Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Рыцари неба
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Марк Октавий
Почти не дождавшись откликов на пост в "Идеях новых приключений", решил открыть-таки эту тему с целью оптимизации процесса поисков таких же больных этим периодом истории авиации. smile.gif За заимствование названия игры Сида Мейера автор темы ответственности не несет. smile.gif

Итак ,на дворе 1915 год. Первая мировая война идет полным ходом. Каток войны уже на всех парах прокатился по Бельгии, Франции, Балканам, Закавказью, западным губерниям России. Счет погибших уже идет на миллионы. Уже понятно, что ничего подобного по степени жестокости и накала борьбы мировая история ранее не знала. Не менее понятно и то, что все надежды обеих сторон на быструю победы пошли прахом, и у Европы впереди годы нескончаемого ужаса.
Война идет во всех, так сказать, средах. На земле огромные массы пехоты и конницы накатываются друг на друга, как морские волны, редея под огнем тяжелой артиллерии. На море многотонные линкоры бьют друг по другу из орудий немыслимых калибров, а подводные лодки подстерегают вражеские конвои и стремительно обрушиваются на них. В воздухе же... вот, собственно, тому, что происходит в воздухе, и посвящен этот прикл.
Всего несколько месяцев прошло с тех пор, когда благодаря новым конструкторским решениям, на аэропланы стало возможно устанавливать пулеметы. До этого все вооружение летчика составлял табельный револьвер - понятно, какова была его эффективность в воздушном бою. Теперь же, прямо на глазах восхищенной публики, на свет рождался новый род войск - истребительная авиация. Установка пулеметов сделала возможным воздушный бой в современном понимании этого слова, и уже очень скоро среди авиаторов появились так называемые асы - те, кто записал на свой счет более пяти доказанных побед. Среди летчиков, принадлежность к которым уже сама по себе делала человека полубогом, эти люди пользуются огромным авторитетом. Многие и по сей день помнят имена таких людей, как Манфред фон Рихтгоффен, Освальд Бельке, Альберт Болл, Ролан Гарро.
Надо сразу отметить парадоксальный факт: не оказывая реального влияния на ход войны (лишь какая-то ничтожная доля процента потерь живой силы приходится на действия авиации противника), авиаторы были элитой из элит. О них постоянно писали в газетах, посвящали им стихи и песни. Сами же они вели себя, как и подобает небожителям. В небе установился своеобразный кодекс чести, например, запрещавший добивать вышедшего из боя поврежденного противника. В небе происходил своего рода рыцарский турнир, соревнование на право называться асом и асов. Что, впрочем, нисколько не отменяет жестокости происходящего и патриотических чувств всех участников.

Прикл начинается летом 1915 года. Место действия - Франция. Дело происходит неподалеку от таких прифронтовых городов, как Амьен, Аррас, Камбре. Французская эскадрилья 13 и немецкая Jasta 51 (номера условные) находятся по разные стороны фронта, но на одном его участке. И потому их пилоты постоянно сталкиваются друг с другом в небе, вступая в ожесточенные схватки. Все друг друга знают и уважают, но вссе уважение сразу заканчивается в тот момент, когда противник оказывается в перекрестьи прицела...

Теперь о ролях. Играть можно представителя любой из сторон. Требования к квенте:
1. Имя.
2. Сторона.
3. Самолет (если персонаж - пилот, что, в принципе, не обязательно).
4. Внешность.
5. Характер.
6. Биография.

Некоторая сюжетная завязка уже есть, но предложения от игроков принимаются и всячески приветствуются. И вообще, не помешал бы человек, желающий быть сомастером.
Марк Октавий
Пока отдельные граждане, изъявившие желание играть, определяются, выкладываю немного информации к размышлению.

Вооружение:

С первых же дней войны самолеты использовались в качестве разведчиков. Полученные данные о силах и намерениях врага оказывались настолько достоверными, что сразу же выявилось их преимущество перед традиционными разведотрядами. Быстрое продвижение в тыл противника, подробные сведения и практически беспрепятственное преодоление линии фронта позволили самолетам стать самыми эффективными летательными аппаратами военного времени.

