизона замка. Он включает только NPC и персонажей или есть какая-то массовка? А то мне даже сложно представить как 19 человек (существ happy.gif) сдерживают пол тысячи.
Goblin
Почитай сам прикл Пенго. Там сказано, что "Сам гарнизон состоит, примерно, из 150 солдат, в основном новобранцев. Тут есть и орки, и эльфы, и гномы, и гоблины, но люди всё-таки преобладают".
Так что массовки хоть отбавляй. Кстати если меня утвердят, могу лично изобрести стёкла, насыпав песка в котел на огне! Так что обращайся!
Пенго
А, ну значит память меня или внимание подводят.
Одно дело стекла, а другое дело - очки, корректирующие зрение. Тем не менее учту на будущее гоблинскую смекалку. smile.gif

Кстати, квента повара-то будет, а то даже как выглядит не знаем.
Loki_the_Wolf
Повар - это Факел и персонажи в посте схематично набросаны.
Очки - вещь вполне возможная, но исключительно штучной работы, так же, как и любое гномское или гоблинское изобретение (конвейерную сборку ещё не изобрели).
----------------------------------
Уточнения по поводу обращений.
Офицеры одного ранга в общении не подчёркивают звания друг друга.
На звании внимание акцентируется в случае обращения к офицеру, который старше по званию.
----------------------------------
Обязанности.
Повар: готовка завтрака, обеда и ужина из имеющегося набора продуктов; каждый день в помощь присылаются рядовые (либо по расписанию, либо в наказание).
Алхимик: разработка лекарственных смесей, чистящих средств и способов превращения камня в золото (предлагаю домыслить этот ряд самостоятельно). По желанию выделяется один помошник.
Паладин: поддержка морали гарнизона (исповеди, проповеди, отпевания...), непосредственно боевые действия.
Связист: поддержание связи со ставкой (изначальный вариант - с помощью голубей передавать сообщения), перехват сообщений противника (самому интересно, как это можно реализовать). Выделяются помощники по желанию.
Лекарь: уход за ранеными и больными, хирургия. Помощники полагаются.
Снабженец: опись, складирование и выдача продуктов, инструментов, оружия, дров... Помощники... а нужны ли?
-------------------------
Предлагаю лекарю (Olovo) звание изменить на капитана, а связисту (Эдуард Бахман) на лейтенанта.
бабка Гульда
Квента выкладывается с разрешения мастера.

Бродили по деревням и селам Решели переписчики, составляли списки деревенских парней, годных к военной службе. На случай войны, чтоб не было массовых дезетирств. После того, как посетили они лесную деревеньку Барсучий Лог, появилось в их списке несколько новых имен, и среди них - ТАЙРИ ТУМ.
Имя как имя, вполне мужское. Переписчики и не подозревали, что их разыграли. Принадлежало это имя местной девице, сироте, что жила с бабкой-травницей. Была Тайри высокой, сильной, крепкой, бойкой на язык. Собой недурна: смуглая, румяная, черноволосая да белозубая. Училась у бабки лекарскому делу и гоняла ухватом деревенских ухажеров. Вот они ей и отомстили...
Когда начался призыв в армию, вербовщики оказались в затруднительном положении. Женщин в армию не берут - но как же не взять Тайри Тум, если она значится по спискам мужчиной?
Наконец придумали выход - забрали отчаянно бранящуюся девицу в армию, но отправили подальше от глаз начальства - в самое захолустье, в замок Миртар...
В замке появление Тайри Тум никого, естественно, не обрадовало. Полковник Филошель сказал, что предчувствует уйму неприятностей от этой девицы, и приказал писарю пристроить ее куда-нибудь, чтоб поменьше мешала бойцам нести службу.
Писарь отправил Тайри помогать лейтенанту-лекарю. И бедняга лейтенант быстро понял, что у новой помощницы, кроме серьезных знаний о лекарственных растениях, имеется еще зловредный характер, ядовитый язычок и постоянная тяга критиковать непосредственное начальство...

P.S. Мои глубокие соболезнования господину лекарю.
Goblin
Покеда народ!
Меня не приняли и я с горя пойду вербоваться во вражеский прикл! Говорят тут и без гоблина-диверсанта и его отряда не пропихнуться. Массовка увеличилась на шесть безликих существ. А, судя по обсуждениям, я мог бы быть единственным мало пьющим существом!
Прости Пенго, но будешь жить без гоблянской смекалки и очков в моем лице.
бабка Гульда
Цитата(Loki_the_Wolf @ 28-12-2008, 2:33)
Связист: поддержание связи со ставкой (изначальный вариант - с помощью голубей передавать сообщения), перехват сообщений противника (самому интересно, как это можно реализовать).
*

А может, у связиста есть хищные птицы для охоты на голубей противника? Соколы, скажем?
Насколько мне известно, в древние времена практиковалось нечто подобное. А расписать можно красиво...
Ketzer
Цитата
А может, у связиста есть хищные птицы для охоты на голубей противника? Соколы, скажем?
Насколько мне известно, в древние времена практиковалось нечто подобное. А расписать можно красиво...

