Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Вварнденфелл: На пороге Обливиона
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ормаль
Игровая тема

В неспокойные годы третьей эпохи Тамриэля на острове Вварнденфел во времена пробуждения Шестого Дома некий советник дома Тельвани Сорик Вилард, поручил главарю банды Дентаргу Брему за большое вознаграждение найти три предмета.

Статую Мехрун Дагона охраняемую служителями Трибунала из крепости Молаг-Бар

Указывающий посох некроманта, чей владелец скрывается в одной из пещер северо-запада.

Церемониальный клинок дома Редоран, из города Альдруна.

Наемник согласился и через несколько недель смог достать уже один из предметов.
Но тут на Сорика было совершенно покушение, неизвестный едва не отравил Советника.
Спастись помогло только быстро сотворенное заклятье-нейтрализатор. Через два дня убийцы напали в открытую. И только сила телохранителя-орка Горнака и расторопность самого советника помогли уничтожить убийц. Осмотр тел показал, что советника хочет убить Моранг-Тонг. Но как защитится от всепроникающих убийц? Проведя день в раздумьях коварный Тельвани решил обратится за помощью к Тёмному Братству. Но где же найти его адептов на острове Вварнденфел, который исконно считался вотчиной Моранг-Тонг.

В это же время Гильдия Воров потеряла несколько своих тайных пещер на юго-восточном побережье. Может быть это Камонна-Тонг уничтожила пристанища контрабандистов в которые привозился алкоголь, скуума, наркотики для распространения по трактирам и забегаловкам острова, а обратно вывозился добытый товар. А может за этим стоит и кто то более страшный ведь не один из посланных в пещеры так и не вернулся. В любом случаи Гильдии Воров нужно разобраться в ситуации и нанести правильный ответный удар. Также эти события не остались незамеченными для всевидящих Клинков, которые недавно получили в свои ряды нового бойца. Неизвестного воина приплывшего из Столицы Империи с тайным письмом. Кто он и за чем послан знает лишь Кай Кассадес, но все уже заметили там, где появляется незнакомец свершаются поистине удивительные дела.


Действующие лица.

Сорик Виллард
– советник дома Тельвани. Данмер. Сильный боевой маг, коварный и жестокий представитель дома Тельвани, ищет для одной только ему известной цели три магических артефакта. В то же время преследуем убийцами из Моранг – Тонг, которые подосланы то ли его соперниками по дому, то ли конкурентами из внешних домов. В любом случаи Сорику эта ситуация привычна и скорей остров Вварнденфел вновь станет частью материка, чем он позволит помещать своим планам – Ормаль.

Телохранитель Горнак (нпц) – верный орк телохранитель советника Виларда. Некогда он был выкуплен из рабства в каменоломнях после чего поклялся в вечной верности новому хозяину. Горнак уже несколько раз спасал жизнь советника и ни что не позволяет усомнится в его верности.


Дентарг Брем – имперец, возможно бывщий имперский офицер или адепт ордена Клинков, а нын главарь тайной банды специализирующийся на сложных и деликатных делах. Похищение важных персон, подмена документов, молниеносный налет. Его бойцы не простые головорезы и взломщики они профессионалы своего дела, спаянные не только страхом перед главарем, но и своеобразным кодексом чести. Сейчас Дентарг и его люди выполняют задание советника Тельвани, ища магические предметы. Один из них клинок дома Редоран уже похищен и передан владельцу. На очереди выяснение тайны нахождение некроманта-отшельника. Свободно.

Помощники Дентарга. Боевой маг, хаджит-вор, несколько убийц.

Редлин Делос – данмер. Убийца из Тёмного Братства. Долгие годы он странствовал, исполняя приказы Матери Ночи по всему Тамриэлю и вот недавно вернулся домой на Вварнденфел подчинившись неизвестному зову. Мастерски владеет клинком, стрелами и ядом. Он бесшумен в ночи, ловок и коварен. Для него нет авторитетов кроме Матери Ночи и блеска золотых монет. FARSAIGHT.

Напарник Редлина Делоса – убийца из Тёмного Братства посланный Матерью Ночью на помощь Делосу для обеспечения безопасности Сорика. Свободно

Один из главарей Камонна-Тонг, недавно лидер синдиката Орвас Дрен нашел новых союзников и с их помощью Камонна-Тонг уже очистила от отщепенцев выгодные пещеры на юго-западном побережье. Но это лишь первый шаг, следующий это уничтожение всей гильдии, а за ней и всех чужеземцев. – Свободно.

