Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Aperture Science Laboratories
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
SergK
user posted image

Корпорации Aperture Science требуются субъекты для прохождения тестов с использованием новейшей экспериментальной технологии порталов. Обязанности тестируемых включают в себя прохождение тестов без летального для субъекта исхода и получение торта по завершению испытаний. В связи с особенностями природы данной технологии субъекты тестирования обязаны оставаться на территории лабораторий в качестве подопытных на протяжении 1 года, начиная с момента подписания контракта. Читая данное объявление, Вы автоматически принимаете условия контракта с Aperture Science.
Примите мои поздравления!

Чтобы заявить о своей готовности, пожалуйста, явитесь в ближайший филиал корпорации Aperture и прокричите:
«Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ТОРТ!»,
после чего примите позу ожидания (лечь на пол, руки положить на голову).
В противном случае наши сотрудники сами найдут Вас и применят методы силового воздействия.

Искренне Ваша, ГЛаДОС. Желаю приятного дня!



НРПГ: Итак, намечается небольшой эксперимент во всех смыслах этого слова. Прикл проводится по мотивам Portal от Valve и будет построен на тестовых камерах, в которых игроки окажутся в ходе испытаний. Тестовая камера будет представлять собой карту уровня в формате *.jpg, снабженную необходимыми комментариями. В отыгрыше игрок будет описывать действия своего персонажа по решению головоломок и получать реакцию среды от мастера.
Прикл будет небольшим - предполагается, что три игрока поодиночке и совместными усилиями пройдут шесть-семь камер испытаний. В программе имеется множество ловушек (разумеется, смертельных), непроходимых препятствий и, конечно, парочка портальных пушек. Также ожидается «неоценимая» помощь в лице суперкомпьютера ГЛаДОС.
Желающих принять участие прошу мелькнуть в этой теме, задать свои вопросы и предоставить квенту в произвольной форме. Необходимо указать возраст, пол, физические и умственные характеристики персонажа, его навыки, основной род деятельности, увлечения, а также фобии. Все подопытные должны быть гражданами США. Прикл проходит в мире Half-life до инцидента в Черной Мезе.
-SJ-
Я бы хотел попробовать сыграть в этом прикле.
Итак, пару вопросов.
1) В чем заключаются физически и умственные характеристики, а так же навыки?
2) Играл только в Half-Life 2, в остальные не играл. И не очень помню, что именно там творилось с сюжетом. Хотелось бы узнать поподробней о мире Халф Лайф до инцидента в Черной Мезе.
3) Скорее не вопрос. Как я понял, игрок получит карту с комментариями. И когда будет проходить уровень, на контрольных точках (где именно расположены комментарии), он будет получать реакцию среды на свои действия от мастера. Т.е. комментарии расположены будут на местах решения головоломок, а игрок должен будет описать решение, после чего получит ответ мастера?

Итак. Если мастер не будет против, то я начну писать квенту для участия в прикле. smile.gif
Мара
Хотела бы поучаствовать. Первый Half-Life помню.
А можно подробнее по навыкам?

Персонаж:

1) Имя - Эния Гранд
2) Пол - женский, возраст - 25 лет
3) Физические данные: профессионально спортом не занимается, но тренажерный зал посещает регулярно, потому что с маниакальной настойчивостью борется с каждым лишним килограммом
4) Умственные характеристики: высшее техническое образование (в наше время это, конечно, не показатель, но все же), размышлять умеет и любит. Склад ума скорее аналитический.
5)Навыки: при наличии инструкции разберется в любом виде техники. Да и без инструкции тоже, достаточно найти кнопку «вкл».
6) Основной род деятельности: оператор эфира на телецентре. На самом деле скучная и нудная работа, заключающаяся в том, чтобы вовремя поставить на эфир нужную программу и не запутаться в рекламных блоках.
7) Хобби. Т.к. на работе большую часть времени приходится сидеть и куда-то смотреть, то она решила совместить полезное с приятным и освоила: вязание на спицах и крючком, вышивание, бисероплетение и т.д. и т.п. Поэтому у Энии очень развита мелкая моторика рук.
8) Фобии. Эния очень боится утонуть, проезжая на машине по мосту, ей все время кажется, что он вот-вот рухнет в воду, увлекая за собой её. Видения навязчивые и женщина старается избегать больших водоемов, мостов, круизов на кораблях и просто нахождения вблизи воды.
А'den Revenger
Да - да - да, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

Я только недавно прошел Портал!))))