Только это должны быть очень фэнтезийные соколы smile.gif , которые бы не только подбили голубя, но потом бы ещё нашли его трупик, сняли с него футляр (или в чём оно там…) с сообщением и отнесли это в ближайший штаб (речь же идёт именно о перехвате)

Цитата
Снабженец: опись, складирование и выдача продуктов, инструментов, оружия, дров... Помощники... а нужны ли?

Надеюсь это не риторический вопрос. Не будет же мой перс сам таскаться с ящиками, править стеллажи и давить вредителей в хранилищах. Во-первых, у него для такой работы лапки слишком короткие, во-вторых, кто бы ещё его заставил этим заниматься confused1.gif . Я бы попросил выделить ему небольшую рабочую бригаду – человека три (согласен даже на гоблинов tease.gif ) – в качестве мускульной силы, а сам сержант пусть сосредоточится исключительно на вопросах логистики.
Пенго
На мой взгляд не обязательно сообщение перехватывать, а просто нарушать связь противника, уничтожая голубей (кстати, лучники нэ? Не канают?)
И еще мне кажется, что гному обязательно нужны помощники, только гоблины в качестве мускульной силы вроде как не годятся smile.gif
бабка Гульда
Цитата(Ketzer @ 28-12-2008, 21:21)
Только это должны быть очень фэнтезийные соколы, которые бы не только подбили голубя, но потом бы ещё нашли его трупик, сняли с него футляр (или в чём оно там…) с сообщением и отнесли это в ближайший штаб (речь же идёт именно о перехвате)
*

Почему - фэнтезийные? Любая ловчая птица приносит дичь хозяину, на том и основана охота. И трупик искать соколу совершенно не нужно: он добычу не выпускает. Закогтит в небе - и принесет охотнику. А футляр уже сам связист снимет.
Сложность в другом: это не проделаешь с территории крепости. Сокол - не голубь, на голубятню не вернется. Разве что пускать сокола с крепостной стены, увидев выпущенного из вражеского стана голубя? Или выбираться каким-нибудь подземным ходом наружу? Если так, то жизнь связиста очень интересна. Враги охотятся на него, а он - на голубей. И в одиночку тут справиться трудно. Такие перехватчики должны друг друга менять.
Эдуард Бахман
Ох, чует мое гоблинское сердце, что покоя не будет не только лекарю biggrin.gif

Вы замечательно вспомнили про хищных птиц. Во время 2-й Мировой немцы пробовали применять ястребов для этих же целей (точно сейчас не вспомню, где, когда и с каким результатом).
Разумеется, эта мысль приходила в голову; но с моей точки зрения - а так же точки зрения связиста - по ряду причин голубиная почта и "служба переадресации сообщений" в осажденном замке обречена.
Если я правильно помню технологию, голуби выдрессированы (как-то грубо получилось, лучше сказать приучены) возвращаться на родную голубятню, находящуюся, к примеру, в ставке. Чтобы передать туда сообщение, необходимо заранее взять из голубятни почтовых голубей, соответственно чтобы получить оттуда известие - в ставке надо заранее иметь голубей из Миртара.
При этом наш отряд не планировал быть осажденным в замке, и голубей взяли минимальное количество, только для быстрой доставки рапорта. А следовательно, и должность связиста на начало осады была чисто номинальной - не забыть покормить птиц да правильно прикрепить к лапкам капсулы с письмами.
Но вот брать с собой несколько клеток с хищными птицами? Это же один-два кубометра места в обозе, гораздо более необходимого для того же провианта. К тому же птиц нужно постоянно кормить, а тут свои солдаты недоедают...

С другой стороны, а именно стороны осаждающих, имеется значительный численный перевес, соответственно логично предположить большее количество почтовых голубей и даже наличие перехватчиков. Что же делать? Думать! Как всегда, природная гоблинская смекалка подсказывает мне два возможных решения проблемы: усовершенствование самой службы почтовых голубей и - полная замена вида связи!)) Скажу только, что мысли пока неоформлены (и не запатентованы), поэтому подробности опускаю.

