Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Oportet Vivere
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Arey Feytt
2352 год. 30 лет назад исследовательские корабли с Земли встретились с неземным разумом. Но долгожданное открытие не принесло людям знаний или ответов на давние вопросы. Оно принесло лишь разрушение и смерть. Люди встретились с вампирами.
Кровососы встретили людей агрессией, началась кровопролитная война, длившаяся около 10 лет. Вначале, люди проигрывали каждую битву, отдавали врагу планету за планетой, но всё-таки нашли способ отражать вампирские атаки. Но пара побед не могли изменить ход войны, вампиры побеждали. К концу войны у людей осталась всего одна родная планета – Земля и пара колониальных.
Двадцать лет назад отгремела война с вампирами, которую люди проиграли. Теперь им приходится выживать при новых хозяевах, которые отказались от идеи полного геноцида человеческой расы. Причины, по которым вампиры начали войну так и не были оглашены победителями. Но люди считают, что всё началось из-за недостатка крови, пить которую вампирам жизненно необходимо.
В это нелёгкое время люди пытаются выживать как могут, каждый сам за себя. Существует официальное правительство – Земная Федерация, но свои функции она выполняет с трудом, хотя и содержит довольно большую армию для подавления преступных группировок.
И в это же время капитан Питер Трайс со своей командой ведет разудалую жизнь контрабандиста, путешествуя по галактике на своем корабле – "Опортет Вивьре"(*).


[attachmentid=3227]


Виды нежити.


Вампиры – люди, реже пришельцы, обращенные по средствам укуса. Имеют бледную кожу и удлиненные клыки на верхней челюсти. Метаболизм вампира поддерживается за счет белков, которые они получают из человеческой крови путем кормежки. Вампиры сильнее обычного человека, особенно они сильны сразу после кормления. Регенерация тканей у вампиров значительно более мощная по сравнению с людской. Они способны залечивать тяжелейшие раны за считанные минуты. Кормление ускоряет процесс регенерации. Однако обладают рядом слабостей. Вампиры чрезвычайно чувствительны к огню. Также хорошим оружием против них служит чеснок или крепкий спирт, а также серебро. Получивший ранение серебряной пулей вампир буквально сгорает заживо, так как нарушаются все его внутренние процессы.


Владыки Вампиров – древние повелители вампиров. Их происхождение неизвестно, считается, что они были вампирической формой какой-то древней расы пришельцев. Владыки значительно сильнее и выносливее обычных вампиров. Они способны принимать человеческий облик. В своем истинном облике они выглядят как существа с темной гладкой кожей, огромными зубами и крыльями за спиной напоминающими крылья летучей мыши. Тело Владыки уничтожить значительно труднее, чем тело обычного вампира. Их реакция на чеснок неизвестна, так как никто ни разу не смог применить его против них. Единственный убитый людьми Владыка Вампир Харольд был убит прямым попаданием реактивного снаряда с серебряной оболочкой. Владыки обладают очень мощными психическими способностями, могут контролировать разум людей, читать их мысли. До сих пор неизвестно обязаны ли Владыки своим способностям расе, из которой они были созданы, или такие способности проявились у них из-за длинной жизни.


Паразиты – червеобразные существа, натуральные носители вируса вампиризма. Именно они считаются прародителями всей расы вампиров. Паразиты легко определяют теплокровную жертву и мощными присосками присасываются к ее горлу. Насытившись кровью, паразиты отпускают жертву, передав ей большую долю вируса.


Банши – раса вампиров родом с планеты Итол 4. Основное отличие от вампиров заключается в строении челюстей. У обычных вампиров всего два клыка предназначенных для высасывания крови из жертвы. У Банши весь рот усеян иглообразными зубами. Повышенная гравитация Итола 4 приучила Банши передвигаться на четвереньках и прыжками. Похожая походка у Земных обезьян. Однако для следования правилам этикета и общей моды, находясь в обществе других вампиров или за пределами своей планеты, могут без особого труда передвигаться на двух ногах. Банши произошли от людей. Их кожа темно-желтого оттенка и на лбу имеется россыпь пигментных пятен. По ним очень легко отличить банши от любого другого вида. Банши очень близки вампирам по крови и поэтому человек, обращенный банши, с большей вероятностью обратится в вампира, нежели в банши. Вампиры этого вида также известны за свой громкий ужасающий крик, наводящий ужас на их жертв. Банши можно убить точно также как и любого другого вампира.


