Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: DnD: Apocalypse
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Призрачный волк
Это не совсем обычный прикл, просто «не совсем». Результат одной безумной идеи и коллективного бреда. Итак, вкратце обо всём.
(Прошу простить хаотичную выдачу информации, но уж как есть...)

Мир жил тихой и спокойной жизнью. Где-то кого-то убивали, миллионы работников сидели в своих офисах, кто-то учился, кто-то бесился, кто-то сходил с ума, кто-то играл…

И вот, наступил день, когда всё изменилось. День Открытия, как позже назовут его. Прорвалась ткань реальности, не в одном месте, во многих. Множество больших и малых прорывов. Проследить логику их появления было трудно, но со временем стало ясно, что эти самые прорывы тяготели к местам, где было больше всего людей. Из прорывов стали появляться монстры, странно знакомые некоторым людям, не то чтобы очень уж многим, но… всё же. Помимо монстров в мир пришла магия. Мёртвые восставали, появлялись странные даже для загрязнённой Земли природные явления. А потом пришли они, герои. Те, кто играл в тот день и вскоре после него. ДнДшники в новых телах, телах своих персонажей и с двойной памятью, персонажа и игрока. И со способностями, которые им раньше и не снились…

Геноцида разумных рас нет. Связь между городами только с помощью радио. Спутники уничтожены. Останкино разрушено. Компьютеры и телевизоры пришли в негодность. В метро является обиталищем теней и некоего таинственного чего-то, что убивает каждого сунувшегося в переплетение туннелей. Берлин и Париж уничтожены как последствие сработавших атомных бомб. Ныне на их месте находится Зона, которая аннигилирует всё, что к ней приближается. Те, кто жил достаточно далеко, чтобы спастись, повествовали о жутких завываниях со стороны Зоны. Источник их оставался неизвестен. Прежние деньги обесценились, вновь в ход вступили монеты из золота, меди и платины. Огнестрельное оружие имеет место быть, однако же, не в сильно большом количестве, а уж о тяжёлом оружии остаётся, как правило, только мечтать. Ещё одна проблема огнестрельного оружия состоит в том, что свинец нельзя зачаровать и, в связи с этим, некоторых монстров им невозможно даже ранить. Прорывы пропускают в обе стороны лишь героев и жителей иных миров, в то время как монстры и обычные жители Земли по какой-то причине пройти не могут.

О героях:
Они рьяно охотятся как за монстрами, сокровищами, так и книгами. По причине, вероятно, тех же порталов-прорывов смешались в какой-то мере правила этого и того миров и посему всё то, что написано в книгах правил по ДнД становится реальностью для них.
Герои, равно как и многие жители фентезийных миров, делятся на две большие группы – так называемых Истинных и Фриков. Первые ведут себя как и подобает героям, их стиль общения очень реалистичен и вполне вписывается к фентези, однако же Фрики… это почти клинический случай. Там, где монах Истинный вполне может проиграть в бою, Фрик выиграет потому что его персонаж и его менталитет так построены, настроены только на победу. Очень часто от них можно услышать фразы типа «Кастуй БС! Спс! Хэй, фраг! Экспа!».

В процессе такого странного переворота родилась новая религия, религия фриков, основной постулат которой звучит примерно так: «Нет бога кроме ДМа и д20 – пророк его!»

Предупреждаем, что мастера не несут мозг…в смысле не несут ответственности за сохранность мозга игроков!!!

Кто нам нужен:
Герои! Две группы по, примерно, 4 существа, пара одиночек. (желательно чтобы были как фрики так и Истинные)
Пастырь.(Роль достаточно стандартная, за подробностями ко мне, Призрачному волку)
Властелин. Почти канонический чОрный властелин. Сидит в своей цитадели с охраной в лице кучи нежити и… ждёт чего-то. Героев? Смерти? Или… чего-то ещё?

Возможны дополнительные роли по договору с ДМами.
По поводу дополнительных ролей, то особо желающие могут отыграть и обычного фентезийного/земного жителя, оказавшегося в подобной перепетии… правда это тот ещё мрак.

Вкратце о ситуации:
Место действия данных команд - Москва. После открытия врат выжили только те люди, которые успели укрыться в нескольких бункерах на территории столицы. Те, кто скрылись в метро по привычке второй мировой войны… ну что же не будем вспоминать об их участи. Сказать можно только одно. Из метро слышались вопли, полные ужаса, страха и боли, но, через некоторое время, прекратились и они. И стали люди жить потихоньку. Восстанавливать старые связи между городами, но ничего путного так и не получилось. Между городами были труднопроходимые земли, кишащие монстрами, даже герои без особой нужды не лезли туда.
В здании МГУ, объявив его черной цитаделью объявился ужасающий Властелин. Судя по всему - герой(«человек двух душ», как их называли эльфы), которому подчиняется нежить. Он привел её с древнего хованского кладбища и захватил старейшую твердыню, крепость, вторую после московского Кремля, где и было главное поселение людей в этом полуразрушенном мегаполисе. После падения МГУ остались два анклава. Первый – северо-восточная ставка под музеем космонавтики на ВДНХ, второй – Юго-восточная ставка под площадью Павелецкого вокзала.
Не так давно появилась легенда о том, что нужно найти главное место прорыва и убить босса, как его называют фрики, тогда порталы(«дырки»-фрик.) начнут медленно затягиваться, и восстановится ткань мироздания, и вернется техника, и осуществятся прочие мечты человечества. Проверить это никому ещё не удалось…

Мастера: Призрачный волк, то есть я, и Томас Тайлер ака struch
Квенты на героев можно кидать сюда же, обо всех остальных - ПМ и аська.
Очень желательно хотя бы среднее знание ДнД, ибо без него тут делать, в общем-то, нечего.

