Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Прикл для сюрреалистов
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Grey
Под грузом накопившейся излишней информации родилась довольно странная (для меня во всяком случае) идея провести приключения в сюрреалистических тонах. То есть изначально взять мир и персонажей живущих и существующих не совсем по законам нашей привычной логики. Пока в голове у меня есть только набросок, который я хотел бы дополнить за счет этого обсуждения, что в последствии может и вылиться в прикл.

Начальный сюжет и завязка довольно банальны (если они не изменятся, конечно). В городе без названия (для обитателей просто Город) "из ниоткуда" появляется группа людей. Впрочем, для горожан данный факт отнюдь не необычное зрелище. Более того, это случается уже не в первый раз. И все потому, что мир в котором они живут совсем не похож на наш.

По сути, Город и есть весь мир, а за могучими каменными бастионами колышется лишь звездное полотнище бесконечной бездны. Здесь нет ни солнца, ни луны, ни огня. Жители Города похожи на людей и не похожи одновременно. Внешне они ничем не отличаются, и даже внутренне живут эмоциями и чувствами, но им не нужна пища или отдых, потому что срок их жизни очень короток. До следующего Изменения.

Изменение приходит в Город в строго отмеченный срок, и после него в Городе не остается почти никого из прежних обитателей, а их места занимают новые. На самом деле все не так быстротечно, конечно, паузы между Изменениями растягиваются на несколько лет. И предугадать приход новой Волны могут лишь Жнецы.

Жнецы не уходят из Города никогда, они боги и повелители этого странного места. Среди них нет ни одного похожего на другого, и нет ни одного, кто родился бы в этом мире. Одни были сброшены в Город за прегрешения с других Планов (как называют они те миры), для них Город - это локальный Ад. Другие пришли в Город из Бездны, странного необузданного Хаоса, в который нельзя даже заглянуть без последствий для разума. Эти вырвались из Бездны, ведя путь "праведников", для них Город - это Рай. Все Жнецы смотрят на Город по разному, а потому среди них нет единства, и каждый из Десяти живет в своем собственном доме-храме, где не идут обряды поклонений, но куда приходят те, кто хотят пережить Изменение.

Другие могущественные сущности Города - Хозяева. Если бы не было Жнецов, то богами этого мира были бы они. Хозяева очень редко уходят с Изменением, они живут Городом, они его часть. Они похожи на негоциантов Венеции и Флоренции времен Ренессанса, но за каждой их улыбкой таится страшная тайна силы Хозяев - Эмоций. Каждому из них доступен лишь один Спектр, не полный, обрезанный набор чувств, возведенный в почти полный абсолют. Но кроме трех избранных, остальные чувства попросту недоступны Хозяевам.

Хозяев и Жнецов окружают Миньоны, люди из числа тех, кто пришел в Город с одной из волн Изменений. У некоторых Хозяев Миньоны меняются после каждой Волны, некоторые, напротив, используют всю свою силу и возможности, чтобы сохранить своих преданных слуг. Миньоны живут только ради Хозяев, тот, кто не может так жить - не Миньон. Миньоны Жнецов – Жрецы, после Изменения они сливаются со своим повелителем, что для них есть высшая форма экстаза.

Но бывает, что Миньоны, пришедшие в Город, не могут служить ни одному из существующих богов, а их Хозяева либо уже ушли, либо еще не родились. И тогда они умирают (а такая смерть для обитателей Города страшна и непонятна), либо превращаются в новых Хозяев... или Пожирателей.

Пожиратели - антагонисты Хозяев, они живут только ради себя, располагают полной свободой воли и чувств. Но они чудовища, прячущиеся в тенях вечно сумрачного Города и подстерегающие свою добычу - живое тепло человеческих тел. Никто не знает, уходят ли Пожирателе с новым Изменением или остаются в Городе навсегда. Но по одной из легенд, оставленных в городском Архиве каким-то из далеких Поколений, однажды Пожиратель убил Жнеца и был сброшен в Бездну.

