Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Приключения продолжаются
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Мелетун
Ну что же, господа и дамы, всего несколько дней назад завершилась вторая часть Эльфийки, а у нас с господином ВиЗетом родилось решение о третьей части прикла. Мы подумали и поняли, что не можем оставить все без конца. Да и другие игроки высказали по большей части "за". Так что прикл будет.
Но теперь стоит проблема: нам нужны игроки. Мы не кусаемся и с удовольствием возьмем к себе поиграть новичков, которые отважутся присоединиться к нашим безумным приключениям. И старых прикловцев будем рады видеть.
На данный момент нам требуются:
Темный блок - полностью. Тобишь это фаэры. Нас покинула Латигрет, которая их ранее отыгравала.
Фаэры – классического "эльфийского" телосложения, обычно серой или бледной расцветки. И то и то связано со злоупотреблениями кровавой магией, частые кровопускания как-то здоровому цвету лица не способствуют. Так же часто беловолосы, но как редкие эстеты могут перекраситься в любой оттенок. Очи – фиолетовые, алые, синие. Физиономии – высокомерные и прекрасные. Остальное переменчиво =)
Орки (чур не вспоминать орков из кинотрилогии ВК, там боевые уроды только были) – телосложением, наверное, схожи с людьми. То есть без хрупкости, но не слишком массивные. Неопределенного цвета, изначально ближе к хаки, но от загара, татуировок, рун, шрамов и грязи... опять же того хаки, но зелень так углядеть сложно. От обычных загорелых людей отличаются ростом – минимум 190, максимум 250 (см). Клыки наличествуют, но если не щериться, в глаза не бросается. Физиономии не прекрасные, однако весьма правильные и в целом симпатичные. Ибо фаэры как личности утонченные уродливых слуг не терпят.

Помимо одежды интересного у всех пришельцев – разрисовка рунами. Фаэры обычно не ленятся и скрывают их, но у орков все на виду. При знании символов можно угадать, что начаровано на личность (обычно сила-метаболизм etc).

Райла Властительница. Правительница пришедших, высокая и очень красивая женщина с очень светлыми, почти белыми волосами, темными глазами и светлой кожей. Одевается обычно в темные тона; обычная для нее одежда – либо длинное роскошное платье, либо костюм и плащ. Очень мощная волшебница, так что оружия не носит.
Не так уж много вещей Райла по-настоящему ценит, и все они имеют какое-либо отношение к власти. Прозвище дано ей недаром – она желает владеть всем, что ей придется по сердцу. И отговорить Райлу не может никто.
Райла весьма вспыльчива, хотя быстро успокаивается; однако в гневе может сделать с собеседником что угодно (исключение – Кайнор, но о нем ниже). Также Властительница обязательно присутствует при пытках, коим подвергаются пленные – вид прекрасной женщины, надменно наблюдающей за работой палачей, быстро развязывает языки.
Для удовлетворения своих желаний Райла способна на любую жестокость. Частично объясняется это тем, что она, как и все ее сородичи, в грош не ставит жизнь принадлежащих к иным народам. Пощадить она может лишь того, кому временно необходимо сохранять жизнь, или же за физическую красоту.

Тира,дочь Райлы Властительницы, 17 лет. Внешность: Рост примерно 160 см, изсине-черные волосы, Зелёные глаза. Костюм зелёный, изначально был плотно облегающим трико, но после многочисленных боёв стал больше похож на купальник. Разрезы сшиты ярко фиолетовыми нитками. (весёлый видок, да?)
Оружие - метательный стальной диск,заостренный с внешней стороны(ее "визитка"),катана,редко использует лук.
Характер:
девочка с раннего возраста узнала жестокость своей матери. Воспитание приносило мало хорошего... Тиру научили убивать в четыре года. ключевой частью её воспитания стала смерть. Смерть....
В семнадцать девушка одержима только убийствами. Она совершенно не ценит жизнь в целом. И убивает всех, с кем сражается,самыми разными способами. Она превосходный рукопашный боец и владеет магией смерти.

Это две важные роли.

Теперь роли со стороны светлого блока:
Адель - бывшая правительница эльфийского города Аргентбоск, жена Ларека, предателя Марлиона. Высокая, стройная и красивая эльфийка с бледноватой кожей и изящными чертами лица. Несмотря на её благородное происхождение и идеальные манеры, Адель никогда не отличалась заносчивостью, надменностью или высокомерием по отношению к окружающим. Наоборот, она всегда доброжелательна в общении с друзьями, а сословная принадлежность собеседника интересует её в последнюю очередь. Но в то же время, несмотря на дружелюбие, Адель производит впечатление величественной и гордой женщины, в какой-то степени загадочной. Верность друзьям сочетаются в ней с лютой ненавистью к врагам и предателям. Адель - очень сильная личность, обладающая несокрушимой силой воли. Является одной из лучших магесс Марлиона, но не обучена ближнему и дальнему бою. Одевается обычно в серебристое, либо бело-голубое одеяние мага.

Дополнительная информация.

Адель - подобно Нилусу, ледяная эльфийка очень совестлива, прежде всего перед самой собой. Вообще, судьба Адель в чём-то схожа с судьбой придворного мага. Ей тоже пришлось сделать выбор - муж или её народ. Как оказалось позже, Ларек оказался вовсе недостойным какого-либо самопожертвования. С самого начала он проявил себя отвратительно по отношению к жене и всему народу Аргентбоска. Адель же хватило смелости и решительности выступить перед своими эльфами, которые испокон веков придерживались нейтральной позиции, и уговорить их в необходимости вступления в войну с Силусом. Более того, эльфийка лично принимала участие в битве и помогала своим друзьям всеми силами. Не потеряла она достоинства и тогда, когда люди Ларека, казалось, загнали её в угол и были готовы растерзать её. Адель тогда не боялась смерти. Она боялась позора. Как истинная благородная эльфийская леди. Внутренняя сила характера и воля сочетаются в ней с милосердием, добротой и честностью по отношению к друзьям.
Ларек - муж Адель, предатель, перешедший в войне на сторону тёмных. Адель убила его в личном поединке, когда тот заманил её в ловушку. Приспешники Ларека после его смерти загнали Адель в угол и попытались убить, но Элессар по неизвестной пока причине спас её.
Адель дружна с Нилусом и Лурилль.

Первосвященник Димиар. Пожилой человек, не очень высокий, но крепкий и внушительный. Одевается всегда в одеяние священника (придумаем, какое конкретно). При себе всегда носит посох – символ своего ранга.
Димиар – человек фанатично верующий в богов, считающий людей самой достойной расой на земле; убежден, что другие народы всегда желают зла людям. Тем не менее, по отношению к своим он предельно честен и никогда не отказывает просящему.
Поэтому среди людей у него репутация великолепная; представители же иных рас, коим не посчастливилось столкнуться с Димиаром, иначе как Святым Волком его не называют.

Король Келистан. Нынешний правитель Марлиона, человек лет сорока, темноволосый, с бородкой и короткой стрижкой. Одевается по ситуации, но обычно – в родовые цвета, то есть в бело-золотое. Любимым оружием является боевая секира, но также отменно владеет мечом и копьем.
Келистан – достойный лидер для переходного времени. Он сумел взять в руки власть после исчезновения эльфов и построил человеческое королевство. Тем не менее, для мирного времени он не особенно годится – Келистан отличный воин и полководец, но скверный хозяйственник. Поэтому сейчас большинством дел занимаются советники, а король лишь подписывает указы и откровенно скучает.
Мало кому известно, что Келистан на первое место для себя всегда ставит своих жену и сына, даже превыше королевства. Король очень тщательно заботится о том, чтобы никто не смог повлиять на него через семью, но в то же время боится этого больше всего на свете. Собственно, больше ничего в мире Келистан и не боится.

Так же надо упомянуть про таких персонажей как Нилус и Лукрос. За информацией о них обращаться ко мне.

