Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Киндрэт. Пражская история.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > забытые приключения <% AUTHFORM %>
Алан
Прага. 18 октября 1865 года
Особняк клана Тхорнисх, недалеко от Рьедских садов. Миклош Бальза.
Осень. Поздняя осень. Её Нахттотер просто не переносил. Дождь, слякоть, опавшие листья! Что может быть хуже?!
Господин Бальза отвернулся от высокого стрельчатого окна, морщась и потирая виски. Отвратительная погода за стеклом вызывала у Миклоша, страшную мигрень. Он ненавидел осень и любил Прагу. Отвратительное сочетание, учитывая что уехать из города Нахттотер не мог.
- Йохан! - Господин Бальза подождал минуту. - Йохан, пся крев!!!
Резко распахнув дверь кабинета, глава клана Тхорнисх быстрым шагом прошёл по коридору и вышел в отделаный мрамором холл.
- Роман!!! - Заорал Миклош впадая в бешенство. Но резиденция, казалось, вымерла, что ещё больше усиливало ярость господина Бальзы. Распахивая, одну за другой, выполненые из морёного дуба двери с такой силой, что крепкая древесина трескалась от удара о стену, глава Золотых Ос вихрем пронёсся по особняку. Никого.
Неожиданно потолок пошёл трещинами и начал обваливаться. Несмотря на то что этажей в резиденции было три, а Бальза находился на первом, в трещины начали просачиваться тонкие лучи смертоносного дневного светила. Миклош заорал от дикой боли...
- Нахттотер, вам письмо. - Роман стоял, согнувшись в учтивом поклоне. В руке слуга держал сложеный вчетверо листок бумаги. Миклош внезапно понял, что сидит в своём кабинете. Видимо уснул в кресле. Раздражённо выдернув из рук Романа послание, Бальза пробежался глазами по затейливым буквам и поднявшись из-за стола, приказал6
- Плащ, быстро.
Прежде чем убежать выполнять приказ слуга глянул на упавшее на пол послание. "Жду. Игнасис Лудэр."
Гостиница "Модра Руже", набережная Влатвы. Флора Даханавар
Флора устала. Дорога оказалась долгой и выматывающей. Отвратительные дороги французской и чешской провинций, принесли Второй Леди немало неприятных минут. Отправляясь из Парижа, где Флора жила последние пять лет, она, конечно, предполагала трудности, но не такие же!
Отвратительная гостиница! Клоповник! Но она лучшая в городе! Ужасное место - Чехия! Флора терпеть не могла этот город с его сырыми улочками, и холодной рекой. Париж, в это время года, - тоже не рай не земле, но в конце-концов Франция - оплот просвещения и гуманизма!
Вторая Леди клана Даханавар выглянула в окно. Скоро должен был подойти Кристоф...

НРПГ: Итак, прикл открыт. Уважаемые игроки, вводную всем вышлю на ПМ. Я предоставляю вам полную свободу действий, лишь с одной просьбой: отыгрывать так, чтобы потом приятно и интересно было читать. И вам, и мне, и всем. Вывешиваю карту Праги. Всем удачи!
Как всегда ваш, Алан Макмен.
Обсуждение.
Карта
Барон Суббота
Кристоф Кадаверциан. Набережная Влаты.

Молодой кадаверциан двигался по набережной практически бегом, рассекая плечами, закутанными в тяжёлые складки плаща тонкую завесу дождя. С реки дул пронизывающий, сырой ветер, но Кристоф успел поужинать и не чувствовал холода. Мэтр отпустил его всего полчаса назад, а ведь он был ещё и голоден не в меру, так что теперь приходилось поспешить. "Модра Руже" была уже совсем рядом, когда Кристоф перешёл на шаг, одёрнул плащ и глянул на брегет, извлечённый из кармана брюк. Вроде не опоздал!
Упругой походкой он вошёл внутрь гостиницы и двинулся к скучающему и откровенно сонному юноше за стойкой.
- Меня должны ждать, - проговорил он. - Дама из Парижа.
Лазь
Флора смотрела в окно... Там моросил мелкий и противный дождик. В голове промелькнула мысль, что ни за какие несметные сокровища не согласилась бы она сейчас выйти на улицу. Гостиница, конечно, оставляла желать лучшего. Но тут было по крайней мере сухо и тепло.
В этот момент внимание Леди привлек темный мужской силуэт, приближавшийся ко входу в гостиницу. Лица видно не было, но по походке и еще некоторым, одной ей известным признакам, Флора опознала Кристофа.

- Ну наконец-то, - подумала она про себя. Вторая Леди очень не любила ждать. И к тому же, ей очень хотелось поскорее узнать все последние новости.