Старший из дома Дагот. Пробудившийся родич Дагот Ура, которому поручено создатьв юго-западной части сеть культа Спящих. Долгие годы сна, отравленных сил сердца Лорхана и корпуса, деформировлаи тело, но также напитали силой, как физической та Ки магической. И тепреь он несет всем весть о пробуждение отца Дагота. И горе тому кто откажется принять этот путь. Пусть это даже будут союзники из Камоны Тонг. – Свободно.

Старший из отделения Гильдии Воров – Гильдия потеряла ключевые каналы сбыта. Камонна-Тонг в открытую уничтожает членов Гильдии. Дальше терпеть невозможно. Или Гильдия нанесет ответный удар или окончательно потеряет не только довереи, но и финансовую поддержку.Возможно это может быть эмисар с материковой Гильдии Свободно.

Мастер-волшебник Немо из гильдии магов Вивека. Подающий большие надежды маг, случайно заинтересовавшийся заказом дома Тельвани на провидение исследований артефактов известных, как фрагменты Входа. Заказ был выполнен и хорошо оплачен. Но за чем магам Тельвани артефакты, которые скорее всего лишь предмет роскоши. Dragon_Storm

Мастер из ордена Клинков – глаза Император обеспокоены активностью Камонны-Тонг и нового зловещего культа. Свободно.

Страж Храма
– Трибунал обеспокоен попыткой грабежа в его святыни крепости Молаг – Бар и посылает опытного стража присечь дальнейшие попытки. Свободно.

Нереварин
– в силу особенностью этого персонажа, предлагаю писать за него любому желающему в виде дневника, где повествования ведутся от первого лица.


Это ключевые персонажи также приветствуются любые свободные герои, которые смогут повлиять на события.

Игровая тема
Ормаль
Анкета для вступления персонажа (краткая).

1. Имя
2. Раса
3. Возраст
4. Навыки (кратко в одно, два слова)
5. Мировоззрение и убеждения.
6. Кратко биография.


По мере поступления будем корректировать состав противоборствующих сторон и участников.
Dragon_Storm
У меня вопрос.
Навыки брать из игры? (там, разрушение, тяжелые доспехи и т. д.) Если да, то, как я понимаю, из Морровинда? И какие установлены пределы развития навыков, а, равно, каково их количество?
Или же, имеются в виду общеролевые навыки? (скажем, готовка, верховая езда, магия разрушения и проч.) Иными словами, как расставлены акценты в этом вопросе?
Ормаль
Навыки лучше брать обще - ролевые, так в игрушке заточка была под экшен. У нас же если герой пишет что он владеет навыками бойца, то за чем уточнять владеет он средней орочьей броней или предпочитает дреугскую чешуйчутую.
Dragon_Storm
Благодарю. Хм, в таком случае, квента на мастера-волшебника гильдии магов.

1. Имя
Немо
Аргониане зовут его "Тот-кто-танцует-с-дождем"
2. Раса
Бретон -> Хаджит
3. Возраст
23 года.
На вид - 12 лет.
4. Навыки (кратко в одно, два слова)
Маг широкого профиля (в т.ч. алхимик и зачарователь). По понятным причинам, броню не носит.
5. Мировоззрение и убеждения.
Немо верит в баланс и силу. Путь к силе - информация. Потому, Немо, в первую очередь, исследователь. К религии относится с равнодушием (хотя, при этом, с некоторыми основаниями считает Азуру своей покровительницей) Не терпит рабства, но лояльно относится к контрабандистам. Вполне мирно воспринимает некромантов и разного рода культистов.
6. Кратко биография.
Немо - исследователь, всегда и во всем. Причем, полевой исследователь. Все время, с момента принятия в Гильдию Магов, он провел в разного рода могильниках, пещерах и прочем. Ведомый жаждой силы, пытался заставить Азуру, покровительницу магии, открыть ему сокровенные секреты этого искусства, и был ею проклят - помещен в тело юного хаджита ("глупец, ради своих детских игр задумавший украсть незаслуженное"). Кроме того, из Древних Свитков было вычеркнуто его имя, и теперь он известен, как Немо ("никто"). Впрочем, юный выскочка почему-то понравился Азуре (кто из смертных способен понять помыслы лордов даэдра?), так что, по крайней мере, магический потенциал Немо действительно увеличился. После этого успел побывать в рабстве и сбежать с аргонианами, долгое время прожить в Чернотопье (где получил второе имя) и снова вернуться на службу в Гильдии Магов.
Ныне выполнил заказ Тельванни и...
Кысь
Еж - птица гордая, зато падает громко =) Бум.

