Поиск людей для работы над новым городом, Бэн, ай нид хелп
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Поиск людей для работы над новым городом, Бэн, ай нид хелп
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Разумеется, лучше создать отдельную тему для вычленения людей, желающих проявить активность.
Вот пока набор моих мыслей. Начнем по порядку. Сам по себе город – крупный торговый центр, находящийся на пересечении морских и сухопутных торговых путей. Соответственно в нем будет порт. Город будет разделен на три части – собственно сам город, канализации и древние катакомбы, окрестности города. Количество локаций будет увеличиваться по ходу игры – самими мастерами или, игроками, спросившими у мастеров разрешения. Под окрестностями имеются в виду на самом деле все локации – можно будет организовывать отдельные походы по далеким лесам и пещерам ![]() Народы – считаю очень важным ограничивать в наборе рас. Для свободной игры можно взять три стандартные миролюбивые фентезийные расы – люди, эльфы и гномы. Все остальные (орки, огры, темные эльфы ) – в том числе и вампиры, оборотни, ангелы и демоны – будут приниматься в редких случаях и игрок должен внятно объяснить, зачем и с какой целью сверхсуществом и вписаться в игру (“потому-что я хочу играть крутым дядей-тетей” за внятное объяснение не принимается). Объеденения – мало создать и набрать в обьеденение кучу народу. Надо предварительно договориться с мастерами, чтобы это обьеденение вписывалось в сотворенный ими мир. И конечно – все заново с равными условиями. Система роста, денег и боевки. На самом деле считаю, что её надо сильно упростить. Поединки будут вестись аналогично боям в “варежке”, а в конце боя мастер(а) ответственный(е) за решение – объявят победителя, соответственно отыгрышу и возможностям персонажа. С деньгами еще проще – точного количества денег не будет – это излишняя головная боль – следить у кого сколько денег из персонажей. Можно персонажам присваивать статус варьирующийся от нищий до елы-палы Билл Гейтс! И соответственно в зависимости от текущего статуса он может или не может приобретать определенные предметы. Пример – нашел сундук с сокровищами – из бедного стал весьма состоятельным. Купил себе зачарованный меч, хороший доспех и небольшой домик – из состоятельного стал небогатым. ![]() С ростом опыта то же – если игрок СЧИТАЕТ что он уже имеет право подправить описание крутизны своего персонажа – то он пишет мастерам, а те, проверив его сообщения с отыгрышем решают – разрешать или нет. Матера будут с одной стороны у каждого свои обязанности – один следит за боями, Другой за деньгами, третий задействиями игроков и т.д. но они будут подменять друг-друга. Просто в спорной ситуации решающее мнение должно оставаться за тем мастером, за которым закреплен данный аспект. С сюжетными основами мира пока считаю, заморачиваться не стоит пока. Иначе если заранее слишком четко его задать – то вся аудитория игроков, которой сюжет не приглянулся будет утеряна. Игроки сами будут творить сюжет. Стартовая крутизна, богатство и снаряжение будут определяться квентой персонажа – кончено, мастера проследят чтобы он не переходил границ разумной жадности. Но юди – всетаки вы играете, а не стремитесь чтобы ваш персонаж был самый крутой-богатый. Ведь если это ваша самоцель то ваш перс при старте саамы-крутой богатый – и вам уже нечего играть будет. Надо играть интересную роль – это РОЛЕВАЯ игра а не компьютерная манчинская онайн-РПГ. Про расы – если хочется играть абсолютно любые расы – то другое предложение смежное с этим. Город – на перекрестке магических межмировых путей. Все то же – но тут ни демонами ни ангелами никого не удивишь. Просто логичный выбор. Зачем хотеть обычный город и играть в нем НЕ ВПИСЫВАЮЩИМИСЯ И ПРОТИВОРЕЧАЩИМИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ туда существами, добавляя головной боли мастерам, чем тогда взять город чудес и играть там кем угодно и гармонично? НА счет квестов, заработков и приключений – мастера могут давать их сами о просьбам игроков (или без просьб ![]() Но мастера должны активное участие принимать… Над остальными деталями работаю. Если найдутся