Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Гладиатор 3000
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Свет Чести
Человеческая история, как известно, развивается витками. Все новое - это хорошо забытое старое. В том числе - и развлечения. Когда-то времени на оные у человека не было, потом появились музыка, танцы, живопись, поезия и проза. Среди всего прочего, что относилось к зрелищам, было еще одно - боевые действия. Кулачные бои, борьба и, разумеется, гладиаторские поединки. Потом их запретили за негуманность... Но история совершила очередной виток - и на арену вновь вышли бойцы с оружием - но не живые. Живые в них только пилоты, все остальное - это боевая машина. Десятки тонн брони, каркаса, кабелей, двигателей, схем и оружия бросается в бой ради одного - уничтожения такого же меха, вышедшего с другой стороны. Кто-то делает это, потому что не умеет ничего больше, кто-то любит позабавить публику, третьи просто не могут жить без хорошей драки... Пилоты, как правило, выживают, хотя изредка - нет - и это лишь повышает ставки. Пилот-гладиатор - уважаем и почитаем, повелитель многометровой машины пользуется почетом и уважением везде - вопрос только, сколько в этом уважении намешаной такой приправы, как зависть - конкурентов, неудачников, не сумевших освоить управление мехом, да и просто съехавших со всяких катушек психопатов, чей эгоизм и желание проводить время ради одного лишь себя превысило все мыслимые и немыслимые пределы.
Закулисная и аренная борьба пилотов, ревушие зрители, жадные до денег хозяева, ленивые механики... Многое ожидает того, кто решит стать пилотом!

В биографии требуются:
1) Имя - имя-"Кличка"-фамилия персонажа.
2) Биография - отписки в пять строчек не принимаю.
Меха и команду, если отыгрывается пилот, а не зритель, букмеккер или еще кто, согласуем в личку или в этой теме, ориентировочно мехи по своим характеристикам и оружию близки к четвертому Мехварриеру - никаких стометровых гимнастов типа Евы-01 не приму.

Детали об игроках:

Blindman:
Джим "Койот" Эванс: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Дровосек, 45 тонн, гуманоид, средняя категория.
Примечания: Пропущен в игру.
На заметку:
Айс_Феникс: Блайндману за такой раритет и готовность на нем сражаться ... Предлагаю от спонсора 1 тонну боеприпасов к автопушке из 2 имеющихся по выбору на каждый бой. Либо корректируемые, либо бронебойные ... остальных тут смысла нету
Свет Чести: А он и так на спонсорстве, кстати, Блиндман, его корпа наняла. Так что боеприпасов у него и так будет навалом)
Кстати, а что за корректируемые снаряды? С небольшой самонаводкой что ли?
Айс_Феникс: Угу. Их в 2 раза меньше чем обычных в 1 тонне, т.е. 5 штук, зато точнее.
Свет Чести: Сильно точнее?
Айс-Феникс: В принципе, значительно.

Konrad:
Гильберт "Буревестник" Роллан: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Мститель, 50 тонн, авис, средняя категория.
Примечания: Пропущен в игру.
На заметку:
Айс_Феникс: Мех как мех - стандартный Узиель. Пусть готовится к взрыву аммо к пулемету.
Свет Чести: А что, чуть попали - сразу фейерверк?
Айс_Феникс: Угумс =) Тока надо попасть еще в это аммо.
Свет Чести: Ктсати, аммо к пулемету сильно взрывается? В смысле, меха сразу в лом или еще поживет какое-то время?
Айс_Феникс: У Узиеля сразу. У него аммо в торсе вместе с реактором. А у него реактор здоровый.

Uceus:
Морион "Антик" Антикайн: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Валентайн "Плут" Валор: Механик.
Мех: Ждущий, 35 тонн, авис, легкая категория.
Примечания: Пропущен в игру. Только мех в один пост с Био, пожалуйста...
На заметку:
Айс_Феникс: Опять же, Оцелот как Оцелот Лезть на 35 тоннике в ближний бой - конечно, весело ... но посмотрим, что будет.
Свет Чести: Я ее предпреждал, не слушает.
Айс-Феникс: Нормально ... в принципе, шансы есть

Marzell:
Константин Фортанид: Пилот.
Денис Фортанид: Стрелок, 0 побед в 0 боях.
Мех: Шершень, 79 тонн, скарабей, тяжелая категория.
Примечания: Пропущен в игру.
На заметку:
Айс-Феникс: Форсаж - 15 минут ресурса квантами по 10 секунд. Если подряд два или более раза - имеет шансы накрыть какую-то часть двигательной системы медным тазиком. С остальным разберемся по ходу игры... В том числе и с разворотом спиной к атакуемому объекту.
Свет Чести: Как я понял, торс там без ограничений по вращабельности.
Вопрос только, как быстро он дырки в спине заделывать замучается.
Айс_Феникс: Во-во.

Свет Чести:
Владимир "Гепард" Ордовский: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Гепард, 55 тонн, гепард, средняя категория.
Примечания: Пропущен в игру.
На заметку:
Свет Чести: А про меня ничего не скажешь?
Айс_Феникс: А че про тя говорить-то? Скромненько и со вкусом.

Ultramarine (Chaos Marine):
Куртис "Темный Ангел" Страйкер: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Валькирия, 45 тонн, гуманоид, средняя категория.
Примечания: Пропущен в игру.
На заметку:
Айс_Феникс: Кхм... Ну если ему хочется проблем - пусть проходит... Гироскоп на руке еще никому не помогал
Свет Чести: Угу. Вспоминаем шутки физиков "Занеси за угол"

Grey:
Николай "Мыкола": механик.
Примечания: Пропущен в игру.

Ingar:
Василис: химик, медик.
Примечания: Пропущен в игру.

И неписях:
Джим "Пончик" Сафари: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Колибри, 35 тонн, авис, легкая категория.
На заметку:
Айс_Феникс: Типичный легкий скирмишер. Ракеты кончатся, я на тя посмотрю =)

Михаил "Рейдер" Степановски: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Редйдер, 55 тонн, авис, средняя категория.
На заметку:
Айс_Феникс: Рейдер ... ну 2 автопушки 10ки в БТ на 55 тонника ... это с одной стороны тяжело... С другой стороны, бывает.

Катерина “Кэн” Астаченко: Пилот, 0 побед в 0 боях.
Мех: Белый Тигр, 75 тонн, авис, тяжелая категория.
На заметку:
Айс_Феникс: Ну к Тигру претензий нету.

Железный Макс (Grey & Ingar)

Вроде никого не забыл. Информация будет пополняться по мере появления игроков в обсуждении, а так же проработке мною неписей.