Морфы или Слепыши – обитатели огромных городов-ульев на планете Рибулус. Планета находится очень близко к своему светилу и поэтому вампиры этого вида проводят большую часть времени под землей. Кожа Морфов очень бледная. Глаза мутные, незрячие. Из-за постоянной жизни под землей Морфы научились обходиться без глаз. Однако, осязание, обоняние и слух развиты у них на запредельном уровне. Поэтому они отлично ориентируются в запутанных подземных тоннелях. Один раз в год они на неделю поднимаются на поверхность Рибулуса в период короткой ночи. Это святая неделя для всех Морфов. Морфы довольно сильны, у них мощные руки с крепкими когтями, позволяющими рыть глубокие тоннели. Но их тело намного слабее тела обычного вампира. Они менее устойчивы к огню и чесноку, также большой вред для них наносят кислоты. Самый большой их враг солнечный или ультрафиолетовый свет. На нем они почти мгновенно сгорают.


Упыри. Упырей часто путают с вампирами, но это не совсем так. Упыри - это люди и инопланетяне, которые были заражены вирусом, но, из-за особенностей организма, обращение прошло не до конца. Это единственная форма вампризма, которую на ранних стадиях можно излечить. Однако если жертва не была исцелена, у неё начинаются отмирание мозговых клеток и упыри превращаются в полуразумных существ, движимые только жаждой крови. Однако некоторые всё же сохраняют некоторую человечность и иногда, способность речи. Упыри, как и вампиры, боятся чеснока и серебра. Солнечный свет для них не губителен, но понижает их реакцию, которая становится очень высокой в ночное время суток.


Оборотни - весьма редкий вид вампиров. Раньше, они жили на планете Тетра 5. Из-за загрязняющей промышленности, уровень радиации на планете резко подскочил. Жители начали постепенно мутировать, а через какое-то время на планету попали паразиты. Радиация и вирус дали необычные результаты. Население не превратилось в вампиров, у них не появилось жажды крови. Однако они научились по желанию мутировать в животных, больше всего похожих на волков. Эта мутация происходит очень быстро - буквально минуту. В обличие зверя, оборотни становятся не только сильнее и быстрее, но и сохраняют разум. Также оборотни могут мутировать обратно, в человекоподобную форму, но не сразу. Эта задержка называется "Остыванием" и длится у каждого представителя разное время. Их немного из-за того, что первую трансформацию переживают очень маленький процент всех оборотней. Оборотни не боятся чеснока и обычных пуль, но быстро погибают от серебряных.


Резонаты – очень странный подвид вампиров. Их вирус не передается натуральным путем, так что существует мнение, что резонатов вывели искусственно. Резонаты обладают темно-синим оттенком кожи и желтыми глазами с вертикальными зрачками. Тела резонатов мускулистые и очень ловкие от природы, если к ним можно применить такой термин. Резонаты пьют человеческую кровь также как и обычные вампиры, однако в случае кормления жертва резоната погибает. Поры на их телах испускают мощный токсин, который может делать их «невидимыми», любые существа, вдохнувшие этот токсин, просто перестают замечать резонатов, на самом же деле резонаты никуда не исчезают. Резонатов часто нанимают для заказных убийств или шпионажа. Считается, что они были выведены кланом Ваирис. У резонатов нет родного мира, они живут поодиночке или небольшими группами.



Клан Сиенция
Цвет – Зелёный

История - Сиенция - один из старейших кланов вампиров. Он совмещает в себе исследователей и учёных, первые занимаются исследованием космоса, поиском новых природных материалов или артефактов, на плечах вторых держится почти вся невоенная наука вампиров. Хотя этот клан слаб, никто не решается трогать его, потому что понимают, без науки вампирам не выжить. В "Сиенции" нет своего правителя, политическими делами занимается совет учёных. Совет, со времён образования клана мало изменился, появилось пара новых членов. Теперь в совет учёных входят 9 вампиров.
Исследователи бороздят космос в поисках "нового". Раньше этим занималась лишь малая часть клана, но, после того, как ими была найдена новая раса - морфы, исследователи получили большее финансирование и общее признание.
"Сиенция" относится к людям нейтрально-положительно, как к одной из чужих и ещё до конца не изученных рас. Бывали случаи, когда в команде исследователей были люди и, наоборот, на кораблях людей космос изучали вампиры.