Осознавая, что вражеские аэропланы-разведчики сильно вредят наземным войскам, пилоты любыми способами пытались оградить от этого части своих военных сил. Первый в истории воздушный таран совершил 8 сентября 1914 г. русский летчик П. Н. Нестеров. Корпусом своего «Морана» он ударил сверху австрийский самолет «Альбатрос», в результате чего оба самолета упали на землю, а пилоты погибли.

Еще в 1913 г. многие конструкторы пытались создать модель, пригодную для борьбы с вражескими самолетами. Однако все попытки установить пулемет на аппараты с толкающим винтом не увенчались успехом. В 1915 г. этой проблемой заинтересовались английские изобретатели. Изготовленный ими самолет с толкающим пропеллером («DH-2») отличался меньшим взлетным весом и мог развивать большую скорость. Однако аэродинамическое несовершенство конструкции «бесфюзеляжный биплан» не позволило приступить к серийному выпуску подобных летательных аппаратов.

Безуспешной оказалась и попытка установки на самолете перед тянущим пропеллером кабины для стрелка. В результате этого нововведения сильно ухудшились летные и эксплуатационные свойства модели «Спад А-2».

Оригинальное решение проблемы предложили французский авиаконструктор Р. Солнье и пилот Р. Горро. По их мнению, пулемет должен был размещаться на фюзеляже перед кабиной летчика, благодаря чему он мог вести более эффективную стрельбу. Лопасти винта защищались от пуль стальными уголковыми отражателями. Именно на таком самолете («Моран-Солнье-L») Гарро удалось сбить несколько вражеских самолетов. Однако и эта модель не была лишена недостатков: КПД винта из-за особенностей конструкции снизился на 10%, некоторые пули при соприкосновении с отражателями отскакивали в сторону.

В 1915 г. немцам удалось сбить французский самолет, однако секретом изобретения они не воспользовались, решив начать разработку нового приспособления для стрельбы через винт. Уже через несколько месяцев А. Фоккер установил на своих самолетах стрелковые синхронизаторы — специальные устройства, задерживающие пулеметные выстрелы в случае пересечения линии стрельбы с лопастью пропеллера.

В конце этого же года российский летчик В. В. Дыбовский независимо от Фоккера разработал синхропулемет. В начале 1916 г., после успешных испытаний, синхронизаторы начали использовать сначала на русских, а затем на французских и английских аэропланах.

В итоге завершилось формирование одного из специализированных типов военных самолетов — истребителя, для которого были характерны небольшие размеры, одноместная кабина, прочно установленный пулемет, мощный двигатель и относительно высокая скорость.

В 1912 г. русский офицер Н. А. Яцук предложил вооружить самолеты ракетами. Через несколько лет француз Ле Приер реализовал эту идею на практике, смастерив пороховые ракеты для аэропланов. Вскоре они стали неотъемлемой частью вооружения французских и английских самолетов. Для ведения точной стрельбы использовались усовершенствованные авиационные прицелы.

Вскоре тихоходные и безоружные разведчики превратились в легкую добычу истребителей, и авиаконструкторы начали оснащать самолеты-разведчики подвижными пулеметами, позволяющими отражать атаки сзади и сверху. В результате место стрелка было перенесено за кабину пилота, а выпуск машин с толкающим пропеллером прекратился.

Главной задачей в период Первой мировой войны стало завоевание господства в воздушном пространстве. С этой целью начали создаваться специальные отряды истребителей. Столкновения между самолетами этого типа ужесточили требования к их основным показателям: скорости, маневренности, обзору местности.

Большая часть истребителей этого периода имела конструкцию «моноплан» и представляла собой улучшенные варианты гоночных самолетов «Моран-Солнье», «Фоккер М-5» и др. Истребитель «Фоккер-Е» являлся самым знаменитым самолетом данного типа в 1914—1918 гг. Популярность этой модели объяснялась тем, что на ее корпусе впервые был установлен синхропулемет, в то время как другие самолеты обходились без него и становились легкой добычей «Фоккера». Вариант с двумя синхропулеметами сделал истребитель практически неуязвимым.


Самолеты:

Фоккер-Е
Несмотря на многие достоинства, плохая маневренность и ограниченный обзор из кабины вниз не позволили монопланам стать ведущей конструкцией самолетов в военные годы. Вскоре наметилась тенденция к замене их бипланами. Такая конструкция облегчала аэроплан, делала его более компактным, снижала нагрузку на крыло и улучшала нижний обзор.