Мастер приключения: Свет Чести
Со-Мастеры приключения: ждем возможных кандидатов.
Мастеры баталий: Свет Чести, Ice_Phoenix
И само приключение.
Свет Чести
Технический пост.
1) Касаемо устройства мехов - вполне можем обойтись уникальными мехами с уникальными характеристиками, выдумываем сами, как и оружие. Основные классы мехов:
Легкий мех - до 35 тонн - разведчик, мало брони и оружия, много скорости, малозаметен как для радара, так и для обычного глаза.
Средний мех - до 55 тонн - основаная ударная сила многих наемных отрядов и, нередко, один из любимейших классов мехов у гладиаторов - высокая скорость и достаточная огневая мощь вкупе с неплохой броней.
Тяжелый мех - свыше 55 тонн - достаточно (хотя не слишком) медлительная машина, весьма велик в плане размеров, а по сему заметен, но, с другой стороны, обладает толстой броней и хорошей огневой мощью.
2) Вооружение:
- Лазерное и проекторы частиц - высокая скорость заряда (луча, точнее), высокая точность и неограниченный боекомплект, но при этом выдают много тепла и урон оставляет желать лучшего.
- Кинетическое - автопушки, гауссы и пулеметы. Точность (то есть удобство прицеливания для пилота, скажем так) пониже, требуют боекомплекта, но при этом дают минимальный нагрев и хороший урон.
- Ракетное - хороший урон, порядочный нагрев, почти абсолютная точность, но при этом опять конечный боекомплект и низкая устойчивость к противоракетным системам, еси таковые у противника есть.
- Ближний бой - тут уж кто во что горазд, урон предполагается значительно больший, чем от дальнобойного оружия, могут быть дополнительные эффекы от использования, но перед использованием оного орудия извольте встать к противнику почти вплотную - тогда и посмотрим.
3) Касаемо боевки - карты я буду выкладывать, вероятнее всего, с помощью самодельных картинок. Масштаб обязательно приложу везде и всюду - и огромная просьба, будь внимательны. Тщательно рассчитывайте скорости движения, расстояния и прочее и прочее и прочее. Бой протекает следующим образом: каждый из игроков на момент старта имеет определенную информацию - карту местности и все, что дают ему сенсоры и собственные глаза. Используя эту информацию, игроки (оба одновременно) рассчитывают свои действия на последующие 10 секунд - движение, стрельбу и прочее. После чего все действия - описанные максимально подробно и красиво (движение можно (дополнительно) показывать отредактированным рисунком, кто не знает, как выкладывать в интернет - покажу, дел на две минуты) отправлятюся в личку мне и Айс_Фениксу, после чего мы выкладываем результат действий обоих игроков в тему отыгрыша. В наших постах будут непосредственно сами отыгрыши и их результаты - и вся информация, имеющаяся у обоих игроков теперь - на наступивший момент. И так далее. Пройденный путь - (скорость движения) * (10 секунд), скорострельность всех орудий - выстрел за ход. Никаких кубиков, точных рассчетов брони и урона не будет - все на глазок и совесть меня и Айс_Феникса.
4) Ракеты - наводка ракет осуществляется удержанием противника в ракетном (он больше обычного) прицеле в течении одного раунда боя, сохраняется наводка весь последующий ход и еще ход, если не был потерян радарный контакт с противником. Если в течении этих двух ходов противник снова оказался в ракетном прицеле - то наводка обновляется - у ракетчика вновь есть два хода на поражение цели. Если радарный контакт с целью потерян - то наводка сбрасывается. Если у цели есть антиракетаня система - то долетает только часть ракет, а насколько большая - решать мне и Айс_Фениксу.
5) Заметность - зависит от того, где находится мех (мех в овраге или за холмом малозаметен), его размера, систем радио-маскировки - они присутсвуют. Стреляющий или бегущий мех более заметен, чем идущий и помалкивающий. Не забывайте о том, что мех, закамуфлированный визуально так же представляет из себя довольно неудобную мишень.
6) Арена - все бои проходят на "открытом воздухе" в разных климатических условиях, дающих разные модификаторы к характеристикам меха. Например, арктические пустоши позволят меху быстрее остывать, но встанет вопрос перемещения по глубокому снегу, песчаная пустыня для мехов с плохим охлаждением - наоборот, сущий ад, да и осыпающихся дюн никто не отменял. Вековые леса, в которых мех может побиться головой об дерево - и дерево не упадет, джунгли, болота, тундры и прочее - соответственно.
7) Не забываем - помимо боев будет и внеаренная жизнь со всеми прелестями, будь то: подставы, драки в баре, пьяницы, технофетишисты, поврежденный перед боем мех и прочее, так что помимо ракет и пушек рекомендую разжиться чем-нибудь вроде монтировки, ножа или черного пояса по пяти восточным единоборствам. Ну или охраной на худой конец. Огнестрел запрещен официально, но если сможете скрыть его от служителей поряка - воля ваша.
8) Расстояния - они большие. Стандартный радар уверенно просвечивает карту на полтора километра, усиленные - на два. Легкие автопушки, гауссы, усиленные проекторы частиц, дальнобойные ракеты и наиболее тяжелые лазеры бьют на километр - километр двести, средние автопушки, проекторы частиц, ослабленные гаусс-пушки и некоторые ракеты - до 700-800 метров. Наиболее тяжелые автопушки, слабые лазеры и короткобойные ракеты бьею на 250-400 метров. так же хочу отметитьт, что кинетическое оружие может бить дальше, чем указано в ТТХ, но достигается это путем сильного подъема ствола пушки вверх, к зениту, на угол до сорока градусов, из-за чего точность падает весьма и весьма сильно, да и убойность тоже.
9) Приблизительные соразмерности: 2 Тяжелых автопушки = 2 Тяжелых гаусса = 4 Проектора частиц = 3 Средних автопушки = 4 легких автопушки = 4 тяжелых лазера = 6 средних лазеров = 8 легких лазеров = 4 Установки пуска ракет дальнего боя по 20 за залп = 8 Установок пуска ракет билжнего боя по 6 за залп

Кстати, неплохо бы заиметь мне одного-двух сомастеров для большей объективности суждения
Blindman
Джим "Койот" Эванс
Простой парень из фермерской семьи. С двенадцати лет пас в агромехе быков. Созданные с помощью генной инженерии эти чудовища представляли собой полную копию вымерших бизонов - во всем, кроме размеров. Трехтонные монстры, агрессивность которых находилась в обратной зависимости от неразвитого интеллекта, уважали только силу и могли серьезно покалечить даже пятитонный агромех - если пилот будет неосторожен.
В год, когда Джиму исполнилось восемнадцать, для его семьи наступили тяжелые времена. Не выплаченный вовремя долг по кредиту мог привести к конфискации залога - фермы. Проявив свойственное подрастающему поколению безрассудство, Эванс-младший подал заявку на отборочные соревнования гладиаторов. Испытания на симуляторе показали, что парень прекрасно водит мех, со средними успехами использует прыжковые двигатели и отвратительно стреляет. Тем не менее Джиму улыбнулась удача - одна из компаний-спонсоров предложила ему контракт на три боя в лиге юниоров - для начала...

user posted image

Описание меха:
Тип: Дровосек.
Название: "Пол Баньян"
Класс: средний
Вес: 45 тонн.
Вооружение:
Левая "рука" - 2 средних лазера
Правая сторона "груди" - десятитактовая средняя автоматическая пушка (боекомплект 100 снарядов)
Правая "рука" - топор с мономолекулярной заточкой.
Дополнительное оборудование: Прыжковые двигатели.
Крейсерская скорость: 54 км/ч
Максимальная скорость: 86 км/ч

Человекоподобный "Дровосек" изначально приспособлен для ближнего боя.Не слишком быстрый, однако оснащенный прыжковыми двигателями, он наиболее эффективен на пересеченной местности, например, в городских условиях. Его средние лазеры и семидесятишестимиллиметровая десятитактовая автоматическая пушка не отличаются дальнобойностью, но весьма эффективны на среднем и малом расстоянии. В ближнем бою мех использует топор, заменяющий ему кисть правой "руки".
Uceus
Возьмете в игру?

