Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Игры Корпораций
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Нептун
Приветствую всех!

Итак, решил описать одну тему, на обсуждение. Тему, нового прикла.

Сразу напишу, что прототипом и основанием для него являются миры Ливадного, если кто читал? А именно основные его произведения, там описываются и галактические войны, колонизация, в общем в курсе. Однако эти рассказы это всего лишь фон, основа, что бы все могли себе ясно представить с чем примерно придётся столкнуться. Сам прикл имеет существенные отличия, о них ниже.

Далее, консультантом в вопросах по данной идее выступил Морской дьявол
, он собственно, тоже в курсе, мы с ним подробно поговорили, так что, он тоже кое что может подсказать...

А теперь более подробно о сути дела.
Описание главных событий к приклу: Примерное(начальное) время действия XXVI век, 2547год, отгремела галактическая война, шла она с 2511г. по 2545г.
Послевоенное время, открыто огромное количество планет. Скопление планет, на рубежах известного космоса, называемое просто окраиной, во время войны заселено хаотично и не кем не контролировалось долго. Короче говоря, тут достаточно банально с одной стороны, на этих планетах во время войны образовались корпорации, совершенно разные по конфигурации и составу. За последние десять лет войны они накопили достаточно ресурсов. После войны разруха, пиратство, много разных космических блоков и государств. И им дела нет до окраины, где и предполагается главный разворот событий прикла. Суть предложения, игра за лидера корпораций, интриги, войны, противостояние корпораций или наоборот объединение их в союз и создание более мощного космического блока, чем другие известные государства. Всё в сюжете и в руках игроков!
Сценарий в принципе свободный, не линейный.
Есть вопросы? Задавайте...

А теперь некоторые пояснения, касаемо отличий от Ливадного. В первую очередь основная история примерно такая же, колонизация, Великий Поход, огромные транспортные корабли и т.д. но названия планет, государств и группировок, которых огромное множество, другие. Игроки смогут придумывать им названия если захотят, но по ходу игры это не особенно понадобится, так как все действия происходят в скоплении окраина, и в любом случае это будет обсуждаться с мастером, государства и блоки участвующие в войне совершенно другие и походу галактической войны их состав менялся. Так что это не особенно важно на прикла, просто как фон.
Оружие и технику на начальном этапе можно использовать из Ливадного, но это тоже будет обсуждаться.

Главная суть игры в том, что игра ведётся фактически за корпорацию, а точнее за её главу, и его заместителя. Конечно, там будут и другие персонажи за которых можно отыгрывать, но эти персонажи, статисты и не играют особой роли, а являются пушечным мясом, грубо говоря, в делах корпорации. Они в отличии от главных персов не имеют защиты и бонусов, за исключением специализированных персонажей (например врачей, военачальников, советников разных типов, техников, спецназовцев и т.д.).
В общем это для начала, какие будут соображения по этому поводу?

И ещё для уточнения, вот названия планет скопления систем окраины, для удобства:
Главных систем две Нима и Руна.
В этих системах самые развитые планеты во всём скоплении: Рея, Форт Аккелар, Нуминор (с. Нима); Арзанис , Сина, Тиамат (с. Руна).

Далее, другие системы Тор, Фрейя, Локи.
Самые известные (и нужные для игры) планеты в этих системах: Норн, Ирия (с.Тор), Фарн (с.Фрея), Дария (с.Локи).
Пока что так...
Нептун
Смотрю, пока особо никто не заинтересовался...

Но тем не менее поясню некоторые моменты.


Ливадный это для упрощения понимания мира прикла, для тех кто его читал. Ну а в общем, всё тот же космос, планеты системы, каждый наверняка сталкивался с этим, во множестве разных произведений разных авторов...(для тех кто не читал Ливадного)

Я уже достаточно серьёзно проработал детали важные для игры, остальные же, как детальный фон, могут быть проработаны в процессе. И многое из этого оставил на вопросы игроков, если вам будет интересен прикл... Если что-то непонятно всегда можно разъяснить.

Бонусы - это просто некоторые преимущества отдельного перса, в связи с его навыками и ролью. Никаких чисел, цифр у бонусов нет. Всё просто: главный и его зам, персонажи практически непотопляемые, их сложно убить или повредить, это защита.
А бонус в их виде деятельности, одном единственном, который игрок выбирает при создании перса, это нывык. Например главный перс хороший флотоводец, тактик или стратег, это его единственное преимущество над всеми остальными (помимо того что он главный).

У статиста, например врача, есть умение лечить, больше никто кроме него с этим не справится, это бонус врача. Но он статист, и защиты у этого врача нет.
Есть другой пример, начальник службы безопасности или спецназовец, у такого рода статистов есть защита, в виде номинальной брони и умений бойца, в бою у них очевидное преимущество, убить их сложнее, но можно, и это гораздо легче чем главных персов.
Другое дело все эти ситуации будут обыгрываться, в каждом случае будет по разному, зависит от игрока!
DarkLight
Идея интересная, но, на мой взгляд, немного конкретики не хватает. Корпорации, как я понимаю, специализируются на разных вещах. На каких?
Дальнейшие вопросы таковы:
Корпорация пытается контролировать одну сферу... чего либо, или - все же, определенную территорию со всеми ее ресурсами?
Меры воздействия на конкурентов чисто экономические, или же вооруженные конфликты являются обыденностью?
Глава корпорации - должность выборная (реально или формально), или же власть надо захватить и удержать (пожалуй, аналог диктатуры).
Это так, первое что пришло в голову из множества вопросов.
Свет Чести
У меня уже сформировалась и идея того, какая может бть корпорация, чем заниматься, и так далее. Вопросы у меня следующие:

1) Технологии и оружие. Лазеры-гаусски-бластеры-автоматические пушки-автоматы-мечи и энергетические щиты? Туча пехоты или сплошняком одни танки, или шагающие мехи? Бравые пилоты или автоматика? И где идет вся война - только на планетах, только в космосе, или для уничтожения противника надо и вынести его линкоры, и разбить наземную армию? Ливадного, к сожалению, не читал, так что не откажусь от краткого экскурса. А еще лучше - подробного, ибо, если Мастер позволит, корпорация будет торговать войной.
2) Развитие биологических способностей и особенностей? Маги, псионики, генетически измененные люди, выведенные для жизни или войны существа типа Зергов, прочая лабуда?
Нептун
Итак, постараюсь отвечать на вопросы по порядку:

Корпорации абсолютно любые, специализироваться они могут на любых законных вещах, это игрок выбирает сам. Учтите, правда, что наркокорпорации вне закона, и у них двойные трудности (финансовые и войн с правительствами), а преимуществ никаких.

Корпорации по сути, контролируют свои ресурсы, свою основную сферу деятельности, и ту территорию которую смогут контролировать.
Так же, они обеспечивают своих работников которые живут на контролируемой местности, чем больше таких мест, тем больше работников может позволить себе корпорация.
Корпорация содержит сети магазинов, рынков, разнообразных мест развлечений, для своих работников. А те в свою очередь могут ходить только в места, которыми владеет их корпорация.

Но всё это опять же фон, и он действует сам по себе, в реальной игре главе будет по большому счёту, глубоко наплевать, где его работники живут или отдыхают, главное они есть, и вы это сможете описывать, если будет такое желание...

Что касается конкурентов, что с ними делать персонажи будут решать сами. Зависит от того, что выгоднее сейчас корпорации. Вообще предполагается, что каждый игрок, а соответственно и корпорации, выберут себе уникальный род деятельности. А значит, не будет прямых конкурентов, так просто интересней, на мой взгляд.
Воевать с другой корпорацией или мирится, это собственно, личное дело каждого. Однако следует сказать, что до начала прикла, войн между корпорациями не было, но и союзов пока тоже.

Экономические меры допустимы, но экономики в игре как таковой не будет, только номинальная. Т.е. она есть, только далеко на заднем плане. На первый план выходит литературная составляющая. Предполагается, в начале все корпорации примерно равны и средств у них хватит на долго (даже в условиях войны).