люди согласные работать со мной – то все что я предложил – моно подвергать изменениям при совместном обсуждении. Кроме одного – если хотите обычный город – будьте готовы играть большей частью простыми народами. А если хотите играть невообразимых и оригинальных созданий – то и город такой, где от таких шарахаться повсеместно и показывать пальцем не будут. PS Больше свободы и меньше ограничений ![]() PPS Проблема с городами в том - что прошлый раз я когда делал голосование - обычный или чудесный город - голоса поделились ПОРОВНУ. ![]() Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 14-03-2006, 14:21 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Мышара >>> |
![]() |
![]() Исчезадница и возвращенка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1245 Пол: женский Недостатков: 1608 Наград: 6 Замечаний: 1 ![]() |
Итак, я для начла, выскажусь про мастеров. Я считаю мастеров надо не по отраслям, а по локациям делать. Пример:
Локация оружейная лавка Мастер - оружейник. Гражданину дается девайс на деньги - у него постоянный заработок и энндцать монет на расходы. Соответственно спокойная в отношении денег жизнь, плюс власть над всеми окрестными неписями и естественно над вооружением городского народа - если он отписал, что не желает продавать этому грубияну меч, у грубияна меча не будет пока у кого-то не отберет (кстати предлагаю запретить грабить неписей). Так вот, он сам может отыгрывать в любых локациях - после конца рабочего дня напиваться в таверне, ходить по девкам и прочее, но, всегда должен следить за своей лавкой и давать квесты: допустим, покупает с рук диковинное оружие. Я - безработная девица, у которой прохудились сапоги, прихожу к оружейнику и говорю: "А нет ли у вас, уважаемый, работы для бедняги?" Он: "Есть, красавица, на днях на кладбище закопали рыцаря, так он гад с собой в могилу пожелал захватить меч чудной работы - откопаешь и добудешь, заплачу двадцать золотых" Я киваю и скачу искать помощника, откапывать рыцаря. Мы приходим ночью пока не видит могильщик и раскапываем гробик - оп, а рыцаря-то вампир укусил намедни, от чего все решили, что он скончался, и он на нас бросается. Вот и замечательный квест. Такой мастер локации помимо того, что может невозбранно издеваться над игроками, еще имеет уважение, связи и свой угол, в котором творит что хочет. При умной голове можно очень круто повлиять из своей локации на жизнь города. Вот у каждой локации свой мастер. Есть конечно и глобальные - финансист (эх где бы найти добровольца), которому лавочники и игроки будут отчитываться в спец теме в том, как у них дела с деньгами. Мастер по боям или магии, но каждого такого мастера мастер локации зовет к себе: вот мол у меня в прихожей драка, рассудите - это чтобы глобал мастер не вычитывал ВСЕ подряд. -------------------- Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет! А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем. |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Ловиатар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3681 Откуда: Тристрам Сити Пол: женский ЛЕВЕЛ: 2781 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Можно попробовать совместить обычный город с необычным, если мастера сами приглашают отдельных игроков на роль "окрестного дракона живущего в пещере неподалеку"... или "древнего, спящего в катакомбах под городом". Просто такие игроки должны обладать изрядным чувством самоиронии и не боятся, что их персонажей скорее всего убьют, когда обнаружат... Опять-таки - не факт, тут может быть множество вариантов, но не из серии "а вот там я живу - круче всех, кто есть в городе".
Хех... или обычный фэнтезийный город, но в нем есть маги - и они вполне способны сотворить "очередной неудачный эксперимент" - ну выползла в город парочка планаров, при очередной попытке подкупа финансиста - с кем не бывает? ![]() В общем, можно попробовать совместить. Сообщение отредактировал Джет Тимера - 14-03-2006, 15:01 -------------------- Лицензия Прикл, Артистик Лиценз 2.0.
|
Aravan Elmar >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Пол: мужской Встреч с Гёте...: 63 ![]() |
Мне нравится. Но пока я немного не опнимаю.
