Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Игры на один день
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Aylin
Бывают такие игры, в которые играть - всего ничего, один вечер или несколько вечеров, но оставляют они при этом самое приятное впечатление.
Предлагаю тут делиться подобными находками - вдруг кто-то не играл, но обнаружит для себя что-то интересное? Потому лучше оставлять краткое описание - чем же игра понравилась, как выглядит, сколько времени на игру требуется и т.п. Спойлить ... сильно спойлить, наверно, не надо - иначе и играть потом не интересно будет.

Имхо )


Demon Stone
Игра (как ни странно) по Фэйруну, причем со сценарием от разработчика самих Forgotten Realms (Сальваторе). Сценарий поэтому линеен и абсолютно незатейлив - опять спасти мир, но герои забавные, и они довольно живые. Сделана в 2004-м году, но графика радует и что игра настраивается на любое разрешение экрана - тоже. Что заставки в игре, что сама игра - выглядят практически одинаково.
Есть пара багов - иногда не отрабатывает скрипт во второй локации (Mines) и надо несколько раз перезапустить локацию, чтобы орки таки появились... Иногда не отрабатывает удар на добивание - в локации с троллями это критично. Иногда монстры проваливаются ниже этажем - и забавно смотрится, когда маг пытается их "долбить сквозь пол" (некритичный глюк - ничему не мешает). В целом игра без особых багов.
Игрушка сделана в духе консольных: переключение между героями, супер удары и комбинации ударов, немного аркадности. Меня порадовало и как герои между собой по ходу дела общаются, и их образы. Вообще - образ Фэйруна в игре заметно отличается от того же НВН. Одна довольно высокотехнологическая на вид "башня крутого мага" чего стоит.
Игра в целом - приятная рубиловка часов на день или два.
скрины из игры (довольно тяжелые!):
полудроу - вор и убийца (аж страшно) и маг (тоже непрост)
и все три героя (смотрят на догорающую на противоположном склоне гор деревню, которую не смогли толком спасти)
та самая башня мага, который отправляет спасать героев мир (обычное дело)

Sudeki
Не уверен, что это считается игрой на один день... но игрового времени у меня заняло шестнадцать часов. К тому же явно "детская". Очень много заставок. Как и в предыдущей игре, они сделаны на самой движке - что в игре, что в заставках графика одинаковая (точки обзора разные - это да). Но здесь графика нарочито гламурная вперемешку со столь же нарочито готичной - может напрягать. Слегка отдает дибилизмом... то есть сценарий незатейливый, но есть. Неплохое чувство юмора у сценаристов, разбавляющих генеральную линию забавными репликами разных персонажей по поводу и без повода (русский перевод весь юмор убивает) - лечит этот недостаток почти полностью. Герои неплохие.
Глюков практически не заметил, кроме того, что иногда (редко) игра виснет на сохранении. Лечится тем, что "видишь точку сохранения - сохраняешься". По игре так часто сохраняться совершенно незачем, но когда после пары часов игры без сохранения вдруг не получается "сохранить достигнутое" - это неприятно.
Забавная, но временами утомительная бродиловка-рубиловка дня на три.
Основной совет - тратить улучшения на Тала.
компашка героев на причале

Portal
Идеальная игра... Жаль, что она только на пять-шесть часов. Этот аддон к второму халф-лайф - много лучше самой игры и в нем чувствуется атмосфера первого периода полураспада... при полном несовпадении сценария. Гг - явно кузина Фримана.
Стрелять в "порталах" не придется совсем - только вешать дырки на пол-стены-потолок с помощью портальной пушки. И даже несмотря на то, что навесить портал можно только на "ровную и предназначенную для этого поверхность" - этого хватает.
Могу пообещать, что к концу игры логика игрока в целом (и то, как он проходит лабиринты, в частности) претерпевает некоторые изменения =))). Голос лабораторного робота умиляет (особенно, когда пытаешься убежать по катакомбам), его речи вдохновляют на подвиги... гм. Очень порадовала игра.
игра начинается отсюда
Arey Feytt
Проблема в том, что сейчас многие игры проходятся за один или пару вечеров. В основном, экшены. На рпг, конечно надо затрачивать больше времени. Стратегии сейчас тоже довольно короткие, но, благодаря skirmish режиму в них можно играть достаточно долго.
Из последних же игр, которые проходятся за пару вечеров, хотелось бы отметить только Portal. Согласен с предыдущим автором, игра идеальная. Но идеальная она для паззлов. Хотелось бы увидеть какую-нибудь стрелялку, где на порталах была построена не вся игра. Хотя, вроде как, народные умельцы перетащили портальную пушку в Half-Life 2...
Что из себя представляет игра? Коротко. Это пространственная головоломка. Вам надо пройти от входа до выхода. Из оружия у вас есть только портальная пушка. Как играется? Вы стреляете порталами(сначала одним, потом двумя). В один входим, в другой выходим. Всё. Да. И ещё один закон. "Что быстро влетает - то быстро вылетает". Дальше, думайте, как пройти.
Игру можно пройти часов за 5 ненапряжной игры, так что эта игра как раз на один вечерочек. Зато впечатлений - уйма.
Aylin
Ну, хорошие игры есть не только из тех, что сейчас. Хотя, да - "игры становятся все короче". А если и требуют много времени для прохождения - это отчасти искусственные усложнения от разработчиков.