Далее, технологии, для тех кто не читал Ливадного, всё в общем стандартно: винтовки, автоматы, пистолеты - импульсные, лазерные или зарядные (т.е. есть патроны или их аналоги, тут допускается толковое творчество игроков, можно самим придумывать модели оружия)...
Мечей нет, щитов тоже, это вам не джедаи и им подобные...
Армия, состоит одновременно из механизмов и солдат людей. Есть танки, истребители и т. п.
Есть тяжёлые боевые роботы (планетарного масштаба) название у них "Фалангеры", зачищают местность плазменными бомбардировками, в ближнем бою смертоносны. Но их слабое место, накопители плазмы, в определённый момент, когда накопители заполнены, и готовы к залпу, надо пробить их броню, тогда накопленное взорвётся, но так что рядом в километрах двух не останется ничего живого. И вспышка будет ярче ядерного взрыва. Однако если рядом будет ещё один "Фалангер", он уцелеет, слишком крепкая броня, но будет сильно повреждён.
Это описание, так на всякий случай, если будет желание устроить сражение.

Далее,
Модификации данных роботов разные у каждой корпорации, но название одно.
Обычные боевые роботы условно называются "Холплитами". Это мини копия "Фалангера", и без накопителей плазмы. Броня не такая прочная, но вооружение тоже, запас ракет, управляемых и нет. Две лазерные пушки спереди, две (но меньше мощностью) сзади. Внутри у обоих роботов может сидеть пилот человек, или они управляются компьютерным чипом, как угодно.
Так же есть маленькие механизмы разных типов, и андроиды. Мелкие механизмы уничтожить легко, человекоподобные чуть сложнее.
Если война, то она идёт везде, и в воде (если найдёте), и на земле, и в воздухе, это же правило распространяется и на космос. И на планеты, и на любого рода слои атмосферы...
В космосе придётся уничтожить весь флот противника, если он не отступит конечно. На поверхности планеты примерно такие же условия, нужно вынести всех кто мешает, если только они не сдадутся в плен, или не решат отступить и перегруппироваться для нанесения смертоносного удара!
А вообще война в игре не главное, это тоже своего рода фон, если он будет иметь место.


Предполагается, что наемников других кроме корпоративных, в игре не будет. Т.е. корпорация берет людей с улицы, но со своей улицы, которую контролирует (или с космоса, но тоже той части, которая под контролем).

Что касается торговцев войной, прямой деятельностью корпорации это не может быть, так как не законно. Ибо придётся воевать сразу со всеми, включая галактические блоки, которым вдруг станет дело до окраины. И они прислав свой флот, сотрут с лица космоса не только корпорацию, но и планету на которой она находится...
Так что, придётся выбирать законное занятие хотя бы для вида.
Ну, а подпольно можно предлагать свои услуги другим корпорациям, но это в добровольном порядке. Или воевать с ними.

Что касается биологических способностей и особенностей, "Маги, псионики, генетически измененные люди, выведенные для жизни или войны существа типа Зергов, прочая лабуда" , таких нет.

Но есть мнемоники на службе у корпораций, их единицы, они дороги и быстро дохнут, но полезны в некотором роде. В основном их деятельность это телохранители главы и зама, аналитики, защитники киберсетей, больше ничем они не занимаются. Короче, в основном дерутся между собой.
Глава и зам не может быть мнемоником.
Все эксперименты по созданию генетического война удались только у серьёзных галактических блоков, на окраине это только тема для исследований.
Свет Чести
Была-не была, надеюсь, не облажаюсь. Ибо незаконно только то, что прописано в законах, действующих в данной местности. Посмотрим, во что все это выльется - полагаю, если что будет не так - сами же игроки в игре забьют.

Система:
Арр-Сонн.
Небольшая система, расположенная на самом дальнем от центра Галактики краю Окраины. Удаленность от возможных торговых путей и крупных систем играет на эту систему двояко. С одной стороны, она почти изолирована от других систем, что делает несколько невыгодной торговлю с этой системой, равно как и туризм. С другой стороны, мало связанная с экономикой остальной Окраины, экономика системы Арр-Сонн так же неуязвима для возможных глобальных кризисов, что имеют свойство подкрадываться внезапно и поражать всех.
С астрономической точки зрения система Арр-Сонн - стандартная провинциальная системка - одна звезда типа желтый карлик, несколько планет, пара планет-гигантов - таких систем можно сосчитать тысячи в любом уголке космоса.

Обжитые планеты:
Арр-Сонн Альфа.
Ближайшая к звезде планета земного типа. За счет близкого расположения к звезде - имеет невероятно жаркий и засушливый климат. Из-за низкой степени вулканизма ни воды, ни парниковых газов на планете не появилось. Вместе с ними не смогло возникнуть и жизни - она отсутствует на планете даже в самых простейших формах. По сути, это - планета-пустыня, являющая собой местами - песчаные дюны, а местами - острые скалы. Температура в тени днем на экваторе может достигать семидесяти-восьмидесяти градусов по цельсию, на полюсах - порядка тридцати. Ночью же планета отвечает холодами - температура может падать до нуля. Сутки длятся около полусотни часов, год - 230 "земных" суток. Из-за нулевого эксцентриситета орбиты (грубо говоря, она круглая, а не эллиптическая) зимы планета не знает - одно сплошное лето и пески. А так же ресурсы - вполне стандартный набор руд металлов, но, в то же время, полное отсутствие каких-либо полезных ископаемых типа угля или нефти - что и не удивительно.
Сила тяжести - 1.1 относительно Земной.

Арр-Сонн Бета.
Вторая по счету от звезды планета земного типа. То ли волей богов, то ли по какой-то счастливой случайности, данная планета являет собой весьма неплохой для жизни уголок - развивавшаяся так же, как и Земля. Единственный материк, размером с Австралию, расположен в умеренных широтах и не позволяет живущим там людям ощутить на себе у себя все буйство стихий. Штормы - редкость, землетрясений - нет вообще, теплое лето и не холодная зима, омерзительная лишь слякотью по колено. Действительно опасными для человека могут быть разве что болотистые территории в центре материка - они расположены приблизительно на одном уровне с океаном. Остальная территория более-менее равномерно заселена. Есть несколько крупных городов, но большинство населенных пунктов - городки средних размеров, деревни.
Сила тяжести - 1.0 относительно Земной, год и сутки - так же.

Арр-Сонн Гамма.
Третья по счету планета земного типа. Правда, земной она только называется - температура в этой замерзшей пустыне не поднимается выше минус полусотни днем и минус девяноста - ночью. Как и на Альфе, воды на планете нет, из-за чего это больше вымороженные горы, нежели чем ледяная пустыня. Снега с градом, как итог, и растительности - тоже нет. Единственное, чем полезна - минеральные ресурсы - опять же только рудные, никаких каустобиолитов - то есть нефти, угля, газа.
Период обращения - 690 дней, сутки - 500 дней, гравитация - 1.3 от Земной.