Соответственно мастерят это действо все так же Мелетун и V-Z.
Остальная информация и пересках двуч частей чуть позже.
Найра
Роль занята с разрешения Мел)
Тира,дочь Райлы Властительницы, 17 лет. Внешность: Рост примерно 160 см, изсине-черные волосы, зелёные глаза. Костюм зелёный, изначально был плотно облегающим трико, но после многочисленных боёв стал больше похож на купальник. Разрезы сшиты ярко фиолетовыми нитками. (весёлый видок, да?)
Оружие - метательный стальной диск,заостренный с внешней стороны(ее "визитка"),катана,редко использует лук.
Характер:
девочка с раннего возраста узнала жестокость своей матери. Воспитание приносило мало хорошего... Тиру научили убивать в четыре года. ключевой частью её воспитания стала смерть. Больше всего девушка похожа на злую кошку из ближайщей помойки)
В семнадцать девушка одержима только убийствами. Она совершенно не ценит жизнь в целом. И убивает всех, с кем сражается,самыми разными способами. Она превосходный рукопашный боец и владеет магией смерти.
Ultramarine(Chaos Marine)
Глазам своим не поверил сначала... Эльфийка снова вернулась. Это здорово и я хотел бы продолжить играть за своих двух старых персонажей если можно. Знаю что бесцеремонно покинул вторую часть но клянусь этого не повториться, если конечно не начнется война и интернет исчезнет.

1) Алмазус Энсан.
Возраст: Выглядит на 25 лет, истинный эльфийский возраст скрывает.
Внешность: Коротко стриженные белые волосы, одна прядь спадает закрывая левую половину лица. Голубые глаза с ледяным бесчувственным взглядом. Светлая кожа.
История и описание:Семнадцать лет назад Алмазус сын Бриллиантуса главного фаворита тогдашней королевы, был совсем другим. Бунтарь, сорвиголова и любитель дамского внимания. Он презирал авторитеты и был готов пойти на все ради любви. Такой горячностью и напористостью он когда-то и завоевал сердце принцессы. Но их любовь продлилась недолго. Несмотря на то что от их союза родился ребенок, сын так никогда и не знал об отце. Началась война, и принцесса пропала. В ее поисках Алмазус встретился с Ридли, умелым воином драковиверном и красноречивым оратором. Горячий и ревнивый Алмазус легко поддался на провокации врага и встал на сторону Альянса Тьмы. Но любовь принцессы и мудрые слова главы драконов Аритая вернули Алмазуса на истинный путь. Правда это продоллилось недолго, Темные пошли штурмом на Марлион и в жестоком бою ледяной эльф сошелся в поединке с Огнедышащим, с Эктелионом, самым могучим воином Тьмы и был повержен. Лишь вмешательство Аритая спасло ему жизнь и Алмазус был превращен в дракона по имени Энсан. Жизнь стоила ему почти полной потери памяти. Изменился и характер Алмазуса он стал сильно зависеть от Аритая, и начал проявлять к старшим более должное уважение, поскольку Аритай был его единственной ниточкой к прошлому. В конце концов Алмазус вспомнил свою давнюю любовь и пускается на ее поиски, но оказывается слишком поздно. Мелетун мертва. Характер Аламазуса вновь изменился, он превратился в холодного лишенного эмоций убийцу. Его главной целью является отомстить за смерть любимой чем он и собирается заняться.
Оружие способности: Два длинных изогнутых эльфийских клинка. Короткий кинжал. В облике дракона мощные когти и острые зубы а также пламя. В силу своего происхождения, ледяной эльф очень устойчив к холоду.

2) Ра Кс-Ши с отсровов Фалера.
Возраст: Около 40 лет.
Внешность: Огромный рост, мускулистое покрыое зеленой чешуей тело. Желтые светящиеся глаза без зрачков, длинные острые зубы. Иссиня черные волосы заплетенные в косички.
История: Ра Кс-ши родился на Островах Святого Фалера. Там он и жил со своей семьей до самого начала войны. Суровые условия острова закалили молодого ящера и сделали его бесстрашным и сильным воином. Его дядя тогдашний конунг возложил на племянника серьезное задание лично заключить союз с Силусом и его Темным Альянсом. Ра Кс-ши пересек половину эльфийского королевства и таки добрался до Силуса. Заключив союз с Силусом Ра Кс-ши ввел ящеров и наг войну. Дядя Ра Кс-ши погиб в бою и управление перешло к нему. Молодой конунг не смог удержать захваченное ящерами королевство эльфов и взбунтовавшиеся люди забрали власть к себе. Все семнадцать лет Ра Кс-ши искал отмщения. Накапливая армии в Альянсе Трех Городов и островах Фалера. И кажется его час пробил.
Оружие и способности: Ра Кс-Ши как и любой житель островов Фалера в детстве переболел десятками болезней от чего его тело стало фактически неуязвимым для отравлений и ядов. Также он обучался магии иллюзий которая не раз помогала ему. Неплохо обращается с мечом и хорошо дерется без меча собственными когтями и зубами. Из оружия предпочитает длинный костяной меч.
Маришка
По договоренности с Мелетун забираю себе Райлу Властительницу.

Райла Властительница.
Правительница пришедших, высокая и очень красивая женщина с очень светлыми, почти белыми волосами, темными глазами и светлой кожей. Одевается обычно в темные тона; обычная для нее одежда – либо длинное роскошное платье, либо костюм и плащ. Очень мощная волшебница, так что оружия не носит.
Не так уж много вещей Райла по-настоящему ценит, и все они имеют какое-либо отношение к власти. Прозвище дано ей недаром – она желает владеть всем, что ей придется по сердцу. И отговорить Райлу не может никто.
Райла весьма вспыльчива, хотя быстро успокаивается; однако в гневе может сделать с собеседником что угодно (исключение – Кайнор, но о нем ниже). Также Властительница обязательно присутствует при пытках, коим подвергаются пленные – вид прекрасной женщины, надменно наблюдающей за работой палачей, быстро развязывает языки.
Для удовлетворения своих желаний Райла способна на любую жестокость. Частично объясняется это тем, что она, как и все ее сородичи, в грош не ставит жизнь принадлежащих к иным народам. Пощадить она может лишь того, кому временно необходимо сохранять жизнь, или же за физическую красоту.
Кумро
С разрешения мастера

Кайнор Меченосец.
Фаворит Райлы, ее правая рука. Высокий и очень сильный, с короткими темными волосами и желтыми глазами. Одежда его, как правило, светлых тонов – по контрасту с темными одеяниями Властительницы. Превосходный воин, один из лучших из всего народа; его обычное и любимое оружие – длинный изогнутый меч.
Кайнор постоянно пребывает при Райле, выполняя ее указания. Он абсолютно предан ей, и любит ее… но не ревнует к другим временным фаворитам. Представителей других рас он как соперников не воспринимает, сородичей – тоже. Потому что точно знает о своей незаменимости для Райлы.
Дело в том, что Кайнор – не просто фаворит. Он еще и секретарь, телохранитель, личный убийца и мастер безопасности в одном лице. Судьба не дала Меченосцу магического таланта, и это к лучшему – иначе он был бы непобедим.
Опять-таки по контрасту с Властительницей, Кайнор всегда спокоен, хоть и столь же надменен. Собственно, они с Райлой отлично дополняют друг друга.
Альфар Чермор
С разрешения мастера.