Клан Деструам
Цвет – Красный
Лидер – Алидевьер Даст

История - Деструам - религиозный клан, стремящийся прожить жизнь как можно более вызывающе. Несмотря на то, что вампиры - бессмертны, Деструамы (их, чаще называют просто "Дестры") верят, что произойдёт день Мести и тогда уже все отправятся в место, похожее на людской Ад. Дестры называют это Масакрэ - Бойня. И ничто их от этого не спасёт, так почему бы тогда не провести жизнь в разврате? Хотя поддержки этой религии в других кланах нет, последователи клана верят только в неё. Так же, вампиры этого клана иногда обвинялись в торговле человеческой крови, но доказательств не было. Часто поднимался вопрос о расформировании клана, но Дестры - очень хорошие воины, да и в завоевании человечества они сыграли немалую роль. Поэтому, этот клан ещё существует.
К людям Дестры относятся как к ходячему деликатесу. И только запрет на нападение на людей сдерживает их.


Клан Ваирис.
Цвет – Фиолетовый
Лидер – Михаэль Санктус

История – Один из молодых кланов, основанных спустя века после рождения вампиров. Несмотря на это клан занимает серьезное место среди остальных Великих Кланов. Планета клана Ваирис Рем Прайм находится на относительно близком расстоянии от своего светила и некогда изгнанные туда вампиры всегда должны были думать, чтобы выжить. Они придумали атмосферный щит по сути являющийся усилителем озонового слоя, который позволял вампирам беспрепятственно передвигаться по своей планете в любое время суток. Однажды изгнанные, члены Ваириса привыкли к суровым реалиям вампирского мира. Они понимают, что любой великий клан может предать своих собратьев и поэтому начали вести жесткую политику. У Ваирис не осталось и толики вампирского благородства свойственного вампирам-аристократом.
Делай все, чтобы выжить вот их девиз. Ваирис готовы предавать, убивать, лгать, все ради собственной сохранности. Эти темные желания вперемешку с их интеллектом становились опасной смесью. Их ученые считаются лучшими среди вампиров, именно Ваирис придумали антирадиационные препараты, и сыворотку, блокирующую действие чеснока во время войны с людьми. Считается, что именно из их лабораторий произошли Резонаты. Сейчас Ваирис заняты созданием идеальных вампиров неуязвимых для серебра, чеснока или солнца. К счастью они в этом ещё не преуспели. Корабли Ваирис самые быстрые во всем флоте вампиров, а их тактические группы спецназа прекрасно обучены и представляют серьезную угрозу даже в маленьких количествах.


Клан Круциус
Цвет – Алый
Лидер – Владыка Харольд (погиб), Наместник Арий.

История: Круциус был основан владыкой Харольдом много тысяч лет назад. Этот клан был одним из древнейших и занимает очень высокую позицию. Круциус известен своими жестокими воинами, и своей агрессивностью. За малейшее оскорбление член Круциуса может вызвать любого на дуэль до смерти. Воины Круциуса проявляли беспощадность во время войны с людьми, их лидер Харольд вообще не сомневался в том, что война закончится тогда, когда умрет последний человек. Родная планета Клана – Аркус 2, планета покрыта огромными городами. Природы почти нет. В любой момент (хотя такой ещё и не представился) Аркус 2 может превратиться в неприступную крепость для врага. Воины Круциуса известны своей подготовкой и боеспособностью. Они обучены действовать в любой ситуации и сражаться с любым противником.
Круциус поставляет большинство воинов в Обледененную армию во время глобальных войн. Флот Клана обширен и превосходит любой другой по огневой мощи. В последнее время клан переживает тяжелые времена, из-за гибели своего владыки.


Клан Молкаи или Первый Клан
Цвет: Черный
Лидер: Владыка Александр Молкавиан

История Клана: Первый Клан, основанный Владыками вампиров тысячи лет назад. Самый старый из великих кланов и пользующийся самым большим уважением. Клан Молкаи сохранил древние вампирские обычаи, благородства и аристократизма. Родная планета клана Ариус Прайм. Считается, что именно там произошло рождение первых вампиров. Большинство городов планеты были построены задолго до появления вампиров, расой от которой и произошли первые владыки. Огромные здания уходящие высоко под облака потрясают своей архитектурой. Парапеты, колонны, статуи многометровой высоты украшают каждое здание. Атмосфера планеты защищена особым щитом, нейтрализующим пагубное для вампиров воздействие солнечной радиации.
Поэтому вампиры могут свободно перемещаться по планете в любое время суток. Командорство клана расположено в здании, которое тысячелетия назад был императорским дворцом сгинувшей расы. Занимающий площадь целого города Дворец поражает разнообразием архитектурных стилей и масштабностью. Архитектура древней цивилизации переплелась здесь с высокими технологиями современности. Для охраны дворца подобраны элитные гвардейцы названные «Вернейшими». Каждый из этих воинов стоит десятка спецназовцев Круциуса. В клане Молкаи состоят оставшиеся четверо Владык вампиров. (Пятый Харольд, основатель Круциуса погиб в войне с людьми). Клан Молкаи считается Высшим среди Великих Кланов и мнение его членов является решающим в любом вопросе. Был случай, когда решение клана Молкаи было противоположено решению почти всех остальных кланов за исключением нескольких Младших. И, тем не менее, все повиновались решению Высшего клана. Молкаи сдержаны, всегда держаться с достоинством. Воюют только для поддержания собственной чести.
Никогда не дерутся с безоружным или более слабым противником. Относятся к людям как к побежденному противнику, припоминая их некоторые успехи в ходе войны. Ходят слухи, что Молкаи пьют только «голубую кровь», земных аристократов. Но это не подтверждено и находится на уровне легенды.