Предусмотрительность была одним из важнейших качеств в этом жестоком мире. И конечно же, Флора не была ею обделена.
Она оставила персоналу гостиницы все необходимые инструкции. И гостя должны были сразу же проводить к ней в номер.
Барон Суббота
Гостиница на берегу Влаты. Кристоф.

- Пани из Парижа? - переспросил портье. - Да-да. она предупреждала, что к ней придёт ясновельможный пан! Вам в третью дверь на лево от лестницы, как войдёте.
Кристоф, бросил на стойку пару монет средней крупности, а больше по его мнению человек не заслужил, и прошёл в указанном направлении.
Как всегда, Вторая леди клана Даханавар взяла себе самый лучший номер во всей гостинице, о чём ясно говорила золочёная единица на обтянутой красным сукном двери.
Молодой Кадаверциан завёл за ухо непослушную прядь и постучался. Один стук, как и всегда.
Йоши Тамака
Восточная часть Штваницкого острова, резиденция Игнасиса Лудэр. Поздний вечер.

На окраине острова стояло старинное мрачное двухэтажное здание. Местные обходили его стороной. Дом именовался Карфакс, что значило "Четыре Лица": выход был с каждой из четырех сторон, не было "глухих" стен и с каждой стороны местность отлично просматривалась. По углам стояли 4 небольшие башни, немного возвышающиеся над крышей. Все ставни в доме наглухо закрывались днем, но к вечеру открывались. Вот и сейчас часть окон была открыта..
Игнасис обычно проводил время в одном из двух мест: фехтовальный зал и алхимическая лаборатория. Сейчас он был в лаборатории. Вместо обычного черного плаща-куртки на нем был белый костюм, местами прожженный реактивами. Он "колдовал" над столом алхимика. На столе кроме множества колб была его сабля, которой он владел в совершенстве. Вдоль лезвия шел желобок и несколько небольших углублений. Он смешивал что-то в ретортах и капал то в одно, то в другое углубление. Это были заготовки "одноразовых" заклинаний, которыми в случае чего можно будет воспользоваться посредством самой сабли. Закончив с подготовкой, он "закрепил" заклинания в клинке, поочередно капнув в каждую ячейку расплавленного серебра, которое тут же превращалось в маленькие драгоценные камушки, как бы вдавленные в лезвие. Выглядело красиво.. Здесь было несколько заклинаний иллюзии, защиты и пара атакующих и усиливающих.
Затем он перешел к желобку. Медленно, осторожно, он налил в него светло-коричневую жидкость из пробирки. В воздухе резко запахло оксидом серы. Так же осторожно он вложил саблю в ножны.. В следующий раз, когда он выхватит оружие, сабля на некоторое время покроется пламенем. Повесив ножны с саблей на пояс, он принялся за приготовление зелий.. У него всегда был при себе солидный запас их, в кармашках куртки и в сумке на поясе. Никогда не знаешь, что может поджидать за углом..
Игнасис ждал гостя и по привычке коротал время за работой. Он должен был прибыть. Скоро. А пока..
Вампир поднял колбу, поднес ее к лицу и чертыхнулся: он чуть было не перепутал колбу со свежей кровью и колбу с сильнейшим ядом того же цвета. Найдя нужную, он на нюх определил, что не ошибся, и отпил из колбы крови. Ухмыльнулся. В принципе, "пище" здесь неплохо жилось.. Их вполне прилично кормили и поили, достаточно хорошо содержали. Но, конечно, не выпускали. Время от времени брали кровь. Многие смирились с такой жизнью, привыкли. А те, кто нет.. Ну что ж, с ними обходились немного иначе.. Иногда они становились обьектами для алхимических опытов. Некоторые проходили удачно, а некоторые.. Да уж, один раз пришлось закрыть кабинет почти на неделю, для уборки.. Когда Игнасис испытывал взрывающее зелье, ошметки подопытного заляпали всю комнату. Впрочем, этот опыт оказался довольно удачным.
Он усмехнулся, повертев в руках маленький флакон из тонкого стекла, в котором переливалась густая темно-оранжевая полупрозрачная жидкость. Да, это было то самое зелье, что способно разорвать человека в клочья.. Как ни странно, на неорганику никакого действия оно не оказывало, а жаль.. Неплохо было бы дырявить вражеские стены такими штуками.. Над созданием такого снадобья сейчас и ломал голову Игнасис.
Однако же, гость явно не спешил приходить.
Мара
Набережная Влатвы.