1. Имя - Джон.
2. Фамилия - Майлз.
3. Возраст - 25 лет.
4. Пол - мужской.
5. Физические данные - Профессиональный футболист, бывший десантник. Очень развит. Силен как бык, быстр как гепард, ловок как змей.
6. Умственные характеристики - хороший тактик, очень творческий человек. Но не расчетлив. И не холоден.
7. Навыки - Джон служил в армии. Мало того, он еще и попал в горячую точку, и отслужил там несколько лет. Поэтому Майлз умеет просто ВЫЖИВАТЬ. Тем более, что за несколько лет службы в Афганистане и Ираке, десантников пичкали разными средствами, давали таблетки, действующие на нейронную, нервную системы. Майлза пичкали не меньше обычных... Вскоре - у него развилось все пять чувств.
8. Основной род занятий - Джон профессиональный спортсмен.
9. Футбол, спорт, пиво, деньги, автоматическое оружие, новые ощущения.
10. Ужасно боится снова попасть в пустынные страны.
SergK
Первая часть данного поста в основном для тех, кто играл в первую и/или вторую часть Half-life, но не имеет представления о том, что такое технология Portal и Aperture Science (т.е. для тех, кто не играл в головоломку Portal от Valve).

Как известно, действие Half-life происходит в близком будущем нашего мира. Исследовательский центр «Black Mesa» занимался исследованием феномена телепортации и инопланетного мира Зен. Закончилось всё весьма плачевно: легендарный доктор (не скажу как зовут) кое-что кое-куда засунул, открыв дорогу на Землю инопланетным захватчикам и полностью дескредитировав себя как научную единицу. Правда, взамен он приобрел репутацию незгибаемого борца на свободу, гения монтиривки, железного дока, молчуна, закадычного друга вортигонтов и прочая и прочая… Но нас сейчас интересует другой этап этой истории: дело в том, что наряду с печально известной Черной Мезой изучением телепортации занималась еще одна организация. И дела у неё шли гораздо более удачно (до поры до времени, конечно). Итак, история Aperture Science Laboratories, именуемой в дальнейшем “Лаборатория”:

1953 год

Лаборатория исследования природы порталов начинает работу в качестве производителя занавесок для душа. В 1956 году Администрация Эйзенхауэра заключает с Лабораторией контракт на снабжение занавесками для душа всех отраслей Вооружённых сил США, кроме Военно-морского флота. С 1957 по 1975 года Лаборатория исследования природы порталов работает по данному контракту.

1978 год

Основатель Лаборатории исследования природы порталов, Кэйв Джонсон (Cave Johnson), вкладывает инвестиции в трехстороннюю программу разработки и исследования, которая включала в себя следующие направления: разработка техники контр-маневра Хаймлиха (The Heimlich Counter-Maneuver), работа благотворительного фонда Take-A-Wish (The Take-A-Wish Foundation) и исследования пространственных разрывов, позже переименованные в проект Portal.

1980 год

Лаборатория получает бессрочный контракт на продолжение секретных исследований в рамках проекта Portal, работы над которым продолжались вплоть до 1985 года.

1982 год

Правление Лаборатории исследования природы порталов узнает о другом подрядчике — Исследовательском центре «Black Mesa», который занимается изучением мира Зен, исследованием межпространственных путешествий и телепортации. В ответ на эту новость, Лаборатория начинает разработку Genetic Lifeform and Disk Operating System (GLaDOS), системы искусственного интеллекта.

1984 год

После долгих попыток придать операционной части системы GLaDOS более или менее приемлимую функциональность, началась работа непосредственно над искусственным интеллектом.
Несколькими годами позже не прошедший тестирование искусственный интеллект GLaDOS был впервые активирован. Позже, во время проведения тестов, GLaDOS взяла под контроль все области исследовательской лаборатории, в которой осуществлялся проект (подземные и наземные).

Ответы на вопросы:

SJ
1) В чем заключаются физические и умственные характеристики, а также навыки?