Вопросы по теме.
1) как видно из вводной, мир Морровинд берется... гм, скорее игровой, чем традиционный, так? Какие-то традиции остаются? Общая механика - тоже скорее игра, чем общий ТЕС? )
2) опять же, по вводной - берутся видные представители сразу нескольких крупных организаций. Означает ли это, что ожидается эпик с большим количеством неписей на каждого чара? Элементы стратегической игры? Рельсы?
3) вопрос уже более специфический. Какова роль ГВ во всем этом? Если вспомнить каноническое прохождение, то, строго говоря, шансов что-то самостоятельно сделать у нее просто нет. При помогающем ГВ Нереварине (состоящем в иной фракции) нам несколько помогают, при Нереварине в ГВ да, вопросов нет =) Предполагается ли перелопатить сюжет в силу собственной игровой активности, или красиво терпеть поражение, исходя из заявленной в ТЕС расстановки сил?
4) вопрос просто ехидный. Тельвани, Моранг-Тонг, Вварнденфелл - результат неполадок с буквой н на клавиатуре или предложенный стандарт написания этих названий? )
Заранее спасибо =)
Ормаль
1. Игровой он берется только формально, основной упор сделан не на боевку, а на распутывание загадки артефактов советника и противостояния Гильдия Воров - Клинки против Камонна-Тонг -Шестой Дом.

2. Неписи нужны будут если прикл действительно развернется, но если он будет вертется вокруг советника, то тут поп аре на каждого приключенца вполне хватит. Это же не масштабная война а поиски. И плюс у контрабандистов просто не может больших отрядов.

3. Сюжет абсолютно свободный. Нереварин еще не знает, что он Нереварин. И не хотелось бы раскрывать тайну артефактов предполагается что в сюжете под конец станет уже не до разборок Трибунала с Даготом.
И плюс Нереварин только прибыл, пока аклиматизуется, пока вспомнит как мечом махать и т.д.

4. Честно говоря я так думаю, что они пишутся! Если не правильная транскрипция, то поправлю.
Dragon_Storm
4. Пишется Тельванни, Мораг-Тонг (Моранг-Тонг, кажется, тоже является возможным вариантом), Ввандерфелл, если я не ошибаюсь.
Так что, я принят, али нет?А то я ж прямо и не знаю, Ы или не Ы..
В догонку: вот я тормознул так тормознул... Почту смотреть полезно, даа...
Farsaight
1. Редлин Делас - ассасин
2.Раса – Темный эльф
3. Возраст – 32 года
4. Характер – спокойны , редко улыбается , не сильно приветлив . Образован и умеет обращаться со многими видами оружий кроме больших секир и клеймор . Приятен в разговоре но это очень редко так как он мало общается с людьми . Приятен только потому что это был курс разговора с людьми, в гильдии убийц .
Каждый убийца должен знать о жертве все . Имеет большой навык в приготовлении зелий и ядов . Очень терпелив .
5.Служит только матер ночи и несет волю Ситис . Убийство цель жизни Но пришло время отдохнуть .
11. Биография – родился в семье бедных данмеров , в Чайдинале . С раннего детства увлекался луками и кинжалами . Так как тайна храм Темного Братства был в его родном городе . То вскоре он примкнул к этой темной фракции ..Получил там образование и научился общеню с людьми, Это был хороший способ прокормить его больную мать и старого отца . Вскоре он остался без родителей и полностью окунулся в сферу Темного братства . Сейчас исполнил последнею миссию , получил звание Бесшумный убийца и ушел в отставку . Домой в морувинд
Ормаль
Итак необходимы минимум игроков имеется. Тогда не будем тянуть резину и начинаем. Новые игроки могут подключатся в любой удобный для них момент. Судьба Морровинда в ваших руках, а для кое кого и в когтях!

А минимальная длина сообщения - три строки поста.
Цензор Хелькэ.
Сигрид
все в сад! ..то есть, в архив

закрываю

цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.