И еще, где-то в глубине не-по-гоблински-романтичной-души теплится мечта о некоем подобии "Криптономикона" и игр с шифрами и ложными сведениями....
Loki_the_Wolf
Соколов, действительно, в замке нет. С голубями попроще, но только 20 птиц из всей имеющейся стаи знают путь до штаба. У осаждающих всяких соколов нет (покрайней мере на первых порах). Они же не знали сначала, что предстоит осада.
----------------------------------
Мой вопрос о необходимости помошников снабженцу прозвучал, конечно, несколько неправильно. В распоряжение ему даются трое орков из той бравой пятёрки зеленокожих, что уже обжила эти стены до появления гарнизона.
----------------------------------
Есть ли ещё вопросы по приклу и своим ролям?
Olovo
Звание повысить? А стоит ли?) По-моему эльф конкретный летеха)

А язвительная и зловредная помощница - это отлично) Уж теперь то мы всеееех вылечим... а потом догоним и вылечим уцелевших)
Главная что бы она не начала бороться за трезвость и чистоту нравов) Кстати, а где она в замке квартировать будет?smile.gif
Пенго
У меня есть последний вопрос: когда начнем же прикл? smile.gif А то уже так и чешется попасть в Миртар, ей-ей. smile.gif
Вообщем, весь в нетерпении.
И кстати согласен, повышение званий вроде как ни к чему.
Эдуард Бахман
Повысить Экселя до офицера конечно можно (кто - в реальности - в здравом уме откажется?), но честно говоря не вижу в этом особой необходимости. Как я уже упоминал, имхо изначально связист был нужен как дополнительный аксессуар, и в поход послали абы кого. И это уже потом, во время осады, по результатам действий можно как-нибудь поощрить непричастных и наказать невиновных)
Разумеется, где-то я могу ошибаться, поэтому все сказанное - лишь моя версия событий.

А теперь вопросы.

Какое на дворе стоит время года? Это интересно как с позиции ролеплея (будет забавно к середине прикла выяснить, что за окном трещат суровые морозы)), так и с точки зрения почты: у голубей есть брачный сезон, когда их не выпускают наружу, им просто не до доставки писем). Только я не помню когда именно он начинается, кажется весной - в апреле/мае. И именно это можно обыграть в "системе перехвата сообщений".

Как у нас с провиантом и санитарией? Голодать, плохо пахнуть и болеть дизинтерией было бы не комильфо. Хотя, как я догадываюсь, мыться можно водой из колодца...

Как долго уже продолжается осада? Мы только прибыли на место или уже понемногу сходим с ума от ничегонеделания, голода и стресса? Что уже было сделано по прибытии? (По идее, в штаб сразу же должен был быть направлено сообщение о захвате замка, когда решельцы еще не знали что их скоро осадят)

Есть в замке ресурсы - дерево, уголь, или даже руда/металл для плавки и ковки, чем черт не шутит?) На случай если мы захотим что-либо построить. Хотя, как я вижу, в замке нет даже завалящей кузницы...

И последний наверное уже вопрос: как там дела обстоят с видизмом - эквивалентом расизма в мире с множеством видов разумных существ? Будут ли рядовые-люди и эльфы с орками подчиняться гоблину или гному?
Loki_the_Wolf
Этакий новогодний ворох вопросов вышел у Эдуарда. Отвечаю.
-------------------------------------------------------------
Осада началась в конце февраля. Действие прикла начинается спустя месяц, то есть где-то в конце марта/начале апреля (конкретнее скажу в стартовом посте). Брачный сезон у голубей, как предположил Эдуард, установим в апреле/мае.

В штабах обоих сторон знают о сложившейся под Миртаром ситуации, но свободных частей для отправки в поддержку своим просто нет. Единственное подкрепление, которое было выслано - это 300 человек фиогданцев в помощь первоначальным двухстам, навшим осаду.

Разрыв между прибытием на место двух армий составил максимум две недели.

Провианта было запасено в замке где-то на пару месяцев, плюс гоблины, Арчибальд и Шмицель, постоянно таскают какие-то съедобные грибы из подвалов замка. Вода пресная есть постоянно (два колодца, река под боком).

Древесина на различные нужды была запасена. В подземелье замковом были обнаружены запасы угля, о которых так отчаянно пытались умолчать гномы, Торлянд (Тор), Гимрольд (Гим) и Провторольд (Пров), уже во всю использующие их на нужды своего парового двигателя. Железной руды в замке нет, только если у тех же гномов. Кстати, они же держат кузницу.

