Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Когда гаснут свечи
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Aravan Elmar
Когда гаснут свечи.


Вводная (будет первым постом в игровой теме приключения).


Тишина. Под раскинувшимися кронами могучих и высоких деревьев медленно догорал костёр, должный защитить путников от ночной прохлады; лёгкий предрассветный ветер, играющий с дымом и теми маленькими огненными вспышками, которые словно птицы феникс пытаются из конца сотворить начало – догорев и возродившись в пламени, развеял оставшийся пепел, да ещё изображал невидимые глазу узоры, явно мудрёные и витиеватые, со множеством загогулин, каждая из которых венчалась оторванным листком, и все они сначала быстро, будто пританцовывая, поднимались высоко вверх, после чего едва на миг задержавшись каждый на своей вершине, плавно раскачиваясь, опускались на землю, устилая её жёлто-красными красками, словно сама природа ткала для путников лишь как она одна умеет диковинный ковёр, как бы прокладывая дорогу в лес, заманивая всё глубже и глубже в свои сказочные владения. Где-то высоко в небе на юг пролетела стая птиц, выстроившись ровным клином, и как по сигналу ночная тень стала отходить туда же, сначала медленно, стараясь задержаться хоть на мгновение в некогда бывших ею владениях, но алые, а чуть позже самые разные, от бледно-жёлтого до ярко-красного лучи стали пробивать себе дорогу, заставляя тень отступить. И вот на горизонте показалось солнце, стремительно восходящее к небу. Природа – это художник, а как у любого художника, лучшие творения видят свет лишь в одном из двадцати случаев. Так и получилось – в сутки лишь раз удавалось застать тот прекрасный момент, когда ночь сменяется днём, тень солнечным светом, и теплом этого света солнце противостоит холоду ночного ветра. Но в отличие от пейзажей художников, хозяйка-природа не стоит на месте, краски постоянно меняются, а лес оживает. Опёршись на длинный и тяжёлый меч, лишь один человек в округе наблюдал за происходящем и находил это достаточно удивительным, чтобы так и простоять, не шелохнувшись, от бегущей ночной тени до того, как солнце крепко укрепится там, наверху. Видавшие разных времён и сражений доспехи, частично скрытые древесного цвета плащом, ровно как и меч, как и осанка владельца выдавали в нём опытного воина, а длинные седые волосы, на половину ладони отросшая седая борода, в густоте который путались усы, морщинистое лицо, а главное глаза, глаза прожившего полную жизнь человека – его возраст. Тишина - подумал Алан Стальная Рука (а именно под таким именем был известен наш герой). Тишина – это прекрасно. Ради таких моментов стоит спокойно засыпать, а на следующий день просыпаться. Тишина – это когда все до единого звуки, даже шорох листьев, всё происходит так, как положено. Как идеальный человек тот, у которого все недостатки на своём месте. В такие моменты Алан чувствовал себя особенно бодро, и именно в такие моменты ему думалось легче всего, а ведь обдумать надо было ещё многое. Например то, как они со спутниками пересекут Великий Хребет Эвильвиля или о том, что.. А впрочем, подумать он ещё успеет. А вот что действительно не терпит, что может быть также беспощадно как всё известное и неизвестное зло – это время. И чтобы сделать его своим союзником, Алан Стальная Рука поспешим разбудить двух своих путников, мирно дремавших у уже окончательно догоревшего костра..

НРПГ.

Собственно, приключение в жанре фэнтези. Мир придуман мной (карта будет позже, если игроки наберутся и игра сделает свой первый шаг). И не пугайтесь масштабности, игрокам не придётся бегать от одного континента к другому, хотя если возникнет желание.. Хочу сразу сказать, что сюжет уже продуман, основные квесты намечены, однако система гибкая и игроки, если захотят, получат определённую свободу действий (для фрилансеров каких-нибудь, но предупреждаю, что от главной сюжетной линии вам не уйти всё равно)) )


География мира.

Есть три континента.

Первый. Самый большой, именно на нём происходит основное действие, и именно там живут основные расы. Около 50% континента занимает Королевство Лотедвуд – самое большое человеческое королевство, да к тому же единственное. Встретить за его пределами людей можно по нескольким причинам: а) Одиночки, ищущие приключения, б) Армия, послы, одним словом люди военные или государственные, оказавшиеся тут по приказу, в) Люди-сами-по-себе-или-ищущие-приключений. Последние чаще всего назад не возвращаются. Оставшиеся 50% смело поделили между собой гному (процентов 5, это юг континента, горы) и эльфы, которые живут в собственном зачарованном лесу. Т.е. процентов 45% - эльфы это бескрайние поля, луга, леса, горные хребты, реки. Есть одна большая река (Силена), которая пересекает континент от начала до конца по кривой, нарушающей все правила поведения рек. Проходит через Зачарованный лес.