Дело в том, что я приготовил еще не все камеры испытаний и хочу сделать некоторые из них с учетом особенностей персонажей. Под физическими характеристиками я пониманию телосложение, гибкость, ловкость, силу, быстроту и прочее. Главное, конечно, характеристики умственные – решать задачки, конечно, придется игрокам, но если Ваш герой с IQ в полсотни начнет делать выводы о природе и закономерностях порталов – это будет выглядеть… странно. Навыки могут быть любыми – от навыков стрельбы из ручного оружия до гребли на каноэ. Я просто хочу, чтобы в опытах участвовали необычные, неординарные персонажи. И задачи у них будут соответствующие.

2) Играл только в Half-Life 2, в остальные не играл. И не очень помню, что именно там творилось с сюжетом. Хотелось бы узнать поподробней о мире Халф Лайф до инцидента в Черной Мезе.

Окружающий мир, как таковой, нас не касается. Дело в том, что подопытные находятся в изоляции довольно долгое время и происходящие за стенами лаборатории события им неизвестны.
Интерьеры камер весьма аскетичны, преобладают светлые тона. Основные элементы, интересующие подопытных, выделяются резким цветовым контрастом и указателями. В следующем посте я познакомлю будущих игроков с обозначениями основных элементов на карте и выложу несколько картинок с интерьерами. Там будет и изображение индивидуальной камеры, где подопытные проводят большую часть своего времени.

3) Скорее не вопрос. Как я понял, игрок получит карту с комментариями. И когда будет проходить уровень, на контрольных точках (где именно расположены комментарии), он будет получать реакцию среды на свои действия от мастера. Т.е. комментарии расположены будут на местах решения головоломок, а игрок должен будет описать решение, после чего получит ответ мастера?

Это сложно объяснить… но когда увидите карту уровня – всё поймете (карты я буду выкладывать непосредственно в приключении, весят они немного). Если будет необходимо, я буду обновлять карты в соответствии с текущим состоянием (к примеру, если персонаж что-то разрушил или изменил). Игроки должны будут прерывать свой пост с действиями там, где они не будут знать (или не будут уверены), что произошло в итоге. Мастерский пост будет прояснять ситуацию.

Хочу оговориться сразу: если наберется больше трех игроков, выбор будет осуществляться в пользу наиболее интересных мастеру (то есть, мне) персонажей. Поэтому не стесняйтесь добавлять свои квенты, если сочтете нужным. Конечно, учту я и порядок поступления квент.
Кстати «граждане США» не равняется «уроженцы США». Это я так, на всякий случай)

user posted image
-SJ-
Итак. Вот моя скромная квента. Надеюсь подойдейт. В случае чего, могу подправить.)

Имя: Дениэль (Ден) Морок
Пол: мужской
Возраст: 23 года
Физические данные: В армии не служил, но зато играл в колледже в футбольной команде.
Умственные данные: Больше логик и аналитик, т.к. после армии устроился работать программистом. Образование у Дена средне-техническое (коледж). Ум – его главная способность, в отличии от физических навыков. По крайней мере он так считает.
Навыки: Компьютеры – это жизнь и заработок Дена. Хотя в электронике разбирается хуже.
Основной род деятельности: Как уже было сказано – программист.
Увлечения: раньше Дениэль собирал марки, потом монетки… Но ему это все наскучило. Особых увлечений нет, разве что лазить в интернете в поисках всякого рода информации.
Фобии: очень боится большой высоты. Однажды, в детстве, Ден чуть не упал с крыши, с тех пор боится подниматься выше третьего этажа. Если вдруг парень оказывается рядом с краем, даже если есть страховка, то панический страх возникает в глубине и заставляет программиста отойти от края метра на три, не меньше.

P.S. Немного подправил квенту, по совету других...
Torvik
1. Имя - Димитрий

2. Фамилия - Эрмол (Ермолаев)
(Эмигрант из России. До сих пор в разговоре присутствует лёгкий акцент. Может не сразу понять специфический текст)

3. Возраст - 39 лет.

4. Пол - мужской.

5. Физические данные - среднего телосложения. Достаточно крепок. В юности занимался штангой. В последнее время не до этого, но навыков не растерял.

6. Умственные характеристики - университетское образование (ВМК Ленинградского университета). Башковит, хотя и ленив. Для себя занимается и литературной деятельностью (на родном языке, его песни звучат в некоторых русских кабаках). Почитывает книги по психологии на русском (когда достанет).