Среди истребителей с двумя крыльями и тянущим пропеллером ведущее место занял «Ньюпор-17» авиаконструктора Г. Деляжа. Оптимальные аэродинамические формы самолета с уменьшенными растяжками для поддержания крыла и небольшим весом позволяли «Ньюпорам» развивать высокую скорость и отлично маневрировать. Более узкое нижнее крыло облегчало обзор из кабины пилота, при этом оно имело один лонжерон и соединялось с верхним М-образной стойкой.


Ньюпор-17

Полутораплан «Ньюпор-17» послужил образцом для создания многих истребителей Первой мировой войны. В Германии инженером Р. Теленом была разработана подобная машина — «Альбатрос D-3», отличительными особенностями которой являлись: наличие мощного двигателя водяного охлаждения, обтекаемый фюзеляж полумонококовой конструкции и два синхропулемета.

Альбатрос D-3

Информация взята отсюда, за что этому сайту большое спасибо. smile.gif
Сигрид
1. Реми Ленуа, «
2. Антанта. Франция.
3. Фарман F.20
4. рост чуть выше среднего (181 см), худощавый к поджарости, сутуловатый. Рыжий, желтые с зеленой искрой глаза. Волосы постоянно отрастают, не успевает стричь а тем более расчесывать. Бреется только перед боевыми вылетами, ибо. Не слишком опрятный, военная суматоха – прекрасный тому предлог. Нос классический французский, большой с горбинкой. Ногти классические военные, грязны и обломанные.
5. Небрежный, местами рассеянный, язвительный, иногда беззаботный. Война – это не то, что имеет первостепенное значение, это что-то стороннее, лишнее, наносное; что-то, что не имеет к нему непосредственного отношения. Вот авиация – это да. Небо … небо каждый раз разное.
Реми влюблен в полеты и в свой самолет, который, к слову, часто падает.
В общении с товарищами предпочитает хитровато молчать, иногда подкалывать. В принципе, если сложатся обстоятельства, с немецкими пилотами он так же выпьет бокал бордо и с тем же чувством братского единения набьет морду, как и в нетрезвом столкновении с однополчанином. Они ведь – братья, они тоже носят крылья.
Другое дело, когда столкновения происходят в небе. Заклятых врагов у него нет, близких друзей нет, родители с сестренкой погибли в Амьене в прошлом. 1914 году. Ну и … ну и им лучше там. Лучше, чем здесь.
6. Ленуа Реми, 1891 г.р.
Место рождения Амьен
В 1911 году, по окончании лицея хотел поступить ни много ни мало в Сорбонну на математический факультет, чтобы потом пойти на инженерно-конструкторское отделение. А там, возможно, и Мурмольон…
Первая же сессия отрезвила горячую в смысле цвета голову, Реми вернулся в Амьен, в семью. Мать-юрист, отец-шофер в той же конторке, в свободное время –конструктор-любитель. Он же научил Реми складывать самолетики из бумаги сначала, потом из проволоки и еще каких-то деталек – не научил, зато грамотно развил интерес к тому, что за облаками.
А потом пришла Она.
Война.
Реми не считал аппараты легче воздуха действительно летательными. Игрушки. Подвернулась возможность – подменил документы, подрисовал частичку в нужной графе, попал в летную школу.
Семь боевых вылетов, три сбитых вражеских самолета. Ленуа разведчик, мечтатель, фотограф – так он сам себя считает.
В воздушном бою несколько неуклюж.
НекроПехота
Эрих Август фон Гец