Цель для создания города, как город в МО, но сам - как чудесный сказочный фэнтези мир, о котором мечтают многие (мир, о котором мечтаю я, играю в Lineage 2) или же просто город, который будет осздан вот здесь - /forum/index.php?showforum=46 . Если так, то зачем мудрить с расами и т.п.? =) Просмотрел бегло ,не вините. ) _ Добавлю спустя минуту: [qoute]Кроме одного – если хотите обычный город – будьте готовы играть большей частью простыми народами. А если хотите играть невообразимых и оригинальных созданий – то и город такой, где от таких шарахаться повсеместно и показывать пальцем не будут.[/QUOTE] Лично моё мнение: только не это. Читали Роберта Асприна - серию МИФ? Те, кто читал ,наверняка помнят Базар-на-Деве. Так вот, такой город будет прдеставлять собой Базар-на-Деве. И даже буквально - Базар, рынок, хаотичность. Какие радостные чудеса могу случиться в таком маленьком мире? Тут не будет место подвигам, героическим схваткам и киданием стулом об голову варвара в таверне. Не будет радости от звонкой монеты, своего Робин Гуда и нищего парнишки-который спас весь мир. =)) Это уже будет "сброд", т.е. мест овсем-и-вся. Мне лично будет неинтересно ,не знаю ка кдургим, играть в "городке", где по ситуации: Идём хвалённый лучник-эльф, как двргу перед появляется грозный демон-изгнанник Ада, пять метров в высоту (утрирую), чёрного цвета и весь в огне. Эльф не удивляется (опять утрирую), такое - привычка. =)))) Сообщение отредактировал Aravan Elmar - 14-03-2006, 15:11 -------------------- Лунный Клинок, что отблесками волн, да по всему Небу! (с)
Любимый цвет - фиолетовый^^ ![]() Когда гаснут свечи |
Мышара >>> |
![]() |
![]() Исчезадница и возвращенка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1245 Пол: женский Недостатков: 1608 Наград: 6 Замечаний: 1 ![]() |
Итак, нам всего лишь надо ограничить круг "традиционных рас" люди, эльфы, можно клан вампиров и клан оборотней не в плане клан как организация, а в плане народность такая. Кто там еще у нас популярен? Получается, что человек, будучи человеком, может быть: колдуном\ведьмой, может быть укушен и посвящен в вампиры или оборотни. Была еще мысль ввести религию, которая не признает права на существование всякой нечисти тех же оборотней и вампиров и периодически устраивает чистки. Этакая инквизиция. Тогда развалины пригодятся для жилья этих деклассированных элементов, этакое гетто
![]() Экзотика же вроде злосчастных итиллидов либо будет вынуждена прибегать к услугам магов дабы маскироваться, либо же если то простой гном и любые отчеловеческие расы просто косить под своего. Опять же если, допустим, в город явился ангел - пусть ждет, что инквизиторы созовут толпу и станут поклоняться, начнется столпотворение, спокойно по улице не пройти каждый норовит прикоснуться и оторвать кусочек святости, перо из крыльев выдрать. Демон вызовет резко противоположную реакцию. Какую-нибудь нагу отловят и засунут в клетку в цирке, а полукровки будут пользоваться нелюбовью обеих родительских рас. А что? Все как в жизни, хочешь экзотику - получай в придачу неприятности, попробуйте пожить в нашем мире хотя бы с острыми ушами. Не надо ЗАПРЕЩАТЬ! Надо разрешать, но с условием. Проще всего избавиться от СамНеЗнаюОтКогоТакоеУродилось усложнив им жизнь, чтобы это было красиво, но невыгодно. Но запрет = снижение интереса. Дальше кланы - упразднить на первое время, пусть в процессе игры зарождаются новые - пошли толпой завалить приглашенного дракона, создали гильдию наемников на основании крепкой закаленной в бою дружбы. Вампиры враждуют (допустим) с оборотнями и объединяются, чтобы противостоять стае. Иначе если перетаскивать существующие объединения у нас будут весьма многорасовые и алогичные союзы типа ангел с демоном в одном. -------------------- Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет! А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем. |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Я неимоверно благодарен, что за обсуждение и конструктив кто-то взялся, так что не воспринимайте мои слова как необобрение всей попытки целиком.
