Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Брошенные.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Genazi
Брошенные.
Так умирает Греза.



Вместо вступления:

Много лет, они существовали рядом с людьми. Единороги и драконы, эльфы и гоблины, духи лесов и рек...
Тогда в королевствах грез и мире смертных царила Весна, и феи жили среди людей. Тогда люди еще умели мечтать...
Но затем человечество начало терять веру в то, чего не могло понять, и что казалось ему враждебным и чужим. А вместе с утратой веры, слабели и фэйри, ибо на земле становилось все меньше и меньше Блеска, и все больше Банальности...
Умирали мечты, а вместе с ними погибали и те, кто воплощал в себе эти мечтания. А затем наступил день, когда запылали костры Инквизиции. Так начался Раскол, навсегда разделивший мир фей и мир смертных...
Теперь в этот мир пришла Осень, и одинокие Китэйны, разбросанные по всему миру, подобно осенним листьям, ожидают наступления Зимы. Зимы, которая принесет с собой вечный холод и мрак. Зимы, которая уничтожит Грезу.
Изгои среди изгоев. Забытые среди забытых. Чужие в любой толпе.
Многие из них давно потеряли надежду, но все равно находятся те, кто верит, что Весна однажды вернется. Возможно, их мечте все же суждено сбыться?
...Что ж, добро пожаловать в Грезу.
(Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Сеттинг: Changeling: The Dreaming

Прежде всего:
Чтение дальнейших материалов не обязательно, но желательно для прочтения. Тем, кого ломают многостраничные объяснения о мире по которому играем, могу выдать краткий FAQ на основные термины, события и персонажи. В идеале – хорошо бы прочитать и FAQ и слова Рассказчика. Но это только в идеале.
Концепция прикла представляет собой несколько историй (я их про себя обозвал Позициями) написанных одним из нескольких Игроков на пару с Рассказчиком. Писаться эти истории будут по очереди, не исключается участие одного игрока в нескольких Позициях, но РАЗНЫМИ персонажами. Почему? Потому что принцип, который я поддерживаю сейчас: Один персонаж - одна Позиция. То есть, в одном персонаже нужно постараться максимально точно выразить ту идею которая ставится игроком, будь-то вера в возрождение Грезы аки феникса из пепла или же стариковской едкости и безнадежности по части Дриминга. Что такое Дриминг, Подменыши, Гламур и Банальность? Читайте дальше.

Начало. Что такое Греза?

...Посмотри на этот мир. Нет, не глазами. Прикрой их, инициируй третье око, перейди в другое измерение, и посмотри на этот мир так, как смотрит на него ребенок, в котором живет взрослый. Вот... Ты готов, да?
Посмотри направо – видишь? Там тошнит пьяную шваль, она почти мертва, её печень давно уже превратилась в кусок склизкого камня, а разум – в жидкую кашицу из полуслов. Рядом с нею растет прекрасный и невидимый дуб, его изумрудно-зеленые листья сверкают в лунном свете, что соткан из Грезы.
Позади тебя, нет-нет, не оборачивайся, идет мужчина лет тридцати-тридцати пяти, он куда-то торопится, в его глазах – строгий рационализм. Чуть далее, прямо на его пути, расположился огромный полярный медведь в шляпке из соломы. Этот медведь продает шоколадное мороженое, всего по три улыбки за порцию.
В небе парит хрустальный дракон, его крылья тонки – лишь плетение мечты, отголоски волшебного солнца. Забытого солнца. Дракон стар, и почти готов раствориться, в его иссушенной душе осталось так мало блеска, так мало... Сияния. Пронзенный строгими и рациональными GPS-лучами далеких спутников, он падает наземь, сгорая и переливаясь радужными искрами на пути к земле. Серый пепел, что когда-то был драконом, развеян по ветру с сухим шелестом офисных бумаг. Ты знаешь почему? Потому что это место, где Греза встречается с Реальностью.


Это плетение из фантазма и обыденности. Цветной рисунок на серой стали. Почему мы не видели его раньше, спросишь ты. Почему мы не знали о нем, недоуменно вырвется у тебя. Так как. Потому что. Из-за...
... Из-за того, что слева от тебя, морлок дожирает убитого им медведя. Окровавленная соломенная шляпка сломана и начинает медленно сереть и рассыпаться. Так как внизу, в канализационных коллекторах живут странные твари, они создали там свою империю, каждый год принося в жертву множество глиняных куколок. И если бы у них было чуть больше Сияния, они бы зарезали на алтаре не ритуальную фигурку, но человека. Потому что мир защищается. Защищается так же яростно, как и Греза, что хочет его наполнить, а затем уничтожить, разъев изнутри кислотой энтропии. Мир видит это, он не хочет погибать. Он борется. И борется успешно. Горькое лекарство, разрушающее мечты. Банальность, рационализм.