Пилот.
1. Имя – Морион
2. Фамилия – Антикайн
3. Прозвище – Антик
4. Возраст – 28 лет


Биография:

Антик трудно представить за штурвалом боевого робота, уж скорее в офисе, в окружении какой-нибудь финансовой документации. Строгие костюмы и платья в повседневной жизни, очки в тоненькой модной оправе, короткая аккуратная стрижка. Средний рост и среднее телосложение, мила. Впрочем, это впечатление не столь уж обманчиво, - Морион долгое время проработала в службе делопроизводства небольшого коммерческого предприятия. Но в 27 лет она неожиданно увольняется из своей конторы и, собрав все свои сбережения, приобретает легкого боевого робота, после чего выставляет свою кандидатуру на Арену. Трудно сказать, что подвигло ее на подобный поступок, заподозрить Антик в склонности к авантюрам тяжело, но, как говориться, чужая душа – потемки. Ведет себя она спокойно и с достоинством. Характер ее тоже кажется неподходящим для гладиаторских боев, - женщина она флегматичная, невозмутимая, кажущаяся равнодушной ко всему окружающему. Но поскольку в боях она еще не участвовала, поведение Морион в битве пока остается загадкой. Известно, что целый год она посвятила тренировкам на тренажерах и освоению своего «меха».
Если говорить о жизни Антик до Арены, то можно смело утверждать, что это был самый стандартный жизненный путь девушки из среднеобеспеченной семьи. Учеба в общеобразовательной школе, где Антик училась средненько, старательно изучая лишь те предметы, которые вызывали ее интерес, - история, литература, экономика. Поступление в ВУЗ на финансовый факультет, где результаты учебы тоже не были блестящими, но и не столь плохими, чтобы вставал вопрос об отчислении. Все знакомые считают Морион необщительной и немного мечтательной, избегающей шумных вечеринок. Впрочем, даже если она туда попадала, то из компании не выделялась, веселилась и танцевала наравне с большинством. Вредных привычек не имеет. Такая женщина должна была бы построить небольшую карьеру, поднявшись до зама руководителя своего отдела, выйти замуж, родить детей и быть образцовой женой и хозяйкой. Но что делать с внезапным увольнением и покупкой «меха»? Кто-то скажет, - перебеситься. Время покажет. Выступать она хочет независимо от каких-либо фирм и корпораций. А поскольку «темные лошадки» вносят свою интригу в шоу, Морион была допущена в первый тур боев.

Механик: Валентайн Валор.
Прозвище: Плут.
Возраст: 32 года.
Более непохожих людей, нежели Антик и Плут трудно себе представить. Плут, мужчина яркий и красивый, обладающий морем обаяния, жизнелюбия и юмора. Смуглый, темноволосый и яркоглазый он разбил немало женских сердец. Жизнь побросала его по городам и странам. Балагур, любитель азартных игр, веселой и разгульной жизни, красивых женщин и легких денег. Говорят, раньше он и сам был пилотом, но во время какого-то особо азартного пари поставил свой «мех» на кон. И проиграл. Теперь он механик. Конечно, в его сердце живет мечта о том, что когда-нибудь он выкупит свой мех, но при его безалаберном отношении деньгам, верится в это с трудом. И все же руки у Валора растут откуда надо, и в мехах он разбирается очень неплохо. Если бы не его наплевательское отношение к своим обязанностям, мужчина вполне мог бы сделать карьеру и как техник. К его огромному сожалению, не все фирмы ценят своих сотрудников за острословие и находчивость, а посему, работу он менял чаще, чем женщин. И вот, судьба свела его с Антик и как ни странно, он остался с ней, взяв на себя ответственность за техническое состояние ее робота. Возможно, именно хладнокровие и флегматичность Морион позволяет ей терпеть постоянные ядовитые шуточки и подтрунивания Валентайна. Возможно, именно жизнерадостность Плута позволяет ему выносить надменность и равнодушие Антик.

Тип: Скорпион
Название: Ждущий
Параметры стандартные/ оптимизированные пилотом

боевая масса: 35 тонн / 35,4
шасси: «куртисс-фокс» (двуногий человекоподобный мех)
энергетическая установка: экстралёгкая «дженерал системс 210»
крейсерская скорость: 65 км/ч
максимальная скорость: 97 км/ч
прыжковые ускорители: «лирер модель Л6»
прыжковая способность: 180 м
броня: «форджинг ФФ-01» ферроволоконная
вооружение:
- 2 ДБ средних лазера «серия 2-д»
- 1 тяжёлый большой лазер «модель Х»
- 1 лёгкий активный зонд «айресиан сквилер» / ракетная установка
/ - клешни (оружие ближнего боя)
производитель: «Ирис Альфа»
основное производство: Ирис
система связи: «рэлдон Р-1»
система обнаружения и целеуказания: «далбан хай-рец II»

Заимствовав ряд технических решений из разработанного проекта «пак хантер», учёные разработали шасси лёгкого меха, допускающее крупносерийное производство в условиях резкой нехватки ресурсов. Они были вынуждены отказаться от первоначальной идеи установить тяжёлый лазер на плече меха, т.к. это нарушало баланс конструкции и осложняло поддержание равновесия. В итоге орудие было перемещено в туловище, понизив центр тяжести машины; специальная амортизирующая система позволила избежать перекосов при резком ускорении и поворотах. В завершение, ракетные прыжковые ускорители были вынесены на крыловидные пилоны на спине, что способствовало лучшему сохранению равновесия в полёте и дало возможность пилотам вести эффективный огонь с минимальной потерей точности. Морион дополнила мех оружием ближнего боя – конструкциями, похожими на лапы богомола с мономолекулярными лезвиями.


Сообщение отредактировал Uceus - 14-05-2008, 12:57

Присоединённые эскизы
Konrad
Присоединиться можно?

Гильберт "Буревестник" Роллан
Возраст: около 24 лет.

Биография (краткая история):
- Пятнадцать минут до аэродрома - оповестил пилот тяжелого траснпортного самолета остальной экипаж. Двое парней в военной униформе сидели в пассажирских креслах у двери к грузовому отсеку. Один из них, высокий, шикорокоплечий блондин, вертел в руках свой автомат и изредка поглядывал в иллюминатор, где под самолетом простелался хвойный лес. Другой охранник, пониже ростом и телосложением поплотнее, обратился к напарнику:
- Слышь, Гильберт. Давай-ка завалим в местный бар, как прилетим, а? Пивка выпьем! Как раз завтра выходной!
Гильберт перевел взор своих карих глаз на напарника и только хотел ответить, как машину сильно трухнуло, будто в борт влетел гаусс-снаряд.
- Что за?!
Из кабины пилотов послышались крики:
- Зенитки! Один двигатель сбит! Снижаемся! Радист, сообщить на базу!
Около полминуты падения - и транспорт уже рыл носом землю, ломая своим корпусом ели и сосны. Роллан посмотрел в
иллюминатор: со всех сторон приближались вооруженные люди. По виду они были похожи на наемников-мародеров.
Неподалеку появился тяжелый танк. Внезапно открыли огонь, и в проеме корридора были видны трупы двух пилотов,
бортмеханика, штурмана и радиста. Роллан успел пригнуться еще до начала стрельбы, а вот его приятелю не повезло - тому
пробило голову и теперь он лежал неподвижно на железном полу. Снаружи послышалось:
- Обыщите транспорт и откройте грузовой отсек! Оставшихся в живых - убить!
Гильберт не долго думая, набрал код допуска на панели к дверям грузового отсека. Быстро вскочив внутрь, он поменял код и закрыл массивную дверь. То, что находилось в ангаре, могло стать ключом к спасению.
Когда же команда наемников доложила, что код на двери изменен, то было принято решение уничтожить створки отсека снаружи. Когда же прогремел взрыв, то в темноте образовавшейся дыры что-то вспыхнуло голубым цветом и танк разорвало на части потоками сфокусированных частиц. Прорвавшись сквозь ошметки дверей, на волю выбрался средний мех 8 метрового роста. Очередь из пулеметных гнезд положила находящуюся рядом пехоту. Когда же неподалеку показались две зенитки и еще десяток мародеров, то в них мгновенно полетели яркими точками 6 ракет.
Гильберт, находясь внутри "Мстителя", внимательно осмотрел поле брани. Интерес к тяжелой шагающей технике и довольно долгая практика на симуляторах в собственной военной части дали свой результат. Убедившись в безопасности, Роллан вылез наружу, держа автомат наизготовке. У одного из убитых он достал карту, спрятанную в нагрудном кармане куртки. По ней было четко видно, что в 10 км отсюда находится база наемников-мародеров. Если бы Гильберт проследовал в таком виде к назначенному аэродрому, его бы немедленно отдали под трибунал, за использование меха без соответствующего разрешения. "Из двух зол выбирают меньшее" - вспомнив это как никогда подходящее выражение, Роллан проследовал на, теперь уже своем, "Мстителе" в сторону базы наемников.
Далее события развивались следующим образом: Гильберт смог убедить командира наемников в своей ценности как
независимой боевой единицы и заполучить его доверие к себе. Сражаясь в составе передового отряда, Роллан получил новый опыт в пилотировании, своё прозвище "Буревестник" и повышение в должности.
Когда же в кругах наемников появилась весть о боях на арене, за победу в которых можно было получить неплохие деньги, то несколько человек на собственных мехах были посланы коммандиром в качестве гладиаторов. В числе этой группы был и Буревестник...

