Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Поединок Латигрэт vs. Centurion
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Память о битвах > Законченные бои <% AUTHFORM %>
Латигрэт
Двери залы распахнулись от резкого движения вошедшей. Латигрэт окинула взглядом знакомые своды, но прошла мимо доски вызова не останавливаясь, сразу направившись к оружейной стойке в зале для простых поединков. Губы наемницы тронула легкая улыбка, когда она заметила сражающихся здесь, но опять же не стала задерживаться.
Оставив у стойки свое личное оружие, девушка легко взвесила в руках два полутораручных клинка и, для проверки крутанув их в руках, удовлетворенно хмыкнула. После чего перевела взгляд на двери, ожидая своего противника.
Centurion
Цент появился как всегда на 5 минут раньше положеного, однако же сестра была уже на месте. Семейная черта такая, наверное - приходить раньше времени. Он улыбнулся Лати и подойдя к стойке с оружием взял легкую кривую саблю. Сегодня, против ожиданий, он отдал выбор легкому оружию, так же как и доспехам. На нем была кожаная куртка со стальными нашивками, кожаные штаны и высокие солдатские сапоги. На голову Цент водрузил себе легкий открытый шлем. Повесив поперек груди перевязь с метательными ножами он кивнул Лати.
- Ну что, хулиганка, разомнемся?
Латигрэт
В ответ девушка ярко улыбнулась, успешно вложив во вроде бы милый жест удивительное количество обаяния и угрозы одновременно. Впрочем, вряд ли брат что-то заметил, кроме сопровождавшего улыбку молчаливого кивка. Убрав свободные рукава блузки под широкие браслеты на руках, с подозрительными щелями поперек тех, Латигрэт уверенно подхватила свои клинки, привычно заведя левый за спину, а правый подняв к груди. Доспехи она как обычно проигнорировала, ставя упор на скорость и, как следствие, гибкость.
Уже первый шаг Лати от стойки с оружием стал скользящим движением, когда классические стойки перетекают одну в другую неразличимо для глаза и движение как средство гипноза. Правый клинок девушки начал свое медленное вращение, иногда перекликаясь бликами со вторым, за спиной. Но пока то была не более чем демонстрация – нападать Латигрэт отдала брату.
Centurion
Цент взял в левую руку небольшой, круглый щит, сделанный из легкого, но очень прочного дерева и обшитый по краям железными скобами и сделал шаг в сторону сестры. Все её перетекания из стойки в стойку он видел уже много раз и с уверенностью мог сказать - хоть два часа смотри, намерений её все равно не разгадаешь, а посему надо атаковать самому.
Подойдя к сестре Цент резко, почти без замаха нанес колющий удар целясь ей в живот.
Латигрэт
Ответом стал блок одним из полутораручников, который Латигрэт вынесла на развороте и тем, несомненно, прибавила Центуриону хорошего самочувствия в суставах рук. Одновременно продолжая движение разворота, девушка вывернула заблокированный меч резким оборотом над головой, освобождая и уже обоими лезвиями заканчивая пируэт. По щиту брата. Когда он там оказался Латигрэт не поняла, но, в общем-то, ожидаемо…
Завершенный оборот вынес ее прочь от ударов сабли легионера, хотя при этом обоим соперникам пришлось сильно потрудиться, чтобы увернуться от почти беспорядочно мелькавших лезвий – Латигрэт пользовалась своим опасным оружием не только как средством нападения-защиты, но и обычным балансиром, что на протяжение всей ее практики боев (то есть всегда) страшно раздражало противников.
Centurion
Несколько ошеломленный Цент отскочил в сторону. Рука держащая саблю онемела от блока. Ухмыльнувшись солдат заметил:
- Ты поаккуратнее со своими ножичками-то, поранишь еще кого.
Затем он прыгнул вперед раскручивая саблю над головой и опустил её сестре на голову... То есть хотел конечно опустить, но там уже был блок, тут же он отведя один из мечей Лати в сторону щитом, нанес рубящий удар по корпусу сестры.