- (Banality – Банальность, Неверие, Обыденность) Банальность является ничем не прикрытым неверием - неверием в то, что люди не могут увидеть или услышать, неверием в магию, чудовищ и фей. Неверием в сверхъестественное. Оно отгораживает разум от всего, что может противоречить заложенным ранее представлениям об окружающем мире. Это бессмысленная унификация, убивающая индивидуальность, фантазию и детскую непосредственность, отрицающая все, что существует за пределами объяснимого и очевидного. Призванная оградить смертных от ужасов Мира Тьмы, Банальность уничтожает красоту и фантазию, притупляя при этом страх. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Против чего же он выступает, этот мир? Против Фантазии. Против мечты и полета на крыльях из хрупкой Грезы. Против Сияния. Фантазма, яркости, красок. Называйте это как угодно. Хаос, энтропия, блаженство, вдохновение, эссенция Муз.

- (Glamour* – блеск, Гламур, Сияние, Шик) Будучи полной противоположностью Банальности, Сияние наполняет окружающий его мир жизнью, заливая лучами света все, с чем соприкасается, превращая самые обыденные предметы в вещи невообразимой красоты или невероятной кошмарности. Если материя (или то, что в данный момент считается материей) формирует строительные блоки мира смертных, то Сияние выступает в качестве основополагающего элемента реальности Грезы. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Видишь людей вокруг тебя? В них растворены порции этих веществ. В ком-то больше Сияния. В ком-то Рационализм победил Мечту. Некоторые сумели соединить в себе эти элементы так, что бы парадокс не уничтожил их душу, но...это очень сложно. Нельзя быть немножко с одним, немножко с другим. Нельзя. Но некоторые пытаются. Ты, наверное, один из них? Почему бы и нет... В конце концов, вы, смертные, такие непонятные, смешиваете то, что в принципе не может быть смешано. Стоп. Так я не рассказал тебе о других? Вот черт. Прости, я становлюсь слишком забывчив. Позволь назвать их имя. Брошенные. Changeling. Подменыши. Частицы безграничной фантазии, которые отчаянно цепляются за жизнь, которые не хотят исчезать, которые не желают терять свой Блеск. Забытые дети Мечты...
---
Здесь – конец первой части. Эта тема будет обновляться. Ну, или не будет. Все желающие, нежелающие, возмущенные – в личку (а лучше в харизму).
* В данном прикле применяться будет исключительно «Сияние». Гламур...ну... звучит как-то не очень. Думаю, возражений не будет.
Genazi
Эра Духов.

Ты помнишь наш первый разговор? Теперь ты знаешь, что мир вокруг тебя не так прост, как кажется на первый взгляд, верно? Он многогранен, полон иллюзий и химер, которых вы, смертные, не видите совсем. Почему? Потому что вы смертные. Потому что в вас нет... Грезы. Волшебства. Вы можете рождать Сияние, но ваша суть не состоит из него. Кроме того, вы гораздо более Банальны, уж прости за откровенность, нежели мы. Но не стоит обижаться, ведь в конце концов это был ваш собственный выбор. Именно люди сделали шаг назад от всего волшебного, магического... Хотя, полагаю, и наша сторона наделала немало ошибок.

- В стародавние времена, называемые Временем Легенд, мир грез существовал рядом с миром смертных. Две этих реальности не разделяли никакие барьеры, и магическая энергия свободно текла через земли людей. Там, где эта энергия соприкасались с деревьями, скалами или животными, возникали странные и прекрасные существа. Феи — дети Грезы — беспрепятственно пересекали границы обоих миров, смешиваясь с человеческими племенами, которые скитались по земле, и обучая этих недолговечных и энергичных существ искусству грез. Эта способность создавать новые вещи из разрозненных надежд и идей, возникающих в глубоком сне, помогала поддерживать связи между Аркадией, царством снов, и миром смертных. Даруя тайну своей жизненной силы — грезы — человечеству, феи надеялись обеспечить свое выживание и размножение. Порожденные грезами, они существовали благодаря силе воображения, поддерживающей их.
Время от времени дети Грезы показывались смертных в различных обличьях, причем облики фей были такими же переменчивыми, как и грезы, что их породили. В некоторых землях феи стали богами для Сынов Адама и Дочерей Евы; их способности к обману и чародейству заставляли всех, кто встречался с ними, и бояться и любить их.
Слишком многие феи считали людей не более чем обычными игрушками, проводниками грез (или кошмаров). Впечатлительные умы смертных не имели защиты от непостоянных привязанностей и вспышек ярости этих богоподобных существ. Учась грезить, люди одновременно учились и страшиться своих грез. Именно этот страх привел к падению фей, так как Золотой Век Легенд сменился последующими Серебряным, Бронзовым и Железным Веками, и люди научились защищаться от своих страхов. Подобная самозащита, пусть и вполне понятная, положила начало постепенному отделению Грезы от мира смертных и породила феномен, известный, как Разъединение. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Да. Наша Гордость и ваш Страх. Вы отреклись от Грезы, потому что боялись её, потому что не понимали сущность Грезы. Какая ирония, но вы, те, кто ничего не смыслят в химерах и фантазмах, заставили эти материи быть зависимыми от вас. Ваша вера, ваше благоговение, ваша уверенность в нашем существовании. Это давало нам жизнь, это давало нам силу. Но...