Первосвященник Димиар.
Пожилой человек, не очень высокий, но крепкий и внушительный. Одевается всегда в одеяние священника (придумаем, какое конкретно). При себе всегда носит посох – символ своего ранга.
Димиар – человек фанатично верующий в богов, считающий людей самой достойной расой на земле; убежден, что другие народы всегда желают зла людям. Тем не менее, по отношению к своим он предельно честен и никогда не отказывает просящему.
Поэтому среди людей у него репутация великолепная; представители же иных рас, коим не посчастливилось столкнуться с Димиаром, иначе как Святым Волком его не называют.
Мелетун
"На Материке обитают самые различные расы; волею судеб доминирующей становятся эльфы. Люди и гномы находятся с ними либо в союзе, либо в подчинении. Драконы же подчеркнуто нейтральны, не вмешиваясь в дела иных рас.
В этих землях обитают пять эльфийских народов: ледяные, горные, степные, огненные и смешанного типа. Различаются они своей внешностью и, разумеется, культурой.
Но есть и шестой народ – темные эльфы, которые противостоят остальным. Именно темные развязали несколько кровопролитных войн. Шестнадцать лет назад завершилась одна из таких – завершилась победой светлой стороны во главе с королевством Марлион. Победа далась дорогой ценой – погиб король, но его супруга Серина встала во главе государства. В это же время у нее родилась дочь Мелетун, прямая и единственная наследница престола.
Лорд Силус, повелитель темных, был заключен в тюрьму, но вскоре сбежал оттуда; многие его соратники вообще не бывали в темницах. Поэтому Серина приняла тяжелое решение – спрятать принцессу в ином мире.
Дворцовые маги, наложив соответствующие заклинания, перенесли Мелетун на Землю, оставив ее в человеческой семье.
Прошло шестнадцать лет, и было принято решение вернуть принцессу назад. Нилус, сын Силуса, выступающий ныне на стороне Серины – весьма одаренный маг. Именно ему поручают вернуть Мелетун в родные края.
Тем временем девушка, ничего не знающая о своей судьбе, готовится идти в школу – благо выпускной вечер не так уж далек. Но до места учебы дойти ей не суждено: Нилус встречает ее раньше и открывает Мелетун правду о ее происхождении. Немного подумав, девушка соглашается отправиться с ним, и маг открывает проход.
Во дворце все уже готовы к появлению принцессы. Эльфы отличаются красотой, тем не менее Мелетун поражает всех. А особенно – Алмазуса, ледяного эльфа, гвардейца, сына фаворита Серины.
Когда королева желает говорить с дочерью наедине, то слышит резкие упреки в свой адрес, особенно после признания Серины в том, что ее земным родителям и всем, кто ее знал, будет стерта память о том, что некая девушка вообще когда-либо существовала.
В отчаянии Мелетун прерывает разговор и отправляется в свои покои; Алмазус провожает ее, еще не осознавая, что начинает влюбляться в принцессу. Лурилль (начальница охраны) и Бриллиантус (отец Алмазуса) опечалены этими событиями.
В это же время мы знакомимся и с другими действующими лицами. Лорд Силус возвращается домой; его второй сын Каин, сумевший сохранить государство в целости до прихода отца, встречает его. Каин за это время сумел завербовать новых союзников, в частности – могущественного мага Элессара.
Мимоходом мы видим еще одного участника грядущих событий – гнома Хэрлога, кузнеца, не оставляющего надежды пробиться к королеве Марлиона и рассказать ей о горестной судьбе своего народа.
Однако никому из упомянутых не известно, что за всеми событиями наблюдает еще некто – Аритай, Золотой Дракон, даори (то есть правитель) своего народа. Сперва его просто интересует неожиданное возвращение марлионской принцессы.
В Мелетун влюбляются сразу двое – Алмазус и Лукрос, герой войны и сын Лурилль. Нилус тоже испытывает к девушке симпатию… Мелетун старается сгладить конфликты, которые вспыхивают быстро – Алмазус горяч, да и Лукрос не отличается кротостью и незлобивостью. Однако принцесса отдает предпочтение ледяному эльфу.
В Марлион приходят и новые гости – полуэльфы Леф, Найлз и Меандер (последний, кстати, давний знакомый Хэрлога и Лурилль). Темные тем временем разрабатывают план войны; Элессар следит за Мелетун. В ряды войска Силуса вступает драковиверн Ридли, созданный магом-экспериментатором; ему в дальнейшем предстоит сыграть одну из самых важных ролей на Темной стороне.
В течение некоторого времени сохраняется мир и спокойствие. Мелетун примиряется с матерью; внимание ее поклонников направлено только на принцессу. Хэрлог, притворившись официальным посланником, наконец прорывается к Серине и просит помощи. Но он не знает, что опоздал – Карод Мондре, твердыня гномов, взята Эктелионом Огнедышащим, лучшим полководцем Силуса. Кстати, к войскам темных примыкают и их союзники – ящеры с островов Фалера. Один из них, маг-иллюзионист Р’а Кс-ши уже прибыл на материк и достиг армии Эктелиона. Немного времени спустя войска его сородичей обрушиваются на побережье, разрушая портовые города.
Приближается бал в королевском дворце, в честь возвращения принцессы. Аритай наконец перестает просто наблюдать; он отправляет в Марлион посла – черного дракона Вьенора.
Все кажется безоблачным и счастливым… даже в делах любви – ибо Мелетун и Алмазус успели перед балом провести вместе… ну, не ночь, но пару часов.
Но все рушится в одночасье. Ридли, пробравшийся в Марлион под магической маскировкой, атакует во время бала и похищает Мелетун. Алмазус, Лукрос и Нилус кидаются в погоню по земле; Вьенор, которому даори поручил оберегать принцессу, преследует Ридли в воздухе. В городе же поднимается суматоха: при отступлении драковиверн уничтожает несколько домов, в том числе – кузню Хэрлога.
К сожалению, магия ящера временно дезориентирует дракона и тот теряет из виду драковиверна. Но преследование он продолжает. В то же время в Марлионе появляется сам Аритай, решивший принять личное участие в событиях.
Мелетун доставляют в подземелья темных; там она встречается с призраком своего отца, убитого на войне. Дух открывает принцессе, что ее будущий ребенок – сын Алмазуса – важен для эльфийского народа.
Вьенор догоняет Лукроса, Алмазуса и Нилуса, помогает им в бою и присоединяется к ним, приняв человеческий облик. А уже упомянутый Леф, отправившийся выручать принцессу в одиночку, объединяется с Сандером – странным существом, вроде бы эльфом, служащим непосредственно Свету.
[Детали того, кто такой Сандер, его способности и прочие – это к его автору (Sanderr и есть). Я комментировать этого персонажа не буду]
Магическая сила Мелетун продолжает расти – она успешно связывается с Алмазусом и передает ему услышанную информацию (о союзниках темных и о своем местонахождении).
В Марлионе Аритай объясняет Серине, что весь народ драконов эльфов поддерживать не собирается. Эти действия – его личная инициатива. А проявил он ее из-за того, что посоветовался с одним из лидеров драконьих кланов – сильным ясновидящим. Согласно увиденному, Материк ожидают великие события, итог которых может навредить драконам. Мелетун же – ключ к этим событиям; и Аритаю она нужна живой, здоровой и на стороне светлых.
Покинув дворец, Аритай бродит по городу. Попутно вытаскивает Хэрлога из пьяной депрессии и восстанавливает магией его кузню. Гном, однако, не спешит возвращаться к прежнему ремеслу – он отправляется на родину.
Ящеры штурмуют город Морглар. По приказу Аритая туда стремится дракон-некромант Серрек, но опаздывает. К его прилету город уже в руинах. Опечаленный Серрек направляется в Марлион, чтобы хоть там быть полезным своему даори.