Латигрэт
Из-за чего в итоге ей оставалось только не очень вежливо отпрыгнуть назад, обратным сальто уходя от удара и добавляя собственный, каблуками по щиту. Наверное, Центуриону это понравилось еще меньше, но увы, такое понятие как мягкий блок в лексиконе Латигрэт не водилось. Вскинутые во время кувырка клинки едва успели достаточно откинуть блокированную было саблю, хотя у наемницы все таки сохранилось сильное чувство что форму ее обуви (ног) спас лишь случай.
Отлетев от брата на пару метров и, выпрямляясь, поддев сапогом оставленный было на полу клинок, Латигрэт завершила движение на мгновение перехватила полутораручник, жестом колена и руки отправив меч лично в руки Центуриону. Точнее, лично в лоб, так как при такой скорости и позиции прицел у наемницы оказался хромым, но в целом – в сторону легионера. После чего не став дожидаться, пока брат разберется с посылкой, уверенно закрутила привычную «мельницу» оставшимся клинком и шагнула обратно, к Центуриону.
Centurion
Цент встретил летящий меч щитом и перенаправил его еще подальше. Затем он поправил слегка съехавшую перевязь и чуть ли не одновременно - такова была скорость - запустил в сестру три ножа: один в голову, один в корпус, а другой по ногам. Вслед за ножами он прыгнул и сам с выставленной вперед саблей нацеленной Латигрет в горло.
Латигрэт
Девушка ответно распласталась в прыжке, умудрившись успеть проскользнуть между брошенными ножами. Но после этого запасы скорости опустели и собственно встреча с Центурионом, то есть его клинком, не вдохновила. Лезвия со скрежетом высекли искры, на мгновения ослепив искрами и как обычно порадовав обоих противников отдачей, что при большой скорости передвижения обычно осложнялось сильной инерцией и заносами в непредусмотренными никем стороны. Что, собственно, и случилось. Сабля и меч, высекая искр почти у самых эфесов, успели несколько раз сцепиться и вновь разъединиться, но так как эти касания для Латигрэт были еще и посадкой после прыжка, привело все, к тому что спустя пару секунд лезвия уже выщерили снопы искорок из камней пола, а наемница только ловкостью и намертво сцепившимся оружием удержалась от проката по упомянутому полу. Чуть не вывернув руку и дважды крутанувшись вокруг собственной оси, девушка в концу второго оборота выпрямилась и остатком движения выдернула меч из тисков сцепки, успев в этом на доли мгновения раньше Центуриона. В итоге же равновесие покачнулось у него, но не нее. И было усугублено не самой ласковой подножкой, благо каблуки Лати редко по травмонаносимости отличались от ее же мечей.
Centurion
Сцепка породила море непередаваемых ощущений и просто океан задорного солдатского мата, от которого и цветы бы завяли. Получив сестринским каблучком по ногам Цент с грохотом упал на пол и прикусив себе язык покатился в сторону. Сделав два полных оборота он вскочил на ноги и отбив очередной выпад сестры - который чуть не снес ему буйную голову - стал непрерывно атаковать, не жалея сил, ни своих, ни Латиных.
Латигрэт
По возможности уворачиваясь от ударов, но не отбивая их, девушка несколько раз успела задержать саблю Центуриона в высоком блоке и за это время успешно – или не очень – отбивала чечетку. Конечно, не на полу , для того были ноги брата, хотя раз в третий это подвело: то ли легионер научился, то ли она разучилась, но щит встретил не окованный каблук, а вполне человеческое колено, что Латигрэт категорически не понравилось. От непереводимой идиомы, сгоряча выданной наемницей, Центурион даже затормозил, хотя расслышать все равно было трудно – когда человек откатывается прочь, давай отдых ноге, и при этом успевает отбиться от чужих ударов, не порезаться о собственное оружие и под конец во время подъема вернуть когда-то потерянный второй клинок… - особенной дикцией и внятностью он точно не обладает.
Хотя, общий смысл идиомы Центурион таки различил. Цветы бы не завяли, но шлем был весьма кстати чтобы реакция легионера была незаметна.