Политической устройство.
Местное управление и население имеет очень своеобразную структуру управления. Когда-то давно могущественная корпорация была всего-лишь навсего фирмой по производству и разработке охотничьего оружия, однако со временем она росла, поглощала соседей по отрасли, другие отрасли, интегрировалась в государство монархического типа - и со временем медленно, путем реформ и преобразований, родилась корпорация-государство Триари. Уникальное в своем роде, странное, но в тоже время сумевшее выжить и занять топ-лист сильнейших на Окраине государство, чей управитель - директор, а цель - выживание и прибыль.
В области управления страной удалось, наверное, впервые за всю человеческую историю, построить эффективный коммунизм. Здесь нет ни бедных, ни богатых, ибо понятие частной собственности отсутствует как класс, в ходу только лишь принцип "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям". Правда, под потребностями подразумеваются не все, что человек захочет, а то, что нужно ему для жизни и чуть-чуть для себя. Каждый, абсолютно каждый человек имеет право получать все, что ему нужно - государство готово выделять всем людям, не занимающихся пустым тунеядством, буквально все - жилье, одежду, продукты питания в весьма и весьма достаточном объеме, медицина и образование - бесплатны, театры и концерты - бесплатны, на выходных можно ходить куда угодно, не покупая билетов. Каждый имеет право на небольшие мелочи для себя - будь то лишнее красивое платье и туфли, или же домашний компьютер посильнее - подобное государство обеспечить может. Однако государство не собирается кормить дармоедов. Если человек - одинокий здоровый холостяк, который не делает ничего и прожигает свою жизнь в лени - он будет наказан - это один из местных законов, ибо платой за "бесплатную" жизнь является труд. Плановая экономика подразумевает занятость каждого, кто может делать хоть что-то, и местные центры управления должны рассчитать и направить в нужное русло стопы каждого отдельно взятого гражданина. Взамен он получит возможность нормально жить - как уже было сказано выше. Но не больше: одинокий холостяк не имеет права претендовать на двухкомнатную квартиру и собственную машину, если может дойти до работу за десять минут. Хотя, с другой стороны, если у него есть жена и она родила одного, пару, а лучше - трех-четырех детей - почему бы не освободить жену от работы и не дать этой семье три комнаты вместо одной? Разумеется, с питанием и игрушками для малышей.
Основной ценностью в этом обществе является честь и трудолюбие. В большинстве случаев слово сказанное - равно делу сделанному. Разумеется, в каждом обществе есть отклонения от желаемой нормы, но путем пропаганды, образования, работы с молодежью, и еще целого комплекса мер самых различных видов, но единого направления, удалось существенно приблизить граждан Триари к тому идеалу, который столь часто скользит в художественной литературе. За соблюдением законности следит весьма искушенная в своем деле Служба Правоохраны Граждан Триари - объединяющая в себе полицию, следственные и экспертные службы, суд. За особо тяжкие преступления может быть назначен и расстрел на центральной площади города - но подобного государство Триари не знало уже давно.
Это первый столп силы Триари.
Второй столп - это армия. Служба в войсках - почетна, и до нее допускаются только лучшие люди. Ибо именно армия и ВПК являются основным источником дохода Триари. Государство-Корпорация торгует войной - и не скрывает этого. Все виды и типы вооружений и защиты, боевая техника, солдаты. Вы хотите уничтожить соседа? Покупайте наши лазерные ружья - они прожигают любую нательную физическую броню в области прямой видимости пехотинца с биноклем нашего производства. Противник заменил бронежилеты на энергетические щиты и стал недосягаем для лазеров? Целая линейка пулево-снарядного оружия от карманных пистолетов до противотанковых ружей и контр-снайперских винтовок к вашим услугам! Мы же поставим вам и патроны. Вас жмут танки и авиация? Только у нас есть зенитные и противотанковые комплексы с высочайшими показателями эффективности и, более того, только у нас есть универсальные комплексы для поражения любой цели - как на земле, так и в воздухе! Найдете такую же установку не нашего производства, но нашей эффективности - продадим свои дешевле, чем найдете! Вы любите громкие звуки и красивые строи? Более сотни видов машин от грузовиков и землекопок до тяжелых танков, боевых роботов, авиации - как истребительной, так и бомбардировочной. Оружие - по вкусу, защита - аналогично, только платите деньги - и все это ваше! Что? У вас нет людей, способных управляться с такой сложной и совершенной техникой? Не беда! Полностью обученная и подготовленная армия нужных размеров с полным комплектом солдат и офицеров всех рангов придет, возьмет уже купленное вами оружие, и растерзает им тех, кто будет посягать на вашу безопасность! Хм. Вы боитесь, что армия не долетит, ибо противник поднял в космос свои боевые корабли? Ха, да забейте вы на эти переделанные сухогрузы, они же совершенно непригодны для боя! Два залпа одного нашего линкора, два вылета авиации одного нашего авианосца - и можете смело собирать то, что останется от противника в космосе и десантироваться ему прямо на голову! Наши командиры имеют огромный боевой опыт и способны разработать и провести операцию любой сложности, только не забудьте подогнать нам пару наших транспортников с золотом - и вся эта боевая мощь ваша. Помимо непосредственно оружейных и транспортных технологий, Триари имеет развитую программно-аппаратную промышленность, выпускающую электронную начинку для всех видов вооружения - ибо без хорошего чипа управления не полетит ни один самолет. Еще одна развитая отрасль - военная медицина. Медики Триари не достигли совершенства в области косметологических изменений внешности человека, лечении хронических и рожденных заболеваний - однако в области быстрой постановки раненного в бою солдата на ноги найти равных медикам и продукции Триари - весьма мудреная задача.
Оружие, защита, люди от рядового до генерала, техника для выполнения любых задач на любом типе поверхности - мы - лучшие! Зачем держать собственную армию? Оружия лучше, чем у нас - вам не сделать, бойцов лучше, чем наши - не подготовить так быстро, как вам нужно. Зачем же тратиться на производство того, что нужно раз в век, если можно нанять за гораздо меньшую сумму и ровно на нужный срок?
Многие специалисты и псевдо-специалисты за пределами Триари считают торговлю войной делом антигуманным и призывают к экономической и, по возможности, физической блокаде территории Государства-Корпорации, однако пока что еще не нашлось того гения (или, пожалуй, скорее, глупца), что отважился бы бросить вызов монополистам в области военного искусства. Триари является местной атомной бомбой, по сути. Будучи доступной всем, имеющим деньги, она сдерживает корпорации от крупных войн - ибо противник всегда может нанять "Парней с Треугольника" (Черно-желтый треугольный рыцарский щит - официальный герб страны Триари), и в этом случае второй стороне придется туго - ибо терять людей в войне с самой собой Корпорация Триари не любит и, будучи нанятой одним противником, автоматически обрывает все связи со вторым противником, что почти всегда означает уничтожение и поглощение более мощными группировками. До сих пор ни в каких крупных официальных конфликтах силы Государства-Корпорации Триари замечены не были, однако они очень часто мелькают в местных стычках правительств с соседями или внутренними врагами - какие бывают практически всегда при отсутствии централизованного управления в регионе, размером с Окраину. Ходят слухи о сотрудничестве Триари и с более крупными блоками и государствами, не входящими в состав Окраины, одним из косвенных доказательств чего служит то, что до сих пор никто с Большой Земли не прилетел и не "навел порядок", однако прямых доказательство оной деятельности нет, при упоминании же оного доказательства официальные представители Триари ссылаются на то, что людям с Большой Земли до мелкой грызни Окраины просто нет дела, равно как нет дела и до всей Окраины целиком - своих проблем хватает, что бы еще и чужие расхлебывать.
Третьим столпом силы является уже описанная выше автономия системы Арр-Сонн: она относительно удобна для обороны и обеспечивает своих хозяев всем необходимым для жизни. Все до единого продукты народного потребления могут быть произведены на территории Арр-Сонн в случае, если прекратятся внешние поставки, ну а уж на постройку очередного военного корабля металлов и полимеров точно хватит - две дополнительные планеты, являющиеся, по сути, огромными ресурсными базами, а так же сильная система переработки вторсырья дают все, что нужно.

Должность Директор-Императора Государства-Корпорации, по сути, является аналогом роли королей и императоров - она передается по праву наследования от родителей к детям или ближайшим родственникам. На данный момент:

Директор-Императором Государства-Корпорации Триари является Сэмуэл Мариа Крессинбор. Такой же, как и его отец и дед и, надо полагать, подрастающий ребенок, Сэмуэл в меру властолюбив, достаточно умен и расчетлив, в известной степени хитер. Он хороший делец и управитель. Что уже стало фамильной чертой - он требователен к окружающим его людям и сам к себе. Он абсолютно честен, когда говорит, что заботится о своем народе, но, в отличие от многих правителей и директоров, прекрасно понимает, что заботиться о людях - это не давать им то, чего они хотят, а давать им то, что им действительно нужно. Под управлением династии Крессинборов Государство-Корпорация Триари развивается и усиливается. Начинаясь с нескольких городов на окраинах основного материка, в подземных переходах которых люди просили милостыни, в то время, как над их городами разъезжали дорогие авто, ныне Государсвто-Корпорация являет собой мощное государство с развитой инфраструктурой, высоким уровнем сознания у граждан и, наверное, самой грозной армией в регионе. Правда, для достижения политических целей - захвата территории, уничтожении противников - армия практически не применялась. Директор-Императоры прекрасно понимают, что мощь Триари является одновременно и смирительной рубашкой - ибо попытка открытого нападения столь грозного врага может очень быстро поставить весь регион перед вопросом - готовы ли все забыть разногласия и непонятки и объединиться для отпора общему врагу? Биться с объединенными вооруженными силами всех государств и корпораций Окраины в Триари явно не собираются.
Заместитель/помощник: Дмитрий Османский. Если говорить о нем коротко - то это правая рука Директор-Императора. Молчаливый, исполнительный и точный, Дмитрий большую часть своей жизни находится в постоянных разъездах, контролируя и проверяя работу управления на местах. В отличие от Сэмуэла, который выглядит вполне себе милым и добрым человеком, Дмитрий создает ощущение хмурого, грозного и опасного здоровяка. Тяжелый взгляд и тяжелая рука - очень немногие люди способны выдержать хотя бы что-то одно, но, надо отдать должное Дмитрию - он достаточно справедлив. Ни один оплошавший управленец не уйдет без своей пайки наказания, будь то выговор, предупреждение, телесное наказание или увольнение. Но, с другой стороны, ни в чем не повинные и профессиональные люди всегда могут рассчитывать на доброе слово о себе в офисе Директор-Императора, что почти всегда означает повышение на более ответственную, а значит, и более почетную и интересную должность.
Jazz
Очень интересно.