Видизм. Орки с эльфами не очень любят и уважают друг друга, памятуя ещё о тех временах, когда зеленокожие единой ордой прокатились по землям эльфов, сжигая целые города. А остроухие в отместку за это ещё лет пятьдесят после победы в той войне резали останки поверженного противника. Это происходило очень давно, но плохое, как известно, отлично запоминается. Поэтому их стараются не ставить вместе в один отряд.
Это, пожалуй, единственный признак видизма... ну... кроме несколько презрительного отношения гномов к инженерному таланту гоблинов, но это мелочи.

Обмундирование обычного солдата королевства Решель.
Кираса с гербом королевства (корона, над латной варежкой, сжатой в кулак), простенький шлем без изысков, кольчуга до колен, камзол с цветами королевской семьи (красный и белый) вещмешок, короткий клинок с ножнами, лёгкий арбалет с запасом болтов (20 штук) и незамысловатые армейские сапоги.
По ту сторону баррикад, примерно, таже картина. Только герб и цвета другие (герб: шлем с плюмажем и перекрещенные клинок с булавой, а цвета: синий с белым).

Выходов из замка известно два: ворота на север и тайный лаз из донжона, выводящий на западный берег полуострова в плохо заметную со стороны пещеру, где пришвартовано несколько лодок.

Места обитания персонажей, господа и дамы, выбираем сами, только напишите о своём выборе в обсуждении.

С повышением званий... я слегка погорячился... чёрт с ними, не будем повышать.
-------------------------------------------------
Начало прикла планирую 1-2 января. Я предупрежу каждого в личке.
-------------------------------------------------
Ещё вопросы?
Пенго
Да-да, вопросы таки еще есть.

Один из наиболее актуальных: почему планы мастера расходятся с реалиями? На дворе 4 января, а я надеялся, что отряд начнет томиться в крепости уже 1-2 sad.gif

Ну, и еще горстка умных и не очень вопросов:

1. У игровых персонажей (ну, в частности интересует алхимик, конечно) есть какая-то обязательная военная форма или нет?

Затем, дотошно ковыряясь в описании мира:

2. Вроде как неувязочка или... я туплю smile.gif
Цитата
С севера и юга оно зажато двумя горными хребтами. Северный называют Сломанная Челюсть, а южный - Ветробор.

Цитата
Вотчина гномов - подножия северных гор
Следовательно: гномы живут у подножия Сломаной Челюсти. Но...
Цитата
Совсем небольшие (даже рядом с гномами), желтокожие, большеухие гоблины заняли своими деревнями обширные южные болота и предгорья хребта «Сломанная челюсть».
Следовательно, какие-то гоблины живут там же, где и гномы? Или просто рядом? Или это лишь слова где-то попутались?

3. Здесь можно сказать, я излишне дотошный, но детали на мой взгляд имеют важный вес:
Цитата
У зеленокожих с собой было всё необходимое... ...Вино, музыка, симпатичные эльфийки...
А в описании видов/рас:
Цитата
гордые, но слишком романтичные эльфы

Эльфийки находятся у орков на правах рабов? Тогда у расы гордых эльфов должно быть "особое" отношение к зеленокожим (это что касается видизма). А если по доброй воле занимаются... проституцией (А я правильно понял? Или они как гейши какие-нибудь на лютне играют? smile.gif ), то какая ж тогда "гордая раса"...

4. Опять таки ковыряя описание:
Цитата
В результате Кутон Бийор, полковник, руководящий действиями фиогданцев, проиграл телегу с вином, четырёх лошадей и собственный шлем с плюмажем.
У нас есть телега с вином и кони? dwarf.gif

5. Видимо надо поправить:
Цитата
Вход в замок только один, через внушительные деревянные ворота, окованные железом.

Цитата
Выходов из замка известно два: ворота на север и тайный лаз из донжона.
А то удобнее информацию в первом посте получать, а не в топике искать обновления.

6. О несчастных существах и жилой площади:
Цитата
Сам гарнизон состоит, примерно, из 150 солдат, в основном новобранцев.
При этом:
Цитата
Стены Миртара составляют квадрат внутреннего двора площадью 500 квадратных метров.

Если не брать в расчет многоэтажность замка (а указано только про башни, да донжон, казарма, полагаю, одноэтажная), то на одного солдата приходится 3,3 квадратных метра. Прям как на хорошей дискотеке smile.gif Я в общем-то к тому, что замок маленький (с учетом того, что он квадратный, получается длина одной стороны - 22 м), а солдат много. Очень много. Я еще не брал в расчет то, что во дворе под открытым небом бойцы спать не будут, в башнях, донжоне и служебных помещениях тоже вряд ли (тут конечно дело мастера, где положит - там и будут smile.gif ) Хотя эльфов можно в колодцы или конюшни laugh.gif