И возвращаясь к завязке сюжета, стоит упомянуть, что появление существ, пришедших без Изменения случается довольно редко, но все же регулярно. Никто не знает, кем будут эти существа, и какое займут место. Каждый из них приходит с иного Плана, и с разной целью. Кто-то из них остается, кто-то уходи с новой Волной. Так приходили в Город Жнецы и Миньоны. Так приходили в Город и те, кто истлел в свой срок подобно огарку свечи.

Приключение будет идти от лиц новой группы Появившихся (что в принципе не есть жесткое условие), кем они будут решать игрокам, кем станут - тоже им. Изучить Город, попытаться понять нарушенную логику мира и познать себя – основная идея приключения. Если кого-то это все заинтересует, предлагаю обсудить тему и сделать предложения.
DarkLight
Интересная тема, интересный (и необычный) мир. Только - есть небольшое, совсем маленькое сомнение, что, при всей красоте декораций на деле все это выльется в банальное перемещение игроков по улицам, чередуемое с занятием абсолютно обыденными делами и такими же разговорами. Короче - в ремейк одной из многочисленных на Прикле "разношерстная команда случайно пошла исполнять один квест".
Возможно, было бы интересно раздать игрокам разные роли. включая и Хозяев, и Миньонов, и Пожирателей?
С уважением...
Grey
Цитата(DarkLight)
Возможно, было бы интересно раздать игрокам разные роли. включая и Хозяев, и Миньонов, и Пожирателей?


В принципе я против такого варианта ничего не имею, поэтому все "основные" аксиомы сюжета снабжены соответствующими примечаниями в скобках. Вопрос в другом, сыграть человека с нормальной логикой в этом мире можно, но сможет ли игрок изначально играть существо с иной логикой, особенно если последние пару тысяч лет это существо провело в таком месте?
SonGoku
Я тебе сразу скажу, что не смогут. Вернее, очень и очень немногие, при всем моем уважении к соприкловцам и их талантам. Хотя многие, ловко ударив себя пяткой в грудь, заявит, что сыгранут только так.
"Когда описываешь иноземную логику, пиши то, что знают все или то, что не может знать никто" (с) первранная цитата из Стругацких. А иначе получится очередная Баффи, Задурительница вампиров.
DarkLight
Ну, во-первых, игроков отбирает мастер, и (при сомнениях насчет логики и всего прочего) вполне реально не ограничиваться квентой. а попросить отыграть кусочек от лица предполагаемого персонажа. Так что не вижу тут ничего страшного: в конце концов, мастер в своем приключении – Бог и живой наместник Админа, что заставить его дать взять нежеламого игрока трудно.
Что же касается реплики SonGoku, задам встречный вопрос: «А как вы думаете, мастеру (при всех его известных Вам талантах) будет просто играть сразу несколько таких существ с «неправильной» логикой? Если остальные и одного не потянут?»
Боюсь, что при подобном раскладе выйдет обычное: странные существа живут где-то сбоку, их никто не видит и подозревает о них только по слухам. Персонажи уподобятся бабочкам-однодневкам, каждая из которых в течение жизни (то есть – с появления в Городе до Изменения) видит лишь крошечный участок поля и леса… ну, и других бабочек-однодневок, с которыми вместе ест, пьет и возможно, крутит романы. А о том, что мир включает в себя еще города, моря и горы мы, ведя рассказ от лица «бабочки», будем знать только из авторской вводной в обсуждении.

С уважением…
SonGoku
Как мне тут ткнули пальчиком, игроков отбирает мастер, он Баг и живой наместник Админа (с чем легко поспорят цензоры и модераторы, а в конечном счете и админы, если им конечно не нравится низкопоклонничество и лизание того места, на котором обычно сидят), бла-бла-бла.
Вопрос, что нужно мастеру этого прикла, я не ставлю. Я отвечаю на его вопрос, смогут ли сыграть. Повторяю, нет, не смогут, при всем их самомнении. Есть мастера, которым в приклы требуются бабочки-однодневки, есть те, которым требуются самостоятельные и сильные персонажи. Все зависит от желания автора прикла и типа самого прикла. А так же от таланта софорумцев.
Во избежании флейма и перевозбуждения коллег из Новых обсуждение завершаю. Дальнейшие вопросы и негодования направлять в ПМ. Спасибо.
Хелькэ
Тема закрыта.
В Архив.
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.