Вопросы следующие:
1. Космические корабли - какие они? Их можно придумывать самому, начиная от дизайна и заканчивая количеством пушек на квадратный метр поверхности? Есть-ли какие-нибудь ограничения по оружию/типам/особенностям космических посудин?
И просьба: можно дать ссылку или выложить пару картинок из этой вселенной (в том числе и изображения вышеописанных "Фалангеров").
2. А не лучше-ли будет ввести хоть какой-то сюжет? Дабы выпущенные в открытый космос Корпорации могли бы найти, чем заняться по-началу.
Нептун
Итак начну с вопросов:
Космические корабли подразделяются на типы: легкий(истребитель, штурмовик), средний(корвет, рейдер), тяжелый(эсминец,торпедоносец) и супертяжелый (космоавианосец и линкор).

Вижу вам нужно передать много деталей. Раньше я хотел отдать многие детали на откуп игрокам, но теперь, уже на первом примере, вижу что это не получится, придётся жестко всё детализировать, что же, ладно, правда теперь придется только их и использовать, если будет прикл...

А теперь подробнее:
Модификации, опять же будут, только типы и названия типов кораблей у всех корпораций одинаковы.

Теперь перейдём к первому примеру описания, это антипример, т.е. как делать не надо! Свет Чести, не обижайся, но
ты облажался. Причём, облажался сильно. Но на ошибках как известно учатся.
Итак, первое и самое главное, я же просил подобрать хотя бы для вида, занятие более менее законное.
Второе тут чистое манчкинство, как это называется на этом сайте, а в простонародье перебор. По всем статьям.
Третье, окраина скопление небольшое и состоит только из тех систем названия которых были написаны в первом посте. А жить без скафандров и куполов можно только на них. Потом дам описания этих планет.
Обсуждение ещё не закончилось и описания выставлять рано.

Отныне все квенты будут подвергаться жесткому цензурированию и правке, и до того как их высаживать на обсуждение следует прислать их в личку мне, или если хотите, потом исправлять тут.
Ко всем квентам жесткие требования по жесткому списку:
(что должно быть в квенте, остального быть не должно)

1 Название корпорации (любое кроме матного, обычно аббревиатура или одно два слова, для примера "Синие Розы" или "СОК" и т.п.)

2 Имя её лидера, и его зама, их описание, кратко внешность и характер. Их возраст и можно краткую биографию, но это не обязательно. Должность в любом случае ДИРЕКТОР(!), а не король, император, царь, патриарх, культиватор, герцог, граф, барон, генсек, или всё выше сказанное вместе взятое через дефис и т. п. Это не зависит от формы устройства (о ней дальше)

3 Характеристика главы, зама, т.е. укажите одно (у каждого по одному) их умение, род деятельности. Вот допустимый список: организатор, врач, военачальник, дипломат, учёный, торговец, шпион, программист, советник в какой-то области (это для зама). Список может расширяться, если будут предложения.

4 Местонахождение штаб-квартиры. Это не какой-то астероид где-нибудь в космосе, а одна из этих планет: (Рея, Форт Аккелар, Нуминор (система Нима); Арзанис , Сина, Тиамат (система Руна)); Норн, Ирия (система Тор), Фарн (система Фрея), Дария (система Локи).
На одной планете может быть огромная туча корпораций, при этом корпорации, планетами не владеют! Даже если на одной планете оказалась только одна корпорация. Они владеют только малыми территориями на этих планетах, относительно планет малыми. Подчас это будут континенты, таких владений корпорациям выше головы.
Корпорации образовались не так давно, десять лет назад, во время войны, они ели выжили в это время и на создание корпораций людей надоумило время, т.е. галактическая война, до того все это были мирные колонисты, иначе бы они просто не выжили бы вот и всё.

5 Устройство корпорации. Причём не политическое, ибо это не государства, и даже не партии, а функциональное, административное в некоторой степени экономическое. Это не коммунизм, пацифизм, пофигизм, демократизм, плюрализм, милитаризм, или другой "изм", т.п. А именно устройство внутри, т.е. выбранные органы или нет, кто кого назначает и как управляет. Надолго расписывать это не надо. Просто описать, директор избирается, или он пожизненный, либо он сам назначил себя на такой то срок, вот и всё. Про привычки и порядки население корпорации можно не писать, потому что все население окраины не такое уж и разное в плане привычек, всё это бывшие колонисты и беженцы, повторяю...

6 Рекламировать корпорации не надо, если они существуют, значит их услугами уже кто-нибудь пользуется.

Занятие корпорации, основное, должно быть законным, т е хотя бы приблизительно, все игроки наверняка более менее слышали о законах РФ, вот примерно все виды деятельности, что незаконны, такими же являются и в мире корпораций. Для особо непонятливых, такие бывают, некоторое уточнение: наркоторговля, торговля войной, рабами, пиратство, торговля оружием; боевыми роботами, даже торговля военной техникой и оружием массового уничтожения... и т п Всё это незаконно.

7 Приоритет корпорации война или мир (может быть и нейтральным).
Понятное дело, у схожих корпораций одни интересы...

Пока ограничимся этим, вполне может быть список увеличится))

По кораблям, придумывайте сами но без перебора, заострять внимание на описании внешности кораблей не надо, только на оружии и его нахождении.

Истребитель - 2 пушки(малые), 5 управляемых ракет. Штурмовик - 4 пушки(малые), 4 упр. ракеты броня категории 1.

Корвет - 10 пушек (обычные), 50 упр ракеты, 100 обычн ракеты, 1 торпеда, броня категории 2 . Рейдер - 15 обычн пушки, 60 упр ракеты, 100 обычн ракеты, 2 торпеды, б. категории 3.

Эсминец - 25 обычн пушки, 2 гравипушки(на носу и корме) 75 упр ракеты 200 обычн ракеты, 6 торпед, 1 нитроторпеда, б. категории 4. ,Торпедоносец - 25 обычн пушки, 2 гравипушки(на носу и корме), 80 упр ракет, 235 обычн ракет, 10 торпед, 2 нитроторпеды, 1 плазмоторпеда, б. категории 5.

Космоавианосец - особый вид, несёт на себе эскадрильи истребителей и штурмовиков, корабль очень большой, 10 обычн пушек, 50 упр ракеты, 100 обычн ракеты, 5 торпед , броня категории 6. (вмещает до сотни лёгких кораблей!)
Линкор - самый крупный и мощный, но и самый медленный. 50 обычн. пушки, 20 гравипушки, 200 упр. ракет, 300 обычн ракет, 40 торпед, 5 нитроторпед 3 плазмоторпеды броня категории 7.
Так же ещё есть десантные корабли, по размеру и скорости они относятся к тяжёлым несут на себе десантный модуль, до тысячи десантников внутри.


категории брони это её прочность, т е сколько нужно ударов что бы повредить.
Первый вид корабля всегда быстрее второго т е истребитель всегда быстрее штурмовика если он не подбит и т.д.


Сюжет теперь будет. Корпорации разделены, всем им угражают пираты, если они не будут действовать их всех вынесут (очень краткое описание). Об этом потом.

К сожалению картинок роботов этого типа в природе пока нет(как и мира игры).

И ещё, это не турнир, и не литературная схватка, все игроки взаимодействуют между собой, они связаны. Воевать или находиться в союзе, будут персонажи, но результаты битв или каких-либо действий, играющие будут рассчитывать между собой сами, т.е взаимодействовать, если возникнут вопросы, появляется мастер.
Jazz
Ясненько. Что ж, тогда спрашиваю далее:

1. Какие существуют небоевые корабли или корабли спец-назначения? Есть-ли среди них ремонтные, фрахтовые, грузовые, буксиры, миноукладчики, стационарные космические орудия? Бывают ли космические станции и если да, то насколько сильно они распространены? Есть ли на окраине корабельные верфи?

2. Интересуюсь всем этим потому, что уже наметил Корпорацию, занимающуюся всеми видами ремонта в космосе. Что будет разрешено такой Корпорации?