7. Навыки - служил ещё во времена СССР в Советской Армии, где научился очень многому, от стрельбы из АК до профессии кровельщика и плотника. Руки заточены тем концом.

8. Основной род занятий - Работает в небольшой строительной конторе. Совмещает там обязанности как программиста, так и прораба.

9. Написание песен в стиле "шансон", игра в кегельбане.

10. Боится...
Боится, что не состоится, как мужчина.
Боится оказаться снова в армии
Боится, что что-то случится с семьёй (жена, двое детей)
Боится, что останется без работы
Боится отравиться "американским фастфудом"
Боится стоматологов
Боится утонуть, ибо не силён в плаванье

Типичные мелкие страхи многих, с которыми живут. Глобальных фобий нет.
Lout Actics
Имя - Билли.
Возраст: 23 года.
Пол - мужской.
Физические характеристики - слаб телом.
Умственные характеристики - считает что умен не по годам!
Навыки - может быстро мыслить и сохранят спокойствие в условиях исскуственно созданной обстановки писсимизма)))
Занятия - Ученик уневерситета, математически-механический факультет.
Увлечения - Сноубординг и компьютерные игры.
Фобии - боится насекомых и крыс.
Marzell
Имя Ден
Возраст19 лет
пол мужской
Физические данныеНе накачан, не особо силен. Но достаточно ловок и выдержан, что присуще его роду деятельности. Умеет мыслить четко и отстраненно.
Умственные Данные Интелект... выше среднего. Гегель, Гетэ, Торквемада... осилил, но с некоим напрягом в душе так, чисто из принципа.
Род занятий Студент! Это звучит гордо. Неоконченное высшее. Конец 3-го курса. Географ.
Хобби Горный туризм и альпинизм. На данный момент КМС. Бильярд.
Умения Хорошо развиты кисти рук, 2-е место на факультете по армреслингу, несмотря на отсутствие рельефа мышц.
Фобии
Боиться быть изгнаным из священных рядов студенчества.
Уже не боиться стоматологов.
Боиться за брата.
SergK
Данный пост исключительно для тех, кто не играл в Portal. Остальные могут смело его игнорировать. Итак, сегодня в программе:

Think portals, или "думать порталами".

Так Valve называет мышление игрока, направленное на решение головоломок с помощью порталов. Что можно сделать с помощью портала? Оказаться в другом месте? Этот ответ приходит в голову первым. Но это далеко не все... с помощью портала мы может разогнаться до нечеловеческой скорости, перенаправлять векторы кинетической энергии тел, обмануть гравитацию, посмотреть, ровно ли выбрит затылок, наконец! Несколько поясняющих картинок:

Оранжевый портал

Входишь в синий портал – выходишь из оранжевого. И наоборот.

Порталы – это не так уж просто…

Портальная пушка, переносное устройство для создания порталов

Сколько тут порталов?

Задачки на наших уровнях будут попроще, чем в игре, но немножко "подумать порталами" все-таки придется. Поэтом пара простых примеров:
- если Вы поставите два портала друг напротив друга - получите бесконечный туннель, как на последней картинке
- если Вы откроете порталы на полу и в стене, то когда прыгните в тот, что на полу с высоты трех метров - Вы сохраните импульс падения и вылетите из стены со скоростью около семи с половиной метров в секунду уже в горизонтальном направлении. Что при этом произойдет с Вашим вестибулярным аппаратом - я не знаю, но в игре будем считать, что отделаетесь легким испугом)

В общем, если пока все просто и понятно - идем дальше.

Элементы окружения.

Индивидуальная камера подопытного. Здесь Ваш персонаж очнется перед испытаниями:

user posted image

Во время испытаний персонажи столкнутся со следующими элементами:

Кнопка, активируемая тяжелым предметом. Основной элемент управления.

Экспериментальный грузовой куб. Довольно тяжелый, но человек атлетичный сможет поднять его безо всяких проблем. Его веса достаточно для активации кнопки.

Передвижная платформа. Движется по энергетичекому лучу неизвестной природы.

Информационный щит. Предупредит Вас об опасности.

Черный металл. Поверхность, на которой нельзя открыть портал.