Вовсе нет. Просто интересно уточнить некоторые мелочи. Мелочь первая. Тут, скорее всего, ответ я знаю заранее - но все-таки, гномы это dwarfes или gnome? Мелочь вторая. Ограничивая мир городом, мы махом убиваем все масштабные сражения. Осады замков, битвы в поле стенка на стенку, налеты магов верхом на драконов с чужесопредельного государства. ) На законный вопрос - "Может, ну их к черту, и так неплохо будет" ответствую - на собственном опыте убедился, что это весьма интересно. Да и потом, город - мелко... уже через год игры его можно будет исследовать вдоль и поперек, перерыть все катакомбы и перемонстрячить всех их обитателей. Мое предложение честно сперто из одноименной игры - может, устроим пяток аллодов? Островки земли, парящие в астрале, на каждом - свое государство, или свой орден, или просто пустые земли с парой орочьих деревушек. Перебраться с одного на другой можно с помощью порталов (это на развитых), либо очень хорошего мага. Точки переноса только в определенных местах - бросить армию с одного острова прямо в другой город не получится. Один из аллодов можно устроить и "перекрестком миров", где будут шляться сверхсущества типа демонов и ангелов. Можно, лично мое мнение - не стоит. Я видел от силы пятерых игроков, способных действительно хорошо отыграть сверхсуществ, у большинства выходят просто манчи. Мелочь третья. Статусы в зависимости от денег - хм, а зачем? ) Не вижу особой надобности как-то... Мелочь четвертая. Мастеров как таковых в глобальном мире очень мало. Чаще всего - арбитры. Игрок пишет пост, арбитр пишет ему результат поста - в тех случаях, когда он нужен. Бывает, что и не нужен - путешествуя по проселочной дороге, можно запросто сочинять рельеф и местность самому, другое дело - пересочинить главный город... В некоторых случаях роль мастера выполняет игрок, заведующий областью - например, магистр Ордена может отыгрывать то, что происходит с путешественников в его владениях... То есть - не стоит ждать доброго дяденьку, который все распишет и проложит рельсы. Ждать стоит механической системы - кинул кирпич, получай картинку твоего броска. Вопрос - ответ. И то... в большинстве случаев игроки сами могут решить ситуацию, в отсутствие мастера. Это напоминание на всякий случай. )) |
Станиславский >>> |
![]() |
![]() Добрый герой с дурным характером ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 307 Откуда: Вся наша жизнь - театр... Пол: мужской Уровень энтропии: 126 Наград: 1 ![]() |
Ну, мои идеи насчёт Города вы уже видели в обсуждении, а кроме того - под Городом наличествуют масштабные катакомбы, есть река с соответствующим речным транспортом, масштабный парк, больше схожий с лесом. Массштабные сражения на улицах - тоже вполне возможны, пример - прикл по Молоту Войны, а маги на драконах вполне могут сталкиваться над крышами домов мирных жителей, красиво падая на оные в ореоле пламени под крики разбегающихся людишек... мня... И мечтатель с ангельскими крыльями, устремившийся к вершинам Чёрной Цитадели, доминирующей над городом, чтобы посмотреть, что за существа там восседают и уничтожают каждого, кто становится манч... излишне примечательным на фоне остального Города, и будет сбит жестоко сияющим кулаком размером с дом, погибнув, стремясь к мечте... Агмырх. Короче, ИМХО, город не излазить вдоль и поперёк, если его тайны грамотно поставить. А вот аллоды - проверено на долгосрочных настольных ролёвках (примерно лет 5), начинают в определённый момент расти, как грибы. Просто, как и всё хорошее, это становится МОДНЫМ, как тот же ВК, и теряет в этом море гламурных нововведений своё изначальное очарование нераскрытой тайны. В случае с фильмом - я себе представлял персонажей совсем иначе, даже не смотря на многочисленные иллюстрации, а теперь эти образы киношные пристали. Вам такое знакомо? Так вот. А действительно сложная жизнь в Городе, если её грамотно поставить, отпугнёт тех, кому это НА САМОМ деле НЕ интересно. Как ни печально, но факт, это необходимо обычно в глобальных проектах. Впрочем, это только моё ИМХО. Так же, на мой личный взгляд, который я не стремлюсь никому навязать, но предлагаю к рассмотрению, выжить в Городе или что там это будет,должно быть СЛОЖНО. Очень. Чтобы каждый игрок угробил не одного персонажа прежде, чем приживётся в этом месте. То, что ты получаешь упорным трудом - ценится особо.
-------------------- ![]() Ars longa, vita brevis est. Искусство вечно, жизнь коротка. |
Фандорин >>> |
![]() |
![]() Эраст Петрович ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Откуда: XIX век Пол: мужской Бусин в нефритовых четках: 263 ![]() |
Мое мнение - надо начинать с малого и двигаться к большому. Возможно город п-персонажи изучат вдоль и наискосок за год, но тогда отважная кучка товарищей снимется с места и отправится закладывать свой новый город, а з-затем между двумя городами можно налаживать торговлю и вражду. Начиная с большего, мы не находим сил для мелочей, которые как соль п-придают вкус еде. Отсюда, вероятно, и неудача с п-предыдущим вариантом мира. Я потерял интерес посте на п-пятом.