3. Как осуществляются перемещения между планетарными системами? Гиперпрыжком, какими-нибудь вратами? Какие корабли умеют "прыгать"?
Нептун
Все эти корабли, как дополнительные, есть. Они не основные, и мощного оружия на них нет. Все ремонтные, фрахтовые, грузовые, буксирные, суда выполняют свои смысловые обязанности. На всех судах есть планетарные двигатели, плюс на большинстве (кроме штурмовиков и истребителей) есть гипердвигатель, стандартно, позволяет совершать прыжки к орбитам планет.
Станции бывают, добывающие, и форпосты. Тоже стандартно, но станций не много, по две три на корпорацию, не больше (на начало игры, потом можно строить). Верфи есть на каждой из упомянутых планет. По одной на корпорацию. Могут быть и отдельные станции для ремонта, так же ремонт можно будет проводить на любого вида станциях.
Ремонтная корпорация вполне допустима. Может проводить любой ремонт и модернизацию кораблей, для своих нужд вполне сможет создавать боевые корабли, как и любая другая корпорация. А так корпорациям разрешено все, что не запрещено.
Любые не боевые корабли доступны как для торговли, так и для других мирных целей. Проще говоря типы мирных кораблей можно создавать самому, исследователи и разведчики входят в число таких кораблей!
Нептун
Вот описание планет, пока такое.

Описание планет: ((Рея, Форт Аккелар, Нуминор (система Нима); Арзанис , Сина, Тиамат (система Руна)); Норн, Ирия (система Тор), Фарн (система Фрея), Дария (система Локи).

Системы Нима и Руна были открыты в конце XXV века. Их не колонизировали только потому, что они находились слишком далеко от тогдашней системы коммуникаций планет. Их освоение началось ещё в довоенные времена, однако достигло своего расцвета только во втором десятилетии военного времени. После применения аннигиляцияонных установок в центральной системе Тэтра, огромное количество беженцев успевших эвакуироваться с планеты, прибыли сюда, на новые, колонизируемые системы.
С тех пор началось хаотичное заселение пригодных планет.
В системе Нима 16 планет. Пригодные для человека оказались только три из них.
1) Рея, самая первая из обнаруженных пригодных планет в системе. Пятая по счёту от звезды Нима. Планета очень похожа на Землю. Однако преимущественный климат тропический. Два континента на противоположных полушариях. Остальную площадь занимает океан. При открытии вся поверхность континентов была занята джунглями. Огромные леса доходили до самых берегов. При колонизации пришлось вырубать джунгли. Других форм жизни, кроме растительных, на континентах найдено не было.
Высокая влажность на планете, частый туман, цикличный сезон дождей. В основном равнины и холмы, занятые джунглями, вулканов не обнаружено. Океан, однако, заселён разнообразием живности. Температура колеблется от +30 до +50 градусов, ниже +25 не падает.
2) Форт Аккелар, седьмая планета, по счёту. Изначально намечался как военная база, однако вскоре стал пунктом для эвакуированных беженцев и раненных солдат. Отличается слегка разряженной атмосферой. Наземных вод мало, в основном озёра, огромное количество подземных источников и гейзеров. Поверхность покрыта серого цвета камнем или песком, примерно сравнимых по цвету с поверхностью спутника Земли.
Несколько вулканов, все недействующие. Температура от -30 до +10 градусов. Форм жизни на планете не обнаружено, ведутся раскопки.
3) Нуминор, восьмая планета по счёту. Каменистая и вулканическая планета. Большая геологическая активность планеты. Частые землетрясения, и извержения вулканов. Однако, за исключением вулканической местности, отмечается ряд равнин, пригодных для колонизации. Именно на них и были возведены первые города и станции исследований. Обилие полезных ископаемых на планете. Источников воды достаточно, но они все под поверхностью, на глубине от пятидесяти метров. Температура колеблется от +20 до +25 градусов. Отмечается загазованность атмосферы. Форм жизни на планете, не обнаружено.
В системе Руна 8 планет. Пригодных планет - три.
1) Арзанис, третья планета по счёту. Сплошная пустыня, пески, редкие оазисы, горы встречаются часто. Очень высокие, некоторые на десятки километров. Растительность очень редкая, растения похожи на земные пальмы, есть редкие кустарники. Так называемые пальмы плодоносят, желтовато-красными плодами, размером с арбуз, и такими же круглыми. Это самый известный Арзаниский фрукт называемый Шерлона.
Вкус особый и неповторимый, первая статья экспорта планеты. Живность присутствует, но очень, мало в основном это пустынные дикие зверьки, и мелкие хищники. Температура подразделяется на периоды, времена года. Условным летом достигает до +80 градусов. В переходные времена (весной и осенью), от +40 до +60. Зимой до +15 градусов. Климат, однако, влажный и ветреный, часты песчаные бури и малые магнитные бури в некоторых частях планеты. Осадки редки.
2) Сина, четвёртая планета. Очень густая атмосфера, достаточно плотная. Большое количество облаков. Поверхность планеты представляет собой земную тундру, в основном холмы и лесистые равнины. Очень глубокие озёра, в огромном количестве. Есть районы вулканически активные, долины гейзеров, в том числе с опасными для человека газовыми веществами, не известными ранее. Живность обитает преимущественно в озёрах. Климат сухой, иногда засушливый и холодный. Температура в разное время колеблется от -49 до +35 градусов.
3) Тиамат, пятая планета. Сплошной океан. Суша очень редка, в основном горы или холмистые поверхности, реже песчаные острова и пляжи. Огромное количество живых организмов, в основном конечно населяющих океан. Температурный режим постоянен, от + 17 до +40 градусов. Часты штормы и бури на поверхности океана. У планеты есть два спутника! Пир и Перс.
Система Тор. 10 планет, пригодных 2.
1) Норн, ледовый гигант, девятая планета по счёту. На поверхности горы и лёд. Под толстым слоем льда пресная вода. Живность обитает подо льдом. Температура достигает -100 градусов в самые холодные периоды, в другие времена не поднимается выше -20.
2) Ирия, шестая по счёту, пригодна для жизни только половина планеты. На планете один континент. Часть континента заражена радиацией, на другой половине жить можно. Континент каменистый, остальная поверхность занята водой. На этой планете база пиратов.
Система Фрея. 5 планет.
Фарн, третья планета. Пустыня, похожа на Арзанис, Только растительности там нет вовсе, как и животного мира. И там гораздо жарче.
Система Локи, 7 планет.
Дария, пятая по счёту. Тоже планета земного типа. Четыре континента, один замерзший, два заросли лесами, ещё один горный. Самая высокая гора 15км. Температурный режим почти земной, единственный минус, отсутствие полезных ископаемых, и малое количество пресных подземных вод.
Нептун
Если нет вопросов или предложений(?), то вполне можно, начинать

выставять пробные квенты корпораций и персонажей. Можно это

делать как в обсуждении (тут), так и мне в личку.



Все вопросы и предложения будут так или иначе рассмотрены...


В общем пока так.
Jazz
Думаю, все должны иметь возможность видеть, в чем можно ошибиться. Поэтому выкладываю на свой страх и риск smile.gif. По ходу написания возникло несколько вопросов, которые задам позже, если в них необходимость не отпадет.

1. Название корпорации:
Космостроение Тайлесса.

2. Директор и заместитель:

Директор: Айвен Тайлесс.
Возраст: 34 года.
Внешность:
Среднего роста энергичный мужчина. Черные волосы подстрижены коротко и уложены «каре». Простое лицо, умные и живые глаза, прямой нос и тонкий рот, привычный к улыбке.
Одевается Айвен просто и без изысков – чаще всего это форма корпорации: черная куртка с высоким красным воротником, закрывающим почти всю шею, такого же цвета рабочие штаны из плотной ткани и ботинки с высокой голенью и на толстой подошве. Но иногда на смену повседневной приходит и официальная одежда, а именно классический костюм (опять же, черный), белая рубашка и туфли. Галстук на его шее можно увидеть в самом крайнем случае – Айвен называет их «удавками» и одевает только по упорному настоянию своей заместительницы.
Характер:
Энергичный и, само собой, харизматичный, Айвен обладает всеми лидерскими качествами для управления корпорацией. Ему не чужда некоторая решимость.
И вместе с тем, глава Корпорации слишком уж веселый, склонен к «идиотским» (по мнению заместительницы) шуточкам, и редко к чему относится серьезно. Порой, его поведение можно охарактеризовать одним словом – «ребячество».