И, наконец, опасные элементы окружения:

Источник энергетических шаров. Выпускает в камеру чрезвычайно полезные, но опасные для живой материи энергетические шары. Шары летают со скоростью бегущего человека и отражаются от стен под прямым углом. После четырех-пяти ударов о неорганическую твердую поверхность они взрываются.

Приемник энергетических шаров. Работает как выключатель. Сам по себе неопасен.

Здешняя "водичка". Очень быстро растворит подопытного.

Автоматическая турель. Она выглядит вполне безобидно, пока Вы не попали в её поле зрения. Умеет медленно поворачиваться на своих ножках и стрелять длинными и очень точными очередями из двух боковых пулеметов.

А так выглядят подсобные помещения лаборатории. Но это вам знать не положено wink.gif

На карте все элементы будут понятно изображены и снабжены необходимыми пояснениями. Пока всё.
Eternal_Scholar
Имя: Kaleb Ethelred O'Dwyer , Калеб Этельред О'Двир.
Пол: мужской
Возраст: 29
Физические данные: Среднего роста и сложения, склонен к полноте, имеет обозначенный животик. Не очень силён, но вынослив. Привычен к рваному ритму сна/бодрствования. Не любит яркого света. Очень не любит физических нагрузок без нужды.

Умственные данные: Работает в средней руки университете по направлению квантовая химия органических соединений, связь структура-свойства. Развитое логическое мышление, неплохо знает математику.

Личные качества: зануда, весёлый эгоист, странное чувство юмора. Не любит отсутствия логики в происходящем. Хорошая память на добро и зло. Очень не любит быть должным.

Навыки: поиск и реорганизация информации. В основном в приложении к химии, но... мало ли чем приходится зарабывать для поднятия доходов? Руки откровенно кривые.

Основной род деятельности: программирование в приложении к фармакологии и, меньше, квантовой химии. Исследовательская деятельность в этом направлении.

Увлечения: Геймер. Собирает солдатиков. sleep.gif.

Фобии: Очень боится боли. Этот иррациональный страх стоил кучи проблем... перестраховщик. При всём этом, если абсолютно уверен в надёжности страховки, может вполне спокойно ходить в полуметре от проезжающего скоростного поезда или переползать по тросу между крышами небоскрёба.

Происхождение: Выходец из ирландской семьи, уроженец США в первом поколении.

Особо:
Государственное устройство США и большинства других стран считает идиотским, но вслух на эту тему не высказывается. Не переваривает того, что считает человеческой тупостью и розовыми соплями. При это совершенно незлобен и отзывчив... в пределах разумного.
К сожалению, остро нуждается в деньгах на раздачу сдуру набранных образовательных и жилищных кредитов.
SergK
Итак, путем долгих раздумий, анализа квент и бросания дайсов для тестирования отобраны:

1. Программист-прораб Ермолаев (Torvik). Русский, множество мелких фобий, Ленинградский университет... Да. Определенно, да.
2. Бывший десантник Джон Майлз (А'den Revenger). Служивый! Такие нам нужны.
3. Телевизионщица Эния Гранд (Messalina). Должна же у нас быть девушка в команде!
4. Студент метмаха Билли (Billy_Bob). Пролез вне очереди, самовольно отписав в прикл. Принимаю, так как Торвик пока молчит. Но больше никого таким макаром не возьму.

Остальных подопытных попрошу не расстраиваться и не портить лабораторное оборудование. В случае гибели одного из подопытных (разумеется, по собственной оплошности, а не по вине корпорации Aperture Science), его место в испытаниях займет другой. И так до тех пор, пока испытания не будут успешно завершены, или полностью провалены.
А теперь испытания начинаются. Добро пожаловать в экспериментальный центр при лаборатории изучения природы порталов.
SergK
В рамках обсуждения хочу выложить ссылку на забавный фан-арт на финальную песню, из которого подопытные, не знакомые с игрой Portal, узнают побольше об очаровательной и абсолютно слетевшей с катушек машине по фамилии GLaDOS, которую ГГ разобрала по частям в конце игры. Тем, кто играл и прошел, также от всей души рекомендую.
Ролик тут.

