Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Смерть персонажа в Мире
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Большая Земля > Архив Объединений > Архив обсуждения объединений <% AUTHFORM %>
Файрвинд
Так, вот собственно гипотеза, как ваш персонаж откидывает лапки)))

Как вы все знаете, у нас в мире есть Три Ордена. В каждом из Орденов есть свои маги и архимаги, которых тоже три *кто не знает, я, Аграинель и Шэдоудансер, который и магистр тоже*. Если вас в мире объединений убили, об этом надо сообщить архимагу, который решит оживлять вас или нет)) Вы можете его конечно чем-то подкупить, это не возбраняется tongue.gif Мы будем только рады))
Если же архимаг вас не согласится оживлять, то труп ваш останется на просторах Мира.. Есть несколько вариантов дальнейших развитий вашей жизни в Мире: быть съеденым кем-то или просто разложиться, или вас воскресят Темные, сделав своей игрушкой, Светлые сделав ангелом (или кем-то еще)), или Сумрачные, сделав призрака Сумерек))
Восстановление вашего героя после смерти будет для архимага полным истощением сил, а длиться оно будет ДВА ДНЯ. Так что прежде чем умереть, подумайте о архимаге вашего Ордена и захочит ли он вас оживить))

Вот собственно нечто подобное) Будут вопросы - задавайте)
Hidalgo
Файрвинд , я не совсем понял - как это игрушкой?.. Ну, или ангелом там. То есть человек будет вынужден отыгрывать зомби?.. И это, так сказать, плата за свою гибель (а смерть это самый крупный антиманчкинизм, как мы помним). И что значит - маг не согласится оживлять?.. Как может маг Ордена не оживить члена своего Ордена?.. Это, мягко говоря, нелогично. Дальше - через какое время труп разлагается?.. И что значит, что труп разлоэился?.. Это означает, что человека выперли из Орденов?..
Файрвинд
Hidalgo, почему это если архимаг не захочит - не логично? Например есть много вариантов: если мне этот человек несимпатичен, могу не оживлять, если идет война и архимаг ради блага Ордена ОБЯЗАН пожертвовать одним членом Ордена, но спасти других. Так что тут все логично.
Игрушкой - это образное выражение)) И отыгрывать умершего персонажа будет ожививший его маг, естественно. Сам человек автоматически погибает в Объединениях.

Я вот не знаю правда, что делать с таким вопросом, как возвращений персонажа. Надо давать второй шанс или что? Может у кого-то будут предложения?

Добавлено в 16:47:
Что труп разлагается - да, окончательно убит))
Hidalgo
Мне кажется, что при существующей ситуации крайне неграмотно окончательно убивать членов Орденов. Потому эту часть я ну никак не могу принять. Это я говорю как член ВС.
Файрвинд
Hidalgo, если на то уж пошло, как член ВС я тебе говорю, что то, что человек умер в Объединениях значит только одно - или КРАЙНЕ неграмотно себя вел с членами Ордена или не так проявил себя в приклах Орденов.
Agalor
Цитата
Например есть много вариантов: если мне этот человек несимпатичен, могу не оживлять

Ммм, возможно я слишком резок, но это злоупотребление своим положением и, в какой-то мере, дедовщина. wink.gif


Если персонаж погиб, то разве невозможно создать прикл для себя и мастера для отыгрыша в серых пределах, откуда у персонажа есть намерение выбраться? Ну, если очень жалко расставаться с героем.
Черон
Кстати, отличная идея Агалора. Этакую "Фугу", мир теней, где будут жить падшие, и откуда при большом везении и грамотном отыгрыше можно будет выбраться.