Второй. Маленький, находится на северо-западе от главного континента и отделяет его от основного Океан Желаний (названный так далеко не потому что исполняет желание путешественников, известен тем, что все, кто отправлялись по нему не возвращались обратно). То, что этот континент существует – миф, сказка, слухи и ничего более. И если верить этим слухам, мифам и сказкам, то обитают на нём лоокхи (или проще говоря орки). Никто им не верит, такими сказками пугают детей на ночь. Игроки не знают о его существовании, однако он есть)


Третий. Собственно, даже не континент, а небольшой остров на юго-западе мира. Источник главных бед данного приключения. Рейд или эпик босс сидит именно там). Чтобы добраться острова надо переплыть совсем чуть-чуть, однако из-за вечно стоящих там туманов и морозов (неизвестно для остальных жителей почему) никто туда не суётся. Близко к владениям гномов.


О фракциях, расах, в том числе и доступных.

I. Люди.


Люди – самая многочисленная раса этого мира. Алчные, злые, добрые, нежные, амбициозные, глупые, умные, на любой вкус, цвет, стиль и манеру поведения. В основном встречаются простые обыватели, фермеры, купцы, ремесленники, актёры (а есть и театры) и Бог ещё знает сколько профессий. Проживают в единственном и поистине огромно Королевстве Лотедвуд. На территории королевства помимо политического, военного и экономического центра (Мильтаун) есть ещё два крупных города (Антстэж и Смокленд), десятки маленьких деревень. В каждом городе есть свои гильдии, своя инфаструктура и т.п. В каждом городе есть своя армия, обоими городами управляют лорды. И оба подчиняются напрямую королю Мильтауна и всего Лотедвуда. Мильтаун самый большой город, имеет самую большую армию из трёх. Центр Мильтауна – пафосный и большой замок))))))))))))
Гильдия магов есть только в Мильтауне и только при дворе короля.

II. Эльфы.

Эльфы в моём мире бывают только одни – лесные, а это те, которые живут в лесу. В Зачарованном лесу. Теоретически, картографы людей знают его расположение, но на то он и зачарованный, что «открывается» лишь избранным. У Эльфов есть помимо лучников и воинов тоже есть маги, однако маги делятся на два типа – те, которые чувствуют приближение сил зла, умеют «общаться с природой» и те, которые жрицы, которых две штука и сидят они в своей деревне эльфов, предсказывая туманное будущее. У Эльфов есть немногочисленная, но смертоносная армия, состоящая из лучников и воинов-по-типу-ассассинов.

III. Гномы.

В теории за эту расу играть можно, на практике же максимум реальных игроков за гномов – 1, уж простите) Гномы живут в горах на юге главного континента. Как и эльфов найти их трудно, ибо тайны своего кузнечного дела они трепетно оберегают. По росту, разумеется, маленькие, однако они не смогли бы так хорошо делать оружие, если бы не умели также ловко с ним обращаться. В бою их никто не видел, но по легендам они грозные бойцы и на деле этого никто проверять не хочет.

IV. Орки.

Мифическая раса, никто их не видел. Больше ничего не скажу)

V. Враги.

Игроки будут узнавать по мере сюжета.

Пара слов о сюжете.

Не буду вдаваться в подробности истории мира – об этом вам поведают архивариусы Лотедвуда. Если говорить коротко, то жили разные расы, никому не мешали. Гномы ковали, Эльфы пели, а люди занимались людскими делами, т.е. всем подряд. Но были среди них и те, кого природа одарила возможностью к магии – использованию энергии окружающего мира для создания различных заклинаний. Нет, здесь гораздо попроще, нежели в каком-нибудь магическом боевике. Маги не способны силой воли поднять армию солдат в воздух (ну одного могут) или убить одним лишь взглядом – на создание заклинания нужно время, а сил тратится много. Разумеется, были среди людских магов те, кто повелись на мысли о своей всесильности и в конечном итоге стали плохими дядьками некромантами, объявив войну всему миру. Их знали как Пять Отрёкшихся. Побились-побились и умертвили злых магов, снова воцарился мир. Говорят, что король лично убил главного некроманта (ходят слухи, что король сам обладает недюжинной волшебной силой), однако главный был настолько всеумный гад, что использовал архизаклинание, позволившее удержать его душу на земле. Прошло несколько лет, и все забыли про ту войну, а «некромант» уже давно превратился в лича и тайно собирал силы в отстроенной заново обители. По континенту стали ползти слухи о разных тварях, бродящих где-то на юге королевства, но никто им не верит, (гномы что ли распускают)? Но никто – это простые люди, а король заволновался и отправил одних из своих поданных к гномам и ещё дальше – проверить. О них, кстати, шла речь в начале поста. Во общем и целом, наш рейд-босс бывший некромант, ныне лич-существо. О нём стоит узнать, его стоит завалить.