Ждём в наш дурдом^^

P.S.В этой же теме можно задавать вопросы. Сразу пачками, чтобы не тратить места и не захламлять тему.

Послевопросное 1:
Фрики(от англ Freak, "необычный, причудливый") по сути своей бывшие оптимизаторы и метагеймеры(манчкины тоже бывают) всех мастей, стремящиеся исключительно к боевой или иной эффективности персонажа. Плевали они на ролеплей(в доброй половине случаев, впрочем, зависит от персонажа.), им главное делать всё быстро, чётко и эффективно.

Немного о героях.
У новоявленного существа(героя) есть "две души" по мнению эльфов, что выражается в неличии набора из памяти как игрока так и персонажа. Личность существа является чем-то средним меж двумя, похожим и на бывшего игрока и на персонажа. Известны случаи как гармоничного сосуществования граней так и безумие.

Послевопросное 2:

Ещё немного о героях.
Да, существо получающееся после прохождения через прорыв является физически совершенно новым существом и материально. Экипировка и внешность заменяются на ту, что была у персонажа, иначе бы это была просто шизофрения.
Мелетун
Мелетун/Женя
Светлая эльфийка/неформалка-москвичка
150 лет/18 лет

Когда случился этот прорыв, Женя сидела в одной из кафешек и водилась со своими друзьями по ДнДшной системе. В этой партии она была эльфийкой-лучницей. И эта пачка изменила дальнейшую судьбу девушки. Она, как и все ее однопартийцы, перевоплотилась в свою героиню. Среднего роста, полноватая и темно-русая, сероглазая, она превратилась в высокую, рыжеволосую и зеленоглазую. Ходившая по Москве в косухе, с цепью на поясе, Женя стала эльфийкой, одетой в кожаные штаны, светлую блузку, а на ногах носившую высокие сапоги. За спиной у Мелетун теперь уже висел верный лук. На поясе сабля. И еще куча приспособлений, которые носит с собой каждый уважающий себя воин и авантюрист.
Но было одно "но". Сознание было на двоих. Женя не хотела уступать свое место без боя Мелетун. Так что на глаза типичное раздвоение личности. Порой место занимала Мелетун, а порой неформалка Женя. И если Женя вылезает во время боя, то становится ой как горячо, ибо способности эльфийки применять сознание Жени не может, и тогда остается только убегать.
С момента первого прорыва прошло довольно много времени. Мелетун успела потерять своих друзей, подраться с парой монстров, достать пару полезных вещичек. Женя же успела понять, что многие ее друзья пропали навсегда, но была надежда, что кто-то еще остался жив, и чтобы их найти, неформалке пришлось мириться с Мелетун, но иногда поортачиться ей это не мешало.
На данный момент Мелетун рыщет по Москве в поисках целей, артефактов и разгадок того, что происходит на Земле. А так же ищет себе напарников, ибо один в поле не воин, да и не на всех чудовищ походишь с холодным клинком.
Женя же ищет своих друзей и родственников, которые могли выжить в этом безумии.
Литрисия
Тэльмин (кратко Тэль)/Антри
дроу /неформалка-москвичка
249 лет/20 лет

Антри, как и многие её друзья в тот закополучный день сидела и водилась в партии, но кто бы мог подумать, что девушки в будущем настолько повезёт, а может даже наоборот. Получить вторую личность и стать дроу класса вор, такое может присниться только в страшном сне, однако это оказалось реальностью. Теперь в нашем мире появилась некто под именем Тэльмин. Весьма обворожительная дроу, которой ненавистно поклонение Ллот, тем самым, являясь отступницей от основной веры своей расы. Её ремесло обольщать, а после оставлять вас не только без кошелька, но и порой без портянок.
Характер, точнее их смешение: (Антри заключённой в новой сущности) Позитивный комочек тепла. Всегда старается решить проблемы мирным путём, однако коль её разозлить, порвёт и даже глазом не моргнёт. Очень активная и не может долго находиться на одном и том же месте. Настроение меняется по 100 раз на дню. Ей девиз: Идти и не останавливаться, по трупам, по мирам, да какая разница!
(Тэльмин)- натура с очень непростым характером. Лживая душа, но всё же толика какой-то чести сохранилась, наверное, её случайно в детстве не успели выбить. Неразговорчива, хотя, смотря, какая ситуация. Рассказать может, что угодно, но это не значит, что всё, что она говорит чистая правда. Знает себе цену и пользуется этим в полной мере. Весьма осторожна и не доверяет даже собственной тени. Ненавидит подчинение и ценит свою свободу больше, чем этот мир в котором, она собственно и оказалась.
Внешность дроу: user posted image
Итак, теперь по этому миру ходит новое воплощение под именем Тэль с остатками характера, когда-то известной Антри. Основная цель столь ординарного или неординарного существа, решать вам, прибрать как можно больше всего интересного к своим весьма утончённым аристократическим пальчикам. Тэль чувствует себя в этом мире, как рыба в воде. А что для вора нужно? Вы как всегда правы, хорошие отмычки, ловкость рук, убедительность и весьма доверчивая или же просто богатая жертва….
Тарек
Райен/Тарек
Лесной эльф/приезжий неформал.
325 лет/23 года