Описание меха:
(основан на мехе из Battletech - Uziel)
Наименование: Avenger (Мститель).

Класс: Средний мех

Высота: 8.5 метров

Тоннаж: 50 тонн

Броня: Ферроволокна, 8 тонн.

Крейсерская скорость (обычная ходьба): 65 км\ч
Максимальная скорость: 97 км\ч

Прыжковые реактивные двигатели: +.

Дополнительные компоненты: -нет-

Вооружение:
Пр. рука - Projectile Particle Cannon, PPC, (Пушка проектор частиц, ППЧ), вес - 7 тонн
Л. рука - Projectile Particle Cannon, PPC, вес - 7 тонн
Пр. оружейный слот корпуса - Machinegun Array (Пулемет), боезапас - 350 патронов, вес - 1 тонна
Л. оружейный слот корпуса - Machinegun Array, боезапас - 350 патронов, вес - 1 тонна
Ракетный слот (середина корпуса над головой) - Short Range Missile 6 (Ракеты малой дистанции "земля-земля", 6-ствольная установка), боезапас - 36 ракет, вес - 4 тонны.

Описание:
Силуэт этого меха легко узнаваем многими пилотами: округлый торс с головой, расположенной чуть ниже середины туловища, 6-ствольная пусковая установка для ракет над ней, в каждом плече - орудийное гнездо с выглядывающими дулами, две руки с прикрепленными смертельными орудиями, обратный коленный сгиб мощных ног с четырехпальцевыми "ступнями". Грозная машина, чаще всего используемая для отвлекающих внезапных атак с применением прыжкового реактивника, как никогда лучше подходила к боям на арене, позволяя вести бой как вблизи так и на дальних дистанциях. Энергетическая установка ядерного синтеза внутри меха обеспечивает ему неплохую скорость при довольно тяжелом вооружении. Ферроволоконная броня, обеспечивающая одинаковую защиту как от баллистического так и от энергетического оружия, общим весом 8 тонн распределена следующим образом: 4 тонны покрывает торс, по тонне на каждую руку, и по тонне на ногу. Стандартной схемой вооружения меха является приведенный выше список. Недостаток этого меха состоит в том, что ему требуется хорошее охлаждение, особенно после выстрела двумя проекторами, хотя без использования охлаждения мех может произвести три уверенных залпа обоими орудиями.

Внешний вид
user posted image
Marzell
Имя: Ден.
возраст: 23 биологических года (земных)
Мех:Шершень
тип: Арктан
Общее описание: Двух местный, поначалу приспособленый к работе в пустынях, как ледяных так и раскаленных на неосвоеных планетах, был переоборудован владельцами в боевого меха.
Мех имеет 6 ног с 3-мя "пальцами" на каждой и возможностью увеличения площади стопы, что обеспечивает прекрасную устойчивость и значителную скорость на поверхностях любой структуры и конфигурации.
Два пилота с четким разграничением дел:
механик-водитель
стрелок-капитан
При переходе в фазу "Бой-мах". изменяет конфигурацию на 4- ноги, 2 руки.

Высота над землей- 3,25м/ 5,5м на 4-х ногах.
вес: 79 тонн являеться усредненным средне-тяжелым класом мехов.
(Лиш благодаря немалой взятке, был допущен к боям)
Мощьное бронирование торса. Верхняя част имеет наименьшее бронирование и максимально уязвима.
скорость:
крейсерская на 6 ногах - 76 км/ч
крейсерская на 4 ногах - 57 км/ч
форсаж :(15 минут ресурса) 100 км\ч

вооружение:спина :тяжелый гаусс
спина : противоракетная система, автоматическая дальнобойная средняя пушка (боекомплект325 единиц) дальность прямого выстрела - 894 м.
оборудована пламегасителем.
Грудьоптико-радарная система прицеливания.
правая рука: тяж лазер
левая рука: легкий лазер
голова: ракетная установка ближнего боя (дальность 320м)ресурс-50 единиц, залп-5 единиц.
оружие ближнего боя - переход в фазу "стойкость мах" и удары любой из ног.
точность при фазе "мах стойкость" повышаеться на 47,3%
с виду педставляет собой 3 метрового жука- скарабея, но ближе к богомолу, когда встает на 4 ноги.

Оптико-радарная маскировка- присыпание поверхности брони, тонким слоем "грунтового покрытия арены".
создает иллюзию холма даже с достаточно близкого расстояния.
при если арена с в железистым субтратом, (красные грунты), это имеет смысл.

стрельба из "спинных" орудий - "верхнее" туловище имеет оборот на 360 градусов. и мех разворачивается при атаке "спиной" к атакуемому обьекту.

Пилоты:

Оба пилота - братья- двойняшки, родившиеся на Марсе, в семье потомственных геологов. Где уже по проторенной дорожке, екстерном закончив 10 класов за 4 года ушли в университет. В общежитии от нападков "старших" отбивались вдвоем, заслужив исключительный авторитет двойного старосты потока.
Являються 4-м поколением коренных марсиан; потомки переселенцев Славян, православные, насколько это возможно.Испытывают величайшее почтение к своей нации, патриоты Марса до мозга кости.
При малейшем нелестном упоминании о родной планете решают вопросы кулаками, и всем, что под руку попадаеться. Владеют жутким умением в драке использовать прием: "Матьтвоюткнул!" после чего противники обычно пребывают в ступоре где-то минуты 3-4...
Внешний вид: По ним никогда не скажеш, что они братья- одногодки;
Денис, в принципе главенствует, но не всегда-
Средний рост, жилистый, худой, владеет Айкидо, по образованию геолог.Сангвиник- меланхолик.
Константин - Ниже среднего рост, очень плотно сбитый, представляет собой "комод". В драках незаменим, смесь холерик-флегматик, являеться скрытым ядерным потенциалом.
Пилот-стрелок - Денис Фортанид
Механик-водитель - Константин Фортанид

Оба, по окончании университета Гео-екологии Марса, ушли вдвоем в партию-связку распланировки и исследования геологического строения и разведки полезных ископаемых Марса.
Долгое пребывание в одиночестве и шерохе красных песков, отложило свою метку на характерах братьев, сделав их гораздо спокойнее.
Благодаря работе, и некоторой толике везения обнаружили Жилу магния, благодаря которой смогли выкупить и переоснастить базовую версию "Арктана" - робота гео-разведки, и уйти на вольные хлеба- основания своей фирмы разведки.
На данный момент, по возвращению из командировки решили совершить вояж на Землю и получив хорошее предложение решили поучаствовать в гладиаторстве. И хотя они чуствуют себя в окружении социума вполне нормально, но постоянная тяга людей, побывавших белом...красном..желтом... безмолвии, постепенно дает о себе знать.





Ждем доработки и скана меха.
Свет Чести
Так, вот я и добрадлся до неписей...