7. С учетом того, что осада замка - очень стратегическое явление, на мой взгляд важно знать географию и вообще положение вещей.
Вот тут набросал схемку (естественно никакие размеры не соблюдены, просто условное расположение вещей)
[attachmentid=3288]
И следовательно вопросы:
а) С какой стороны от замка находится
Цитата
небольшая рыбацкая деревня, рядом с дорогой, которая сворачивает на полуостров.
ну и как собственно идет дорога: по побережью и имеет просто ответвление к полуострову или она заканчивается у замка, тогда с какой стороны подходит к нему?
И продолжая мысль:
Цитата
Эта деревня стала лагерем войск Фиогдана, расставивших небольшие лагеря на обоих берегах Лотуны и таким образом практически полностью отрезавших Миртар от большой земли.
Т. е. у них не один лагерь=рыбацкая деревня? Где находятся тогда остальные? Получается, один лагерь точно есть на южном берегу, но конкретно где (возможно напротив крепости?) и вообще зачем, если водные проходы перекрыли военные корабли?
б) На тему тайного выхода:
Цитата
Фиогданцы так же озаботились выставить на реке, в обе стороны по течению, военные корабли.
Цитата
тайный лаз из донжона, выводящий на западный берег полуострова в плохо заметную со стороны пещеру, где пришвартовано несколько лодок.
Цитата
С запада, юга и востока между стеной и водой еле набирается два-три метра, и те захвачены буйной растительностью.
Тут мне кажется есть неясности... либо корабли далеко от крепости (а причиной тому может быть только арт-обстрел со стен и башен, но про пушки ничего сказано не было), либо "секретность" пещеры ставится под сомнение, т. к. осаждающие должны быть полными идиотами, чтобы не задуматься о нескольких лодках пришвартованых с небольшого, густо заросшего берега.
Еще, если растительности столь немного, что из пещеры можно выйти и сесть в лодку, значит в районе пещеры можно так же причалить и лезть на стену (тут роль растительности как защиты замка ставится под сомнение)
в) Сколько кораблей? Допустим алхимик смог бы сваять взрывчатое вещество, а какие-нибудь психи-гоблины смогли бы доплыть и подорвать один из кораблей. Но если кораблей 5-6 это теряет всякий смысл. Вообщем хочется знать кол-во.
г) Я правильно понял, что Лотуна течет с востока на запад?

Надеюсь никому мозг не запарил unsure.gif
Вроде пока всё.

P. S. Извиняюсь, на карте что-то потерялись куски стрелочек к донжону и кораблям. Ну, надеюсь интуитивно понятно smile.gif
Loki_the_Wolf
Эх! У всех прошу прощения, что не оправдал собственных слов, но новогодне-рождественские праздники внесли свою долю форс-мажорных обстоятельств.
Итак...
Форма офицеров. Их экипировка очень похожа на форму рядовых с поправкой на большую свободу использования гражданской одежды и знаки отличия.
Знаки отличия (на груди и выгравированы на шлеме):
Рядовой - медный значок в виде полумесяца, обращёного рогами вверх
Сержант - медный значок в форме полной луны
Лейтенант - медный значок в виде полной луны с семиконечной лоной внутри
Капитан - серебряный значок в виде вытянутого по вертикали ромба
Майор - серебрянный значок в виде капитанского ромба в золотой квадратной рамке
Полковник - золотая семиконечная звезда
Генерал - круглый бриллиант, окаймлённый золотым кругом

На тему гномов и гоблинов.
Гномы живут собственно в горах, гоблины - недалеко от них, но на близлежащих болотах.

Симпатичные эльфийки в орковском таборе.
Раса эльфов, конечно, гордая, но попадаются (так же как и у людей) отдельные личности, которые не хотят жить как все и пускаются во все тяжкие... в том числе и уходят в таборы орков, где без всякого принуждения занимаются тем, чем хотят...

Солдаты и офицеры квартируют не только во дворе, но в башнях, донжоне и в надстройке ворот... даже в подвале, так что места хватит.

Кстати, спасибо, Пенго, за карту. Уточнения.
Полуостров более вытянут, чем показано на рисунке. Там есть Ещё метров сто от большой земли до ворот.
Дорога идёт с запада на восток и ответвляется к замку, на полуостров, на юг. Ровно на развилке стоит деревня, где лагерь противника.
Второй небольшой лагерь стоит на другом берегу, на юге, чтобы осаждённые не смогли высадиться на том берегу. Корабли не могут дежурить между южным берегом и замком, поскольку со стен долетают стрелы.

Корабли дежуря на западе и востоке по три штуки. Это относительно небольшие речные парусники с командами по сорок человек.