(*) С лат. «надо жить»



Информация для игроков.
Все участники отыгрывают людей(ну, во всяком случае, пока что), являющихся членами экипажа или пассажирами корабля Опортет Вивьре. Прикл будет похож на сериалы, то есть небольшие приключения, каждое со своим сюжетом. Собственно, вроде всё. Да, если вдруг кто-то попытается найти сходство с каким-нибудь сериалом, даю наводку – это “Firefly” – Светлячок.
Мастера прикла Ultramarine(Chaos Marine) и я, Arey Feytt. Персонажи «капитан» и «старший помощник» уже заняты, соответственно, нами.
Предложения, пожелания сюда, заявки на участие и сюда, и в личку, и по ICQ.
Рикардо Альварес
1.Николас Стерн “везунчик “.

2.Пилот.

3.Стерн еще в десятилетнюю войну смог доказать самому себе, что он чего-то стоит, военный истребитель, которым Николас так славно управлял, ни разу не был подбит, ни одна его деталь не познала меткой пули врага. Многие враги человечества познали все силу “Ночной бабочки”, но, увы, война была проиграна, и корабль бесславно канул в лету уходящих событий вместе с начинающим активно выпивать Стерном. Примерно год бывший пилот губил себя в спирте, пока в один из наименее прекрасных дней не понял, что жизнь продолжается, и вновь необходимо вертеться.
Долгое время Стерн не мог найти себе работу, пока не встретился с капитаном Трайсом, которому просто необходим был опытный пилот, а то чем занимался сам капитан и его люди, Никоим образом не волновало Николоса.

Так начался еще один виток в нелегкой судьбе пилота, Николоса Стерна.

4. Стерн довольно высоко роста, худощав, лицо довольно бледное, измученное язвой двенадцатеперсной кишки, глаза зеленый, на лице присутствует лёгкая щетина, волосы светлые, короткостриженные, на затылке начинает, виднеется лысина. Нос абсолютно прямой, щеки слегка впалые, подбородок немного выступает вперед.

5.Николас довольно общительный, предпочитает черный юмор, на шутки остр, подвешен на язык. Грубость отрицает, расплывается перед девушками,голос довольно мягкий, доверительный.

6.Возраст. 37 лет.

7.Одет в камуфляжный костюм, на ногах подобие берцев, на голове “Ковбойская шляпа “, на руках перчатки с обрезанными пальцами.