О Главных Героях, т.е. игроках.

Сначала хочу предупредить – мастерю я что-то второй раз в жизни. На прикле – первый. Мастерю выдуманное чудище из своей головы вообще впервые. Ещё я понимаю, что лето, Интернет далеко не на первом месте, тем более если найдутся желающие играть сейчас, они же могу позже уехать. Я всё понимаю, поэтому и не тороплю никого с ролью или отыгрышем, хотя на один раз в неделю зависать не хотелось бы. Вполне вероятно, что амбиций у меня много и прикл не закончить за две-три недели. Если же у вас пропадёт интерес к игре, так и напишите мне) Есть какие-либо пожелания, в том числе по поводу персонажей – пишите.

Роли, выданные мной:
Ах да, имена к персонажам, которые могут стать вашими не даю, ибо как мне кажется, вам так играть будет чуточку, но легче) Чувство своего Мб?)

Король расы человеческой – в случае, если никто не возьмёт, играю я.
Алан Стальная рука – капитан личной стражи короля, напрямую подчиняется ему и с радостью отдал бы за него жизнь. Послан королём и ещё двумя спутниками на юг.

Два спутника Алана. Отобраны лично Аланом за свои заслуги перед королевством, однако не из личной стражи короля. В той войне не участвовали, а потому всех подробностей и тайн не знают. Вполне могут спросить старого вояку (будет о чём поболтать ^^)

2-3 «фрилансера». В прошлой войне не участвовали, знают только «общее», как и остальные люди. Профессии любые, но военные) Так сказать одни из героев, которые ввиду-особой-удачливости-оказываются-в-центре-событий. На момент игры не знакомы друг с другом. Вполне возможен 1 эльф среди них (общая квента свободная, но некоторые детали эльфу скину в личку).

Ах да, ваканта роль главного эльфа\эльфийки, который самый главный\главная ))) тоже основная квента свободная, но определённые моменты кину в личку)

Это минималньый набор, чтобы игра пошла.

Хотите особую роль? Или у вас свои виды на персонажа? Прошу – в личку, мы всё с вами согласуем. Место найду всем, никто квестами и сюжетной линией обделён не будет.

Если кто сходу уже имеет квенту, то пусть тут отпишется (включая свои мысли и предложения, если таковые имеются), но все квенты только в личку)
Aravan Elmar
TO Darkness.

Собственно, если один игрок сыграет за мага ничего страшного не случится. Просто дело в том, что маги здесь не те, которые из рук за секунду выкидывают fireболлы wink.gif Скажем так, магия умеренного класса, т.е. чтобы создать заклинания (навести иллюзию или, например, создать ураган) нужно много сил и определённое игровое время (формально - потеря нескольких ходов вовремя каста). Можешь описать какую примерную магию ты хочешь использовать, и я быстренько надумаю как лучше вписать её в рамки мира.
P.S. Различные ауры ставятся моментально, маги Лотедвуда также умеют залечивать раны (один маг на отдельного человека на ход, т.е. не получится сразу схилить армию) ).
Darkness
Так, ми..happy.gif
Мастер, я ва..тебе уже писал -согласен на все.) Собственно, кроме своей теоритической(так как ещё ничего с ней не ясно - всмысле, персонажа ещё нет) роли мага, могу взять ещё какого-нибудь персонажа(если народу будет мало).
И даже если не мало, то тоже могу кого-нибудь взять) Так интересней))