Заместитель: Рата Фаренгранд.
Возраст: 34 года.
Внешность:
Высокая, стройная и, что там говорить, красивая женщина. Гладкие черные волосы до плеч, очень милое лицо. Единственное, что портит первое впечатление: оценивающий взгляд зеленых глаз. Большинство людей, поймав на себе этот взгляд, чувствуют себя как минимум неуютно, но после первых минут знакомства это проходит.
Одета всегда в один из своих строгих деловых костюмов корпоративных цветов (черного с красным).
Характер:
Говорят, что «глаза – зеркало души». Знакомые с Ратой, могут оспорить это утверждение. Если не обращать внимание на взгляд, то остается просто профессионал своего дела и приятная в обращении женщина.
Ей присуща деловая хватка, решительность и красноречие, поэтому переговоры с другими Корпорациями ведет именно она.
Являясь непосредственным заместителем Айвена и довольно давним его другом, Рата часто по привычке критикует его поведение. Тайлесс давно уже доказал ей, что способен вести за собой людей и управляться с делами, сопровождая все это смехом. И, хоть она и называет шуточки начальника дурацкими, а его самого – дураком, все же признает, что это почти не мешает делу. Почти.

3. Характеристика:
Айвен – организатор. Рата – экономист и менеджер.

4. Местонахождение штаб-квартиры:
Обязательно-ли базу иметь на планете? Корпорация ведь занимается ремонтом и строительством с космосе, так может и база должна быть в космосе (верфь какая-нибудь или что-то в этом роде).

5. История, устройство и основные занятия Корпорации:
Космостроение Тайлесса (далее КТ) начала свое существование на Рее 13 лет назад (2534 г), когда Айвен Тайлесс и Рата Фаренгранд организовали небольую частную фирму, занимавшуюся ремонтом гражданской и военной техники (наземной, в основном). Основателей фирмы объединяли годы дружбы – они были одногодками, вместе учились в школе, а в непростое военное время дружба и поддержка ценились чрезвычайно высоко.
Итак, фирма скоро переросла в компанию и перебралась в космос. Основную роль тут сыграли, конечно же, врожденные организаторские и лидерские способности Айвена и экономический талант Раты. Все это переплелось в тугой и эффективный клубок, управлявшющий на данный момент крупной космостроительной корпорацией.

Как видно, во главе Корпорации стоит Айвен Тайлесс. Заместителем директора является Рата Фаренгранд. За 13 лет существования Корпорации попытки сменить директорат были, однако не увенчались успехом из-за почти полной поддержки рабочего состава. Официально в документах о принципах деятельности Корпорации описан принцип выборов нового правления. Директора выбираются сразу в паре с замом, что удобно для последних. Набравший большее количество голосов на общекорпоративных выборах, побеждает. Новоизбранному директору будет отведен испытательный срок длиной в два месяца, за которые он должен продемонстрировать свои навыки в ведении дел. Поскольку эта система ещё не разу не опробовалась на деле, она достаточно несовершенна и дорабатывается.

Уже отмечалось, что Корпорация занимается космостроением. Конкретно в это понятие входит строительство станций и космических кораблей, а также станционный и корабельный ремонт. Следует уточнить, что военные/боевые корабли строятся по заказу официальных вооруженных сил, предоставляющих оружие и специальное оборудование за свой счет. КТ строит сам корпус и производит установку, отделку, отладку и дальнейшее обслуживание корабля/станции. Услуга ремонта доступна для любой космической техники, но, конечно, построенные самой Корпорацией станции и корабли ремонтируются по более низкой цене.

КТ строит боевые корабли для собственного использования (охраны). Оружие и военное оборудование заказывается у легальных торговцев и вооруженных сил. Охрана необходима, т.к. ремонтные корабли Корпорации оружия на себе не несут.

Штаб-квартирой Корпорации является верфь на орбите Реи (система Нима). На этой верфи строятся все корабли и станции. Станции строятся разобранными, транспортируются и собираются уже на месте.

Флот КТ состоит из:

1. Транспортного крыла – занимаются доставкой производственных ресурсов, оборудования, оружия и буксировкой станционных частей на места сборки.
2. Охранного крыла – корабли не больше эсминца, преимущественно корветы. Охраняют транспортные караваны, нову, верфь.
3. Строительного крыла – специальные корабли, собирающие станции на местах сборки. Туда же входят роботизированные корабли, работающие на верфи.
4. Ремонтного крыла – всевозможные корабли (часто – переоборудованные транспорты), несущие на себе бригаду ремонтников, способных осуществлять ремонт даже в космосе.

Каждым крылом командует флагман.
Для транспортного – это баржа «Рата» (название корабля – очередная шутка Айвена Тайлесса). Баржа перевозит крупнейшие детали станций, размерами она с линкор.
Охранное крыло – авианосец «Лилит». Почти все время на простое, за отсутствием достаточно крупных конфликтов.
Строительное крыло – собственно, флагмана как такового нет, а его функцию выполняет верфь.
Ремонтное крыло – переоборудованный по передвижной ремонтный док авианосец «Нова». Приблизительно 75% корабля отведено на ангары для кораблей, остальное – складские и жилые помещения. «Нова» курсирует по системам, пробывая у каждой обитаемой планеты около трех дней (возле Реи – 3-4). Таким образом, цикл облета Окраины занимает ровно месяц. Одновременно на «Нове» могут находиться 150 (???) кораблей, треть из которых – охрана. Иначе говоря, одновременно обслужить «Нова» может только 100.

6. Корпорация стойко пытается соблюдать нейтралитет, принимая заказы у всех, кроме пиратов.
Нептун
Итак, что касается описания: Вполне нормально, подходит. Так что, Jazz, квента засчитана.
По вопоросам: "Обязательно-ли базу иметь на планете? Корпорация ведь занимается ремонтом и строительством с космосе, так может и база должна быть в космосе (верфь какая-нибудь или что-то в этом роде)."
База может быть в космосе, на орбите планеты, но административный центр, центр переговоров, архивы, в общем главное административное здание корпорации (штаб-квартира), должна находится на поверхности планеты. Глава там может находиться или нет, но именно в этом здании, главное представительство фирмы. Это номинальный объект, но он всегда должен быть.

"Ремонтное крыло – переоборудованный по передвижной ремонтный док авианосец «Нова». Приблизительно 75% корабля отведено на ангары для кораблей, остальное – складские и жилые помещения. «Нова» курсирует по системам, пробывая у каждой обитаемой планеты около трех дней (возле Реи – 3-4). Таким образом, цикл облета Окраины занимает ровно месяц. Одновременно на «Нове» могут находиться 150 (???) кораблей, треть из которых – охрана. Иначе говоря, одновременно обслужить «Нова» может только 100."

Тут детали, если авианосец переоборудован в ремонтный корабль, он уже теряет свою главную характеристику, он не космоавианосец, а мобильный ремонтный док (МРД). Допускается, что количество легких кораблей которое в него помещаются, можно увеличить до 150. Но оружия, которое есть на авианосце в нем нет. Так же такой корабль вероятно сможет провести ремонт судна среднего класса (корвет, рейдер), внутри себя, заполняя место 20 легких судов. Если этот корабль настолько большой, он сможет провести ремонт и тяжелых судов (эсминец,торпедоносец), они уже занимают место 65 легких судов. Супертяжелые суда (космоавианосец и линкор) внутри себя он ремонтировать не сможет, но в открытом космосе или на верфи, вполне, однако время ремонта существенно затянется.
В таком корабле могут быть предусмотрены ангары для судов охраны. Сколько их, это на выбор игрока. Складские и жилые помещения в расчёт не входят, они уже и так есть, места для ремонтируемых судов и охраны (те самые 150), находятся в ремонтном доке, основном помещении корабля.


А теперь описание Корпорации:

1. Название Корпорации:
"АНЖЕЛО" ("ANGELO") (официальное сразу и на кириллице и на латинице, на окраине распространены эти языки больше всего)

2. Директор и Заместитель.
Директор: Генерал Анжело. Настоящую фамилию и имя мало кто знает. На окраине он известен именно как военачальник.
Восраст 45 лет.
Высоких подтянутый мужчина, седые волосы, причёска модельная, но уложена по-военному аккуратно, офицерская выправка, на лице усы и бородка, взгляд пронзительный, лицо выразительное, сосредоточенное выражение лица постоянно, никто ещё не разу не заметил его улыбки. Эмоции генерала сложно угадать, всегда строг и непробиваем.
Одет в военную форму, со знаками различия, несколькими наградами(не всеми, он предпочитает носить только самые дорогие ему награды, а все остальные лежат в столе личного кабинета), иногда парадная форма, но в основном повседневная, костюмов и других форм одежд почти не носит.
Всегда спокойный и взвешенно оценивает события. Авторитетный, среди всех своих знакомых, харизматичный, жесткий. Руководит всеми процессами в корпорации, отлично осведомлён, как о процессах внутри корпорации, так и на окраине.