8. Из оружия при себе 2 полуавтоматических пистолета пятидесятого калибра, подобие АК 47, армейский нож.
Тёмная госпожа
1.Фьора Лейн.
2. Возраст 23 года.
3. Окончание войны пришлось на довольно юный возраст, поэтому о боевых действиях знает лишь по рассказам. Зато рассказы давали полёт фантазии, заставляя представлять себя в военном костюмчике (и вообще, так красиво, когда вокруг тебя всё взрывается, суетятся все).
Ещё в детстве Фьора дала себе обещание обязательно побывать на настоящей войне и обязательно выиграть в ней «у всех нехороших». Подготовка к сему значимому событию сводилась исключительно к выслушиванию очередного рассказа.
На корабль попала совершенно случайно, представив себя как опытного врача и предоставив капитану непонятно откуда взявшиеся бумажки, подтверждающие слова.
Цели задержаться на корабле не имеет, а наоборот, собирается улизнуть при первом подходящем случае.
4. Довольно глупа и наивна, но саму себя таковой не считает. Всегда от души придет на помощь, чаще всего еще больше навредив.
5. Профессия соответственно врач.
Ultramarine(Chaos Marine)
1. Питер Трайс
2) Возраст 37
3) Капитан Питер Трайс, такое звание он сам себе присвоил когда вместе со своим другом угнал развалюху класса "Мантис". Напару они и придумали звучное имя Oportet Vivere, Надо жить. Это и стало его девизом по жизни, надо выживать любыми способами. Даже если приходится делить эту жизнь с кровососами. В молодости Трайса призвали в Армию. Он служил в пехотном отряде, рядовым и мог только и мечтать о офицерских погонах. Тем не менее он проявил недюженные лидерские способности, когда основные силы отступили, он и его отряд продолжал воевать против кровососов. Скрываясь в развалинах Земных мегаполисов. После войны он начал работать в транспортных перевозках. В отличие от многих людей которые только и ждали "Часа Отмщения", Трайс смирился с господством Вампиров и начал черпать из него свои выгоды. Нанявшись служить на транспортник грузчиком он постигал азы комерческих космических перевозок на древней развалюхе "Герцог Бульонский", класса "Носорог". И не раз он видел как капитан возил не совсем легальные товары. Но Питер и не думал сдавать его, он наблюдал за его "работой" и учился. Он мечтал что однажды станет капитаном собственного корабля. Судьба забросила их корабль в крупный пиратский порт. Это место абсолютной свободы завораживало Питера. Там он и познакомился с Фейттом. Своим компаньоном и большим другом. Фейтт временно был без работы и согласился нанятся в команду "Герцога". В тот же самый вечер по прихоти злодейки судьбы на пиратский порт совершил рейд один из младших кланов Вампиров. Началась настоящая бойня. Кое-как новые знакомые добрались до пришвартованного корабля класса "Мантис" и бежали на нем из системы. С тех пор прошло уже почти пятнадцать лет. Названный "Опортет Вивьере" корабль стал для приятелей домом и способом заработка.
4) Оптимистичный и рисковый парень, не смотря на не совсем молодой возраст. Азартен, но знает меру. Умеет различать "правильно" и "хорошо", "храбрость" и "глупость".
5) Высокий, среднего телосложения. Гладко выбрит, прямой нос, сломанный в драке. Темные волосы, карие глаза. Носит кожаный жилет поверх коричневой футболки, джинсы и черные сапоги. На шее несколько армейских жетонов на цепочку, все что осталось от его отряда во время войны за Землю. В качестве оружия использует уникальный двухствольный револьвер 9мм.
Arey Feytt
1. Эндрю Фейтт
2. Возраст 37
3. Как-то так получилось, что уже в молодости, Эндрю начал иметь дело с контрабандистами, поэтому он был давно знаком с нелегальной торговлей. Во время войны, Эндрю продолжал работать с пиратами, даже не думая о том, чтобы служить в Армии. Но, вольная жизнь продолжалась недолго, корабль, на котором он служил, сбили Вампиры, и Фейтту чудом удалось сбежать на спасательной капсуле. Несколько дней он летал в открытом космосе, пока на его сигнал о помощи не подоспел боевой крейсер «Наутилус». Без корабля и знакомых, Эндрю некуда было идти, поэтому он попросил капитана крейсера оставить его служить на своём корабле. Там он и прослужил всю войну.
Когда она закончилась, Эндрю решил восстановить старые контакты. Но все, кого он знал, либо погибли, либо исчезли, поэтому он остался на «Наутилусе», ставшим патрульным крейсером Земли. Но довольно однообразная и нерискованная жизнь начала надоедать Фейтту, и он уволился с корабля, оставшись в дружеских отношениях с капитаном.
На накопленные за службу деньги, Эндрю купил себе корабль, кое-как нанял команду и начал снова заниматься контрабандой. Но, надо было пристальнее выбирать команду, однажды, помощник Фейтта вместе с командой поднял бунт, захватил корабль и высадил неудавшегося капитана в одном из пиратских портов.
Через пару дней, в порт причалили корабль класса «Носорог» и часть команды отправилась в бар, где в это время и сидел Фейтт. Тогда он познакомился с Питером Трайсом, который, узнав о том, что Эндрю был без работы, пригласил на корабль, на котором Питер в это время служил. Но, новые знакомы, не успели вернуться на корабль, на порт напали Вампиры, «Носорог» был уничтожен, а новые знакомые кое-как добрались до пришвартованного корабля класса «Мантис». Эндрю, во время службы на «Наутилусе» немного обучился пилотированию и смог увести корабль из системы. С тех пор корабль, названный «Опортет Вивьере» стал для них родным домом.
4. Не любит понапрасному рисковать, когда появляется выбор между «честностью» и «выгодой», вначале смотрит, с кем имеет дело, а после этого уже выбирает между этими понятиями.
5. Человек, можно сказать, почти в полном расцвете сил. Носит короткую бороду и усы, тёмные, несколько длинные, волосы, зачёсанные «назад и вбок». Обычно одет в лёгкую чёрную куртку, джинсы и сапоги. В качестве оружия использует автоматический пистолет 0.44 калибра, с уникальным, удлинённым дулом, который обычно прикрепляется под курткой.
GreyNight
1. Алекс Стоун

