Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поединок НекроПехота vs. Мелетун
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Законченные бои <% AUTHFORM %>
НекроПехота
Мертвый город.
Когда-то многие века назад в этих невысоких каменных домиков бурлила, переливаясь красками всех возможных эмоций, жизнь, впрочем, это было слишком давно. Невиданная болезнь, поражающая не только людей, но и саму почву, смела все живое с улиц города.
Под серым, пустым небом осталась лишь тишина. Казалось, даже ветра избегают этого проклятого места. Высохшие фонтаны, покрытые трещинами стены домов, проломленные временем крыши. И безжизненная земля – ни единой травинки, ни единого росточка – на многие мили вокруг.
Поднялись тучи вековой пыли предвещая открытие портала. Светящийся овал тут же – словно не терпелось - исторгнул из недр мальчика-умертвие. Неуклюже ступая босыми ногами по раздробленным плитам, Дагон завертел головой – широкая, очень подходящая для поединка площадь. И тишина.
Дагон очень любил тишину.
Мелетун
И первое, что поняла эльфийка, когда ступила на выбранную арену, это то, что вокруг не было ничего живого. Даже мать-земля была мертва. Ни капельки жизни.
И ветер обходил эти места. Воздух был бездвижен.
И эльфийке стало по истине страшно. Она еще ниразу не была в столь безжизненных местах.
И тишина резала уши. Нервы были напряжены.
И Мелетун не выдержала. Она вскинула руки, м в умертвие полетели шары огня. Их было около десятка. Каждый размером с арбуз. Со скоростью падающей звезды.
НекроПехота
Ревущее пламя, разрывая привычное спокойствие мертвого города, устремилось на мальчика – такого незаметного и несущественного в этом древнем месте. Дагон беззвучно задвигал губами, слегка поманил рукой, и в нескольких шагах от него толстой стеной разбитых плит, щебня и песка вздыбилась земля. Бессильно заскрежетали огненные зубья, ломаясь о непреодолимую преграду - нечему было гореть тут, не было пищи для прожорливого хищника.
Пора атаковать. Щит прекрасно справился с поставленной задачей, и кто знает, может, послужит Дагону еще немного. Легкий пасс рукой - барьер дрогнул, разваливаясь на части, которые грязными комьями тут же устремились к эльфийке.
Сам песок и грязь, конечно же, никакого вреда нанести не могут, однако в глубине темных туч мчались обломки плит и раздробленные камни. Вот они то и представляли главную угрозу. Если эльфка не выставит защиту, от ее прекрасного тела останется лишь бесформенная груда мяса и костей.
Мелетун
Та же земля и стала защитой от летящих в нее комьев. Земля содрогнулась, и плиты перед эльфийкой встали дыбом, закрывая хрупкую эльфку. Комья бились о плиты и разносились в прах. Когда поток иссяк, плиты тут же опустились обратно.
А в мальчика полетели сосульки. Перемена стихий. Резка и неожидаемая. Ведь у стихийника обычно одна излюбленная стезя. Но Мэл отличалась именно тем от других магов, что использовала все в бою. Поэтому сосульки были необыкновенными. На них была наложена еще и аура из воздуха, которая должна была отталкивать все нежелательное от них.
НекроПехота
Противники обменялись заклинаниями, и уже было видно, что арсенал эльфйки был куда богаче и разнообразнее. Она владела познаниями во всех стихиях, и это давало ей ряд существенных преимуществ перед Дагоном, уперто изучавшего всего несколько направлений. Возможно именно глубина исследований сможет компенсировать столь широкий горизонт знаний противника.

Тем временем Малетун снова атаковала. Заклинание было довольно простеньким, но обладало изюминкой. Дагон не стал тратить силы на сооружение щита: сосульки летели по прямой и траекторию не меняли, так что достаточно было просто выйти из зоны поражения.
Мертвец неуклюже плюхнулся животом на землю, и земля тут же расступилась, образуя углубление. Дагон подождал пока последняя льдинка не прожужжит над головой, после чего поднялся на ноги.
Тем временем сквозь землю вокруг эльфийки, подобно червям после ночного дождя, прорвали несколько десятков жутковатого вида рук. Гнилостная, полная червей и личинок насекомых плоть источала отвратительный запах. Цепкие пальцы стремились ухватить эльфийку за обувь, за одежду – повалить на землю, чтобы там придушить беспомощного противника. Прогнившие до самых костей конечности покрыли немалую площадь, возможно, даже могли задеть место, где стоял Дагон. Однако чего ему бояться собственного творения?..
Мелетун
Эльфийка шарахнулась в сторону от руки, вылезшей из земли, но тут же наткнулась на второую такую. Мэл стоило много сил удержаться от вопля отвращения и страха. Да, она никогда не дралась против некроманта. Да, она боялась мертвых. Но она была воином, и страх тут же был хвачен и кинут в глубину души.