Centurion
Размышляя о том, где младшая сестра могла нахвататься таких слов и не пора ли заняться оной сестры воспитанием, легионер сплюнул на пол кровью(язык сильно прикусил) и снова бросился на сестру. Щит он выставил вперед и приняв на него один из клинков нанес удар саблей по ногам Латигрэт. Сестрица, как и ожидалось подпрыгнула - а что ей еще оставалось? - и вспомнив что в первые атаки он ходил с тараном, Цент от души ударил сестру щитом в живот.
Латигрэт
Естественно, выводом от таких ностальгических действий легионера оказалось что Латигрэт второй раз прокатилась по полу, в падении изобразив ужа – одновременно цепляя саблю брата и делая тому же обычную, но действенную подсечку. В итоге прилечь отдохнуть пришлось обоим, хотя и вставали оба же куда как медленнее первых разов. Латигрэт не стала задаваться вопросом почему так снизил темпы Центурион, решив что наверное слишком сильно припечатала ему по голеням, а сама же после милой ностальгии брата стараясь восстановить дыхание хотя бы наполовину. К тому времени как удалось, виновник такой дыхательной гимнастики уже тоже поднялся, так что все было равным.
Позволив себе после подъема пару секунд постоять неподвижно, Латигрэт поудобнее перехватила клинки и вновь шагнула навстречу брату, правда в последний миг оказавшись у того сбоку и резко раскрутив полутораручники в веерные полусферы, одинаково опасные чреватостями и в нападении, и в защите.
Centurion
С трудом отбивая мелькающие с нечеловеческой скоростью клинки сестры Цент про себя матерился. Ну в кого же пошла его сестра, скажите на милость, если в ловкости могла дать любому эльфу сто очков форы? Кое-как увернувшись от удара одного из клинков он попал под второй, спасло его только чудо, меч Латигрэт со звоном высек искры из шлема Центуриона едва не снеся тому половину черепа. В голове загудело и перед глазами поплыли огоньки, легионер осознав что следующий удар сестры лишит её брата и заставит потом долго плакать о безвременно ушедшем родственнике отскочил назад разрывая дистанцию и дабы избежать преследования метнул в сестру нож, никуда особенно не целясь, но надеясь что это даст ему хотя бы пару секунд отдыха.
Латигрэт
Нож в лицо в разгар поединка – это неприятно. Латигрэт мгновенно упала на одно колено, пропуская мелькнувшее лезвие и при этом едва не вывернув себе руки от набравших скорость полутораручников: они тоже не то оружие, которое можно крутить в любые стороны на любой скорости. Ну если вы конечно не титан…
Затормозив один клинок о плитки пола (фейерверк получился красивый), второй Латигрэт успешно сплела с саблей брата, и уже не расплетая вскочила следом, снова раскручивая свободное правое лезвие для атаки и парой стремительных шагов нагоняя отскочившего было Центуриона.
Centurion
Осечка! Передыха не получилось, сестрица похоже всерьез вознамерилась изготовить из Цента рубленное мясо к новогоднему столу. Приняв один из её клинков на щит он отвел в сторону второй при помощи сабли, но тут же получил сестринским сапожком по голени. Получилось болезненно. Скорчив жуткую рожу воин закрутил свою сабельку побыстрее переходя в атаку, ибо то, что отсиживание в обороне принесет ему поражение в поединке стало очевидным.
Латигрэт
Ослепительно улыбнувшись на явное неодобрение брата своей обувью (ничего он в веяньях моды не понимает…), девушка резко откинулась от последовавшей атаки ушедшего было в оборону Центуриона и немедленно сменила угол вращения своего клинка. Лязгнувшие сабля и полутораручник болезненно отдались в локте Латигрэт, которая, несмотря на определенную силу, способностями отражать удары родственных панцирников не моргнув и глазом не обладала. Однако управившись с первым и, как следствие, самым неожиданным выпадом, дальше наемница сплела из обоих мечей и одной сабли настоящую паутину атак и блоков, заставив сражающегося только одним клинком брата сильно засомневаться в ее способности шутить и тем более различать грани шуток. При этом правда весьма глобальной проблемой стал щит, от которого Латигрэт осталось только уклоняться, а это в ракурсе каменного пола и мелькающих лезвий было… неудобно.