2. механик

3. Во время войны был одним из лучших механиков на военном крейсере, но после его гибели утратил эту должность. Долго не мог найти работу, даже пытался в автомогазин устроиться – тщетно. Военные силы не нуждались в «устаревших, потрепанных солдатах» и Алексу пришлось оставить попытки. Бар на углу его улицы почти стал его домом. Семьи не было, завести ее он просто не успел из-за триклятой войны. Естественно, когда появилась хотя бы маленькая соломинка – Стоун за нее ухватился. Этой соломинкой был капитан Трайс.

4. Высокий, крепко сложенный мужчина с темно-коричневыми волосами, испещренными легкой сединой, и карими глазами. Лицо помятое, бледное, но все же чисто выбритое. На голове – творческий беспорядок. Также носит на лице темные, густые усы. Шрам под левым глазом, морщинистый лоб и вообще он выглядит много старше своих лет.

5. Невеселый, редко улыбается. Глаза всегда сужены в легкую щелочку, походка слабая. Его былая общительность и энергичность угасла в нем за долгие годы свиданий с пивом. Повезло, что он сумел бросить эту затею за месяц, до нынешних событий.

6. 34 года

7. Бледно-коричневая рубашка на голое тело, старая красная повязка на голове, теперь уже потрепанная и блекло-розовая. Грязные джинсы, но чистые черные армейские сапоги. На правой руке – остановившиеся швейцарские часы.

8. Снайперская винтовка Драгунова.
Rockerok
Рокерок (кличка) – человек, Снорк – киборг (принимает вид хорька, цвет шерсти изменяется, давая возможность делать зверька полностью невидимым)

Профессия – специалист по копьютерным технологиям (взлом, настройка, создание новых программ, прошивок и прочего).

Вырос на одной из колонизированных теперь вампирами планете. Рос сорванцом, с детства был с компьютерной техникой «на ты», мастерил небольшие ПДА, пытался взломать всё, что попадалось под руку, не раз имел проблемы с законом, но доказать вину до конца не получалось ни у кого.

Когда на планету пришли вампиры, Рокерок возмужал и стоял до последнего. Однако во время боя когда они прикрывали эвакуацию оставшихся в живых, его укусили. Близкий друг вопреки приказам спас его и доставил на орбиту, где им занялись специалисты и учёные. Мутация с самого начала пошла вкривь и вкось и парню сулило стать безмозглым упырём. Однако его спасли и вылечили. Жажда крови у него пропала, однако некоторые навыки от упыря остались (по согласованию с мастерами) - увеличенная сила и небольшая регенерация, несколько большая по сравнению с обычным человеком.

Итак, после излечения он сперва активно сражался с армией вампиров на информационном фронте, однако после взлома засекреченной информации его попросили из Армии (прямых доказательств как всегда не оказалось)

Но за время службы ему удалось создать себе друга-киборга – Снорка.
Собран из различных деталей и применения последних доступных нанотехнологий. В итоге получился неплохой вёрткий киборг. Выглядит киборг как небольшой зверёк, похожий на куницу или хорька. Снорк может менять цвет шерсти и становиться практически не заметным, как хамелеон, только гораздо совершеннее, сливаясь с окружающим миром (становясь прозрачным и не различимым при замирании и проявляющемся "движением" воздуха при перемещении). Динамики для речи занимали много места, поэтому пришлось заменить их простым модулятором, способным воспроизводить лишь простые звуки в виде писка разной тональности.
Общение с ним через специальное устройство (на вид обычный обруч), налаживающее телепатическую связь - обмен мысле-образами на растоянии (метров 20-30) без возможности чтения мыслей. Однако и обычные звуки и тем более слова Снорк тоже воспринимает и запоминает, как впрочем и все, что происходит вокруг. Идеальный инструмент для шпионажа.

Оружие, если и носит при себе, то обычно это пистолет Кольт, обойма на 7 патронов, пули бронированные, внутри самой пули – жидкое серебро, за счёт этого сама пуля действует как пуля со смещённым центром тяжести.
Ultramarine(Chaos Marine)
И так дамы и господа. Мы вместе с Arey Feyttом считаем что нужно приступать к приклу. Так что открытие произойдет очень скоро. Первая глава название для которой придумал я называется "Ангельские Крылья". Немного предыстории. Опортет Вивере направляется в колонию вампиров на планете Изис Прайм. Везем с собой груз шахтерского оборудования для местной горнодобыточной компании. Плюс пару ящиков не совсем легальных препаратов для частного заказчика. Но планета готовит нам сюрприз.