Заместитель: Эсмиральда фон Этельсдорф.
Возраст 35 лет.
Стройная женщина, высокого роста, светлые волосы чуть ниже плеч. В очках, глаза голубые, выражение лица гордое и обольстительное. Взгляд проницательный, ощущение как будто бы видит людей насквозь. В общем, так оно и есть. Очень красива (как считают все работники корпорации).
Одета так же в корпоративную форму, обычно это форменная юбка и китель. Обувь, туфли на каблуках. Одежда подчёркивает соблазнительность ее внешности, что иногда сбивает общающихся с ней мужчин, а Эсмиральда этим пользуется. Для удобства друзья называют её либо Эсми, либо Мира, а глава корпорации привык называть её Ралли.
Эсмиральда самый верный союзник и друг для директора корпорации. Говорят что их связывает нечто большее чем дружба!
Её взяли на столь ответственный пост не только за внешнюю красоту, привлекательность и умение держаться. Ралли ещё и очень серьезный профессионал своего дела, она подходит ответственно к любой работе, которую ей поручает директор. Эсмиральда заведует хозяйственной и общественной частью дел в корпорации, а так же там где не успевает подключиться сам глава, заменяя его во всем, если есть такая нужда.

3. Характеристики.
Анжело - лидер-военачальник. Эсмиральда - управляющий.

4.Штаб-квартира.
Система Руна, планета Арзанис.

5. Устройство Корпорации и основной вид деятельности.
Корпорация "АНЖЕЛО" начала свою историю 15 лет тому назад, в 2532 году. В те времена, ещё полковник Анжело, воевавший в галактической войне, решил покончить с прошлым и с этой поганой войной. Собрав группу единомышленников, он отправился к мирам окраины. По воле случая корабль попал на орбиту планеты Арзанис, в системе Руна.
Отсталые от развитых военных миров центра, планеты окраины ещё только колонизировались. Генерал и его люди создали на планете собственную организацию, используя имеющиеся на корабле мирные технологии, они стали производить разного рода химические добавки, безвредные для человека и распространять их среди жителей планеты, со временем эта организация превратилась в корпорацию, с собственной структурой и даже флотом.
Товар корпорации это химические добавки, эндорфины, афродизиаки, стимуляторы, феромоны, пищевые добавки, специи, снотворное, лекарства и другие препараты, разного рода, безвредные для человека, такие вещи уже давно используются в повседневной жизни развитых воевавших миров!
Анжело, основал корпорацию, назвал её, управлял ею всё это время. Он является бессменным лидером корпорации, однако пост заместителя, за время бытности компании, занимали несколько человек и по разным причинам оставили его. Нынешний зам уже достаточно долгое время занимает эту должность, коренных перестановок никто пока делать не собирается.
Заместитель выбирается на конкурсной основе, по своим деловым качествам, комиссией во главе с директором.

Корпорация имеет мирный приоритет.

Однако имеется свой военный флот. Состоит пока что из: 1 линкора "Архонт", 1 авианосца, 2 эсминцев, 2 торпедоносцев, 5 корветов и 5 рейдеров, примерно 50 истребителей и 50 штурмовиков.

(начальное количество всех кораблей, у всех корпораций, не может быть больше, указанных выше)
Свет Чести
Высокий, статный, с прекрасной осанкой, гривой черных волос и большими карими глазами, в прекрасной физической форме директор корпорации А-Лэт Михаил Гонтальски двадцати девяти лет от роду являет собой, наверное, пример того, как должен выглядеть красивый мужчина в расцвете сил. В отличие от большинства директоров различных корпораций, Гонтальски много своего времени уделяет спорту и, кроме того, практически никогда не носит официальных костюмов "стандартных" расцветок. Имея свой собственный стиль, он, как правило, предпочитает плащи и тонкие куртки черно-золотой, черно-серебряной или просто черных цветов - но при этом, будучи прекрасным актером, отлично выглядит и не привлекает к себе отрицательного внимания. При этом, будучи, по сути, лицом корпорации, Михаил что называется, "царит, но не правит" - он умеет отлично выглядеть, красиво говорить, имеет хорошее чувство юмора и отличный, громкий и четкий бас, умеет заключать сделки и сбивать цену - однако при этом - ни малейшего навыка управленца. И пока заключением договоров, получением разрешений, покупками и продажами занимается Михаил, непосредственное управление корпорацией осуществляет его заместитель и ровесник Аркадий Доломин. Практически полная противоположность шефу - низкий невзрачный человечек в сером пиджаке с тихим голосом, который, казалось бы, должен был бы занимать должность мелкого чиновника и "человека в футляре". Однако внешность обманчива - Доломин обладает незаурядным талантом управления крупными структурами и, что самое главное - отлично разбирается в людях. Не обладая просверливающим навылет взглядом, он удивительно точно отличает талантливых помощников от ленивых бездарей с массой амбиций практически на первых минутах общения, за счет чего держит в своих цепких руках нити целой сети своих непосредственных помощников и подчиненных, занимающих самые разные ранги и посты в А-Лэт. За счет этого он всегда точно знает, какой офис работает эффективнее всего, какие эксперименты лучше всего удались и, благодаря своему таланту управленца, что еще нужно сделать. И директор, и зам отлично знают обо всех достоинствах и недостатках друг друга и являют собой пример отлично сработавшегося механизма, в котором каждый винтик отвечает за что-то одно. Харизматичный и стильный Михаил - мотается по планетам, перехватывая заказы и выступая на пресс-конференциях, а экономист и менеджер Аркадий тем временем отправляет секретаршу положить на стол формального начальника очередной приказ по Корпорации, который Михаилом подписывается, как правило, вообще не глядя.

Штаб-квартира корпорации, в которой дислоцирована вся управленческая верхушка и обслуживающий ее персонал, находится в пригороде столицы Арзаниса (система Руна) Утопающий в зелени садов и парков дворец, полностью соответствующий своему хозяину Михаилу.

Сама по себе корпорация А-Лэт берет свое начало порядка двух десятков лет назад, однако современный вид она приобрела недавно. В те времена это была небольшая контора под управлением отца Аркадия, занимавшаяся перегонкой и сборкой на месте электроники с Большой Земли, однако, со временем, вполне себе успешно ведя дела, отец Аркадия, а потом и сам Аркадий смогли развить бизнес и перейти от перепродажи электроники к ее производству. Основа корпорации - комплекс из ряда заводов, научных лабораторий и магазинов, занимающихся разработкой и выпуском, а так же реализацией разного рода высокотехнологичных продуктов на базе электронных схем и близких к ним технологий. Будь то игрушки, бытовая техника, компьютеры, авиа- и космостроение, военная электроника - союз Аркадия и Михаила запустил свои четыре загребущие руки практически во все сферы жизни общества от игрушек до вооруженных сил, обеспечивая их высокими технологиями и подминая под себя менее успешных конкурентов. Побочными ветками корпорации являются транспортная, занимающаяся перевозками, и сеть магазинов, реализующих продукцию с заводов непосредственному потребителю. Разумеется, крупный поставщик электроники так же занимается гос-заказами и заказами для других корпораций - поставляет как готовую продукцию, так и занимается разработкой новой, удовлетворяющей высоким требованиям заказчика.

Собственный серьезных боевых сил корпорация не имеет - полностью дислоцированная на подчиненных государствам территориях, она не страдает ни от планетарного бандитизма, ни от космических пиратов. Незначительных размеров СБ занимается преимущественно информационной безопасностью (оперативный програмистско-хакерский отдел) и выявлением/исключением нежелательных для корпорации сотрудников, уличенных в преступном сотрудничестве с конкурентами или криминальными элементами (кадрово-расследовательский отдел).

Корпоративная расцветка и форма не страдают, в отличие от директора, каким-то необычным стилем - светлые рубашки и блузки, темные брюки и юбки, бейджики с именами сотрудника - для тех, кто так или иначе работает с клиентами. Люди, не занимающиеся непосредственно обслуживанием клиентов, имеют право ходить в чем хотят.

