Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Интересы и увлечения.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Центральная площадь <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2
Эфраим
Эта тема создана для того, что бы вы рассказали о том чем вы занимаетесь на досуге в свободное от учёбы и работы время.Коль я начал тему то первый и отпишусь.

Прежде всего моим главным интересом является каратэ.Занимаюсь уже несколько лет и не собираюсь бросать.Потом на выходных хожу в бассейн.Часто собираюсь со знакомыми и друзьями и играю в ролевые игры.Очень люблю читать фантастику и фэнтэзи книги, впрочем не оставляю без внимания и другие жанры.Являюсь большим поклонником карточной игры "Берсерк".
Но больше всего времени провожу за компьютером.Любая свободная минутка отдаётся именно компьютеру и Интернету.Родители шутят, что "скоро у тебя останется только один глаз и два пальца для того чтобы щёлкать по кнопкам".В чём то они правы...
Черон
Ушу в свободное время не входит - это такое же (если не более важное...) обучение, как и во время учебы. Фантастика и фентези - это стандарт, присоединяюсь. Иногда (редко) раскапываю новые старые книги, и со смаком перебираю их по предложениям, вытаскивая смысл (хотя обычно глотаю по верхам). Игры, Интернет - тот же стандарт. %) Рендерю от скуки пейзажи - не достает мне терпения сесть на час-два для хорошего рисунка, пробавляюсь "негативами".
Особняком стоит рыбалка, грибы и ягоды - весной и осенью каждое воскресенье, а летом - просто в свободное время.
Специальное занятие, которе называется "шляться с угрюмой мордой по городу". Не знаю, зачем - но иногда "в думах тяжких" хожу просто без смысла и цели, куда глаз ляжет.

Update

А мой комп врубается нажатием "any key", поэтому имеет место интересная ситуация: захожу в квартиру, прохожу мимо комнаты (а стол с компом аккурат около двери), и лопачу кулаком по клаве. %))
Гайтахан