- Некоторые говорят, что Разъединение наступило одновременно с Железным Веком, когда люди научились создавать надежное оружие, способное наносить ужасные раны, как смертным, так и бессмертным противникам. Другие считают, что этот процесс начался с того момента, когда люди научились мечтать, ибо вместе с этим они научились отрицать свои мечты, отрицая при свете иллюзии, которые являлись к ним по ночам. Когда кочевые племена превратились в оседлые сообщества, города приковали людей к одному месту, окружив их домами из дерева и камня. Сама реальность стала переходить в одну, неизменную форму. Мечты — и Истинные Мечтатели — стали исключением, а не правилом. Постепенно мир смертных и Греза начали разделяться, так как люди стали возводить барьеры неверия и стены объяснений между порождениями своей фантазии и собой. Тем не менее, удар уже был нанесен.
Способность грезить, однажды дарованную людям, уже невозможно было отобрать. Феи, которые когда-то управляли мечтами людей, внезапно обнаружили, что они неразрывно связаны с фантазией смертных. Их жизнь начала копировать окружающее их общество, и вскоре существование фей отражало мечты развивающегося человечества. Вожди фэйри стали королями, воины фей приняли личины рыцарей, а земли фей стали замками и феодальными поместьями. Схожим образом, войны и конфликты между человеческими племенами — ставшими теперь народами — самым худшим образом , так как церковные пуристы стремились изгнать все неугодные им элементы сверхъестественного — в том числе и фэйри — из своего мира. Чтобы защитить себя от виселиц и костров, феи начали отступать все дальше и дальше в Грезу, иногда полностью отгораживаясь от смертного мира или ограничивая свое передвижение между мирами определенными днями, подобными Самхайну (Кануну Дня Всех Святых), Бельтайну и Дню Летнего Солнцестояния. Другие фэйри решили воспользоваться тродами, бежав из Европы в поисках новых земель, до которых еще не добралась Банальность. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Воистину, Разъединение стало началом конца. Еще один гвоздь в гроб Мечты. Сияние меркло и исчезало, становилось тусклее. Мечтатели, настоящие Мечтатели, постепенно превращались в Рационалистов, отдав свою душу Банальности и позабыв о Грезе. Но тем не менее, веры тех кто еще остался, хватало на то, что бы феи, истинные феи созданные из хрупкой материи фантазма, могли существовать среди вас. Да, мы отступали. Да, нас уничтожали. Да, в нас все меньше верили. Так подходил к концу Серебряный век, передавая свою ношу веку Бронзовому. И даже самые оптимистичные из нас, знали, что это отнюдь не конец. Это только начало... Раскола.