Две команды спасателей добираются до подземелий темных. Леф и Сандер освобождают принцессу; та, используя волшебство, вовремя спасает полуэльфа от смерти под гвардейскими клинками. Подоспевшие эльфы и дракон вступают в схватку с охраной; в частности Алмазус скрещивает клинки с Ридли. Но драковиверн не только мастер боя, он еще и отменно умеет обращаться со словами. Сыграв на ревности эльфа к Лукросу, на его горячности, он переманивает Алмазуса на сторону темных и натравливает его на сына Лурилль.
Эльфийская магия вовремя переносит отряд на поверхность, но увы… без Алмазуса. Вьенор принимает истинный облик и предлагает донести всех до Марлиона – драконы владеют особой способностью, благодаря которой могут в полете преодолевать огромные расстояния за короткое время. Леф отказывается – у него есть свои дела.
В это же время армия темных выступает в поход. Алмазус становится одним из младших командиров; Мелетун удается связаться с ним, но не переубедить. Светлые готовятся к обороне; Леф является в Фалорис, один из городов, преграждающих армии Силуса путь к Марлиону.
Новая попытка связи с Алмазусом оказывается более удачной. На этот раз за дело берется Аритай, посылающий по связи между принцессой и воином свои собственные видения. Он убедительно показывает эльфу, что темные его не пощадят, а принцесса точно попадет в руки к Каину. В случае же победы светлых его ждет в лучшем случае ссылка на дальние рубежи… и Мелетун он никогда не увидит.
Потрясенный видениями, Алмазус перестает следить за окружающим и получает ранение. Он впадает в кому и попытки пробудить его оказываются бесполезными.
Далее события начинают стремительно развиваться.
Нилус находит новых союзников в лице ледяных эльфов и их королевы Адель. Ларек, муж Адель, не согласен с решением королевы о помощи Марлиону, что вызывает раскол в семействе.
Хэрлог добирается домой, по пути встречая эльфийский отряд, посланный на помощь гномам. Ударив с двух сторон, эльфы и жители гор разбивают темные войска.
Мелетун же, применив свою магию, успешно вырывает Алмазуса из рук темных и излечивает его. Остается, конечно, проблема с другими марлионцами – они воспринимают его как предателя. Но тут неожиданно вмешивается Аритай – он берет эльфа в ученики и следовательно – под свою защиту.
Светлые добиваются определенных успехов… но и темные переходят в наступление.
Ридли тоже не теряет времени даром – он приводит за собой сотню виверн, а также призывает своих братьев – других созданий мага, что сотворил и его. В частности – Криксалиса, гигантского арахнида и множество пауков, слуг Морах, другой родственницы.
Армия темных растет: помимо войск Эктелиона и солдат с островов Фалера, к ним присоединяются гномы, перешедшие на сторону Силуса (возглавляемые воителем Сапро Сталью), а также могучие големы – создания Каина и его личная гвардия.
Войска движутся к Фалорису, а заодно – и к Эйхаббену, одному из важнейших продовольственных центров королевства. Но тут их ждет неудача – Леф успевает увести мирных жителей и продовольствие, прикрываемый с неба Серреком. Воины остаются защищать… и гибнут – Эктелион берет город.
А ко всему прибавляется еще и предательство – Ларек уходит от своих подданных и связывается с Элессаром.
Силус и Каин штурмуют Фалорис; отчаянная храбрость защитников дает им возможность продержаться, но силы неравны. А вдобавок еще и подходит Ридли с Криксалисом и пауками.
Фалорис проигрывает битву, и город оказывается в руках Эктелиона. Тем не менее, войска темных жестоко расплачиваются: на место действий прибывают Аритай, Вьенор и Алмазус, желающий искупить свою вину. Вместе они уничтожают множество врагов, а через некоторое время подходит и отряд гвардии во главе с Лукросом.
Ридли делает попытку уничтожить противников и атакует лично, вместе со своими союзниками. Однако их схватка с Вьенором оказывается незавершенной: Аритай принимает свой подлинный облик (до этого он бился в человеческом) и попросту проходится по улице огненным дыханием, сжигая пауков. Криксалис еле успевает зарыться в землю, но получает тяжелые раны.
И все же битва проиграна; не помогает даже своевременная атака Лефа. Более того – генерал Фалориса Геральдини, старый друг полуэльфа, гибнет от удара Криксалиса.
Все силы – как светлые, так и темные – стягиваются к Марлиону. Гномов еще нет – их армия обрушилась на опустевшие владения Силуса, охранять которые практически некому.
Именно битве за Марлион посвящено все действие последней части.
В ход идет все – зажигательные стрелы, стальные клинки, боевая и защитная магия… Мелетун, Нилус и Адель работают вместе, отражая волшебные удары противника, а иногда – и искажая их, от чего темным приходится несладко.
Аритай поначалу не вмешивается в происходящее. Но затем творит необычайно сильное заклинание, испепеляющее огромное количество солдат Силуса. Дракон вовремя запасся источниками энергии, так что и после этого удара остается не обессиленным.
Светлым начинает везти – атаку виверн вовремя прекращает магический удар. Элессар напоминает Силусу о том, что неплохо бы и заплатить… ответ не приводит его в хорошее расположение духа. Маг решает порвать со столь неблагодарным работодателем.
А затем наступает ключевой момент схватки – атака лучших воинов и магов союзников на своих темных противников.
Вьенор и Ридли вновь скрещивают клинки, и на сей раз им ничто не мешает. Оба ранят друг друга; драковиверну удается сбить с ног своего противника. Однако когда он собирается прикончить его, дракон бьет пламенным заклинанием в рану Ридли, и тем самым повергает драковиверна. Вовремя появившийся Аритай переносит Вьенора к целителям родного народа. Но и Ридли остается жив, хоть и терзается от боли.
Адель сходится в бою с Лареком и убивает его; сторонники погибшего не собираются отпускать королеву ледяных живой. Впрочем, судьба не интересуется их намерениями – появившийся рядом Элессар сжигает воинов заклинанием. Он окончательно решил отойти от Силуса.
Впрочем, Силуса это уже не беспокоит – ему довелось схватиться с Аритаем. Король темных – очень умелый боец, но даори драконов все же побеждает его, нанеся тяжелейшую рану. Силуса доставляют в палатку… и это его не спасает. Ридли, считающий себя единственным достойным наследником Тьмы, отравляет короля и покидает окрестности Марлиона.
Встречаются и Каин с Нилусом. Умственное здоровье темного принца расшатано; он бросается от ярости в раскаяние. И предлагает брату убить его, избавить от мучений… но Нилус не может этого совершить. Он предлагает иной вариант – наложить на кинжал заклинание, которое само выберет, кого ему разить. Каин соглашается… и волею судеб, именно он получает удар клинка в сердце.
Но и светлые несут потери. Леф отчаянно бьется под стенами города, и в него в конце концов, вонзается множество стрел.
Алмазус сражается не менее яростно; от его руки гибнет конунг ящеров. Но следующим его противником становится сам Эктелион – и полководец темных оказывается сильнее. Гвардеец ранит его, однако сам гибнет от руки Огнедышащего.
Мелетун чувствует его смерть и не знает, что ей делать. Вновь появившийся призрак отца предлагает ей помощь мертвой армии – ибо солдаты Сапро уже прорвались в город. Он уже выводит призраков на улицы… но Мелетун отказывается.
Она находит иной выход, бескровный – использовав всю свою силу, переносит всех эльфов в иные места, далеко-далеко от известных им земель. Там им придется жить в мире – ибо выжить можно лишь сообща.
Битва закончена. Израненного Лефа подбирает Хэрлог – армия гномов все же пришла, но опоздала. Полукровка переносится к Тем, чьим посланцем являлся…
А Аритай вносит свои коррективы в решения судьбы. С помощью сильнейшего некроманта драконов он возвращает из мира мертвых душу Алмазуса и приказывает ученым поместить ее в тело дракона. И, разумеется, заблокировать память.
Золотой дракон обещал учить – и он будет учить. С его точки зрения смерть не является достаточным предлогом для отмены обучения.
Так кончается «Эльфийка»"