Имя: Эрих фон Гец
Сторона: кайзеровская Германия
Самолет: albatros D.II
Внешность: среднего роста, крепко сложенный, с августейшей осанкой аристократа. Белокур, всегда чисто выбрит, наодеколонен. Одежки – по последнему писку, сапоги начищены, воротнички выглажены.
Характер: противоречивый. Сочетает в себе страсть к разгульной жизни с вынужденно принятой ответственностью. Азартен, крайне неравнодушен к женскому полу (до глупостей и венерических заболеваний). Аккуратен, щепетилен, модник и франт. Но при этом, как идеалист, глубоко патриотичен. Ну и, как каждый летчик, до нельзя суеверен.
Био: Знатный баварский род Гец, чья история насчитывает не меньше двух с половиной веков, всегда славился тем, что его сыновья всем другим ремеслам предпочитали воинское. Если в семье рождалось два мальчика, то хотя бы один из них в делал воинскую карьеру. Причем, как показывает история, с немалым успехом.
Поэтому, когда Эрвин, старший из сыновей, сначала поступил в военную академию, а в дальнейшем был зачислен в состав одной из эскадрилий, никто не удивился. Впрочем, не стало сюрпризом и то, что его брат – Эрих фон Гец – последовал за ним, в точности повторив пройденный Эрвином путь. Последовал - несмотря на все усилия его матери, большой любительницы римских пейзажей, которая искренне надеялась на то, что ее младший сын изберет мирный путь священнослужителя.
Увы, ее мечтам, полным христианского благочестия, не суждено было сбыться.
Отец семейства – отставной полковник Готфрид фон Гец – отдавал всю любовь и внимание первенцу, полагая, что Эрвин должен наследовать все, чем располагает род Гец. На Эриха (в особенности после того, как он перечеркнул все усилия матери) он даже не смотрел. Что, конечно, не могло не сказаться на характере последнего.
Уже поступив в военную академию, Эрих фон Гец вел распущенный образ жизни, душою презирая стоицизм и воспевая эпикуреизм. Карты, шлюхи, шнапс – вот его святая троица. Почти ничего не изменилось и тогда, когда он попал в эскадрилью Эрвина, Jasta 51.
Однако затем последовал вираж Судьбы столь лихой и непредсказуемый, что Эрих, пройдя его, разом изменился. А случилось всего ничего: Эрвин вернулся с одного из боевых вылетов. Только вот кабина его фоккера был раздроблена в щепки, а грудь старшего фон Геца напоминала перепаханную борозду. Каким-то чудом Эрвин еще дышал – его тут же забрали в госпиталь…
Затем, буквально через одну короткую неделю, Эрих осознал, что предсмертное состояние брата (фактически, кома) возложило на него большую ответственность. Неожиданно для себя Лотар фон Гец стал тем, кем был до этого Эрвин - старшим сыном, надеждой отца, зерцалом семьи. Жизнь юного Эриха переменилась…
Ормаль
Товарищи я вам сейчас одну вещь скажу, только вы не шумите.

Самолет Альбатрос D-3 был сконструирован лишь в 1917 году.
Альбатрос D-2 на котором начинал летать Красный Барон был сконструирован в 1916 году.

Так что если достоверность так нужна, то лучше перенести действие на 1917 год.
Сигрид
*а не хочу в то добавлять, пусть будет внимание к теме..

Фарман

Модификации семейства Farman F.20 и F.21 отличались площадью крыльев и рядом незначительных технологических усовершенствований. Все три типа выпускались серийно на заводе фирмы Фарман в Билланкурте, и на российских заводах Щетинина, Лебедева и "Дукс". Всего в России построено до 200 F.20 и F.21. В 1914 году во Франции и в России запущен в серию "Фарман" F.22 с улучшенной конструкцией тележек шасси (без противокапотажных лыж) и более широким применением металла. К началу первой мировой войны "Фарманы" различных модификаций были весьма популярны во всех странах Антанты. Объясняется это во-первых исключительной легкостью и простотой пилотирования, присущей всем изделиям Анри Фармана, а во-вторых - активной рекламой и авторитетом фирмы.

На западном фронте машинами Анри Фармана были полностью оснащены 5 французских, 6 английских и 2 бельгийских эскадрильи. Но при этом слабая энерговооруженность F.20, F.21 и F.22 сильно ограничивала боевое применение этих машин. Установка пулемета и принятие на борт даже небольшой бомбовой нагрузки резко ухудшали и без того невысокие летные характеристики "Фарманов", оснащенных маломощными ротативными двигателями. В результате к лету 1915 на западе их перевели в разряд учебных.
--------------------------------------------------------------------------------

ЛТХ:
Модификация HF.22
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 8.90
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 41.00
Масса, кг
пустого самолета 430
нормальная взлетная 680
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 90
Крейсерская скорость, км/ч 84
Практическая дальность, км 300
Продолжительность полета, ч.мин 3.30
Cкороподъемность, м/мин 37
Практический потолок, м 2500
Экипаж, чел 2
Вооружение: Не предусмотрено. Иногда в частях ставили подвижный "Кольт", "Виккерс" или "Льюис" на шкворне у летнаба.