-------------------- Памяти XIX столетия, когда литература была великой, вера в прогресс безграничной, а преступления совершались и раскрывались с изяществом и вкусом.©
|
Aravan Elmar >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Пол: мужской Встреч с Гёте...: 63 ![]() |
Очень интересные мнения и мелочи. )
А вот если поставить немного по другому? Как было в моём верхнем посте, так город - мирок, маленький, свой, чедненький. Внимание, всё, что последует далее - не спёрто с величием навязать из игры Lineage 2. Предложение по системе устройства. Допустим Город - свой мир, но не мир, как МО, а просто широкая локация, особенно учитывая, что она - на пересечении торговых путей и т.п. Представим, что ограничения в расах - это эльфы, люди, гномы [ Черон, имеется ввиду dwarfes.) ]. Люди могут быть магами и воинами, гномы - воины, эльфы - фоины и маги (у меня есть обширная система магии и классов для людей и эльфов, выложу потом, включая маленькие фрагменты истории). - Цитата Мелочь вторая. Ограничивая мир городом, мы махом убиваем все масштабные сражения. Осады замков, битвы в поле стенка на стенку, налеты магов верхом на драконов с чужесопредельного государства. ) На законный вопрос - "Может, ну их к черту, и так неплохо будет" ответствую - на собственном опыте убедился, что это весьма интересно. Да и потом, город - мелко... уже через год игры его можно будет исследовать вдоль и поперек, перерыть все катакомбы и перемонстрячить всех их обитателей. Глобальные сражения - хорошо, но при этом, активных игроков не так много у нас, именно желающих идит по этому пути и т.п. Но у нас, ладно, у вас всех нет этого. ) Однако, сражения между расами (!), кланами - чем не сражения глобальности? Городок - большая локация, поделённая на земли: Земли людей - сам город, прилежащий лес - Эльфы, которые тщательно хранят то и сё, Гномы - горы, в километре от города. Но ведь есть и лесные гномы, вспомним Перумова? =))) Так вот, получается завязка вокруг города - достаточно и для сражений и т.п. Вам не хватает драконов? Маг на драконе, сражения, осады замков? Красиво, прекрасно. Но вот, в RPG Текста и Слова, не хотелось бы вводить множественное NPC, котоыре понадобятся для этого, поверьте мне. Для этого и создаётся чудесный город - сказка, фэнтези мир для роли. Такие баталии - увы, город перерастёт в МО, который мы сейчас имеем, с такими сражениями, исопльзованием NPC. Нам же это не нужно? Или нужно? Но зачем тогда город? Есть для этого МО. Но уж если очень захочется магами на драконах и супер баталии при осаде замков - пусть игроки прокачаются до нужного "левела", чтобы могли устраивать побоище, именно они, чтобы луком, да и со ста метров, да и в глаз. Воробью. Подождите, когда маги прокачаются, чтобы оседлать дракона. Тогда можно устроить NPC (временно) набег на Город! Представьте, мастер вводит временную третью силу, тогда сжигаются леса, разрушается большой город. Тогда собираем армию игроков с НПЦ - идите временно к замку, в десятках километрах и даже больше от города, осаждайте, а потом возвращайтесь. Простая алгебраическая система. Всё происходит в городе. Хочется глобальности - временно увеличиваем рамки, а потом скоращае. И главное - когда хотим. Тем более, существа сами могут создавать объединения и т.п. Если уж говорить про локации - я с огромным рвением готов работать на благо локаций эльфов)). Что же ещё? Тайны? Правильно сказал Станиславский: легко можно завуалировать тайны города, да ещё забабахать второстепенный сюжет с главами ("губернаторами города"), что в кладовке нищего отыщется тайный путь, ведущий к порталу. Порталы. Не надо. Ни демонов, ни ангелов - не надо. Это уже не чудесный город и т.п. - но обэтом я уже высказался. Это лишь моё ИМХО, я никому не навязываю. ) Но ведь можно проработать ещё одну расу - Тёмные Эльфы, приписать им свойства плюсов-минусов (за скиллы всех, классы готов браться, много идей у меня). Куда же их поселить в рамках Города? Под землю, разумеется. Только туда. представьте, огромные локации Эльфов построеныглубоко под землёй, которые ведут в Тёмные Храмы в горах, где живут гномы. - Цитата А вот аллоды - проверено на долгосрочных настольных ролёвках (примерно лет 5), начинают в определённый момент расти, как грибы. Просто, как и всё хорошее, это становится МОДНЫМ, как тот же ВК, и теряет в этом море гламурных нововведений своё изначальное очарование нераскрытой тайны. Согласен. Да и зачем эти порталы? Новые миры и т.п. Портится идея ,несмотря на что такое Аллод - мы строим городк с локациями, ладно, Город. Фэнтези-сказочный мир. Эльфов не надо сильно близить к людям, кстати. Да, привычно видеть их, но их стихия - вода, леса, поля - вблизи города. Они запросто могу вступтаь в различные отношения с людьми и гномами - ничего такого, только лучше. Про классы - это позже. Заранее прошу прощение за хаотичность высказывания мысли, просто щас так всё вырывается из меня - извините, ну жу накопилось за долгое время, теперь льётся. =)) -------------------- Лунный Клинок, что отблесками волн, да по всему Небу! (с)
Любимый цвет - фиолетовый^^ ![]() Когда гаснут свечи |
Тео >>> |
![]() |
---- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Администратор Сообщений: 3758 Пол: женский Кавайность: 3659 Наград: 4 ![]() |
Для начала, я бы посоветовала набрать МАЛУЮ команду разработчиков (не более 6 человек) которые будут творить мир (город, что хотите) в отдельно взятом форуме, оговаривая все детали и договариваясь. А не сразу пестрить локациями...