Надо было как-то защищаться, что было трудной задачей, ибо мертвецы вылезали повсюду, и сотворить заклинание, которое могло уничтожить их всех, вполне вероятно задело бы и ее. И сначала надо было выбраться из зоны поражения.
И тут ей помог воздух. Благодаря нехитрому заклинанию девушка воспарила над землей.
А далее... Далее она просто просто вызвала ливень из быстро набежавших туч, который превратил землю под ней в вязкую жижу. Саму же себя она окутала коконом, через который вода не пробивалась.
НекроПехота
На лице умертвия не дрогнул ни один мускул, пустые глаза оставались по-прежнему непроницаемыми, однако Дагон подивился незамысловатости и неэффективности атаки эльфки. Просто дождь?.. Ни молний, ни сбивающего с ног ветра?.. На всякий случай Дагон заставил камни и почву под ногами срастись, образуя плотную и непроницаемую для воды поверхность.
Дагон вскинул руки, столь же беззвучно расписывая в воздухе новое заклинание. Прямо перед ним возникло крупных размеров облако пыли, которое лениво поползло в сторону в парящей в воздухе эльфийки, разворачиваясь вокруг нее полусферой. «Пылинки» - в действительности крохотные, но очень тяжелые кристаллы. Приближаясь к эльфийке, они увеличивались в размере, соединялись, образуя причудливые комбинации, из некоторых росли весьма острые и длинные шипы… очень скоро пространство вокруг магички превратится в лабиринт уродливых стальных корралов и нитей-ножей.
Мелетун
Эльфийка осталась на месте и даже не вздрогнула. Да, она редко обращалась к этой стихии. Но она не была ей чужда. Надо было только сосредоточиться, что Мелетун и начала делать. А еще ей могла помочь перчатка, подаренная ее учителем ей на свадьбу.
Светлая быстро смогла собрать волю в кулак и сосредоточиться и начала ощупывать заклинание противника. Благодаря перчатки токи силы чувствовались очень хорошо, и Мэл сумела найти главный узел довольно быстро, хотя лабиринт уже практически сформировался вокруг нее, но это ее не смущало. Один совсем крохотный удар силой по узлу, и заклинание стала разрушаться. Кристаллы рассыпались в пыль. Стены таяли на глазах.
И тут же поднявшийся ветер понес пыль в сторону противника, ограняя ее крупицы до такой остроты, что те способны были порезать кожу. Вокруг же себя эльфка создала воздушный щит, недававший этой же пыли пробиться к ней в случае чего.
НекроПехота
Во второй раз поднялась земля, каменным щитом огородив Дагона от заклинания эльфки. Миниатюрным лезвиям не хватало массы, чтобы пробиться сквозь такую стену.
Итак, его противник без труда справляется с любой стихийной магией, однако же выказала страх – уж умертвие почувствовало это! –от эффектов заклинаний некромантических. Значит, следует использовать это, надавить на разум, который за частую гораздо слабее плоти.
Взмах руками, и земля под эльфийкой снова затряслась, заходила ходуном. То тут, то там начали появляться трещины… Дагон очень надеялся, что эльфика отреагирует как и в прошлый раз – потратит время и силы на заклинание полета, дабы избежать возможной опасности… но тут то ее ждал сюрприз.
Из щелей один за другим вылетали куски тел – руки, ноги, части торса, головы. Подобно огненным шарам, что бросала в Дагона эльфка, прогнившая плоть устремилась бы вверх к эльфийке и настигла бы ее там.
Это причудливое заклинание имело довольно сложную конструкцию. В самой глубине мертвой плоти покоились десятки червей, скарабов и прочих любителей поживится мертвой плоти, которые бы мгновенно облепили противника, как только «бомбы» окажутся в непосредственной близи от эльфийки и выпустят свои обитателей. И, дабы та не сожгла всю красоту, внутри насекомые покоились под защитой тонкой каменной пленки, коей также суждено было лопнуть в необходимый момент.
Вряд ли жуки и черви загрызут эльфийку до смерти, однако уж отвлекут и принесут массу неприятных ощущений – бесспорно.
Мелетун
Эльфка не прожила бы столько, если бы давала каждый раз волю страху и панике. Да, страх рождался внутри нее, но дальше он и не выходил, и не мешал ей сражаться.
Да, она вновь всплыла над землей, но только для ого, чтобы тут же нахлынуашая волна огня не задела ее. Она сожгла всю плоть, которая летела из недр земли.
"Сколько же здесь трупов, чтобы он вот так просто расшвыривался ими?" - пронеслось в голове эльфийке.