- В конце концов, нити, связывавшие Грезу со смертным миром, истончились настолько, что начали рваться одна за другой. Финальный разрыв между двумя царствами стал называться среди фей Расколом, поскольку он не только разорвал тонкие связи между Аркадией и миром людей, но и разбил мечту о том, что Разъединение можно обратить вспять.
Термин «Раскол» ассоциируется с одним неожиданным и катастрофическим событием — вроде землетрясения или падения ядерной бомбы — но на самом деле Раскол представлял собой череду небольших катастроф, когда одни за другими врата, связывавшие Аркадию со смертным миром, ветшали и разрушались, перекрывая фэйри доступ к Грезе.
Большинство мудрецов считает, что эпидемия Черной Чумы в 1347 году послужила катализатором Раскола. Между 1347 и 1351 годами 75 миллионов людей в Европе — включая треть населения одной только Англии — стали жертвами этого смертоносного заболевания. Волна страха и отчаяния, которая прокатилась в это время по миру, отразилась в Туманах и отозвалась в королевствах фэйри.
В 14-ом столетии мир переживал родовые схватки новой эры. Пророки разума, труды которых привели к Ренессансу и развитию современных научных теорий, пытались навсегда избавиться от загадочных и неконтролируемых событий, подобных пандемиям. Обычные люди находили спасение в религии, забывая свои старые убеждения ради спокойствия и удобства, предоставляемых им Церковью, организации, в которой не было места никакой магии, кроме её собственной.
По мере того, как одни врата за другими превращались в ничто или рассыпались на мелкие кусочки, исчезавших после первого же соприкосновения с грубой смертностью, дети Грезы понимали, что бездействие может привести к всеобщей гибели. В годы Раскола все фэйри сделали один из трех вариантов выбора, который навсегда определил их судьбу.
Некоторые отступили в свои места силы, фригольды или долины фэйри, и с помощью великих ритуалов магии фей отгородились от мира смертных. Эти фэйри, которые стали называться Потерянными, до сих пор живут в собственной неизменной реальности.
Большая часть Ши за незначительным исключением бежала на Аркадию через оставшиеся врата. В некоторых случаях возле разрушающихся порталов вспыхивали яростные сражения, когда обезумевшие Ши дрались за право перейти в Грезу до того, как врата закроются навсегда. Легендах фэйри гласят, что Серебряные Врата вместе с их фригольдом, Двором Всех Королей, были последними из закрывшихся врат, и что именно их закрытие стало погребальным звоном по Веку Фэйри.
Многие из обывателей — подобные эшу, троллям, богганам и пакам — оказались заперты в мире смертных, брошенные паниковавшей аристократией, которая куда меньше беспокоилась о своих подданных, чем о собственном выживании. Эти брошенные фэйри попытались приноровиться к ледяному миру суровой реальности. Когда Банальность прокатилась по миру, больше не сдерживаемая разорванными связями с Грезой, феи, которые не могли или не захотели возвращаться на Аркадию, подверглись ужасному преображению, скрыв свою истинную природу слоем Банальности, который позволял им существовать в мире, больше не верящем в них. Они стали подменышами и на протяжении следующих шести столетий отчаянно боролись за сохранение частичек Грезы. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

Ши... Аристократия, высшие Феи, наделенные правом, бежали. Когда нити связывающие Аркадию и этот мир, мир Волшебного и мир смертных, порвались, наступил конец Века Фаэри. Конец Мечте, конец Грезе в понимании нашего народа. Истинные феи прошли через врата, оставив своих собратьев на смерть, без права перерождения и восстановления. Нет смерти более ужасной, нежели смерти от серых лап Банальности. Именно на такую судьбу нас обрекли Ши, Аристократия... Но, тем не менее, мы выжили. Рассказчики эшу, воины тролли, весельчаки паки... Мы выжили. Но заплатили за это свою цену, пройдя Путем Подменыша.

- Чтобы выжить в мире, наполненном Банальностью и отделенном от Грезы, феи, которые были заперты в мире смертных в результате Раскола, разработали способ уберечь своих хрупкие души от жестокости окружающего мира. Этот процесс, известный, как Путь Подменыша, состоял в создании оболочки смертности, которая выступала в качестве вместилища духа фэйри. Подобно тому, как люди использовали одежду в качестве защиты от воздействия стихий, подменыши решили использовать смертную плоть в качестве защиты от Банальности.
Первое поколение прикованных к Земле фей просто маскировалось под людей, скрывая свою истинную природу с помощью слоев Гламура, пронизанных незначительными вкраплениями Банальности. Таким образом, они могли сойти за людей — пускай и весьма эксцентричных. Этот метод срабатывал только до тех пор, пока замаскированные фэйри ограничивали свое общение со смертными, тем самым, уменьшая до минимума взаимодействие с человеческим неверием. Чтобы полностью адаптироваться к новой среде, требовалось более постоянное и надежное решение.
Путем проб и ошибок фэйри, наконец, научились помещать свои души в тела детей или младенцев, оказываясь в смертных телах без замены душ смертных своими. начиная свою жизнь в смертных телах, подменыши могли избежать уничтожения Банальностью. Однако, чтобы добиться этого, Китэйны должны были пожертвовать знанием о своей истинной природе, которое должно спать до тех пор, пока не сможет спокойно пробудиться во время Кризалиса. (Changeling: The Dreaming, перевод Абеллаха)

____
Тут кончается второй пост, рассказывающий о конце Эры Духов. To be continued?
Genazi
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.