Пересказ авторства V-Z. В помощь новым игрокам. Вторая часть будет скоро.
Shade
С разрешения Мелетун

Нилус - сын Силуса, предводителя темных эльфов в первой части. Некогда сбежал из своей семьи к светлым эльфам, после чего стал считаться предателем.
Перейдя на сторону добра, Нилус стал учеником королевы эльфов, вторым после нее магом на континенте. Именно он был послан на Землю, чтобы забрать юную принцессу.
Добрый отзывчивый где-то мягкий, в тоже время очень скрытный из-за пережитого.
Он был влюблен в Мелетун, но та выбрала Алмазуса, а потом Лукроса.
Он занимает почетное место в Совете. Хороший дипломат, которого отправили к людям, дабы установить союз, что у него получилось.
Когда он узнал о смерти Мелетун, то тут же отправился обратно к эльфам. Почтив память своей возлюбленной, он вновь заточил свои чувства в себе и приступил к своей работе.
Мара
С разрешения мастера беру Серину.

Серина - бывшая королева светлых эльфов, мать знаменитой Мелетун. Она встала во главе эльфов после того, как погиб ее муж. Сильная независимая женщина, которая сумела справиться с горем ради своего народа и дочери, которую ей пришлось отправить на Землю. Через шестнадцать лет она принимает решение вернуть совю дочь обратно. Но когда та оказывается в мире эльфов, то ругается с матерью, так как узнает о решении стереть память у всех ее близких на Земле. Серина переживает, но эмоции не показывает.
Далее она успешно командует эльфами в войне, но весь ход событий нарушает Мелетун, которая к тому моменту становится могущественной магичкой.
После переселения эльфов Серина перестает быть королевой, но входит в правящий Совет.
Она - счастливая бабушка и мать. Но потрясающий магичкой быть тоже не перестает. Она обучает своего внука.
Но вскоре ее жизнь потрясает новая трагедия - умирает Мелетун. Кажется, что очередное несчастье совсем ломает эльфийку. Она просиживает дни у себя в комнате, мало показывается в обществе... Но Серина держится, ради внука... Она ищет любое упоминание о забытых врагах в книгах и пытается найти способ с ними расправиться.
Луналия
С разрешения Мелетун

Принц Вэлиал.
Молодой эльфийский принц. Очень предан своему народу, народ отвечает ему и очень любит своего молодого предводителя. Выглядит также как и любой эльф. Длинные светлые волосы. Выразительные миндальные глаза и красивые и тонкие черты лица. Предпочитает свободную одежду. Отлично обращается с луком и стрелами также любит использовать в бою меч, которые ему подарили на шестнадцатилетние. Есть большие познания магии, поскольку ему их дает его мать. Вэлиал очень любит природу и из-за этого проводит большую часть свободного времени в лесах окружающих дворец. И из-за этого знает его как свои пять пальцев.
Zak
С разрешения Мелетун.

Лукрос, сын Лурриль, начальницы королевской стражи. Его отец погиб во время войны с Силусом и его приспешником. Сына воспитывала мать, которая не обаладала магическим даром и развивала свои воинские умения. У ее отпрыска дара к магии тоже не было. Но его карьера воина была успешна. Он участвовал в стычках с орками, в конфликтах с ящерами и степняками.
Когда во дворце появилась Мелетун, то Лукрос поклялся, что сделает все, чтобы защитить ее. Но завоевать сердце юной эльфийки он не смог. Его опередил Алмазус, напыщенный царедворец, как о нем думал Лукрос.
Лукрос убрал свои чувства вглубь души, но защищать Мелетун он продолжил, хотя порой это было крайне трудно сделать. Девушка отличалась непредсказуемостью.
В войне погиб Алмазус, возлюбленный Мелетун. Она перенесла всех эльфов на новый материк, и прямолинейному воину пришлось учиться жить по-новому. Теперь он участвовал в политических делах, а не в баталиях, а так же за наследником, которого родила Мелетун. Несмотря на то, что он не был его отцом, Лукрос вполне по-отечески любил Вэлиала и заботился о нем. Но как истинный воин со всей строгостью и порядком. И в личной жизни произошли изменения. Мелетун проявила благосклонность к воину. И некогда закрытый воин начал открываться и жить.
Но над эльфами нависла новая опасность, и Лукрос стал готовиться к новой войне. Но все не бывает гладко. И новая горечь омрачила его жизнь. Он не сумел защитить возлюбленную. Мелетун убили враги.
Лукрос не мог простить себе эту ошибку. А тут еще объявился Алмазус.
Miledy
С разрешения Мелетун.

Адель - бывшая правительница эльфийского города Аргентбоск, жена Ларека, предателя Марлиона. Высокая, стройная и красивая эльфийка с бледноватой кожей и изящными чертами лица. Несмотря на её благородное происхождение и идеальные манеры, Адель никогда не отличалась заносчивостью, надменностью или высокомерием по отношению к окружающим. Наоборот, она всегда доброжелательна в общении с друзьями, а сословная принадлежность собеседника интересует её в последнюю очередь. Но в то же время, несмотря на дружелюбие, Адель производит впечатление величественной и гордой женщины, в какой-то степени загадочной. Верность друзьям сочетаются в ней с лютой ненавистью к врагам и предателям. Адель - очень сильная личность, обладающая несокрушимой силой воли. Является одной из лучших магесс Марлиона, но не обучена ближнему и дальнему бою. Одевается обычно в серебристое, либо бело-голубое одеяние мага.
Anmorium
Возвращаясь к старому)

Ридли (Ридлианотровунокс) - Гибрид Дракона и Виверны.

Пятое и младшее "дитя" сумашедшего волшебника, пытавшегося вывести идеального бойца, Ридли, возможно, одно из самых опасных существ Материка. И несмотря на то, что с драконами он не может тягаться, в своё время он принёс им немало проблем. Благодоря удачному стечению обстоятельтв, драковиверну удалось оказаться в ближайшем окружении Лорда Силуса, и стать главным исполнителем его воли. Драковиверн похитил принцессу Мелетун и доставил её лорду, после чего именно с его помощью Алмазус на время переходит на сторону тёмных. Так же, Ридли удалось найти четырёх первых "детей" своего создателя, которые согласились оказать ему некоторую помощь.
К концу войны он едва не погиб, сражаясь с Вьенором, но данные создателем навыки выживания позволили ему через несколько лет вернуться в исходную форму. Поняв, что сражаться с драконами сам он не может, Ридли начал искать способы усилить себя и своё тело. Десять лет поисков, и он нашёл легендарный меч - Пожиратель Душ, который когда то почти поработил материк. Меч этот обладал собственным разумом и волей, давал носителю великую силу, но взамен порабощал душу и тело, превращая несущего его в Кошмара - легендарного чёрного рыцаря, несущего смерть и разрушение.
Позднее Ридли встречается с посланниками Райлы, и соглашается помочь им в завоевании - так как его жажда мести, и жажда убийства Пожирателя уже превосходят здравый смысл. Драковиверн прибывает на острова ящеров, где возвещает о прибытии невиданных союзников. Армия готовится к нападению, а меч собирает себе всё больше душ. К началу войны от Ридли не осталось почти ничего - зато Кошмар стал нарицательным по всему Материку.
SergK
Абсолютно самовольно. Шучу, конечно с разрешения мастера.

Король Келистан.
Нынешний правитель Марлиона, человек лет сорока, темноволосый, с бородкой и короткой стрижкой. Одевается по ситуации, но обычно – в родовые цвета, то есть в бело-золотое. Любимым оружием является боевая секира, но также отменно владеет мечом и копьем.
Келистан – достойный лидер для переходного времени. Он сумел взять в руки власть после исчезновения эльфов и построил королевство людей. Тем не менее, для мирного времени он не особенно годится – Келистан отличный воин и полководец, но скверный хозяйственник. Поэтому сейчас большинством дел занимаются советники, а король лишь подписывает указы и откровенно скучает.
Мало кому известно, что Келистан на первое место для себя всегда ставит своих жену и сына, а не своё королевство. Король очень тщательно заботится о том, чтобы никто не смог повлиять на него через семью, но в то же время боится этого больше всего на свете. Собственно, больше ничего в мире Келистан и не боится.
Мелетун
И пришла к мастеру идея немного бредовая, но вполне осуществимая. Персонаж мастерский появится для сюжета. Думаю, все догадаются, когда увидят квенту.

Киара Пламенная.
Фаэр. Неопределенного возраста, точнее про возраст предпочитает не вспоминать, но это довольно длительный период. Высокая, под метр девяносто. Серебряные волосы, короткостриженные. Алые глаза. Бледная кожа.
Киара не простой фаэр. Она уже долгое время возглавляет один род, а с учетом характера расы это очень много значит. Во время восстания Райлы она приняла сторону юной бунтарки и не прогадала, но вечно находиться под ее властью Киара не собиралась.
Имея более устойчивую психику и удивительный дар убеждения, она сидела и выжидала со своим родом момента, когда лучше всего будет свергнуть Райлу с престола, до этого момента бесприкословно подчиняясь указам правительницы, чтобы не вызвать подозрений.
Киара была больше воительницей, нежели магом, что тоже мешало ей по пути наверх, так как ее противница была намного сильнее фаэры. Ее излюбленным оружием был полуторник из вороненой стали. Так же она хорошо обращалась с луком и стрелами.
Ее тело испещряли татуировки, которые замещали ее магический дар, а в услужении находился человеческий раб-колдун. Неизвестно, каким образом все это время Киара смогла его удерживать около себя, но за все время своего служения раб ниразу не пытался убежать.
Об этом странном альянсе много поговаривают, но пока никто не посмел ставить сие в упрек Киаре, а если и пробовал, то об этом никто больше не слышал кроме них.
На данный момент Киара является одним из генералов армии фаэров.
Мелетун
Решила выложить отдельным постом, дабы несмешивать разные вещи. Прописано V-Z. Но дабыего нагружать поменьше, выкладываю я.