Тайный ход выводит в обширный грот (пещеру), из которого ведёт небольшой выход в реку. Оконечность полуострова, где собственно стоит замок, имеет отвесные скалистые берега высотой около трёх-четырёх метров.

Фу... вроде, ответил на все вопросы... Что-то ещё?
Открываю прикл со дня на день.
Пенго
Нет, не на все. Вопросов стало лишь чуть меньше...

Цитата
Форма офицеров. Их экипировка очень похожа на форму рядовых с поправкой на большую свободу использования гражданской одежды и знаки отличия.

А форма рядовых похожа на офицерскую, но с меньшей свободой использования гражданской одежды, да? smile.gif
Как выглядит Та Самая форма рядового (а я рядовой, эгегей! smile.gif )

Цитата
Солдаты и офицеры квартируют не только во дворе, но в башнях, донжоне и в надстройке ворот... даже в подвале, так что места хватит.
СЭС тебя побери, Локи! Те, кому не повезло оказаться во дворе, будут спать под звездным небом? Или палатки? Не, ну действительно, даже на крохотную рыбку в аквариуме 3 литра воды положено, чем мы хуже? smile.gif У меня квартира 120 квадратных метров, а замок как 4 квартиры получается?
Нет, уместить-то уместимся, но в действительности замок будет напоминать базарную площадь в канун праздника. Отыгрывать потом вроде:
"Преодолевая зловоние и проталкиваясь сквозь толпу орков, Куба шел от своего спальника к краю крышы, где стояла старая деревянная лестница, чтобы спуститься вниз и помыть перед сном ноги."

Форму полуострова я передать даже не пытался (все равно безуспешно). Это так, условная схемка.
По поводу географии все ясно.

Деревня на развилке перекрывает все пути или как-нибудь краем-краем можно слинять с полуострова? (видимо нет)

Цитата
Открываю прикл со дня на день.
Здорово. Если не сложно, обнови первый пост в связи с большим пополнением информации.

P. S. СЭС - санитарно-эпидемиологическая служба

P. P. S. Еще небольшое дополнение...
В замке у нас имеется конюшня на 10 лошадей. Если прикинуть минимальные её размеры: 4 (в длину коня поставить и место для прохода) на 20 (10 коней, по 2 метра на штуку, чтоб бока об стенки не натерли), то получается 80 метров (шестая часть замка). При том, длина замка составялет 22 метра, т. е. крохотная конюшня, с обычным расположением лошадей в ряд, растянется на всю крепостную стену.
А еще у нас есть столовая, где должны кушать 150 человек, пускай даже в 3 смены... а еще лазарет.
И самое удивительное - казармы. Я не очень понял какую роль они выполняют, квартируются солдаты и офицеры всюду, разве что не в колодцах.

Вообщем у меня просто предложение увеличить размер замка и накидать схемку расположения зданий, чтобы не путаться.

За свою дотошность извиняюсь перед мастером, просто это все во благо отыгрыша. Вдруг донжон будет не далеко от конюшен и алхимику будет плохо пахнуть - дак я быренько сено сдобрю чем-нить забористым. yes.gif

Кстати, я правильно понял, что лодки пришвартованы в самом гроте и не видны осаждающим кораблям?
Loki_the_Wolf
Так... вновь отвечаю на вопросы.

Форма.
Я же описал. Из обязательного: камзол, поделенный наискосок, от правого плеча, в два цвета (верх - красный, низ - белый), тёмно-коричневые матерчатые штаны, тёмно-коричневые же "кирзачи". К этому прилагается (для парадов и боевых действий) кольчуга, кираса, шлем.

Площадь замка, планировка и гарнизон.
Заставил ты меня задуматься... ну, хорошо... давайте так. Площадь внутреннего двора замка - 700 квадратных метров, гарнизон - 100 человек.
Конюшни (4 на 14 метров) расположены (по длине) вдоль восточной стены, прижимаясь к северной, но не перекрывая вход в башню.
Столовая (12 на 20 метров) выстроена напротив конюшен и, соотвественно зажата между той же северной и западной стеной, опять же не мешая проходу в угловую башню. Внутри столы со скамьями и стойка, где помошник повара раздаёт еду.
Казармы (6 на 20 метров) сколочены вдоль южной стены, между донжоном и юго-восточной угловой башней.
Лазарет частично на втором этаже донжона (места там человек на семь раненых), а вообще, где придётся (палатки во дворе, подземелье, этажи башен.

Лодки в гроте. Грота со стороны реки практически не видно. Вход в него можно заметить, только если внимательно обшаривать берег.