Джим "Пончик" Сафари.
Странно, что этот человек делает на Арене. Жизнерадостный, веселый, неунывающий, немного полноватый, кучерявый и курносый - ему хорошо пошла бы роль пиарщика или известного деятеля, но никак не мех-бойца. Впрочем, роль бойца ему и не идет - ибо мастерство пилотирования мехом оставляет желать много лучшего - но даже высокий процент поражений не может вывести этого человека из расположения духа - и является лишь очередным поводом для шутки или вохищения более сильным противником.
Джим родился в семье небезызвестного охотника, сумевшего под конец жизни построить неплохой бизнес, связанный с охотой - оружие, амуниция, припасы и прочее - дорого и качественно. Сын знаменитого Сафари - Билла Сафари - развил бизнес еще больше сумев поставить компанию СаФар на одну полку с мировыми производителями. Джим - младший из двух сыновей Билла. В отличие от рассудительного и немного жадного старшего брата, который с успехом закончил школу и вуз и принял на себя управление корпорацией, Джим инфантилен и беззаботен. Живет исключительно за счет брата и только сегодня, что, в целом, удовлетворяет обоих: У брата нет забот и хлопот о Джиме, который, имея достаточнор денег, всегда может позволить себе ремонт боевой машины и очередной выход на Арену.
Мех: 35-ти тонный "Колибри". Высота - 6 метров, максимальная скорость хода - 130 километров в час, оружие - одна большая установка пуска ракет дальнего боя и легкий импульсный лазер. Мех представляет из себя кубическую кабину в пару метров высотой и шириной, поставленную на две достаточно тонкие ноги с коленями, выгнутыми назад. На спине меха располагается вертикальная установка для пуска ракет, непосредственно под кабиной - лазер.

Михаил "Рейдер" Степановски.
Жесткий и хмурый, задумчивый и смеющийся до слез, яростный и упертый - все это про Михаила. Как правило, он достаточно рассудителе и спокоен, но эмоции ему не чужды - он вполне может и увлечься, и забыться. Любит женщин, пиво, среднего качества сигареты, свою косуху и сво мех. Чинит и латает его всегда только сам, не позволяя тронуть "Малыша" никому даже пальцем. Родился и вырос в достаточно благополучной семье - родители - врач и менеджер - дали ребенку все необходимое - любовь, заботу, внимание, образование. Но если сестра-близняшка успешно поступила в университет на юрфакт, то непутевый братец - немного разгильдяй - "затусил" в компании наемников и объявил родителям, что сам он себя видит либо в гробу, либо в мехе. Как бы благополучно ни жила семья - но позволить себе даже простейших мех они были не в состоянии - но тут помогла "тусовка" - и управлять научили, и подработку дали. Вскоре на бойкого парня нашелся и постоянный заказчик - корпорация выдала Михаилу средний мех и, проведя необходимые аттестации, оформила допуск к боям на арене. С тех пор Михаил бьется и бьется во славу своей тусовки и нанимателей, хотя никогда не прочь рассмотреть контракт получше, чем есть.
Мех: 55-тонный, едва укладывающий в Средний вес "Рейдер" - весьма эргономичный мех, являющий собой символ того, что и средний мех вполне может быть весьма и весьма опасен. Предельная скорость хода на выгнутых коленями назад ногах - 85 километров в час, высота - восемь метров. Широкие ноги с большими ступнями, вытянутый вперед хищный торс и пара рук - силуэт Рейдера малозаметен, но весьма узнаваем. В качестве оружия Рейдер использует пару средних автопушек - в левой руке и центре торса - и пару средних лазеров в правой руке. Еще один лазер находится над пушкой.

Катерина “Кэн” Астаченко.
Что может быть хуже для офицера, чем холодный, расчетливый и требовательный офицер - начальник? Правильно. Холодный, расчетливый и требовательный офицер - начальница. Не так много известно об этой леди – одной из немногих женщин-гладиаторов на арене. В свои неполные тридцать лет она уже имеет полную голову седых волос и звание майора ВС Венеры. То немногое, что известно – росла без родителей в интернате, училась вполне себе успешно, параллельно занималась боевыми искусствами. После интерната подала заявление и сдала экзамены в Академию ВСВ на должность пилота меха – как это получилось у щуплой с виду девчонки с большими серыми глазами – история умалчивает, однако через пять лет она получила диплом, звание лейтенанта и назначение в механизированный отряд специального назначения «Темный коготь». Последующие шесть лет службы Катерины окутаны мраком, как, впрочем, и любого другого бойца – Когтя, но в двадцать девять лет Катерина по невыясненным причинам была вынуждена подать в отставку. Было ли то следствием какой-то травмы, разногласия с начальством или просто усталость от службы – неизвестно. Но известно, что через несколько недель после оного на арене появился новый, очень грозный боец на тяжелом мехе. Такая же, как и десяток лет назад – щуплая, низкорослая женщина, такая же, как и десяток лет назад – наводит страх на всю округу. Глубокий, сильный голос, звучащий, кажется, из самой груди, взгляд – способный заморозить луч лазера, длинные, до талии белые волосы, а так же десяток лет занятий боем – рукопашным и на мехах – большинство пилотов старается держаться от нее подальше, во всех смыслах этого слова. Астаченко подобная ситуация, впрочем, устраивает – привыкшая общаться все больше приказами, неразговорчивая и нелюдимая – было бы странно, если бы она чувствовала себя в обществе уютно.
Мех – Белый Тигр. Весит 75 тонн, рост – 10 метров, в отличие от большинства мехов Арены – изначально разрабатывался для боевых действий в горячих точках, а не для Арены или каких-то посторонних нужд, в связи с чем имеет явное преимущество в бою с практически любым равным по весу соперником. Внешне он похож на Рейдера, однако больше и гораздо опаснее. В руках – по проектору частиц и среднему лазеру, еще два лазера и средняя автопушка – в центре торса, в боках торса – ракеты ближнего боя. В отличие от аренных мехов, этот мех не может так легко менять свою экипировку – точнее, не может вообще, но, с другой стороны, это обеспечивает гораздо лучшую теплоотдачу и весовые характеристики. Предельная скорость бега – 90 километров в час – рекорд среди тяжелых мехов, предназначенных даже для вооруженных сил. Помимо всего прочего – хорошее бронирование меха со всех сторон, антиракетная система.
Свет Чести
Машина смерти сошла с ума!
Она летит, сметая всех!
Мы увернулись, на этот раз,
Ушли по белой полосе.

Ария, "Машина смерти".