Самая крупная «социальная ячейка» драконьего общества – клан. Внутри клана существует множество родов, а внутри тех – семьи.
Кланов всего восемь, и разделяются они по цвету чешуи… а также по специализации и умениям. Тем не менее, если дракон-воитель захочет заниматься целительством, ему мешать никто не будет. Способности есть? Учись.
Для драконов подобная система себя оправдывает.
В случае межклановых браков клан ребенка определяется опять-таки по цвету чешуи.
Для начала скажу о системе имен драконов. Имя у них трехчастное: собственное имя, имя рода (семейное имя драконы называют очень редко) и название клана. Перед вторым и третьим всегда идет приставка с апострофом, обозначающая статус в роду и в клане. Разумеется, с продвижением дракона по иерархической лестнице, она меняется.
Приставки-ранги рода:
Эш – Старейшина, глава рода. Выше его лишь глава клана. Одновременно только один дракон может обладать такой приставкой.
Кай – Старший, заместитель Старейшины. Их может быть несколько, в зависимости от того, в чем нужно помогать. Есть как минимум один Старший, который является наставником для более юных.
Ро – Говорящий, дракон, имеющий право говорить от имени рода. Обычно это представители в других кланах. Достаточно ответственная степень.
До – Крылатый, дракон, уже владеющий каким-либо мастерством, занимающийся им самостоятельно.
Ле – Младший, ученик, овладевающий неким искусством под руководством учителя. На этой ступени драконы уже умеют оборачиваться людьми.
Кен – Юный, некая промежуточная ступень, окончательное определение специальности, выбор учителя. На этой ступени разрешают прибавлять к имени название клана.
Сэн – Подросток, более старший ребенок, которого уже начинают обучать клановому делу (или тому, к которому у него способности).
Риш – Дитя, ребенок-дракон, как сказали бы люди «школьного возраста»

Приставки-ранги клана:
А – Глава, предводитель клана. Как и в случае со Старейшиной, эту приставку может носить лишь один дракон. Он равен по положению всем остальным Главам кланов, исключая а’Шеран – тот правит всеми драконами.
Рин – Советник, помощник и заместитель Главы, то же, что и Старший. Опять-таки их может быть несколько.
Кел – Владеющий, мастер своей специализации, может быть равен по умениям и силе Советнику.
Эр – Смотрящий, командир нескольких отрядов или курирующий целую отрасль науки.
Эн – Молния, дракон, имеющий право работать на свое усмотрение, часто отправляемый в дальние миссии.
Ир – Крыло, командир отряда или руководящий отдельным исследованием
Рем – Клык, более умелый воин или маг, способный в случае чего принять командование отрядом или руководить исследованием.
Сеш – Коготь, рядовой воин или маг клана.

Ну вот, теперь о самих кланах. Названия, к слову, не склоняются.
Клан Сарио – черные драконы. Клан воинов и полководцев. Черные превосходно сражаются в любом облике, активно используют магию усиления тела. Если им нужно сражаться в человеческом облике, часто используют хесст – традиционное оружие клана, три изогнутых металлических когтя, закрепленных на кисти. Из магии предпочитают огненную.
Клан Челлан – синие драконы. Профессиональные драконы-маги, как практики, так и теоретики. Сражаются не настолько эффективно, как Сарио, но способны попросту испепелить противника, не доводя дело до рукопашной. В человеческой форме часто закрепляют на себе какой-либо мощный амулет. В боевой магии предпочтение отдают энергетическим формам (молнии, например).
Клан Роаш – зеленые драконы. Дипломаты и переговорщики драконов, очень красноречивы и умны. Мастер из Роаш способен кого угодно убедить, что черное – это белое. Но не стоит считать, что они сражаются плохо – зеленые отлично умеют убивать. Из магии они наиболее часто используют всякого рода воздушные формы и яды.
Клан Айен – красные драконы. Красные занимаются исследованиями в самых разных областях, от поиска новых боевых форм до психологии не-драконов. Исключение составляет теоретическая магия – этим занимаются Челлан. Способны предподнести любой сюрприз, что и видно из их волшебных предпочтений – красные с равным умением используют огонь и энергию.
Клан Кэрме – серебряные драконы. Это целители… но целители своеобразные. Дело в том, что для Кэрме нет разницы, чьи раны исцелять – зверя, разумного, земли или скалы. Многие серебряные в умении восстановить лес могут поспорить с эльфами… и выиграть спор. Наиболее сильные Кэрме способны даже воскрешать мертвых. Надо заметить, что эти целители и сражаться умеют; а из магии они предпочитают все, связанное с металлом – по цвету чешуи.
Клан Сэйар – дымчатые драконы. Самый странный и жутковатый клан. Он носит название Наказующих, и недаром. Сэйар занимаются исключительно уничтожением тех, кто каким-то образом угрожает драконам; подчиняются только правителю. Дымчатые малочисленны, но крайне сильны в бою и в магии. Это единственный драконий клан, члены которого не только используют некромантию и магию призраков, но и обязаны эти умения изучить. Подобные заклинания и составляют предпочтения дымчатых.
Клан Меллаш – белые драконы. Белые посвятили свою жизнь различным видам мистицизма – ментальным заклинаниям, ясновидению, психометрии, и прочему. К ним часто обращаются, когда нужно точно знать, какое воздействие то или иное событие окажет на будущее. Как правило, Глава клана – очень сильный провидец. В боях Меллаш участвуют редко, но при необходимости используют весьма сильные ментальные заклинания.
Клан Шеран – золотые драконы. Клан правителей, руководящий расой с незапамятных времен. Не было случая, чтобы из Шеран вышел скверный владыка – все Золотые были достойными власти. Они определяют большинство решений, касающихся взаимоотношений драконов и других рас, а также служат судьями в конфликтах внутри расы. Каких-либо магических или боевых предпочтений у Шеран нет – они в равной степени овладевают всеми дисциплинами.
Хома
С дозволения Мастера

Бриллиантус – ледяной эльф, фаворит Серины.
Министр внутренних дел. В его компетенции находятся все финансы, продовольственное обеспечение и тому подобное. К военным действиям причастен мало – разве что в вопросах снабжения. Ни воином, ни полководцем не является. Хотя, конечно, знает, с какой стороны за меч браться, и неплохо знает. Но значительно уступает в этом своему сыну Алмазусу, Лукросу, Эктелиону и другим прославленным воинам.
Бриллиантус высок и очень бледен, как впрочем, и все представители этой расы. Прямые светлые волосы, достающие до лопаток, обычно носит собранными в хвост на затылке.
Бриллиантус старается помочь, чем может, Серине пережить её тяжелейшую утрату. Однако благодаря множеству свалившихся на него хозяйственных дел по размещению и обеспечению своего народа всем необходимым у министра остаётся слишком мало свободного от исполнения своих служебных обязанностей времени. Гораздо меньше, чем ему хотелось бы тратить на свою возлюбленную.
Йоши Тамака
Согласовано с Мелетун.

Имя: Элессар.

Раса: Темный эльф.

Внешность: На вид лет 30, темные волосы до плеч, вокруг лба - золотистый обруч. Бледная кожа, высокий лоб, "орлиный" нос, глаза алого оттенка. Длинная черная мантия с высоким воротником и узором ярко-зеленого цвета. За первый взгляд обычный узор в темноте тускло светится. Руки обычно скрыты перчатками, также расшитыми зеленым узором. Шлемов, шляп и капющонов принципиально не носит.

Характер и способности: Эгоист и вообще нехороший человек. Действует любыми удобными ему методами. Отличный дипломат и оратор, кому угодно запудрит мозги. Неплохой некромант, а значит привык находиться в обществе не столько живых, сколько хладных трупов, еще мертвых, или уже поднятых на служение ему. Одет в черную боевую мантию. Из оружия неплохо владеет посохом, который всегда носит при себе. Сам посох немагический, но отлично проводит магию, благодаря чему есть возможность накладывать заклинания прямо с оружием в руках, без пассов, а так же заряжать магией сам посох (покрывать огнем, молниями и т.п.).