Еще три вопроса: тело разложилось, но опытный маг уж наверняка сможет вселить душу в другое тело? Засим, неужели в ангела так легко превратить человека, и ангел приравнивается к зомби? В таком случае я немедленно вешаюсь. %) И наконец, в борьбе с оччень хорошим магом, последний способен развоплотить твою душу. При таком раскладе уже и Высшие Иерархи не помогут - посмертие настоящее. Или запретить такую атаку?
Файрвинд
Agalor, а вообще да, идея хорошая.. Интересная во всяком случае) Я думаю можно будет такое сделать, отдельный прикл для этого да и все..)
Черон, думаю не стоит запрещать. Если совершил что-то поистине страшное, эта вещь будет очень даже гуманной))
Сможет)) Поэтому нужно обращаться к другим магам) Вообще да, в другое тело и правда можно вселить.. Но не думаю что будет интересно отыгрывать уже не своего исконного персонажа, а какого-то другого))
Черон
Файрвинд

Не будет интересно? А если это запретить, то окончательно мертвому человеку, или попавшему в немилость к Архимагам (%)) остается только уходить с форума, или брать себе другого персонажа. А если будешь отыгрывать свою душу в чужом теле - сохранишь все воспоминания, навыки, приобретешь лишь другое тело. Будет легче.
Agrainel
Как я уже говорила: убийство может стать причиной ухода из Ордена. То есть человек больше не хочет или не может находиться в Ордене - его убивают. Хотя тогда в другой перейти будет сложно, придётся придумывать нового персонажа.

Также считаю, что у Агалора хорошая идея. Даже очень. При особых заслугах, человек сможет выбраться и продолжить жить.

Файри, ты уж извини, но мне кажется, что обязоннасти Архимага не должны сториться на личном отношении. Хотя "в жизни" чаще происходит так. Нет, если это входит в замысел, то Архимаг может отказаться оживлять игрока (ну, по сюжету так получилось), но наверное по обоюдному согласию. Если обязан пожертвовать - одно дело. А симпатичен, не симпатичен, это уже дискриминация (неуверена, что правильно написала, главное, что вы меня поняли) какая-то!
Да, есть ещё вариант, у архимага нет сил, чтобы вас оживить, тут уж стечение обстоятельств....
higf
Вот чего не понимаю, так это почему человек погибает в прикле потому, что он не подходит. Я всегда предусматриваю возможность гибели в прикле ЛЮБОГО персонажа. Своего в том числе. Например, в моем прикле "Невидимая опасность" не гарантирован никто, сама Файрвинд в том числе.

Тут главаная диллема - если смерть понарошку, этонеинтересно. если всерьез - надо или уходить из Ордена, или, минимум, брать другого перса.
Идея Агалора очень хороша, но всех проблем не решает.
Sidhe
Файрвинд, молодец, что эту тему открыла - хоть какое-то оживление затянувшегося процесса.

А теперь по делу. Воскрешать чей-то труп в виде ангела, а потом еще его и отыгрывать, по-моему, аморально, даже я, темный, так считаю )).

Также не совсем понимаю, зачем персонаж должен умирать случайной смертью только из-за того, что плохо вел себя некорректно по отношению к членам или руководству своего Ордена. В этой ситуации я сам с большим удовольствием его убью, чем позволю ему по дороге в отхожее место (пардон, но я именно так себе это представил) "случайно" упасть и сломать шею.

В общем, предлагаю следующее : после смерти персонажа у него остается 1 ДЕНЬ на то, чтобы его кто-нибудь воскресил (архимаг, жрец...); если этого не происходит, его душа отправляется в место, которое представляет некоторое подобие Равнины Фугу ( которая была упомянута выше smile.gif. Разумеется, называться она будет по-другому и также необходимо её подробное описание ), откуда он может выбраться (успех побега обсуждается ВС) в течение недели (срок обсуждается); если не успевает сделать это в течение недели, он может либо покинуть раздел Объединений, либо воскреснуть, но с потерей звания, вещей и т.д.

Цитата
Если персонаж погиб, то разве невозможно создать прикл для себя и мастера для отыгрыша в серых пределах, откуда у персонажа есть намерение выбраться? Ну, если очень жалко расставаться с героем.