Мистрис любила прогулки по ночному городу. Любила эту ни с чем не сравнимую симфонию темных улиц и тусклых фонарей. Любила небольшие каменные мосты через Влатву, чтобы темная вода баюкала отражение луны. Почему-то ночное солнце прекраснее всего было именно в воде, так чарующе непостоянно, так успокаивающе.
Мистрис не охотилась и не спешила куда-то по делам. А просто наслаждалась Прагой. Одинокая фигура в темном плаще спустилась с моста и пошла по набережной.
Ночной город – не самое безопасное место для леди, но Дона Кадаверциан могла позаботиться о себе сама. И поэтому редко кому удавалось испортить леди столь приятную прогулку.
Желтоглазые фонари не спеша проплывали мимо, выхватывая из полумрака очертания сонных домов. Черная кошка в темном переулке старательно наводила красоту перед очередным свиданием. Кошки каким-то сверхъестественным чутьем ощущали приближение киндрэт и безошибочно определяли кровных братьев даже в плотной толпе людей. Дона даже не успела приблизится к переулку, как пушистое хвостатое создание уже исчезло из вида.
Выше по улице шумел многолюдный шинок, распространяя по округе стойкий алкогольный запах. Легкая добыча, но у этой крови слишком сильный привкус пива и жареного мяса.
Вилисса остановилась. В двух этажном здании гремела музыка и изо всех окон лился яркий свет. Десять мужских глоток горланили очередную застольную песню. Обычный шинок, обычная публика и Дона уже собиралась пройти мимо, если бы не один юноша, вывернувший из проулка и остановившийся в нерешительности у дверей.
«Четвертая отрицательная» машинально заметила мистрис.
На юноше был широкий темный плащ, скрывающий большую часть его удлиненной фигуры. Черные, вьющиеся волосы трепал ветер. Обычный с виду прохожий, решивший приятно провести вечер если бы не одна маленькая деталь. Вернее две. Такие ботинки и перчатки носили только аристократы.
Рассмотреть себя лучше, странный посетитель шинока не дал, исчезнув в недрах питейного заведения и поставив Дону перед выбором. Проследовать за ним в ненавистный кабак или же искать другого обладателя четвертой группы. Вилисса была голодна и заинтригована, поэтому выбрала первый вариант.
Лазь
Флора стояла спиной к двери и все еще смотрела в окно. В это время раздался короткий стук в дверь...

- Точно по расписанию. Какая пунктуальность,- в пол голоса произнесла она, - Открыто...

Леди все еще стояла спиной к двери и смотрела в окно. Тихо скрипнула дверная петля. Леди возмутилась тому, что в самом лучшем номере гостиницы двери в столь непригодном состоянии. Но она быстро сумела подавить свой гнев и неспеша развернулась лицом к вошедшему...
Мара
За то время, что этот шинок стоял на набережной Влатвы, выпитым здесь пивом можно было наполнить море, а съеденным мясом застелить всю Прагу. Ломались столы, разбивались окна, шинок пережил два пожара, но хозяева раз за разом, поколение за поколением заказывали всю ту же мебель и все то же пиво. И публика во все времена была одна и та же: уставшие после работы мужики, официантки, игроки в кости, доступные девицы и просто прожигатели жизни. Вошедший в кабак молодой человек, так заинтересовавший вилиссу, сел в дальний угол за отдельный столик и распахнул свой плащ невероятных размеров.
У этого низкорослого юноши лет восемнадцати-девятнадцати, на вид – слабосильного, были неправильные, но тонкие черты лица, нос с горбинкой. Темно-каштановые волосы закрывали ему почти весь лоб, и сейчас, когда он явно был чем-то раздражен, его лицо казалось свирепым. Среди бесчисленных разновидностей человеческой физиономии, пожалуй, трудно было найти другое такое же удивительно своеобразное лицо. Но все-таки он был красивым и сидящие за соседним столиком девушки долго не могли отвести от него глаз.
Рассматривала его и мистрис, остановившаяся на пороге и спустившая с головы капюшон.
Освещали шинок десятки восковых свечей. Желтые язычки пламени танцевали от только им ведомых движений ветра, покрывая окружающие предметы ровным золотым сиянием, отчего даже белоснежные волосы Доны ничем не отличались от соломенных локонов других девушек.
А к объекту её внимания тем временем подошла немолодая уже, склонная к полноте официантка в засаленном переднике, который когда-то был белым, но сейчас представлял собой настоящую картину из пятен от жира, пива и красного вина. Игнорируя обращенные на неё взгляды, кадаверциан подошла к столу как раз в тот момент, когда молодой человек заканчивал озвучивать свой заказ:
- … и ваше фирменное блюдо, только постарайтесь отыскать посуду почище.
дон Алесандро
время однако вышло.
закрываю, а через два дня в архив.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.