Потому что в противном случае получится то же самое, что и было. |
Aravan Elmar >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Пол: мужской Встреч с Гёте...: 63 ![]() |
Если никто не против, готов вступить в эту самую команду разработчиков. Не думаю, что я лучше других, просто имею кучу идей и способов реализации, а также огромное желание. =)) как и другие, наверное.
Хотелось бы вести работу (хотя ка кбудет) в сферах: - Расы, описания, истории, если надо, классы, характеристики -> воины и маги, место проживания и т.п. - Локации Эльфов (Если примется решение, как в моём посте вверху про эльфов), то и тёмных и светлых. - И разумеется принимать участии в самой структуре и ходе игры в городе. =)) -------------------- Лунный Клинок, что отблесками волн, да по всему Небу! (с)
Любимый цвет - фиолетовый^^ ![]() Когда гаснут свечи |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Граждане
![]() ![]() Я спросил - кто будет вместе со мной - буде такое случится - работать над созданием города - просто советов я не просил ![]() Чтобы стоять в сторонке и давать советы - много старания не надо. А пока конкретно сказал, что желает сотрудничать - толкьо один человек ![]() ЗЫ Черон - какие массовые баталии и глобальные экономики? В МО и хрошие драки редко-то случались. А так - буде в городе станет тесно и народ захочет большего - можно будет еще один рядом с первым организовать, а помто еще и еще - толкьо по спросу рождать предложение ![]() PPS Цитата Хех... или обычный фэнтезийный город, но в нем есть маги - и они вполне способны сотворить "очередной неудачный эксперимент" - ну выползла в город парочка планаров, при очередной попытке подкупа финансиста - с кем не бывает? )) В общем, можно попробовать совместить Нельзя. Это уж точно - мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока желание сотрудничать прямым текстом выразил только Aravan Elmar. (КОнечно, еще Мышка - но она выразила желание работать еще до создания темы) Ну граждане - давайте, неужели так мало желающих поработать на благо общества? PPPS И еще одно - работать соместно - значит !работать! и !соместно!. Т.е. не волынить, берясь толкьо за интересную лично тебе часть идеи ![]() PPPPPPPPPPPPPPS Сорри за очепятки, прсото что-то одни пальцы работают быстрее других и я замучался текст перепроверять. Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 14-03-2006, 22:29 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Джей Пройдоха
В каком МО? В нашем? ) Да там вообще ничего толком не было из кучи возможностей, которые могут существовать в подобном мире. Не от нашего надо отталкиваться. Ну, имхо, конечно - я просто участвовал в таких ролевках вне Прикла и более-менее представляю их себе. Участвовать в разработке я вроде бы был согласен еще год назад, как согласен и сейчас. ) Станиславский Хм, всегда думал, что город имеет при себе устоявшуюся власть. Мэра, бургомистра, градоначальника или наместника-сатрапа. А это подразумевает инструмент послушания в лице городской стражи, причем в случае города-"перекрестка миров" стража будет из числа геров - чтобы противостоять куче гуляющих по городу сверхуществ. Поэтому драки на улицах могут происходить только минут пять, до прибытия патруля. ) На драконах над городом тоже особо не полетаешь, особенно поливая пламенем строения. И воинствующий орден по типу братьев-иезуитов будет скорее всего остановлен в своих бесчинствах над "еретиками". Когда же объединения станут сильнее этой городской власти (если станут), то они и разнесут город по камушку. ( Еще один минус одного города (ну, имхо) - слишком узкие рамки. Не получится побывать ни в горах, скажем, ни в пустыне, разве что в пригородном лесопарке. Пещер дракона, заброшеных храмов, старых крепостей и множества других красивых локаций. Фандорин Это вариант. Действительно, так будет очень неплохо. |
Aravan Elmar >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Пол: мужской Встреч с Гёте...: 63 ![]() |
Ну так значит трое уже есть.