Ага, только наблюдать пятьдесят один прикл с таким содержанием в форуме Мир Объединений я не желаю как модератор. Поэтому, нужен отдельный подфорум, куда можно будет поместить все эти приклы.
Лиссандра
Я, если честно, не поняла идею. Умирать, чтобы воскреснуть? Мне это кажется несколько нелогичным, лишенным смысла, если говорить прямо. Зачем убивать персонажа, если он будет нужен живым? Мне кажется, раз уж приключенца настигает смерть в прикле Объединений, то так кому-то надо, и возрождение здесь не предусматривается.
higf
ShadowDancer
У нас же не компьютерная игра, вещей, денег и брони, у перса нет.
Тогда уж логичнее сменить перса и ник. А решают смерть перса только сам игрок и мастер.
Sidhe
higf, а по-моему все к этому идет... Иначе из Объединений ничего путного не получится. Они должны жить, а не оживать только в тот момент, когда начинается очередной прикл.

Лиссандра, смерть может настигнуть персонажа не только потому, что так надо для сюжета. У нас ведь могут еще возникнуть столкновения между Орденами, там договариваться о жертвах заранее будет как-то не очень.
Hidalgo
ShadowDancer , Файри открыла эту тему после того, как я её пнул. Мне не понравилось, что концепция Смертей принята двумя людьми, не опостившими никого больше.

Дальше. Предположим, что случилась битва между Орденами. С одной стороны погибло 4 человека, например. И погибли они просто потому, что всё правильно отыгрывали. Так значит, если они не хотят быть манчкинами, их много (например, кого-то архимаг из-за ограничения сил) или их не любит архимаг, то кто-то из этих людей должен уйти из объединения?.. Бред.

По поводу смертей в своих приключениях - солидарен с higf'ом. Имхо, прикл плох, если в нём никто не умер. За редкими исключениями.
Лиссандра
ShadowDancer, Децл не дурак, врубился smile.gif smile.gif
Черон
*либо покинуть раздел Объединений, либо воскреснуть, но с потерей звания, вещей и т.д.*

И каким же образом он воскреснет, если не выберется с Равнин, и его никто не воскресит?

Пятьдесят одного прикла не будет - во-первых, все это можно устроить в одном и том же прикле "Фуга" (рабочее название), а во-вторых во всем мире Объединений столько нет.

Погибать люди могут не только из-за нарушения правил, но и из-за простых воин между Орденами.
Был такой вариант в нашей космоопере - погибшем персу делают клона через три недели, и его дух вселяется в клона. Можно как-нибудь осуществить подобное с фентезийным уклоном и здесь?
Aravan Elmar
Черон. Было бы прикольно. Например можно создать такое место типа священный храм. Его нельзя "уничтожать и т.п." Потом Мастер отыгрывает, как NPC(какой-нибудь) поберает тело жертвы и уносит его
в этот храм. Спустя * кол.-во дней тело там по магические клонируется и т.п...

* думаю надо не, как у нас 2 недели(уже меньше), 1 - максимум.
Иначе 2 недели кошмар. вот, когда я Храм взорвал - 3 недели ждал, даже моё терпение не помогло.
Agalor
Кель-Дрома, не-не-не. Не согласен на воскрешение через время ни под каким соусом.
Очень понравился вариант ShadowDancer'а - дается определенное время на то, чтобы хорошо отыграть то, как герой будет выбираться из мира мертвых, серых пределов, равнины фуги или как ещё это место можно назвать. А назначенный мастером этой темы решит, насколько хорошо это отыграно и принимать это или нет. Если принимать - персонаж успешно выбирается в мир живых, да ещё можно и с каким-нибудь бонусом (непонятной способностью, что-нибудь мистическое). Как вам?...

Потому как воскрешать всех и вся неинтересно, пусть достойны воскрешения будут лишь сильнейшие, ИМХО.
Скажем, в случае гибели одного из моих неосновных персонажей его воскрешение мне даром не нужно. Да и как обусловить стремление великих жрецов, способных на воскрешение из мертвых, воскресить какого-то там, скажем, неудачливого вора или простого солдата-легионера?
higf
Agalor
Речь идет о воскрешении не всех персов, а основного, с квентой которого ты вступил в Орден. Нет, храмы, три недели, вынос тела... мне лично не очень.

ShadowDancer
Да, пожалуй, как-то оцифровывать придется. Но ведь способности определяются в основном положением в иерархии, а воскресшего меня или тебя друзья с радостью примут на прежнюю должность, то есть полное восстановление. Так что или серые равнины, или новый перс с новой квентой.
Sidhe
Цитата
И каким же образом он воскреснет, если не выберется с Равнин, и его никто не воскресит?