Ещё пару слов о вампирах. Вампир в этом мире не представляет собой абсолютно ничего удивительного. Так что не нужно кидаться на каждого с деревянным колом наперевес. Точно также вампир не будет бросаться на первого прохожего и пытаться выпить его кровь. Слова вроде "упырь" или "кровосос" являются в этом мире оскорбительными для вампиров и вот за них можно уже получить хорошенько.

Теперь о корабле. Его изображение можно увидеть на рисунке в посте Фейтта. Он состоит из восьми кают для членов экипажа, кухни, столовой, медицинского отсека, кабины пилота, машинного отделения и грузового отсека. Боевого оружия на себе не несет, из соображений безопасности есть магнитная пушка которая может выводиь из строя другие корабли на короткий промежуток времени.

Сегодня ближе к вечеру выложу первый пост. Приятного полета!
Dragon_Storm
1. Немо - кличка. Имени нет.
2. Профессия - аналитик. Также выполняет функции переводчика.
3. Возраст - 12 лет.
4. Биография:
№13 - таково его официальное наименование. Немо - один из 20 клонов, выведенных в рамках проекта "Genesis". В голову одного из генералов втемяшилась идея о создании псионической армии - действительно, зачем тратить миллиарды на огромную армию, если можно воспользоваться всего одним солдатом, который попросту подчинит себе врага?
Так или иначе, проект не увенчался успехом. Большинство клонов умерли вскоре после рождения. Выжило всего трое, из которых двое были хихикающими идиотами (к слову, один действительно обладал некоей силой, но узнать подробности уже не у кого - это существо умудрилось уничтожить всю смену лаборатории, после чего, похоже, умерло само)
Из клонов относительно нормальным остался именно Немо. Следствием его генетических отклонений стал невероятно мощный разум - в трехлетнем возрасте он обгонял в решении задач весь компьютерный комплекс лаборатории. Тогда же проявилась еще одна странность - мальчик, казалось, предсказывал события - он знал, что делает тот или иной лаборант, даже не видя его. На вопросы он только пожимал плечами: "Это же очевидно..." Похоже, Тринадцатый попросту просчитывал все действия...
Какая судьба его ждала? Конечно же, умереть на лабораторном столе, замученным бесконечными тестами (а заодно и вычислениями, которые его заставляли проводить). Но все изменилось, когда на центр, в котором и содержался Немо, напали террористы (как потом выяснилось, они собирались атаковать совершенно другой объект - неверная информация сыграла свою роль в судьбе...)
Так или иначе, но под шумок Немо умудрился сбежать. Конечно, его бы поймали на следующий же день, но ему повезло второй раз - его подобрал некий капитан звездного корабля. Он сумел спрятать парня, оплатил пластическую операцию и даже купил для него устройство, обманывающее приборы идентификации... Так и получилось, что теперь Немо следует за капитаном. Капитаном, имя которого - Питер Трайс.

5. Немо - слегка полноватый мальчик, выглядящий на все свои 12 лет. Конечно, если не смотреть в его глаза (тогда начинает казаться, что ему лет 500). Несколько угловатый, невысокий, молчаливый. Из-за слабого зрения носит очки (от операции отказался по личным причинам). Совершенно непритязателен в одежде - ходит в спортивном костюме. Впрочем, обычно кутается в балахон, скрывающий фигуру и лицо. Черные волосы и карие глаза, лицо немного бледное, общее выражение - настороженное.

6. Обычно Немо жестко контролирует каждое свое действие. Несколько медлителен, просчитывает каждый шаг. Слабая форма паранойи - доверяет только капитану, к остальным относится настороженно. Старается быть подчеркнуто вежливым, но ему это обычно не удается. Обожает язвить. Довольно высокомерен, особенно, по отношению к мужчинам. Напряжен, всегда ожидает удара. Если считает, что происходит что-то несправедливое, может и сорваться, полностью теряя контроль.