Следующая атака легионера привела к тому, что сабля намертво увязла в мельтешении идеально со направленных лезвий его противницы, если в мельтешении можно увязнуть, но – иногда случается. Хотя, кроме руки с клинком была так же конечность с щитом, это не считая двух ног – оружия так-то страшного, но увы, не при сестре в роли противостоящего. Затянутая в кожу сталь резким жестом плеча ударила в сплетение всех трех клинков, поймав краткий миг когда узкое лезвие сабли наложилось на скрещенные в движении полутораручники и всей силой воина, которой кстати оказалось вполне достаточной, налетела на хрупкое построение мечей. Щит вышиб все три клинка, заставив самого Центуриона крякнуть и проводить улетевшую саблю грустным взором приготовившегося к превращению в фарш, однако так как со стороны Латигрэт последовал буквально фейерверк злости (оправленной в ругань и стремительный удар по ногам), легионер сообразил что убийственная атака окончилась плачевно не только для его оружия. И даже более – один щит, что ни говори, больше чем совсем ничего.

Девушка успела взглянуть в сторону прощально сверкнувших мечей, однако зевать и спать времени явно не было. Не став дожидаться пока брат разберется с ситуацией и отклеит руку от щита, а что приклеилась она не сомневалась – ее собственные кисти после встречи с кожей щита чувствовали себя на минус сто один, воительница на развороте подсекла ноги Центуриона и без перерыва перешла на рукопашную.
Прыжок, удар в щит (хотя предполагалось в челюсть…), продолжением жеста второй ногой по многострадальным голеням легионера и, уже совсем упав, скрещенными запястьями руками удар по оказавшемуся на том же уровне – т.е. пола – ли… нет, опять щиту. После такого волчка девушка едва увернулась от последовавшей контратаки в виде мелькнувшего в опасной близости от носа щита, отпрыгнула от ответной подсечки и взаимно одарила дорогого брата ласковым пинком. В исполнении модной обуви вышло внушительно.

Едва успев подняться после двух подножек (не ноги, а тараны у сестры…), Центурион был обрадован сплетенными в восточном стиле и тяжелом духе ручками родственницы. Они – ручки – обычно казались красивыми и ухоженными, и на фоне платьев даже изящными, но сложенными ребром почему-то сассоциировались с нападающей коброй. А так как оные ручки в некий момент едва не прервали легионеру дорогое его памяти дыхание, пришлось принять меры. Блокируя удары сестры, явно балующейся веяньями востока – сам без затей, щит и плечо – легионер улучил еще момент, свалив девушку ее же оружием: нельзя забывать про ноги. Минусом было, правда, что Латигрэт никогда не падала в одиночестве. И на этот раз так же.

Очередной раз вместе прокатившись по камням пола, воины попутно славировали к оброненному в прошлый раз оружию, однако поднимаясь были неприятно удивлены количеством синяков, сильно возросшем от последнего плюха по камням. Латигрэт таки докончила пируэт с «бастардом», которым балансировала при подъеме, но в классическую стойку нападения не встала. Только чуть шевельнула клинком, предполагая что может, но не будет. Центурион оценил лаконичный даже в жестах вопрос сестры и размашисто отсалютовал даме поднятой саблей. Оная – нет, не сабля, дама – улыбнулась, ярко, но как-то неуловимо по-теплому, и ответно прошелестела клинками в салюте.
- Размялись.
Это было констатацией факта, хотя его не совсем по теме прервал легкий ох на тему «жестких камней», а потом ах на подобную: «тяжелой обувки». На сей ноте салют был прекращен, оружие вернулось в стойки, а оба воина с взаимными смешками исчезли в тенях высоких дверей.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.