Приложив должные усилия, воскресить его может архимаг.

Цитата
Пятьдесят одного прикла не будет - во-первых, все это можно устроить в одном и том же прикле "Фуга" (рабочее название), а во-вторых во всем мире Объединений столько нет.


А если в этом прикле будут "воскресать" сразу несколько персонажей, находящиеся в разных местах Равнины ? Будет сплошная путаница. Как я уже говорил, нужен подфорум к Миру Объединений, где подобные действия будут происходить. Насчет пятьдесят одного прикла - забили.

Цитата
Можно как-нибудь осуществить подобное с фентезийным уклоном и здесь?


А вот это уже детали. Как именно это будет происходить пока не важно.

Цитата
Если принимать - персонаж успешно выбирается в мир живых, да ещё можно и с каким-нибудь бонусом (непонятной способностью, что-нибудь мистическое). Как вам?...


Если только бонус будет временным. К тому же, мы пока имеем весьма смутное представление о способностях (и не только) вообще.

Цитата
Но ведь способности определяются в основном положением в иерархии, а воскресшего меня или тебя друзья с радостью примут на прежнюю должность, то есть полное восстановление. Так что или серые равнины, или новый перс с новой квентой.


Вот именно, тебя или меня. Мы с тобой занимаем ответственные посты, так что тут про воскрешение говорить не стоит - это нечто само собой разумеющееся. В Орденах сейчас народу мало, но когда станет больше новичков, уже будет трудно судить о человеке по субъективным причинам.
Shambler
Хмм... действительно, приоритет в "очереди на воскрешение" - у наиболее значимых в Ордене товарищей: лучших воинов, лучших магов... Не кажется ли вам, что за ради балансу стоит дифференциировать время и\или сложность процесса воскрешения в зависимости от, скажем, степени "крутости" персонажа? Например, для того, чтобы воскресить Архимага, нужно собрать нехилую кучу редчайших ингридиентов, найти его душу, собрать много Силы, словом - пройти неслабый квест?
Aravan Elmar
Хм. Думаю да. Вариант Фуги самый прикольный. - ИМХО.
Шамблер :
Я считаю, что не важно Архимаг или Новичок, квест по сложности
долэжен быть у всех одинаков - на максимуме сложности.
higf
Я думаю. что не стоит обсуждать детали - как будет выглядеть прикл или сколько будет стоить оживление. Нужно решить принципиально. Может, как-то голосование сформировать?

ShadowDancer
А мы с тобой вообще ничем не рискуем? Это, конечно, правильно, но как-то неинтересно wink.gif
Agrainel
А мне вот интересно стало(как всегда): а если вдруг погибнет архимаг? *Не дай, Бог!* Думаете согласятся другие архимаги его воскрешать? Тогда что делать в этом случае? Наверное, поступать также, как и с обычными магами и воинами?

Цитата
Вот именно, тебя или меня. Мы с тобой занимаем ответственные посты, так что тут про воскрешение говорить не стоит - это нечто само собой разумеющееся. В Орденах сейчас народу мало, но когда станет больше новичков, уже будет трудно судить о человеке по субъективным причинам.


Тут пока и про смерть говорить не стоит wink.gif
Никого не хотела обидеть
Черон
Agrainel

А если погибнет Архимаг, то в неизмеримой скорби/дикой ярости спустится с неба архангел/из глбуин Ада демон, и воскресит неудачливого мага...

Также можно сделать, чтобы архимаг погибать не мог - скажем, его с серьзными ранениями переносит к алтарю Ордена (а-ля в Невере)...
Baltazar
Идея фугу, по моему идеальная. Возьмем за модель классический «мертвятник» (название условное).
После смерти перс попадает в долину смерти, серые равнины, фугу и так далее, не суть важного.
Посреди этой самой долины стоит храм. В храме души умерших могут быть воскрешены, но….
В храме присутствуют три силы, от каждого ордена (придется назначить новые должности – что то типа хранитель врат).
Воскрешение каждого перса осуществляется путем беседы и последующего голосования. И по результатам голосования выносится вердикт.
Возможный исход.
3 голоса за – перс оживляется. (тут вопросов, думаю нет)

3 голоса против – он остается в равнине навсегда! (типа дальше в объединениях только новым персом) – Могу сразу заверить, что насолить так сильно всем орденам может только самый прожженный манчкин…

2 голоса за – перс оживляется, но становиться рангом ниже (это требует доработки).