Владимир "Гепард" Ордовский.
В Солнечной системе проживает очень много людей - больше двадцати пяти миллиардов, если быть точным. Это очень разные люди - среди них есть и храбрецы, и трусы. Храбрецы бывают разные - кто-то храбр до идиотизма, кто-то - расчетлив, кто-то - просто не задумывается и делает то, что должен. Глупцы и мудрецы, силачи и слабаки, бойцы и политики, ученые и официантки - огромный муравейник, кишащий жизнью, в котором каждый день происходят сотни, тысячи, миллионы пришествий, больших и малых. Какие-то неожиданны и гадки, какие-то - долгожданны и приятны. И соотношение гадкого и приятного в каждом отдельно взятом случае зависит не столько даже от самого случая, сколько от того, с кем он произошел. Рождение новой жизни в семье Ордовских, безусловно, относилось к очень хорошим новостям. Благо, что отец, Михаил Ордовский, не был как-то скован в средствах и вполне мог обеспечить ребенку достойное существование - собственный немалый бизнес тому способствовал. Конечно, он требовал определенного количества времени, но как-то так Михаил умудрялся раскраивать свое время так, что его хватало и на партнеров, и на семью - не большую, но и не малую. Жена, сестра и три ребенка. Большой дом на берегу моря, где всегда солнечно, хорошие учителя, любящие родители - миллионы о таком могут только мечтать. Гепард не мечтал - Гепард все это имел. Но как-то так получилось - то ли воспитание, то ли гены - не поймешь - что он, как и его брат с сестрой, это ценили. Что странно. Все трое росли достаточно самостоятельными людьми, все трое в полной мере понимали, зачем и почему им надо учиться и делать уроки, все трое были похожи на родителей - не слишком разговорчивы, но и не молчаливы. Рассудительны, всегда "держат голову - в холоде, а ноги - в тепле", рациональны, но при этом имеют и чувства, и эмоции, и мораль. И при этом, не смотря на массу общих черт, они были разными. Очень.
Старший - долговязый Игорь - часами проводил за компьютером. Но, в отличие от сверстников, не за красивыми играми, а за учебниками и средами разработки. Не меньше часа в день - с преподавателем, остальное время - самостоятельно. Каждая новая программа - проект. Стройный, красивый общий алгоритм, алгоритмы подпрограмм, функций - все предельно четко и струтурированно, несколько кликов - и вся карта программы перед тобой, ее пара - и уже видишь, как работает отдельно взятая переменная.
Средняя - сестренка Кати. Деловая особа, экономист и предприниматель. Цепкая, собственница, немного, в полезную меру, жадная, она всегда знает, где у нее что лежит и что ей скоро потребуется - полный порядок в комнате, счетах и голове.
Но вот младший - Владимир - получился уж совсем особым. Если Игорь с Кати осознавали себя уже лет в пятнадцать, то Володя в свои пятнадцать занимался тем, что все больше читал - приключения большей частью, слонялся один по улицам - и долго, смотрел фильмы. Строчки кода и столбики цифр не вызывали проблем - за счет природной старательности и усидчивости - но и интереса тоже никакого. От медицины Владимир отказался сразу - быть ответственным за чужое здоровье было сильно не охота. Точные науки так же не прельщали. Биология? Спасибо, увольте. Не хотим. А чего же хотим? А ничего не хотим. Пошли на улицу. А на улице, как известно, частенько можно что-то найти. Иногда кошелек с деньгами, иногда - неприятности. В одну непримечательную среду нашлись как раз они - пара каких-то шалопаев - ровесников и узкий проулок. Нет бы, разойтись миром и пойти своей дорогой - но вот взъелось что-то шалопаям при виде незнакомого мальчишки - с виду крепкого, но всего одного. Короткий "пацанский" разговор на тему, что карманы, видать, тяжелые, раз штаны так высоко и сильно на ремень застегиваешь, неплохо бы облегчить, отправка лесом, и первый удар - со стороны хулиганья. Большего не требовалось - Владимир расставаться с добром просто так не привык. Размашистый удар коленом в пах одному, кулаком в челюсть - второму. Относительно медленно и неумело, после своего удара пропустил два, подошел в упор и взялся за шею. Немного потолкались, потом удар головой и ноги в руки, пока не прочухался первый. В принципе, у уличных пацанов желания преследовать и не возникло - не хотелось, видать продолжения. Владимир же просто пришел домой и завалился в постель. Ему продолжения хотелось. Будь такая возможность - так и продолжил бы, но возможности не было.
Как говорится, ищите - и обрящете. На следующий же день та же парочка прицепилась снова, даже в том же переулке - правда, уже не к Ордовскому. Среднего роста девчушка в топике, шортах и босоножках, мобильник на шее, кажется - подходи и бери. Кажется. Ордовский застал сию парочку на стадии "попытки урегулирования по их же вине возникшего конфликта словами", то есть банальных угроз. Причем застал, что примечательно, со спины - что не только примечательно, но и очень хорошо. Пройти мимо обиженной Ордовский в силу природы своей не мог, мимо обижающих - так же. Под руки как раз очень удобно подвернулась какая-то палка метра в два длиной и два пальца толщиной - Владимир двинул было, перехватив палку узким хватом, к компании, как девушке, видимо, надоело слушать мат - и первый из говоривших получил отличную возможность оценить вкусовые качества каблука босоножки. Правда, от неожиданности (а может, от хрустнувшей челюсти?) не успел. Второй икнул и шарахнулся назад - наткнулся на выставленную вперед палку, обернулся, удивился, хрустнул сломанной ребром девичьей ладони ключицей, удивился еще больше и упал. Теперь уже пройти мимо этой девушки Гепард никак не мог точно - хотя бы в силу взгляда, оценивающего (не самым лучшим образом, кстати) стойку и хват.
Купить светлое кимоно в ближайшем к дому спортивном магазине проблем не составило, а большего и не требовалось. Времени посещать тренировки каждый день было предостаточно, желания - тоже. Именно здесь появились те, с кем можно уютно, без проблем пообщаться, абсолютно без последствий оставить шестом или мечом пару синяков на руках и ребрах, и, получив в ответ, счастливым вернуться домой. Только встал вопрос высшего образования - оно в семье считалось чем-то слишком разумеющимся, что бы жить без него, да и не могли дети вечно существовать в родительском доме. Решен вопрос был просто - Объединенная Военная Академия Земли, специальность - пилот меха. Крепкий, жилистый и остроглазый юноша, уже привыкший к бою, без проблем прошел медкомиссию и сдал все должные нормативы. Старательный, усидчивый и сообразительный юноша вполне успешно прошел все остальное - математику, физику, историю, культурологию, иностранные языки, механику, устройство меха, собственно управление мехом, практика, изучение особенностей поведения меха относительно другой техники и пехоты, мехов различных категорий относительно друг друга на разных местностях, действия в одиночку, группой... Как и любой другой, закончивший мех-отделение Академии, Владимир выпустился лейтенантом и уже хорошо подготовленным бойцом - информация из боевых подразделений поступала в аналитический отдел Академии постоянно, боев было немало, не на самой Земле, так где-то еще. Соответственно, назначение не заставило себя долго ждать - планета Марс, правительственные и полицейские силы сдерживают наступающие силы революционеров-террористов и разве что только не зеленых и еще не пойми кого, кто решил, что надо сначала объединится в одну большую кучу и снести действующее правительство, а уже потом только решать, кто кому чего и сколько. Появление на полях боев механизированного подразделения стало для повстанцев полной неожиданностью... Для многих - последней в жизни. В определенных ситуациях пехота вполне успешно противостоит мехам и даже весьма четко дает мехам на орехи, но только плохо подготовленная против такого боя пехота повстанцев повторить подвиги своих лучше оснащенных собратьев не смогла - и легла под огнем пулеметов. Возврат на землю, короткая передышка, и снова на марс - теперь - убивать пиратов, обосновавших неплохую базу. Пятерка средних мехов - доброе утро, пираты - удачи в новом своем виде. Распыленном на три гектара. И снова - тоже самое - но уже в Африке. И брони побольше с АЛСом наперевес - господа из пиратской братии запаслись ракетами. Космогаторы вполне успешно отработали по прикрывавшим базу штурмовикам, можно начинать с земли. Рассыпаться - и из только что поставленных на поток дальнобойных проекторов - по ракетным орудиям. Дружно по команде - и весь восток обороны приказал дружно жить, полная скорость бега, прорыв, залп по генераторам - ""Да здравствуй, свет!" - Сказал электрик и перерезал провода".
Много ли можно рассказать о военной жизни? Много, да все уже рассказано. Бои, победы, маневры, отступления и западни, снова победы, потери, сработавшая катапульта, возвращение на базу на броне ведущего, потом собственный ведомый, потом - лидер группы. Старший лейтенант, Капитан, Майор... Кому надо - мемуаров о войне хватает, читайте.
А что в итоге? Тихая пенсия за выслугу лет и жизнь у стареющих родителей, встречи с братом и сестрицей? Может быть... Но не сейчас. Сейчас - Арена. Мех - в наличии, рефлексы - острее бритвы, деньги - за глаза и уши, желание - пожалуйста, разрешения - хоть в десяти экземплярах. Результат пяти лет обучения и десяти лет боев - победа в первом же чемпионате в Средних весах и Общей категории на среднем мехе типа "Рейдер" - тот самом, который сейчас покрашен в черный и на котором сейчас пытается побеждать однофамилец меха Миша Рейдер. Но побеждать получается не всегда - Ордовский по-прежнему выступает в среднем весе, но уже на Гепарде - названном в честь того, по чьему заказу и меркам был создан. Ныне Владимир Ордовский - ветеран Арены, обладатель уникального меха и большого опыта ведения боевых действий, двукратный чемпион Кубка Большой Арены в Среднем весе и двукратный - в Общем весе. Еще четыре медали - с тех же соревнований, но серебро, еще полная стена завоеваний - соревнования меньшего разряда. А так же Гепард - кумир тысяч зрителей и, нередко, самих участников боев на Арене.
Контакт с семьей поддерживает, но лично видится очень нечасто, на публике показывается не иначе, как в одетый в полный черный костюм - мягкие туфли, штаны, легкая куртка, застегнутая на молнию до горла, перчатки, стянутые шнурком длинные волосы.