Маленькое отступление: Т_О всё-таки права, наберём команду и в отдельном городе начнём предложения и разработки. =)) Сейчас только помешает сосредоточиться. Цитата Т.е. не волынить, берясь толкьо за интересную лично тебе часть идеи И готвоность уступать с конструктивном споре - отступать от своей нежно любимой и лелеямой идеи, а не вцепляиться нее и нападать на всех коллег по цеху. Просто когда человек не хочет убеждаться, что он не прав - его будет не убедить (по себе, упрямому упрямцу знаю) - пусть уж в таком случае уступает мнению большинства. Да-да, всё понятно. =) Уберу упрямство ит.п.) -------------------- Лунный Клинок, что отблесками волн, да по всему Небу! (с)
Любимый цвет - фиолетовый^^ ![]() Когда гаснут свечи |
Кысь >>> |
![]() |
![]() мифический раздолбай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3624 Пол: средний Веса: 3314 Наград: 8 ![]() |
Я в любом случае участвую в разработке. Готова: попробовать сотворить план города, много спорить в обсуждении
![]() Есть куча идей но прежде чем это расписывать хочу толком разобраться с командой - кто, где и как. -------------------- Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
|
Станиславский >>> |
![]() |
![]() Добрый герой с дурным характером ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 307 Откуда: Вся наша жизнь - театр... Пол: мужской Уровень энтропии: 126 Наград: 1 ![]() |
Я участвую, и это несомненно. Я не умею рисовать локации красиво, но умею рисовать их конструктивно. Истинная власть в Городе, как уже говорилось, выше бургомистров и стражи.Она выше магов на драконах и готова обломать рога любому, кто в этом сомневается... Или пытается разнести город по камушку. Об этом - читать внимательнее. Насчёт стражи. Нет, я предполагаю, что всем всё равно, как и что с тобой на улице делают, но может случиться так, что одна из гильдий, жаждущая места в Большом совете, в качестве Стражников Города, пошлёт кого-нибудь прикончить крысу-мутанта, пожирающую старого башмачника только ради того, чтобы башмачник и все его подмастерья поддержали эту Гильдию на выборах. Да-да, выборы в совет - штука обязательная. Отыгрыш политических перипетий - штука интересная и весьма развивающая. Насчёт красивых локаций - это не на-адо. Можно пожертвовать пустынями ради играбельности. Маленький садик легче держать в порядке, чем обширные, но дикие поля...
-------------------- ![]() Ars longa, vita brevis est. Искусство вечно, жизнь коротка. |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() Рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Администратор Сообщений: 3969 Откуда: Таллинн Пол: мужской футболки: 830 Наград: 7 ![]() |
(задумчиво) я был бы не против заняться расстановкой сил, внутренней политикой и прочая и прочая) Правда, для этого мне нужны ответы по организациям, расам и прочему... но это - в аську или потом, в отдельных темах.
Ну и в пару к Китти на предмет "выскажем кучу умных/глупых/нелепых" соображений, а вы выберете то, что приглянется) -------------------- счастье есть :)
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
А вот возьму и предложу свои услуги. В какой именно области? Ну, лучше всего у меня получается то, что касается магии, различных религий... и истории. Благо с последней именно в МО и МД уже есть опыт.
Вот в таком ключе и предлагаю... Заодно скажу, что окружающий мир (вне Города) существовать все равно будет по определению. Ибо, как сказано: Цитата Сам по себе город – крупный торговый центр, находящийся на пересечении морских и сухопутных торговых путей. Соответственно в нем будет порт. Если есть пути, то они откуда-то идут. Если есть порт, то в него приплывают и из него уплывают. То есть получается интересная картина - Город формируется командой и мастерами, а весь остальной мир - воспоминаниями игроков. Мне нравится... -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Aravan Elmar >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Пол: мужской Встреч с Гёте...: 63 ![]() |
Нас уже семеро (включая организатора идеи) - делаем прорыв! =)
\\\\ Отыгрыш политических перипетий - штука интересная и весьма развивающая. \\\\ (это не оффтоп) Разумеется. Только в ссоре политиков, только в мире политики создаётся вражда, трогаются и страдабт существа, ломятся деревья и крушатся стены. Политика - галвная в мире завязка всех баталий. =) -------------------- Лунный Клинок, что отблесками волн, да по всему Небу! (с)
Любимый цвет - фиолетовый^^ ![]() Когда гаснут свечи |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() Рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Администратор Сообщений: 3969 Откуда: Таллинн Пол: мужской футболки: 830 Наград: 7 ![]() |