2 голоса против – пресс остается в равнине, но имеет право пройти небольшой прикл – испытание. Что то вроде «Достоин ли ты вступить на тропу жизни, так пройди же лабиринтом судеб и докажи свое право…»

Хм, система может быть и другой. Как то после смерти душа перса будет направлена в храм ордена, где и будет совершенно воскрешение. Но в случае наложения на труп проклятья (например: поедания сердца или же другой темный обряд темным архимагом или какой-нибудь экзорсизм светлым, для сумерек какое-нибудь астральное разделенье) Проклятье накладывает только архимаг, при наложенном 1 проклятье воскрешение с понижением ранга. Если больше то уже обсуждается вопрос о прикле.
Но на мой взгляд первая система получше.
Разиэль
Мне мало нравятся все идеи, честно скажу... Не от природной злобности и т.п., не подумайте. Просто не нравятся))
Моё предложение:
Для воинов - фугу, населённую отыгрываемыми ДМами или уполномоченными лицами монстрами и прочим, где задача - что-то сделать. Дойти до куда-то, выполнить просьбу кого-то и т.п. Призрак вполне может попросить павшего воина об одолжении - сделать нечто в Мире. Воин соглашается, уговаривает призрака отправить его обратно - призрак отправляет, но - на определённый срок. Если за этот срок воин не выполняет просьбы - отправляется обратно и - всё заново...
Для магов (старше 4го уровня, младшие идут по схеме воинов) восстановление может начаться сразу же после гибели. Выбранная стихия начнет медленно, но верно восстанавливать тело для погибшего.
Для вампиров - восстановление начинается сразу же, но - требует времени, конечно...
Для оборотней - по схеме воинов, если оборотень не имеет арнг мага >4

Дополнение:
В любом случае вне зависимости от класса восстановление будет занимать время. Приличное. Я бы предложил 3 недели. Не важно кто и как восстанвливается, но - восстанавливаются все и - одинаково по срокам.
Ах да... В связи с легкостью восстановления у магов и нежити предлагаю воинам и оборотням не ставить трудных задач. Легко выполнимые - достаточно.
Черон
Разиэль

Это как? То есть воинам отсиживаться в глубоком тылу (или почти)? А не заскучают? %))

Мое скромное ИМХО - в фугу всех скопом. И магов туда же. Восстановиться после смерти может по канонам разве что ну очень уж могучий маг.
Разиэль
Черон
Тоже возможно...
Воинов - всех подряд; магов - до 7 уровня, вампиров - до 8го, оборотней - по обстоятельствам...

Вот только - не понял про тыл.. Отсиживаться будут все. По хорошему - воинам я ещё скидку на скуку даю: у них будет возможность играть, пусть даже в фуге, когда остальные вынуждены бездействовать..
Scorpion(Archon)
Все уже обсуждавшие Попробую привести свою идею на базе тех, что уже прочел здесь. Постараюсь по порядку:

1) Смерть - нормальное явление в мире объединений, и умирать персонажи будут. Это, кажется, всем очевидно.
2) окончательная смерть - явление уже значительно реже, но тоже вполне естественное. То есть в принципе такое может быть.
3) Воскрешение должно занимать некоторое время - наиболее часто фигурирует срок 2-3 недели...
4) воскрешение должно быть не очень простым, но и не сверхсложным.

Итак, а теперь какя все это вижу. Понимаю, что такого здесь много постили, попытаюсь подвести итог и добавить полезное новое.