Свою старую "квенту", если Мастер не против, оставлю болтаться наверху как наглядный антипример.
Были еще мысли сделать Рупор с бело-зеленой раскраской сотрудников и небесно-голубого цвета Впинтел, но юморного настроения на целую игру мне явно не хватит. smile.gif
Jazz
Цитата(Нептун @ 21-12-2008, 17:06)
Но оружия, которое есть на авианосце в нем нет.
*


Нептун:
Все корабли КТ, кроме охранных, безоружны. Это я допишу, чтобы уточнить. В остальном: именно так и запланирована "Нова". Спасибо smile.gif

Остался один (вроде) вопрос:

Для начала, раскажите про военные/вооруженные силы окраины (легальные). Имеет ли каждая планета/система свое войско, полицию, словом, вооруженную силу? Или во всей окраине за порядком следит особо крупное формирование? Или, опять же, каждая корпорация сама заботится о своей вооруженной силе?

Словом, у кого могла бы КТ покупать легально оружие?
Blindman
1. Название корпорации: Cyberdyne Systems Corporation (Кибердайн Системс)

2. Директор и заместитель:

Директор: Людвиг Кригсманн.
Возраст: 38 лет.
Внешность:
Высокий сухопарый мужчина. Блондин, стрижка короткая, армейская. Глаза серые. Из одежды предпочитает офицерский мундир без знаков различия или полувоенный френч.
Характер:
Характер твердый, нордический. Военный инженер, Людвиг предпочитает технику людям. Стремится установить "орднунг" на всей подвластной ему территории. Отступления допускаются лишь в исключительных случаях.

Заместитель: Огастус Альвин.
Возраст: 27 лет.
Внешность:
Тощий черноглазый брюнет, вечно встрепанный и помятый. Привычка спать в одежде так же не добавляет облику опрятности.
Характер:
Воплощение "системного хаоса", классический рассеянный гений, Гаст готов неделями и месяцами отлаживать код очередной программы, не обращая внимания на такие несущественные мелочи, как еда, сон и гигиена.

3. Характеристика:
Людвиг - инженер. Огастус - программист.

4. Местонахождение штаб-квартиры:
Планета Дария (система Локи), один из лесных континентов.
Обширный бункер, возведенные впоследствии наземные постройки и собственный небольшой космодром.

5. История, устройство и основные занятия Корпорации:
Основой корпорации послужил автоматизированный ремонтно-восстановительный комплекс одной из воюющих сторон. Оставленный во время отступления, комплекс был захвачен дезертировавшим начальником технической службы комплекса - майором Кригсманном. Использовав похищенные у командира коды доступа и знания прихваченного им с собой капрала Альвина, майор перевел комплекс под свой личный контроль. Ремонтные мощности комплекса превратились в производственные, а несколько тысяч андроидов стали рабочими предприятия.
Переподчинив все интеллектуальные системы комплекса себе лично, Людвиг является бессменным директором корпорации. Незначительное число живых сотрудников занято в отделе продаж и в проектном отделе - менеджеры, инженеры и их обслуживающий персонал.
Продукцией корпорации являются разнообразные серв-механизмы: промышленные манипуляторы, киберы-ремонтники для космических кораблей, андроиды различного назначения, тяжелые промышленные и агротехнические серв-маханизмы , а также машины класса "Хоплит" и "Фалангер".

Вооруженные силы корпорации:
Серв-батальон (12 "Фалангеров", 24 "Хоплита" и 3 штурмовых транспорта "Нибелунг" для них)
Батальон пехотной поддержки (600 андроидов и 3 "Нибелунга" для них)
Бункер оснащен штатными системами ПВО и ПКО.
Нептун
Итак, ... Свет Чести, юморное настроение это конечно хорошо, но перегибать тоже не стоит. Всё-таки лучше бы было, сделать описание более удобным образом, чем так, просто читателю будет больше понятно. Однако, подобный вид квенты в общем не возбраняется, просто для удобства.
Ещё, на Арзанизе, как собственно и на других планетах, нет как таковой столицы, или главного города, есть крупные города, они достаточно автономны, в основном контролируются корпорациями.
В общем, квента засчитана.

На Арзанисе и есть в основном дворцы и виллы, или усадьбы, там в основном имеет земли более обеспеченная прослойка жителей окраины, впрочем как и на Рее.


Blindman, квента засчитана.

Jazz, по вопросам.
Вообще, раз такое дело, следует наверно, дать справку историческую по состоянию дел в этом мире, и окраине, в частности.

Итак, после войны, в 2545 году, состоялся сьезд всех галактических блоков, был официально заключен мир между всеми сторонами (до того действовало перемирие), на съезде было учреждена организация под названием Галактический Форум (ГФ), которая обязалась всех помирить, и взяла на себя ответственность по созданию свода Галактических Законов, которые с того же года и начали действовать во всех обитаемых системах. Труд этот весьма объемный, свод периодически дополняется.
В 2546 году, когда дело, наконец дошло до статуса окраины, возник вопрос, кому же она принадлежит?
Обитатели скопления подсуетились, в основном это были корпорации,
и прислали своих представителей на заседание ГФ. Все корпорации сошлись во мнении, что окраина принадлежит им. Таким образом, на заседании ГФ, была создана новая организация под владения которой отошло скопление Окраина. Это Лига Корпораций (ЛК), которая на бумаге, фиктивно, стала владеть всем скоплением, и представлять его. На самом же деле, всё осталось как и было, корпорации были владельцами своих земель.
Главой ЛК был выбран, устраивавший абсолютно всех на окраине, Артур Бард. Он был основателем первого и единственного, общественного фонда, во всём скоплении.
В своем роде он влиятельная фигура, но на деле всё решают корпорации.
Все корпорации так или иначе входят в ЛК, и заседают раз в год, в совете организации.
Надо сказать, что после войны во всех блоках центральных миров, была принята очень жесткая визовая система, т.е. в центральные миры, просто так не попасть без визы, а её фиг получишь, это было сделано для перекрытия потока эмигрантов и беженцев со всех сторон, которые остались после войны.
Это отразилось и на торговле, центральные миры очень сильно развиты и самодостаточны, они производят всё у себя сами, и торговцев из дальних планет особо не жалуют. Их технологии намного опережают технологии других планет, в том числе и окраины. И делиться своими технологиями они не хотят.
Однако, существует огромное количество перекупщиков, которые пользуясь таким положением, не совсем легально, продают технологии, какие есть в открытом пользовании в центре, в соседние миры, а те в свою очередь дальше, соседям, и так по цепочке передаются некоторые технологии и новинки, но процент их мизерный. Власти из центра, стараются пресекать деятельность таких перекупщиков.
Понятное дело, на окраине все эти новинки стоят бешено дорого и довольно редки. Однако, корпорации достаточно развиты, по сравнению с общим населением, и продают им то, что ещё в военные времена устарело, а для жителей это является самым новым передовым, в техническом смысле.
Виза в центральные миры есть только у главы ЛК и его помощников.
Самые развитые блоки центра, это Конфедерация Систем (КС), и Союз Планет (СП), и подобные им, с окраиной понятное дело, иметь связей не будут, разве что если, тут обнаружатся пираты, сразу прилетит флот, и разбомбит их всех. Но санкцию на применение военной силы, теперь центральные миры должны получать у ГФ.

Но всё же есть другие, более мелкие государства и планеты, которые вполне легально могут продавать оружие и технологии, в том числе и окраине, по лицензии ГФ.

А теперь про военные/вооруженные силы окраины (легальные).
С тех пор как ЛК стала владеть окраиной, она и стала на бумаге формировать армию и флот. На самом деле, все войска и флоты, находящиеся под подчинением корпораций входят в состав вооруженных сил ЛК, но подчиняются своим корпорациям. Существует полиция, она тоже подчинена ЛК, но на местах соблюдает интересы конкретных корпораций.
Подчёркиваю, на окраине государств как таковых нет вообще, только корпорации, и как их представитель ЛК.
Можно сказать что ЛК является государством, хотя бы формально.
Покупать оружие, легально можно у государств вне окраины, но, и ещё каждая корпорация делает его для себя лично.
Вот примеры этих государств: Халифат, Иридия, Романия, Латинское Объединение, Славяния... и др.
Так же отдельные планеты-государства (все что выше имеют в своих владениях не одну планету), как не странно это очень знакомые названия: Новая Венеция, Рио, Новый Пекин, Новая Московия, Новые Афины ...и др.

На каждой планете только войска корпораций, штаб-квартиры которых там находятся. Ну и полиция. За порядком пытается следить ЛК. Кадый сам заботится, о своих вооруженных силах.
Сигрид
Информации много... может, слишком много для одного квеста?

может, пусть полежит в архиве..

цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.