P.S. Деревню не строили с "военно-осадительным" расчётом закупорить горловину полуострова. Она стоит на перекрёстке и вокруг имеется свободное пространство, покрытое перелеском.
Факел
Курт Бриошь, 27 лет, человек, рядовой, повар

Внешность: лысый, коренастый, невысокий, физически сильный. Подбородок тяжёлый, квадратная челюсть, уши маленькие, плотно прижатые к голове, глаза карие. Одет в льняные рубаху и штаны, коричневый фартук.
Неагрессивный, доброжелательный, но до того момента, пока дело не касается его семьи. Принципиально не пьёт и не играет в азартные игры. Курт – непревзойденный повар, благодаря его кулинарным изыскам, семейный трактир стал достопримечательностью. Из скудного перечня продуктов умудряется каждый день готовить разные блюда. К службе относиться как к неизбежному временному неудобству. Скрыто недолюбливает орков, которые постоянно устраивали драки в его таверне.

Энфир Бриошь, 20 лет, человек, мирный житель.

Внешность: маленькая, хрупкая, черноволосая, кареглазая, светлокожа, извечных два хвостика, мальчишечья фигурка скрытая в мешковатой дорожной мужской одежде.
За постоянную причёску и надоедливость, родные часто зовут её Хвостик.
Импульсивная, порывистая, отчаянная, любопытная, легкомысленная. Оберегаемая, двумя старшими братьями, которые до сих пор считают её малышкой, Хвостик ведет себя соответственно, мало отличаясь от двенадцатилетнего младшего брата. В настоящее время сидит в подсобке, мечтая выбраться и начать исследовать замок, но пока Курт постоянно загоняет её обратно.

В замке они занимают подсобку, находящуюся в дальнем углу кухни, между разнокалиберными котлами и сковородками и кладовкой для хранения продуктов. Тут же находится небольшой закуток для разделки мяса с каменной столешницей и большой деревянной колодой, в которой торчит увесистый топор. Дверь, ведущая в зал для пиршеств, находятся с противоположной стороны. Ещё одна дверь ведёт во внутренний двор, как раз через неё носят воду, дрова и продовольствие. В центре кухни стоит огромная печь, занимающая чуть ли не половину кухни.

(Как я понимаю, весь первый этаж донжона занимают кухня, зал для пиршеств, лестница и подсобные помещения (склад, коморки для слуг). Если я ошибаюсь исправьте меня сейчас).
бабка Гульда
Два вопроса
1. Женщине, по недоразумению угодившей в армию, тоже необходимо носить темно-коричневые штаны и кирзачи - или можно заменить штаны на юбку того же цвета? Предупреждаю: если моей героине навяжут форменные штаны, она будет с тупым упорством повязывать на талию всякие платки, шали и вообще любые тряпки, лишь бы на юбку походило. Чего вы хотите, деревенская девица...
2. Мы играем или не играем? А то зависли...
Loki_the_Wolf
Прошу прощения за эту многодневную паузу, но сессия ударила неожиданно по самым незащищённым местам.

Разбираемся с донжоном.
Он представляет из себя круглую четырёхэтажную башню с радиусом 5 метров и высотой 10. Высота потолков - 2 с небольшим. Стены идут в два слоя. Между ними вокруг башни вьётся лестница до самой крыши. Она (лестница) шириной что-то около метра.
----------------
Первый этаж: кухня, небольшой склад и каморка, где живут повар и его сестра.
Второй этаж: комната лекаря, небольшой лазарет, где-то там же может квартировать его помощница.
Третий этаж: комната полковника, каморка писаря.
Четвёртый этаж: обиталище связиста и голубятня.
Крыша - удобный наблюдательный пункт.
Через весь донжон, снизу вверх, проходит печная труба для обогрева.
----------------
Юбку носить не возбраняется, но слишком вызывающий вид не приветствуется.
----------------
Кстати, забыл упомянуть, что в замке помимо офицеров-игроков присутствуют офицеры неписи.
Прошу любить и жаловать!

Капитан Жорже СтимбОль. 28 лет. Эльф. Невысокий для эльфа солдат с резкими отточенными движениями и скупой мимикой лица. Каштановые волосы, стальные глаза, обветренное лицо. Неразговорчив, сдержан, подчёркнуто вежлив. Отвечает за разведку, поэтому, находясь в положении осаждённого, большую часть времени бездельничает. Характер нордический. Пагубное пристрастие - лайон (местный аналог опиума), но капитан ещё ни разу не давал повода усомниться в собственной работоспособности из-за этого увлечения.