Мех: Гепард.
Вес: 55 тонн.
Предельная скорость хода: 170 км/ч.
Высота - 4.5 метра.
Вооружение: Лапы, челюсти.
Бронирование: Усиленное, с активным применением композитов, динамической брони и активных средств защиты: Антиракетная лазерная защита, постановщик дымовой завесы (иронией то ли судьбы, то ли ведущего конструктора, расположен в кормовой части меха)
Дополнительное оборудование: нет.
Внешний вид: полностью повторяет своего биологического собрата - кошку гепарда. Четыре лапы, хвост, уникальное составное тело, построенное на базе гибкого позвоночника и скелета. Построен без возможности размещения на нем дальнобойного оружия, в бою пользуется передними лапами и челюстями, способными при некоторой степени удачи перекусить надвое ногу меха, изредка в использование идет и гибкий крепкий хвост, хотя изначально он создавался для маневрирования на сверхвысоких скоростях. В отличие от большинства мехов, пилот располагается не в голове, а в туловище меха.
Grey
Квенты игроков Grey и Ingar, описание внешности персонажей будет в первом посте прикла, согласно правилам ведения Приключений.

1) Совместный НПС:

Господина по прозвищу Железный Макс знает любой человек, который хоть что-то слышал о боях роботов-гладиаторов. Владелец первой сети заводов по сборке "спортивных" моделей бойцов, основатель первой частной арены, один из основоположников всей великой Ассоциации. Но все в прошлом, продав заводы и бизнес федеральным структурам под давлением Коалиционного Правительства, Максимилиан Стиллберг давно ушел на покой. Так, во всяком случае, заявлено официально...
Но, каждый год, если не месяц, этот человек продолжает пририсовывать нули к своим многочисленным банковским счетам. И все знают почему, но никто не скажет в открытую. Железный Макс, если уж не владелец всего подпольного тотализатора гладиаторских боев, то уж по крайней мере не последний человек в числе "акционеров" этого "предприятия"...

2) Мыкола и Василис (Gr&In, соотв.)

Хозяйственный и мастеровитый выпускник захудалого инженерного техникума никогда бы не нашел своего места в жизни, если бы не золотые руки и поистине фантастическое умение находить разговор с любым механизмом. Демонстрация умений Николая (для друзей просто Мыкола) произвела неизгладимое впечатление на начальника технической службы 12-ого особого гарнизона правительственных войск. В результате подающий надежды механик оказался на одной из тех маленьких войн, о которых не принято говорить по общественным линиям вещания...

Василис (такое необычное имя он получил по той причине, что УЗИ неверно определило пол и родители уже придумали дочке имя Василиса) родился в небогатой семье, окончил школу почти без троек и поступил в университет на химический факультет. И тут его, человека, который почти ничем не интересовался раньше, как будто подменили - за время обучения он успел побывать на всех кафедрах, сделать пять самостоятельных проектов, совершить пару крупных открытий, в общем сунул свой большой нос куда только мог. После получения диплома Василис за четыре года сделал диссертацию, которую с блеском защитил. Однако, дальнейшая ученая карьера не пошла, ибо ему, как ученому казались нелепыми узкие рамки закона, запрещающие синтез отдельных препаратов, эксперименты над людьми и другие подобные вещи. Дважды эксперименты чуть не приводили его в здание суда и лишь недостаток доказательств помогал ему избежать уголовного преследования.
Потому, когда ему пришло предложение "реализовать свой научный потенциал, не оглядываясь на нелепые ограничения", Василис не раздумывал и секунды...

Историческая встреча состоялась в закрытом военном гарнизоне, где "любопытные" военные исследователи вели опыты на представителях человека разумного. В состав персонала базы очень требовались хороший техник и грамотный химик. И командование нашло этих людей. Как ни странно работа по "проекту" не вызвала чувства отторжения ни у Василиса, ни у Мыколы, а наоборот послужила залогом крепнущей дружбы...

Но маленькие войны и правительственные эксперименты, как и все хорошее, когда-нибудь заканчиваются. Правда, долго без профессии напарникам не пришлось сидеть. Ветеранов "горячей точки" и хороших специалистов своего дела переманил к себе один из "спонсоров" гладиаторских боев. Мыкола был нужен ему как механик, а вместо доктора для своих подопечных этот господин предпочитал держать ученого-практика, более склонного к экспериментированию. Но Мыкола и Василис не были бы собой, оставайся они просто исполнительными работниками. Услышав раз обрывок ценного разговора, Василис поделился им с приятелем, и оба не задумываясь направились к человеку, которому данная информация могла бы очень хорошо пригодиться.
Железный Макс быстро оценил положительные качества своих новых помощников...
Ultramarine(Chaos Marine)
Имя Пилота: Куртис
Фамилия: Страйкер.
Прозвище: Темный Ангел
Возраст: 27 лет

История персонажа. Куртис Страйкер всегда был горячим парнем. Сорвиголова всегда предпочитал гонки на байках и бои самодельных роботов школе. С детства неплохо разбирался в механизмах. Родители смотрели как сын спускает свою жизнь в унитаз, не учится, а все время пропадает непонятно где. Как это часто бывает с такими простофилями, Курта забрали в Армию. Воевать за родную планету. В войсках его определили в механизированную часть. Военные поняли что парень неплохой механик и пилот. После длительной подготовки Куртису вверили первого Меха. Легкую Армейскую модель вооруженную скорострельной минипушкой. Курт очень любил свою первую машину и они прошли вместе с ней через множество боев. Но горячность Курта, его неумение держать себя в руках ставило любую операцию под угрозу срыва. В одной битве он схватился сразу с тремя мехами противника. Разгоряченный битвой Куртис отключил коммлинк и игнорировал приказы отсутпать. Ему удалось подбить одного из противников но против двух других у него не было шансов. От многачисленных попаданий двигатель меха взорвался и Куртис его оставил. Оказавшись один на один с целой армией мятежников и имея при себе лишь табельный пистолет Курт принял единственное правильное решение - сдаться. Он провел два года в плену выполняя работу механика для мятежников. В один день ему удалось взломать систему управления одного из повстанческих мехов. А затем убедил повстанцев что чтобы все починить, Куртису придется посидеть в кабине меха. Как только повстанцы это позволили, Куртис реактивировал систему и бежал со всех ног. По пути ему удалось уничтожить двух мехов повстанцев и вернуться на базу. Однако власти посчитали что Куртис уж больно долго прибывал в плену и ещё вернулся на вражеской машине, поэтому его отправили в отставку и установили постоянное наблюдение. За годы проведенные в Армии Курт разучился делать что либо кроме как воевать. Поэтому он подал заявку на вступление в Службу безопасности корпораций. Его приняли как солдата с опытом и со временем рутинное патрулирование территорий в кабине меха разбавлялось "специальными" поручениямм. Куртис не страдал угрызениями совести и поэтому решался уничтожать того за кого платили. Позже шишки из Корпорации решили что из молодого солдата выйдет больше пользы и выгоды если он будет зарабатывать деньги профессиональными боями, а не выбивать деньги из должников сжигая их дома. Теперь Куртис яростно сражается на арене, ведь он знает что Корпорация рассчитывает на его победу и если он проиграет то все может закончится очень плачевно.