7. Главное оружие Немо - его мозг. Огнестрельное оружие для него тяжеловато, хотя он и пытается научиться стрелять... Впрочем, он всегда носит с собой кинжал, которым даже умеет худо-бедно обращаться.
V-Z
1) Эльбер Каччиато.
2) На вид можно дать не более тридцати пяти; сам он утверждает, что ему сорок два, но у них в роду все молодо выглядят.
3) По профессии - боец, но весьма образованный боец. И последнее любит демонстрировать; Эльбера можно постоянно увидеть с книгой или услышать от него слова древних поэтов или писателей.
О своей жизни Эльбер говорить не любит, а если и говорит - то с улыбкой, подчеркивая то, что эти слова не стоит принимать всерьез. Собственно говоря, все, что о нем известно - именно с его слов. А то, что гарантированно правда - то не проверишь; ну в самом-то деле, попробуй выяснить, чем занимался один конкретный человек на Марисе VI? Там в упоминаемые Эльбером времена десятки тысяч людей воевало.
Тем не менее, не вызывает сомнений, что с вампирами Эльбер воевал, и убивать их умеет. Что, по мере надобности, и доказывает.
4) Ну а выглядит он похоже на персонажей своих любимых книг - немного выше среднего роста, гибкий и стройный; темные волосы обычно стянуты в хвост. Черты лица правильные, глаза - светлые. И почти постоянная полуулыбка.
Riverdancer
1) Имя Константин «Вульф».
2) Характер: Вспыльчив, ироничен, задумчив, склонен к стакану.
3) Внешность: Бритый на лысо высокий качек с татуировкой в форме оскала вампира на предплечье. Обладатель роскошной щетины, которой не преминет похвастаться при любом удобном случае. Пользуется одеколоном из букета спиртных напитков.
4) Биография.
И хоть Константин не желает о себе рассказывать, доподлинно известно, что он участвовал в войне против вампиров. Был на передовой пехотинцем, возможно, одним из хорошо обученных спецназовцев. По неизвестной причине бежал с поля боя, бросив товарищей. После этого, так и не разузнав судьбы сослуживцев, гуляет по злачным местам Галактики. Отношение к вампирам спокойное.
5) Вооружен пистолетом с обоймой из пятнадцати снарядов.
6) Возраст: предположительно 45 лет.
Ultramarine(Chaos Marine)
Уважаемые игроки Прикла Опортет Вивьере. Надо продолжать, мы даже не успели вылететь с планеты а прикл застыл. Мне хочется чтобы все игроки у которых есть желание продолжать прикл, отозвались в этой теме или в личке. Так же я заметил что Рикардо Альварес отсутствует на прикле уже больше месяца а без пилота мы улететь никуда не сможем. Поэтому открыта кандидатура на роль пилота. Просьба всем отозваться.
Aker
По договоренности с мастером Ultramarine(Chaos Marine) отмечаю, что взял на себя смелость отыгрывать роль пилота Николаса Стерна. Так что теперь, думаю, получится с планеты все же вылететь smile.gif
Особых дополнений к квенте написанной Рикардо Альваресом делать не буду, а постараюсь вжиться в роль этого "везунчика".
Бродяжник
Прошу прощения. V-Z, я создам другого персонажа, а не использовать твоего. Мне был дана не совсем точная информация. Персонаж будет выложен здесь же. Скорее всего это будет не боец, а персонаж другой профессии.

Итак мой персонаж:
Сэмюэл Джонс
Ученый-историк. Смог выбить себе в Земном правительстве разрешение на посещение других миров для изучения истории (в том числе истории "войны с вампирами"). Имеет официальные документы, разрешающие на путешествия, на организацию экспедиции, кроме того имеет доступ к некоторым видам данных (в большинстве историческим, но не только). Предпочитает решать все проблемы документами или переговорами (не любит насилия). Довольно уравновешенный. Иногда на него находит и он любит рассказывать о прошлом. Знает творчество "старых" авторов. Считает себя довольно умным.
Внешне это уже немолодой (лет за 30) человек. Рост 180 см, среднего телосложения, темно-каштановые короткие волосы. Одежда: обычно брюки (иногда джинсы), однотонная рубашка, поверх кожанный (матерчатый) жилет или джемпер. Постоянно носит с собой сумку с какими-то бумагами. При себе постоянно имеет нож. Изредка ходит с пистолетом.
Rockerok
Смею привлечь внимание общественности к своей скромной персоне и к данному приклу.

Господа мы продолжаем или как? Прошу заметить, что это не первый прикл от УльтраМарина, в котором я участвую и за которым Мастер мягко говоря не следит!

ИТАК, жду высказываний по поводу продолжения, либо же ЗАКРЫТИЯ данного прикла!
Arey Feytt
Ничего не закрываем. Если Ультрамарин не будет поддерживать этот прикл, я буду вместо него. Продолжение будет скоро. А если точнее, то завтра.
Надеюсь, ещё не все люди разбежались и будет достаточно, для продолжения, благо идей много, но времени никак на них нет.
Вообщем, оставайтесь с нами.
Bishop
Тема закрыта - по закрытию прикла. И перенесена в Архив для обсуждений.

Модератор
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.