1)Умерев, персонаж попадает в мир смерти (Фугу, серые равнины, название непринципиально). Из мира смерти можно, теоретически, уйти, но для этого надо получить у властелина мира смерти(допустим, Бога смерти) задание, которое надо выполнить или в самом мире мертвых, или в мире живых, но за определенный
срок, не ломая при этом повествования (где - это решает бог смерти, причем произвольным порядком).
2) Невыполнивший задание может обратиться к стражам врат, по одному от каждого ордена, за продлением срока задания. Если все стражи позволяют единогласно, то срок продляется на ту же величину, каковой был. Если нет, то срок продляется на такую часть, сколько проголосовало за продление, или не продляется вовсе, если все были против. Продлять срок можно один раз.
3) После выполнения задания оно выносится на совет стражей врат. Каждый оценивает его, говоря, насоклько хорошо выполнено задание. если все оценивают задание хорошо, то срок воскрешения - 12 дней. После этого персонаж оживает. если же задание оценивают как выполненным плохо (но все же выполненным), то срок воскрешения удлинняется на 4 дня за каждую оценку "Плохо". Итого максимальный срок воскрешения составляет 24 дня.
4) Бог смерти может также отпустить одного погибшего добровольно раз в год. Бог смерти и стражи врат обладают полной властью в мире смерти, но в мире живых не обладают ей вовсе.
Spectre28
как всё сложно) в принципе, итоговые идеи меня устраивают, но как насчёт варианта, при котором умерший и воскрешенный вынужден начинать карьерный рост с низшей степеньки в ордене? Т.е. если умирает архимаг, то возрождается он пусть и с той же квентой, но уже обычным магом. Это не отменяет всего предложенного... каковое предложенное более чем приемлимо - и опять же сводится к увеличению орденских игр (в том же мире смерти), что не может не радовать.
Разиэль
...
Хотел было сказать
"Придумал новую, оригинальную концепцию"
Споткнулся)) Правильнее будет так:
"Вспомнил старую, приятную..." %))))
Сейчас шея болит.. дьявольски просто... поэтому распишу позже. А пока - вкратце - Мир Мертвых будет полноценным миром, полным отражением Мира Реального.
Идею спер из одной из своих любимых игр - "Legacy of Kain: Soul reaver"
Я только малость изменю её, чуть.. подправлю)
Radical Dreamer
Разиэль Что-то уже зарание мне такой подход не нравиться. Это что же получается - "все мы там будем"? Даже если мир полноценный - играть в мир мертвяков и отцов Гамлета не очень радужная перспектива. Хотя, если будет возможность нормального перехода обратно в мир живых без всяческих негативных последствий (ну, кроме приемлимого штрафа за смерть, а не метки на весь лоб - оживший мертвяк) - тогда еще можно smile.gif
Разиэль
М-м-м... *держась за шею* О-о-ох...
Sistem reboot...
...Sistem reboot shock!
Ах! Дьявол всё побери... делать всё равно нечего)))


Мир Мертвых, вероятно, будем иметь следующую концепцию...

Мир Мертвых (ММ) - почти полное отражение Мира Реального (МР). Внешнее сходство - довольно велико, об отличиях я сообщу ниже.
Ключевые моменты разницы следующие:

(1) ММ - мир Правды. Здесь вещи, сам мир, окружение - представлены ровно в том виде, какой максимально соответствует их сущности. Два примера:
А. Рабочие строили дом. Плохо, лениво, еле-еле. С негативными эмоциями, единственная цель была - кое-как закончить работу. Но дом построен был и выглядел в МР нормально. В ММертвых дом будет покосившимся, кривым, возможно даже частично разрушенным.
Б. Некие люди строили памятник, обелиск. Допустим башню. С усилиями, старались, мучались. Работали с энтузиазмом, очень хотели сделать её красивой, вечной, настоящим памятником. Прошло землетрясение. В МР башня была разрушена, теперь там только камни лежат. В Мире Мертвых башня будет стоять и сверкать, землетрясение не тронет её.

(2) В ММ невозможно воздействовать на вещи, если только вы не используете Силы, данные вам при изучении Астрала (один из разделов Школы Изменения). Если вы не изучали это - даже бумажная дверь в ММ станет для вас непреодолимой преградой.