Надо было что-то делать. Надо было что-то придумывать. Времени и сил оставалось неочень много. И противник лишил ее главного преимущества - магии природы, что можно было попытаться приравнять к жизни, ибо матушка земля и природа воедино давали жизнь.
Нужен был сильный удар. И Мелетун решилась на него. На умертвие понеслись все четыре стихии.
Земля содрогнулась и разверлась под ним. Сверху полил дождь, а ветер был столь холодным, что должен был заморозить его. А из развершейся земли потекла огненная лава, что подпитывала еще и саму эльфийку.
НекроПехота
Никакого холода Дагон не чувствовал, поэтому был крайне удивлен, когда порывистый ветер стал срывать с него замершую кожу. Впрочем, боли не было. И тут же под ногами задрожала земля, лопаясь и покрываясь трещинами, полыхнуло жаром – вот огонь мертвец почувствовал хорошо. И сразу расставил приоритеты.
Лава так и не достигла поверхности – рыхлый песок, пепел и каменная щепка превратились в цельную глыбу гранита. Камень нагревался, но не дал прорваться потокам кипящей магмы.
Дагон выстоял. Хоть и потерял всякий человеческий облик – выглядел так, словно неумелый охотник тупым ножом содрал с него кожу. Сильно пострадало лицо, правый глаз покрылся сероватой пленкой инея и, похоже, уже ничего не видел. Мишка, которого умертвие так и не выпустило из рук, также был не в лучшем состоянии. Дагон выстоял.
И откуда у эльфки только силища такие взялись…
Ответ должен быть достойным. Из пустых развалин домов, опоясывающих поле бое, выплыло что-то с трудом уловимое, одернутое зеленоватой дымкой, выплыло, замерло на долю секунды и с невиданной скоростью понеслось к эльфийке – со всех сторон, сужая кольцо. То тут, то там в неразличимом тумане выделялась то чья-то рука, то нога, а то и лицо проглядывало. Души неупокоенных восстали по воле собрата-мертвеца.
Призраки, будучи нематериальными, никакого физического вреда, конечно же, нанести не могли. Зато они, изголодавшиеся по теплу живого тела, с удивительной скоростью высасывали витальные силы - стоит им соприкоснуться с эльфкой, как та в мгновение ока обернется дряхлой старухой, едва способной дышать и двигаться.
Мелетун
Силы черпались в самих стихиях. С подарком учителя делать это было гораздо прще.
Но то, что враг пустил на нее теперь, привело эльфийку в шок. Она понимала, что с магией стихий ее тут не справится. Когда-то давно, когда она еще только начинала обучаться магии, ей преподавали другие ветви магии, чтобы она знала, с чем она могла столкнуться. И теперь судорожно искала решение проблемы. Лишаться жизненных сил ей очень не хотелось.
Оставалось лишь одно - попробовать все же пробудить природы в этой земле и использовать ее. Она закрыла глаза и стала искать хоть малейший отклик. Хоть самый малейший. Не могло здесь умереть все, абсолютно. Хоть одно зерно, хоть один корешек. И он нашелся. Практически мертвый, держашийся из последних сил. И стоило влить в него немного сил, и он тут же начал расти.
А первые ряды уже были практически рядом с эльфкой. И когда к ней метнулись первые языки тумана и едва достали ее, выпитав немного сил, из под земли прорвались ростки, щедро подпитывающиеся светлой, которые всего за несколько секунд вымахали на несколько метров в высоту и ширину. Призраки кинулась на них, как на более богатую добычу.
А Мелетун тем временем нырнула в портал, который смогла открыть из последних сил.
А на землю упала огненная роза - фирменное прощание эльфийки.
НекроПехота
Портал захлопнулся за эльфийкой, оставив лишь развороченную поверхность площади да голодных призраков, зеленоватой дымкой тонущих в прохладном утреннем воздухе. Потребовалось совсем чуть-чуть, чтобы тишина вновь восторжествовала над мертвом городом.
С Дагона лоскутами свисала покрытая инеем кожа, медленно сочилась кровь – боли он не чувствовал, но другое чувство давило на него – одиночество. Эльфийка ушла, растворилась в ледяной синеве портала, а он вновь остался один.
Менее всего ему хотелось возвращаться обратно. Обратно – где его, безо всякого сомнения ожидают, но, увы, умертвие не радовался скорой встрече.
Чуть впереди отливала огненным переливом роза – единственное, что осталось от эльфки. Дагону потребовалось немало времени, чтобы пробраться сквозь вздыбившиеся каменные зубцы. Вот он склонился над пульсирующим пламенем… Дагон отдернул руку –

...жжется.

Поединок НекроПехота vs Малетун завершен
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.