И у меня назрел вопрос по магам. Школы, степени, направления? У нас разделение по стихиям или по направлениям(боевая-бытовая?) Или, как в Драгонлэнсе - по "покровителям" - грубо говоря, злая, нейтральная и добрая?))
Darkness
Так-с..Магия, да. Ну, предположим, у нас магия изменчивости. Т.е. маг может своей силой производить изменения в окружающем пространстве(и на предметах). Чтобы не было манчикинством, эта магическая трансформация требует большой силы) что вполне логично.
как выглядит?
ну, представим себе, что у нас идет боевка. Маг - берем не особо сильного волшебника - при помощи концентрации и волевых/магических усилий заставляет..н-ну, например, ослепнуть врагов. Или сделать так, чтобы у них отнялись конечности. Или разлилась слабость по телу.
Как это происходит? НУ, во-первых, маг должен знать анатомию человека - он же воздействует на тело - пусть даже магией.
Эточ то касается живой плоти. Что касается неживой плоти, то, чтобы, например, воспользоваться своей магией изменчивости на..дерево - маг должен знать, что представляет из себя древесина - волокна, кора и т.д.

*задумчиво*
мастер, скажите сразу, я извращенец?)) если да, то я буду думать над более легкой формой магии..)
Aravan Elmar
Вообще, в этом мирке магия ставится на второй, если не на третий план, поэтому я изначально не планировал вводить стихии в их привычном понимании (если чесна, этот мир ещё до конца в голове не созрел, а прикл как раз создал, чтобы довести до конца, а то голову разрывает^^), но если говорят на языке "школ" (хотя их нет. Маги - люди, использующие энергию окружающего мира для перевоплощения мыслей в действия), то это скорее стихия ветер. Дам наводку на придумывание заклинаний - до сражений маги против армий не дойдёт, скорее маг vs лич\некромант, а там уже скорее магия, идущая на "сковывание" противника, "астральные связи", "защитная магия".. Ммм, не знаю, овтетил ли на вопрос, скорее всего это по направлениям, но какое? Разве что из тех, что выше написаны. Как бы приносящие урон, но не боевые, защитные, но это лишь только часть. Не могу придумать ему название, каюсь^^ Ах да, по сюжету есть два разделения - добрая магия и "злая".

По-моему, я тебя только больше запутал) Можешь взять вторую роль (как мне кажется магом в моём мире скучно играть, хотя у меня уже как минимум 2 квеста для тебя назрело), т.к. если возьмёшь, вторая не маг, т.е. выбирай любую из перечисленных, только не Короля (раз ты маг, ты при его дворе) ^^

Добавлено:
Нет, такая магия меня устраивает (пока писал ответ, уже появился второй пост, это ответ на него), кроме сражения рпотив нежети. Этому будет посвящён отдельный квест) Изменчивость - верно подобранное слово к тому, что я с грехом по полам пытался написать выше^^ анатомию знать небязательно, достаточно чувствовать магом течение энергии в человеке (чем дальше, тем тяжелее воздействовать). Некоторые заклинания из ряда иллюзий или помешательства могут кастоваться гмновенно, но потребует много сил и концентрации, пока челвоек "под властью", что усложняется, если протвиников больше одного, например) Другие же потребует тщательного отыгрыша.

А на неживую плоть воздействовать зачем (кроме нежити)?)
Darkness
На неживую? Хм.. Ну, например, если магу необходимо открыть замок. Или сломать дверь. Или совершить ещё какие-то воздействия на предметы, которые но в силу своих тех же физических параметров не может сделать? Вот тогда и пригодятся эти умение..
Так.. вопрос по поводу физиологии магов) возраст. т.е. какая у них продолжительность жизни. Из этого плавно вытекает вопрос по поводу ступеней(уровней).
И ещё вопрос, опять-таки на тему магов. Сила - она передается по наследству или возникает спонтанно?
Aravan Elmar
Ну, не думаю, что ломать двери понадобится, но хозяин - барин. Открыть замок - достаточно прикоснуться посохом (дурак я старый, забыл сказать, наши маги пользуются посохами! У каждого такой, какой он хочет, пока они все среднего уровня. прокачки его не будет, а вот различные машические штучки при себе иметь нельзя, они будут появляться очень редко в процессе игры), а сломать дверь - "один пост полного действия". Бывает лишь у едениц и никто не знает, будет ли она в следующем поколении или вдруг не наградит кого-нибудь. Возраст мага можешь брать от 25 лет до 45. 45 - уровень хорошего мага, способного вышеописанные вещи, 25, следовательно адепт. Поставим 3 уровня силы.