(3) В ММ своя, особая жизнь. Здесь живут те, кто умер в МР. Живые существа из МР невидимы здесь. И наоборот. Если только маг не ходит сквозь эти миры) Несмотря на то, что это - Мир Мертвых, в нем можно умирать и умирать. По разному. Если силы вашего духа ещё не оставили вас - вы возродитесь в ММ. Не факт, что сразу, и не факт, что там где умерли повторно.
Если же вы не можете больше бороться (силы оставляют тех, кто провел там слишком много времени...) - вы исчезните, растворитесь. И уйдете дальше, познавать глубины Смерти...
ММ населяют духи. Это грубо говоря.. Их вид - весьма разнообразный. Кто-то сохранил человечность и остался с виду похож на человека. Кто-то был верующим и перед смертью выполнил все обеты и обряды, чтобы попасть на небеса - и вот он парит как легкий сгусток тумана. Кто-то был монстром в жизни, монстром он и останется. Помните, это - мир Правды.

(4) "Попасть сюда легко, достаточно всего лишь умереть" (с) Shadowmen
А вот выбраться... Подход для каждого игрока индивидуален. ДМом Смерти на первых порах буду я, мне это очень интересно. Для того, чтобы возродиться - необходим ряд действий. Они не строго регламентированы и вы можете найти индивидуальный, уникальный подход.
Есть несколько с ММ связанных особенностей.
Например вампир, когда поглощает жизнь жертвы, способен (хоть и не обязан) увидеть ММ. Словно он и жертва - реальные, а всё вокруг - Мир Смерти. Вампиру довольно просто ожить - достаточно лишь в новой форме поглотить как можно больше духов (уничтожить их, ага), запасаясь силами. И попытаться влезть в свое тело, вливая в него накопленные силы. Если ваша попытка будет удачной - вы вернетесь в МР так, словно вы получили не смертельный удар, а только очень на него похожий. Т.е. жить после этого вы сможете, но будеие крайне слабы и голодны.
Маг так же может крайне быстро вернуться в МР. Всё, что ему нужно - опять же накопить как можно больше сил и оживить своё тело, если оно всё ещё осталось. Если нет - отдельный случай, он будет рассмотрен позже. Копить силы можно самыми разнообразными путями. Внимание! По тому, как вы будете это делать, ДМ будет судить о том, каким вы врнетесь. Варианты - поглощать слабых духов, заключать "сделки с Дьяволом" (некими могучими колдунами ММ), посетить свой Орден или некое нейтральное Святилище, где набрать необходимый запас сил... и так далее. Вариантов масса.
Не-маг, простой воин или любой другой человек, вынужден искать обходные пути. Он может встретить другого игрока (погибшего мага) и просить его о помощи. Может посетить Святилище и там неким образом использовать его - либо заключив сделку с его стражами, либо неким иным.. оригинальным способом)
И так далее. Способов - миллионы. Вы можете почти и не задерживаться в ММ (но тут иное... время в ММ и МР разное. ДМ Смерти решит когда и где вы вышли из ММ), а можете застрять очень надолго...
Зависит только от вас.

(5) Время в Мире Мертвых - иное. Здесь всё иное. Мир... сам по себе выглядит как Мир-Призрак. Спутанные, непонятные цвета, формы... Солнце так же как и в МР восходит и заходит здесь, но свет его... другой. Он слепит глаза, но светлее от него в мире не становится. Но и когда солнце исчезает - вы не можете сказать, что это похоже на ночь в МР. Всё, в общем-то, остается по прежнему...
Идет в МР дождь - вы не видите и не чувствуете его кожей. Ни при этом ощущаете, как что-то проходит сквозь вас.
Помните - это Мир Смерти и нет в нем ничего, что могло бы убить вас ещё раз. Видите море перед собой? Идите смело, вода здесь немногим отличается от воздуха. Магма, океаны лавы? Ступайте как по грязи.. Призрачные серебристый свет? Это костер в Мире живых... пройдите сквозь него, пламя - только свет.

Будет дополняться, разумеется) А пока - это основы.
В зависимости от отгрыша в ММ - вы можете вернуться вообще ничего не потеряв - ни способностей, ни сил. А можете вернуться постревшим на десяток лет, ослабевшим... или - могучим колдуном, познавшим Смерть в полной мере и ничего больше не боящийся в этом Мире. Всё зависит от вас.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.