Майор Шитон Бийкор. 38 лет. Орк. Большой... очень большой орк. Правое ухо частично оторвано, нос был когда-то расплющен ударом, на левой руке отрублен по самую фалангу безымянный палец. Умён, вспыльчив, но умеет себя сдерживать, злопамятен, приверженец порядка и дисциплины. Отвечает за дисциплину и организованность всего этого стада, по ошибке названного военным гарнизоном. Харизматичный, талантливый организатор, не выносящий моментов, когда кто-то ему перечит. Майор уже бы давно стал полковником или даже генералом, но есть две загвоздки, делающие его неблагонадежным для командования. Во-первых, он - орк, а это само по себе странно, что у орка хватило выдержки и выучки выслужиться до майора. Во-вторых, этот орк - потомственный фиогданец, выходец из немногих оседлых орков. Этого второго пункта уже хватает, чтобы зеленокожий мог забыть о повышении в звании, но тот продолжает усердно служить.
Father Monk
Приветствую!

Меня рекрутировали на роль Лесса Каносси, и мы с мастером согласились на новом персонаже с аналогичным именем и расовой принадлежностью. А потому...

Лесс Каносси был эльфом. Чистокровным эльфом с мыслями не совсем чистокровного эльфа. А порой так и с мыслями совсем не эльфийскими, словно дитя, названное Лессом, произошло от кровосмешения гнома с гоблином с добавлением туда чего-то эльфьего. Каносси с детства испытывал любознательность в делах низменных, в процессах, не видимых обычному глазу, любил он, когда все остальные подростки чистенького городка рисовали картины или учились играть на музыкальных инструментах, находить насекомых и ставить на них опыты, детально записывая полученные результате на листки бумаги. Впоследствии эти листки находили где угодно, ибо Каносси, при всей своей любознательности, частенько терял интерес к предыдущему опыту, а с ним - и листок, на котором были аккуратным почерком записаны заметки по оному. Родители, пытаясь привить Каносси любовь к прекрасному, отправили юношу в крупный город, учиться в академии искусств, а он втайне ушел подрабатывать помощником хирурга в госпитале, подолгу находясь рядом с теми, кто не выжил, изучая их бледную кожу и процессы, происходящие с телами...
От долгих посиделок в темных помещениях и чтении при неровном свете, зрение Каносси испортилось, и он приобрел очки у местного торговца-гоблина. С тех пор очки не менялись, и оправа у них слегка треснула. Однако Каносси мало задевали мелочи жизни, а куда больше - двигатель медицинской науки. Каждый пациент для него - как новая игрушка для ребенка, как книга для любознательной натуры, из которой можно почерпнуть что-то новое, даже если пациент, в отличие от книги, частенько против, чтобы из него что-то зачерпывали.
Уж как так сложилось, что Лесс оказался медиком в армии - хроника умалчивает. Известно лишь, что оказался, и что руководство не нашло никого другого, как бормочущего себе под нос эльфа, чтобы отправить в Миртар - по крайней мере там, рассудило руководство, он может ставить свои опыты и никому не будет большого вреда, верно?..

Погруженный в себя Каносси много пишет, приговаривая про себя вполголоса. У него всегда руки испачканы или кровью, или чернилами, на длинном носу - маленькие круглые очки, слегка треснутые в оправе. Он носит потрепанную, старую красно-белую тунику и фартук поверх. Последний, к слову, тоже староват и потрепан, но Лесс, на удивление, держит его чистым. При том, что эльф часто бормочет под нос, он удивляет многих тем, что прекрасно все слышит и на все имеет собственное мнение. Его светлые волосы затянуты в хвост на затылке, спадающий на спину. Волосы Лесс тоже держит чистыми...
бабка Гульда
С запозданием сообразила, что располагать лазарет на втором этаже донжона - не лучшая идея. Вот начнутся боевые действия - потаскаете вы раненых по крутым высоким ступенькам! Я понимаю, если на втором этаже комната лекаря, склад лекарственных трав и каморка, отвоеванная для себя Тайри Тум. Но лазарет...

Еще мелкое замечание. Фамилии Бийор и Бийкор - мастер не боится, что народ начнет в них путаться? Может, лучше переименовать вражеского командующего, пока он еще не фигурирует?

И последнее. Ошибаюсь я или нет, что подвал одновременно заняли алхимик и лекарь?
Father Monk
бабка Гульда
Совершенно верно, я так понимаю, что в подземелье не одна комната, а хотя бы несколько, иначе какое это подземелье. У нас там сколько башен? Я насчитал по меньшей мере четыре, значит, по меньшей мере четыре подвала. Уж одну комнату под морг лекарь вполне мог себе забрать, благо с его-то характером.
А вот насчет лазарета я полностью согласен, но пришел в тему уже поздно, чтобы наводить новые порядки...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.