*2 Ормаль
почему 1917? 1915 интереснее, имхо
Ормаль
Ок 1915 так 15.....тогда слегка может стоит подхабть на соответвие моделей хронологии?
Тем более в 1915 народ еще не успел устать от войны..все полны решимости.!
Тогда за фрицов играю..анкету чуть позже кину.
Hunter
Новичка примете?)(
1. Базил Като
2. Франция
3. Нету
4. Несмывающаяся кривая улыбка, иссиня-чёрные кудри, собранные на затылке в хвостик(создаётся ощущение, что на голове у Базила поселился впавший в спячку чёрный заяц). Остальные черты:. Нос с лёгкой, благородной горбинкой. Усталые, удивительно старые, зелёные глаза. Брови, идущие к вискам по прямой. (К этому набору не хватает заострённых ушей, и получится форменный эльф.) Увы и ах, слухалки у представителя фамилии Като подкачали, уши как уши. Этот недостаток с лихвой окупает осанка - гордость странным образом мешается с какой-то простотой. Из одежды носит, когда может, рабочую одежду тёмных цветов. Но такие случаи выдаются нечасто, а посему держит форму, руки и проч., проч., проч., в идеальном порядке. Ах, да, совсем запамятовал - на правой руке, на указательном пальце латунное кольцо с белым опалом, огранённым в форме черепа, на оборотной стороне - латинская надпись, переводится как "даже в смерти вечно...".
5. Мрачен, молчалив и почти непредсказуем - то, что 10 минут назад обожал, теперь ненавидит. Устойчива только одна антипатия - к Германии, причём в принципе к Германии, ему начхать на всех, он не любит немцев. Что ещё сказать? Интуит и формалист(раз летает, значит летательный). Изобретатель - не ищет лёгких путей, скорее сделает что-то сложное и непонятное, но своего добьётся (скоро пойдут попытки скрестить самолёт с зениткой spiteful.gif )
6. Като Базил, техник. Дата рождения - 29 марта 1892. Место рождения - Камбре. В 1912 поступил на технический в Сорбонне. Изучал в основном лётную технику. Сразу после окончания института был приписан к 13-ой эскадрилье в техники.
P.S. Кольцо с опалом - отдельная история из тех, что не слишком важны для общей биографии.
Марк Октавий
Извиняюсь, уважаемые господа офицерв, что некоторое время отсутствовал. Отвечаю на накопившиеся вопросы.
1) Все, кто написал квенты, с восторгом приняты.
2) В самое ближайшее время я выложу карту места действия.
3) Прикл стартует, когда наберется хотя бы по 3-4 человека с каждой стороны.
4) Предложения по сюжету принимаются.

А для поддержания антуражу небольшой отрывок из биографии немецкого аса Эрнста Удета, живописующий нравы летчиков тех времен.

"В один из этих дней Удет в одиночку вылетел к линии фронта чтобы поохотиться на неприятельские привязные аэростаты наблюдения, когда вдруг увидел в воздухе еще один одиночный аэроплан. Это был "Spad VII" Жоржа Гинеме. Два аса сошлись над линиями траншей и начали смертельную дуэль. Сначала Удет попытался одолеть противника на вертикальном маневре, но сразу выяснилось, что в скороподъемности "Альбатрос" уступает французской машине. Гинеме удалось сделать несколько прицельных точных очередей, и Эрнст поспешил перевести бой на виражи. Через некоторое время уже он был в хвосте у француза, но в этот момент случилось непредвиденное - оба пулемета от перегрузок заклинило. В отчаянии Удет стал колотить обеими руками по патронным коробкам в надежде устранить перекос лент, когда услышал сверху шум мотора - Гинеме ушел с линии огня замедленной "бочкой", перевернул аэроплан вверх колесами и теперь пристально наблюдал за действиями немецкого пилота. А потом произошло то, на что немец даже не рассчитывал: французский ас выровнял свой "Spad", пристроился бок о бок к своему противнику, кивнул ему головой, коротко отсалютовал, и, качнув крыльями, направился на свой аэродром..."
Сигрид
Очень жаль
нет, правда
тут были все шансы
однако без мастера ни один квент не выйдет

закрываю
цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.