Дополнение к магам: отвечаю на "вопрос" почему волшебникам тяжко заклинать, исцелять и колдовать. Маги - те люди, которые не просто управляют энергией, они делют своё тело сосудами, которые пропускают эту энергию через себя. Посохи помогают.
Darkness
Хм.. не очень понял насчет посохов и их прокачек) и открывания замков. ну ладно. итог:
-скажем, маг со специальностью "изменчивость"(привет, "Маскарад" и Мир Тьмы ^^) может воздействовать на физические особенности противников. Т.е. у нас под властью органы чувств, координация.. думаю, ещё и физическое состояние(холод, боль, голод, жажда, сон, вялость и т.д.?).
На неодушевленные предметы воздействие могут осуществлять все маги, я так понял? с помощью посоха. Т.е. посох это у нас универсальный топор, молоток, плоскогубцы, шипцы, воровские отмычки и т.д.
Так.. а теперь стеоритизируем такую ситуацию: маг попал..ну, предположим, в забучие пески. Под руками только посох. Все маги смогут преобразовать у себя почву под ногами в что-то более твердое - или это сможет только маг со специализацией на изменении окружающего мира?)
Aravan Elmar
Магам обязательно использование посохов) Посохи магические, но среднгео уровня. Т.е. не супернепробиваемые, не из зачарованной стали иди не питающиеся жизнями других) Замки открыть можно простым прикосновением) 1) да, могут 2) да 3) Все маги в этом мире одной специализации, просто кто-то слиьнее, кто-то слабее. Если чесна, маг, которые попал в зыбучие пески так и умрёт, если ему никто не поможет, ибо пока он преобразует почву, его уже засосёт) В этом минус наших магов^^
Darkness
Т.е. заклинания у нас очень длиннокастующиеся? Хм.. Можно в минутах длителньость одного..предположим, простейшего заклинания - снятия головной боли у человека. Т.е. сколько нужно просидеть над "больным", чтобы снять у него боль?
Aravan Elmar
Не люблю такие вещи разделять по времени, эх)) Не смогу сказать длительность каждого, придётся логически рассуждать из линейки: замок вскрыть - секунда, человека к стене телекинезом вштоприть, секунда, передвигть много предметов - секунда (но силы тратиться будут далеко не медленно, к тому же если уж захотелось сделать магией уборку в комнате, то хотелось бы, чтобы описывалось не в три словаwink.gif ), навести иллюзию на человека - секунда, но поддерживать, полностью концентрируясь, сам понимаешь..^^ Преобразовать почву - минута\2, вылечить лёгкое ранение - минута, более-менее опасное - минут 5 игрового времени, создать мощный поток ветр - секунд 30, выпуститьо гненно кольцо - не возможно) Но не стоит об этом волноваться, главное опиши это в посте, а я уже тяжбы на себя возьмуwink.gif
Darkness
Ну тогда зыбучие пески не успеют засосать)) Эта зараза обычно медленней одной-двух минут.
Откат у магов есть? Т.е. система - чем сильнее заклинание, тем хуже магу? Или у них это все безболезнено проходит?

вопрос по расам: полукровки есть? или расы честно хранят чистоту своего генофонда?))
Aravan Elmar
Откат есть + во время каста силы тратятся, так ещё потом по голове стучит, так что один в понле не воин, одназначно) Ну, нежалует мой мир магов, что поделать, хотя сам я к ним отношусь очень даже. Но не буду сейчас всё про магию рассказывать, у меня на неё планы в будущем, так что с красивостями поиграть успеете wink.gif Полукровок нетhappy.gif Не хочу быть букой, но если возьмёшь вторую роль, то человека wink.gif Гном если и будет, то один и на него уже постучался в ЛС один претендент, ссори)
Darkness
Полукровок нет, потому что запрещены контакты? Или просто люди/эльфы/гномы не подходят друг-другу генетически?
Хм.. я не обижаюсь) я создаю картину мира.))
Ок. За людей я по фэнтази мирам давно не играл))
Так.. что из себя представляет откат? То, что сила тратиться, это ясно. Чисто физиологически? Головная боль, слабость, головокружение, потеря физических сил? Или на каждый тип заклинаний что-то свое?
Хм.. на тему отката ещё возник вариант, что у мага, который кастует что-то на человека(боль, слепоту) - откат может проявляться в отражении заклинания. Сделал ты кому-то слабость - а тебя через некоторое время тоже..скосило. Елси не в полном объеме, то в более уменьшеном. Или в увеличенном. Как повезет))
Так.. что у нас с развитием общества?
Стандартное средневековье жанра фэнтази? Книгопечание есть? Уровень грамотности?
О..кстати.. о религии вопрос. Церковный институт у нас как? Или его заменяет вера в монархию и магов?))