Занесло Тарека в столицу, на встречу с друзьями, где сидя в довольно большом кругу подле костерка, собравшиеся решили устроить небольшое пати по ДнД. Выбранная для пати Тареком личина была Лесным Эльфом, путь развития для которого был выбран Колдун. Последние сам Тарек объяснил, что у эльфа был врожденный талант к тайному искусству, однако терпения, для того чтобы стать волшебником у него не хватило. Особенно после одного провального эксперимента затеянного в лаборатории наставника, из-за которого кожа эльфа заметно покраснела, зато свободное время он потратил для изучения навыков боя с простым оружием, а именно копьем и кинжалом.
Но разве мог юноша знать, что со своим созданием ему потом придется жить остаток лет, и что кареглазый эльф с угольно черными почти, что до пояса волосами, станет его новым обличием.
Внешний вид:user posted image
Характеры: Получившиеся слияние двух сущностей, выдало весьма интересный результат, сравнимый разве что с соединением пламени и льда. Спокойная практически и молчаливая личность Тарека, лишь при гневе теряющая контроль и рассудок столкнулась с весьма непостоянной сущностью Райена, обладающего, однако же практически неиссякаемым оптимизмом, и основными задатками чести. Трения в контроле над телом шли довольно недолго, в частности они кончались сразу же после того, как Тарек взял полностью под контроль свое новое тело и понял, что не может контролировать идущие через свое тело потоки магической энергии. Понял он это практически сразу после видоизменения, чуть не испепелив почти, что половину своих друзей оказавшихся рядом с ним простым движением руки. Осознав, что безопаснее для окружающих на первое время лучше стать сдерживающим, вспыльчивого Райя, голосом разума, Тарек стал пытаться наставлять Рая на жизненном пути, однако получалось это, мягко скажем не ахти.
Рай не смотря на магический дар, поминая треклятую лабораторию, уделял себя занятиям с оружием. В то время как Тарек не прекращал увещевать, что магические умения в этом новом мире весьма ценное качество, и не стоит ими пренебрегать, но без желания и участия Райя он сам не сможет ни как его развить. Подобные споры шли до первого монстра которого можно было уничтожить только огнем, после этого Рай нехотя согласился на совместное развитие своих магических талантов. И так учась друг у друга, терпению и контролю тела, оба сознания незаметно для себя стали сливаться в одно.
В итоге на сцену вышел, еще один искатель приключений, бродящий по тому что раньше звалось Москвой, берущийся за контракты за избавления того или иного мелкого поселения от монстров, или же работающего в качестве охранника какого не будь купца, решившего защитить себя наемниками во время путешествия.
Altair
Игра будет проходить строго по кубикам? (т.е. на каждое действо придется делать бросок игроку, или же ДМ сам будет говорить результат?)
Указывать ли полный список способностей/умений/выученных заклинаний в квенте или согласовывать в личке с ДМом?
Колдун-иллюзионист впишется в игру?
struch
Итак, прошу порщения за задержку ответа на вопрос.
Кубики откидываются мастером в частном порядке в отдельных случаях. кидать кубики на прикловском дайсомете не нужно. Для таких вещей нужен ДМ.
Способности в квенте, если вы думаете что нужно сыграть на том, что бы другие персонажи не знали какую либо подробность то просьба отписать двум мастерам одновременно, что бы оба были в курсе.
Колдун - иллюзионист? Вполне на мой взгляд.
Hocc
Моё почтение!
Герои после злополучного дня Открытия превратились в свои героические ипостаси и материально? То бишь, внезапно оказались обвешаны оружием и доспехами или изменилось только сознание?
Призрачный волк
Дамы и господа, лунной ночи и/или светлого дня.
Кто видел, то первый пост обновлён достаточно давно и ответы на некоторые вопросы там появились...

Начало прикла на некоторое время откладывается, ибо у кого-то сессия, у кого-то работа, но идею я(мы) оставлять не собираемся, как минимум пока что.

До скорых встреч!
Тарек
Будем ждать, с нетерпением дальнейшего развития этого прикла, после выхода с сессии и завалов большей части его игроков. Так как хотелось все же принять в нем участие, и увидеть отыгрыш тех, кто в него записался. Будем надеяться что его не постигнет судьба всех других отличных задумок, что были прежде.
Даниэль
Оно закрывается. Цензор Даниэль
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.