Мех
Класс: Валькирия
Вес: 45 тонн
Предельная скорость: 100 км\ч
Рост: 8 метров
Оружие: На левой руке огромное трехконечное лезвие. Раскручиваясь как пила может как наносить урон противнику так и служить защитой крутясь на максимальной скорости. Диаметр лезвия три метра, ширина каждого "лепестка" ок. 50 см. В правой руке расположен сдвоенный легкий лазер. На внутренней стороне левого предплечья тоже установлен средний лазер.

Дополнительное оборудование: Прыжковые двигатели в "ногах" робота. Система Маскировки. На правом плече установлена пушка стрелящяя болтами, металлическими осколками и прочим мусором, действует по принципу дробовика, не несет практически никакого урона для мехов но может служить в качестве щита для ракет. Заряд 3 капсулы с "мусором"
Броня: Композитная броня из адамантиума.
Описание: Валькирии самые элегантные роботы производимые человечеством. Ни одна деталь не выглядит лишней ни одно орудие не кажется чужеродным. Сам робот имеет гуманоидную форму. По сравнению с противниками Валькирия может показаться достаточно хрупким роботом, но это не так. Робот лишь на первый взгляд кажется элегантной но не функциональной вешью. Внешне напоминают средневековые доспехи. Валькирии предназначены для ведения ближнего боя разгоняясь на своих прыжковых двигателях Валькирия может приблизиться к противнику и расстреливать в упор из Лазеров или рубить противника лезвием.
Свет Чести
Вниманию всех участников приключения.
Открытие прикла состоится во вторник следующей недели, вечером. Возможно ночью. Всем, кто имеет те или иные нарекания в плане меха, био или еще чего-то - большая просьба попытаться исправить все эти нарекания до указанного времени. К среде выложу вводную, общую для всех игроков, все, ко прийдет в прикл позднее, будут получать индивидуальные начала.
Это было раз. Теперь два: в первый пост темы внесена очередная пачка изменений - просьба ознакомиться. Найдете много полезной информации как о врагах-союзниках, так и о себе любимых. Надеюсь, никого не обидел и нигде ничего ни с кем не напутал.
Третье: не бойтесь совместок. Я не люблю короткие посты-отписки с парой фраз, но при этом ничего не имею против совместок двух и более игроков, описывающих весь диалог разом. Аська вам в помощь.
Четвертое: для очепыточников, и меня в том числе - Вам в помощь не только аццка, но еще и Ворд. Не хочу очепыток и обещаю, что и сам постараюсь допускать их в минимальном количестве.
И пятое: всем пилотам. Карты я буду выкладывать, вероятнее всего, с помощью самодельных картинок. Масштаб обязательно приложу везде и всюду - и огромная просьба, будь внимательны. Тщательно рассчитывайте скорости движения, расстояния и прочее и прочее и прочее. Бой протекает следующим образом: каждый из игроков на момент старта имеет определенную информацию - карту местности и все, что дают ему сенсоры и собственные глаза. Используя эту информацию, игроки (оба одновременно) рассчитывают свои действия на последующие 10 секунд - движение, стрельбу и прочее. После чего все действия - описанные максимально подробно и красиво (движение можно (дополнительно) показывать отредактированным рисунком, кто не знает, как выкладывать в интернет - покажу, дел на две минуты) отправлятюся в личку мне и Айс_Фениксу, после чего мы выкладываем результат действий обоих игроков в тему отыгрыша. В наших постах будут непосредственно сами отыгрыши и их результаты - и вся информация, имеющаяся у обоих игроков теперь - на наступивший момент. И так далее.
сержант Ботари
капитан Рысь, Инопланетный Легион, подразделение "Саблезуб".
Возраст: 29 лет.
Как и все военнослужащие Легиона, свое настоящее имя капитан оставил в прошлом. "Саблезубы" - развед-диверсионные группы Легиона, известные своими умелыми действиями против мехов. Собственно, многие воины-водители именно за это их и не любят. Эту славу легионеры приобрели на планете Симба, где два взвода "Саблезубов" сумели подготовить местное ополчение и начать успешную войну против наемников Синдиката Драконов. Устраивая засады, минируя дороги, снайперским огнем уничтожая командный состав и отдыхающих пилотов боевых роботов, они полностью деморализовали противника и вынудили отступить.
Сам Рысь вырос на одном из окраинных миров. Охотясь с малолетства, он приобрел те полезные навыки, которые впоследствии пригодились ему на службе. Что ему понадобилось в Легионе - покрыто мраком тайны. Известно только, что на одном из вербовочных пунктов появился тощий сопляк и совершил ту же дурость, что и многие тысячи других: стал легионером.
Стрижка под ноль, под носом сопли блестят
На тощих спинах вещмешки висят
Уходим в армию....
Эти слова как нельзя лучше характеризуют первые полгода службы легионера Рыси. Говоря проще - дезертиром Рысь не стал исключительно из вредности и упрямства. И из той же вредности стал офицером. Когда же наконец свежеиспеченый лейтенант получил погоны и покинул стены своей альма-матер, вся Академия вздохнула с облегчением, ибо Рысь своими постоянными выходками успел встать преподавателям поперек горла. Женское нижнее белье на флагштоке, слабительное в кофе комиссара, ночное шествие первокурсников, несущих свои матрасы дежурному офицеру на дезинфекцию - все это были цветочки. Ягодки шли, когда Рысь был в ударе. А случалось это часто....
Инопланетный легион, как и его легендарный прародитель - Француский Иностранный - использовался как затычка в каждой дырке. И чаще всего эта дырка была дырой в заднице. Капитан, вернувшись из очередного такого вояжа, клятвенно зарекался бросить службу, и каждый раз не бросал. Не бросил после Марсианской войны, не бросил после Лунного мятежа, не бросил после Иакаты, Джорджии, Симбы и еще нескольких столь же приятных мест. Длится эта комедия уже одиннадцать лет, и стала у "Саблезубов" дежурной шуткой.
На арену Рысь явился с одной целью - изучить тактику и новые виды боевых машин. Ну, и немного отдохнуть заодно, отдать должное своему любимому блюду - пиву, и любимому спорту - охоте за юбками.
Marzell
Высокоуважаемые соприключенцы. Черезвычайно хочу высказать свое мнение:
Дамы и Господа, а не кажеться ли вам, что необходимо хотя-бы некоторое форсирование приключения. я понимаю, что сессионые проблемы есть у всех, ну, почти ук всех, Но!

Ув. Мастера, с вас спрос, Т.К. инициативное продвижение приключения , путем инициативы игроков - дохлый номер, именно так приклы и грузнут... надолго.

З.Ы. С глубочайшими извинениями за беспокойство и уважение ваш Марцелл.
Свет Чести
Господа, напоминаю о необходимости выбираться из бараhappy.gif
Я понимаю, тчо не слишком громкая музыка, дешевое пиво и прочие прелести - это хорошо, но не настокльо, что бы из-за этого наплевать на бои и прочую лабуду - пусть прикл идет и медленно, но, вроде, жив, и закрывать я его не хочу.
Хито не спраталси в течении дней эдак трех-четырех - я не виноватsmile.gif
Свет Чести
Господа уважаемые, Кубок кому-нибудь, кроме Марзелла и Уцеус, ну и, разумеется, Ботари, еще нужен? Если нет - так и скажите, я перестану морочить себе и другим голову. Если все-таки да - будьте любезны соберитесь в прикле и постите хотя бы изредка и без моих напоминалок. У кого какие вопросы, требуются вводные, еще что-нибудь - добро пожаловать в личку, я все напишу. Только проявите хотя бы малейшую активность. дабы я хотя бы знал, кто еще тут.
Сигрид
пользуясь служебнм положением
закрываю)

в архив

цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.