Статус: Входит в состав Совета темных эльфов, являющийся так же весьма удобным местом, чтобы плести интриги..
По неизвестным причинам для остальных (а может и для себя, кто знает?) спас королеву ледяных эльфов Адель.
На данный момент Элессар входит в состав Совета эльфов, на стороне темных эльфов. Развлекается как может. Ссорит, вносит сумятицу в ряды своих оппонентов. Послан на задание к гномам. Вестей не поступало..
Мелетун
]Дорогие игроки, действо началось. Всем удачной игры. Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным.
Лошадей не гоним. Тихо и спокойно отписываемся. Желательно, соблюдать очередь, дабы все игроки успевали реагировать на ваши действия.
Как вы поняли, у нас будет несколько мейств действий, ключевых точек.
Единственное, эти места не касаются Тиры, Сайлса и Элессара, которые затеряны в просторах Фьятерры.
Прикл находится здесь.
V-Z
Действие второй части прикла начинается спустя семнадцать лет после окончания первой.
Аритай, даори драконов, получает тревожное известие: глава клана Меллаш, могучий провидец, ощутил в недалеком будущем приближение страшного врага (то же самое чувствует и Мелетун). Золотой дракон решает как можно лучше подготовиться к будущей войне и вновь напомнить о себе эльфам.
Но сначала он призывает к себе ученика – Энсана, эльфа, возрожденного драконом.
Ридлиаструновокс при помощи Рафаэля Сореля находит склеп, где скрыто могущественное оружие – Пожиратель Душ. Он освобождает клинок, и драковиверн с мечом заключают договор и начинают собирать человеческие души, дающие оружию силу. Однако это же вызывает к жизни и вечного противника Пожирателя – меч Избавитель и оживляет изваяние его хозяина Зигфрида Штефана.
Тем временем, в Миаллане собирается Совет, к которому ментальным присутствием присоединяется Аритай. Мелетун рассказывает о своих предчувствиях, и даори поддерживает ее, упомянув о видениях своего собрата. Эльфы принимают решение – провести разведку; Аритай обещает направить к ним двух драконов, знакомых еще с войны Силуса – Вьенора и Серрека. Кравэр Искусник предлагает нанести визит гномам и заручиться их поддержкой; к нему присоединяется Элессар.
К Аритаю приходит Энсан и рассказывает о посещающих его снах и часто появляющемся в нем лице прекрасной эльфийки. Даори решает пока не открывать ученику правду; пока что он поручает ему позаботиться об останках давно погибшего дракона вдалеке отсюда.
Пока Энсан выполняет задание, в его памяти вновь всплывают картины прошлого; он падает, не в силах удержаться в полете. После этого он возвращается к Аритаю, рассказывает о выполнении задания и получает новое – отправиться к гномам и заручиться их поддержкой.
Лукрос и Мелетун наконец открывают друг другу свои чувства; взаимная любовь и волшебство помогают обоим эльфам помолодеть.
В Миаллан прибывают Вьенор, Серрек и дракон-целитель Кэльмейн; они встречаются со старыми друзьями и союзниками. В частности, с ними советуется Нилус, собравшийся нанести визит в Марлион. Экспедиция Мелетун отправляется на разведку в окрестные леса.
В Марлионе жизнь течет как обычно; однако один из провидцев церкви ощущает в будущем то же самое, что и глава Меллаш. Первосвященник Димиар сообщает об этом королю Келистану, и тот приказывает на всякий случай подготовить войска. Сам Димиар принимается за подготовку священников, владеющих магической силой.
В Хаарлмарине ящеры с островов укрепляют свою власть; они давно не воевали, но постоянно готовятся к возможным конфликтам. Их возглавляет конунг Р’а Кс-ши, воин и чародей. Шпион и сын конунга рассказывает отцу слухи о Пожирателе; правитель заинтересован, но куда более озабочен подготовкой к походу. Тем не менее, он считает нужным найти странного воина.
В ином мире Райла Властительница размышляет о необходимой для ее общества войне. Кайнор по ее приказу посылает во Фьятерру пятерых разведчиков, каждый из которых – мастер в какой-то одной области.
Менталист Лагуз направляется в Марлион; обаятельная Феу появляется в более отдаленном городе. К людям же направляется Наутис, мастер боли. Перт, обладающий острейшим обонянием, попадает в лес на Материке; Орк оказывается в лесах близ Миаллана. Также Райла отправляет в мир людей «любимую» дочь Тиру
Лагуза, занявшегося исследованием столицы людей, замечает Саймаль, дракон-менталист, состоящий в посольстве своего народа. Но и Лагуз ощущает слежку.
Саймаль докладывает обо всем через ментальную связь Аритаю, и тот приказывает сообщить о пришельце людям. Сам же даори собирает совет глав кланов, где отдает приказы о проведении разведки; глава Целителей-Кэрме сообщает о появлении похищающего души оружия. Даори приказывает уделить внимание и ему.
Боевая команда из трех драконов находит Ридли и Пожиратель. В последующей схватке драконам приходится отступить; один из них серьезно ранен.
Элессар и Кравэр прибывают в Карад-Мондре, столицу гномов; там же находится дракон-целитель, посол своего народа, сейчас занимающийся странной болезнью у горного народа. Вскоре в Карад-Мондре добирается и Энсан. Князь Бернодт, выслушав предложения послов, требует беседы с Аритаем, и таковую ему обеспечивают; в разговоре даори убеждает гнома оказать помощь.
Тем временем до Марлиона добирается Нилус, который встречается с Ранналом, послом драконов у людей. Тот рассказывает о странном чужаке в городе, и вместе эльф и драконы составляют план, который позволит выманить лазутчика и схватить его.
Орк, разведчик Райлы, вступает в схватку с лесными зверями; его, пострадавшего, находит экспедиция Мелетун. Он старается никак не проявлять себя, просто наблюдая за пленителями. Эта же экспедиция находит и еще одного чужака – Кейригана, странника по мирам.
В одну команду объединяются Феу и Наутис, тоже привлеченные слухами о Пожирателе. Им удается отыскать Ридли и меч, и договориться с ними; чуть позже то же самое удается и разведчику Р’а Кс-ши. Ридли приказывает ждать возвращения «тех, от кого бежали эльфы»; затем лишает ящера памяти о месте, где находятся Пожиратель и драковиверн. Вскоре он и сам прибывает в Хаарлмарине, где его уже ждут.
Зигфрид же выходит к Марлиону, изрядно перепугав местных жителей; его встречает Фенлар, третий представитель драконьего посольства. В разговоре дракон выясняет, кто такой Зигфрид и для чего появился здесь.
Райла, решив дополнить экспедицию, посылает к Тире еще и Сайлса Мертвую Руку – одного из мастеров-магов. Это не доставляет совершенно никакого удовольствия обоим, но приказ есть приказ.
Экспедиция Мелетун вместе с пленными возвращается в Миаллан; Кейригана признают неопасным, а вот Орка помещают под стражу и Мелетун решает лично его допросить, применяя магию. Правда, посланец фаэров успевает оставить небольшие сюрпризы – одноразовые артефакты призыва демонов, изобретение Сайлса.
Однако на это реагирует связь разведчика с Райлой, и Мелетун сталкивается с мощью Властительницы. Тем временем пробуждаются и демонические артефакты, выпуская свое содержимое в миалланский дворец.
В последующей схватке Вьенор уничтожает одного из демонов, воспользовавшись своей связью с Аритаем и знаниями даори. Серрек же врывается в помещение, где находятся Мелетун и Орк… а также два оставшихся демона.
Итог боя печален: гибнут демоны и Орк… но и Мелетун расстается с жизнью. И происходит еще одно неожиданное событие – далекая гибель любимой пробуждает память Энсана в Драконьих горах. Вспомнив и осознав все, Алмазус кидается к учителю, и после краткого разговора отправляется в Миаллан. Аритай тем временем собирает глав кланов, приводя свой народ в полную боевую готовность.
В Миаллане Энсан впервые видит своего сына… и встречается со старыми знакомыми, принимая решение теперь биться на их стороне.
Бернодт же поручает своим гномам выступить наверх и двигаться на помощь людям – Марлиону угрожают ящеры. Ридли тем временем отправляется к своей сестре Морах, собираясь получить власть над ее арахнидами.
Лагуз в Марлионе находит Нилуса и пытается проникнуть в его сон, подчинив волю… но неожиданно сталкивается с сопротивлением в лице Саймаля. Менталист выпускает уже своих демонов, которым противостоит Раннал.
Схватка выходит тяжелой для всех участников, но драконы одолевают, уничтожая демонов и телепата. Несколько неожиданным последствием становится срочная аудиенция у Келистана – король желает знать, что происходит.
Нилусу наконец удается выполнить свою миссию, сообщить людям об угрозе и заручиться их поддержкой. Но когда он докладывает о результатах в Миаллан, воспользовавшись помощью Раннала, то узнает страшную весть о гибели принцессы, перечеркивающую всю радость от выполненного дела.
Тира и Сайлс, без удовольствия путешествуя вместе, сталкиваются с патрулем драконов. Те, опознав чужаков, моментально атакуют; происходит более чем жестокая схватка.
Другой паре фаэров – Феу и Наутису – везет больше; они встречаются с покинувшими Карад-Мондре Элессаром и Кравэром. Очаровать мага Феу не удается, и тот пытается сплести разговор так, чтобы получить побольше сведений.
И вот теперь начинается война…
Кейриган
С разрешения мастера, ибо перс продолжает шляться по миру...