Была, например, такая игра:
"Drakan: Order of the Flame".
И сырая, конечно, и сделана довольно давно, лет десять назад. Так что шикарной графики от нее ждать бессмысленно. Но это, имхо, лучший "симулятор полетов на драконе" =) ("глаз дракона", имхо, и рядом не валялся).
Начало игры проходит пешком и по ходу игры - часто приходится оставлять дракона и драться руками (то есть, мечами, топорами - что подвернется) или стрелять из лука. Иногда приходится плавать, например, если со скалы свалишься.
Поначалу монстры слабые. А потом - находишь в пещере спящего дракона "и начинается". =) Летаешь и дерешься, шарахаешься по подземельям и опять таки дерешься. Оружие и доспехи все постепенно ломаются - бьют и защищают хуже. Находишь новое и так далее... Такого чувства полета больше ни в одной игре не видел (tie fighters и другие собственно леталки - не считаю =) там совсем другое).
скрин для примера
Еще одно "увы" - игра так и не была толком доделана, и хотя сценарий весь, но она довольно сырая... Хотя вроде фанаты на нее делали много патчей.
Father Monk
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Продолжение одного из старых "долгостроев", якобы произведших революцию в жанре "action", а на деле - позаимствовавший наиболее удачливее своих товарок по жанру тот самый slo-mo из незабвенной "Матрицы", названный как "bullet time" (перевод "время пули" действительно звучит глупо). Не спорю, было эффектно и красиво. Сюжет в "Максе Пейне" был постольку, поскольку, чтобы двигать персонажа вперед и выводить на него все новые орды криминальных отбросов общества.
Тогда народ с удовольствием все это съел и потребовал добавки.

Что и вышло в каком-то там 2004 или 2005 году, я не помню точно.
Вот, честное слово, я игру прошел за два вечера - а это где-то по 3-4 часа игрового времени на каждый из вечеров. Соответственно, делаю вывод, что игра может совершенно спокойно пройтись за один игровой день. Кстати, лично для меня вторая часть "Макса" обладает колоссальной реиграбельностью, проходил я его раз пять, не меньше. Ибо коротко, напряженно, лихо - в общем, почти как Эпизод Первый второй Half-Life. Сюжет во второй части про полицейского мстителя все также присобачен постольку, поскольку. Не обойдется без "очень невероятных открытий" (которых мы догадываемся чуть ли не с первых минут) и старых знакомых, к примеру, в лице Владимира Лема, приятеля Макса из первой части и главаря русской мафии Нью-Йорка. Харизматичный персонаж, но, как обычно, отдает клише - "злобный русский". Ну хоть приятель, и то славно. Вообще же "Макс Пейн" - это клишированная игра, и никто не стесняется об этом говорить. Поэтому, если вам претит сама мысль о подобных штампах - лучше не играть. Или мозги отключать.

Ничего нового второй "Макс Пейн" не принес. Перепевка первой части со старыми героями. Зато - красивее, физика намного удачнее, трупы падают здорово. Ну и эти фирменные комикс-вставки, неплохо даже озвученные, - все-таки, атмосферно. Орды врагов, старый-добрый и более дружелюбный bullet time - на первом уровне сложности напрягаться почти не придется (кроме, пожалуй, сцен в автосервисе Винни Гогнитти, да стройки со снайперкой в руках), зато на последних поинтереснее будет, когда каждый патрон на счету. Весело еще проходить, не применяя bullet time вообще. А на закуску, после прохождения кампании, нам разблокируют аркадные режимы, в которых нужно продержаться наибольшее количество времени против все прибывающих врагов, или пройти уровень за кратчайшее время, и так далее.

В общем и целом - душа просит "пострелять"? Особо думать не хотим, но чтобы все было цивильненько, красивенько, ну и не совсем, чтобы тупо? Пожалуйте, я вам советую.

Ну а песня на титрах у меня теперь в плей-лист поставлена. Poets of the Fall - "Last Goodbye". На титры ложится замечательно smile.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.