Вопросы задаю маленькими порциями...^__^
Aravan Elmar
О господи, мэтр, вы сведёте меня в могилу!.. ))) Это так, шутка^^ На самом деле хорошо, что есть вопросы.
Цитата
Чисто физиологически? Головная боль, слабость, головокружение, потеря физических сил?
Это откат. Уровень развития общества - такой, какой во всех фэнтези) электричества нет, туалеты деревянные, либо кустики. Во дворцах туалеты класса люкс - особые, каменные) Книги есть. Есть глупые, которые только говорить умеют, 95% умеют и говорить и писать) Король говорит на эльфийском. Гномы говорят на общем (человеческом), эльфы тоже. Однако, между собоц эльфы разговаривают на своём. У гномов нет той письменности, что есть у людей или эльфов. Говорят гномы на человеческом даже между собой, однако же у них есть вариация письменности - древние руны. Обычно используются для зачаровывания оружия, доспехов или тех или иных построек.
Никакой религии у людей. Верят в короля, однако выражения "слава богу, да поможет нам бог" идут скорее от привычки, чем от веры. Раньше если и верили в бога, то богом была некая сила или всевышняя материя, сейчас уже такого нет. Эльфы верят в своих вышие силы. Гномы верят в пиво, вот ^^
Darkness
Так..насчет языков. То есть никто, кроме особ королевской крови других языков знать не может(хотя..логично. Если эльфы в лесу сидят, а гномы на юге). Понял.)
Насчет технологий.. Судя по всему, металлургия на высоком уровне.
Так.. сейчас пойдут дурацкие вопросы, но ми это нужно для нормально восприятия мира.
Для магов, как я понимаю, есть Школа(Академия, Университет?) Народ туда(если 25 лет это адепты) принимают не с самого детства, да? Хм.. а что делать с детишками, если у них таланты в нежном возрасте проявляются?
Так-с.. что с уровнем оружия/доспехов?)) (боже.. нет, я не придираюсь.. я изучаю. маги, они же академики..гуманитарии)
Арбалеты есть? Или какое-нибудь подобие огнестрела(или пороха ещё нет?).
К
О..кстати - насчет магии. Там у нас интуитивно все? Или формулы какие-то есть?

*заткнулся на сегодня*
Aravan Elmar
Не совсем академия. Наставник-ученик при дворе. Магия, если проявляется, то лет этак после 20 скажем) Маги, которые при дворе вполне могли тебя учить, почувствоав в тебе это и т.п. только тогда ты должен был быть при дворе (при каких условиях - придумай сам^^). Ааааааа, а что с ним может быть?))) вот есть средневековое фэнтези. Там есть миллионов вид доспехов и оружия. Луки всякие, арбалеты (только не на бензине), ножи, мечи)))) у них у всех всегда оидн уровень^^ Если хочешь уровень прочности, то это не ко мне) Пороха нет, огнестрельного нет. Кстат, маги доспехи не носят, это так, на всякий случай)

По поводу магии - интуитивно)

Добавлено:
Так, пока кк у нас с игркоами:

Мастер - йаwink.gif

Маг при дворе короля - Darkness
Гном - Xareno (хотя он пока ещё окончательно не ответил)
Один из попутчиков Алана - Romulus
И ещё пока-не-знаю-кого - Аленький

Вот, а это значит, что я начну калякать карту, чтобы вам было легче)
Darkness
*в голове была ещё пара вопросов...но..Дарки, убей себя ап стену*
Кхм.. объем-содержание биографии?
Так. И ещё - на тему придворной жизни. Дворянство у нас только наследное или пожалованное бывает?) (это я выясняю на тему квэнты)
И с чисто языковой точки зрения - к какой культуре мир ближе - северноевропейской, центральноевропейское? Короче..с именами/фамилиями/топонимами у нас чего?))))


я не специально... ^___________^ правда!
Aravan Elmar
Ну объём на ваше усмотрение. Мне главное, чтобы ваш персонаж по квенте вписался в рамки мира (а квенту в личку присылать). Так, чтобы было легче с культурой, делаей ориентировку на властелина колец. У нас ВК ни по сюжету, ни по героям и особенностям, но у тебя вопросы отпадут)
Хелькэ
Обсуждение закрыто.
В Архив его)
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.