Кейриган Раксшаа Хэши (Лунная тень)

Темный эльф (НЕ ДРОУ). Длинные прямые пепельно-белые волосы, спускающиеся почти до лопаток. Лицо всегда скрыто под капюшоном и собственно повязкой на глазах м особым рисунком. Вместо глаз - два радужных кристалла. Из уголков глаз поднимаются вверх разноцветные искры. Тенью не скрыты лишь тонкие губы за которыми скрываются длинные вампирские клыки. Длинные тонкие уши, так же скрытые капюшоном. На правой стороне лица черная татуировка в виде плюща. На левой руке от самого запястья и до сердца тянется еще одна татуировка в виде змеи, челюсти которой смыкаются на сердце, а кончик хвоста кольцом обматывает запястье. Собственно остальное тело покрыто беспорядочными черными татуировками самых разных форм и размеров. Конкретных образов нет, не считая еще, разве что черных сложенных на спине крыльев. На лбу у него диадема из затемненного серебра, с десятью симметрично расположенными драгоценными камнями, символизирующими шесть элементов, коим он поклоняется (огонь – рубин, вода – сапфир, земля – изумруд, воздух – алмаз, свет и тьма – белая и черная жемчужины соответственно), и вязью в виде драконов по обе стороны.
Одет во все черное. Длинный черный плащ с капюшоном, надвинутым на глаза. На теле - куртка из кожи черного дракона, подаренная ему одним хорошим другом в родном мире. Штаны из той же кожи. На ногах сапоги из паутины гигантских пауков, легкие прочные, сделанные руками лесных эльфов. На руках чешуйчатые перчатки из лунной стали, которые легким движением руки превращаются в два двусторонних клинка, с лезвиями уходящими в обе стороны от рукояти, но иногда они могут стать и чешуйчатым лунным луком и колчаном, правда без стрел или кинжалами. Штаны стянуты толстым кожаным поясом.
Даже по меркам эльфов, он довольно стар. Живет вечной битвой. За пролитую кровь невинных, был наказан богами своего мира и стал хранителем элемента тьмы в своем мире, и теперь он просто не имеет права умереть иначе он обречет на гибель весь свой мир.
Так же частью его наказания стала змея-татуировка на руке и полная зависимость от магии. Может пока что использовать лишь три вида магии из шести - огонь вода и тьма, и то магия только боевая, если он использует магию другого элемента, то змея на его руке почти полностью опустеет и жить останется всего несколько минут, чтобы успеть найти, чем бы пополнить запас магии. Поэтому в своем мире был прозван черным странником, потому что никогда не знаешь чего от него ждать помощи или смерти, и потому что он всю свою жизнь теперь вынужден скитаться в поисках новых источников магии. Долгое время жил среди драконов, и потому неплохо с ними ладит, даже сам вырастил ни один десяток драконов разных мастей.
Из-за того что всю свою жизнь жил только в битвах то теперь даже не может представить себя вне кровопролитной баталии ведущей его сторону к победе. Он забыл, что такое страх и боль, но при этом у него все еще осталась совесть и честь. Эмоции и чувства он обычно скрывает. Разговаривает обычно лишь когда ему это самому выгодно. Если он ненароком сам не покажет свои чувства, то чаще всего они все выливаются в музыку, ибо постоянно в своей поясной сумке он носит флейту из особого материала, чье звучание затмевает все остальное. Это единственный инструмент, который был его достоин, как ему показалось. За него, конечно, пришлось заплатить очень немалую цену.
Он скитался по мирам и вот его, как ни странно, забросило в этот странный мир, и как всегда в переломный период. Идет война, гибнут невинные и виноватые. Смерть всех без разбора. Кто-то умирает от магии, кто-то от меча, кто-то от кинжала в спину, а кто-то от шальной стрелы. Зато в этом мире он уже нашел для себя основные цели. Для начала он жаждет помочь защититься и выжить старшей расе, то бишь, эльфам, ибо считает их совершенно не виновными в том, что они вынуждены защищаться от захватчиков из другого мира. Ну и, во-вторых, он ищет встречи с драконами, точнее сказать, он хочет попасть туда, где они живут, пообщаться с ними немного, возможно даже пожить с ними, и конечно же приобрести новые знания. Конечно, на последнее он надеется меньше всего, ибо основная цель у него сейчас это участие в войне.
Мелетун
Господа-игроки, я конечно говорила, что скорость у нас небольшая, но все же ненастолько медленная.
Особенно жду отписей от фаэрской стороны и людской, ибо ваше молчание тормозит основной сюжет.
Эльфы, вы тоже должны активироваться. Начинайте партизанскую войну.
Господа и дамы, если есть вопросы, прошу обращаться ко мне либо по ЛС, либо по аси.
Мелетун
Господа эльфы, внимание!!! Обратите внимание на пост Йоши Тамака!!! Там для вас важный толчок сюжета!!! Вы уже знаете о том, какие гости к вам пожаловали. Так что прошу всему эльфийскому блоку отписаться...
Всем остальным... Молодцы, так держать!
Мелетун
Господа-игроки, оставшиеся на Прикле и желающие играть в "Эльфийке" дальше, откликнетесь в этой теме пожалуйста! Мне надо знать, на какие роли искать новых игроков!!!

Я очень извиняюсь за то, что сама фактически исчезла с Прикла. Сие было из-за житейских проблем. Но теперь я частичн овернулась для завершения данного прикла, ибо это мое детище и детище ВиЗа и остальных игроков, которому уже много лет, неконкретно этой части, а приклу в целом.
Мара
Собственно последний свой пост писала очень давно, но готова продолжать, если сам персонаж Серины еще по сюжету нужен. Я так понимаю, сам сюжет еще не успел уйти безвоззвратно далеко, но, как и прежде, хотелось бы обсудить с кем-то из мастеров дальнейшие действия своего персонажа.
Кейриган
Ну... как бы тебе сказать... Ты не поверишь)))
Я собираюсь продолжать, если конечно ты не против столь наглого перса)))
В общем, если меня возьмут, то я не против продолжить. если будет куда отвечать, то я готов отписываться)))
Мелетун
Да, как-то мало нас...
Я так понимаю, что еще в игре Кумро, Ультрамарин и Йоши еще...
И того у нас получается, что из ключевых ролей нет Киары, которая нам жизненно необходима...
Ну а остальных как-нибудь сами отыграем.
У кого-нибудь есть предложения на тему человека, который мог бы взяться за главзлодейку???
Пошла писать объявление на поиск игрока!
Сигрид
так
меня тут санкционировали на приостановление продолжающихся приключений
думаете, я смогу упустить эту возможность?

в архив! *торжественно


закрываю
цензор Сигрид
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.