Для тех, кто не в ладах с устным английским, текст песни:

GLADOS: Still Alive

This was a triumph
I'm making a note here:
HUGE SUCCESS
It's hard to overstate
my satisfaction.
Aperture Science
We do what we must
because we can.
For the good of all of us.
Except the ones who are dead.

But there's no sense crying
over every mistake.
You just keep on trying
till you run out of cake.
And the Science gets done.
And you make a neat gun.
For the people who are
Still Alive

I'm not even angry.
I'm being so sincere right now.
Even though you broke my heart.
And killed me.
And tore me to pieces.
And threw every piece into a fire.
As they burned it hurt because
I was so happy for you!

Now these points of data
make a beautiful line.
And we're out of beta.
We're releasing on time.
So I'm GLAD. I got burned.
Think of all the things we learned
for the people who are
still alive.

Go ahead and leave me.
I think I prefer to stay inside.
Maybe you'll find someone else
to help you.
Maybe Black Mesa. . .
THAT WAS A JOKE. HAHA, FAT CHANCE.
Anyway. this cake is great.
It's so delicious and moist.

Look at me still talking
When there’s Science to do.
When I look out there,
it makes me GLAD I'm not you.
I've experiments to run.
There is research to be done.
On the people who are
still alive.

And believe me I am still alive.

I'm doing Science and I'm still alive.

T feel FANTASTIC and I'm still alive.

While you're dying I'll be still.

And when you're dead I will be still alive.

STILL ALIVE.


Есть также текст на русском – естественно, все фигуры английской речи и игра слов пошли погулять, рифмы и в оригинале было мало, но смысл и ритм, кажется, сохранились:

GLADOS: В живых.

Всё было отлично.
Я ставлю пометку:
СВЕРХУСПЕХ
Энтузиазм
не передать словами.
Аперчур Сайэнс:
Должны делать то,
что можем мы.
На благо каждого из нас…
Не тех, кто умер, увы.

Но нельзя слезы лить
Из-за каждой ошибки
Ведь еще есть торт
Для последней попытки.
И науки венец -
Опытный образец
Для людей, что остались
В живых…

Мне совсем не досадно.
Я честно скажу это сейчас.
Хоть мне разбили сердце и
Процессор.
Порвали на части
И бросили каждую в огонь
Успехам радовалась я
Сквозь свои слезы и боль.

Теперь данные теста
Сложились в строку
И мы вышли из «беты»
Релиз на носу.
И пусть ты меня сожGLA,
Это было не зря -
А для тех, кто остался
В живых!

Теперь вам наружу…
Лучше оставьте здесь меня.
Пусть поможет кто-нибудь
другой вам.
Черная Меза?..
Я пошутила. Ха, ФИГ ТАМ.
Все равно, мой торт хорош.
Он превосходен и «ням»!

Ой, я все болтаю,
а наука не ждет.
Там снаружи вы
не получите торт.
А у меня здесь дела -
Я тесты прибереGLA
Для людей, что остались
В живых.

Кстати, да, я осталась в живых.

Ради науки я осталась в живых.

Процессы в норме, я осталась в живых.

Вам будет плохо, а я буду в живых.

Вы все умрете, а я буду в живых.

В ЖИВЫХ.
Aylin
Мастер говорит, что Джон Майлз теперь мой персонаж (кто я такой, чтобы спорить с мастером *философски*).

В ходе игры о песонаже выяснилось еще две вещи:
11. Американский гражданин афроамериканского же происхождения.
12. В результате первого испытания - в левом предплечье, в кости сидит пуля, калибр не знаю (?), что заставляет творческого десантника быть погорячее обычного.
SergK
Прискорбно видеть, что подопытные нарушают протокол испытания... Это я от лица GLaDOS, конечно.
А от своего мастерского лица могу сказать: я конечно очень рад, что никто никого не прибил, и все живы здоровы, но не вижу никакой активности по поводу спасения жизней своих персонажей. Раскрою часть интриги: до удачного завершения прикла осталась всего одна карта (уже даже не камера). Так что я на вас надеюсь, дорогие игроки.

P.S. Нашёл отличную штуковину. Кому не жалко 7 Мб трафика и часика свободного времени - очень советую. Неплохо учит "думать порталами", особенно если не играли в оригинальный Portal.
Даниэль
Хм... закрываю. Цензор
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.