Aravan Elmar, после двухчасового мозгового штурма в аське на тему рас и прочих социальных радостей определился ещё один двигатель прогресса, а именно: расизм) Если одна раса - люди - является градообразующей, а прочие представляют собой меньшинства, то...) люди не склонны к толерантности, подозреваю) Даже если политики кричат о терпимости) Если человек находится на социальном дне, то ему обязательно нужно кого-нибудь ненавидеть и считать ниже себя. Ну, хотя бы за "длинноухость")
Впрочем, это всё позже, позже. В других темах, после принятия плана разработок... пока всё творится в аськах, кажется. -------------------- счастье есть :)
|
Мышара >>> |
![]() |
![]() Исчезадница и возвращенка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1245 Пол: женский Недостатков: 1608 Наград: 6 Замечаний: 1 ![]() |
Ээээ нет, граждане стоп, набор закрыт, инициативная группа будет состоять из шести (возможно семи человек) уже 8. Это МНОГО! будет только ор и неразбериха. Мы решим? кого взять с учетом конструктивности предложенного и благонадежности в целом, просьба не обижаться, кому-то откажем. Решение будет вечером, список группы тогда же, надеюсь и полигон для работы тоже. Усе, за сим откланиваюсь
![]() -------------------- Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет! А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем. |
Skaarj >>> |
![]() |
![]() Spirit of the Past ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Пол: мужской равнодушие к харизме: 64 ![]() |
Фандорин
Самая рациональная мысль, снимаю шляпу. // Как политолог я бы мог заняться регулированием политики... Но нет уж. Вообще я, исходя из некоторого опыта, считаю, что политика в ролевой - зло. Но большинство все равно будет ЗА... По части правил посоветую поработать над законом о перемещении. Локации неизбежно появятся, и нужно сделать перемещение между ними удобным с игровой точки зрения. Далее - камешек в огород Town Only. А где будут бои, собственно, проходить? В кабаках? Так их (кабаков) тогда вскоре не останется. На улицах? Прямо киберпанк какой-то... А все чары так или иначе имеют боевые скиллы. Так что думайте сами. И, в конце-концов, сплошные урбанистические драки - это нехудожественно, как-то низко. А бой должен быть красочным - с красивым окружением, долей романтики... Ну, это мое мнение. PS Цитата Была еще мысль ввести религию, которая не признает права на существование всякой нечисти тех же оборотней и вампиров и периодически устраивает чистки Послушники этой религии уже есть - мой чар один из них. ) Чем больше оборотней и мутантов - тем лучше. =)) -------------------- Немногие отыщут путь, некоторые не узнают его, когда найдут, а некоторые даже не пытаются искать.
|
Radical Dreamer >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Пол: мужской Харизма: 216 ![]() |
Мышара
Мою кандидатуру тоже рассмотрите, если что. Заниматься могу чем угодно, но уверен, что буду полезным ![]() Кстати, я так и не понял - создание орденов будет отыгрываться, или же будет изначальный дисбаланс? -------------------- To the everlasting glory of the infantry
Shines the name, shines the name of Rodger Young. |
s22 |
![]() |
Unregistered ![]() |
Люди! Нет, даже человеки! Я внимательно перечитал что вы здесь пишите о других расах.... Чем плох вампир, если человек может хороше его отыграть... вы в принципе выбираетте только хорошие (добрые) расы, не оставляя многим возможность быть плохими... а если посмотрите статистику кто любит играть злых и добрый, то неизбежно увидете - плохих, злобных, коварных любят! А вы ограничиваете любовь.... по мойму это не хорошо.... Но вам виднее....
|
|
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
s22
Вампир может быть любым - это от него зависит. Но если сие разрешить без ограничений, то в Город хлынут одни вампиры с оборотнями, поддержанные с флангов темными эльфами. Это тогда уже полная Лорел Гамильтон получится, а не альтернатива МО. Кстати, забыл сказать еще про одну идею - квартальность. Точнее, "расовые кварталы"; сие позволит сделать локации очень сильно отличающимися, и в то же время логически это обосновать. Кварталы гномов и эльфов точно будут очень разными. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Так, камрады. Спасибо за внимание. Пока людей хватит. Как сказала Т_О ограничимся 6-ю человеками.
Если нам еще понадобятся люди, то мы сообщим ![]() ![]() -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Так - набарнный коллектив в данный момент получает пароли
![]() ![]() -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Итак ищем человека для работы над магией. И Только над магией. Серьзно работать
![]() -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
ВАМПИРЫ АХТУНГ
![]() В общем хорошо-бы человек взялся за описание эээ "вампирской магии" ну в общем тех магических или неестественных умений, которые свойственны вампирам. Мы это и сами можем сделать - и сделали - но хочется посмотреть на идеи человека, которому тема вампиров небезынтересна. Весь манч мы влюбом случае отрежем ![]() -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 24-02-2025, 15:03 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |